Лучшие Браулеры для режима
Какими браулерами лучше играть в этом режиме?
Эль Примо
- Большой HP делает его хорошим танком, позволяя ему дольше всех выживать в битве.
- Супер может наносить хороший урон, но приблизившись к боссу, становится уязвимым.
- Его высокий HP может поддерживать его в живых, пока команда возрождается.
Эль Примо может нанести хороший урон боссу и стать основным танком в игре. Его Супер может быть использован для входа и выхода из битвы, а его высокое здоровье полезно, чтобы поддерживать весь отряд в трудных условиях.
- Мощный урон на большой дистанции.
- Супер может нанести очень сильный урон Роботу Боссу.
Леон
- Высокая скорость передвижения поможет вам уклоняться и избегать атак Робота Босса.
- Атаки на средней дистанции могут принести пользу — очень сильный урон.
Пэм
- Пэм может использовать лечебную турель, чтобы помочь команде выжить дольше
- Ее атаки могут наносить постоянный и сильный урон.
- Башня может наносить постоянный урон роботу-боссу.
- Энергетические шары могут поражать цели несколько раз.
8-БИТ
- Благодаря быстрой перезарядке 8-БИТ может наносить неплохой урон, а его супер поможет команде усилить их атаку.
- Звездная сила новая жизнь поможет дольше продержаться.
Булл
- Будучи танком, Булл может сравнительно легко избегать миньонов роботов благодаря своему высокому здоровью и более быстрой скорости передвижения. Если все становится слишком рискованным, он может сбежать со помощью своего Супера.
- Его Звездная Сила позволяет наносить громадный урон Боссу на ранних уровнях гнева.
Шелли
- Шелли наносит большое количество урона.
- Её Супер может оттолкнуть или полностью уничтожить роботов, и это может прервать атаки босса. Тем не менее, он не остановит босса, если он уже заряжается.
Поко
- Супер может продлить жизнь команды.
- Должен использоваться только в качестве поддержки.
- Должен объединиться с танком, так как он не может нанести достаточно урона в одиночку.
Нита
- Медведь Ниты может нанести дополнительный урон Боссу или другим роботам.
- Медведь может служить дополнительной бойцом в битве.
Как быстро добраться до арены
Увеличить
Местоположение Волка Севера на карте
Волк Севера находится, понятное дело, в Вольфендоме. Сначала может показаться, что быстрее всего добраться до нее можно, телепортировавшись на верхнюю точку в Вольфендоме и пройдясь по дорожке, однако существует куда более быстрый способ наведаться к духу Мондштадтского зверя.
Увеличить
Идем к Волку Севера, шаг 1
Увеличить
Идем к Волку Севера, шаг 2
Телепортируйтесь на точку южнее арены Волка, которая на берегу небольшого залива. Около нее находится небольшая группка Крио слаймов, и рядом лежит дорога к винокурне «Рассвет». Посмотрите в сторону подрушившейся скалы, этакого каменного завала, к северо-востоку. Для пущей уверенности можете сверяться с первым скриншотом, приведенным выше.
Лезьте по этим камням в сторону востока, на уровень ниже, чем самый максимальный подъем этой скалы. Затем идите от скалы, смотря на нее, пока не увидите торчащие голые ветки, как на втором скриншоте выше. После того, как Вы запомните, где именно это место, делать так больше не надо будет — просто идите к тем веткам, поднимайтесь вверх, и по ту сторону Вас ждет арена Волка Севера.
Первый босс Valheim: Эйктюр
Босс Лугов. Стремный черный олень со светящимися глазами. Наносит урон по области электрическими разрядами. Можно расстрелять из лука простыми деревянными стрелами, однако это слишком долго. Более быстрый способ — резать его простым кремниевым кинжалом, прикрываясь деревянным башенным щитом во время атак Эйктюра. Урон блокируется даже при непрокачанном навыке. Щит очень пригодится для дальнейшего фарма, а для склепов Черного Леса это вообще незаменимое оружие. Можно обойтись и без брони.
Для призыва Эйктюра нужно возложить на алтарь 2 головы оленя. Они иногда дропают с туши убитого животного. Лук на этом этапе все же потребуется: гоняться пешком по лесу за оленями и резать их кинжалом — крайне утомительное занятие. Рекомендую выкопать ловчую яму в месте респауна оленей — туда периодически будут падать животные, пока вы занимаетесь другими делами.
С Эйктюра дропает несколько твердых рогов. Они потребуются вам, чтобы сделать первую кирку для добычи олова и меди и последующего крафта бронзы.
Дар Эйктюра уменьшает расход выносливости во время бега и прыжков на 60%.
Загадки сюжета
После выхода вступительного ролика «Битвы за Азерот» у игроков появилось много вопросов по поводу событий, предшествовавших показанным на видео.
Особенно удивляет резкий переход от историй, связанных с Титанами и Древними Богами, к обострившемуся противостоянию Альянса и Орды.
Кто уничтожил Тельдрассил?
На данный момент известно, что Тельдрассил был уничтожен до атаки Альянса на Лордерон.
До сих пор непонятно как именно история Анторуса перешла в сожжение Тельдрассила, а также имеет ли к этому какое-то отношение появившийся в Силитусе Азерит.
На концепт-артах, изображающих уничтожение Тельдрассила, видно несколько фигур, одна из них – явно эльфийка.
Была ли это Сильвана? Пока точно неизвестно, но есть все основания полагать, что она контролировала процесс.
Тем не менее, последняя изданная книга заканчивается тем, что Сильвана планирует напасть на Штормград, а не на Тельдрассил. В ходе разговора с Натаносом она узнает, что с ее точкой зрения не согласны многие Отрекшиеся, и что они сформировали некий круг, группу, которая планирует предложить свой вариант развития событий.
Что случилось с Древними Богами?
Ну и, соответственно, непонятно как именно будет развиваться сюжетная линия Древних Богов – будет ли она завершена или обретет новую форму. Те намеки, что известны на данный момент, указывают, что история Древних Богов может продолжиться в Кул-Тирасе и Зандаларе. Кроме уже заявленной Королевы Азшары (рейдовый босс), возможно, в игре появится Н’Зот, ответственный за превращение эльфов в наг.
Изменения статьи
- 13.04.2018 – обновлена информация по Союзным расам и классовым изменениям
- 19.05.2018 – добавлен раздел с описанием новых фракций (репутация)
- 07.08.2018 – добавлено несколько новых ссылок + внесены изменения на основе новой информации
Общие советы по тактике с Чемпионами Фракций
- Необходимо постоянно чередовать контроль, в противном случае босс выработает иммунитет.
- Боссов должны контролить все участники рейда, которые имеют данные способности.
- В бою запрещено использовать способности, которые имеют АоЕ ДПС.
- Танкам необходимо изменить спек на ДПС. В противном случае им не получиться агрить на себя чемпионов.
- Если босс сел на одного из игроков, необходимо срочно убегать и хилиться. Это спасет вам жизнь.
- Когда среди чемпионов выходит Шаман, то следите за появлением тотемов. Они должны быстро уничтожаться.
С одной стороны бой с чемпионами Фракций сложен, но если рейд сплоченный и каждый знает свое место, бой покажется для вас забавным. Зная тактику на Чемпионов Фракций, вы справитесь с ними без особых усилий. Бывали случаи, что наш рейд сносил их в течение двух с половиной минут. И это не предел.
Кел‘Тузад (оригинальный World of Warcraft)
Кел‘Тузад – могущественный лич из Warcraft 3, который служил Королю-личу. Он стал первым финальным боссом в истории World of Warcraft. Именно он ждал игроков в конце Наксрамаса, но не все герои дошли до него.
Игроки до сих пор вспоминают этот рейд за свою сложность, необычность битвы с оригинальными четырьмя всадниками и за то, как мало игроков закончило этот рейд. Всего 135 гильдий одолело Кел’Тузада в промежуток между 7 сентября 2006 года (когда он был впервые побеждён) и 5 декабря 2006 года, когда для игры был выпущен патч 2.0.1.
Исходя из того, что рейд был рассчитан на 40 человек, получается, что лишь 5400 игроков смогли победить лича. Под конец 2006 года игра насчитывала около 7,7 миллионов подписчиков, так что целых 0,00007% игроков смогли услышать предсмертный хрип Кел’Тузада.
Blizzard всё же переделали и перевыпустили рейд Наксрамас с Кел’Тузадом во время дополнения Wrath of the Lich King, в котором гораздо большее количество игроков смогли убить лича. Но в качестве финального босса оригинального World of Warcraft Кел’Тузад был практически не тронут.
Полезные бойцы
- Шелли: Будучи воином, Шелли, естественно наносит большое количество урона. Её Супер может оттолкнуть или полностью уничтожить роботов, и это также способно сорвать атаки босса.
- Булл: Обычно у Булла сравнимый урон с Шелли. Тем не менее, его Звездная Сила позволяет ему наносить гораздо больший урон Боссу на ранних уровнях гнева. Будучи танком, Булл может сравнительно легко избегать миньонов роботов благодаря своему высокому здоровью и более быстрой скорости передвижения. Если все становится слишком рискованным, он может сбежать со помощью своего Супера.
- Кольт: Кольт имеет высокий урон и может стрелять с большого расстояния, поэтому он может избежать рукопашной атаки босса, не говоря уже о его Звездной силе, он может избежать лазерной атаки босса и ракет дальнего действия ещё лучше благодаря его увеличенной скорости движения. Супер наносит огромный урон, что делает его отличным для уничтожения миньонов роботов и нанесения урона боссу.
- Пэм: У Пэм огромный урон с близкого расстояния и высокое здоровье, что позволяет ей держаться поближе к боссу. На более ранних уровнях гнева, ее Супер и Звездная сила помогают команде избавиться от урона от миньонов роботов и максимально сосредоточить урон боссу.
- Леон: После того, как все товарищи по команде погибли, Леон может использовать свой Супер, чтобы скрыться от босса и более мелких роботов, выигрывая время для его товарищей по команде, чтобы возродиться. Несмотря на то, что Леон может нанести большой урон боссу, он должен сосредоточиться на выживании и зарядке своего Супера. Рекомендуется, чтобы он взял все кубики силы, так как он с наименьшей вероятностью умрет и потратит их впустую.
- Дэррил: Также, как и Шелли, наносит большое количество урона. При смерти обоих товарищей или при крайней опасности, его Супер поможет сбежать от босса и роботов-миньонов и сбивать атаку босса. Лучше со звёздной силой «Стальные обручи» чтобы нормально использовать супер на босса или на сильных роботов-миньонов, ведь у них большой урон и они могут убить вас вблизи, так же у босса большой урон от снарядов при ярости, бешенстве и режиме бога, вы сможете укатиться и быть почти нетронутым.
- Бо: Он наносит довольно высокий урон, к тому же босс не умеет обходить его мины, что может помочь в битве. Мины могут помочь и при отступлении.
- Амбер: Она может наносить огромный урон. Её Супер также будет полезен.
- Эдгар: Атакуя многочисленную «армию» роботов, может восстанавливать очень много очков здоровья, что обеспечит высокую выживаемость. Пригодится звёздная сила «Кулачный бой». Начинает показывать эффективность с уровня сложности «Безумие»
- 8-БИТ: Аналогично Кольту, 8-БИТ также может нанести очень много урона, а его Супер позволяет наносить еще больше урона себе и своим товарищам по команде. Помимо этого он имеет большой запас здоровья. Единственный недостаток заключается в том, что 8-БИТУ сложно убегать от роботов из-за низкой скорости.
Эффективное использование способностей во время боя
Планируйте использование способностей
Перед началом боя просмотрите список своих способностей и определите, какие из них можно использовать в начальной фазе боя, какие – в середине, а какие – в конце. Учитывайте длительность и перезарядку каждой способности. Также, следите за специальными эффектами от использования способностей, так как они могут сработать в комбинации с другими.
Ключевые способности
Определите, какие способности являются наиболее эффективными в бою и использование которых необходимо в первую очередь. Ключевые способности могут отличаться в зависимости от класса персонажа и его специализации. Например, для танка важны способности, которые увеличивают его защиту, в то время как для дд – способности, усиливающие их атаку.
Комбинируйте способности
Используйте способности в комбинации, чтобы повысить их эффективность и нанесение урона противнику. Например, способность, увеличивающая урон на определенный промежуток времени, может быть использована вместе с другой способностью, которая наносит больше урона при каждом ударе. Идеально использовать такой комбо в момент, когда противник находится в критическом состоянии.
- Следите за специальными эффектами и комбинируйте их со способностями
- Используйте свои ключевые способности в определенной последовательности, которую определите заранее
- Эффективное использование способностей поможет справиться с битвой быстрее и без потерь
Награды, получаемые за дружбу с племенем Зандалар
Зул’ГурубПлемя ЗандалариПлемя ЗандалариСеверная Тернистая долина
Остров Йоджамба |
Как заработать очки репутации с племенем Зандалар
Зул’ГурубЗул’Гуруб2 500 — 3 000 очков репутацииПлемя ЗандалариСердце ХаккараЗул’ГурубУничтожение БлестяшкиВинчаксаДрагоценности для ЗанзыПочетный знак ЗандалараBlue Hakkari BijouBronze Hakkari BijouGold Hakkari BijouGreen Hakkari BijouOrange Hakkari BijouPurple Hakkari BijouRed Hakkari BijouSilver Hakkari BijouYellow Hakkari BijouЗул’ГурубПочетный знак ЗандалараМонета Кровавого СкальпаМонета ГурубашиМонета ХаккариМонета РаззашиМонета племени Песчаной БуриМонета клана Дробителей ЧереповМонета Порочной ВетвиМонета племени СухокожихЗульская монетаВинчакса
- Монеты племен: Гурубаши, Порочная Ветвь и Сухокожие
- Монеты племен: Песчаная Буря, Дробители Черепов и Кровавый Скальп
- Монеты племен: Зулиан, Раззаши и Хаккари
Уничтожение БлестяшкиПочетный знак ЗандалараПлемя Зандалари
Новые локации и изменения старых зон
В дополнении Битва за Азерот в WOW будет добавлено 2 новых острова (континента) – Кул-Тирас (территория Альянса) и Зандалар (территория Орды). На каждом из них будет по 3 локации.
Кул-Тирас
Остров Кул-Тирас достаточно мрачный. Местные леса полны ведьм и древней, использующих магию друидов.
Кул-Тирас состоит из трех локаций:
- Долина Штормсонг
- Друствар
- Тирагардское поморье
Ниже – более подробная информация о каждой локации Кул-Тираса.
Долина Штормсонг
- в этой локации имеется порт, в котором производят боевые корабли, освященные Морскими Жрецами – это делает корабли мощнее, что помогает Альянсу в морских сражениях.
- на территории долины расположено Святилище Штормов, священное место и подземелье на 5 игроков, которое используют в своих целях местные жрецы
Друствар
Давным-давно этот холмистый край, покрытый густыми лесами, был населен людьми, которые называли себя Друсты. Позднее до Друствара добрались уже знакомые нам люди, которые вытеснили коренных жителей этих земель, уничтожив большую их часть.
Но Друсты не ушли окончательно – они словно замерли во времени, расположившись в центральной части города, защищенные некой сильной магией.
Духи Друстов ищут способы вернуться обратно – даже заключили договор с текущими владельцами Друствара, а конкретно с Леди Уэйкрест. Она же согласилась на этот договор только ради укрепления своих позиций в совете Кул-Тираса.
На территории Друствара расположено еще одно подземелье Битвы за Азерот – Усадьба Уэйкрест.
Тирагардское поморье
Локация населена пиратами – именно здесь расположен их оплот, Вольная Гавань.
В столице же Тирагардского поморья, Боралусе (находящейся под управлением матери Джайны Праудмур – мисс Катрины Праудмур), расположено подземелье для персонажей 120 уровня – Осада Боралуса (сценарий, аналогичный Кварталу Звезд).
Зандалар
Зандалар – территория, населенная троллями, полная доисторических животных и руин.
Локации острова Зандалар:
- Назмир
- Зулдазар
- Вол’дун
Назмир
Назмир чем-то напоминает Кратер Ун’Горо – доисторические животные, густые заросли и болота. Однако, есть и отличие – Назмир населен племенами кровавых троллей.
В этой локации также расположено подземелье Подгнилье – основной источник порчи, которой подверглось племя Зандалар.
Зулдазар
Зулзадар – столица континента, что делает эту локацию наиболее безопасной в сравнении с другими зонами Зандалара. Здесь расположена база Орды.
В локации Зулдазар находятся 2 подземелья – Атал’Дазар (подземелье под открытым небом наподобие Зул’Драка и Зул’Амана) и Покой Королей (внутреннее святилище, усыпальница королей троллей).
Вол’дун
Пустынный край, некогда атакованный древними богами – таким предстает перед игроками Вол’дун. Племена Зандалар ссылали сюда преступников, так что локация весьма недружелюбная. Населена расой лисолюдей Вульпера и змеиной расой Сетрак.
В Вол’дуне вы найдете еще одно новое подземелье – Храм Сетралисс.
Штормград и Оргриммар
В дополнении Битва за Азерот Штормград и Оргриммар не получат таких глобальных изменений, как во времена Катаклизма, но в них появятся новые строения.
В новых зданиях собраны лидеры фракций, обсуждающие возможности привлечения союзников. Эти же лидеры рассказывают игроку истории союзных рас и запускают цепочки квестов / механизмы, позволяющие поиграть выбранной расой.
Ранрок
Битва с Ранроком разделена на четыре фазы. Каждая запускаемая фаза зависит от оставшегося здоровья Ранрока.
Фаза 1 — 76%-100% HP
Атаки Ранрока включают следующее:
- Огненное дыхание — Ранрок будет изрыгать в вас огонь и некоторое время будет следовать за вами.
- Огненный шар — простая атака огненным шаром.
- Бросок камня — быстрый снаряд, запущенный в вашу сторону.
От атаки огненным дыханием легко увернуться с талантом Стремление. Если вы используете простой бросок уклонения, огненное дыхание настигнет вас.
Огненный шар — блокируемая атака. Бросок камня или атака снарядом выполняются быстро, но вы увидите, что кнопка над снарядом показывает R1 или RB. Это означает, что вы можете перенаправить снаряд, чтобы нанести большой урон боссу — если вы правильно рассчитаете время.
По мере продолжения боя вы заметите, что шкала здоровья Ранрока отсутствует. Это означает, что он не является целью в данный момент.
Когда Ранрок не является целью, вокруг Ранрока будут парить сферы. Эти сферы спаунятся разного цвета.
Вы должны ответить, произнеся заклинание, соответствующее цвету шара.
- Желтый — контроль
- Фиолетовый — Сила
- Красный — урон
На первом этапе появится только одна сфера. Как только вы уничтожите сферу, Ранрок теперь может стать целью атак и заклинаний.
Фаза 2 — 51% — 75% ОЗ
На второй фазе у Ранрока будет новая атака взрывом вдобавок ко всем атакам, упомянутым в первой фазе.
Для взрывной атаки Ранрок зарядится и вызовет большой круговой взрыв посередине. Вы не можете блокировать или уклоняться от атаки. Вы можете убежать от Ранрока так далеко, как сможете. Талант Swift dodge здесь будет творить чудеса.
В первой фазе есть только одна сфера, но во второй фазе теперь будет две сферы. Цвета шаров рандомизированы. Они будут появляться по одному, но если вы подождете немного дольше, вторая сфера может появиться через несколько секунд после первой одновременно.
Фаза 3 — 1% — 50% ХП
На третьей фазе Ранрок в конце концов приземлится на землю и начнет атаковать вас в ближнем бою. Его атаки немного изменятся.
Атака огненным шаром все еще используется. Огненное дыхание сменится на ту же медленную атаку, но больше не следует за вами.
Он по-прежнему совершает мощную взрывную атаку во второй фазе. Дополнительные шаблоны атаки включают в себя заряженную атаку и боковой удар с близкого расстояния.
От этих атак ближнего боя можно увернуться с помощью быстрого броска.
На третьем этапе нужно будет уничтожить три сферы. Вы должны сохранить по одному заклинанию каждого типа, чтобы уничтожить эти сферы.
Фаза 4 — 0% — 1% ХП
Я не был слишком уверен, есть ли фаза 4. Когда Ранрок достиг 1% в моем прохождении, он сразу же вылетел и через некоторое время снова начал атаковать.
Он приземлился, и сферы снова начали появляться. Сфер всего три, поэтому механика такая же, как и в третьей фазе.
Уничтожив сферы, я победил Ранрока последним ударом. Возможно, это был просто сброс таймера в третьей фазе, но в этом нет ничего нового.
Первая фаза боя с Ктуном
Первый этап — зазеваться нельзя!
Бой с Ктуном начинается с активации одной из голов босса. Это происходит через некоторое время после того, как игроки входят в комнату с Ктуном
Важно понимать, что в этот момент каждая голова будет активно атаковать бойцов своими уникальными способностями
Чтобы минимизировать урон и начать контролировать ситуацию, игрокам необходимо мгновенно переключаться с убийства голов других голов на бой с активной головой.
Второй этап — контроль над головами
Как только одна из голов будет убита, игроки должны перейти к обезвреживанию активной головы и контролировать другие головы. В это время необходимо использовать любые возможности для нанесения урона боссу и увеличения эффективности группы.
Важно понимать, что каждая голова имеет свои уникальные способности и угрозы, и игроки должны уметь быстро переключаться между ними.
Также необходимо следить за здоровьем каждой головы и определять, какая будет следующей встать на пути группы.
Не забывайте про использование статических и мобильных объектов в бою — они помогут вам избежать некоторых атак и увеличить вашу защиту.
Контролировать все головы на первом этапе боя может быть сложно, но если у вас хорошо работает коммуникация в группе и каждый знает свое дело, то пройти эту фазу боя будет не так сложно.
Награды и добыча
Нагорье Арати заселено большим количеством рарников, с которых можно получить добычу разного типа: от полезных шмоток 340+ до косметических игрушек.
Маунты
Средства передвижения падают с избранных рарников:
- Лютокрыл племени Сухокожих падает с
- Нагорный мустанг только для Альянса, падает с Всадника рока Хелгрима
- Объезженный нагорный мустанг только для Орды, падает с Рыцаря-капитана Алдрин
- Ослик падает с Надзирателя Крикса
- Стремительный ящер-альбинос падает с Укротителя Кама
- Головокуска падает с Головокуска
Петы
Также падают с конкретных рарников с небольшим шансом:
- Побег Алдрия с Древесный владыка Алдрий
- с Чумной сарыч
- Фозручонок с Фозрук. Патрулирует по основным дорогам Нагорья Арати.
- Пушистый шуршун с Ядомар
- Злозырк с Яроклюв. Имеет 2 точки спавна, в зависимости от нынешнего владельца фронтом.
- Паршивец с Мертведица
- Чирикуша с Охотник за головами Рог
- Малюсенькая сфера титанов с Эхо Мизраэль
- Бездняжка с Дарбелла Монтроуз
Коллекции игрушек
Падают с этих рарников:
- Молок Морион с Молок Сокрушитель
- Костюм Коворка с Коворк
- Гонг племени Сухокожих с Залас Сухокожий
- Охладитель Холодной Ярости с Кор’греш Холодная Ярость
- Веселый волшебный камень с Руул Одинокий Камень
- Маска Синдиката с Певица. Имеет 2 точки спавна, в зависимости от нынешнего владельца фронтом.
- Призрачная маска с Жуткий призрак. Всегда располагается в крепости побежденной фракции.
- Громопуз с Гнилобрюх
- Жар-шляпа с Геомант Кремненож
Кил’Джеден, Гробница Саргераса (Legion)
Кил’Джеден — один из «многоразовых» боссов. Впервые мы повстречались с ним в Плато Солнечного Колодца в дополнении The Burning Crusade, хотя история его, как мы помним, начинается намного раньше: с Аргуса и щедрого предложения Саргераса. Попасть на Азерот ему помогла невиданная мощь Анвины Тиг — девочки, сотворённой из энергии разрушенного Солнечного колодца. В финальном и самом сложном рейде дополнения он выступал последним боссом, хотя с точки зрения тактик сражение с ним вышло не особенно запоминающимся. Сюрпризом стало другое: главным антагонистом дополнения с самого начала называли Иллидана Ярость Бури, и именно он красовался на всех артах. Однако победа над ним в Чёрном храме вышла довольно простой, а спустя несколько месяцев выяснилось, что есть во вселенной Warcraft злодеи и почище мятежного эльфа.
Уже к тому времени на счету Кил’Джедена накопилось немало неоплаченных деяний: он вдохновлял и обучал Нер’зула и Гул’дана, привлёк орков на службу Легиону и спланировал их вторжение в мир людей. Ему мы «обязаны» созданием Плети и более поздним превращением Артаса в Короля-лича. Он же руководил Иллиданом — до определённой степени, поскольку со временем выяснилось, что у эльфа с самого начала были свои планы, касающиеся Плети и самого Саргераса. И эти злодеи вновь повстречались в «Легионе» — но к тому времени Ярость Бури превратился едва ли не в главного героя нашего противостояния с войсками тёмного титана.
Прежде чем добраться до самого Саргераса в Анторусе, нам пришлось отправиться в его гробницу: место, где некогда была заточена аватара поверженного титана, пока Гул’дан не снял печати с узилища. Там, надеясь вернуть своему хозяину былую силу, Кил’Джеден готовился оживить аватару. А когда понял, что план сорвался и обещанная падшим титаном победа вновь ускользнула, владыка демонов решил поквитаться с незваными рейдерами. И делал это жестоко и изобретательно: на первое убийство эпохальной версии Кил’Джедена ушло 654 попытки. Превосходит его по этому показателю разве что Уу’нат.
Бой с Искусителем — один из тех, в ходе которых приходится постоянно следить за своим состоянием и местоположением, пока босс призывает подмогу, заливает площадку опасными лужами и норовит смести с неё весь рейд разом. Один из самых сложных этапов рейда — как можно быстрее отыскать Иллидана в кромешной тьме и расправиться с армией врагов, пока действует его благословение.
На этом все самые интересные, необычные, сложные и памятные боссы WoW, конечно, не заканчиваются. Мы лишь вскользь упомянули Аватара Павшего и Гарроша, ни слова не сказали про Ал’ара, Кел‘Тузада, Хромаггуса, Оуро или Солариана. А впереди ещё (постучим по дереву) много лет новых историй, сюжетов, подземелий и мощных противников. В ближайшие месяцы нас наверняка ждёт встреча с Тюремщиком — и кто знает, к чему она приведёт и чем нас удивит этот враг, повелевающий самой смертью?
Requirements for Optimal Damage
- Scarlet Signature +30 & 9 Furniture.
- Saurus Signature +30
- Rosaline must follow Saurus
- Twins must link Rosaline and Saurus
- Raine 3/9 Furniture
- Lorsan buffs a shield, prevents Soren’s charm on Saurus.
- If you don’t have Lorsan, after Warek goes to Soren’s back, turn off Auto.
- Lorsan, Warek, Belinda, and Cecilia only need to strong enough to live till the end of the battle.
Quick disclaimer: This is not an exhaustive list of lineups and are in no particular order. I simply wanted to give players as many options as possible when it comes to dealing with both Guild bosses. The lineup at the top are also not necessarily the best for everyone since there’s no sure-fire way to test what is exactly the best since that will depend on the heroes you have. It is highly recommended that you give most of them a shot and also shuffle the positions a little to determine what’s the best for you for the heroes you have available
It is worth noting that for Soren, the player needs to turn Soren around such that his charm doesn’t hit the rest of his team. This is done automatically with Cecilia on the team but if you don’t have Cecilia on yours, you will need to cancel auto-play once Warek is positioned behind Soren (he moves using his ultimate). Also, you might notice every team here runs Twins. If you don’t have Twins, just pull a sup-port alternative from another lineup such as Lorsan, Rosaline, Cecilia, Rowan, Warek etc, whichever one is originally missing on yours. If you are lacking multiple heroes, you can consider poor substitutes such as Estrilda, Raine, Ezizh, Oden, etc.
Список карт
Металлолом
Металлолом карта с каменными стенами в верхней части и деревянными бочками и заборами в нижней части. Атакуйте Босса в нижней половине во время легких уровней игры, но лучше передвигаться по верхней половине, когда уровни сложности выше.
Тактика:
- Если ты боец дальнего боя, держи босса на расстоянии!
- Не ломайте стены понапрасну! Будьте уверены — они вам ещё пригодятся!
Машинная зона
Машинная зона имеет широкое пространство посередине, где вы и Робот Босс появляетесь. Прячьтесь от Босса за стенами и ящиками, чтобы увернуться от его лазеров, в то время как ваши союзники атакуют его с другой стороны или сзади.
Тактика:
- Босс не может разрушить большое количество стен на более легких уровнях сложности, поэтому используйте стены, чтобы уклоняться от снарядов босса.
- Бойцы должны держаться ближе к центру, где у них меньше шансов попасть под радиус ракеты босса.
- Центральная-левая часть также открыта, бойцы могут уничтожить несколько бочек, чтобы соединить центр и левую сторону.
Опасная зона
На карте невероятно много водоёмов. Также здесь довольно много стен,за которыми можно укрыться от лазеров Робо-Боссса. Есть кактусы. Здесь невозможно определить дизайн, потому что здесь каждый предмет может присутствовать в нескольких дизайнах. По центру Робобосс и начальные точки зарождения бойцов в битве.
Тактика:
Карта очень открытая, поэтому не ломайте стены понапрасну! Они вам пригодятся, будьте уверены!
Прочие изменения
Легендарные предметы
В Битве за Азерот пересмотрена система случайного дропа легендарных предметов. В новом дополнении таких предметов не будет совсем.
Вместо них введено Сердце Азерота, позволяющее улучшать уже имеющуюся экипировку – такая замена призвана одновременно упростить игрокам задачу по прокачке экипировки и не сделать ее слишком простой, оставить возможности для выбора и размышлений.
Кузня титанов
Возможность улучшать экипировку с помощью кузни титанов останется – единственным исключением станут предметы, уже улучшенные Сердцем Азерот.
Обновления в PvP
Коротко про ПвП в Битве за Азерот:
- Арены на новых континентах – в Тирагарде и Зулдазаре
- Изменения в ворлд PvP. Старые правила, внедренные еще в 2005 году, уже не соответствуют новому миру WoW. Система будет обновлена: будет устранено разделение серверов на PvE и PvP – режим игры каждый будет менять индивидуально, с помощью уже знакомого переключателя в меню персонажа. Основная задача этого нововведения – создать новые, комфортные условия как для любителей спокойной игры против NPC, так и для заядлых PvP-игроков
Для большей информации читайте нашу статью:
Улучшения системы прокачки
- Расширение системы изменения уровня локаций
- У всех старых локаций будет определенный диапазон уровней – например, 10-60 или 40-60. Игроки смогут самостоятельно выбирать в какой локации прокачивать персонажей.
- Эти изменения начнут применяться с патча 7.3.5
Масштабирование уровня предметов
Вместо ослабления характеристик персонажей в Битве за Азерот будет снижен уровень предметов (ilvl). Так, например, легендарные предметы теперь будут 335 уровня, вместо 1000, а предметы уровня «эпохальный» — 220 вместо 885.
Таким образом, персонаж в экипировке 185 уровня будет иметь примерно 16к здоровья, а, скажем, Стрела Хаоса будет наносить около 6,3к урона.
Архимонд, Цитадель Адского Пламени (Warlords of Draenor)
Архимонд Осквернитель, архидемон и правая рука падшего титана Саргераса — один из легендарных боссов и важнейших фигур в мифологии World of Warcraft. Игроки, которым удалось преодолеть все испытания «Битвы за гору Хиджал», натыкались на сюрприз: финальный босс заметно отличался от всех предыдущих. Сражение с ним в своё время требовало предельной концентрации и внимательности: любая ошибка одного-единственного члена рейда приводила к гибели всей команды уже через 10-15 секунд.
Понять, кто такой Архимонд, смогут не только «ванильные» ветераны, но и «дети Легиона». Помните, как мы прибыли с Веленом на Аргус? Архимонд — один из участников тех давних событий. Жили-были три эредара, правителя Аргуса: Кил’джеден, Велен и Архимонд. И были они настолько сильными магами, что сумели впечатлить даже Саргераса. Создатель Пылающего Легиона пообещал им вечную жизнь и огромную силу в обмен на присоединение к демонический армии. Двое согласились, а Велену пришлось бежать. С ним и его сторонниками, дренеями, мы познакомились в The Burning Crusade.
Впрочем, с Архимондом, как и с многими другими боссами, не всё так просто. Во-первых, убивать его нам пришлось дважды, и нет никаких гарантий, что он погиб с концами. После сражения на горе Хиджал архидемон вернулся к нам в Warlords of Draenor: он оказался финальным боссом Цитадели Адского Пламени. Поясняли его возвращение тем, что демонов во вселенной Warcraft можно окончательно убить только в Круговерти Пустоты. Так что у Архимонда есть все основания когда-нибудь вновь объявиться где-нибудь в Азероте или Дреноре, а то и на Аргусе — почему бы и нет?
А из-за того, что «Дренор» вышел настолько сломанным, что в какой-то момент Blizzard прекратила попытки его починить и переключилась на «Легион», Архимонд оказался финальным боссом дополнения. Вот только начинали мы с того, что пытались разобраться с тем, что натворил Громмаш Адский Крик, и неожиданное вторжение демонов выглядело внезапным, необъяснимым и недосказанным, как и мгновенное преобразование Громмаша из злодея в героя. И это ещё сильнее усугубило недовольство игроков недоделанным «Дренором».
Впрочем, во втором своём пришествии Архимонд подтвердил репутацию коварного босса. На его первое убийство в сложнейшем режиме потребовалось 472 попытки.