Груул: тактика

Литейная клана черной горы

Руководство по подземелью Гундрак

При входе в подземелье вас встретит квестодатель с тремя заданиями. Два из них — на убийство боссов, а один — на сбор предметов в подземелье. Спуститесь в среднее отверстие, вниз в воду. Пройдите через дверь и убейте рекламу в центре, чтобы добраться до одного из первых боссов. Здесь есть два входа, поэтому в зависимости от того, с какой стороны вы войдете, или если вы попадете в это подземелье через искателя подземелий, вы можете сразиться с другим боссом.

Мураби

У Мураби две фазы, и в каждой из них есть несколько способностей. Вот способности первой фазы.

  • Определенный удар
  • Тремор земли
  • Оглушающий крик
  • Mojo Frenzy
  • Трансформация

Первая фаза не слишком сложна. Танки должны быть готовы к Решительному удару, так как его нельзя блокировать, уклоняться или парировать, поэтому убедитесь, что у вас есть потенциальный защитный кулдаун на этот случай. Все остальное довольно просто. Когда он попытается трансформироваться, вы перейдете во вторую фазу. Способности второй фазы те же, что и в первой, только немного усилены. Не забудьте нажать на пьедестал у места появления босса, прежде чем отправиться в путь, так как это повернет мост в центре подземелья, чтобы добраться до финального босса.
После того как босс падет, вы можете подняться по лестнице или, если вы сделаете поворот на 180 от босса и войдете в маленький туннель, то попадете к дополнительному боссу. Если вы планируете пройти дополнительного босса, мы бы рекомендовали сделать это сейчас, потому что так вы естественным путем пройдете к Колоссу Драккари и вам не придется возвращаться назад.
Спуститесь вниз по туннелю, в конце которого находится комната с дополнениями. Если вы будете держаться левой стены, то сможете пропустить большинство аддов в этой комнате. Спуститесь по лестнице, чтобы попасть к Эку Свирепому.

Эк Свирепый

Свирепый Экк — дополнительный босс в этом подземелье, он не обязателен для завершения подземелья, но с ним больше лута. У Эка здесь четыре основные способности.

  • Укус Эка
  • Эк сплюнул
  • Эк Весна
  • Эк Берсерк

Этот босс, похоже, не очень любит наносить урон. Его способности несложные, поэтому ваша цель — нанести как можно больше урона до того, как наступит 90-секундный «Берсерк». В этот момент босс начнет наносить значительно больше урона, поэтому вам нужно будет быстро покончить с ним.
После этого прыгайте в воду и проплывите через решетку, чтобы оказаться в бассейне, который ведет к пути к Колоссу Драккари.

Колосс Драккари

Колосс Драккари имеет несколько различных фаз. В этом бою вы будете переключаться между первой и второй фазами. Вот способности для первой фазы.

  • Мощный удар
  • Смертельные удары
  • Emerge

Когда босс достигнет 50% и будет побежден, из Колосса выйдет Элементаль Драккари, и начнется вторая фаза. Способности для второй фазы тоже не слишком сложны.

  • Mojo Volley
  • Surge
  • Слияние

Когда Элементаль достигнет 50%, он снова сольется с Колоссом, и вы снова пройдете первую фазу, а затем убьете босса. Нажмите на пьедестал и идите дальше через дверь справа к следующему боссу.

Слад’ран

Слад’ран — следующий босс, у него есть несколько способностей. Во время боя появятся несколько дополнений, и одному из них нужно уделить немного внимания. Вот способности Слад’рана.

  • Веномовый болт
  • Мощный укус
  • Ядовитая Нова

Единственная способность, за которой нужно следить, — это Poison Nova, которая отравляет всех игроков в радиусе 15 ярдов от босса. Ее можно и нужно очистить. Что касается дополнений, то гадюки действительно наносят яд, но их нужно быстро убивать. Другой адд, констрикторы Слад’Рана, должны быть заменены и убиты немедленно. Они схватят и оглушат игрока на 10 секунд или пока не убьют.
После того как босс будет мертв, нажмите на пьедестал и вернитесь на платформу Колосса Драккари и спуститесь по лестнице на уже готовый мост. Убейте аддов на середине и поднимайтесь по лестнице, убивая по очереди каждого наездника и пару носорогов Драккари, и приготовьтесь к финальному боссу.

Гал’Дарах

Гал’Дарах — финальный босс в этой встрече, у него две разные фазы. Вот способности для первой фазы.

  • Stampede
  • Whirling Slash
  • Укол

Эта фаза довольно простая, единственное, что раздражает — это носорог, который вызывается и сбивает вас с ног. Но как только вы его пройдете, начнется вторая фаза. Вот какие способности там есть.

  • Импалинг-заряд
  • Enrage
  • Stomp

Единственное, о чем здесь стоит беспокоиться, это Enrage, который увеличивает скорость атаки на 8 секунд. Если вы танкуете, будьте готовы к защитному кулдауну, а лекари — к пополнению запасов танка.

  Гайды     
  02 октября 2022     
 
  (1  818 голосов)

Эпохальный режим

Груул является первым боссом Литейной клана Черной горы, с которым вы столкнетесь в Эпохальном режиме. Технически, сражение не сильно отличается от Обычного или Героического режима, но некоторые механики действительно могут осложнить вам убийство.

7.1. Отличия от Обычного/Героического режима

Как и в любом сражении в Эпохальном режиме у босса будет значительно увеличен урон и запас здоровья, в сравнении с Обычным/Героическим режимом. На второй фазе появилась новая способность, изменились несколько уже существующих.

Единственной новой способностью является Вспышка
. По периметру всей комнаты с боссом размещено несколько плавилен. Три из них на протяжении всего боя будут запускать огненные шары, которые будут двигаться по прямой линии, пока не достигнут противоположной стены. Путь по которому летят огненные шары вы можете увидеть на картинке, размещенной ниже.

Каждый огненный шар при контакте с игроком наносит огромное количество урона от огня и оставляет дебаф, увеличивающий получаемый урон от огня на 20% в течении 15 секунд (эффект стакается). Помимо этого, когда вылетает огненный шар, сама плавильня также наносит много урона в небольшом радиусе перед собой.

Изменения существующих механик:

7.2. Стратегия

Стратегия Эпохального режима сражения с Груулом состоит из двух частей, а именно правильного позиционирования и передвижения (потребность в уклонении от каждой Вспышки
). Помимо этого игроки должны внимательней следить за Ударом окаменения
, чтобы все игроки соблюдали между собой дистанцию в 8 метров. Из-за того что босс стал чаще кастовать Инфернальный удар
, нужно немного поменять поведение во время его произнесения.

7.2.1. Позиционирование во время вспышки

В отличии от Обычного/Героического режима, где передвижение относительно свободное, в Эпохальном режиме рейд должен найти такую позицию, чтобы танки и две группы разделяющие урон от Инфернального удара
стояли вне пути полета Вспышки

Пользуясь размещенным выше изображением мы рассмотрим два варианта действия:

Игроки, которые попали под Впышку, но выжили, должны стоять вне рейда во время разделения урона от Инфернального удара, так как огненный шар накладывает дебаф, повышающий полученный урон от огненных способностей и выжить под Инфернальным ударом будет очень проблематично.

Добыча

В этом разделе вы найдете таблицу добычи с Груула, которая в свою очередь делится на три подраздела: броня, оружие и другое (ожерелья, кольца, плащи и аксессуары).

9.1. Броня

Название предмета Тип Слот Вторичные характеристики
Капюшон пылающих глаз
(Героический , Эпохальный)
Ткань Голова
  • Критический удар
  • Универсальность
Ремень камнепада
— ЛФР
Ткань Пояс
  • Искусность
  • Многократная атака
Поножи пробивателя пещер
— ЛФР
Ткань Ноги
  • Скорость
  • Многократная атака
Ботинки обитателя пещер
(Героические , Эпохальные)
Ткань Ступни
  • Критический удар
  • Искусность
Взгляд убийцы гроннов
— ЛФР
Кожа Голова
  • Скорость
  • Критический удар
Жилет могучего Гнева
(Героический , Эпохальный)
Кожа Грудь
  • Многократная атака
  • Критический удар
Захваты скованной силы
— ЛФР
Кожа Кисти рук
  • Скорость
  • Многократная атака
Корона из шкуры гронна
(Героическая , Эпохальная)
Кольчуга Голова
  • Критический удар
  • Универсальность
Наплеч отраженного камня
(Героический , Эпохальный)
Кольчуга Плечо
  • Универсальность
  • Искусность
Нагрудный доспех спелеолога
— ЛФР
Кольчуга Грудь
  • Искусность
  • Критический удар
Пояс исследователя
— ЛФР
Кольчуга Пояс
  • Критический удар
  • Универсальность
Самые маленькие кандалы Груула
— ЛФР
Латы Запястья
  • Критический удар
  • Искусность

Литейная Черной горы служила домом для предков орков этого клана. Здесь мастера-кузнецы плавили и обрабатывали невероятно твердую руду, в честь которой был назван клан. Теперь пойманные и плененные Громоборцами гиганты питают жаром огромные печи, укротители огня Пылающего Клинка наделяют руду внутренним огнем, а инженеры — придают шлаку форму в соответствии с таинственными чертежами. В литейной Чернорука создается оружие для уничтожения Азерота. В ней сосредоточена вся военная мощь Железной Орды.

Стоило вам освоиться в Верховном Молоте (настолько, насколько это вообще возможно на гладиаторской арене), как пришло время немного встряхнуться. Мы решили рассказать, что вас ожидает в следующем рейде — литейной клана Черной горы, а также представить Рухмар, новейшего рейдового босса вне подземелья.

Мы обратились к старшему 3D-художнику Энди Мэтьюсу (Andy Matthews) с просьбой рассказать о визуальном оформлении подземелья:

Первой искрой вдохновения стало создание «зала с Горнилом» в Шлаковом цехе. Идеи, использованные при оформлении этого зала, впоследствии были перенесены на целый рейд, который получился очень «индустриальным».

Самой интересной мне представлялась задача воплощения в игре Жуткого грота. На ранних стадиях разработки мы хотели показать верфь Железной Орды с разных углов, чтобы намекнуть на дальнейший контент. В мастерской можно увидеть трудовые будни рабочих Железной Орды. Большинство из них ненавидит «пламенные пятницы».

Говорят, девиз Железной Орды — «Если сомневаешься, добавь шипов!»

Чтобы попасть в литейную с помощью системы поиска рейда, средний уровень вашей экипировки должен быть не ниже 635-го. Уровень добычи, которую вы сможете получить, варьируется от 650-го (поиск рейда) до 695-го (эпохальный режим).

Давайте же посмотрим, какие боссы нас ждут…

Шлаковый цех

Груул — Гаррош знал, что гроннов можно сломить, подчинив себе их великого отца — Груула. Груул, известный в другой реальности как Драконобой, в этой был низведен до чернорабочего. Подобно жестокой традиции воинов клана Изувеченной Длани, руку Груула заменили крюком, чтобы ему было проще загружать топливо в печь.

Рудожуй — на складах литейной клана Черной горы хранятся большие запасы необработанной руды — настоящий пир для прожорливых, питающихся камнями горенов, прорывших ход в складские помещения. Рудожуй выделяется среди незваных гостей своим огромным размером. Обжорство сделало его самым крупным гореном на Дреноре.

Горнило — наиболее тщательно оберегаемой тайной клана Черной горы является технология плавки руды Черной горы, которую обычный огонь не может даже размягчить. В самом сердце литейной томится древняя, как сам Дренор, сила. Беснуясь в своей темнице, эта сила порождает сверхъестественный жар.

Изучение сражения

Бой с Груулом, прежде всего, показывает значимость правильного позиционирования и передвижения. Чуть ли не самую главную роль в этом играют танки

Важно чтобы они понимали, как правильно справляться с дебаффами и передвигаться

Помимо этого вы можете столкнуться с некоторыми проблемами при уклонении от падающих камней во время Завала

Нужно акцентировать важность перехода на чистую область после первого упавшего камня, так как этот метод является самым простым и безопасным. Для того, чтобы этот способ работал, ни одному участнику рейда нельзя находится на краю комнаты во время произнесения Завала, поскольку он может не успеть вовремя добежать в безопасную зону (если она расположена в противоположной части комнаты)

Изучение сражения

Бой с Груулом, прежде всего, показывает значимость правильного позиционирования и передвижения. Чуть ли не самую главную роль в этом играют танки

Важно чтобы они понимали, как правильно справляться с дебаффами и передвигаться

Помимо этого вы можете столкнуться с некоторыми проблемами при уклонении от падающих камней во время Завала

Нужно акцентировать важность перехода на чистую область после первого упавшего камня, так как этот метод является самым простым и безопасным. Для того, чтобы этот способ работал, ни одному участнику рейда нельзя находится на краю комнаты во время произнесения Завала, поскольку он может не успеть вовремя добежать в безопасную зону (если она расположена в противоположной части комнаты)

Характеристики функций

Бак

Приведите Груула к группе союзников, чтобы нанести урон Адский удар. Держитесь подальше, когда идете получать Сокрушительные удары. Поменяйте босса с другим танком после получения босса трижды. Адский удар. Предотвращает повреждение области от  Крах y Воздушный удар.

Дпс

Предотвращает повреждение области от  Крах y Воздушный удар. Оставайтесь в пределах досягаемости вашей назначенной группы, чтобы разделить урон Адский удар. Держитесь подальше от группы, когда на вас влияет  Окаменелый удар.

Целители

Предотвращает повреждение области от  Крах y Воздушный удар. Держитесь подальше от группы, когда на вас влияет  Окаменелый удар. Сохраните жизнь группы, которая разделит ущерб от Адский удар. Используйте свои компакт-диски, когда входит Груул  Разрушительное буйство.

Стратегия Мураби в Wrath of the Lich King Classic

Мураби — третий босс в Гундраке, родине троллей Нордскола. Он превращается в мамонта по очкам и привязан к достижению  Лесс-раби.

Основные способности Мураби

  •  Непреклонная: наносит от 2338 до 3162 единиц физического урона и применяет эффект кровотечения, наносящий 400 единиц урона каждую секунду в течение 21 секунды.
  •  Решительный удар: наносит от 2338 до 3162 физического урона.
  •  Обезболивающий крик: снижает скорость произнесения заклинаний противниками на 25% на 5 секунд.
  •  Mojo Frenzy: увеличивает скорость произнесения заклинаний пропорционально количеству полученного урона.
  •  Трансформация: пытается превратиться в мамонта, что в случае успеха увеличивает урон на 25% и делает Мураби невосприимчивым к оглушающим эффектам.

Советы и стратегии Мураби

  • Обычный бой с боссом со средним уроном по танку и ближайшим игрокам.
  • Чем больше урона получает Мураби, тем быстрее он может использовать заклинания.
  • Мураби пытается превратиться в мамонта в ходе боя, увеличивая свой урон. Будьте готовы использовать прерывания, такие как оглушение.

Нейтральные Квесты в Нижней части Черной горы

  •  Товар на любителя: Начинается с Киблера в Пылающих степях, требует 55-го уровня. Соберите 15  Яйцо скального паука.

    Награды компаньона питомца  Клетка Огнепаутинки.

  •  Редкие звери Киблера: Начинается с Киблера в Пылающих степях, требует 55-го уровня. Посадите Ворпа щенка в клетку.

    В награду вам дадут питомца  Клетка для ворга.

  •  Последние таблички: Часть очень длинной квестовой линии, начинающейся с Духи крикунов.

    Квестовая линия в конечном итоге вознаграждает вас  Выцветший плащ Хаккари и  Потрепанная накидка Хаккари.

Печать Вознесения

Желанная  Печать вознесение ключ используется для прогресса в Верхнем Пике Черной горы. Квест на получение печати начинается после того, как вы добыли  печать Вознесения из мобов в нижней части горы. После приобретения отправляйтесь к Ваелану в нижнюю часть горы, и у него будет квест  Печать Вознесения для вас.

Вы должны победить трех боссов в нижней части черной горы и забрать их драгоценные камни:

  •  Самоцвет Черной Вершины от Вождь Омокк
  •  Самоцвет Тлеющего Терновника из Воевода Вун
  •  Самоцвет Кровавого Топора от Властитель Змейталак

В следующем квесте  Печать Вознесения» вам нужно отправиться в Пылевые топи и атаковать элитного дракона Огнебор. Этот квест должен быть выполнен несколькими персонажами 60 лвл, включая целителя.

Примерно на 25% разместите  Заготовка печати Вознесения, и когда вы увидите, что эмоция Воля заклинателя колеблется на уровне около 10%, все прекращают атаковать дракона, чтобы  Сфера энергии дракона могла использоваться для контроля над разумом. Используйте способность  Пламя Черного дракона на панели действий вашего питомца, чтобы выковать печать.

Испытание чемпиона Разная добыча в Wrath of the Lich King Classic

Разные предметы из мобов в Испытание чемпиона

Название предмета Тип Треб. Уровень Выпадает из Сложность
 Бездонная руна Аксессуар 80 Серебряная Исповедница Палетресс / Эдрик Чистый Обычный
 Знамя Победы Аксессуар 80 Серебряная Исповедница Палетресс Обычный
 Слезы побежденных Аксессуар 80 Черный рыцарь Обычный
 Черное сердце Аксессуар 80 Черный рыцарь Обычный

Существуют также отдельные достижения для прохождения героических версий каждого подземелья, а также выполнения определенных задач в героических подземельях, которые описаны в разделе «Достижения в подземельях» ниже.

Стратегия

Перед началом матча мы разделим группу на две группы и присвоим каждой из них оценку. Третий бренд будет назначен только для танка, который получит  Сокрушительные удары.

Фактическая стратегия этой встречи вращается вокруг навыка Адский удар; что немного напоминает нам о Highland Butcher, в котором две группы отвечали за нанесение рубящего урона, хотя в этой схватке все игроки группы должны будут постоянно уворачивайтесь от навыков.

В схватке с Груулом способности наших танков будут иметь особое значение, так как они будут отвечать за то, чтобы один раз направить босса в каждую назначенную группу, чтобы распределить урон. Адский удар. Груул применяет эту способность каждые 15 секунд, оставляя пораженных игроков гореть на 30 секунд. Так что у каждой группы будет ровно столько времени, чтобы получить удар, убрав предыдущую отметку

Это важно сделать так, чтобы наши целители не слишком страдают

Один из танков будет помещен на назначенную им метку и будет удерживать босса, получающего урон от Сокрушительные удары, а другой будет помещен рядом с одной из групп, чтобы насмехаться над Груулом, когда он произносит Адский удар.

Как только группа получит урон, основной танк снова быстро спровоцирует босса, а второй танк отправится на поиски другой группы, чтобы спровоцировать его там в следующем. Адский удар.

Когда танк выключен получили трижды el Адский удар, он поменяется своим положением с основным резервуаром, также меняя свои функции.

Механика матча будет одинаковой от начала до конца

Для бойцов и хилеров очень важно оставаться в пределах досягаемости остальных компонентов назначенной им группы, но им придется столкнуться с различными неудобствами в связи с этим

Одним из них является Воздушный удар, умение, с которым босс нанесет удар, повредив все цели перед собой. Чтобы избежать этого ущерба и оставаться в пределах досягаемости группы, мы заранее назначим сторону, с которой следует избегать этой области, что также будет хорошо виден игрокам.

Вторая способность, определяющая движение каждой группы, — это Крах. Эта способность оставит на земле довольно большую и видимую область, которую мы должны логически избегать. К тому же эта марка сохраняется со временем. В идеале это делать так же, как и в предыдущем навыке; назначение стороны, с которой ранее нужно было покинуть зону, или либо отметьте игрока в группе, а остальные последуют за ним.

Еще один навык, о котором следует помнить, — это  Окаменелый удар, в результате чего игроки будут отброшены боссом и выброшены из группы. В идеале держитесь подальше на несколько секунд, пока наше окаменение не завершится и на нас не подействует Измельчить, поскольку, когда мы разбиваемся, мы наносим урон всем ближайшим игрокам. Как только мы взорвемся за него ИзмельчитьМы быстро вернемся в назначенную нам группу.

И последнее, но не менее важное: у Груула есть навык, называемый Разрушительное буйство с которой он получает 50% скорости, ускоряя периодическое применение его способностей. Груул сначала применяет эту способность, когда его здоровье составляет около 50%, и длится около 20 секунд; время, которое мы должны использовать, чтобы использовать личные смягчения в дополнение к компакт-дискам наших целителей

Если мы не победим Груула быстро, нам придется страдать больше, чем он. Разрушительное буйство.

Мы бросим героизм, как только начнем бой, поскольку, помимо совпадения с нашими личными дисками урона, это будет единственный момент столкновения, в котором мы можем оставаться относительно статичными.

Черная Кузня

Ганс’гар и Франзок — братья-близнецы Ганс’гар и Франзок считались одними из самых искусных бойцов своего клана. Воинская слава обоих братьев расцветала, но у судьбы были другие планы. Братья отказались биться друг с другом насмерть на ритуальном поединке мак’гора, и их изгнали из родного клана. Долгое время они боролись за выживание в диких землях Дренора, а затем откликнулись на зов Железной Орды, в рядах которой наконец-то нашли свое призвание и обрели новый дом.

Ка’граз Пламенная — под знамена Железной Орды Ка’граз Пламенную призвал сам Чернорук. Ей предстояло трудиться в литейной клана Черной горы и наделять оружие силой пламени. Днем и ночью, не ведая устали, Ка’граз вместе со своим помощником Акнором Сталеносом изготавливает оружие, необходимое Железной Орде для завоевания Дренора.

Кромог — древние и загадочные магнароны — существа таинственные и непредсказуемые. Шахтеры, занимавшиеся расширением литейной для растущих нужд Железной Орды, пришли в ужас, когда откопали зал с живым магнароном. К их удивлению, Кромог начал им помогать. Своими большими кулаками он чеканит огромные металлические пластины для постройки осадных орудий и обшивки дредноутов Железной Орды.

Сражения

  • Рудожуй – На складах литейной клана Черной горы хранятся большие запасы необработанной руды Черной горы – настоящий пир для Рудожуя, прожорливого поедающего камни горена, прорывшего ход в складские помещения. Это самый огромный из горенов. Обжорство сделало его намного крупнее любого сородича на Дреноре.
  • Ганс’гар и Франзок – Братья-близнецы Ганс’гар и Франзок были одними из самых искусных бойцов своего клана. Оба брата рассчитывали стать воинами, но судьба распорядилась иначе. Они отказались биться друг с другом насмерть во время мак’гора, и их изгнали из родного клана. Долгое время братья боролись за выживание в диких землях Дренора, а затем откликнулись на зов Железной Орды, в рядах которой наконец-то нашли свое призвание и обрели новый дом.
  • Дармак Повелитель Зверей – Еще в юности Дармак был одним из лучших укротителей зверей в клане Громоборцев. В своих подопечных он, в отличие от многих других, видел не только животные инстинкты, но и огромный потенциал, скрывавшийся не только в физических возможностях животных, но и в силе их разума. Когда Железная Орда призвала Дармака на службу, он счел это великой честью и занялся дрессировкой самых свирепых созданий Дренора.
  • Груул – Гаррош знал, что гроннов можно сломить, подчинив себе их великого отца – Груула. Некогда известный как Драконобой, Груул стал обычным чернорабочим. В насмешку над традициями воинов клана Изувеченной Длани, руку Груула заменили на крюк, чтобы ему было проще загружать топливо в печь.
  • Ка’граз Пламенная – Под знамена Железной Орды Ка’граз Пламенную призвал сам Чернорук. Ей предстояло трудиться в литейной клана Черной горы и наделять оружие силой пламени. Денно и нощно, не ведая устали, Ка’граз вместе со своим помощником Акнором Сталеносом изготавливает оружие, необходимое Железной Орде для завоевания Дренора.
  • Оператор Тогар – Тогар, ответственный за все операции Мрачных Путей, известен не столько своей силой, сколько жестокостью и умом. Он руководит сражениями с дренеями в Таладоре из депо в литейной. Целые батальоны бойцов и артиллерии готовы вступить в битву по его команде.
  • Горнило – Самым охраняемым секретом клана Черной горы является технология плавки руды Черной горы, которую обычный огонь не может даже размягчить. В сердце их литейной томится древняя, как сам Дренор, сила. Беснуясь в своей темнице, эта сила испускает сверхъестественный жар.
  • Кромог – Древние и загадочные магнароны – существа таинственные и непредсказуемые. Шахтеры, занимавшиеся расширением литейной для растущих нужд Железной Орды, были в ужасе, когда откопали зал с живым магнароном. К их удивлению, Кромог начал им помогать. Своими большими кулаками он чеканит огромные металлические пластины для постройки осадных орудий и обшивки дредноутов Железной Орды.
  • Железные леди – Древние традиции орочьих кланов не позволяли Гар’ан во всем блеске проявить ее таланты воина и стратега. Именно поэтому она одной из первых вызвалась служить во флоте Железной Орды. Гар’ан сразу отличилась в сражениях и со временем стала адмиралом флота Железной Орды. Вместе со своими верными помощницами Марак и Соркой Гар’ан сокрушит всех, кто встанет у них на пути. Недаром их называют Железными леди.
  • Чернорук – Вождь клана Черной горы Чернорук – безжалостный тиран и могучий воин. Он занимает второе место в иерархии Железной Орды и подчиняется только Громмашу. Немногие смертные могут выдержать изнуряющий жар, в котором работает Чернорук. Он руководит работой литейной, стоя на тигле Черной горы, и выковывает оружие непревзойденного качества своим раскаленным молотом.

Первая фаза

Первая фаза длится примерно 70 секунд. В течение этого времени Груул использует ряд способностей против всего рейда.

4.2. Стратегия

Существует две части стратегии для этой фазы

В первой уделяется внимание правильной игре вокруг способностей Инфернальный удар
и Ошеломляющие
удары
, а во второй вокруг Удара окаменения

Также вам нужно будет уклоняться от Удара с размаха
. Когда Груул начнет его кастовать, просто выбегайте с зоны поражения.

4.2.1. Инфернальный удар и Ошеломляющие удары

Инфернальный удар
и Ошеломляющие удары
накладывают дебаффы не только на танков, но и на всех рядом стоящих игроков. Поэтому рейд должен использовать не совсем обычную стратегию.

  • В мили зоне босса, разделите рейд на две большие группы.
  • Танк должен держать Груула в 10 метрах от других участников рейда (включая второго танка).
  • Когда Груул начинает кастовать Инфернальный удар, танк должен зайти в одну из групп, для разделения урона от Инфернального удара и после этого вернуться. При следующем Инфернальном ударе танк должен повернуть босса в другую группу для разделения урона.
  • По мере увеличения стаков дебаффа от Ошеломляющих ударов, танки должны меняться

В идеале две сформированные группы должны быть примерно одинакового размера и расположиться по разные стороны от Груула, чтобы Инфернальный удар не попал по обеим группам

Танк должен дождаться последнего момента перед кастом Инфернального удара, прежде, чем бежать в одну из групп, поскольку он может зацепить Ошеломляющими ударами других участников рейда. По той же причине он должен выбежать из группы игроков, сразу же после произнесения Инфернального удара.

Танк не танкующий Груула должен позиционировать себя таким образом, чтобы также не попасть под Инфернальный удар или Ошеломляющие удары.

На этой схеме отображено правильное позиционирование рейда.

4.2.2. Удар окаменения

После каста Удара окаменения
, все участники рейда должны отойти друг от друга как минимум на 8 метров. Для отбегания у вас есть около 3 секунд (поскольку в течении 2 последних секунд передвигаться невозможно). Если все участники рейда успешно выполнят это действие, последующее Дробления
не нанесет урона. Урон от Дробления не очень большой и прощает небольшие ошибки, но в больших неразбежавшихся группах ущерб станет летальным.

Тактика на Грууля: действия активного танка

Тактика активного танка на Грууле более проста и незамысловата, но не менее важна:

  1. Всю ярость сливаем в Непроницаемые щиты (для уменьшения урона от Ошеломляющих ударов).
  2. После анимации Инфернального удара сразу же поворачиваем Грууля к себе Провокацией (кроме 3-го раза – тут без таунта просто убегаем в свою группу).

Как только этот огненный спецэффект погаснет, активный танк должен сразу же спровоцировать Грууля обратно на себя.

  1. Секунд через 7 после второго Инфернального удара прожимаем Ни шагу назад + Демокрик.
  2. После переходки (она наступает обычно после того, как оба танка скушают по 3 Инфернальных) снова возвращаемся к первоначальной тактике.

Драккари Колосс/ Элементальная стратегия в Wrath of the Lich King Classic

Колосс Драккари и Элементаль Драккари являются частью битвы со вторым боссом в Гундраке.

Колосс Драккари/ Элементальные основные способности

Драккари Колосс

  •  Могучий удар: наносит врагу 175% обычного урона.
  •  Возникновение: трансформируется во вторую форму, элементаля Драккари.

Элементаль Драккари

  •  Всплеск: атакует случайного игрока, нанося физический урон всем, кто стоит на пути.
  •  Слияние: Превращается в свою первую форму, Колосса Драккари.

Drakkari Colossus/ Элементарные советы и стратегии

  • Битва двуличная, игроки сражаются с одним и тем же мобом в разных формах. Колосс превращается в элементаля и обратно, используя разные способности.
  • Избегайте фиолетовых луж, созданных аддами, поскольку они наносят огромный урон игрокам, стоящим в них.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: