Ранрок
Битва с Ранроком разделена на четыре фазы. Каждая запускаемая фаза зависит от оставшегося здоровья Ранрока.
Фаза 1 — 76%-100% HP
Атаки Ранрока включают следующее:
- Огненное дыхание — Ранрок будет изрыгать в вас огонь и некоторое время будет следовать за вами.
- Огненный шар — простая атака огненным шаром.
- Бросок камня — быстрый снаряд, запущенный в вашу сторону.
От атаки огненным дыханием легко увернуться с талантом Стремление. Если вы используете простой бросок уклонения, огненное дыхание настигнет вас.
Огненный шар — блокируемая атака. Бросок камня или атака снарядом выполняются быстро, но вы увидите, что кнопка над снарядом показывает R1 или RB. Это означает, что вы можете перенаправить снаряд, чтобы нанести большой урон боссу — если вы правильно рассчитаете время.
По мере продолжения боя вы заметите, что шкала здоровья Ранрока отсутствует. Это означает, что он не является целью в данный момент.
Когда Ранрок не является целью, вокруг Ранрока будут парить сферы. Эти сферы спаунятся разного цвета.
Вы должны ответить, произнеся заклинание, соответствующее цвету шара.
- Желтый — контроль
- Фиолетовый — Сила
- Красный — урон
На первом этапе появится только одна сфера. Как только вы уничтожите сферу, Ранрок теперь может стать целью атак и заклинаний.
Фаза 2 — 51% — 75% ОЗ
На второй фазе у Ранрока будет новая атака взрывом вдобавок ко всем атакам, упомянутым в первой фазе.
Для взрывной атаки Ранрок зарядится и вызовет большой круговой взрыв посередине. Вы не можете блокировать или уклоняться от атаки. Вы можете убежать от Ранрока так далеко, как сможете. Талант Swift dodge здесь будет творить чудеса.
В первой фазе есть только одна сфера, но во второй фазе теперь будет две сферы. Цвета шаров рандомизированы. Они будут появляться по одному, но если вы подождете немного дольше, вторая сфера может появиться через несколько секунд после первой одновременно.
Фаза 3 — 1% — 50% ХП
На третьей фазе Ранрок в конце концов приземлится на землю и начнет атаковать вас в ближнем бою. Его атаки немного изменятся.
Атака огненным шаром все еще используется. Огненное дыхание сменится на ту же медленную атаку, но больше не следует за вами.
Он по-прежнему совершает мощную взрывную атаку во второй фазе. Дополнительные шаблоны атаки включают в себя заряженную атаку и боковой удар с близкого расстояния.
От этих атак ближнего боя можно увернуться с помощью быстрого броска.
На третьем этапе нужно будет уничтожить три сферы. Вы должны сохранить по одному заклинанию каждого типа, чтобы уничтожить эти сферы.
Фаза 4 — 0% — 1% ХП
Я не был слишком уверен, есть ли фаза 4. Когда Ранрок достиг 1% в моем прохождении, он сразу же вылетел и через некоторое время снова начал атаковать.
Он приземлился, и сферы снова начали появляться. Сфер всего три, поэтому механика такая же, как и в третьей фазе.
Уничтожив сферы, я победил Ранрока последним ударом. Возможно, это был просто сброс таймера в третьей фазе, но в этом нет ничего нового.
NPC-персонажи Альтеракской Долины
У каждой фракции в Альтеракской долине есть один генерал и один капитан.
Генерал Вандар Грозовая Вершина находится в крепости в Дун Балдаре, а генерал Дрек’Тар в крепости в деревне Северного Волка. Если какой-либо из генералов будет убит, команда автоматически проиграет. Генералы — довольно сильные рейдовые боссы. Для их убийства необходимо придерживаться стандартной тактики сдерживания, лечения и нанесения урона.
Важно! Генералов нельзя выводить из их крепости. В противном случае их здоровье полностью восстановиться
В крепости генералы не одни, их охраняют маршалы (для Альянса) и воеводы (для Орды). Вступая в битву с генералом, вы также вступаете в битву с четырьмя маршалами или воеводами. Единственный способ избавиться от маршалов и воевод — уничтожить все четыре башни. Уничтожая одну башню — вы уничтожаете одного охранника.
Каждый воевода или маршал даёт сочетаемый бафф, который увеличивает количество здоровья и наносимый урон друг друга на 25%. Поэтому генерал вступает в бой с 200% здоровья и вдвое увеличенной силой атаки, что делает его убийство, без уничтожения башен, очень сложной задачей.
Капитан Балинда Каменный Очаг (Альянс) находится внутри центрального бункера Аванпоста Каменного Очага, а капитан Гальвангар (Орда) находится внутри Гарнизона Стылой Крови. Пока капитаны живы, они периодически накладывают на игроков своей фракции бафф, увеличивающий запас здоровья на 20%. Капитаны — довольны сильные боссы, с которыми может справиться группа из 5-8 человек.
Также, у каждой из сторон есть NPC, которые сражаются на их стороне. Эти NPC находятся на всех кладбищах и башнях, а также присутствуют в дорожных патрулях. NPC-персонажей в Альтеракской долине можно лечить, перевязывать и баффать.
13/13 Муру, Плато Солнечного Колодца
- Расширение: The Burning Crusade
- Количество попыток: Многочисленные, 5 гильдий
М’уру имеет богатую историю. , один из самых сложных рейдовых боссов в WoWистория
Эта потусторонняя сущность также является грозной силой для тех, кто обращал на нее внимание во время своего первого путешествия по Шаттрату. 13 лет назад потребовалось пять гильдий, чтобы победить его, и SK Gaming стала первой в мире после девятичасового боя. Количество попыток, которые они предприняли до успеха, было потеряно во времени
Количество попыток, которые они предприняли до успеха, было потеряно во времени.
Сражение с Муру было таким трудным из-за его формы во 2-й фазе, когда он превратился в гораздо меньшую цель и породил небольшую армию аддов Бездны. Единственным способом избежать этого было убить Муру до того, как у него появится шанс войти во вторую фазу, а количество хитов делало это почти невозможным.
Нюансы боссов и их слабости
В локации Огненные недра вы можете встретить несколько боссов, которые могут стать серьезным испытанием для вашей команды. Некоторые из них имеют свои уникальные слабости и особенности, которые нужно учитывать при попытке их победить:
- Люцифрон — первый босс на пути в Огненные недра. У него есть способность замедлять движение игроков, поэтому необходимо быть готовыми к тому, что он будет пытаться уклоняться и не давать вам свободного времени для атаки. Его слабость — это огонь, поэтому станьте готовы использовать заклинания и предметы, которые наносят этот тип урона.
- Магмадар — второй босс, который может стать серьезным вызовом для группы. Он может вызывать собак, которые будут бегать по комнате и атаковать игроков. Рекомендуется сначала устранять собак, а затем переходить к самому боссу. Его слабость — это сильные атаки типа «кровоточение», поэтому игрокам стоит носить предметы, которые увеличивают их защиту от такого типа урона.
- Герронис — это босс-гарпия, который может использовать свой крик, чтобы оглушить всех игроков в комнате. Чтобы справиться с ним, нужно использовать заклинания и предметы, которые увеличивают сопротивление магическим эффектам. Его слабость — это лед, поэтому игроки могут использовать замораживающие заклинания, чтобы замедлить его движение.
Игроки должны помнить, что каждый босс имеет свой уникальный стиль боя, и они должны подготовиться соответствующим образом, чтобы преодолеть их слабости. Только тщательная подготовка и хорошая тактика могут помочь команде победить в Огненных недрах.
Элементы тактики
Когда вы начинаете борьбу с множеством огненных элементалей на локации «Огненные недра» в WoW Classic, важно помнить о следующих элементах тактики:
Сначала, убедитесь, что вы готовы к сражению: проверьте свое снаряжение, зелья и еду, чтобы максимизировать свои шансы на успех.
При входе в зал огня, будьте осторожны: группы врагов могут появиться в любой момент. Не расслабляйтесь, держите свою концентрацию на максимуме.
Используйте атаки с дальнего и ближнего расстояния в зависимости от того, какие враги находятся рядом с вами
Не забывайте использовать свои способности для остановки вражеских атак.
Не пропускайте удары: огненные элементали могут наносить значительный урон, так что важно оставаться в движении, принимать уклончивые маневры и избегать ударов.
Если группа врагов становится слишком большой, можете рассмотреть возможность отступления на безопасное расстояние, чтобы перезагрузиться и отхилиться. Но не дайте врагам дополнительного времени на восстановление здоровья.
Следуя этим элементам тактики, вы будете иметь гораздо большие шансы на успешное прохождение локации «Огненные недра» в WoW Classic.
12 Аман’ thul
Также известный как Верховный Отец Пантеона, Аман’тул является предводителем Титанов, первобытных существ, ответственных за создание вселенной. Когда Амантул поднялся и возглавил своих собратьев-титанов во время “Приказа” или сотворение вселенной, Аман’тул, возможно, самое древнее существо, когда-либо существовавшее.
Учитывая отсутствие взаимодействия с большим количеством игроков на протяжении большей части франшизы, мало что известно об Аман’туле, кроме его подвигов на протяжении всей легенды.
Подвиги Амана’тула
Говорят, что Амантул способен взращивать Мировые Души до тех пор, пока они не станут собственными Титанами, что демонстрирует огромные знания и силу с его стороны. Мало того, говорят, что Амантул создал выкованных титанами существ, чтобы сражаться с такими могущественными существами, как Древние боги, демонстрируя свою силу творения.
Более того, Амантул также способен благословлять других существ способностями, соответствующими их природе. Например, Амантул благословил Хранителя Одина и Верховного Хранителя Ра их способностями, причем последний, в частности, обладал чем-то, известным как Кулак Ра-Дена, который мог управлять самими штормами. Во время создания Аспектов Дракона Аман’тул дал Ноздорму возможность путешествовать во времени.
Подготовка к бою
Вы можете пойти в свою Комнату Требований и приготовить все зелья и собрать все растения . Вы будете использовать их, чтобы помочь вам в битве против Ранрока.
Также запаситесь лечебными зельями (максимум до 25).
Начните улучшать свое снаряжение и добавляйте черты, чтобы усилить любимые заклинания.
Вы должны изучить каждое очко таланта «Знание заклинаний», чтобы разблокировать все ячейки заклинаний .
В каждом слоте заклинаний должно быть по крайней мере одно контрольное заклинание (желтое), одно силовое заклинание и несколько заклинаний урона.
Например:
- Слот 1 — Акцио, Авада Кедавра, Арресто Моментум и Экспеллиармус
- Слот 2 – Депульсо, Глациус, Диффиндо, Империо
- Слот 3 – Флипендо, Левиозо, Бомбарда, Инсендио
- Слот 4 — Descendo, Transformation, Confringo, Crucio
Мы поговорим о важности этого позже в руководстве. Непростительные проклятия не действуют на Ранрока, но вы все равно можете наложить на него дебафф проклятия и одновременно усилить свои обычные атаки
Непростительные проклятия не действуют на Ранрока, но вы все равно можете наложить на него дебафф проклятия и одновременно усилить свои обычные атаки.
Самый заметный талант — это Свифт. Swift позволяет вам уклоняться на большее расстояние, когда вы удерживаете кнопку уклонения.
Сила зелья концентрации также является отличным талантом, но только если у вас есть несколько зелий концентрации, доступных для боя.
С помощью четырех наборов заклинаний вы можете буквально безостановочно творить заклинания и как можно быстрее расплавить HP Ранрока.
5/13 Йогг-Сарон, Ульдуар
- Расширение: Wrath of the Lich King
- Количество попыток: 500+
Йогг-Сарон — старый бог в World of Warcraftсемейство почти всемогущих древних существ, которые охватывают и поглощают миры по всей вселенной. В то время как в версии, с которой игроки сражались в Ульдуаре в Wrath of the Lich King использовалась лишь малая часть его истинной силы, тем не менее он оказался непростым, особенно на самой сложной сложности. Рейд был разработан таким образом, чтобы Наблюдатели, NPC, которых можно призвать во время рейда, могли помочь рейдовым группам в победе над Старым Богом. Для достижения максимальной сложности некоторые гильдии игнорировали этих Хранителей, предпочитая сражаться с Йогг-Сароном без этой помощи. Упомянутая здесь попытка была выполнена без их помощи.
Секреты удачи: что необходимо знать и учитывать
Один из главных секретов удачи при прохождении зон Огненных недр в WoW Classic — это тщательное планирование и координация действий команды. Необходимо заранее определить роли каждого участника, создать стратегию боя и обязательно детально обсудить ее с командой.
Кроме того, необходимо учитывать особенности боссов и противников в каждой зоне. Это поможет принимать правильные тактические решения и эффективно использовать классовые способности
Не забывайте о том, что в Огненных недрах преобладают противники с огненной атакой, поэтому уделите особое внимание защите от огня
Еще одним важным секретом успешного прохождения зон Огненных недр является правильный выбор экипировки и потребностей. Необходимо понимать, какие предметы будут наиболее полезными в каждой зоне, и использовать их с максимальной эффективностью. Кроме того, всегда имейте при себе достаточное количество перекусов и зелий для восстановления здоровья и маны.
- Тщательное планирование и координация действий команды
- Учет особенностей боссов и противников в каждой зоне
- Защита от огня
- Правильный выбор экипировки и потребностей
Следуя этим советам, вы значительно повысите свои шансы на успешное прохождение зон Огненных недр в WoW Classic и сможете получить все преимущества, которые они могут предоставить вашему персонажу.
Тактики для битвы с боссом Onyxia: легендарное существо
1. Подготовка и задачи
Перед битвой необходимо прокачать отряд до 40 уровня, чтобы сильно не уступать Onyxia в силе. Необходимы также спецэффекты на магическеое и физическое сопротивление
Наилучшей тактикой для битвы с этим боссом — радиальное расположение отряда вокруг зала, где проводится бой, и направленное на босса внимание всех членов команды
2. Атаки и защита
Каждый игрок должен знать, как защищаться от газового круга и от наносимых боссом ударов, включая хвост. Мазать ее необходимо для улучшения огневой мощи отряда и возможности отразить ее атаки. Непрерывная атака Onyxia с применением мощных магических и физических заклинаний позволяет достичь успешного результата.
3. Командные действия
Для битвы с Onyxia рекомендуют образовать сеть, где каждый участник имеет отведенную роль, связанную с определенной атакой. Игроки должны быть внимательны и быстро находиться на территории соперника. Наиболее эффективным оружием является магическое атака, заклинания и прочие возможности
Важно осуществлять эффективное сочетание атак Игроков, чтобы добиться успеха в битве
Советы и хитрости
Распределите каждый тип заклинания в каждой ячейке заклинания
Как упоминалось ранее, этот совет почти обязателен, чтобы избежать большого количества переключений. Вы не хотите переключать слоты заклинаний, пытаясь увернуться от всех атак.
Переключение между автоматической блокировкой и свободным перемещением
Вы можете автоматически блокироваться против Ранрока, когда его щиты отключены. Когда шары начинают появляться, вы хотите включать и выключать автоматическую блокировку во время поиска шаров.
Легче увернуться, когда ваши кадры не заблокированы на сфере. Как только вы окажетесь рядом со сферой, вы можете снова автоматически заблокировать ее и применить соответствующее заклинание.
На третьем этапе вам нужно будет привыкнуть к этой тактике, так как он будет лежать на земле, мешая вашему движению, пытаясь поразить три шара.
Используйте непростительные заклинания, чтобы увернуться от кадра
Когда вы используете непростительное заклинание, есть короткая анимация, во время которой вас ничто не ударит.
Когда вы видите приближающуюся атаку, вы можете использовать непростительные заклинания, чтобы наложить проклятие, одновременно уклоняясь от атаки.
Использование древней магии для уклонения от фрейма также возможно, но это не так доступно, как ваши три заклинания проклятия.
7/13 Fallen Avatar, The Tomb of Sargeras
- Дополнение: Легион
- Количество попыток: 453.
Аватар Падшего — один из немногих перечисленных здесь боссов, который не был последним боссом рейда. Blizzard обычно ставит самых сложных боссов в конец рейда для стимулирования прогресса. Будучи предпоследним боссом Гробницы Саргераса в Legion, рейд Fallen Avatar был полон случайных элементов, которые крайне затрудняли постоянное продвижение по боссу.
Одной из таких способностей была Темная метка., дебафф с неограниченным радиусом действия, нацеленный на трех случайных участников рейда, наносящий огромный урон, а затем подбрасывающий их в воздух. Он также наносил безумное количество урона игрокам поблизости, основываясь на баффах, которые босс постоянно получал. Единственный способ добиться успеха с Аватаром Падшего — надеяться, что члены группы с низким уровнем здоровья не станут целью.
1/13 Уу’нат, Гроздья бурь
- Расширение: Битва за Азерот
- Количество попыток: 731
Уу’нат в Битве за Азерот‘Crucible of Storms является бесспорным самым сложным боссом в истории WoW, а также самым пытаемым рейдовым боссом в игре, и все из-за одной неприятной механики. Нестабильный резонанс это способность, которая влияла на более чем половину рейда и заставляла игроков избегать товарищей по команде, у которых был другой тип резонанса, чем у них. Если игроки соприкасались и имели разные дебаффы, способность срабатывала и вызывала смертельный взрыв в радиусе 10 ярдов от игроков. В то время это был самый сложный босс WoW, для преодоления которого требовалось много терпения. В конце концов, он был завершен, но не без жалоб со стороны World of Warcraft сообщества на дизайн механики сложности Mythic.
Барон Геддон
Сила героя Барона Геддона — — позволяет боссу наносить 5 единиц урона герою оппонента в том случае, если у того остались неизрасходованные кристаллы маны. Уникальных карт у Барона также две — это и .
Стратегия игры против Барона Геддона
Несмотря на силу героя босса, а также на 5 копий карт , Барон Геддон является не очень сложным противником и с легкостью проходится любой агро колодой с плотной кривой маны. Следите за тем, чтобы у вас не оставалось неиспользованных кристаллов маны. Также держите под рукой и для тех случаев, когда Барон начнет использовать .
Также следует помнить и о том, что у данного босса есть одно массовое ремув заклинание — . Старайтесь играть вокруг него, оставляя вашим существам 4 или более единиц здоровья, либо разыгрывайте тех существ, которым ничего не сможет сделать (, , ). В целом же, повторюсь, играть против Геддона легко и просто — следуя вышеперечисленным советам, победа не заставит себя долго ждать.
12/13 Король-лич, Цитадель Ледяной Короны
- Дополнение: Wrath of Король-лич
- Количество попыток: более 170
В 2009 году Король-лич был одним из World of ВаркрафтСамые известные и печально известные злодеи. Принц, ранее известный как Артас, был ключевым игроком в истории стратегических игр в реальном времени и одним из игровых героев в дополнении The Frozen Throne к классическим играм 1990-х годов, так что он должен был стать одним из самых сложных рейдовых боссов в WoW.
После выхода дополнения The Wrath of the Lich King для MMO-версии Варкрафт, Артас снова появился, на этот раз как сам Король-лич в одном из новых рейдов эндшпиля. Он ударил, как грузовик, и применил заклинание, наносящее урон с течением времени, которое убивало игроков с менее чем 90% здоровья. Paragon была гильдией, которая завоевала мир первой примерно после 170 попыток, и теперь, когда его понерфили, больше людей могут насладиться кинематографическим роликом, который должен был появиться более двух десятилетий назад.
Босс Геенна: особенности и тактика
Особенности босса Геенна
Босс Геенна — это элементаль огня, который находится в Большом кратере в Блэкроке. Он имеет несколько уникальных особенностей:
- Вызывает огненные ловушки в случайных местах битвы, которые наносят урон и отбрасывают игроков в воздух.
- Использует такие проклятия, как проклятие слабости, которое наносит урон каждые несколько секунд.
- Излучает радиационный огонь, который наносит урон игрокам, подходящим близко к боссу.
Тактика перед боем
Перед началом боя с боссом Геенна нужно проконтролировать количество зельев и баффов, которые есть у группы и распределить их между игроками. При сильном наличии магов в группе желательно приготовить большое количество воды для восстановления маны.
Тактика во время боя
Основной прием при сражении с Геенном — это избегать ловушек, которые он вызывает случайным образом в местах боя. Также желательно стараться находиться подальше от босса, чтобы избежать повреждений от радиационного огня.
Для лучшей координации можно организовать группу игроков, которые будут отвечать за разминирование от ловушек. Также желательно подготовить игрока с малым количеством здоровья, который сможет попадаться под большое количество ловушек, чтобы не нанести урона другим участникам группы.
Несмотря на то, что Геенна имеет несколько особенностей, он все же сходен с другими боссами в WoW Classic: нужно быть осторожным, согласовывать действия и не тратить все силы на первые секунды боя.
12/13 Король-лич, Цитадель Ледяной короны
World of Warcraft Classic: Wrath of the Lich King Arthas Menethil
- Расширение: Wrath of the Lich King
- Количество попыток: Более 170
Еще в 2009 году Король-лич был одним из World of Warcraftсамым известным и печально известным злодеем. Принц, ранее известный как Артас, был ключевой фигурой в истории стратегических игр в реальном времени и был одним из играбельных героев в игре The Frozen Throne расширения классической игры 1990-х годов, поэтому он должен был стать одним из WoW самых сложных рейдовых боссов WoW. Однажды The Wrath of the Lich Kingбыло выпущено расширение для MMO-версии WarcraftАртас появился снова, на этот раз в виде самого Короля-лича в одном из новых эндшпильных рейдов. Он наносил удары как грузовик и применял заклинание «урон за время», которое убивало игроков с менее чем 90% здоровья. Тогда гильдия Paragon стала первой в мире после примерно 170 попыток, и теперь, когда он был ослаблен, больше людей могут насладиться кинематографическим зрелищем, которого ждали более двух десятилетий.
Гнев Короля-лича
После встречи с лидерами Орды, чтобы обсудить ситуацию с Плетью, Гаррош заявил, что армии Орды должны завоевать земли людей, а затем отправиться в Нордскол, чтобы сокрушить Плеть. Тралл попытался объяснить, что Альянс не враг и что Гаррош только попадет в ловушку Короля-лича. Гаррош не послушал и вызвал Тралла на дуэль в Кольце Доблести, чтобы урегулировать конфликт. Их битва была прервана Вестником Короля-лича, который угрожал уничтожить Оргриммар и послал против него армии нежити.
Тралл и Гаррош повели армии Орды против Плети и смогли дать им отпор. Тралл приказал Гаррошу направить армию в Нордскол, чтобы построить плацдарм и дать отпор Королю-личу. Он основал Крепость Песни Войны в Борейской тундре, которая служила его командным центром. Верховный правитель Саурфанг стал его главным советником, и они постоянно спорили о решениях, которые принимал Гаррош. Саурфанг опасался, что стал свидетелем возрождения жажды крови времен Первой войны, и пригрозил Гаррошу, сказав, что если тот зайдет слишком далеко, то без колебаний убьет его.
Гаррош не прислушался к предупреждению Саурфанга и вел войну против Плети, сосредоточившись на нападении на силы Альянса. Сражения между Ордой и Альянсом происходили даже в пределах могущества Короля-лича, Цитадели Ледяной Короны. Хотя Гаррош был одержим идеей уничтожения Альянса, он разрешал бой только таким образом, чтобы показать силу Орды. В конце концов Орда и Альянс объединились, чтобы сразиться с Йогг’Сароном в Ульдуаре, но Гаррош считал, что настоящий вождь никогда не станет союзником врага.
7/13 Падший Аватар, Гробница Саргераса
- Расширение: Легион
- Количество попыток: 453
Падший Аватар — один из немногих боссов, перечисленных здесь, который был не финальным боссом рейда. Blizzard обычно помещает самых трудных боссов в конец рейда, чтобы стимулировать прогресс. В качестве предпоследнего босса Гробницы Саргераса в Legion, рейд «Падший аватар» был полон случайных элементов, которые делали последовательное продвижение к боссу чрезвычайно трудным. Одной из таких способностей была Темная меткадебафф с неограниченным радиусом действия, который нацеливался на трех случайных членов рейда, наносил им огромный урон, а затем запускал их в воздух. Он также наносил безумное количество урона волнами по игрокам, находящимся рядом, на основе постоянно получаемых боссом баффов. Единственный способ получить хороший удар от Падшего Аватара — надеяться, что члены партии с низким уровнем здоровья не попадут под удар.