Рейды wod, верховный молот, бурогриб

Gunfire reborn боссы, гайд по убийству

Ранг 9

(появляется в обновлении 5.3)

«Большущий Безумище»

Босс – это бомба, которая делится на 4 бомбы поменьше, когда Вы снимаете каждый раз 25% ХП у него. Т.е. на 75%, 50%, 25%. Убивая бомбы, они взрываются. Тут, как удобнее, либо взрывать все бомбы одновременно под сейвом (а то ваншотнуть может), либо по одной, не получая одновременно много урона.

«Кусс»

Босс появляется в углу ринга и медленно ползёт к Вам, оставляя за собой ядовитый след и одновременно плюётся ядом в случайные места. Если Вы попадаете в яд, то на Вас стакается дебаф, который увеличивает входящий урон, если босс попадает в свой яд, то на нём стакается баф, увеличивающий его урон. Задача – водить босса по кругу, чтобы не заводить в свои яды и не попадать в эти яды самому.

«Доктор КУЛАК»

Тактика проста – выходить из под конусных АОЕ ему за спину. Если есть танкопет, то вообще изи бой. Самое большое АОЕ кастуется 5 секунд – этого времени достаточно, чтобы выбежать и из него.

«Агу’ру»

Это последний босс 9-го ранга, за которого дают возможность покупки маунта и 10-й ранг. По логике он самый сложный. Бой разделён на 2 фазы, вот тактика по вовхеду, немного подправленная мною:

В начале боя босс идёт на центр ринга (пока идёт, можно побить), встаёт на колено и юзает бабл с 3-мя зарядами.

Фаза 1:

Вокруг медленно летают искры света, которые при соприкосновении наносят 200к урона. В случайном месте арены появляется вспышка света, которая при соприкосновении рождает ангела в этом месте и другую вспышку в другом месте. Ангелу нужно снести примерно 1кк (половину его ХП), после чего он начнёт кастовать в Вас рывок, Вам нужно направить рывок на босса (пока кастует, встать в босса и сразу выбежать, когда каст закончится, иначе – ваншот). После удачного чарджа, ангел погибает и снимает боссу 1 стак бабла. Снимаем 3 стака и начинается фаза 2.

Фаза 2:

Искры света пропадают, босс начинает Вас бить в мили и использовать различные способности (к сожалению, не помню их названий, просто опишу):

– Подбрасывает и отталкивает Вас на небольшое расстояние;

– Сферы света – Вас обездвиживает на 1 сек и вокруг Вас появляется кольцо из сфер, из которого нужно выбежать, соприкосновение со сферами повесит на Вас дебафф, который висит 8 сек и тикает по 30к (выглядит в точности как способность Тёмного Анимуса “Кольцо анимы” в ПГ), попытка блинкануться/телепортироваться считается движением в том направлении, так что стак всё равно получите;

– Полное исцеление – кастуется около 2 сек, полностью восстанавливает здоровье босса, нужно сбивать.

Босс подвержен контролю. На бой, как обычно, даётся 2 минуты, что и является основной сложностью босса – первая фаза занимает примерно минуту, если всё грамотно делать, так что на то, чтобы убить босса с более 10кк хп, Вам даётся около минуты, приберегите бурсты на 2 фазу.

Ну и добавлю пару рекомендаций. Говорят, что на ринге действует «Туманный отвар Пи’джоу». Эта банка, которая добывается на Вневременном острове. Юзнув её, у Вас появится персональный хил на 10 минут, который может существенно облегчить задачу убийства босса. Юзать рекомендуют сразу перед телепортацией на ринг. Ещё момент, если у Вас есть пет, который держит на себе агро, босс будет агриться именно него, ангелы, соответственно тоже будут чарджиться в пета.

Тактика

  • Держитесь ближе к средне карты.
  • Используйте турели в качестве щита, чтобы защиттить сейф. Вы можете восстановить свое HP, но ваш сейф — нет!
  • Старайтесь играть командой, если вашего товарища пытаются убить защитите его.
  • Бойцы, которые могут разрушать стены, например, Шелли или Брок, могут быть неудобными в этом событии, так как это делает сейф более открытым, в следствие чего роботы-стрелки смогут легко достать сейф с недосягаемого для вас расстояния.
  • Стены следует максимально сохранить.
  • Если вы идёте атаковать Робота босса, необходимо, чтобы рядом с сейфом оставался как минимум один игрок (а лучше два).

A Threatenin’ Zeppelin – Хильда Берг

В первом мире вам нужно будет сразиться с еще одним боссом – Хильдой Берг – на уровне A Threatenin’ Zeppelin. Битва с ним окажется крайне сложной, так как вам придется сражаться с ним не на своих двоих, а сидя в самолете. Придется потратить немало времени, чтобы привыкнуть к новой механике боя.

Для попадания на нужный уровень вам первым делом придется разобраться с боссом Goopy Le Grande. Затем направляйтесь к торговому ларьку и поднимитесь вверх по ступеням. Далее поверните направо и нажмите на объект, стоящий рядом с обрывом. Неподалеку от него окажется также свиток, при взаимодействии с которым вы сможете пройти небольшой урок по управлению воздушным транспортом.

Первый этап – Дирижабль

Этот босс представляет собой гибрид дирижабля и велосипеда. Он будет держаться правой стороны экрана и иногда насылать на вас своих прихвостней, способных нанести вам немалый урон. Следует постоянно уклоняться от всех снарядов или парировать их в случае, если они покрашены в розовый цвет. Рекомендуем уничтожать противников еще до того, как они успеют выстрелить в вашу стороны. Время от времени Хильда будет смеяться, причем ее смех преобразуется в буквы HA HA HA, наносящие большие повреждения. Постарайтесь увернуться от них.

После нанесения определенного количества урона боссу он увеличится в размерах, а после начнет сдуваться, пролетев по всему экрану. Уклонитесь от ее тарана и приготовьтесь к следующей стадии.

Второй этап – Телец

Вернувшись на свое место Хильда превратится в огромного облачного Тельца. Ее прихвостни останутся на правой стороне. К тому же босс изучит новые атаки – он начнет двигаться снизу-вверх, иногда останавливаясь и нанося в вашу стороны быстрые выпады. В этот момент нужно превратиться в крошечный самолетик (кнопка рывка) и уклониться. Не забывайте постоянно стрелять в противника. Когда вы нанесете ему достаточно урона, он снова станет дирижаблем.

Третий этап – Дирижабль

Эта стадия очень похожа на первую, правда, у Хильды появится новая атака – мощный торнадо, который будет кидать вас прямо в сторону босса. Чтобы уклониться от смерча следует превратиться в маленький самолетик. Атакуйте Хильду до тех пор, пока она не станет трансформироваться в новое существо.

Четвертый этап – Созвездия

Теперь Хильда будет превращаться в двух различных существ, причем ее превращения напрямую зависят от созвездий, появляющихся на небосводе:

  • Амур – ангелок небольших размеров, выпускающий стрелы со звездочками. От стрел нужно уклоняться, а звездочки забрасывать в мертвую петлю. Для этого необходимо перемещаться по уровню против часовой стрелки. В этом случае звезды начнут попросту кружиться вокруг вас, не нанося урона.
  • Близнецы – опасные противники, бросающие огненные шарики, вращающиеся против своей оси и стреляющие снарядами. Находитесь впереди пуль и тогда они даже не заденут ваш самолет.

Пятый этап – Луна

Под конец боя Хильда станет огромным полумесяцем. Необходимо будет уклоняться от ее звездочек (розовые можно парировать) и стараться не попадаться под удары тарелок, летающих наверху.

Летающие тарелочки атакуют при помощи лазерных лучей по определенному сценарию. Просто высчитайте периодичность, чтобы без проблем уклоняться от лазеров. Красные тарелки атакуют в тот момент, когда вы попадете под зону их обстрела. Превратитесь в маленький самолетик, чтобы быстренько пролететь под этими противниками. Постоянно атакуйте врага и вскоре он будет полностью уничтожен.

13/10 Джайна Праудмур, Битва за Дазар’Алор

  • Расширение: Battle for Azeroth
  • Количество попыток: 346

Джейн Праудмур была боссом в Battle for Azeroth& Рейдовая битва за Дазар-Алор. Ее бой не был особенно сложным по каким-то причинам вроде Черной Руки, а скорее из-за одной уникальной для Джайны механики, дебаффа под названием Леденящее прикосновение.

Леденящее прикосновение замедляло игроков на 2%, суммировалось, а когда оно достигало полных стеков, замораживало игрока. Одна гильдия пошла на крайние меры, сменив расу каждого члена рейда на троллей, потому что у троллей есть расовая пассивная способность, уменьшающая эффекты, ограничивающие передвижение.

Гнев Короля-лича

После встречи с лидерами Орды, чтобы обсудить ситуацию с Плетью, Гаррош заявил, что армии Орды должны завоевать земли людей, а затем отправиться в Нордскол, чтобы сокрушить Плеть. Тралл попытался объяснить, что Альянс не враг и что Гаррош только попадет в ловушку Короля-лича. Гаррош не послушал и вызвал Тралла на дуэль в Кольце Доблести, чтобы урегулировать конфликт. Их битва была прервана Вестником Короля-лича, который угрожал уничтожить Оргриммар и послал против него армии нежити.

Тралл и Гаррош повели армии Орды против Плети и смогли дать им отпор. Тралл приказал Гаррошу направить армию в Нордскол, чтобы построить плацдарм и дать отпор Королю-личу. Он основал Крепость Песни Войны в Борейской тундре, которая служила его командным центром. Верховный правитель Саурфанг стал его главным советником, и они постоянно спорили о решениях, которые принимал Гаррош. Саурфанг опасался, что стал свидетелем возрождения жажды крови времен Первой войны, и пригрозил Гаррошу, сказав, что если тот зайдет слишком далеко, то без колебаний убьет его.

Гаррош не прислушался к предупреждению Саурфанга и вел войну против Плети, сосредоточившись на нападении на силы Альянса. Сражения между Ордой и Альянсом происходили даже в пределах могущества Короля-лича, Цитадели Ледяной Короны. Хотя Гаррош был одержим идеей уничтожения Альянса, он разрешал бой только таким образом, чтобы показать силу Орды. В конце концов Орда и Альянс объединились, чтобы сразиться с Йогг’Сароном в Ульдуаре, но Гаррош считал, что настоящий вождь никогда не станет союзником врага.

Общая информация:

  • В бою с боссом, всегда будет 3 основные фазы и 2 переходные фазы, между ними.
  • 4 платформы, обозначены цветами (стихиями), центральая — общая.
  • Есть некоторое «Хранилище Воплощений», у которого есть запас прочности.
  • Во время переходных фаз появляются ады — разумно разделить рейд на одинаковые группы.
  • На последней фазе начинается ДПС-чек (софтэнрейдж).
  • На этапе освоения рейда, максимально профитным и разумным решением будет использования ГЕРы (БЛ) на «Фазе 3».
  • Платформы — это Хранилища Воплощений, это большие банки, на крышке которых мы стоим. В этих банках заточены братья Рашагет из других стихий. В процессе боя она пытается их освободить постепенно нарушая целостность Хранилища Воплощений. Если запас прочности хранилища упадет раньше босса — вайп. Центральная платформа — просто платформа.

Квест «Потускневшая бронза»: прохождение лекарем

1-ая фаза квеста «Потускневшая бронза»:

  1. Когда часовая бомба приближается к земле, становимся в её жёлтый круг.
  2. Из песков выходим.
  3. Имеем в виду, что наши сотоварищи по квесту Потускневшая бронза – Кадгар, его элементаль и Хроми — группа не совсем обычная: групповые и рейдовые баффы или заклинания на них не действуют — к каждому нужен персональный, одиночный подход.

Вот в такой расстановке все участники квеста «Потускневшая бронза» (кроме нас, конечно) и проведут весь бой.

  1. Поскольку WoW не считает группой сброд, собравшийся порезвиться на «Потускневшей бронзе», то рейдфреймы тоже не отображают их как группу. Поэтому удобнее всего взять в цель элементаля, Кадгара взять в фокус, а за Хроми иногда поглядывать.
  2. Главный приоритет при лечении – элементаль. Однако проваленным квест Потускневшая бронза считается, когда здоровье любого из участников упадёт ниже 10%.
  3. Когда вылезают маленькие адды, стоим возле архимага (у него хорошее АОЕ) и отхиливаем себя большими хилами.
  4. При необходимости не забываем сбрасывать с себя агро.

2-ая фаза квеста «Потускневшая бронза»

  1. Лекарем проще всего будет сразу стать за маленький камень, очень по делу торчащий справа от Кадгара: оттуда до всех достаётся, а в нас ничего не прилетает.
  2. Фокусим элементаля и мага, не стесняясь использовать большие кулдауны.
  3. Диспелим с элементаля и Кадгара Окаменение.

Поскольку наши согруппники по «Потускневшей бронзе» убегать от драконьего дыхания считают лишним, не забываем снимать с них Окаменение.

В целом же прохождение квеста «Потускневшая бронза» хилером выглядит примерно так:

Мертвый гигант

Мертвый гигант с двумя изогнутыми лезвиями будет первым боссом, которого вы повстречаете в чашах. Дальше он будет появляться и с другим оружием: топор и пушка, крюк и булава.

Вооруженный лезвиями гигант использует широкие размашистые удары, поэтому бить его проще всего длинным оружием, держась на средней дистанции. Во время его выпадов, просто прыгайте в сторону, и у вас появится возможность нанести один-два удара. Босс имеет слабое место на ноге, но его лучше использовать в последней фазе, так как в ней сделать репост будет проще всего.

Тактика боя с гигантом, вооруженным тесаком и пушкой, другая. С ним вам наоборот нужно держаться ближе, уворачиваясь от ударов топора, и проводя свои ответные атаки. Отходить от него далеко не стоит, так как он будет стрелять в вас из пушки, которая наносит достаточно много урона. Проще всего убить его, двигаясь вокруг по часовой стрелке, повторяя хоровод вокруг елочки, в котором вы участвовали в детском саду. Делать это можно и на средней дистанции, уклоняясь от выстрелов и ударяя по руке с тесаком. Но помните, что двигаться нужно всегда по часовой стрелке – так проще уклониться от летящего снаряда и рубящих ударов топора.

Мертвый гигант: прохождение

Гигант с булавой и крюком самый опасный из троих, так как имеет почти все атаки двух предыдущих (кроме выстрелов из пушки, разумеется) и добавляет к ним раскрутку. Из-за нее держаться на ближней дистанции можно будет только в первой фазе. На двух оставшихся вам понадобится длинное оружие, которое поможет нанести ему серию ударов после того, как босс закончит раскрутку. Поэтому проще всего провоцировать его покрутиться, переждать эту атаку на расстоянии, а потом подбежать и нанести несколько ударов. Этот гигант уязвим к огню, поэтому огненная бумага будет очень кстати. Чтобы безопасно добить его, можно стрелять, держась на расстоянии и используя пепел костного мозга. Длинных ударов и рывков у этого гиганта нет.

Босс #4 — Киллавольт

Побочная миссия: Убить Киллавольта

Стратегия: Обратите внимание, что это первый босс в побочной миссии, а не основной. Сейчас самое подходящее время, чтобы попытаться это сделать — квест можно получить от Мокси в Убежище (в баре Moxxxi)

Фишка босса в том, что он наносит большой урон электрическим полом, который может покрывать почти всю арену, за исключением части, где стоит сам. Этого босса легче всего проходить Моуз, с ее пассивным умением «Технологии Владова» (сопротивление шоковому урону). Любой способ снизить получаемый шоковый урон будет иметь огромное значение. Всякий раз, когда босс собирается зажечь весь пол, он на мгновение исчезает, и появляются несколько мобов. Мобы тоже умирают от электричества, что означает, что у вас может не быть врагов, чтобы получить Второе дыхание. Следовательно, вы должны быть достаточно аккуратны, чтобы остаться в живых во время этих фаз шока и выбрать щит с высокой ёмкостью. Слабые стороны босса — его пах и силовое ядро ​​на спине. Прыгайте, когда пол наэлектризован, чтобы избежать урона. Кроме того, здесь нет никакого укрытия, поэтому лучший способ избежать попадания — бегать и прыгать большими кругами вокруг босса. Какой тип оружия вы выбирете, на самом деле не имеет значения, тот что больше всего наносит урона. Кроме того, в случае, если вы играете за Моуз, сохраняйте способность Железного Медведя до момента, когда вам может понадобиться Второе дыхание.

Список советов:

  • Старайтесь всё время двигаться, бегая вокруг него, чтобы стрелять в спину. И не забывайте пользоваться гранатами.
  • Следите за полом, когда он становится жёлтым, значит он скоро начнёт бить электричеством. Если находитесь на нём, всё время прыгайте в сторону безопасного места.
  • Стрельба в пах, как подсказывала Мокси наносит ему критический урон.
  • Сохраняйте здоровье в сундуках по всему периметру до конца битвы.
  • Оставьте одного слабого врага в живых, чтобы воспользоваться вторым дыханием, в случае поражения.
  • Держите дистанцию, если вы подойдёте слишком близко, он ударит вас ногой, и это нанесет огромный урон.

Способности боссов Логова Груула в Burning Crusade Classic

Кигглер Безумный Способности

 Удар молнии

Удар молнии – это заклинание с коротким действием, которое наносит цели урон от сил природы.

 Чародейский шок

Чародейский шок будет нацелен на игрока с наибольшей угрозой, нанося урон от сил природы и прерывая произнесение заклинаний на 5 секунд.

 Чародейский взрыв

Чародейский взрыв – это заклинание с областью действия, отбрасывающее ближайших игроков и снижающее угрозу для всех пораженных целей.

 Великий Превращение

Превращение нацелено на игрока с наибольшей угрозой, и этот дебафф нельзя развеять.

Blindeye the Seer Способности

 Великое Слово Силы: Щит

Слово силы щит поглощает урон

Пока щит держится, Слепого Глаза Провидца нельзя прервать, поэтому первоочередной задачей является сломать его как можно быстрее. Это важно, потому что сразу после применения Щита Blindeye начнет произносить 10-секундное применение  Prayer of Mending, которое полностью исцелит Blindeye the Seer. Если щит не может сломаться вовремя, вы можете использовать «покрывную тишину», чтобы остановить применение.

 Молитва исцеления

Молитва исцеления – это исцеление по области, исцеляющее всех ближайших огров.

 Лечить

Heal – это заклинание с коротким временем произнесения, которое немного исцелит Blindeye the Seer.

Олм Призыватель Способности

 Темный распад

Dark Decay – это суммирующийся дебафф, который наносит постепенный урон тени. Это заклинание может снять только дикий охотник Скверны, порабощенный  чернокнижником.

 Лик Смерти

«Лик смерти» нацелен на случайного участника рейда, заставляя его бежать на 3 секунды и нанося теневой урон.

 Призвать дикого охотника Скверны

Олм Призыватель создаст дикого охотника Скверны, которого может поработить  чернокнижник. В порабощении Чернокнижник может использовать две способности питомца:  Решимость и  Дикий укус. Решимость удалит Темное разложение с дикого охотника Скверны, а Дикий укус наносит средний урон и вызывает высокую угрозу.

Способности Кроша Огненного Руки

 Взрывная волна

Взрывная волна наносит огненный урон всем целям в радиусе 15 м от Кроша Огненного Руки.

 Большой огненный шар

Большой огненный шар наносит значительный урон огнем цели с наибольшей угрозой.

 Щит заклинаний

Spell Shield длится 30 секунд и снижает весь получаемый магический урон на 75%. Эта способность может быть украдена  Магом с помощью  Spellsteal.

Способности Верховного короля Молгара

 Вихрь

Вихрь снизит скорость передвижения Верховного короля Молгара и нанесет урон в области вокруг Верховного короля Молгара.

 Удар по дуге

Arcing Smash – это способность Cleave, наносящая урон всем целям перед боссом. В идеале, основной танк должен стоять лицом к лицу с Верховным королем Молгаром в стену, чтобы никто не пострадал.

 Могучий удар

Mighty Blow нанесет физический урон цели с наибольшей угрозой и отбросит ее. Это еще одна причина, по которой при танке Верховного короля Молгара полезно ставить основной танк напротив стены.

 Шквал

В начале второй фазы Верховный король Молгар получит «Шквал», увеличивающий урон в ближнем бою и скорость атаки верховного короля Молгара на оставшуюся часть боя.

 Устрашающий рев

Во время второй фазы верховный король Молгар может случайным образом применить Устрашающий рев, который на короткое время оглушит цель и напугает всех находящихся поблизости.

 Заряжать

Во время второй фазы верховный король Молгар может случайным образом атаковать цель в рейде, ненадолго оглушая ее и нанося физический урон. Это особенно опасно, если заклинание Вихря вот-вот сработает, поэтому танки должны насмехаться над боссом и как можно быстрее вытащить его из рейда.

Советы Верховного короля Молгара для Логова Груула в Burning Crusade Classic

Советы по танкам для Верховного короля Молгара

  • Главный танк должен немедленно схватить Верховного короля Молгара при вытягивании, расположить босса у стены, спиной танка к нему и боссом лицом к стене. Это предотвращает отбрасывание от Mighty Blow и предотвращает рейдовый урон от Arcing Smash.
  • Когда начинается вторая фаза, Верховный король Молгар применяет «Шквал», увеличивая урон. Сохраните защитные кулдауны для этой фазы, когда лекари могут изо всех сил удерживать вас от большого урона.
  • Off Tank должен подбирать Blindeye и использовать любые кулдауны, необходимые для сохранения угрозы боссу, пока он сгорел.
  • Во время второй фазы Верховного короля Молгара все танки должны быть готовы  насмехаться над боссом и уводить его из рейда после атаки.

Советы по ближнему бою Верховного короля Молгара

  • Убейте Совет огров в правильном порядке. Слепоглазка, затем Олм Призыватель, затем Кигглер Безумный. На Krosh Firehand обычно не идут рукопашные схватки из-за Blast Wave.
  • Не стойте перед верховным королем Молгаром, чтобы избежать повреждений от Arcing Smash.
  • Сохраните наступательные кулдауны для второй фазы Верховного короля Молгара.
  •  Rogue s можно использовать уклонению и попытаться остаться на босса во вихре. Но будьте осторожны, это может вас убить!

Советы для дальнего боя на Верховного короля Молгара

  • Убейте Совет огров в правильном порядке. Слепоглазка, затем Крош Огнехрук, затем Кигглер Безумный. Поскольку Крош Огнехрук наносит значительный урон в ближнем бою, обычно дилеры дальнего боя заботятся о Кроше.
  • Не стойте перед верховным королем Молгаром, чтобы избежать повреждений от Arcing Smash.
  • Сохраните наступательные кулдауны для второй фазы Верховного короля Молгара.
  •  Чернокнижник s можно использовать порабощение демона на Дикий Fel сталкера или они могут Изгнать и страх их.

Роботы

Есть несколько видов роботов, которые хотят убить вас и захватить сейф.

Робот боксер

Первый уровень:

  • Здоровье: 4800
  • Урон: 260
  • Скорость: 543

Фиолетовый (Злой):

  • Здоровье: 6800
  • Урон: 470
  • Скорость: 543

Красный (Яростный):

  • Здоровье: 11000
  • Урон: 600
  • Скорость: 543

Желтый (Бешеный):

  • Здоровье: 16200
  • Урон: 600
  • Скорость: 543

Робот стрелок

Первый уровень:

  • Здоровье: 2000
  • Урон: 630

Фиолетовый (Злой):

  • Здоровье: 3600
  • Урон: 1130

Красный (Яростный):

  • Здоровье: 4600
  • Урон: 1450

Желтый (Бешеный):

  • Здоровье: 6700
  • Урон: 1760

Мини робот

Фиолетовый (Злой):

  • Здоровье: 5400
  • Урон: 720

Красный (Яростный):

  • Здоровье: 6900
  • Урон: 920

Желтый (Бешеный):

  • Здоровье: 10080
  • Урон: 1120

Робот Босс

Первый босс:

  • Здоровье: 45000
  • Урон: 1600
  • Урон на ракету: 900

Второй босс (фиолетовый):

  • Здоровье: 55000
  • Урон: 1700
  • Урон на ракету: 900

Финальный босс (красный):

  • Здоровье: 65000
  • Урон: 1800
  • Урон на ракету: 900

Желтый (Бешеный):

  • Здоровье: 75000
  • Урон: 1900
  • Урон на ракету: 900

Белый (Режим бога):

  • Здоровье: 85000
  • Урон: 2000
  • Урон на ракету: 1000

Магни и Моди

Продолжайте путешествие Кратоса в следующих главах, пока не столкнетесь лицом к лицу с сыновьями Тора, Магни и Моди. Этот дуэт врагов, в арсенале которых гром, представляет собой довольно сложную задачу, поэтому убедитесь, что вы готовы к битве, прежде чем погрузиться в нее.

Фаза 1

Как и в большинстве крупных сражений с боссами, в этом случае вам предстоит пройти несколько фаз, каждая из которых будет отмечена определенным типом атаки. Вы впервые сражаетесь с дуэтом боссов в God of War, и вам следует помнить о нескольких вещах

Во-первых, вам нужно помнить, что вы должны уменьшить здоровье обоих врагов до определенного момента, прежде чем вы сможете запустить другую фазу, поэтому убедитесь, что вы не сосредотачиваете все свое внимание на одном все время

Сначала атакуйте Магни, массивного брата с длинным палашом. Он — грубая мощь и сила, поэтому здесь хорошо сработает простая стратегия атаки. Уворачивайтесь и атакуйте его, прежде чем отойти подальше, чтобы избежать дополнительных атак. Продолжайте следить за здоровьем Магни, пока оно не упадет ниже одной метки, и он не упадет на одно колено.

В этот момент пришло время сменить фокус и вместо этого начать сокращать здоровье Моди. На данный момент вы ничего не можете сделать с Магни, поэтому повернитесь к Моди и начните уклоняться, блокировать и контратаковать. Этот босс фокусируется в основном на тяжелых атаках своей булавой, поэтому обычно довольно легко уйти с дороги. Продолжайте уклоняться и атаковать, пока его здоровье не достигнет того же уровня, что и у Магни, и запустится короткая кат-сцена.

Фаза 2

Вторая фаза битвы начинается с Кратоса и Атрея в ослепительно-белом круге. Вам придется отбиваться от братьев, пока ослепляющая белизна не отступит и арена снова не станет доступной. Когда это произойдет, продолжайте фокусировать свои атаки так же, как в первой фазе битвы, пока Магни не упадет на одно колено. Отсюда снова сосредоточьтесь на Моди, пока он не сделает то же самое.

Фаза 3

Третья фаза начинается очень похоже на другие, за исключением того, что к битве присоединяются несколько новых приемов. В этот момент Магни применит новую атаку с помощью рывка, которая может быть очень смертельной. Избегайте этого движения как можно чаще и следите за тем, как Моди бросает бомбы-молнии из своей булавы. От них вам, конечно, тоже нужно уклоняться.

Сфокусируйтесь на Магни еще раз, пока он не упадет, а затем вернитесь к Моди. Продолжайте бой, пока не будет совершена еще одна ослепляющая атака, и вы окажетесь спина к спине с Атреем. Блокируйте вражеские атаки, нажимая подсказки кнопок на экране, а затем завершите бой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: