World of warcraft: battle for azeroth

Подземелья и рейды в wow bfa

Кортия

Пройдя этапы одевания в инстах, вы будете нормально себя чувствовать в Кортии. В Кортии падают так называемые пораженную утробой вещи. Они могут падать с рарников, могут даваться за задания. Проходя просто квесты и бегая по Кортии, вы, так или иначе, залутаете много этих вещей.

Шмотки начинаются от 200 итем-level. Также, помимо прочего, в Кортии вы лутаете Исследования Каталога. Это валюта, которая позволяет вам апать эти шмотки у специального вендора, находящего здесь же.

Шмотку можно проапать вплоть до 233 item-level. Даже апнув экипировку до 213, вы уже будете готовым к рейду.

Таким образом, обязательно бегите в Кортию, как только вошли в патч 9.1, поскольку локация даст вам множество таких вещей, и вы быстро оденетесь в 200+ item level.

Чернокнижники

Второе место я отдаю Чернокнижникам. Многие игроки считают специализацию Демонологию самой сильной у чернокнижника в БФА. Особенности специализации заключается в том, что толпа демонов делает за вас всю работу. PvE Урон в данной специализации на столько силен, что по моему мнению его понерфят сразу после релиза. Но даже с нерфом, демонология будет безумно сильной. Кстати, с помощью талантом у игроков будет выбор кого улучшать, ведь вы можете улучшить как самого чернокнижника, так и его демонов. То есть выбирать разные стили игры, в одной и той же специализации.

Так же вы можете обратить внимание на колдовство, вторую специализацию чернокнижников. Данная специализация чувствует себя весьма круто в подземельях, где бывает сразу не сколько целей с кучей хп

Ведь вам достаточно просто раскидывать свою магию на всех, и наносить миллиарды урона.

Если вы не горите желанием играть в этих двух специализациях, есть третья — Разрушение, она подойдет тем, кому нравятся классические заклинатели с уроном по одной цели. Если вам всегда нравилось играть за мага и кидать фаербол в лицо, то данная специализация для вас.

В общем сейчас чернокнижники позволяют игрокам играть в абсолютно разные стили игры, играя при этом на одном персонаже. Нереальная свобода в ваших действиях.

Подземелья на Зандаларе

Атал’Дазар (Уровень 110+) – Подземелье Атал’Дазар расположено на склонах Зульдазара и месте отдыха царей Зандалари, а также в доме секты Троллей, исполняющей темные ритуалы.Храм Сетралисса (от уровня 110) – Является священным местом для людей-змей Сетраков. Поэтому мы можем рассчитывать на некоторые ритуалы здесь.Подгнилье (уровень 110) – Подземелье в Назмире, является одним из основных источников коррупции в Зандаларе.Золотая жила (от уровня 115) – Вернемся к Кезану! Гоблины услышали о Азерите очень рано и глубоко впились в землю Азерота, чтобы больше добыть его.Гробница Королей (от уровня 120). Это подземелье, как следует из названия, является местом отдыха давно ушедших королей и находится он в Атал’Дазаре. Инсты должны быть разблокированы, требуется уважительная репутация в фракции военной кампании.

Такие разные «Острова»

Как будто чувствуя, что артефактов и «Фронтов» будет мало, разработчики Blizzard Entertainment реализовали в игре еще один режим. И правильно! Он получил название «Острова», и именно он является единственным по-настоящему новым. Идея крайне проста: игрок может отправиться на один из сотен островов, чтобы пополнить запасы азерита.

При этом каждый раз остров генерируется случайным образом. Ландшафт, побочные задания, противники, расположение объектов — все это постоянно меняется. Невозможно найти 2 одинаковых острова, и это положительно сказывается на реиграбельности. Особенно здорово эти локации вместе с друзьями, чувствуя себя этакими первооткрывателями!

Цель всегда одна и та же — собрать побольше азерита за ограниченное время, а затем обменять ресурс на ценную экипировку. Она поможет персонажу и в PvP, и в PvE, однако все самое лучшее снаряжение, конечно, доступно только гладиаторам арены и ветеранам рейдов. Но все равно режим получился очень интересным, попробовать его однозначно стоит.

(Violet Hold)

Не путать с одноименным подземельем для игроков 75 уровня. Подземелья и рейды WoW иногда похожи друг на друга, как родные братья. И этот случай не исключение. Отличается сей рейд от подземелья 75 уровня только количеством и уровнем боссов. Первый босс — пожиратель разума Каарж. Ничего особо сложного нет. Нужно только по возможности избегать лобовых атак. Следующий — Милифисент Манашторм, гениальный инженер. Очень любит всякие бомбы, гранаты и тому подобное. Поэтому придется много бегать и прыгать. Тухломорд — вероятно, младший братец Гниломорда. Этот товарищ обожает заражать всех чумой непонятного происхождения. Ледопасть — ледяной дракон прямиком из Летающая тварь, которая спит и видит, как бы сожрать пару рейдеров. Повелитель Скверны Бетруг — финальный босс. Это беспощадный военачальнник легиона, который все время пытается вырваться из западни и уничтожить Кирин-Тор изнутри. Сражаться с ним очень трудно. Необходимо изучать тактики.

Новые локации в дополнении Битва за Азерот

На сей раз приключения Орды и Альянса будут происходить в кардинально отличающихся друг от друга локациях. Игрокам Орды предстоит посетить загадочные острова, принадлежащие тролльской империи Зандалар, а игроки Альянса наконец-то смогут добраться до островного королевства Кул-Тирас, родины Джайны Праудмур. Каждая из этих больших локаций состоит из трёх локаций поменьше, в которых и предстоит качаться игрокам Орды и Альянса. Древний город троллей Зулдазар, болота Назмира и пустыня Вол’дун поджидают игроков Орды, а Тирагардское взморье, Друствар и долина Штормсонг – игроков Альянса.

О том, что же происходит на этих островах, сейчас говорят только мельком, но это и понятно – если всё сразу рассказать, будет не так интересно. Не исключено, что близится пришествие Древнего бога Н’зота, который скрывается где-то в глубинах океана.

Naxxramas

  • Местонахождение: Драгонблайт, Каррионские поля
  • Уровень предмета: 200-226
  • Встречи с боссами: Ануб’Рехан, Великая вдова Фаэрлина, Маэксна, Нот Плагубоносец, Хейган Нечистый, Лоатеб, Инструктор Разувиви, Готик Жнец, Пачверк, Гроббулус, Глут, Таддиус, Сапфирон, Кел’Тузад

Некогда древний нерубианский зиккурат, находившийся внутри могущественной империи Азжол-Неруб, Наксрамас был взят штурмом Ануб’араком вместе с армией нежити. Изначально этот рейд был доступен игрокам в первом выпуске World of Warcraft, а теперь культовый некрополь вернулся в Wrath of the Lich King.

Великая плавучая цитадель Наксрамас терзает земли Драгонблайт, как когда-то она опустошила окрестности Стратхолма. Убежище бесчисленных злобных обитателей и гротескных мерзостей, связанных волей Короля-лича, это жуткое место — первое, с которым столкнутся наши искатели приключений.

Наксрамас считается рейдом начального уровня в расширении Wrath of the Lich King. Инстанс состоит из 5 отдельных кварталов, первые 4 из которых представляют собой начальный вызов рейда.

Поскольку первые 4 квартала не имеют линейного пути, игроки имеют полную свободу выбора, с какого квартала им начать. Однако каждый из них имеет определенную схему прохождения, без возможности пропустить какого-либо босса.

Рейд служит первым эталоном командной работы, планирования и стратегической организации.

После сражения с полчищами нежити, могущественными мерзостями и развращенными павшими героями перед нашими искателями приключений открывается пятая и последняя четверть рейда — Логово Фроствирма. В этом логове могучий дракон Сапфирон испытывает вторженцев, прежде чем пропустить их к Кел’Тузаду, послушному слуге Короля-лича и хозяину самой плавучей цитадели.

Где Найти Книги О Повышении Уровня Талантов

Есть шесть типов книг; свобода, сопротивление, баллада, процветание, трудолюбие и золото. У каждого есть три уровня. Наиболее распространены учения книжного типа, за которыми следует руководство среднего уровня по книжному типу и, наконец, философия книжного типа.

Эти книги распространены в двух Сферах Мастерства — в Мондштадте и Лиюе. Вот где и когда найти каждого.

Примечание. Все книги доступны по воскресеньям.

Книги Свободы

Находится в: Заброшенный Разлом: Владения Мастерства в Мондштадте, чуть ниже Спрингвейла.

Дни пропуска: понедельник, четверг, воскресенье.

Используется: Klee, Tartaglia, Traveler, Amber, Barbara, Diona, Sucrose.

Книги Сопротивления

Находится в: Заброшенный Разлом: Владения Мастерства в Мондштадте, чуть ниже Спрингвейла.

Дни пропуска: вторник, пятница, воскресенье.

Используется: Diluc, Jean, Mona, Traveler, Bennet, Noelle, Razor.

Баллады

Находится в: Заброшенный Разлом: Владения Мастерства в Мондштадте, чуть ниже Спрингвейла.

Дни пропуска: среда, суббота, воскресенье.

Используется: Albedo, Venti, Traveler, Fischl, Kaeya, Lisa.

Книги Процветания

Находится в: Особняк Тайшань: Владения Мастерства в Лиюэ, чуть ниже Джуэюн Карст.

Дни пропуска: понедельник, четверг, воскресенье.

Используется: Кэцин, Цици, Сяо, Путешественник, Нингуан

Книги О Дилижансе

Находится в: Особняк Тайшань: Владения Мастерства в Лиюэ, чуть ниже Джуэюн Карст.

Дни пропуска: вторник, пятница, воскресенье.

Используется: Ganyu, Hu Tao, Traveller, Chongyun, Xiangling.

Золотые Книги

Находится в: Особняк Тайшань: Владения Мастерства в Лиюэ, чуть ниже Джуэюн Карст.

Дни пропуска: среда, суббота, воскресенье.

Используется: Чжунли, Путешественником, Бэйдоу, Синьцю, Синьянь.

Аддоны для рейдов/ подземелий

Deadly Boss Mods

DBM, пожалуй, самый популярный аддон, которым пользуются большинство рейдеров. Показывает способности и таймеры боссов, предупреждает, если вы стоите в луже и многое другое.

Скачать DBM

Angry Keystones

Выводит дополнительную информацию о Мифик+ ключах. Показывает доп. таймер для бонусных сундуков, дополнительный бар прогресса убийства противников в подземелье, добавляет трекер смерти и многое другое.

Скачать Angry Ketstones

Weak Auras 2

Аддон позволяет вывести на экран таймеры и кулдауны способностей, баффов, дебаффов и т.п. Невероятно полезен при обновлении дебаффов на противниках

Скачать Weak Auras 2

Method Dungeon Tools

Аддон позволяет планировать ваши мифик+ подземелья. Каждый NPC в каждом инсте BFA помечен и виден на интерактивной карте. Кроме того, у вас есть возможность выбрать и отметить врагов, которых вы хотите убить при очередном пуле. Этим выбором можно поделиться с другими членами группы

Скачать Method Dungeon Tools

HealBot Continued

Мощный инструмент для хиллеров. Позволяет настроить макросы и бинды для быстрого исцеления союзников в бою, вывести их фреймы в удобное место.

Скачать Healbot

VuhDo

VuhDo – рейдовый монитор, похожий на стандартный рейд-фрейм от Blizzard, однако более функциональный и кастомизируемый. Аддон больше всего предназначен для хилов, так как показывает здоровье участников рейда в удобном и понятном формате. Помимо здоровья, аддон может показывать еще очень много информации о членах рейда

Скачать VuhDo

Recount

Классический и один из самых популярных аддонов для World of Warcraft. Измеряет ДПС, ХПС, угрозу и многое другое для всех членов группы.

Скачать Recount

Простой, но понятный и функциональный измеритель урона, исцеления и т.п.

Скачать Details

Skada

Еще один измеритель урона/ХПС/угрозы и т.п. Skada славится приятным и понятным интерфейсом, а также минимальным потреблением ресурсов компьютера.

Скачать Skada

Дворфы Черного Железа

Дворфы Черного Железа присоединятся к Альянсу. В последнее время дворфы Черного Железа, которыми управляет Мойра, охотно сотрудничают с Альянсом, и Андуин посылает их в глубины планеты на поиски азерита. В сценарии о вступлении дворфов Черного Железа в Альянс происходит стычка с гоблинами. Последние раскалывают на части Черную кузню и крадут Железогубитель. Чтобы починить кузню, дворфы отправляются на поиски частицы Огненных недр, закаленной в пламени Рагнароса из Огненных Просторов, но на них нападают их же собратья, которые отказались присягнуть Мойре и теперь пытаются воскресить Рагнароса.

Новые локации в дополнении Битва за Азерот

На сей раз приключения Орды и Альянса будут происходить в кардинально отличающихся друг от друга локациях. Игрокам Орды предстоит посетить загадочные острова, принадлежащие тролльской империи Зандалар, а игроки Альянса наконец-то смогут добраться до островного королевства Кул-Тирас, родины Джайны Праудмур. Каждая из этих больших локаций состоит из трёх локаций поменьше, в которых и предстоит качаться игрокам Орды и Альянса. Древний город троллей Зулдазар, болота Назмира и пустыня Вол’дун поджидают игроков Орды, а Тирагардское взморье, Друствар и долина Штормсонг – игроков Альянса.

О том, что же происходит на этих островах, сейчас говорят только мельком, но это и понятно – если всё сразу рассказать, будет не так интересно. Не исключено, что близится пришествие Древнего бога Н’зота, который скрывается где-то в глубинах океана.

Военная компания Орды

В кампании Орды игроки помогают Натаносу и Лилиан Восс отыскать тело героя, маршала М. Валентина. По пути Лилиан помогает умирающему жрецу, который позже воскресает в виде нежити. Мы узнаем, почему теперь Лилиан хорошо относится к отрекшимся, несмотря на напряженные отношения в предыдущих дополнениях. Рядом с телом маршала М. Валентина обнаруживается могила Дерека Праудмура, принца Кул Тираса. Дерек погиб от рук орков во Второй войне, поэтому его отец, Даэлин Праудмур, всю жизнь этих орков ненавидел.

Потом мы крадем Скипетр Бездны из монастыря в Боралусе и, убегая, сжигаем несколько кораблей из флота Праудмуров.

Аукцион

Следующий наш этап — это аукцион. Там вы можете купить старые BoE-шмотки замка Нафрии. Они стоит до 100К голд, некоторые — до 200К.

Также вы можете купить крафтовые вещи со случайными эффектами под статы и ваш класс. Эти шмотки стоят не так дорого, однако суть в том, что можно носить только одну такую шмотку 230 итем-левела. Обязательно купите, стоит недорого, а 230 итем-левел — это очень хорошо.

Если у вас есть золото, вы можете сразу обратиться уже непосредственно к вещам, которые сейчас падают с рейда Святилище Господства. На ауке выставлены шмотки 239 итем-левела. Стоят они, безусловно, дорого.

Сколько времени нужно, чтобы очистить замок Нафрия?

вау Самый быстрый мифический замок в мире Нафрия Ясно: 1 Час 15 Минут.

Сколько времени нужно, чтобы начать летать в BFA? BFA Pathfinder — Полеты в Battle for Azeroth

Повышение занимает 3-4 недели, только вторая часть занимает ~10 дней. Чтобы получить Pathfinder BFA, вы должны выполнить все достижения на одном персонаже, но как только вы завершите Pathfinder на одном персонаже, всем вашим персонажам будет разрешено летать во всех зонах BFA.

Как быстро получить известность в Shadowlands?

Самый быстрый способ сделать это — выполнение квестов в подземелье. Они награждают до 750 Анимы. Второй еженедельный квест называется «Формирование судьбы», и его можно получить в Кортии.

Сколько длится кампания Shadowlands? Тип:

Одиночная игра Опрошенные Средняя
Основная история 5 96h 23m
Главная + Дополнения 4 67h 08m
Все стили PlayStyles 9 83h 23m

Какое расширение WoW было самым длинным?

Самые продолжительные расширения

  • Битва за Азерот — 2 года 2 месяца 12 дней (804 дня)
  • Mists of Pandaria — 2 года 1 месяц 19 дней (779 дней)
  • Wrath of the Lich King — 2 года 24 дня (754 дня)
  • Легион — 1 год 11 месяцев 15 дней (714 дней)
  • Burning Crusade — 1 год 9 месяцев 28 дней (667 дней)

Какой был самый длинный уровень рейда в WoW?

  • V) Рагнарос: MC 154 дня.
  • BC) Kael’Thas: TK 130 дней.
  • V) К’Тун: AQ40 113 дней * (Он был буквально неубиваемым из-за сломанной механики и математики)
  • V) Кел’Тузад: Накс 40 90 дней.
  • W) Йогг 0: Ульдуар 85 дней.
  • До н.э.) Архимонд: Хиджал 79 дней.
  • V) Нефариан: BWL 77 дней.
  • До н.э.) Леди Вайш: SSC 73 дня.

Как масштабирование рейда работает в Shadowlands?

Это позволяет рейдовому контенту автоматически масштабировать свою сложность в зависимости от сколько игроков в рейде на момент встречи с боссами — от 10 до 30 игроков. … Это масштабирование сложности будет минимальным при 10 игроках, даже если в рейде их меньше.

Фронты

Дополнение Battle for Azeroth это новый виток противостояния Орды и Альянса, поэтому логично, что фракции будут бороться между собой. Фронты — это битва 20 игроков с группой неписей из противоположной фракции. То есть такое себе типа PvP, но в PvE-формате. Фронты не являются постоянными событиями, а случаются по расписанию (привет вторжениям Легиона). Геймплей делится на два периода. Сначала нам нужно будет построить базу, начав со сбора ресурсов. Потом надо будет построить собственно саму базу. База будет состоять из зданий, которые можно будет строить в определенном порядке — привет древо технологий из Warcraft III. В каком порядке и какие здания будут строится — будут решать сами игроки. Чем раньше согласуют действия и построят — тем лучше. Сбор ресурсов будет организован, скорее всего также как и на Расколотом берегу. После завершения башни начинается собственно, боевая часть. Игроки будут нападать или отбиваться.

Одним из первых фронтов, который показали на Blizzcon’e был Стромград в низине Арати. Те, кто там бывал, знают, что он сейчас лежит в руинах, но к выходу аддона его подремонтируют и он будет выглядеть вот так вот.

Собственно, это пока все, что известно. С наградами за это дело пока не определились, но скорее всего будет что-то стандартное типа доспехов на трансмог, петов, игрушек, предметов для альтов и тому подобные вещи. Больше скриншотов под катом.

Теперь перейдем к более традиционному контенту — инстансы на пять человек.

Дата выхода

Соответственно, для доступа к Озаренным дренеям понадобится прохождение сюжетной линии Аргуса и репутация с Армией Света . Эльфы Бездны должны быть как-то связаны с Защитниками Аргуса и основным сюжетом.

В Штормграде и Оргриммаре появились новые зоны, в которых можно взаимодействовать с представителями союзных рас. В этих зонах начинается цепочка заданий для получения доступа к новым расам.

Ниже представлены доступные классы для каждой союзной расы.

Расы Орды

Таурены Крутогорья Ночнорожденные Тролли Зандалар Орки Маг’хары
Воин + + + +
Паладин
Охотник + + + +
Шаман + + +
Друид + +
Разбойник + + +
Монах + + +
Маг + + +
Жрец + + +
Чернокнижник + +

Расы Альянса

Озаренные дренеи Эльфы Бездны Дворфы ЧЖ Люди Кул-Тираса
Воин + + + ?
Паладин + + ?
Охотник + + + ?
Шаман + ?
Друид +
Разбойник + + ?
Монах + + ?
Маг + + + ?
Жрец + + + ?
Чернокнижник + + ?

Читайте полный гайд, чтобы узнать о расовых способностях, маунтах, традиционных доспехах и лучших способах прокачки союзных рас:

Классовые изменения

Большая часть изменений в новом дополнении коснется танкующих классов. Также будут пересмотрены способности, позволяющие массово оглушать противников.

Важный момент для всех остальных классов: в Битве за Азерот будет удалено артефактное оружие, а все те возможности, что оно предоставляло, будут распределены в классовых талантах и заклинаниях. Таким образом планируется сохранить баланс и не лишать игроков уже привычных и необходимых боевых возможностей.

При этом артефакт не будет просто удален из игры – вам предстоит пройти цепочку заданий, которая плавно превратит оружие в способности и т.п.

Основные изменения:

  • Классовые баффы возвращены в игру
  • Некоторые классы получили эффекты артефакта или легендарок в виде талантов
  • Введена новая формула расчета урона от способностей, которая лучше балансирует Силу атаки и урон оружия. Подробности можно посмотреть в английской статье на вовхеде.
  • На Кровотечения и Яды теперь влияет показатель Скорости
  • Концепция питомцев охотника переработана. В Легионе любой питомец мог иметь любую специализацию (танк, дд); в Битве за Азерот нужно будет приручать определенное семейство питомцев для каждой специализации. Подробности – в видео.
  • Система PvP талантов полностью переработана. Теперь выбирается не один талант из трех в каждом ряду, а один талант из общего набора. Общее количество PvP талантов в Битве за Азерот снижено до 4 (в Легионе было 6).
  • Анимация способностей некоторых спеков была переработана (например холи паладинов и всех спеков чернокнижников).

Большинство изменений вступило в силу с выходом патча 8.0.1. В наших классовых гайдах отмечены важные изменения для каждой специализации.

Чернокнижник:

  •  Колдовство
  •  Демонология
  •  Разрушение

Жрец:

  •  Дисциплина
  •  Свет
  •  Тьма

Маг:

  •  Тайная магия
  •  Огонь
  •  Лед

Разбойник:

  •  Ликвидация
  •  Головорез
  •  Скрытность

Друид:

  • Баланс
  • Сила зверя
  • Страж
  • Исцеление

Монах:

  • Хмелевар
  • Ткач туманов
  • Танцующий с ветром

Охотник:

  • Повелитель зверей
  • Стрельба
  • Выживание

Шаман:

  • Стихии
  • Совершенствование
  • Исцеление

Паладин:

  • Свет
  • Защита
  • Воздаяние

Воин:

  • Оружие
  • Неистовство
  • Защита

Рыцарь смерти:

  • Кровь
  • Лед
  • Нечестивость

Охотник на демонов:

  • Истребление
  • Месть

Возвращение классовых баффов

В Битве за Азерот в игру вернутся рейдовые баффы, существовавшие в World of Warcraft до выхода Легиона.

У каждого класса будет свой бафф, распространяющийся на всех участников рейда в радиусе 40 метров (бафф магов – на 30 метров).

Класс Рейдовый бафф Описание баффа
Рыцарь смерти Вампирическая аура +5% вытягиваемой жизни при ударе
Охотник на демонов Демоническая скорость +3% Скорости
Друид Знак дикой природы +3% Универсальности
Охотник Дух стаи +15% скорость передвижения
Маг Чародейский интеллект +5% Интеллекта
Монах Наследие императора +54 Искусности
Паладин Аура поглощения +10% Брони
Жрец Слово силы: Стойкость +10% Выносливости
Разбойник Ослабление доспеха +5% физ. урона по цели
Шаман
Чернокнижник Проклятие стихий +5 маг. урона по цели
Воин Боевой крик +5% Силы и Ловкости

Больше нет PvP-серверов

Еще одно большое изменение — это ликвидация традиционного, существующего в игре в течение многих лет разделения серверов на PvE (игрок против среды) и PvP (игрок против игрока). Раньше, играя на сервере второго типа, нам приходилось считаться с тем, что в определенных зонах мы могли бы стать жертвой игрока из вражеской фракции.

Теперь система меняется. Режим PvP — на практике соглашается участвовать в соревнованиях между пользователями — мы активируем одну кнопку. Таким образом, мы также включаем наши таланты PvP, обновленные в новом приложении, и мы достигнем мира, в котором мы найдем других игроков, которые предпочитают один и тот же стиль игрового процесса.

Это решение является ответом создателей на запросы некоторых пользователей, которые чувствовали себя ограниченными на сервере с фиксированными правилами. Кроме того, стоит отметить, что активация War Mode обеспечит небольшой бонус к накопленным очкам опыта, что, безусловно, стоит учитывать, нацеливаясь на уровень 120 в битве при Азероте.

Следует также подчеркнуть, что военный режим буквально трансформирует все зоны в районы, где мы можем сражаться с противниками другой фракции — исключений нет. Кроме того, в зонах нового добавления наиболее опасные игроки будут отмечены на карте для соперников, а награды будут выделены для их устранения. Все это соответствует духу конфликта Орды и Завета, как перчатка.

Место действия[]

Королевство Альянса

Герои Альянса смогут отправиться в королевство мореходов Кул-Тирас, родину Джайны Праудмур. Там им предстоит распутать паутину интриг и развеять пелену тёмной магии, одолеть жадных до власти пиратов, владеющих магией смерти ведьм, таинственных морских жрецов и других врагов. Они смогут исследовать каменистые вершины Тирагардского поморья, путешествовать по широким равнинам и пламенеющим лесам Друствара и исследовать каналы Долины Штормов. Пройдите все эти испытания и убедите знать Кул-Тираса примкнуть к вашей фракци

  • Тирагардское поморье
  • Друствар
  • Долина Штормов

Империя Орды

Подготовьте Орду к войне, заручившись поддержкой Зандаларской империи. В этих землях троллей покоится древнее зло, которое жаждет пробудиться, и вам предстоит сразиться с обезумевшими сектантами-троллями, гигантскими динозаврами и творениями титанов. Посетите Зулдазар, древнейший город Азерота, проникните в сердце мрачных топей Назмира и побывайте в бескрайней смертоносной пустыне Вол’дун.

  • Зулдазар
  • Назмир
  • Вол’дун

Icecrown Citadel

  • Местонахождение: Icecrown
  • Уровень предметов: 251-284
  • Встречи с боссами: Лорд Марроугар, Леди Шепот Смерти, Боевой корабль Ледяной Короны, Саурфанг Смертоносец, Фестергут, Ротфейс, Профессор Путрицид, Совет Кровавого Принца, Королева Крови Лана’тел, Валитрия Мечтательница, Синдрагоса, Король-лич.

    Цитадель Айскраун представляет собой последний бастион Бича, могучую крепость, возвышающуюся среди земель Айскрауна. Вход в нее защищают несколько ворот, через которые проникает бесчисленное море нежити. Цитадель Айскраун внушает страх и ужас любому, кто осмелится взглянуть на нее, поэтому простая осада крепости кажется совершенно невозможной. Если не сама ужасающая архитектура крепости, то бесчисленное море нежити, готовое в любой момент встать на ее защиту, наводит на страшные мысли всех, кто собирается к ней приблизиться.

    Сама цитадель построена из саронита, той самой крови Йогг-Сарона. Известно, что этот материал вызывает сильное безумие у всех, кто слишком долго находится в его присутствии. Время от времени искатели приключений, проявившие мужество, чтобы отбиться от полчищ нежити, распространяют слухи о том, как эта нежить беззвучно шепчет песнопения о Старом Боге.

    Рейд представляет собой заключительную главу одной из самых любимых историй в истории видеоигр, позволяя игрокам стать свидетелями и участниками окончательной гибели Артаса, Короля-лича.

    Цитадель Icecrown разделена на различные кварталы, каждый из которых демонстрирует мощь Scourge. Сама цитадель до краев наполнена ужасами, способными сломить даже самых опытных воинов: бесчисленной нежитью и магическими существами, не подчиняющимися законам этого мира.

    Каждый квартал имеет определенную тематику, начиная с самого основания Замороженного Трона, который защищает Лорд Марроугар, и заканчивая Залами Некромантии, где Леди Смерть-Шепот управляет Культом Проклятых. В Чумных покоях профессор Путрицид создает чудовищные мерзости для служения Королю-личу, а Кровавые покои служат домом для загадочной Королевы крови. Наконец, в квартале Мороза покоится самое могущественное творение Артаса — воскресший дракон Синдрагоса.

    После сражения в первых залах цитадели вы можете отправиться в любой из трех различных кварталов в любом порядке. Однако большинство групп предпочитают начинать с квартала Чумы, чтобы оценить возможности своей группы.

    После сражения с бесконечными волнами нежити, к которым присоединяются ужасающие ужасы и потусторонние существа, наши приключения встречаются с открытием портала, который позволяет им посетить сам Ледяной трон, место, откуда Артас командует своими огромными силами. Получив помощь Тириона Фордринга, наши искатели приключений наконец-то сталкиваются с Королем-личем в одном из самых захватывающих и тяжелых сражений, которые они только могли себе представить.

    Встречи с боссами в Icecrown Citadel требуют впечатляющего количества тактик и практики, чтобы одержать победу. Героическая сложность рейда приносит одно из самых уважаемых достижений в истории World of Warcraft — «Свет рассвета».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: