Колода для новичка шамана hearthstone

Легенды о наградах: получение всех колод • mht community

ТИР 1, 2 Колоды. Hearthstone МЕТА ТИР список – Лучшие стандартные мета колоды «Проект Бумного дня» — Сентябрь 2018 (2-я неделя)

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

Представляем вам наш мета ТИР 1, 2 список в Hearthstone, топовые колоды в «Проекте Бумного дня». Мы подобрали для вас лучший список колод для каждого архетипа, а также их выигрыши против других популярных колод. Как вы можете заметить — мета-гейм не особо изменился с нашего прошлого мета-отчета, на прошлой неделе. Ждем следующей недели — будет интересно, изменится ли мета, или она уже окончательно «устаканилась», и мы будем наблюдать только мелкие изменения в позициях.

МЕТА ТИР СПИСОК

Если вам интересно, какие сейчас лучшие колоды, вот список из них ниже. Этот список колод основан на различных источниках, включая Vicious Syndicate, Metastats и HSreplay. Предоставленные колоды являются списком выборки, и данные колоды не всегда являются единственным вариантом при построении конкретного архетипа.

ТИР 1 МЕТА КОЛОДЫ

TOKEN DRUID

Токен Друид был еще одной колодой, которая очень сильно доминировала в начале нового дополнения «Проект Бумного Дня». Карты «Дивный охлюп» и «Озорная изобретательница» в настоящее время продолжают помогать Друиду быть одним из лучших вариантов для поклонников друидов

Винрейт колоды

Как победить Стартовую колоду?

Чтобы победить Стартовую колоду, вам нужно сфокусироваться на Дилюке. Так как чаще всего Дилюк – главный дамагер в этой колоде, самым эффективным способом нанести ей урон – победить их главного дамагера!

СВЯЩЕННЫЙ ПРИЗЫВ СЕМЕРЫХ

Лучшие колоды

Стартоваяколода(Кэйа, Дилюк, Сахароза) КолодаПерегрузка(Фишль, Сян Лин, Кэ Цин) КолодаЗаморозка(Мона, Гань Юй, Аяка)
Колода“Мона в Ли Юэ“(Сян Лин, Чун Юнь, Мона) КолодаГидро-Кристаллизация(Ноэлль, Барбара, Нин Гуан) КолодаСледопыт(Джинн, Сахароза, Беннет)
КолодаСтимуляция/Коллеи-Катализ(Фишль, Коллеи, Кэ Цин) КолодаСверхпроводник(Кэйа, Рэйзор, Кэ Цин) КолодаГидро-Рассеивание(Родия, Магу кэнки, Мона)
Колода“Заморозка в Ли Юэ/Аяка на Заморозке“(Аяка, Чун Юнь, Син Цю) Колода“Аямия Пиро”(Аяка, Ёимия, Пиро Фатуи)

Это будет сложнее, чем вы думаете!

«Это ведь всего лишь игра! Разве она может быть трудной? Многие игроки нередко пишут о том, что им удалось взять Легенду, так чем же я хуже?»

Этот способ мышления — верный способ сильно усложнить себе жизнь. Вы настраиваете себя на легкую победу, и в результате сложные участки пути доставляют гораздо больше проблем.

Если вы убедите себя в том, что Легенда — это просто, каждое поражение будет казаться вам несправедливым, и ваши стремления быстро угаснут.

Представьте себе двух игроков, которые начали играть в сезоне с 20 ранга. Первый игрок думает, что его первое восхождение к Легенде будет очень простым. Он прочел несколько гайдов, составил пару хороших колод и небезосновательно считает себя довольно умным. Он готов приложить некоторые усилия, но не предвидит особых проблем.

Второй игрок приготовился к трудному пути. Он знает, насколько высока конкуренция. Он прочел о том, что серии поражений, отбрасывающие на несколько рангов вниз, случаются не так редко, как кажется. Он понимает, что все далеко не так просто, и готов упорно трудиться.

К середине месяца второй игрок уже достиг 10 ранга. К этому моменту он надеялся продвинуться немного дальше, но поскольку он не ждал, что все будет легко, это его особо не расстраивает. Он играл выбранными колодами и получил внушительный опыт.

Первый игрок, в свою очередь, застрял на 15 ранге. Он никак не может понять, что именно идет не так. Он отказывается верить в свою несостоятельность и пытается найти другую причину поражений. Он винит дурацкие колоды и систему подбора соперников, которая постоянно подбрасывает ему слишком сильных оппонентов, а также новое дополнение, которое «полностью уничтожило игру».

Я пытаюсь сказать, что человек, который думает, что все будет легко, слишком быстро расстраивается, когда ситуация выходит из-под контроля. Если же он настроится на долгий путь, любые трудности не будут сбивать его с толку, потому что они будут соответствовать ожиданиям.

Это приводит нас к логичному выводу о том, что влияние случайного фактора — это абсолютно нормально. Будьте готовы как к сериям побед, так и к сериям поражений. Взбираясь по рейтинговой лестнице, вы будете периодически терять ранги. Помните об этом, и поражения не смогут отвлечь вас от конечной цели. Игроки, не представляющие себе реального положения вещей, часто наталкиваются на преграды, которые кажутся им непреодолимыми. При этом они винят все, что угодно, но  не случайный фактор. В результате они пытаются менять колоды и из-за эмоционального расстройства начинают играть хуже, чем обычно.

Подытоживая сказанное, отмечу, что в любой карточной игре нам приходится часто проигрывать. Виной тому сама природа карточных игр. Приняв этот факт, вы не будете болезненно реагировать на поражения, а будете воспринимать их как неотъемлемую составляющую игрового процесса.

Устанавливайте связи.

Устанавливая дружеские связи с другими игроками, вы сможете расширять свой кругозор. Общайтесь с единомышленниками на Reddit или форумах, посещайте местные встречи или турниры.

Делитесь мнениями и узнавайте идеи, о существовании которых вы ранее и не подозревали. Каждый из нас смотрит на мир по-своему. Владея большими объемами информации, вы всегда сможете выбрать то, что поможет вам в ваших начинаниях.

Кроме того, вы можете общаться со стримерами из Twitch. Многие из них не жалеют времени и отвечают на вопросы из чата.

Сообщество Hearthstone позволяет с легкостью заводить друзей. Людям нравится говорить о любимой игре. Не стесняйтесь!

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Исцеление предков не входит в колоду, т.к. оно сильно нарушает баланс карт. Потратив одну карту только на исцеление одного существа, вы уменьшаете шансы на эффективный размен.

Сила тотемов не используется потому, что запас здоровья тотемов не так уж и важен. Вы можете использовать свободные кристаллы маны, чтобы выставить дополнительные тотемы с помощью силы героя, поэтому карты, позволяющие тотемам атаковать, гораздо ценнее, чем карты, повышающий их запас здоровья.

Ледяной шок — откровенно слабая карта. Одной единицы урона недостаточно, чтобы убить значимое существо, а заморозка — это всего лишь временный эффект, означающий, что вам все равно придется иметь дело в этим существом, пусть и на один ход позже.

Неистовство ветра и Говорящий с ветром — ситуационные карты. В общем и целом, таких карт следует избегать. В колоде и так достаточно ситуационных заклинаний (например, Жажда крови, которая гораздо эффективнее Неистовства).

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Камнедробитель — одна из самых эффективных карт в игре. Его можно использовать для нанесения 3 единиц прямого урона или усиления небольшого существа и облегчения размена.

Тотем языка огня служит для усиления мелких существ. К примеру, с его помощью вы сможете разменять существо 3/2 стоимостью два кристалла на Морозного йети стоимостью 4 кристалла

Следует отметить, что при размещении Тотема языка пламени следует обращать внимание на расположение других существ. По возможности ставьте все свои тотемы в правой части доски, чтобы они могли получить усиление от Тотема языка пламени

По аналогии, более сильные существа должны располагаться слева, чтобы они случайно не получили баф.

Сглаз — это универсальное заклинание, которое превращает любое существо в лягушку с характеристиками 0/1. Оно используется для устранения крупных вражеских существ, если другие заклинания в этот момент недоступны.

Священник син’дорай дает другим существам очень важный баф. Священник позволяет тотемам атаковать и совершать выгодный размен.

Жажда крови обычно используется в самом конце боя. Получив преимущество на доске путем эффективного размена, вы можете использовать Жажду крови, чтобы каждое выжившее существом получило баф +3 к атаке. Жажда крови — это отличный способ прикончить противника, однако вы можете использовать ее, не дожидаясь заключительного этапа игры (предположим, если вы выставили на стол много существ, но большинство из них погибнет на следующем ходе).

Вождь Северного Волка дает шаману больше, чем любому другому классу. Поскольку вы можете выставлять на поле тотемы практически бесконечно, Вождь Северного Волка обычно выходит на поле с характеристиками минимум 5/5, что очень неплохо для карты стоимостью 5 кристаллов.

Элементаль огня — это уникальный инструмент для эффективного размена. Постарайтесь не использовать его боевой клич, чтобы нанести урон персонажу противника.

Герой Штормграда — это еще одна карта, которая дает шаману дополнительные преимущества. С его помощью практически бесполезные тотемы могут превратиться в серьезную угрозу.

О колоде

«Четный Мидрейндж Шаман» — мощная колода, которая ориентируется на середину игры и построена вокруг способности «Генна Седогрива», снижающий стоимость затраты маны на силу героя до одного кристалла. Удешевление происходит в самом начале каждой партии при выполнении определенного условия, связанного с составлением колоды — в ней должны быть только карты с четной стоимостью. Именно поэтому в данной сборке присутствуют карты только четной стоимости, что активирует способность «Генна Седогрива» и «Искристого угря», который может на раннем этапе игры принести немалую пользу.

Колода отлично борется как с контролирующими колодами, так и с агрессивными — в ней присутствуют все необходимые средства для этого, такие как «Сглаз», «Искристый угорь», «Топор бури» и «Тотем языка пламени» для получения большей выгоды от слабых существ и тотемов, призываемых силой героя.

В данной сборке присутствуют только шесть карт из нового дополнения «Ведьмин лес»: «Ведьма Хагата», «Генн Седогрив», «Искристый угорь» и пара «Злобных чешуйников»

Код колоды: AAECAaoIBCDCzgKn7gLN9AIN0wGZAvsF/gWKB8AH2QfwB5HBApvLApboAvbsApTvAgA=

Стопроцентно выигрышных колод не существует.

Какой бы колодой вы ни играли, для вас найдутся как удачные, так и неудачные противники. Определите все благоприятные и неблагоприятные условия. Это поможет вам уточнить состав колоды и избежать метаний в попытке составить несуществующую идеальную колоду.

Тем не менее, это не означает, что вам не нужно пытаться выиграть в каждом матче. Всегда играйте до конца, даже если вам попался не слишком удачный противник. Иногда замена нескольких карт может сотворить настоящее чудо. Тем не менее, не стоит пытаться предугадать все возможные угрозы. В противном случае играть этой колодой будет невозможно. У каждой колоды есть свои сильные и слабые стороны. Ваша задача заключается в том, чтобы воспользоваться своими преимуществами в полную силу. В конечном счете, это принесет куда больше пользы.

Каждый хороший игрок должен знать плюсы и минусы колод, которыми он играет. Кроме того, ему пригодятся знания о колодах и тактиках противников (см. ниже).

Мид

Следующей в наш топ колод шамана входит дека, взявшая №1 легенды в октябре. рассчитанный на затяжные игры. Для её получения вам понадобится всего 4900 пыли.

  • На старте вам понадобятся дешевые карты: «Туннельный Трогг», «Молния» и «Призрачные когти». Затем — «Маг крови Талнос», «Тотем языка пламени», «Тотемный голем» и «Портал: водоворот».
  • За три маны вам понадобятся следующие карты: «Дух дикого волка», «Тотем прилива маны», «Гроза», «Сглаз» и «Клыкарр-шаман».
  • Далее идут сразу дорогие карты за 5+ маны. «Лазурный дракон», «Харрисон Джонс», «Рыцарь громового утеса». И, наконец, «Элементаль огня» и «Нечто из глубин».

Гайды по колодам Шамана

Интересуют гайды по Шаману
? Ты пришел точно по адресу, в данном разделе сайта ты отыщещь колоды с гайдами для них, только по твоему любимому классу. Тактики игры колодами Шамана
всевозможных архетипов уже ждут тебя, просто жми в фильтре «Колода+гайд»
!

Шаман — один из самых сильнейших классов в игре, способен молниеносно заполнять поле боя существами и тотемами. Существа и заклинания шамана несут огромную угрозу оппоненту благодаря своей низкой стоимости и большой мощи! Мы научим тебя правильно использовать потенциал Шамана, не оставляя противникам ни малейшего шанса на победу.

Подобрать колоду
Шамана

Ниже расположена система поиска/фильтрации, с помощью которой ты сможешь более точно подобрать колоду Шамана
под свои нужды! Применив фильтр можно выбрать: архетип, режим игры, выбрать критерий качества, а так же количество необходимой чародейской пыли. Данный функционал поддерживает мультивыбор, поэтому можно задать фактически любой запрос.

Изучите самые популярные колоды.

Я вовсе не призываю совершенствовать навыки игры всеми популярными колодами, однако вы должны иметь представление об общей стратегии и ключевых механиках

Это чрезвычайно важно

Вычислите самых распространенных противников и попробуйте сыграть с ними 5-10 матчей в нерейтинговом режиме, где не нужно беспокоиться о потере ранга. Определите приемы, которые используются ими чаще всего. Уясните для себя их сильные и слабые стороны, условия для победы и комбинации карт/заклинаний.

Все это даст вам огромное преимущество перед противниками. Тем не менее, для истинного понимания механики вам все равно придется сыграть несколько матчей самой колодой.

Что такое Hearthstone Classic?

Hearthstone Classic – это сконструированный игровой режим в давно действующей CCG от Blizzard, который позволяет игрокам пережить славу прошлого. Как и WoW Classic, Hearthstone Classic предлагает полностью отдельную версию игры, основанную на патче от июня 2014 года, что почти в точности соответствует состоянию, в котором игра была выпущена, с небольшими изменениями карт.

Классический режим появился незадолго до перехода Hearthstone на ежегодную систему базового выпуска в стандартной версии. Когда годовая ротация состоится 30 марта – в тот же день, когда стартует расширение Forged in the Barrens – исходные базовый и классический наборы (плюс Зал славы) будут объединены в набор «Наследие» и перенесены в дикий. Каждый получает мгновенный доступ к основным картам бесплатно, повышая уровень своих героев. Уровень 10 в классе дает вам их определенные карты, а всего 60 уровней предоставят вам нейтралов. В результате, если вы играете какое-то время, вы сразу получите весь набор.

В классические наборы теперь добавляются карты как из классического формата, так и из набора наследия одновременно. Это означает, что перекрывающиеся карты с отмененными нерфами будут представлены как одно целое в вашей коллекции, поэтому вы не сможете стереть пыль со своего Лироя Дженкинса за 5 маны, не избавившись одновременно от оригинала. По сути, классические пакеты остаются отличным вариантом для классического режима, а базовый набор – это, по сути, халява.

Если вас не было в первые дни Hearthstone или вы просто предпочитали ванильный стиль игры, основанный на темпе, как ваш покорный слуга, классический режим станет настоящим праздником. Это также дает нам возможность добиться большего успеха, чем мы делали на лестнице назад, когда были из тех новичков, которые думали, что у портала призыва есть потенциал. Чтобы получить преимущество в соревнованиях, мы разработали самые сильные колоды и стратегии той эпохи.

Стартовая рука

Начало партии очень важный этап в игре против каждого класса. У вас должны быть как ответы на ранние действия противника, так и инструменты для заполнения своей половины поля боя. Постарайтесь найти или оставить в стартовой руке следующие карты:

  • «Кислотный слизнюк». Существо с отличными характеристиками и ситуативной способностью, которую не всегда удастся реализовать. Уничтожение оружия, к примеру, против «Нечетного Фейс Охотника» или «Куболока», является ключевым моментом при игре против них, против остальных же можно не переживать за отсутствие боевого клича и разыгрывать его просто чтобы что-то поставить.
  • «Топор бури». Оружие, которым вы будете пользоваться на ранних этапах игры для уничтожения существ противника и поддержания контроля на поле боя. У «Топора бури» хватит запаса прочности, чтобы убрать трех существ со стола или же нанести шесть урона по герою оппонента.
  • «Тотем палеомурлоков». В конце каждого вашего хода призывает существо с характеристиками 1/1, что при самом плохом раскладе дает игроку двух миньонов с общими характеристиками 1/4. Если у противника не будет на него моментального ответа, у него могут быть неприятности, когда вы разыграете «Тотем языка пламени» и разменяете всех своих мурлоков.
  • «Искристый угорь». Отличное существо с мощными характеристиками, которое к тому же нанесет две единицы урона выбранному противнику из-за построения колоды и синергии четных по стоимости карт.
  • «Злобный чешуйник». Оставлять стоит в стартовой руке только в случае игры против агрессивных колод, таких как «Нечетный Фейс Охотник» и «Нечетный Токен Паладин». Способность карты позволяет сразу после ее выхода атаковать существ противника, а также лечить героя.
  • «Сглаз». Мощная карта, превращающая огромное существо в лягушку 0/1 с провокацией. Стоит оставлять в стартовой руке только против контролирующих колод, таких как «Куболок» или «Нечетный Квест Воин», чтобы убрать рано выставленных «Горных великанов» или назойливое существо с провокацией.

КОЛОДЫ НА ЧЕРНОКНИЖНИКА

Зоопарк и Хэндлок появились на заре Hearthstone, быстро став двумя из самых знаковых архетипов игры. Сила Чернокнижника остается на плечах, пожалуй, самой сильной Силы Героя в игре: Life Tap.

Как Zoolock, вы можете заполнить доску сверхдешевыми миньонами, зная, что вы всегда сможете пополнить запасы. Быстрый стиль игры также позволяет вам опустошить руку перед тем, как получить штраф сброса с таких карт, как Soulfire и Doomguard.

Код колоды Classic Zoolock:

AAEDAa35AwKzlgS2oQQO + 5UE1ZYE7ZYEgaEErqEEsqEEw6EE06EE7qEEnaIEo6IEu6IEv6IEw6MEAA ==

Ключевые синергии для Zoolock:

  • Заполните доску одной каплей, затем совершайте выгодные сделки, используя бафф «Лютый волк Альфа».
  • Воспользуйтесь превосходным ГСЧ с Knife Juggler.
  • Разыграйте Soulfire или Doomguard, когда ваша рука пуста, чтобы не сбрасывать карты.

Если вы предпочитаете играть в более грубый и рискованный стиль Handlock, вы будете использовать свою силу героя два или три раза в начале каждой игры, чтобы набрать свою руку и сделать призыв Горного гиганта дешевым. (Сумеречные драконы служат той же цели, но представляют меньшую опасность.) Такой пассивный старт неизбежно означает, что вы получите кучу урона против большинства колод, но идея состоит в том, чтобы стабилизироваться, спрятавшись за стеной издеваемых Раскаленных гигантов. когда ваше здоровье ухудшается.

Если ваш противник не сможет завершить игру, он в конечном итоге столкнется с Джараксусом или умрет от комбо Лироя плюс двойное подавляющее мощь.

Код колоды Classic Handlock:

AAEDAa35AwSvoQTcoQScogShogQN95UE65YE7ZYE + qAEgqEEwKEEwqEEyaEE06EE2qEEmqIE3KIEqqMEAA ==

Ключевые синергии для Handlock:

  • Усильте Лирой Дженкинс, используя Power Overwhelming, затем скопируйте его с помощью Faceless Manipulator, чтобы получить колоссальные 20 очков веселья и интерактивного урона от Charge.
  • Позвольте вашему здоровью упасть ниже 15, затем за один ход ударьте двух Огненных гигантов и насмехайтесь над ними с помощью Защитника Аргуса. (Затем плачьте, когда ваш противник убивает вас заклинаниями.)

Не торопитесь!

Подобно многим игрокам, я очень часто тороплюсь, и это вредит моей игре. В Hearthstone существует масса вариантов хода. Принимая решение, не торопитесь и тщательно все обдумайте.

Это касается не только текущего, но и последующих ходов. Выбрав один из доступных вариантов хода, подумайте, что вы будете делать потом? Какие контрмеры может предпринять ваш противник? Какую карту было бы неплохо добрать? Какая карта должна отсутствовать у соперника.

Тщательно продумывая все ходы, лучшие игроки минимизируют количество неудачных ходов, которые возникают из-за излишней торопливости.

На каждое решение влияет масса факторов. Они далеко не всегда очевидны, но знание приходит с опытом и тщательным анализом предыдущих действий.

Многие игроки предпочитают озвучивать свои размышления. Не исключено, что этот способ сработает и для вас.

Анализируйте свои матчи.

Если вы используете вышеназванные аддоны, вы всегда можете вернуться и проанализировать свои действия, даже если матч уже закончился. Эта изумительная функция дает очень четкие представления о причинах побед и поражений. В обычных условиях возможности для анализа сильно ограничены. Кроме того, зачастую бывает сложно вспомнить, насколько оптимальным был тот или иной ход. Пересматривая обращаясь к записям, вы можете раздумывать над каждым ходом сколько угодно.

Многие игроки предпочитают не тратить на это время. Им кажется, что вместо изучения старых матчей будет лучше сыграть несколько новых. Разумеется, для наработки опыта необходимо играть как можно больше, однако анализ может существенно повысить процент побед, тем самым ускоряя процесс подъема к вершинам.

Стратегия игры

Шаман — это великолепный выбор для новичка благодаря отличным картам, который входит в базовый набор (например, Элементаль огня, Тотем языка пламени и Камнедробитель). Эти карты настолько сильны, что они входят практически в каждую колоду шамана, вне зависимости от ее стоимости. Играя шаманом, вы получите ценные уроки размена и получения преимущества на доске.

Цель этой колоды заключается в том, чтобы высавить на стол как можно больше мелких существ и разменивать их на крупных существ противника с помощью Тотема языка огня и Камнедробителя. В результате вы получите значительное преимущество и сможете выставить ещё больше существ, чтобы прикончить противника под Жаждой крови.

Старайтесь разменивать существ как можно эффективнее. Основная задача состоит в том, чтобы убить существо противника, оставив в живых свое существо. Таких ситуаций не только создают преимущество по картам, предоставляя вам большее количество вариантов хода, но и помогают заполнить стол, повышая эффективность Жажды крови.

Общие карты

В этом разделе перечислены общие для всех классов карты, которые пригодятся и паладинам. Следует отметить, что многие из них активно используются другими классами. Это означает, что вам стоит начать с общих карт, если вы планируете играть кем-нибудь помимо паладина.

2.1. Карты обычного качества

Служитель боли (приоритет: низкий). Служитель боли — это сильное существо, которое позволяет паладину добрать несколько карт. Особой популярностью пользуется комбинация с Миротворцем Алдоров. Тем не менее, паладин может воспользоваться и другими механизмами добора, поэтому Служитель боли не обладает высоким приоритетом.

Пилотируемый крошшер (приоритет: высокий). В настоящее время Пилотируемый крошшер является одним из самых популярных существ в игре. Он по праву занимает слот на 4 кристалла в аггро-, мид- и контроль-колодах различных классов.

Древний исцелятор (приоритет: низкий). Древний исцелятор — это общая карта, восполняющая большое количество здоровья. Она часто используется в контроль-колодах для отражения агрессии. Древний исцелятор пригодится при составлении колод для других классов, однако у паладина есть классовые карты для восполнения здоровья, а потому приоритет Древнего исцелятора падает.

2.2. Карты редкого качества

Жонглер кинжалами (приоритет: средний). Жонглер кинжалами составляет основу аггро- или мид-колод. Это существо отлично сочетается с Призывом в бой и Равенством, позволяя быстро зачистить вражескую доску.

Защитник Аргуса (приоритет: средний). Защитник Аргуса — это карта, способная усилить слабых существ с небольшими характеристиками. Защитник Аргуса используется в колодах других классах, поэтому не стоит ею пренебрегать.

Яростный пиромант (приоритет: низкий). Ранее Яростный пиромант активно использовался в колодах паладинов в сочетании с Равенством, однако после появления Призыва в бой представители этого класса больше не нуждаются в инструментах для активной зачистки.

2.3. Карты эпического качества

Опытный охотник (приоритет: низкий). Опытный охотник играет особую роль в текущей мете благодаря популярности крупных существ с высокой силой атаки (например, Доктора Бума). Тем не менее, паладин способен справиться с подобными угрозами с помощью Равенства или Миротворца Алдоров, поэтому Опытный охотник представляет для него меньшую ценность.

Небесный голем (приоритет: низкий). Небесный голем — это ценное существо, которое нередко входит в состав мид- и контроль-колод паладина. Кроме того, игроки без доступа к дорогим легендарным существам могут использовать голема в качестве бюджетного варианта для завершающего хода.

2.4. Карты легендарного качества

Доктор Бум (приоритет: наивысший). В настоящее время Доктор Бум доминирует в игре. Паладин может использовать Бума для финального хода при игре по кривой. Доктор Бум — это очень ценная карта, которая находит применения в колодах различных классов.

Сильвана Ветрокрылая (приоритет: средний). Сильвана Ветрокрылая — это ценное существо, которое составляет основу многих колод для паладина. Кроме того, она используется и другими классами.

Старый крошшер Снида (приоритет: низкий). Старый крошшер Снида — это очень ценное существо, особенно если у противника нет возможности наложить на него немоту или превратить в другое безобидное существо. Тем не менее, Старый крошшер Снида очень замедляет темп развития, а потому обычно выходит на поле ближе к концу матча и обладает меньшим приоритетом, чем Доктор Бум.

Муллиган

В фазе Маллиган вам необходимо набрать существ, позволяющих перебирать колоду, так как это ключ к успешному началу комбинационной игры:

  1. Клирик Североземья: идеальный способ начать игру. Бафф, который дает данное существо, является незаменимым инструментом в колоде Жреца.
  2. Сияющий Элементаль: две карты с приличными характеристиками, которые также могут освобождать кристаллы манны на использование ваших заклинаний.
  3. Слово Силы: Щит: работает с большим количеством карт, а также дает возможность получить немного больше пользы от ваших миньонов в ранней игре.
  4. Служитель боли: позволяет перебирать колоду наряду с Клириком Севороземья.

В случае если вам понравилась сборка от профессионального игрока под никнеймом Dog, воспользуйтесь руководством Маллиган, представленное ниже:

Dog предлагает в начальную руку искать Собирателя сокровищ, Смертозвона и Мага крови Талноса, а также Повелителя песков. В случае обилия предсмертных хрипов в стартовой руке dog также предлагает оставлять Зов сумерек. Если ожидается, что противник на старте будет действовать агрессивно, может быть полезным наличие Вестника рока.

Как вы могли заметить, несмотря на то, что данная сборка отличается от предшествующей, принцип игры остается неизменным. Как и было сказано ранее, играя за Приста следует быстро перебирать колоду, дабы находить нужных существ и при этом достойно отвечать на агрессию противника.

Высокий приоритет

В зависимости от того, какой колодой вы играете, следует правильно выбрать приоритеты для взятия карт на стадии Маллиган. Мы представим вам список карт, как пример, что следует использовать на ранних этапах игры.

  1. Золоченая Горгулья.
  2. Сияющий Элементаль.
  3. Слово Тьмы: Боль.
  4. Темные Видения.
  5. Клирик Североземья.
  6. Служитель Боли.
  7. Спиритизм.
  8. Круг Исцеления.

Как вы могли заметить играя в колоде без Клирика Североземья, которого безусловно следует брать в стартовую руку, можно также использовать другой набор карт. Который позволяет оказывать раннее давление на стол, а также зачищать вражеских существ, играя в контроль и агро матч-ап одновременно, при этом с возможностью перебора колоды.

Необходимо понимать, как играть против агрессивных колод и что при этом делать.

  • Большая слабость ОТК Комбо Приста – быстрые колоды, поскольку они могут уничтожить вас до того, как вы соберете все нужные вам ресурсы.
  • Перебор карт определенно является одним из ваших основных приоритетов, но, возможно, стоит сосредоточиться на зачистке миньонов против агро-колод, чтобы вы не получили эффект перегрузки.
  • Включение Дикого Пироманта с дополнительным запасом здоровья может быть целесообразным, так что он остается в живых от множества триггеров урона с эффектом, и вы можете неоднократно зачищать игровое поле.
  • Темные Видения – часто лучше всего использовать для сбора дополнительных копий ваших ключевых комбинационных фигур, таких как: Divine Spirit, хотя вы можете использовать его в отчаянии, чтобы найти другие полезные заклинания, если это необходимо.

Низкий приоритет

Низкий приоритет будет означать, что в случае выпадения вышеприведенных существ, эти карты должны ожидать свое время появления в вашей руке.

  1. Маг крови Талнос.
  2. Сущность Тени.
  3. Астральная Плеть.
  4. Зиллиакс.
  5. Клонодельня Зерека.
  6. Слово Тьмы: Боль.
  7. Аккунеанская Жрица.
  8. Пророк Велен.

Следует отметить тот факт, что не стоит брать в руку мертвые карты на ранней стадии игры, такие как: Малигос, Лира Осколок Солнца, Клонодельня Зерка и.т.д. По причине того, что у вас имеется масса возможностей для перебора колоды и ближе к десятому ходу у вас останется несколько карт справа от стола.

Играя против медленных колод следует быть осторожным, ведь колода комбо приста также направленна на контроль.

  • В этом матч-апе должно быть гораздо проще сосредоточиться на переборе карт, поскольку вы будете испытывать меньшее давление со стороны более медленных противников.
  • Если вы обеспокоены тем, что крупная Провокация собирается заблокировать вам путь к смертельному урону, убедитесь, что у вас в руках сохранена Немота, чтобы расчистить путь.
  • В абсолютно отчаянное время вы можете разыграть Слово Силы: Щит на одного из миньонов вашего противника, если вам действительно нужна карта.
  • Вы должны следить за медленными колодами, которые используют карты, способные помешать вашей руке.
  • Вы должны быть готовы, если эффект заклинания сброса или замены карты попадает в одну из ваших комбо-фигур.

ТИР 1 Колоды. Hearthstone МЕТА ТИР список – Лучшие стандартные мета колоды «Проект Бумного дня» — Август 2018

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

Представляем вам наш мета ТИР 1 список в Hearthstone, топовые колоды в «Проект Бумного дня». Мы подобрали лучший список колод для каждого архетипа, а также их выигрыши против других популярных колод.

МЕТА ТИР СПИСОК

Если вам интересно, какие сейчас лучшие колоды, вот список из них ниже. Этот список колод основан на различных источниках, включая Vicious Syndicate, Metastats и HSreplay. Предоставленные колоды являются списком выборки, и данные колоды не всегда являются единственным вариантом при построении для этого конкретного архетипа.

ТИР 1 МЕТА КОЛОДЫ

ODD ROGUE

Нечетный Разбойник — это агро колода предыдущего дополнения, и она осталась в дополнении «Проект Бумного Дня». Карта Новый элемент миры — интересное дополнение к некоторым версиям данного архетипа, эта карта дает колоде огромный добор карт после того, как вы попадаете в позднюю стадию игры.

Винрейт колоды

MIDRANGE HUNTER

Теперь у  Мидрейндж Охотника достаточно силы, чтобы стать подходящей колодой для ладдера.

Для восхождения к Легенде подойдет практически любая колода

Когда я только начал играть, мне было очень сложно это понять. Я думал, что для высокоуровневых игр требуются особые колоды, составленные профессионалами. Позже я понял, что колода может быть практически любой, все дело в игроке, который ею управляет.

Отличным примером тому служит мое первое восхождение к Легенде. Я играл колодой, которая, по общему признанию, не годилась для высоких уровней, однако я довольно быстро дошел до 5 ранга, а затем застыл на месте.

Я винил во всем колоду, т.к. другие игроки говорили, что она не слишком хороша, и практически не использовали ее. В конечном итоге, я сменил колоду (а затем еще и еще), и проиграл так много матчей, что закончил сезон на 12 ранге.

Через несколько недель моя старая колода внезапно набрала популярность, и о ней заговорили.

Оглядываясь назад, я думаю, что мне следовало бы придерживаться первоначального варианта и осознать, что конкуренция накаляется именно на 5 ранге. Кто знает, может быть, тогда мне удалось бы взять легенду или, по крайней мере, подняться еще на несколько рангов.

Если колода может привести вас к 5 рангу, она может привести и к Легенде. Доверяйте своим результатам и статистике и не позволяйте никому диктовать вам выбор колоды. Начинайте играть колодой, которую вы считаете самой сильной, а затем меняйте ее по своему вкусу или адаптируйте под мету.

Заключение

В вышеприведенном материале мы рассмотрели колоды карт для смертоносного ОТК Приста, способного испепелить своего оппонента за один ход. В ходе рассмотрения ОТК архетипа вы смогли узнать о том, как правильно построить колоду и какими принципами следует вооружиться перед началом игры данной сборкой. Однако, как вы могли узнать из представленной информации выше, одной колоды не достаточно, чтобы победить любого оппонента, следует также понимать, какие комбинации и синергии хранит в себе этот архетип.

Для новичков, которые только начинают проделывать свои первые шаги в игре, возможно остается не ясным, что такое ОТК. Ответ на данный вопрос достаточно простой, ОТК – это комбинация, позволяющая убить противника за один ход, другими словами колода такого плана обладает мощной взрывной комбинацией, которая может уничтожить противника даже с 40 единицами здоровья. Хорошим примером является, архетип “Меха К’Тун” для класса Воина. Существо Меха К’Тун обладающий характеристиками 10/10 и предсмертным хрипом, позволяет уничтожить оппонента, если в колоде, руке и на столе отсутствуют карты.

Из материала вы смогли усвоить, что произвести смертельную комбинацию в миллион урона не всегда удается. В случае, если у вас нет другого плана на победу, вам придется смирится с поражением. Это основной недостаток ОТК-комбо, однако вам на помощь всегда могут прийти стандартные комбо-колоды, основанные на темповой игре, будет это контроль или агрессивная сборка. Поэтому мы рассмотрели подобный ОТК архетип, “Приста на Комбинациях”.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: