Архетипы hearthstone: фейс охотник / face hunter

Hearthstone: face hunter (гайд по колоде охотника). гайд по бюджетному фейс охотнику от vorpal’a что такое фейс хант

Муллиган (Стартовая рука)

Начальный этап является наиболее важным для Фейс Охотника. От того, как вы начнете будет зависеть ваша последующая игра — при неудачном старте данная колода с большой долей вероятности может легко проиграть любой другой хорошей деке. Однако, при удачном старте вы можете нанести оппоненту колоссальный урон уже на первых ходах, после которого оправиться ему будет очень и очень тяжело.

Итак, Железноклюв, Жонглер кинжалами и Безумный ученый — вот те карты, вокруг которых будет крутиться ваша начальная игра. Причем Железноклюва лучше оставлять почти против любых классов — очень удобно его использовать против Безумный ученый, Жонглер кинжалами и Мастер брони. Но не расстраивайтесь, если он не пришел вам в стартовую руку — позже он тоже может вам сильно пригодится, особенно, если ваш оппонент будет использовать большое количество сильных провокаторов.

Ни в коем случае не оставляйте ловушки в стартовой руке — в идеале все они должны вешаться бесплатно с помощью Безумный ученый.

Стартовая рука

Самый важный аспект практически любой колоду в Hearthstone — выбор карт для стартовой руки. Общая стратегия — разыгрывать существ и наносить урон противнику в лицо. Вы должны выставлять существ с лучшими характеристиками раньше того момента, когда решаются вопросы контроля стола и только после разыгрывать существ с не лучшими характеристиками, но лучшими эффектами, когда на столе контроль уже не важен. Эта концепция диктует правила для выбора стартовой руки. Это карты, у которых преимущество в ранней игре.

  • «Скрытая охотница». Это существо с характеристиками 3/4, которая отлично подходит для контроля доски на ранних стадиях, а способность бесплатно разыграть секрет очень сильна, но чем дольше идет партия тем меньше она влияет на исход матча. Причина заключается в том, что бесплатный секрет — это огромный прирост темпа. Таким образом, за 3 маны вы можете использовать по своей сути целых 5 или даже 7 кристаллов маны. Поэтому данная карта — это то, что всегда нужно оставлять в стартовой руке.
  • «Медвекула». Это существо с характеристиками 4/3, который не очень хорошо контролирует доску, но имеет способность невосприимчивости к заклинаниям, что дает его безумно мощным в противостояниях, где ваш оппонент не пытается закрепиться на доске в первые ходы. Колоды, такие как «Казакус Жрец», «Биг Друид», «Джейд Друид» и другие контроль/комбо, не играют существ на 1-3 ход и полагаются исключительно на заклинания для устранения наших угроз. Это означает, что «Медвекула» почти неуязвим и к тому же он наносит огромный урон оппоненту. Но в более поздних стадиях эта способность почти ничего не делает из-за заклинаний с АоЕ-эффектами. Если вы думаете, что ваш оппонент не будет разыгрывать много существ на 1-3 ходах, то это лучшая карта, которую вы можете иметь в стартовой руке.
  • «Искрящий острозуб» — существо 3/2 не самое лучшее для захвата стола в начале игры, но если ваш оппонент играет колодой, которая не использует существ на 1-3 ходах, то это потенциально мощный рост ваших угроз. Не следует оставлять против колод, которые используют ранних существ, если у вас нет дешевых зверей.
  • «Ползун Голакка» — 2/3 существо само по себе неплохо. В рейтинговых играх сейчас крайне много колод, которые используют синергию пиратов, но не стоит её оставлять только потому что она стоит две маны. Если вы уверены, что оппонент не использует пиратов, то лучше от «Ползуна Голакки» все же избавиться, дабы найти лучшие альтернативы.
  • «Бродячий кот» — существо с характеристиками 1/1, которое создает дополнительное 1/1 является сумасшедше сильным, если вы ходите первым, но гораздо хуже, если вторым. Против колод, которые вы считаете, будут играть без существ 1-3 ходы, эта карта неплоха. В то же время против колод, которые будут играть существ на ранних ходах эта карта не очень хорошо подходит, потому что вам нужно размениваться для захвата стола, а у оппонента, вероятно уже есть «Огневичок» или какой-то другой сильный первый дроп. Оставляйте только если вы ходите первым или против колоды, которые не играют существ на 1-3 ходах.
  • «Выслеживание» — это возможность посмотреть на 3 карты и выбрать одну, при этом скинув две другие за одну ману. Эту карту можно оставить, если вы ходите первым. Если вы ходите вторым против колоды, которая не играет существ на 1-3 ходах, то вам нужно будет использовать эту карту, если у вас еще нет адекватной кривой маны.
  • «Фокус-котус» — по сути, это «Тропическая пантера» за две маны в виде заклинания. Существо, которое вы получаете, обладает характеристиками 4/2 с маскировкой, которое наказывает колоды, не использующие существ на 1-3 ходах. Если они не играют существ, то они должны играть заклинания, так что эта карта активируется в большинстве случаев. Оставляйте эту карту в стартовой руке всегда и помните, если ваш противник разыграет «Буйный рост» когда у вас этот секрет, то он автоматически проиграет.

Приоритет характеристик

Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.

Ловкость > Скорость (хаста) > Универсальность > Рейтинг критического удара (крит) > Искусность

Скорость (хаста)

В общем случае скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный кулдаун). Кроме того, ускоряет регенерацию Концентрации и увеличивает скорость атаки как персонажа, так и его питомцев.

Универсальность

Универсальность увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.

Рейтинг критического удара (крит)

Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.

Искусность

Искусность дает пассивный бонус персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: снайперская подготовка увеличивает дальность стрельбы и урон от нее за счет способности концентрации.

Что я на самом деле думаю

Ну и наконец – напишу свое мнение об этой игре. Короче – мне нравится. Особенно после упразднения членства. Я начал играть 4 года назад, когда в свободном доступе был только Logger’s Point и одна винтовка .243. То есть фактически можно было охотиться только на оленей и койотов. За игровую валюту можно было купить только боеприпасы и ту самую одностволку. Поэтому, после тренировок в гостевом режиме, я купил простое членство на пол-года (к этому прилагалось три сборные вышки и еще немного всякой фигни). Потом я немного прибарахлился в плане обмундирования и экипировки: лесной камуфляж (я ходил по Redfeather Falls, в основном), винтовка .300 с хорошим прицелом, арбалет, некоторые манки и приманки. А потом членство закончилось, а я не стал его продлевать. С имеющимся оборудованием я вполне мог ходить гостем, тем более, что к этому моменту были открыты все заповедники. Выполнял миссии, если животные были в свободном доступе, покупал расходники за gm$ и неплохо себя чувствовал, хотя играл нечасто. Знаете, самые лучшие стихи – это хайку и сонеты. Именно потому что на правила их сложения наложены жесткие ограничения. Но белый стих мне тоже по душе – так что с упразднением членства я вернулся в игру после полугода отсутствия и вновь получил массу удовольствия.
И всегда кто-нибудь будет ныть: «Какая же это бесплатная игра, если все нужно покупать?!»
Отвечаю «Не покупай. Ходи так. Совершенствуй свои умения, обходись малым»
Или: «Игра умирает, новая бизнес-модель ее погубит!»
Отвечаю: «А я вот почему-то вернулся и всем доволен. Я один такой?»

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Охотник Стрелок для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации

Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание — гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации

Ротация для одиночной цели

  • Метка охотника поддерживается все время (если выбрано)
  • Разрывной выстрел, когда только возможно (если выбрано)
  • Чародейский выстрел, чтобы применить  Точные выстрелы .
  • Прицельный залп при двух зарядах
  • Быстрый выстрел, когда возможно и при показателе Концентрации менее 70
  • Шквал на восстановлении (если выбрано)
  • Устойчивая концентрация поддерживается все время (если выбрано)
  • Пронзающий выстрел, когда возможно (если выбрано)
  • Прицельный выстрел, когда возможно
  • Чародейский выстрел для слива Концентрации
  • Верный выстрел для набора Концентрации

Эффективные кулдауны

А вот и эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой ситуации.

  • Меткий выстрел используем при любом кулдауне
  • Двойной выстрел использовать как можно чаще при Быстрая стрельба (если выбрано)
  • Стая воронов по кулдауну для дополнительного урона

План на игру

Против «Казакус Жрецов»

Этап 1: Заполните игровое поле своими существами, которых будет тяжело играть, такими как «Медвекула». Постоянно помните о таких эффектах, как «Яростный пиромант» и «Астральная плеть». Тем не менее, большой проблемой является «Зелье безумия», которая заберет вашего «Ползуна Голакка» для размена с «Искрящим острозубом». Это жутко невыгодно. Помните, что их карты используются только в одной копии, поэтому применяйте эти знания, чтобы придерживаться на доске. Если игра действительно плохая и ваших существ постоянно уничтожают, то это может быть лучшее время для силы героя.

Этап 2: Жрец не убьет вас до 9-12 хода. Таким образом, если вы выиграли контроль на доске, то вам нужно начать использовать силу героя вместо существ, чтобы их не уничтожили заклинания с АоЕ-эффектом. Вы создаете дополнительные угрозы, каждый ход прожимая силу героя. Это может чувствоваться себя странно, чтобы не использовать на 4-5 мане карты, играя агрессивной колоде, но необходимо контролировать состояние игры до точки, где вы можете разыграть огромное количество урона с руки для быстрой победы.

Этап 3: Бросьте весь урон в героя оппонента — скорее всего ваш стол был потерян, у вас есть несколько карт, и ваши существа никогда не будут держаться долго на столе. Придержите зверя для «Команды “Взять!”», но если есть достойный шанс, что он может выиграть время, то не стоит жадничать.

Против «Джейд Друида» и «Биг Друида»

Этап 1: Заполните стол. Сыграйте «Фокус-котус» при любой удобной возможности. Не играйте «Всадника на волке» на третий ход, в противном случае, пойдут удачные для Друида возможности реализовать «Ползучую чуму».

Этап 2: Когда Друид получил большое количество маны, вы, скорее всего, проиграли. Чтобы предотвратить это и действительно максимизировать свой урон, вы должны опередить его использованием существ, которые будут добавлять дополнительные единицы урона и с помощью «Лука Орлиного Рога».

Этап 3: Если вы зашли так далеко и ваш оппонент не мертв, то вы проиграли.

Против «Темпо Разбойников» и других колод

Этап 1: Захватите стол

Не важно, ходите ли вы первым или вторым, важен правильный муллиган, благодаря которому вы сможете набрать огромный темп. «Ползуны Голакка» обеспечат вам его с огромной долей вероятности, поскольку все играют пиратов

Этап 2: Вы направляете весь урон в лицо и убиваете вашего оппонента до того как он убьет вас.

Новичок

Пойдите в пункты наблюдения сначала, чтобы показать заставы и другие пункты на карте. Используйте руководство карты, если Вы непосредственно хотите знать, где заставы (Хиршфелден и Озеро Лейтона). 
Следите за направлением ветра, Вашим шумом и Вашей видимостью, чтобы удостовериться, что Вы не отпугиваете животных. Используйте индикаторы HUD в основе право. Скройтесь следующий за деревьями или в кустарниках, чтобы быть менее видимыми. 
Постарайтесь не бежать если путешествие между местоположениями. Вы можете все еще разыскать низко выигрывающих животных, но животные трофея уйдут, прежде чем Вы будете знать. Работа дорог делает меньше шума, чем пробежка растительности. 
Есть стрельбище на далеком юго-востоке Hirschfelden, следуйте за дорожным восточным стартом с заставы на юго-восток Ратенфельд. Полезно получить вешать стремления из различных диапазонов. 
Не тратьте впустую деньги в игре на строительство охотничьих структур в начале, внимании на покупку посетителей, лучших винтовок и улучшенного объема сначала. Магазин доступен в каждой заставе. 
Запас изменения, идя в карту в меню. В правом нижнем у Вас есть выбор выбрать запас. Не начинайте новую игру, или Вы потеряете весь прогресс. 
Не пугайтесь, если у Вас есть трудное начало. Охота становится значительно легче, когда у Вас есть все посетители и лучшее оружие, объемы, навыки, льготы, знание карты..

Внимание на исследование (открывающий заставы и другие пункты на карте) и убивает легкую/маленькую игру сначала, чтобы заработать деньги и xp.

Стиль игры, советы и примечания

При игре фейс-охотником учитывается каждая единица урона. После появления Метателя глеф этот принцип вышел на новый уровень. Само оружие наносит 4 ед. урона в течение двух ходов и стоит 2 кристалла. Кроме того, оно добавляет 1 ед. к силе атаки случайного существа. Поскольку в колоде фейс-охотника полно дешевых существ, у него всегда есть возможность организовать быстрый старт. Используйте Метатель глеф для уничтожения дешевых вражеских существ или для нанесения урона «в лицо», если вы играете с контроль-противником.

Взрывная ловушка позволяет чистить вражескую доску и наносить дополнительный урон герою противника. Рекомендуется всегда использовать ловушки в комбинации с Луком Орлиного рога, чтобы оружие получало дополнительные единицы прочности

Если в вашей колоде присутствуют ловушки двух и более типов, обратите внимание на то, что Безумный ученый вытаскивает из колоды случайные ловушки

Змеиная ловушка не входит в список обязательных карт, но при этом отлично сочетается с Жонглером кинжалами. Змеиная ловушка срабатывает в том случае, если вражеское существо атакует одно из ваших существ. В том случае, если противник пытается разменять свое существо на вашего Жонглера, эффект кинжалов сработает до того, как Жонглер умрет. Не исключено, что кинжалы убьют атакующее существо, и Жонглер останется в живых.

Питомец представляет для фейс-охотника огромную ценность. Все призываемые питомцы обладают внушительными для своей стоимости характеристиками и являются зверями, что позволяет эффективнее использовать Команду «Взять!».  Хаффер наносит 4 ед. урона и обладает рывком, Леокк усиливает других союзных существ, а Миша защищает их от атак. Худшим вариантом является, пожалуй, Леокк, разыгранный на пустую доску, однако даже в этом случае из него можно извлечь выгоду за счет других существ с рывками — например, Всадника на волке или Чародейского голема.

Спустить собак представляет серьезную угрозу для противников, которые привыкли заполнять свою доску существами. Не у каждого фейс-охотника есть Змеиная ловушка, но каждый из них обязательно использует Спустить собак ради синергии с Жонглером кинжалами. Гончие являются зверями и усиливают Команду «Взять!», а в сочетании с Леокком каждая из них наносит 2 ед. урона, и в некоторых случаях ими можно добить противника.

На первый взгляд, преимущества Одержимого ползуна неочевидны, однако именно это существо раздражает противников больше всего. Не удивляйтесь тому, что ползуны живут очень долго, т.к. в отсутствие АоЕ-заклинаний многие игроки предпочитают не убивать его и получают периодический урон в течение нескольких ходов. Кроме того, следует учитывать, что предсмертный хрип Одержимого ползуна неплохо сочетается с Жонглером кинжалами. Одним словом, это очень и очень хорошее существо.

Во многих случаях Железноклюв определяет исход матча. Например, если у вас на столе присутствуют существа, которыми можно было бы добить противника, но дорогу им преграждает огромный провокатор, способный поглотить большую часть урона. Железноклюв без труда решит эту проблему. Кроме того, он является зверем и дает бонус Команде «Взять!».

Если в вашей колоде есть Метка охотника, мы рекомендуем добавить к ней Выслеживание. Выслеживание позволяет в случае необходимости отыскать Метку или заклинание для устранения отмеченного существа. Выслеживание можно использовать на первом же ходе, однако лучше приберечь его для завершающего этапа игры, когда вам понадобится конкретное заклинание или существо.

Мидренж, большие парни (Демасия и Фрельйорд)

Код для экспорта: CEBACAIAAYCACAIDA4IRWAQEAEAAWEQ5FECQCAIUCYNB4JACAIAQCJZJAUAQABYMB4MRU

Состав колоды:

  • 1 Гарен (Garen);
  • 1 Триндамир (Tryndamere);
  • 2 Сокол Знамения (Omen Hawk);
  • 2 Легкокрылый Охотник (Fleetfeather Tracker);
  • 3 Страж Племени Аваросан (Avarosan Sentry);
  • 3 Сержант Авангарда (Vanguard Sergeant);
  • 2 Протеже Лоранов (Laurent Protege);
  • 2 Стрелок Племени Аваросан (Avarosan Marksman);
  • 3 Самец Элнука (Bull Elnuk);
  • 3 Бормочущий Бьорг (Babbling Bjerg);
  • 3 Стадо Элнуков (Troop of Elnuks);
  • 1 Сияющая Стражница (Radiant Guardian);
  • 1 Дозорный Племени Аваросан (Avarosan Hearthguard);
  • 2 Когтекрысь-Альфа(Alpha Wildclaw);
  • 2 Лучистый удар (Radiant Strike);
  • 2 Хрупкая Сталь (Brittle Steel);
  • 1 Поединок (Single Combat);
  • 2 Лавина (Avalanche);
  • 1 Задержание (Detain);
  • 2 Спина к Спине (Back to Back);
  • 1 Правосудие (Judgment).

Шаман

Хайлендер: AAECAaoIHvUErZEDipQDuZkDxpkD/KMDkKcDrK0Du60D57ADgbEDkbED5LcD5rcD27gD5LgDk7kDl7kDmLkDk8IDs8wD28wD3cwD4MwDnM4D0M4D9c4DodEDrtID9tYDAAA=

Кто-то должен останавливать Охотников на демонов, и этим кем-то станет Тралл. Новые дешевые заклинания, особенно Стрелы инволюции, помогут сдержать раннюю агрессию Охотников на демонов и темпо-воинов. Масса зачисток и хила, Хагата и Алекстраза – эта колода может выстоять и против контроля, если тратить ресурсы с умом.

В прошлой мете эта колода совсем не играла, но в «Некроситете» Шаману дали Тотем с подвохом, который в конце хода кастует случайное заклинание за 3 маны или меньше, и Тотем-голиаф, чтобы моментально заполнить зачищенный стол. Жажда крови на пятый ход – это будет красиво.

Decklist

Как затронуто выше, важно быстро закончить матч, Эта колода просто не может идти в ногу с более поздними частями любой игры, когда у вашего противника будет мана, чтобы выявить некоторых из его тяжеловесов или насмешников. Тем не менее, важно совершайте умные сделки между вашими миньонами и врагами, Рассмотрим вещи с точки зрения вашего оппонента: что они, скорее всего, будут делать со своими миньонами дальше? Есть ли что-нибудь опасное с вашей стороны, которое можно убить одним ударом? Сможете ли вы победить миньона, не потеряв своего? Прохождение этих сценариев на лету — это то, что вы разработаете с помощью практики и опыта. Помните, что цель этой колоды агрессиятак что играй смело!

Помните, что цель этой колоды агрессиятак что играй смело!

Миньоны

Неудивительно, что баланс этой колоды сильно зависит от существ — всего двадцать существ включены, а десять заклинаний поддерживают их. Многие из этих существ станут для вас довольно знакомыми, когда вы будете проходить через эти руководства — это экономичные карты, которые хорошо заполняют свои ниши. Эти крепкие, знакомые карты появляются в этой основной колоде охотников: Кровопролитный ящер, клерик Разрушенного Солнца а также Йети от простуды

Теперь о новых детях.

Эта базовая колода охотников включает пару карт с чертой Charge, а также возможность вызвать одну из них с помощью Компаньон животных орфографии. Bluegill Warrior это две маны 2/1, которые могут совершать приятные сделки, останавливающие импульс, после первого удара по лицу вашего оппонента. Wolfriderв 3/1, идеально подходит для избавления от ранней насмешки от Гризли Железного Меха или остановить Призрачного боксера жреца, чья способность позволяет ему наносить урон вашим миньонам при любом исцелении.

Мурлок Тайдхантер а также Охотник Разорфен каждый при вызове вызывает 1/1 своего миньона. Разорфен Охотник вызванный особенно важен, поскольку он классифицирован как зверь. Миньоны могут быть нейтральными или относиться к одному из шести типов, помеченных внизу их карты — зверь, демон, мех, мурлок, пират или тотем. Карты, классифицированные как звери, могут быть зашифрованы Псарь, одна из карт базового класса охотника. Воспроизведение на ходу после вашего Охотник Разорфен означает, что вы используете бафф + 2 / + 2 и немедленно атакуете кабана, нанося небольшой урон. В качестве альтернативы Псарь хорошо взаимодействует сОазис Snapjawчье уже здоровое здоровье делает его отличным кандидатом на насмешку.

Как быстро импортировать колоду

Чтобы упростить менеджмент библиотеки, разработчики Legends of Runeterra внедрили в игру систему импорта колод из сети. Каждая «дека» имеет свой уникальный код, который определяется картами в ее составе. Похожая система действует во многих других ККИ по сети: таких как Hearthstone и Gwent: The Witcher Card Game. Если вы играли в них, то быстро поймете, что к чему. Если же нет, то вот пошаговая инструкция:

  • Выделите полный текст с кодом;
  • Скопируйте его с помощью сочетания клавиш Ctrl + C;
  • Запустите Legends of Runeterra и перейдите в раздел «Коллекция» (Collection);
  • Нажмите на кнопку «Карты» (Cards);
  • В верхней части экрана появится опция «Импортировать колоду» (Import Deck);
  • В окно ввода вставьте скопированный код колоды сочетанием клавиш Ctrl + V.

Если вам, наоборот, хочется показать свою колоду другому человеку, то все еще проще: достаточно просто нажать на кнопку «Поделиться» (Share). Откроется окно с кодом, которое нужно скопировать все тем же сочетанием клавиш Ctrl + C.

  • Авторы League of Legends рассказали об открытой бете в Legends of Runeterra и анонсировали новую настолку
  • В сеть слили название шутера от авторов League of Legends и скриншот с персонажем
  • Китайскую лигу League of Legends на время закрыли из-за коронавируса

Стратегия игры за Фейс Ханта

Вопреки всеобщему мнению, играя колодой Фейс Ханта, вам не всегда стоит направлять весь ваш имеющийся урон в лицо сопернику. Да, конечно, в 90% случаев так делать стоит, однако существуют моменты, когда лучше всего размениваться с существами оппонента. Если вы начнете чувствовать данные моменты, то моментально сможете подняться на новый уровень игры, и достижение ранга Легенды не станет для вас невыполнимой задачей.

Когда же стоит идти на размены, спросите вы? Делать это стоит лишь в двух случаях — чтобы защитить себя от угрозы со стороны оппонента или чтобы защитить своих существ. Так, играя против Оил Роги, вы должны иметь ввиду, что в один ход, имея существо на столе, она может нанести больше двадцати единиц урона уже начиная с пятого — шестого хода

Так что если вы видите, что она перестала уничтожать ваших существ и старается направлять весь свой имеющийся урон вам в лицо, начинайте играть более осторожно

Второй случай более распространенный. Попробуем рассмотреть такую ситуацию: допустим, у вас на столе лежит карта Лепрогном, а у вашего оппонента Безумный ученый. На третьем ходу вы разыгрываете заклинание Питомеци вы получаете Хаффер. В таком случае удар Лепрогнома лучше всего направить в Безумный ученый, а Хаффером ударить в лицо противнику — так вы сохраните свою последнюю карту. Существует множество подобных ситуаций, все их описать просто невозможно — следует только отметить тот факт, что размениваться в большей степени вам придется, играя против агро колод (Фейс Хант, Zoo Чернокнижник), стараясь выбивать их ключевые карты.

Также старайтесь использовать как можно больше комбо — так, Жонглер кинжалами лучше использовать вместе с картой Спустить собак или в том случае, если вы собираетесь разбить Одержимый ползун, которые были разыграны на предыдущем ходе.

Всегда считайте то количество урона, которое вы можете нанести не только на этом, но и на следующем ходе

Если вы чувствуете, что убиваете оппонента в течение трех — четырех следующих ходов, перестаньте обращать внимание на всех существ противника и направляйте весь имеющийся урон в героя, стараясь, при этом, каждый ход использовать свою силу героя

Возможные комбинации колоды Фейс Ханта

Все имеющиеся комбинации данной колоды лежат на самой поверхности, и их не слишком много. Однако, они стоят того, чтобы быть озвученными.

  • Старайтесь не тратить свою ману на розыгрыш имеющихся секретов — предсмертный хрип карты Безумный ученый поможет вам повесить их совершенно бесплатно.
  • Если у вас висит не открытый секрет, или же вы имеете Безумный ученый на столе, не спешите тратить все заряды оружия Лук Орлиного рога — помните, что после открытия секрета, лук получит дополнительный заряд — а это 3 дополнительных урона!
  • Почти никогда не используйте карту Команда «Взять!», не имея зверя на поле боя. Два пропущенных урона могут здорово сказаться вам на дальнейшей игре.
  • Старайтесь разыгрывать Жонглер кинжалами в том случае, если он сразу начнет стрелять — например, вместе с картой Спустить собак или при срабатывании предсмертного хрипа Одержимый ползун. Ваш оппонент с большой долей вероятности убьет его в следующем ходе, а пара урона от кинжалов Жонглера всегда приятно, не так-ли?
  • Усиление Бранящийся сержант можно давать на существ, имеющих способность рывок. Два дополнительных урона за одну ману — это очень и очень неплохо.

Исполнение всех вышеперечисленных комбинаций необязательно, но крайне желательно.

Counters[]

One of the strongest counters to Face Hunter is to counter the erosion of the player’s Health. The best consistent sources of this are Hero Powers — the priest’s Lesser Heal and the warrior’s Armor Up!. These can allow the player to directly counter Steady Shot, preventing the hunter from wearing the player down to within reach of lethal.

Early Taunts are an obvious block to the Face Hunter’s onslaught, although be aware of the potential of the hunter to quickly remove or Silence the Taunts, or simply reach over them with direct damage.

While the above counters rely on opposing the Face Hunter’s play, another very effective approach is to play aggressively, attacking the Face Hunter before it can attack you, with an early game deck of your own. Defusing the hunter’s damage potential can be hard with so many direct damage and Charge options, so the player might instead focus on destroying the Face Hunter as quickly as possible, emulating the Face Hunter’s own strategy.

Face Hunters are generally helpless against the Dragon Priest archetype (due to the ready availability of cheap and effective taunts, board clears and heals), and tends to fare poorly against Freeze Mage and Zoolock.

Колоды для вольного режима

Жрец

Худший класс стандартного режима прекрасно чувствует себя в вольном. Лучшая по проценту побед колода стоит больше 5 тысяч, но это все еще дешевле 15-тысячного хайлендера. Жрец всегда был дорогим классом, поэтому необычно видеть в топе колоду за 5940 пыли (1600 из которой – «Архимаг Варгот», которого раздавали бесплатно).

В топе – две колоды на воскрешении. В первой нет «Зиллиакса» и «Сферы всезнания».

Колода за 5940: AAEBAa0GAtYK1pkDDvoR0cEC5cwCtM4C8M8C6NAC4+kCl4cDmakD8qwDk7oD87sD4t4D+t8DAA==

Маг

Лучший класс вольного – маг. Секреты по-прежнему разрывают тех, кто не умеет играть вокруг них, в том числе и «Ледяная глыба», которая дает магу лишний ход для закидывания лица «Огненными шарами».

Колода за 4660: AAEBAf0EBHG/pAPCuAOV4QMNuwLsBfcN17YC67oCh70CwcECj9MCvqQD3akD9KsDkOEDkeEDAA==

Колода за 4720: AAEBAf0EBMABwrgDkOEDleEDDXG7AuwF9w3XtgLrugKHvQLBwQKP0wK+pAPdqQP0qwOR4QMA

Лучшая топ колода охотника Hearthstone: Унгоро [2017, Год Мамонта]

Тром-Ка, друг! Новый год, год Мамонта, мы решили начать с бюджетных топ колод, точнее с классов чьи топ колоды в несколько раз дешевле остальных. И именно такой бюджетной колодой Hearthstone является топ колода Мидрейндж охотника Унгоро.

Справа вы видите версию Мид хантера от NickChipper, который взял ею 15-й ранг Легенды в Апреле этого года. Чтоб создать эту колоду с чистого листа вам понадобится 2160 пыли, что всего на 520 больше чем у самой дешевой топ колоды Унгоро. И при этом она в 3 раза дешевле чем колода Пират воина.

Мид хант эффективен против Агро и Фриз мага, Пьюрити приста и Квест рога (60% на победу), а Пират воин, Драгон прист и Zoo лок даются с 45% шансом. При этом, есть особо неблагоприятные матчи, среди которых такие преобладающие колоды, как: Миракл рог, Таунт воин, Агро друид и Мид паладин. Одним словом, использовать колоду лучше тогда, когда среди ваших противников одни Квест роги, скопления которых сейчас встречаются в районе 10-15 ранга.

Муллиган Мид хантера в Унгоро

С выбором карт в стартовую руку все довольно просто, он имеет статический вид. Мы всегда оставляем Питомца. Исключением является только воин, где мы не берем его на случай агро воина, и Зоо лок, где лучше взять Лук орлиного рога, так как здоровье его стартовых существ не превышает 3.

Как играть Мид хантером?

Основной задачей Мид хантера является ранний контроль доски и последующий снос здоровья по принципу фейс колод. Для этого мы меняемся только на 1-2 ходу и только в выгодных ситуациях, далее нам нужно снять здоровье настолько, чтоб в конце мы смогли доделать дело до того, как противник опустит наше здоровье к нулю, используя только базовую способность и то, что останется от предсмертных хрипов наших существ.

В следующем виде вы сможете увидеть основные новые и старые комбинации Мид колоды охотника, а за одно сможете увидеть, как вести себя с тем или другим противником.

Эта колода охотника отлично подойдет для новичков, не только потому что на её создание вам понадобится значительно меньше времени, но и потому, что позволит справится с основными врагами низких рангов – лейт гейм колодами. Впрочем, как я уже упоминал, всегда есть Зоо лок, стоимость карт которого еще меньше, но при этом он находится на том же уровне, что и Мид ренд хантер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: