Колода для новичка жреца hearthstone

Ярмарка безумия: разбираем легендарные карты предстоящего дополнения!

Как получить наиболее интересные награды

За выполнение некоторых заданий вы получите не только баллы достижений, но и неплохие призы. Можно рассчитывать на:

  • опыт;
  • карточные рубашки;
  • портреты в золоте и др.

Впрочем, выиграть портрет или рубашку пользователи могли и раньше – это не относится к последнему дополнению. А вот опыт – это действительно нововведение. Рассмотрим подробнее задания, которые его дают.

Ярмарка безумия (Игра)

  • «Вместе до конца» (Охотник);
  • «Совсем себя не бережете» (Жрец).

Впрочем, до выхода дополнения особого смысла в их выполнении не было. Во всяком случае отдельно сосредотачиваться на них не стоило.

Это довольно несложные задания, они вообще не потребуют внимания и выполнятся автоматом – достаточно использовать в игре определенные классы.

Дуэли

В этом разделе имеются две ачивки:

  • Дуэлянт;
  • Непревзойденный дуэлянт.

За обе можно получить очки опыта. В отличие от тех, о которых говорилось выше, здесь уже на автоматическое выполнение рассчитывать не приходится – задания не такие уж и простые. Особенно это касается «Непревзойденного дуэлянта». Название в данном случае довольно точно отражает суть задания: необходимо подойти к концу похода с 12 победами и без единого поражения. Доступные для выполнения режимы:

  • обычный;
  • героический.

Обратите внимание: тянуть с выполнением этой ачивки не стоит. Как только у вас появится приличный рейтинг, соперники тоже станут сильнее, а значит, шансы на беспроигрышную серию из 12 поединков сильно уменьшатся

Если хотите сделать задание побыстрее, запомните, что в нынешней дуэльной мете выделяются своей силой два класса:

  • Воин;
  • Маг.

Других достижений, позволяющих выиграть опыт, пока нет. Позже их количество увеличится – это обещают из Blizzard.

О том, с какими редкими и сложными достижениями вам придется столкнуться, читайте здесь.

Возможные комбо бюджетной колодой Жреца

Комбинаций в бюджетной колоде Андуина не очень много, зато они мало того, что помогают очистить стол, но еще позволяют набрать большое количество карт и вылечить ваших существ. Так что после проведения одной такой удачной комбинации, вашему оппоненту будет очень сложно оправиться. К тому же, после улучшения колоды такими картами, как Уменьшайстер, Темная жрица или Аукенайская жрица перед вами откроются еще большие возможности.

  • Огр-маг + Божественная кара — эту комбинацию очень часто получается сыграть на 5 ходу, когда Огр-маг уже на столе. Таким образом вы наносите 3 урона вместо положенных двух.
  • Огр-маг + Кольцо света — если вы также разыграете Огр-маг на четвертом ходу, то на пятом будет идеально сыграть Кольцо света, которое нанесет 3 урона всем вражеским существам. Отлично эта комбинация работает против агро колод.
  • Клирик Североземья + Кольцо света или Нага-целительница — чем больше раненых существ будет лежать с вашей стороны, тем больше карт вы получите. Перед розыгрышем этой комбинации, тщательно продумайте свой ход: не можете ли вы выложить или ранить еще одно ваше существо, получив при этом дополнительную карту.

Проблема в самой системе?

Лента — очень крутая задумка Blizzard, которая подталкивает пользователей к тому, чтобы играть чаще. Если в прошлой системе игрок мог зайти в Hearthstone на 10-20 минут, выполнить задание и спокойно ждать следующего дня, то теперь ККИ поощряет более долгие сессии — и это правильно.

Логика разработчиков понятна и не вызывает вопросов: Blizzard хочет, чтобы пользователи проводили в Hearthstone больше времени. К тому же новая система решает проблему игроков в Battlegrounds: когда «Поля сражений» только появились в HS, многие ветераны ладдера перебрались в новый режим, который стал для них глотком свежего воздуха. Теперь получать опыт (а значит, и награды) можно, просто играя партии в BG — здорово!

Нельзя не отметить и разнообразие наград. Например, на том же 50-м уровне пользователь может выбрать один из десяти уникальных портретов на любимого героя. Ну кто будет против скина, который станет если не уникальным, то как минимум очень редким? Словом, в ленте наград нет ничего плохого. Проблема в недостатке самих наград.

Колода «Восстание Темного жреца» в Hearthstone 2021: сильные варианты для победы

Общая стратегия колоды

Колода «Восстание Темного жреца» фокусируется на контроле доски и действиях противника. Она основывается на использовании заклинаний для очистки доски от противников и сокрушении врагов с помощью своих существ. Однако она также может использоваться для обороны, блокирования атак и выживания.

Сильные карты в колоде

  • Ренато Барба-Терновский — легендарный существ, который может помочь восстановить здоровье и сделать существ более сильными
  • Исповедь Этернии — заклинание, которое создает два нейтральных существа и дает возможность получить карту
  • Разрушительное Восстановление — мощное заклинание, которое может очистить всю доску от существ противника
  • Кабан с Червоной Палочкой — сильное существо, которое может уничтожить любое другое существо на доске

Рекомендации по игре колодой

  1. Сфокусируйтесь на контроле доски и избавлении от угроз противника, прежде чем начать атаковать
  2. Использование заклинаний для очистки доски может быть особенно полезным, когда вы отстаете по количеству существ
  3. Постарайтесь сохранить свои сильные заклинания и существа для более поздних фаз игры, чтобы убедиться, что у вас достаточно сил для победы
  4. Присутствие легендарных карт в этой колоде делает её дорогой, поэтому убедитесь, что у вас достаточно пыли для создания сильной колоды

Выводы

Колода «Восстание Темного жреца» может быть мощным инструментом для контроля доски и выживания в Hearthstone. Используйте её для противостояния общей агрессии противника и уничтожения его существ. Помните, что хорошая колода — это только половина успеха; играя умно и рационально, вы можете достигнуть победы даже против сильных оппонентов.

Почему это?

Даже если вы создадите свою идеальную колоду, скорее всего, вы столкнетесь с противниками, которые используют стратегии, о которых вы никогда не думали.

Это проблема не только для новых игроков, но и для любого, кто разбирается в любом уровне мастерства, при создании колоды для TCG / CCG. Будут вещи, которые вы не сможете учесть в начальном процессе построения колоды, будь то конкретные стратегии или карты. Вы должны бросать удары и быть готовыми к поражению, учиться на своих ошибках и подправлять слабые места своей колоды по мере необходимости.

В любом случае, давайте посмотрим на некоторые из пунктов, упомянутых выше, один за другим. Не волнуйся! Я не буду втиснуть слишком много здесь. Если вам нужна более подробная информация по этим темам, она появится позже.

Колода «Мародеры Джеммона»: стратегии и советы

Описание колоды

Колода «Мародеры Джеммона» основана на использовании мощных боевых кличей и способностей, которые позволяют получить преимущество над противником. Она содержит представителей всех классов и позволяет использовать различные стратегии в зависимости от соперника и ситуации на игровом поле.

Стратегии игры

  • Используйте боевые кличи и способности, чтобы получить преимущество на игровом поле;
  • Используйте своих существ, чтобы защитить ваших героев. Это не только поможет выжить, но и позволит вам контролировать состояние игры;
  • Используйте колода «Мародеры Джеммона» в сочетании с другими сильными колодами, чтобы получить дополнительные преимущества;
  • Используйте свои ресурсы с умом. Не тратьте их на ненужные карты и действия, если у вас уже есть достаточное преимущество;
  • Не забывайте об ауре ваших карт. Иногда даже слабые карты могут стать мощными, если они получают соответствующую поддержку от других карт или способностей.

Советы по колоде

Не стесняйтесь использовать способности и боевые кличи в начале игры, чтобы получить преимущество;
Используйте свои карты с умом

Не тратьте их на ненужные действия, если у вас нет достаточного количества карт на руках;
Обращайте внимание на здоровье ваших героев. Не забывайте о том, что ваша задача — победить, а не просто убить все существа на поле;
Не забывайте о противниках

Иногда лучше защищаться, чем атаковать. Убедитесь, что вы знаете своего соперника и его колоду, чтобы предугадать его ходы;
Используйте свой опыт и интуицию. Игра в Hearthstone — это не только стратегия и удача, но и навык и опыт.

Охотник

В «Ярмарке безумия» охотнику дали мощное легендарное оружие, которое раскапывает секрет и применяет его после атаки, а также одномановое существо, раскапывающее секрет. Это вернуло в мету секретного Фейс-охотника. Вторая интересная колода основана на хрипах: если коротко, вы разыгрываете семимановое существо «Ярмарочный танк» со статами 8/5, которое предсмертным хрипом наносит по 2 урона четыре раза, а потом воскрешаете его несколько раз.

Колода секретного Фейс-охотника: AAECAR8Ch7ADj+MDDqgCtQPHA8kE/gyipQP7rwOiuQObzQOizgPo4QPy4QPz4QOE4gMA

Колода Охотника на хрипах: AAECAR8IxwOHBMkE8ZYDitID6OED8+EDj+MDC5cItpwDoaED+68DpLkDnssDlc0D8uED+uEDg+IDhOIDAA==

Заклинательно!

Класс: маг

Вычисления очень просты: маг + заклинания = проигравший противник. Остудить пыл оппонента запросто можно и без существ!

AAECAf0EAr+kA8W4Aw67AskDqwSWBZ+bA6CbA/+dA/SrA/GvA8G4A8K4A4y5A4G/A97EAwA=

  • 1x «Прилив сил» (1)
  • 2x «Источник силы» (1)
  • 2x «Драконий язык» (1)
  • 2x «Фокус» (1)
  • 2x «Морозный луч» (1)
  • 2x «Древние загадки» (2)
  • 2x «Ледяная стрела» (2)
  • 2x «Колдовской поток» (2)
  • 2x «Интеллект чародея» (3)
  • 1x «Огненный оберег» (3)
  • 2x «Портал ветра Пустоты» (3)
  • 2x «Огненный шар» (4)
  • 2x «Апекситовый заряд» (5)
  • 2x «Снежная буря» (6)
  • 2x «Глубокая заморозка» (8)
  • 2x «Сила созидания» (8)

Друид

Комбо: AAECAZICCP0C9wPkCPatA666A+S6A7rQA/bWAwv+AbmUA+KfA9ulA+W6A+i6A+y6A+66A++6A5vOA/DUAwA=

С предыдущего дополнения мало что изменилось – добавились два дешевых заклинания Искроцвет и Природоведение, и разыграть комбо стало еще проще. Выживание сильнейших поможет баффнуть стол, который вам организует Торговка скакунами.

Звери: AAECAZICClZf/gHEBuq6A5vOA/XOA7rQA8HQA5bRAwqEtgPkugPougPsugPuugOSzQOT0QOh0QPe0QPw1AMA

Раньше Друид на зверях был агрессивнее, но с появлением зверей с неплохими статами он перешел в мидрейнж. Ваша цель – добраться до карты победы, Выживание сильнейших. Она баффает всех существ в колоде, руке и на поле на +4/+4, и потом ваш соперник уже не справится со столом. Если у него нет Рено, конечно.

Какие лучшие колоды использовать

Лучшие – Зефрис Охотник, Чистый Паладин

Это хорошие деки, достаточно популярные в Некроситете и позволяющие при удачном стечении обстоятельств взять Легенду.

Если вы понимаете всю пользу крафта, берите Охотника. Так можно приобрести две легендарные карты:

  • Королеву Алекстраза;
  • Зефриса Великого.

Обе они отлично сотрудничают со сборками других классов.

Предлагаемые колоды Паладина порой далеки от идеала, но все исправимо – для усиления будет достаточно нескольких карт.

Хорошие – Галакронд Разбойник, Спелл Маг, Биг Друид

Эти деки не являются сильнейшими среди себе подобных, но имеют неплохие перспективы. Для новых игроков их возможностей вполне достаточно, а по мере приобретения опыта вы сможете оптимизировать их с помощью лучших карт Руин Запределья или Некроситета.

У Разбойника и Друида есть отдельное преимущество – с любой колодой вы приобретете ряд легендарных карт универсального характера, гармонирующих и с другими классами, например:

  • Кронкса Драконье Копыто;
  • Алекстразу.

Неплохие – Жрец на воскрешении, Пират Воин, Галакронд Шаман, Зоолок

К сильным их нельзя отнести ни при каких условиях, но это не значит, что ими нельзя пользоваться. Если хотите – берите и получайте удовольствие от процесса игры.

Охотник на демонов

Эта колода присутствует в игре уже более полугода – она появилась вместе с прологом, касавшимся Иллидана, и приключением. Для новеньких она весьма даже неплоха: ее можно эффективно использовать как в Стандартном режиме, так и для выполнения ежедневных заданий.

Собираясь применять Охотника на демонов, сначала займитесь крафтом. Чтобы дополнить бесплатные, вам потребуются недорогие, но наиболее качественные карты. Назовем:

  • Костореза;
  • Демона-питомца;
  • Призрачное зрение;
  • Жрицу ярости;
  • Череп Гул’дана.

Первым делом ставьте цель получить самые эффективные деки. Практически во всех случаях придется вложить незначительный объем пыли, так что процесс крафта не вызовет проблем.

Колода №3: «Пик Безумия»

Колода «Пик Безумия» – это необычная комбинация жреческих карт, которые позволяют сыграть несколько интересных комбо. Эта колода требует от игрока определенного уровня тактики и понимания механик жреческой магии.

В этой колоде основной целью является контроль над полем боя и накопление ресурсов. Ключевые карты в этой колоде – это «Кошмары Ясновидения» и «Вызов На’Зота». Они позволяют сыграть непредсказуемый ход, который может резко изменить ход боя в вашу пользу.

Кроме этого, в колоде есть множество карт для очищения поля и дебаффа противника. «Демоническая Огненная Сфера» и «Тентакли Меннетил» – это очень эффективные карты, которые позволяют контролировать поле боя.

В целом, колода «Пик Безумия» – это неплохой выбор для опытных игроков, которые хотят сыграть нестандартную жреческую колоду. Эта колода позволяет сыграть множество интересных комбо и насладиться неожиданным ходом.

Манускрипты озарения

Класс: паладин

Надежда, мудрость и справедливость приведут паладина к победе! Раскройте истинный потенциал паладина, собрав целую колоду из карт его класса.

AAECAZ8FAvoGhMEDDtwDrweWrAOQrgObrgOcrgONtgOWtgPKuAP9uAPquQPruQPsuQPKwQMA

  • 2x «Алдор-служительница» (1)
  • 2x «Авианалет» (2)
  • 2x «Длань А’дала» (2)
  • 2x «Манускрипт мудрости» (2)
  • 2x «Обстрелобот» (2)
  • 2x «Подчинение» (2)
  • 2x «Бронзовый исследователь» (3)
  • 2x «Печать королей» (4)
  • 2x «Освящение» (4)
  • 2x «Озаренный-ревнитель» (4)
  • 2x «Алдор – искатель истины» (5)
  • 2x «Манускрипт справедливости» (5)
  • 1x «Леди Лиадрин» (7)
  • 2x «Озаренная-паладин» (7)
  • 1x «Тирион Фордринг» (8)
  • 2x «Манускрипт надежды» (9)

Колоды для вольного режима

Жрец

Худший класс стандартного режима прекрасно чувствует себя в вольном. Лучшая по проценту побед колода стоит больше 5 тысяч, но это все еще дешевле 15-тысячного хайлендера. Жрец всегда был дорогим классом, поэтому необычно видеть в топе колоду за 5940 пыли (1600 из которой – «Архимаг Варгот», которого раздавали бесплатно).

В топе – две колоды на воскрешении. В первой нет «Зиллиакса» и «Сферы всезнания».

Колода за 5940: AAEBAa0GAtYK1pkDDvoR0cEC5cwCtM4C8M8C6NAC4+kCl4cDmakD8qwDk7oD87sD4t4D+t8DAA==

Маг

Лучший класс вольного – маг. Секреты по-прежнему разрывают тех, кто не умеет играть вокруг них, в том числе и «Ледяная глыба», которая дает магу лишний ход для закидывания лица «Огненными шарами».

Колода за 4660: AAEBAf0EBHG/pAPCuAOV4QMNuwLsBfcN17YC67oCh70CwcECj9MCvqQD3akD9KsDkOEDkeEDAA==

Колода за 4720: AAEBAf0EBMABwrgDkOEDleEDDXG7AuwF9w3XtgLrugKHvQLBwQKP0wK+pAPdqQP0qwOR4QMA

Колода №5: «Магический контроль»

Колода «Магический контроль» призвана блокировать все атаки вашего противника, используя многочисленные карты контроля и разрушения миньонов. Особенно эффективна эта колода против различных комбо-билдов, так как она выдерживает длительные бои.

Чтобы добиться успеха с этой колодой, вам необходимо правильно распределять свои ресурсы — вы должны иметь достаточно карт для контроля и сохранять ману для разрушения миньонов противника. Старайтесь также использовать свои способности и заклинания по мере необходимости, чтобы оптимизировать вашу защиту.

Хорошо сочетается колода «Магический контроль» с картами, увеличивающими вам запас здоровья, а также с картами, дающими дополнительную ману. Стремитесь к контролю над полем боя и в то же время создавайте барьеры, чтобы защитить своей героя.

  • Рекомендуемые карты:
  • Поскакушка
  • Печь для обжига
  • Таран
  • Холодная зона
  • Полярная ночь

4 Помните кривую маны

Игроки в карточные игры, такие как MTG , вероятно, сочтет Hearthstone знакомым из-за его системы маны. В то время как в MTG есть карты земель, которые можно повернуть для получения маны, в Hearthstone есть система маны, которая автоматически пополняется на следующем ходу, причем некоторые карты влияют на обеспечение и количество постоянной маны. игрок может получить. Поскольку мана — главный ресурс в Hearthstone , для построения колоды имеет смысл также сильно полагаться на ману. Эта часть процесса создания колоды называется кривой маны

Что такое кривая маны?

Кривая маны — это кривая колоды, которая показывает распределение карт в колоде в зависимости от их мановой стоимости. В идеале должно быть равное распределение недорогих и дорогих карт маны. Учитывая аналогию колоколообразной кривой, в середине игры должно быть сыграно больше карт, чем в начале и в конце игры.

Что такое Точка Кривого?

Нет особого смысла в колоде с сверхмощным существом или заклинанием, когда у игрока нет достаточно маны, чтобы призвать его за ход. Чтобы избежать этих уязвимых моментов, у игроков почти всегда должны быть карты для игры в соответствии с имеющейся у них маной. В идеале они должны иметь возможность разыграть карту за 2 стоимости ко 2 ходу и так далее.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на обеспечении дорогостоящих карт мощными эффектами, игрокам эффективных колод лучше использовать недорогие карты, которые они могут постоянно разыгрывать, имея резервные дорогостоящие карты, чтобы держать врага в напряжении.

Охотник на демонов

Квестовой ОТК версии после нерфа пришлось тяжко – Ил’Гинот не вписывается даже удешевленным в современную мету. Колоду по-прежнему используют, чтобы разбираться с квестовыми магами и фейс охотниками, но она растеряла популярность. Другой арехтип на хрипах неплохо справляется против чернокнижников, но проигрывает шаманам.

Колода на хрипах: AAECAea5AwTX3gO/7QPQ+QPUnwQN2cYDi9UDyd0D8+MD9+gDmOoDu+0DvO0D/e0DqO8Dr+8Di/cDgIUEAA==

Колода на Скверне: AAECAea5AwTQ3QON9wOXoAS0oAQN6b4D2cYD3dMDx90D8+MDlegDwvEDifcDjPcDmfkDg58Etp8E7KAEAA==

Колода на Скверне и хрипах: AAECAea5Awa/7QP97QOv7wON9wOZ+QOoigQM2cYDyd0D8+MD9+gDu+0DvO0DqO8DwvEDifcDi/cDjPcDtp8EAA==

Колоды для стандартного режима

Охотник

Нас интересуют не хайлендер-колоды с несколькими легендарками, а старый, всем знакомый архетип фейс-охотника. Даже версия без легендарных и эпических карт за 1640 пыли держится с положительным винрейтом.

Но это, конечно, вариант для авантюристов и совсем начинающих. В охотнике подороже используется «Драконья погибель» и две копии «Токсичного подкрепления».

Колода за 3880: AAECAR8EhwTJBJ+lA4ewAw2oAv4M+68D/K8DhbADorkD/7oD3MwDm80Dos4DgtADxtEDudIDAA==

Колода за 4780: AAECAR8GhwTJBJ+lA4ewA6S5A/bWAwyoAv4M+68D/K8DorkD/7oD3MwDm80Dos4DgtADxtEDudIDAA==

Колода за 1640: AAECAR8ChwTJBA6oArUD/gz7rwP8rwOiuQOkuQP/ugPczAObzQOizgOC0APG0QO50gMA

Друид

Удивительно, но в топе HSreplay 8 колод за 2 тысячи пыли. Токен-версия получила в мини-дополнении мощнейший бафф «Одеревенение», что спасает маленькие токены от зачистки. А в сочетании с «Солнечным затмением», которое заставляет следующее заклинание сработать дважды, получается убийственное (буквально) комбо.

Они отличаются на 1-2 карты, поэтому здесь будет только код двух колод с высочайшим винрейтом.

Колода за 2320: AAECAZICAA/9AvcD5gXKnAOvogP/rQPlugPvugP5zAObzgO50gPw1AOJ4AOK4AOM5AMA

Колода за 2680: AAECAZICAongA9HhAw79AvcD5gXKnAOvogP/rQPlugPvugP5zAObzgO50gPw1AOK4AOM5AMA

Разбойник

Колоды Валиры для Стандарта все же стоят около 7 тысяч пыли, но в топе разбойниц на оружии нашлось место для двух колод подешевле.

Колода за 4840: AAECAaIHAs0D2dEDDrQBywPuBogH4ge5uAPPuQOqywOI0AOL0AOK1APV1AP31AOB5AMA

Колода за 4220: AAECAaIHBrQBzQPUBZqpA6TRA9nRAwzGBYgH4gePlwP/pQO5uAO6uAPPuQOqywOK1APf3QPn3QMA

Шаман

После нерфа шаман чувствует себя не очень, но им все еще можно играть.

В дорогих версиях используют «Инструктора Огненное Сердце», «Вессину» и «Харрисона Джонса», но и без них у дешевой версии неплохой винрейт.

Колода за 3560: AAECAaoIAA+BBL4GkwmdowPapQP5pQO1rQO2rQPbuAOWuQObzQOW0QOm0QO30gPw1AMA

Колода за 3360: AAECAaoIAA/TAe4GtJEDxpkD1KUD2KkD6LADgrED3bgDlc0Dm80D8NQD3NsDqd4Dqt4DAA==

Колода за 4080: AAECAaoIAqbeA67eAw7uBsaZA9SlA9ipA7atA+iwA4KxA9u4A924A5vNA/DUA6jeA6neA6reAwA=

Чернокнижник

В топе по винрейту целых пять версий зоо-чернокнижника, но мы рассмотрим только самую популярную. Единственная легендарка – это «Канретад Чернодров».

Колода за 4980: AAECAf0GAv2kA9a5Aw4wzgfCCLW5A7a5A8u5A5vNA9fOA8HRA8zSA5PeA5feA9DhA8rjAwA=

Forged in the Barrens Clown Druid deck

Deck code: AAECAZICApXkA6iKBA7ougOVzQO60AO80AOT0QPe0QPw1AP+2wPR4QPm4QO+7APe7AOJnwSunwQA

Cost: 7000 Dust

has wavered in popularity, previously overshadowed by the class’ more successful Gibberling and Guardian decks. Naturally, it stars Carnival Clown, a neutral Darkmoon Faire Epic that fills your board with 4/4 Taunts if you manage to Corrupt it. Your goal is to ramp Mana quickly with cards like Wild Growth and Overgrowth, then play Primordial Protector to draw Survival of the Fittest and summon a 10-Mana minion.

The remainder of your deck is lined with beasts like Twilight Runner, Moonfang, and Lake Thresher, all of which are difficult for your opponent to clear. Druid of the Plains is also a ruthless new Rush card which transforms it into a 6/7 Kodo with Taunt when you trigger its Frenzy effect, just to add insult to injury. If you’re keen to strongarm your way to a win, this is the setup for you.

Заклинания

В этой основной колоде паладина вас ждет множество вкусностей. Молот гнева наносит прямой урон и позволяет вам взять карту. Это здорово в средней и поздней игре, когда у вас есть мана-кристаллы, которые потенциально могут сыграть то, что вы потянули, но также и его использование, устраняющее угрожающего врага, который в противном случае защищен Насмешкой.

Чемпион истинного серебраКак уже упоминалось ранее, также обеспечивает фантастическую ценность. Он восстанавливает вам 2 здоровья прямо перед тем, как вы атакуете его, а 4 урона за удар — это лучшее место для удаления большинства миньонов до 4 маны — исключая такие выбросы, как Оазис Snapjaw, Йети Промозглого Ветра, а также Сенджин Шилдмаста, Когда вы (неизбежно) натолкнетесь на колоду Воина с такими картами, как Мрачный покровитель а также Вспенивающий Берсеркер, ваш Чемпион истинного серебра бесценен.

Поскольку очистка доски идет, у вас есть освящение, За 4 маны, он нанесет 2 урона всем врагам, включая вражеского героя, и отлично подходит для борьбы с другими колодами, которые полагаются на затопление доски. Вы сами захотите быть начеку, если столкнетесь с другим паладином. Поскольку в эту колоду вошли две карты, не бойтесь играть освящение агрессивно убрать несколько маленьких миньонов, если вы подозреваете, что другой игрок планирует сбросить что-то вроде Полководец Северного Волка или же Кровожадности. Благословение королей Позволяет накладывать миньона на + 4 / + 4. Сила вашего героя, подкрепление, дает вам постоянный запас 1/1 с, чтобы играть на нем, даже если ваша доска выглядит разреженной. Это дает вам возможность убрать более сильного миньона или, возможно, даже размахнуться для получения смертельного урона.

Обновления

Это ни в коем случае не плохая колода, но, поскольку паладины были крупными победителями Гранд-турнира, теперь есть много способов улучшить нашу базовую колоду паладинов. Многие из них используют недавно представленные внушать механик.

Если вам нравится использовать Полководец Северного Волказатем рассмотрите возможность замены одного или обоих ваших Йети Промозглого Ветра для Механик дракончика, При той же цене он распределяет 4/5 характеристик по двум картам — поскольку последняя составляет 2/1, это обычно нежелательно вне колоды, сосредоточенной вокруг этой карты.

Еще раз, Нож Жонглер это большое прямое обновление до Кровавый Фен Раптор, Он обладает великолепной синергией как с силой героя паладина, так и с количеством призыва миньонов, присущего этой колоде. Muster for Battle это отличная карта, которую можно использовать в тандеме с вашим жонглером, поскольку она немедленно вызывает трех новобранцев 1/1 и дает вам оружие. квартирмейстер является по праву популярной картой, которую можно разыгрывать на терне после нее, превращая новобранцев в 3/3 миньонов. Кроме того, вы не можете пойти не так, как надо с Экранированный мини-бот.

Серебряная Рука Регент является обязательным для этой колоды и основывается на комбо, описанном в предыдущем параграфе. Когда оно вдохновлено, оно вызывает для вас еще 1/1, сохраняя постоянный урон. По этой причине, однако, вы обнаружите, что ваши противники часто нацеливают эту карту. быстрорежущие является интересным Легендарным, чтобы бегать в этой колоде, с его способностью вызывать миньона 2/2 с насмешкой каждый ход. Тот же самый механик делает его главным приоритетом для глушения или прямого удаления, поэтому вы редко будете получать полную выгоду от этой карты. Если вы экономите свою пыль, чтобы создать легендарного, однако, Тирион Фордринг это руки вниз лучший выбор для паладина.

С точки зрения увеличения вашей Силы Героев, оба Тренер по фехтованию и Дева озера отличный выбор. Последний устанавливает стоимость использования силы вашего героя равной 1, и поэтому не может быть воспроизведена несколько раз, чтобы освободить силу вашего героя.

Это всего лишь несколько идей! Существует достаточно фантастических карт TGT, поэтому более короткий список будет картами, которые не следует включать в эту колоду. Таинственный претендент также открывает двери для колоды другого типа: секретный паладин, упомянутый в начале этого руководства.

Выковано в колоде Паладина Либрам Степи.

Код колоды: AAECAZ8FBITBA4PeA / zoA6iKBA3KuAP9uAPquQPruQPsuQPKwQOezQOfzQPM6wPO6wPP6wPb7gPIoAQA

Стоимость: 5760 пыли

Справедливо сказать, что Secret Libram Paladin на данный момент сломан, настолько что мы можем ожидать его ослабления в начале следующей недели в обновлении Hearthstone 20.0.2. Тем не менее, вы можете продолжать пользоваться его смехотворным 60-процентным винрейтом тем временем. С тех пор, как были представлены Весы, мы видели, что Паладин стабильно показывает хорошие результаты, но новые карты «Базовый набор» и «Закалённые степью» сделали его непобедимым.

В сочетании с оружием Меч павших (после того, как ваш герой атакует, разыграйте секрет из своей колоды) секретами, такими как Avenge (когда один из ваших прислужников умирает, дайте случайному дружественному юниту + 3 / + 2) и Galloping Savior (после вашего оппонент разыгрывает три карты за ход, призывает коня 3/4 с насмешкой) убедитесь, что у вас сильная ранняя игра. Позже вы можете призвать Казакуса, Создателя Голема, чтобы он построил собственного Голема, поскольку в этой сборке не используются карты за 4 маны. Как всегда, вы можете положиться на свои заклинания Libram, чтобы усилить своих миньонов и исцелить. Затем используйте Телана Фордринга, чтобы нарисовать самое дорогое существо, которым обычно является леди Лиадрин.

Если вы не хотите использовать пакет Libram, вот код колоды для лучшей колоды Secret Paladin, которая также сокрушает мета: AAECAZ8FAvzoA4DsAw7KwQPczAOezQPG0QPK0QOD3gPO6wPP6wPj6wOr7APqnwTIoATJoATQQ

Колода №1: «Похищение жизни»

Эта колода нацелена на нанесение урона противнику и одновременно восстановление собственного здоровья с помощью карт жреческого класса. Ключевыми картами в этой колоде являются «Источник света», «Великий исцеляющий доход» и «Жертвенный барьер».

Для победы в игре с помощью этой колоды необходимо эффективно использовать карты контроля поля и карты, которые облегчают нанесение урона. «Разорванный речной краб» и «Холм Гурубаши» могут быть использованы для контроля поля, а карты, которые наносят большой урон, такие как «Молот гнева» и «Светометалл», могут быть использованы для быстрого уничтожения противника.

Но не забывайте использовать карты, которые дают возможность восстановить здоровье, такие как «Исцеление» и «Восстановление». Эти карты могут спасти вам жизнь в самых критических ситуациях, а также заполнить здоровье после атаки противника.

Колода №1 «Похищение жизни» может быть сложной для новичков, но с опытом и пониманием основных принципов игры, она становится мощным оружием в руках любого жреца.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: