Мастер осады Черноплавс
Хеликс Черноплавс был единственным гоблином с исключительными инженерными навыками, в котором сочетались профессионализм и безжалостность. Именно поэтому Гаррош назначил его главным инженером Истинной Орды. Любовь Черноплавса к своим изобретениям (и к золоту, которое они приносят) ослепила его. Он не понимает, какая судьба ждет его собратьев, если планы Гарроша воплотятся в жизнь.
Ион Гацикостас: Помимо закаленной в боях пехоты, готовящейся к бою в подземных казармах, армии Гарроша потребовались и мощные осадные машины. Главный элемент этого боя — расположенный по периметру конвейер в форме буквы U, по которому игроки могут быстро добраться до сборочной линии и нарушить производственный процесс. Наблюдательные игроки заметят на линии фрагменты Железного исполина, которого они победили ранее. Вот только бомб на них стало еще больше. Оно и понятно — гоблины считают, что много бомб и взрывчатки просто не бывает.
Подготовка к осаде
Изучите тактики боссов
Перед тем, как приступать к осаде Оргриммара, необходимо хорошо изучить тактики боссов, которые вам предстоит победить. Просмотрите видео-гайды и прочитайте гайды от профессионалов, чтобы узнать о слабостях боссов и их особенностях. При разработке тактики также учитывайте ваши физические возможности и уровень экипировки.
Занимайтесь командной работой
Для успешной осады Оргриммара необходимо прекрасное взаимодействие между всей командой. Убедитесь, что все участники осады знакомы с их ролями и задачами и убедитесь, что все понимают взаимодействие между различными классами и тактическими возможностями. Занимайтесь профилактическими и укрепительными мерами, чтобы предотвратить баги, которые могут помешать во время осады.
Усилите свое снаряжение
Какой бы хорошей ни была ваша команда, невозможно победить в Оргриммаре без хорошей экипировки. Перед осадой полностью укрепите свое снаряжение и готовьте здоровье и ману, чтобы повысить ваши шансы на успешный проход. Используйте глаза, чтобы точно видеть, что происходит в бою, и применяйте бонусы от еды и зелий, чтобы улучшить свою производительность.
Обеспечьте себя необходимым зельем и предметами
Зелья травления и определенные подкрепления могут быть критически важным улучшением для команды, так как они могут снимать отрицательные эффекты или добавлять положительные. Проверьте наличие необходимых зелий и дайте команде понять, где и когда лучше их применять. Не забывайте, что лут с Оргриммара может оказаться очень значимым, так что сохраните лучшие предметы для себя и лучших ваших товарищей по команде.
Фон и предыстория
Оргриммар — главный город Орков в мире World of Warcraft. В Варкрафте эта раса была вынуждена бежать из своей родной земли — Дренора — в поисках нового дома. Их лидером стал Оргрим Думато, после чего город был назван в его честь.
Огромный и крепкий, Оргриммар стал гордостью орков и домом для их союзников — тауренов, троллей и Гоблинов. Но в играх Warcraft происходили события, которые ставили Оргриммар на край жизни. Когда Лич Король Артас сражался с Красным Драконом, из его оружия вырвался ледяной осколок, который ударил в сердце Тирисфальском леса.
Этот осколок также наложил проклятие на Кингс-Лендинг и на Кул Тирас. Орды, которые не желали своих территориях, решили захватить Азерот. Целью орды было захватить главный город Эльфов ночи, но они в итоге попали в Оргриммар. Там и проходит осада, которую мы сейчас рассмотрим.
Кор’кронский темный шаман
Харомм и Кардрис обучили тысячи шаманов взывать к духам стихий, чтобы обрести их силу. Но армия Гарроша не намерена ни о чем просить, она заберет все силой во имя Истинной Орды. Темные шаманы порабощают духи стихий, обращая их в пепел, оскверненные воды или зараженный ядом воздух.
Ион Гацикостас: Одна из отличительных черт Истинной Орды Гарроша — полное неприятие магии демонов, поэтому мы задумались о том, как выглядят шаманы в армии Адского Крика, когда нам потребовался босс-заклинатель. Одеяния этих двух всадников на волках были навеяны традиционными костюмами шаманов из Warcraft 3. Кроме того, мы с удовольствием дадим игрокам-шаманам возможность получить новые одеяния, победив в этом бою.
Сложность «Поиск рейда»
В сложности «Поиск рейда», Инерция не оставляет дебафф на игроках, которых она заденет. Это означает, что координации для поглощения Инерция не требуется.
- Танки по прежнему должны танковать Урсока лицом к стене
- Рейд должен сгруппироваться за спиной Урсока, в радиусе распределения урона от Какофонический рев
- Игрок, выбранный целью Пристальный взгляд должен убегать в центр комнаты
Урсок кастует лишь один Какофонический рев между каждым Инерция, вместо двух, что снижает количество требуемых для поддержания рейда кулдаунов лечения.
В дополнение, каждые 20 секунд Урсок кастует Сокрушение, вместо 10 секунд. В данной сложности, один танк может принимать на себя каждое Сокрушение, а другой танк может таунтить каждый дебафф Раздирание плоти.
Тактика на Сир Денатрий
Фаза 1:
- Заранее разбейтесь на равноценные группы, чтобы делить урон от Очищающая боль.
- После этой способности будут появляться адды, их необходимо быстро заливать.
- Завершите первую фазу (70% здоровья босса) после шестой фронтальной атаки, но до шестого красного конуса.
- В героическом режиме появится Ночной охотник, и нужно делить урон от него, занимая места на лучах, соединяющих образы с целями.
Переходная фаза:
Добегите до босса, пока он не закончил каст.
Фаза 2:
- Убивайте кабалистов.
- Танкам необходимом менться после каждого стака Нестерпимая боль и поворачивать босса к кабалистам.
- Когда босс притянет вас к себе, отбегите от него на ускорениях или воспользуйтесь зеркалом Длань разрушения
- Уклоняйтесь от клинков, следите за лужами на полу
Фаза 3:
- Держите босса в центре комнаты. Меняйтесь так, чтобы кол-во стаков Глумление было минимальным.
- Сокрушительная боль сбросит вас, если вы не будете стоять рядом с Денатрием
- Когда босс притянет вас к себе, отбегите от него.
- Если вы стали целью для Смертоносная искусность, отбегите от рейда. В героическом режиме также необходимо подбирать сферы Тлеющий гнев.
Павшие защитники
Защитники из Золотого Лотоса и Шадо-Пан, стражи Вечноцветущего дола, оказались в эпицентре мощнейшего взрыва, потрясшего весь Дол. Доблестных пандарийских воителей разорвало на куски из-за всплеска энергии Тьмы. Духи погибших, мучимые воспоминаниями о своем поражении, остались в месте, которое они поклялись охранять.
Ион Гацикостас: Когда мы решили навсегда изменить облик Пандарии после того, как Гаррош воспользуется магической силой и опустошит восточную часть Дола, возник логичный вопрос: что же станет с Золотым Лотосом? Эти всеобщие любимцы, у которых всегда можно получить какое-нибудь задание, на протяжении всего дополнения непоколебимо защищали Дол от всяческих угроз. После боя с защитниками вы узнаете об их дальнейшей судьбе, а также сможете в последний раз получить эпические предметы от фракции Золотого Лотоса.
5/13 Йогг-Сарон, Ульдуар
h2>
- Дополнение: Wrath of the Lich King
- Количество попыток: более 500
Йогг-Сарон — Древний Бог в World of Warcraft, семье почти всемогущих древних существ, которые окутывают и поглощают миры по всему миру. вселенная. В то время как игроки этой версии сражались в Ульдуаре в Wrath of the Lich Kingиспользовал лишь часть своей истинной силы, тем не менее, он оказался крепким, особенно на самой высокой сложности.
Рейд был разработан таким образом, чтобы Наблюдатели, NPC, которых можно было призвать во время рейда , может помочь рейдовым группам победить Древнего Бога. Из-за максимальной сложности некоторые гильдии игнорировали этих Хранителей, решив сразиться с Йогг-Сароном без их помощи. Упомянутая здесь попытка была совершена без их помощи.
1/13 Уу’нат, Гроздья бурь
- Расширение: Битва за Азерот
- Количество попыток: 731
Уу’нат в Битве за Азерот‘Crucible of Storms является бесспорным самым сложным боссом в истории WoW, а также самым пытаемым рейдовым боссом в игре, и все из-за одной неприятной механики. Нестабильный резонанс это способность, которая влияла на более чем половину рейда и заставляла игроков избегать товарищей по команде, у которых был другой тип резонанса, чем у них. Если игроки соприкасались и имели разные дебаффы, способность срабатывала и вызывала смертельный взрыв в радиусе 10 ярдов от игроков. В то время это был самый сложный босс WoW, для преодоления которого требовалось много терпения. В конце концов, он был завершен, но не без жалоб со стороны World of Warcraft сообщества на дизайн механики сложности Mythic.
Теоретический набросок плана боя:
- Сражение с боссом начинается с «Ураганного крыла». Будет сдувание, поэтому не стойте на краях платформы, либо приготовьте спринты и ускорения для сопротивления. Первая фаза продлится до 70% ХП босса. Рекомендуется сохранить бурсты на переходную фазу.
- На 70% здоровья босса, начинается 1-ая переходка, босс в иммуне. Начинает разрушать молнией синюю и красную платформы. Призывает подкрепление на платформах. В данном отрезке времени необходимо разделить рейд 50/50, чтоб быстро зачистить платформы и не дать сильно поцарапать Хранилище Воплощений.
- Далее, возможны 2 варианта развития событий:
1) Возврат на центральную платформу. На боссе будет щит, который подтачивает Хранилище Воплощений. Пока активен щит, на игроках есть метки зарядов. Нужно грамотно встать кэмпами по зарядам, получить бафф +200% и наверное давать героизм (БЛ). На этой фазе, босс постепенно подтачивает Хранилище Воплощений пока активен щит, а у рейда есть хорошая прибавка к урону, чтобы побольше снять ХП боссу и уменьшить время жизни щита. После снятия щита — остальные абилки. Фаза длится пока у Хранилища Воплощений не станет 50% ХП. - 2)За переходку Хранилище Воплощений так или иначе опускается до 50% и перелетаем на желтую платформу, когда убьем всех адов.
- По завершении вышеизложенного, начинается Фаза 2:
Босс перемещается на желтую платформу и начинает постепенно её ломать. - На 10% прочности Хранилища Воплощений начинается вторая переходная фаза. Босс в иммуне, а рейд на желтой платформе. Босс начинает призывать «Гигантских штормодемонов» и атакует эту платформу «Опустошающей молнией».
Краткое описание всего процесса боя по фазам | |||
Фазы | ХП босса | ХП Хранилища | Платформа |
Фаза 1 (основная) | 100%-70% | Не участвует? | Центральная |
Переходная фаза 1 | 70% | 100%-Х% | Синня + Красная |
Фаза 2 (основная) | Оставшееся | Х%-50% | Центральная |
Переходная фаза 2 | Оставшееся | 10%-0% | Желтая |
Фаза 3 (основная) | Оставшееся | 0% | Центральная (энрейдж) |
Мобы в Змеином святилище
В Змеином святилище все трэш-мобы связаны с конкретным боссом по двухчасовому таймеру возрождения. Как только их связанный босс будет побежден, мусорные мобы больше не будут возрождаться. Единственные трэш-мобы, которые можно вытащить по отдельности, – это Underbog Colossus, остальные оставляют на групповое вытягивание:
Группа А
- Укротитель зверей с клыками x1
- Крикун ненависти из змеевиков x2
- Змеиное святилище спорыша x2
Группа B
- Почетный страж Вайш’ира x1
- Разрушитель змеевиков x2
- Жрица Кривого Клыка x2
- Техник Серого Сердца x4
Группа C
- Серый призыватель приливов x1
- Змеиный страж из змеевиков x2
- Серое Сердце прячется x1
- Серый маг Пустоты x1
Группа D
- Змеиный страж из змеевиков x2
- Глубинная ведьма из змеевиков x2
Группа E
- Разрушитель змеевиков x1
- Змеиный страж из змеевиков x2
- Глубинная ведьма из змеевиков x2
Группа F
- Седый щитоносец x1
- Серый маг Пустоты x1
- Серый призыватель приливов x1
Группа G
- Серый призыватель приливов x2
- Серый маг Пустоты x1
Группа H
- Серый призыватель приливов x2
- Серое Сердце прячется x2
Группа I
- Серый щитоносец x1
- Серый маг Пустоты x1
- Змеиное святилище прячется x1
- Серый призыватель приливов x2
- Серое Сердце прячется x1
Группа J
- Серый щитоносец x1
- Серый маг Пустоты x1
- Серое Сердце прячется x1
- Серый призыватель приливов x2
Мобы, которые, вероятно, будут представлять собой самую большую проблему, будут Coilfang Hate-Screamer, поскольку у них есть способность подавления звука AoE, и она не может контролироваться толпой. Многие из этих трэш-мобов не могут контролироваться толпой.
Кого можно контролировать?
- Жрица Змеиных Клыков
- Серый Маг Пустоты
- Серое Сердце Хранитель Щита
- Серое Сердце Бродяги
- Серый призыватель волн
- Змеиное святилище скрытень ( изгнание )
- Змеиное святилище спороубийц (только когда они не в ярости – после того, как вы убьете Укротителя зверей из Кривого Клыка)
- Tidewalker Warrior (может использовать успокаивающий выстрел, чтобы снять ярость)
Общая информация:
- В бою с боссом, всегда будет 3 основные фазы и 2 переходные фазы, между ними.
- 4 платформы, обозначены цветами (стихиями), центральая — общая.
- Есть некоторое «Хранилище Воплощений», у которого есть запас прочности.
- Во время переходных фаз появляются ады — разумно разделить рейд на одинаковые группы.
- На последней фазе начинается ДПС-чек (софтэнрейдж).
- На этапе освоения рейда, максимально профитным и разумным решением будет использования ГЕРы (БЛ) на «Фазе 3».
- Платформы — это Хранилища Воплощений, это большие банки, на крышке которых мы стоим. В этих банках заточены братья Рашагет из других стихий. В процессе боя она пытается их освободить постепенно нарушая целостность Хранилища Воплощений. Если запас прочности хранилища упадет раньше босса — вайп. Центральная платформа — просто платформа.
Идеалы клакси
Девять Идеалов клакси’ва, оставшиеся в живых, — древние герои богомолов, что сражались плечом к плечу с Пробудителем против обезумевшей императрицы Шек’зир. Тем не менее, Идеалы, как и все богомолы, ставят на первое место верность своему древнему господину… Когда Гаррош заполучил сердце И’Шараджа, богомолы услышали тихий зов своего владыки и устремились в стальные залы под Оргриммаром.
Ион Гацикостас: Победив Небожителей на Вневременном острове и освободив оскверненных защитников Золотого Лотоса от вечных мук, наши отважные герои вступают в бой с Идеалами клакси. Кто бы мог подумать! В любом случае, игроки, добившиеся превознесения у фракции клакси и внимательно осмотревшие их священный подземный зал, пожалуй, будут не слишком удивлены.
Долгий путь
Путь к фракции «Сыны Ходира» начинается в заснеженном лагере К-3, небольшой деревеньке в Грозовой Гряде, с задания «Они забрали наших мужчин!». Гретхен Искрошил попросит вас освободить пятерых пленённых гоблинов. Таким образом вы познакомитесь с деревней Сифрельдар. Выполните задание и возвращайтесь назад, в К-3, чтобы получить следующее задание «Найти всех до единого…». Вернувшись в деревню, вы знакомитесь с Лок’лира Карга, которая и станет вашим следующим квестодателем. Задание «Сделка с Каргой» обяжет вас отобрать у надзирательницы Сиры «Руны Ирквин». Потом, переодевшись, вам следует поговорить с Мильдред Жестокой. Она попросит вас наказать обессиленных работников. После этого вам придётся убить Гархала, выполнив здание «Нужны показательные примеры». После выполнения этого задания Мильдред станет относиться к вам с доверием, благодаря чему вы сможете освободить Каргу, отнеся ей ключ. Встретьтесь затем с Карной возле рудников, с другой стороны. Кстати, одежда будет садиться на вашего персонажа теперь автоматически всякий раз, когда вы посещаете Бруннхильдар.
Железный исполин
Это механическое воплощение ужаса, созданное в равной мере для разрушения и устрашения, — главное осадное орудие Гарроша. Созданный по образцу кор’кронских боевых скорпионов, Железный исполин охраняет ворота Оргриммара. Он готов сокрушить любого, кто посмеет восстать против Истинной Орды Гарроша.
Ион Гацикостас: Этого босса мы придумали во время одного из наиболее разгоряченных мозговых штурмов. Сначала мы хотели сделать что-то вроде осадного танка. В итоге получился скорпион-робот с лазерной пушкой в хвосте, огнеметом в пасти, использующий сверло и пилы вместо клешней и весь утыканный орудиями. Пожалуй, надо купить какой-нибудь напиток (или три) художнику, создавшему дизайн этого чудища.
Построение групповой композиции
В этом разделе мы быстро рассмотрим, что делает каждая роль и что мы рекомендуем для каждой роли. Если вы впервые играете в World of Warcraft, тогда читайте дальше. Если это не ваше первое подземелье, и вы в общих чертах понимаете, как работают механика и структура, то вы можете пропустить этот раздел.
Как танк, вы будете тянуть мобов и боссов в подземелье. Очень важно, чтобы вы позволили танку построить начальную агро, чтобы он мог держать босса или монстров подальше от остальной части группы. Вы захотите найти Воина для этого подземелья, так как они способны отразить угрозу вашего целителя и могут использовать минимальную Ярость. Для целителей эта роль не требует пояснений и не требует полного объяснения того, что они делают. Чтобы завершить это подземелье, мы рекомендуем либо целителя Друида, либо Приста, так как они оба могут выполнять работу на уровне выше номинальной
Для целителей эта роль не требует пояснений и не требует полного объяснения того, что они делают. Чтобы завершить это подземелье, мы рекомендуем либо целителя Друида, либо Приста, так как они оба могут выполнять работу на уровне выше номинальной.
Crowd Control – это способности и заклинания, которые помогают справиться с несколькими толпами мобов. Например, если Воин попытается вытащить одного моба, но случайно вытянет группу из трех мобов, тогда мы захотим использовать заклинание контроля толпы. Вместо того, чтобы сражаться со всеми тремя мобами, что увеличит урон, нанесенный вашей экипировке и вашим шансам умереть, вы можете использовать заклинание контроля толпы, такое как Полиморф или Оглушение. Для этого подземелья мы рекомендуем иметь Разбойника или Мага; если вы можете получить обоих, это даже лучше.
Наконец, мы расскажем о дд. Когда вы выполняете квесты за пределами подземелий, быстрое убийство монстров это то, к чему вы стремитесь. Это означает, что вы можете выполнять свои квесты раньше и повышать свой уровень в более быстром темпе. Это верно и для подземелий. Мы рекомендуем дпс дальнего боя, таких как Чернокнижник, Маг и Охотник. После того, как вы выполнили свои три основные роли, о чем мы говорили выше, обязательно найдите других дд, которые занимают места в вашей группе.
Особенности рейда на разных уровнях сложности
Рейд на нормальном уровне сложности
Рейд на нормальном уровне сложности доступен всем игрокам, которые достигли максимального уровня и прокачали свой экипировка до лучшего уровня. На нормальном уровне сложности количество здоровья боссов и урон, который они наносят, соответствуют ожиданиям игроков. Рейд на нормальном уровне сложности подходит для начинающих игроков или тех, кто занимается рейдингом в первый раз.
Рейд на героическом уровне сложности
Рейд на героическом уровне сложности может быть вызовом даже для опытных игроков. Здоровье боссов и урон ощутимо выше, также увеличивается число механик, которые нужно выполнять. На героическом уровне сложности игроки должны проявлять четкость и слаженность в работе команды. На этом уровне сложности рейд может занять гораздо больше времени, чем на нормальном.
Рейд на эпическом уровне сложности
Рейд на эпическом уровне сложности является наиболее сложным уровнем доспехов, требует максимальной прокачки и опыта в WoW. Здоровье боссов и урон при этом уровне сложности в несколько раз выше, а игрокам нужно действовать слаженно и точно выполнять все механики. На эпическом уровне сложности рейд невероятно сложный и за время его выполнения игроки затрачивают большое количество времени и усилий.
Стратегия
При сотрудничестве с
Рейдовая гильдия #1 в мире, многократный победитель MDI, Echo, ведущая гильдия в мире World of Warcraft.
Анализируйте свои сражения с
WIPEFEST.GG
Осваивайте боссов быстрее, получая обширную и наглядную статистику своих пуллов!
ОБЗОР СРАЖЕНИЯ
-
Три фазы с двумя переходками между ними.
-
Фазы 1, 2 и 3 очень похожи – вы бьетесь с боссом без аддов, при этом он имеет похожие способности. Переходки также довольно похожи и представляют собой бой с аддами, пока босс в иммуне.
-
Фаза 1 заканчивается, когда у босса останется 65% здоровья.
-
Затем начинается первая переходка фаза и она длится примерно 2 минуты.
-
После неё начинается Фаза 2. Она заканчивается, когда энергия хранилища опустится до 0%, либо здоровье босса упадет до 25%, в зависимости от того, что произойдет раньше.
-
Вторая переходная фаза длится до тех пор, пока живы адды.
-
Затем начинается финальная Фаза 3. Добейте босса, пока вся платформа не будет залита АоЕ.
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОИЧЕСКОЙ СЛОЖНОСТИ
-
Фаза 1: сфера, которая появляется возле каждого игрока, теперь имеет два стака. Ей нужно сбить каст, застанить или развеить магию дважды.
-
Фаза 2: во время атаки по щиту, если двое игроков с противоположными знаками соприкоснутся, то весь рейд получит урон. Перед наложением на босса щита необходимо встать на расстоянии от союзников.
-
Фаза 3: на случайного игрока вешается дебафф, при спадении которого весь рейд стягивается к нему.
-
Все фазы: дыхание босса теперь убивает при приокосновении.
-
Все фазы: лучи теперь убивают моментально
Большое спасибо Амани и его команде с Discord-сервера Шаманов Водоворот за перевод сайта на русский язык!
13/10 Джайна Праудмур, Битва за Дазар’Алор
- Расширение: Battle for Azeroth
- Количество попыток: 346
Джейн Праудмур была боссом в Battle for Azeroth& Рейдовая битва за Дазар-Алор. Ее бой не был особенно сложным по каким-то причинам вроде Черной Руки, а скорее из-за одной уникальной для Джайны механики, дебаффа под названием Леденящее прикосновение.
Леденящее прикосновение замедляло игроков на 2%, суммировалось, а когда оно достигало полных стеков, замораживало игрока. Одна гильдия пошла на крайние меры, сменив расу каждого члена рейда на троллей, потому что у троллей есть расовая пассивная способность, уменьшающая эффекты, ограничивающие передвижение.
Глубиний
Древние обитатели Пандарии понимали чрезвычайную значимость животворящих Источников Cилы и вырыли целую сеть подземных каналов, чтобы сохранить живительные воды и подвести их к разным уголкам Вечноцветущего дола. Но теперь эти потоки запятнаны порчей, а Глубиний олицетворяет собой горечь Дола.
Ион Гацикостас: Вид этой области и облик босса напоминают игрокам о лорде Ребраде и входе в Цитадель Ледяной Короны. Мы хотели, чтобы в самом начале рейда перед игроками предстал по-настоящему впечатляющий гигантский противник. Игроки-ветераны (или любители собирать питомцев) заметят сходство тактики боя с этим боссом и сражения с Нечистотоном в храме Ан’Киража.