Самые запоминающиеся сражения с боссами world of warcraft

Как открыть анторус?

Фаза 1: Буря и небо

  • Туман наносит сильный периодический урон всем, кто в нем стоит, и исчезает только после начала второй фазы боя.
  • При каждом использовании Конуса смерти все игроки должны отходить в сторону от Смертоносного тумана, но не слишком далеко.
  • Это позволит сэкономить место в комнате и продлить фазу.

Поставьте босса поближе к стене и медленно двигайтесь с ним вперед.

Если ваш рейд может нанести боссу достаточно урона, тактикой с вождением босса можно не пользоваться. Поставьте босса в центре и разливайте туман вокруг него.

  • Босс призывает сферу, которую нельзя взять в цель. Сфера последовательно накладывает на рейд несколько вредоносных эффектов, а потом исчезает.

Став целью для

Помимо этого, у Аргуса есть и другие способности, которые он использует в течение первой фазы.

  • Перед каждой косой танк должен разворачивать босса так, чтобы перед ним не было других игроков, так как без защитных кулдаунов коса убивает всех, кроме танков.

Помощь Голганнета

На этой фазе игрока помогает Голганнет, который накладывает на игроков два разных эффекта.

  • Эффекты действуют в течение 5 сек., над головами у игроков появляются сферы двух типов — белые и молниевые.
  • После рассеивания эффекта сферы остаются лежать на земле.

Каждый игрок должен выбрать для себя наиболее полезный эффект и подбирать сферы соответствующего цвета.

При подборе нескольких сфер одного и того же цвета подряд эффект суммируется. В зависимости от продолжительности фазы игроки могут набрать 6-7 эффектов.

Сферы необходимо разбрасывать так, чтобы другие игроки могли без труда подобрать то, что им подходит.

  • Мы рекомендуем бросать сферы одного типа прямо под боссом, а сферы другого типа — в радиусе 5м от него.
  • Так игрокам ближнего боя не придется далеко бегать за нужными сферами.

Краткая тактика для первой фазы:

  • По возможности собирайте сферы нужного типа.

Когда запас здоровья босса падает до 70%, начинается вторая фаза боя.

Полезная информация о рейдовом подземелье Анторус, Пылающий Трон.

В Анторусе вас ожидает одиннадцать боссов: Агграмар , Адмирал Свиракс , Аргус Порабощенный , Вариматрас , Кин’гарот , Ловец душ Имонар , Нура, Матерь Пламени , Разрушитель миров Кин’гарота , Сущность Эонар , Ф’арг , Хранительница порталов Азабель .
Для прохождения этого рейда в героическом режиме желательно иметь минимальный уровень экипировки 915. Рейдовое подземелье доступно в нескольких форматах:

  • Нормальный режим (от 10 до 30 игроков, используя гибкую систему), выпадение предметов 930+.
  • Героический режим (от 10 до 30 игроков, используя гибкую систему), выпадение предметов 945+.
  • Эпохальный режим. Он является самым сложным рейдовым режимом, доступен только в размере 20 человек. Выпадение предметов 960+.

Обзор класса

Рестор Шаман является потрясающим хиллером если дело касается исцеления многих союзников сосредоточенных еще близко друг к другу. Огромная гибкость и большой инструментарий абилок делают из него поистине лучшего в этом плане хила.

Сильные стороны

  • Превосходная способность бурст хила.
  • Потрясающий отхил множества целей, особенно если они сосредоточены вместе.
  • Уникальный набор хилящих способностей, которые весьма и эффективны почти в любой ситуации.
  • Огромное количество утилити способностей основанных на наших тотемах.

Слабые стороны

  • Среднее исцеление в одну цель
  • Посредственная мобильность за счет того, что почти все наши умения кастуются
  • Практически нет защитных абилок которые могут защитить нас от большого урона

Ландшафт Аргуса

Аргус, являясь, по сути, территорией Легиона, выглядит достаточно апокалиптично – демоны охраняют свои базы по всему Крокууну, Мак’Ари и Пустошам Анторуса. В Аргусе можно увидеть множество не совсем привычных явлений – торнадо, периодически извергающиеся вулканы и так далее.

Вместо Целителя Душ на кладбище несет свою службу Первая наару , а боевой корабль Легиона под названием Параксий периодически расстреливает врагов на поверхности Аргуса.

Карта локаций Аргуса

Новые материалы

  • Эмпиреит — чтобы упростить его добычу, в игру была добавлена Кирка крокула . Для ускорения просеивания был введен Эскиз: массовое просеивание эмпиреита
  • Астральный вьюнок — для ускорения измельчения была добавлена Техника: массовое измельчение астрального вьюнка
  • Изначальный саргерит — версия Крови Саргераса в мире Аргуса. Используется в различных профессиях, а также обменивается у Торговца Келена в Даларане (Расколотые Острова). Добыть этот ингредиент можно с помощью локальных заданий, добывающих профессий, алхимической трансмутации и проходя миссии Оплота Класса.

Также был добавлен ряд новых рецептов для всех существующих профессий, большинство из которых можно приобрести у торговцев в Виндикаре. Для рыболовов было введено новое ездовое животное – Прудовый крапивник .

Развернутую информацию об изменениях в каждой профессии вы можете найти в Обзоре профессий в патче 7.3 .

Перемещение по Аргусу

Для ускорения путешествий между новыми локациями Аргуса, используется сеть телепортов (маяков), управляющаяся из Виндикара. По мере прохождения основной сюжетной линии, вам будут открываться новые телепортационные возможности. Кроме того, можно воспользоваться Крокульской флейтой или Генератором червоточины: Аргус .

В патче 7.3 вас занесет далеко от Расколотых Островов, и между ними и Аргусом нет прямой связи. Если все ваши возможности вернуть домой на кд, а переместиться на Расколотые Острова очень нужно, попробуйте следующий вариант: добегите до ближайшего маяка на Аргусе > телепортируйтесь на Виндикар > воспользуйтесь порталом в Даларан > вы на месте. Портал в Даларан расположен на нижнем уровне Виндикара.

Подземелья и рейды Аргуса

В Аргусе есть 1 подземелье на 5 человек (Престол Триумвирата) и рейд Анторус, Пылающий Трон .

  • Престол Триумвирата доступен только в режиме «героический+».
    • В нем 4 босса с дропом 865+ уровня в режиме «героический+» и 885+ в режиме «эпохальный».
    • Вход в подземелье расположен далеко на западе Мак’Ари.
    • Чтобы получить доступ к Престолу Триумвирата, вам потребуется пройти Главу 3: Война Света и Тьмы .
    • Подземелье станет доступно для прохождения на неделе №3.
  • В Анторусе, Пылающем Троне будет 11 боссов.
    • Уровень предметов: 915+ (поиск рейдов), 930+ (обычный), 945+ (героический) и 960+ (эпохальный).
    • За достижение Эпохальный режим: Аргус Порабощенный вам выдадут звание «повергнувший титана ». Наградой же за достижение Слава рейдеру Аргуса станет Сумеречная гончая из Анторуса.
    • Вход в Анторус расположен на юго-западе Пустошей Анторуса .
    • Учтите, что Анторус будет закрыт
      после выхода обновления 7.3 – открытие его планируется на патч 7.3.5.

История Аргуса:

После победы над Кил’джеденом в Могиле Саргераса, Иллидан использовал Саргеритовый ключ, чтобы открыть разлом между Аргусом и Азеротом, сделав Аргус видимым в небе Азерота. После битвы за Экзодар Пророк Велен приказал армии Света подготовиться к Аргусу. Дренеи создали трехмерный корабль под названием Vindicaar, специально предназначенный для возвращения в родной мир Аргуса. Пока вы находитесь на Аргусе, Vindicaar будет служить вам мобильной базой, позволяя вам быстро путешествовать между разрушенными островами. Аргус – это только зона 110 уровня, нелетающая зона, похожая на Остров Грома или Бесконечный Остров. Видимая часть планеты разделена на три зоны.

Аргус является родным миром эредаров (дренеев). Когда-то это был утопический мир, жители которого были очень умны и очень одарены в магии. Тысячи лет назад эредары жили здесь в тишине. Аргус с тех пор был искажен демоническими, хаотическими энергиями и стал оплотом Пылающего Легиона и даже упоминается как родной мир Легиона.

Когда-то Аргусом управлял Второй Дуумвират, состоящий из Велена и Кил’джедена. За это время колдун Тал’койл по приказу эридарских магов, начали использовать магию призыва, чтобы заклинать демонов из Пустоверти. Архимонд, его доверенный ученик, обезглавил своего бывшего мастера. Архимонд позже поднимется, чтобы править Аргусом вместе с Веленом и Кил’джеденом, и три эредара разумно правили планетой в течение многих лет в гармонии.

В конце концов, Аргус привлек внимание Саргераса. Он предложил сделку эредарам: в обмен на свою лояльность он отдал бы им власть, не рассчитанную на все расы

Кил’джеден и Архимонд быстро приняли предложение, но у Велена было видение будущего: эредары превратились бы в демонов под властью Саргераса. В конце концов, с Веленом связалась раса божественных энергичных существ, называемая наару, и направила своих последователей с планеты. Они покинули Аргус, взяв имя дренеи, что означает «изгнанные», в то время как Кил’джаден, Архимонд стали боязливыми, коварными колдунами и тактиками Пылающего Легиона. Когда дренеи сбежали, мир был поглощен Пылающим Легионом.

Питомцы Аргуса:

Для класса охотников, доступны новые звери – Mana Ray, Marsuul, Talbuk, Panthara.

Патч 7.3 поставляется с 42 новыми боевыми животными, более половины из которых напрямую связаны с Аргусом. Вы можете приобретать их различными способами, например, захватывать их в битве, получать от мобов / предметов, покупать у продавцов и с помощью достижений. Легион был запущен примерно с 90 новыми питомцами, это довольно большое количество для одного патча. Кроме того, есть новое достижение Family Familiar, но на этот раз вам нужно победить 18 домашних NPC у Аргуса вместо 12-го легиона. Полузащитник «Защитник семейства» награждает вас новым боевым животным: Сквернолапый марзуул / .

Сет Тир 21 — Анторус, Пылающий Трон:

  • Персонаж 110 уровня.
  • Требуется передача аккаунта.
  • Нам нужен только ваш логин и пароль, нам НЕ нужен ответ на секретный вопрос и доступ к email.
  • На время выполнения заказа мы попросим вас отключить аутентификатор с вашего аккаунта, либо убрать галочку, запрашивающую авторизацию при каждом входе и предоставить нам код доступа.

Могу ли я играть сразу после оплаты услуги?

После оплаты выбранного товара на указанную вами электронную почту придет письмо с подтверждением того, что Ваш заказ принят и готов к выполнению. После этого в обязательном порядке наши операторы свяжутся с вами, что бы уточнить какое время выполнения заказа Вам удобно. Играть Вы сможете в любое время, кроме обговоренного для выполнения услуги. Так же для дальнейшего выполнения заказа Вам нужно будет подтвердить разблокировку аккаунта.

Аккаунт Шаринг — что это такое и зачем он нужен?

В начале контента многие исполнители настаивают на акаунт шаринге. Таким образом PvE Гильдии смогут быстро и Эффективно пройти подземелье, нежели если им придется играть с меньшим количеством игроков.Мы замечали что многие клиенты хотят играть сами объясняя это тем что:

1. Я хочу получить опыт убийства боссов. Прохождение подземелья – лут ран. Не включает в себя коучинг (обучение), это совершено другая услуга. Пролежав мёртвым весь бой, на каждом боссе вы не получите опыта, а только усложните прохождение рейда или же даже приведете его к вайпу. Тем самым количество времени затраченного на прохождение рейда может возрасти в несколько раз.

2. Я не доверяю свой акаунт никому. Мы понимаем ваши опасения, на вашем аккаунте могут находится редкие ездовые животные, питомцы, комплекты тиров, большое количество игровой валюты или же просто вы боитесь что исполнитель будет отвечать за вас друзьям по чату Battle.net или же в гильдии. Мы работаем только с самыми лучшими гильдиями в мире и гарантируем, что с вашим аккаунтом ничего не случится! Мы так же гарантируем полную неприкосновенность всего вашего инвентаря, ну и разумеется наши исполнители ни при каких обстоятельствах никому не будут отвечать в чатах.

3. Как я узнаю, что меня не обманули с лутом? Все очень просто. Исполнители предоставят по вашему требованию скриншоты лута с каждого боса. По вашему желанию гильдия исполнитель может включит срим рейда. Ну и конечно же вы можете отслеживать какой лут выпал с боса с помощью wow-armory.

2. После получения уведомления о том, что пароль был успешно изменен на новый вы должны моментально закрыть – выйти со страницы battle.net и ни в коем случае не проверять — работает ли новый пароль или нет! Если вы все же решите проверить новый пароль, то вам придется снова и снова повторят всю процедуру по разблокировке аккаунта с самого начала.

3. Далее новый пароль необходимо передать нам, мы же в свою очередь отдаем его исполнителю

Хотим обратить ваше внимание, на тот факт, что очень часто для разблокировки аккаунта необходимо сменить пароль два, а то и три раза

Как только наш исполнитель сможет зайти на Вашу учетную запись Battle.net, мы свяжемся с вами для уточнения о дальнейших действиях.

С выходом Анторуса игроков ожидают многие награды, одна из основных и желанных это новый маунт Фиолетовый чарокрыл . Для получения этого маунта достаточно убить Аргуса порабощённого в героическом уровне сложности. За убийство босса вы получите задание, после сдачи которого вы получите заветного маунта.

Кроме того, за убийство последнего босса у вас есть шанс получить один из аксессуаров пантеона. Это очень сильные аксессуары, которые после выбивания можно улучшать вплоть до 1000 уровня.

Предварительное время и день рейда можно уточнить у онлайн-консультанта.

Требования к услуге:

  • Персонаж 110 уровня
  • Передача аккаунта не требуется
    .

Часто Задаваемые Вопросы по услуге:
Q:
Я не могу присутствовать в рейде, можно ли передать аккаунт?A:
Да, конечно, передать аккаунт можно. Так же рекомендуем вам ознакомиться с нашими и нашей Q:
Я прошёл рейд в другой сложности (поиск рейда, нормал), пустит ли меня в героик?A:
Да, начиная с дополнения Дренор все рейды имеют 4 сложности, и у всех сложностей разное обновление. Поэтому вы можете пройти вначале поиск рейда, потом героик, потом нормал, потом мифик, и везде получите добычу.

Данный товар числится в архиве и не продается

  • Заказывая у нас вы можете быть уверены в соблюдении сроков и качества поддержки.

  • Мы официальная компания и работаем не первый год.

База на Аргусе: Виндикар

Единственное относительно безопасное место во всем Аргусе – корабль дренеев под названием Виндикар, построенный специально для такой миссии. На его борту можно найти все необходимое – учителей профессий, торговцев, телепорты и т.п.

Именно с Виндикара вы можете быстро перемещаться между локациями Аргуса (по мере прохождения основного сюжета). Как только вы полностью пройдете сюжетную линию, корабль станет золотистым – это означает, что он работает на полную мощность, помогая вам в вашей миссии на Аргусе.

С более подробным описанием корабля и его возможностей можно ознакомиться в Гайде по Виндикару в 7.3 .

Ядро Матрицы

На борту Виндикара имеется уникальный механизм – Ядро Матрицы, позволяющий использовать ряд способностей, очень помогающих в боях, на поверхности Аргуса.

Полный список этих способностей и их развернутое описание можно найти в статье про Виндикар (ссылка чуть выше).

Тигель света Пустоты

Еще одно уникальное творение дренеев – Тигель света Пустоты, позволяющий улучшать ваш Артефакт. Тигель станет доступен для взаимодействий после прохождения An Offering of Shadow , которое откроется на неделе №3 патча 7.3.

Разблокировка Тигеля света Пустоты распространяется на всю учетную запись, так что вам не придется повторять одинаковые задания каждым персонажем.

Таланты

Нам кажется что данный билд будет весьма универсальный и подойдет вам для рейдовых заходов в подземелья.

Тир 1:Поток (15 уровень)

Данным талантом мы увеличим количество базового исцеления способности Быстрина , что поможет нам в отхиле когда он нужен максимально быстро, ведь у умения нет времени чтения и оно используется мгновенно.

Тир 2: Эхо Стихий (30 уровень)

Дает нам второй заряд основных умений, что весьма неплохо давай можно сказать дополнительный инструмент повышающий нашу универсальность и улучшающий наш отхил в целом.
Тир 3: Дух Волка (45 уровень)

Увеличивает мобильность за счет повышения скорости бега, так же и поднимет выживаемость, за счет снижения входящего урона по нам во время использования Призрачного Волка. Приятный талант дающий и скорость и выживаемость в критических ситуациях.
Тир 4: Энергия Предков (60 уровень)

Повышает максимальное значение Хп цели наших хилок на 10%, что может оказаться очень полезным на некоторых боссах, где танку да и всем остальным необходимо как можно больше Хитпоинтов.
Тир 5: Страж природы (75 уровень)

Еще одно умение выживаемости. Дает нам раз в 45 секунд отхил который исцеляет нас при падении уровня хп, нам не нужно ни за чем следить и нажимать. Повышает нашу выживаемость до приличного уровня прощая нам ошибки которые новички допускают довольно часто. И позволяет не тратить врем на хил себя в критических случая сосредоточившись на отхиле группы
Тир 6: Стремительные Волны (90 уровень)

Сокращаем время применения наших хилящих умений еще больше. Это будет очень полезно учитывая что большинство наших отхилок имеют время произнесения. Поэтому талант очень полезен.
Тир 7: Родник (100 уровень)

Тланат который и дает нам именно то огромное преимущество в отхиле группы. Единственное что нужно для максимальной эффективности его это правильно позиционироваться и чтоб члены пати или рейда стояли не слишком далеко друг от друга, когда в этом нет необходимости.

Полезная информация о рейдовом подземелье Анторус, Пылающий Трон.

В Анторусе вас ожидает одиннадцать боссов: Агграмар , Адмирал Свиракс , Аргус Порабощенный , Вариматрас , Кин’гарот , Ловец душ Имонар , Нура, Матерь Пламени , Разрушитель миров Кин’гарота , Сущность Эонар , Ф’арг , Хранительница порталов Азабель .
Для прохождения этого рейда в героическом режиме желательно иметь минимальный уровень экипировки 915. Рейдовое подземелье доступно в нескольких форматах:

  • Нормальный режим (от 10 до 30 игроков, используя гибкую систему), выпадение предметов 930+.
  • Героический режим (от 10 до 30 игроков, используя гибкую систему), выпадение предметов 945+.
  • Эпохальный режим. Он является самым сложным рейдовым режимом, доступен только в размере 20 человек. Выпадение предметов 960+.

Трофеи Анторуса, Пылающего Трона

Как мы видели, столкновение с Аргусом Аннигилятором не является трудным (как никакое другое), но всегда будут происходить инциденты, когда мы будем вынуждены использовать наши компакт-диски раньше времени или даже использовать всю нашу ману, чтобы противостоять разрушительным атакам босс. В начале матча может показаться, что нужно учитывать множество механик, но, к счастью, они не очень сложные. Тем не менее, это одно из немногих столкновений, в которых порой будет очень трудно избежать ущерба, и, как я уже упоминал ранее, мы будем вынуждены исправлять чужие ошибки или даже наши собственные ошибки. В любом случае, у всех нас есть конус в нашем рейде, который принесет нам достижение за максимальное количество попыток с одним и тем же боссом. По этой причине мы надеемся, что это руководство помогло вам решить эти задачи наилучшим образом (кроме конуса, что невозможно).

До следующего гида!

Аргус Порабощенный — Особенности эпохального режима

Согласно журналу подземелий, помимо численных изменений в объеме исходящего от босса урона, бой с Аргусом в эпохальном режиме практически не отличает от боя в героическом режиме. Тем не менее, в описании третьей фазы значится:

Очевидно, что в эпохальном режиме третья и четвертая фазы кардинально отличаются от третьей и четвертой фаз в героическом режиме.

  • Как только мы получим новую информацию, раздел будет обновлен.

Если Наша тактика на Аргуса Порабощенного оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Патч 7.3: Как попасть на Аргус? — Гид по играм

В патче 7.3 мы отправляемся на Аргус. Ну вы знаете – эта здоровая штука в небе Азерота с обкусанным боком. Это оплот империи Саргераса и демоническая фабрика Пылающего Легиона.Как попасть на Аргус после выхода патча?

При входе в игру вы получите задание, которое предлагает вам встретиться с представителем своей фракции (Орды/Альянса) и отплыть в Экзодар. Это же задание можно взять в журнале приключений:

В бухте уже ждет корабль:

А на нем – представители вашей фракции.

Говорим – и отплываем.

По прибытии к Экзодару встречаемся с воздаятелем Боросом, который провожает, куда следует.

Уже с земли заметен Виндикар – грандиозный летающий корабль дренеев.

Спускаемся вниз. В Экзодаре нас ждет торжественная встреча: масштабная, представительная с кучей важных персон и шишек.

Поговорив с Веленом, мы открываем портал, который перенесет нас на борт нового летательного аппарата в дренейском стиле – Виндикара! Этот Виндикар станет нашей базой и опорой на Аргусе.

Остаются последние приготовления. Говорим с Веленом…

И – добро пожаловать на Аргус! Приключения только начинаются.

Фаза 2: Искупление защитника

Стойте в оке бури, пока Ярость Голганнета не закончится.

  • Буря наносит сильный урон всем игрокам.
  • Рейд должен стоять в центре комнаты, пока буря не закончится.

После этого танкам необходимо отвести Аргуса к стене и держать его там на протяжении всей фазы.

Кроме того, они по-прежнему должны меняться примерно на 3 зарядах  Сметающая коса.

Помощь Агграмара

то того, как бомба рассеется.

В это время все остальные члены рейда должны стоять за спиной у Аргуса.

Игрок со  Взрывная душа должен отбежать от рейда в назначенное место.

до того, как произойдет взрыв.

  • В течение всей фазы босс создает в случайных местах лезвия косы.
  • Некоторое время они висят над землей неподвижно, а затем начинают вращаться. Каждое лезвие делает отметку на полу, а затем летит по прямой линии.
  • При соприкосновении с лезвием игрок отбрасывается назад и получает умеренный урон и эффект периодического урона, который действует в течение 8 сек.

Когда уровень здоровья Аргуса падает до 40%, начинается третья фаза боя.

Навыки

Способности фазы 1: Небо и буря

–Аргус

  • Конус смерти -> Смертельный туман
  • Сфера Soul Blight -> Душевный упадок -> Смертельный туман
  • Мучительный гнев
  • Подавляющая коса

-Помощь Голганнета

Небо и море -> Подарок с небес > (Небесная сила) / Дар моря > (Сила моря)

Способности фазы 2: искупленный защитник

–Аргус : Когда его здоровье упадет до 70%, Голганнет начнет использовать , очищая любые Смертельный туман над зоной боевых действий.

  • Неустойчивая душа -> Взрыв душ > (Взрыв души) / Бомба души > (Взрыв бомбы души)
  • Край распада
  • Подавляющая коса

-Помощь от Агграмара

Аватар Агграмара -> Благосклонность Агграмара

Способности фазы 3: Мастера тайной магии (Обычный и героический)

–Аргус : Когда его здоровье упадет до 40%, Аман’тул покорит его с помощью Временный взрыв . Игрокам предстоит сразиться с созвездиями Аргуса.

— Назначенные созвездия

  • Космический луч
  • Космический маяк -> Космическое раздавление
  • Неизбежность неизбежна (Героический и мифический) -> Неизбежность
  • Звездный взрыв

-Звездная оружейная

  • Меч космоса -> Космическая сила
  • Клинки Вечного

-Помощь Норганнона

Диски Norgannon

Способности фазы 4: подношение жизни, кузница потерь

–Аргус

  • Конец всего
  • Эмбер гнева
  • Мучительный гнев
  • Неустойчивая душа
  • Подавляющая коса (Нормальный)
  • Смертельная коса (Героический)

-Отдыха модули

  • Последовательность запуска
  • Пульс отдыха

-Мир духов

Голодные души -> Взрыв души

-Помощь Эонар

Увядшие корни

-Помощь Каз’горота

Кузница титанов -> Выкованный титаном

Точки вторжения на Аргусе

Патч 7.3 приносит в игру новый тип сценариев – Точки вторжения. По сюжету, Точки вторжения – это сеть порталов, используемых Легионом для проникновения в другие миры.

Всего существует 6 Точек вторжения по всему Аргусу, каждая такая точка имеет характерные черты и внешний вид. Важный момент – только одна Точка вторжения может быть активной в один момент времени. Активная Точка будет отмечена на карте, так что игроки вряд ли пропустят ее.

Сценарий сражений в каждой Точке рассчитан на 2-3 игроков, хотя жестких ограничений нет – вы можете проходить его как соло, так и в составе группы из 2-10 человек. Кроме того, вы можете присоединиться к другим игрокам в тот момент, когда они уже прошли часть сценария.

После уничтожения локального босса, у вас есть шанс слутать ряд полезных предметов для прокачки Артефакта, золото и другие ценности. Кроме того, вы получаете Путевой камень Аргуса , который может быть использован для прохождения еженедельных заданий вроде Invasion Point Offensive . Также имеется отдельное достижение, получение которого требует убийства всех мини-боссов Точек вторжения – Предвидение краха вторжения .

Чтобы получить доступ к Точкам вторжения, необходимо пройти Главу 2: Темное пробуждение . Точки откроются на второй неделе обновления.

Ворлд боссы Аргуса

На Аргусе можно найти 6 новых ворлд боссов. Как и на Расколотых Островах, такие боссы появляются раз в неделю, одновременно спавнится только один из них. Доступны эти боссы только в рамках Точек массированного вторжения. Уровень лута – 930+. Естественно, существует достижение, требующее уничтожения всех ворлд боссов – Крах вторжения .

Чтобы получить доступ к Точкам массированного вторжения, вам необходимо сперва разблокировать обычные Точки вторжения, накопить 15 Путевых камней Аргуса, после чего пройти задание Invasion Point Offensive , которое является продолжением .

Расписание открытия контента в 7.3

Как когда-то было с Расколотыми Островами, в патче 7.3 есть свое расписание открытия доступа к локациям. На этот раз весь нерейдовый контент будет разблокирован в течение 3 недель:

Неделя 1

  • Откроются новые локации – Крокуун и Пустоши Анторуса
  • Откроется доступ к Наступление началось , первой главе сюжетной линии Аргуса
  • Разблокируются локальные задания в Крокууне, пустошах Анторуса и Petrified Forest’е
  • Будут доступны задания, разблокирующие посланников Армии Света и Защитников Аргуса
  • Доступ к новым миссиям в Оплоте Класса, новое снаряжение и войска

Неделя 2

  • Откроется локация Мак’Ари
  • Доступ к Темному пробуждению , второй главе сюжетной линии Аргуса
  • Откроется доступ к локальным заданиям в крепости Нат’ракс и Мак’Ари
  • Разблокируются Точки вторжения и Великие точки вторжения (новые ворлд боссы)

Неделя 3

  • Доступ к Войне Света и Тьмы , 3 главе сюжета Аргуса
  • Откроются локальные задания на террасе Кил’джедена и в западном Мак’Ари
  • Разблокируется весь оставшийся нерейдовый контент 7.3 (например, Престол Триумвирата и Тигель света Пустоты)

Поздний контент

Оставшийся контент будет добавлен в следующих патчах:

  • Рейд Анторус, Пылающий Трон и связанные с ним достижения и предметы:
  • Идеал Аргуса и наградное звание Светоносный
  • Достижение Слава рейдеру Аргуса и награда за него – Сумеречная гончая из Анторуса
  • Коса Порабощенного – уникальный предмет для трансмогрификации
  • Новые ездовые животные: Укрощенный ур’зул , Огнедышащая гончая из Анторуса и Кристалл призыва Кирин-Тора

Способности

Фаза 1: Буря и небо

  • Конус смерти
    — Накопив 100 ед. титанической сущности, Аргус разрывает ткань реальности и создает в секторе перед собой облако «Смертоносного тумана».
  • 32px Чумная сфера
    — Призывает чумную сферу, которая поражает игроков изнуряющей чумой перед исчезновением.
  • Ярость Порабощенного
  • Сметающая коса
  • Помощь Голганетта

Фаза 2: Искупление Защитника

Когда у Аргуса остается 70% здоровья, Голганнет применяет способность Ярость Голганетта, которая рассеивает Смертоносный туман.

Когда действие «Взрывной души» заканчивается, на месте, где стоит цель, срабатывает «Детонация взрывной души».

Фаза 3: Мастера чародейства

Когда у Аргуса остается 40% здоровья, он слабеет, что позволяет Аман»тулу подчинить его с помощью Временного взрыва. Однако после этого игрокам придется сразиться с констелларами-кураторами.

Констеллары-кураторы дают Аргусу время восстановить силы и убить игроков Жатвой душ. Если бы не титаны, игрокам было бы не на что надеяться…

  • Конец всего сущего
    — Аргус уничтожает творение, убивая все сущее.
  • Глыбы ярости
    — Чистейшая ярость Аргуса принимает форму горящих глыб, которые падают на платформу и взрываются, нанося всем пораженным игрокам 2,1 млн. ед. урона от темной магии сразу и дополнительно 714 тыс. ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 20 сек. Этот эффект суммируется.
  • Ярость Порабощенного
    — Аргус в ярости бьет по земле, нанося 1,4 млн. ед. урона от темной магии всем игрокам.
  • Нестабильная душа
    — Накопив 100 ед. титанической сущности, Аргус делает души смертных нестабильными и поражает двух игроков эффектом «Взрывная душа», а еще одного – эффектом «Бомба души». Затем расползающаяся порча вновь поражает двух игроков эффектом «Взрывная душа», когда Аргус накапливает 50 ед. титанической сущности.
  • Сметающая коса
    — Наносит по полукругу перед собой рассекающий удар по всем игрокам, нанося 4,2 млн. ед. физического урона и увеличивая получаемый ими урон от последующих применений «Сметающей косы» на 75% на 15 сек. Этот эффект суммируется.
  • Модули пересоздания — Модули пересоздания сразу после начала работы запускают «Процесс инициализации». При поглощении их здоровья они применяют «Импульс пересоздания».
  • Мир духов
  • Помощь Эонар
  • Помощь Каз»гарота — Когда Каз»гарот собирает как минимум 20 ед. титанической сущности, он начинает поддерживать «Титаническую закалку». Игроки могут собирать частицы титанической мощи в мире духов, давая Каз»гароту титаническую энергию.

Способности

Фаза 1: Буря и небо

  • Конус смерти
    — Накопив 100 ед. титанической сущности, Аргус разрывает ткань реальности и создает в секторе перед собой облако «Смертоносного тумана».
  • 32px Чумная сфера
    — Призывает чумную сферу, которая поражает игроков изнуряющей чумой перед исчезновением.
  • Ярость Порабощенного
  • Сметающая коса
  • Помощь Голганетта

Фаза 2: Искупление Защитника

Когда у Аргуса остается 70% здоровья, Голганнет применяет способность Ярость Голганетта, которая рассеивает Смертоносный туман.

Когда действие «Взрывной души» заканчивается, на месте, где стоит цель, срабатывает «Детонация взрывной души».

Фаза 3: Мастера чародейства

Когда у Аргуса остается 40% здоровья, он слабеет, что позволяет Аман»тулу подчинить его с помощью Временного взрыва. Однако после этого игрокам придется сразиться с констелларами-кураторами.

Констеллары-кураторы дают Аргусу время восстановить силы и убить игроков Жатвой душ. Если бы не титаны, игрокам было бы не на что надеяться…

  • Конец всего сущего
    — Аргус уничтожает творение, убивая все сущее.
  • Глыбы ярости
    — Чистейшая ярость Аргуса принимает форму горящих глыб, которые падают на платформу и взрываются, нанося всем пораженным игрокам 2,1 млн. ед. урона от темной магии сразу и дополнительно 714 тыс. ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 20 сек. Этот эффект суммируется.
  • Ярость Порабощенного
    — Аргус в ярости бьет по земле, нанося 1,4 млн. ед. урона от темной магии всем игрокам.
  • Нестабильная душа
    — Накопив 100 ед. титанической сущности, Аргус делает души смертных нестабильными и поражает двух игроков эффектом «Взрывная душа», а еще одного – эффектом «Бомба души». Затем расползающаяся порча вновь поражает двух игроков эффектом «Взрывная душа», когда Аргус накапливает 50 ед. титанической сущности.
  • Сметающая коса
    — Наносит по полукругу перед собой рассекающий удар по всем игрокам, нанося 4,2 млн. ед. физического урона и увеличивая получаемый ими урон от последующих применений «Сметающей косы» на 75% на 15 сек. Этот эффект суммируется.
  • Модули пересоздания — Модули пересоздания сразу после начала работы запускают «Процесс инициализации». При поглощении их здоровья они применяют «Импульс пересоздания».
  • Мир духов
  • Помощь Эонар
  • Помощь Каз»гарота — Когда Каз»гарот собирает как минимум 20 ед. титанической сущности, он начинает поддерживать «Титаническую закалку». Игроки могут собирать частицы титанической мощи в мире духов, давая Каз»гароту титаническую энергию.

Фаза 4: Дар жизни, источник краха

В начале четвертой фазы Аргус убивает всех игроков и снимает с них положительные эффекты от еды и руны, а также обнуляет кулдауны зелий.

К этому моменту каждый игрок должен выпить оба зелья — одно перед началом боя и одно на третьей фазе.

Помощь Эонар

  • Это дерево позволяет игрокам выйти из тела и перемещаться по комнате в виде духов.
  • Игроки в призрачном мире видят призраков, которые бесцельно бродят вокруг.

На четвертой фазе игроки смогут воскреснуть и добежать до Дара Хранительницы жизни.

  • При каждом воскрешении Дар теряет энергию, и эта энергия не восполняется.

Таким образом, число попыток на воскрешение на этой фазе строго ограничено.

  • Эффект дерева нельзя использовать для исправления ошибок игроков.
  • Если они будут погибать слишком часто, ресурсы дерева быстро исчерпаются, и рейд останется ни с чем.

Уничтожьте Модуль пересоздания, пока радиус взрыва увеличился не слишком сильно.

  • Если это заклинание не прервать, бой закончится победой Аргуса.
  • Именно поэтому в первый раз игрокам необходимо как можно быстрее воскреснуть и прервать Конец всего сущего.
  • В момент прерывания рядом с Аргусом должен быть танк, способный быстро забрать босса на себя, чтобы тот кого-нибудь не прихлопнул.

Время от времени босс призываетМодули пересоздания, которые появляются по краям платформы.

  • Модули необходимо уничтожать до того, как радиус действия Процесса инициализации охватит всю площадку.
  • Запас здоровья модулей невелик, и сделать это будет несложно.
  • С каждым разом Аргус создает все больше и больше модулей (в первый раз — три, во второй — четыре и так далее).
  • Игроки в облике призраков могут поглощать эти частицы и помогать Каз’гороту накапливать энергию.
  • Чем больше энергии накопил Каз’горот, тем сильнее эффект Кованый титанами.
  • Это означает, что рано или поздно оба танка погибнут. После смерти эффект рассеивается.

Не стойте под Глыбами ярости

  • Тактика для рейда при этом не меняется.
  • Все три игрока с отрицательными эффектами  должны отбежать от рейда минимум на 45м. Все остальные игроки должны собраться за боссом
  • Поскольку большая часть игроков в это время находится под боссом, лекари могут эффективно их лечить.
  • Если игрок стоит в вихре во время приземления глылыб, он получает сильный урон и постоянный эффект периодического урона.
  • Игроки должны избегать столкновения с глыбами и, соответственно, лишних смертей.

Ротация

Как таковой ротации у хилов не бывает. Скорее тут просто мы стараемся действовать особым образом. В Начале мы будем стараться отдавать заклинания с большими кулдаунами (Родник , Целительный ливень), чтоб они уходили в откат и быстрее становились доступными и далее разбавляя их умениями с малым кд, что бы ХПС(отхил в секунду) держался на высоком уровне.

В экстренных ситуациях мы будем использовать наши инстовые умения. Они помогут нам отхилить группу или танка в самые короткие сроки. Например такие как Быстрина , хотя она обладает небольшим отхилом со временем так что ее можно использовать в базовом варианте.

Если у нас остается время мы можем также использовать и наши дамажущие способности Огненый шок и Выброс Лавы . Но это больше подойдет наверное для мификов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: