Как выбрать дополнение в wow

Репутация battle for azeroth. гайд.

Рейды и подземелья[]

Дополнение Battle for Azeroth добавит в игру десять новых подземелий. Как и в случае с зонами, для игроков каждой фракции будет выделено по четыре отдельных подземелья, а оставшиеся откроются персонажам на 120-м уровне.

Учитывая то, какой успех имела система ключей для эпохальных подземелий, планируется поддерживать и развивать её в дальнейшем.

Рейды

  • Ульдир: Огромную пирамиду, возвышающуюся над Зандаларом, когда-то возвели титаны — там они держали и исследовали своих противников, Древних богов. Тем не менее, как это обычно и бывает — особенно, если в деле замешаны Древние боги, — что-то пошло не так.
  • Битва за Дазар’алор
  • Горнило Штормов

Fury Warrior: 85k max dps

«I am the King of Stormwind and no one, not the naga, nor the Scourge, nor the fiery lords of the Burning Legion will keep me from my people!»

When you think of a plate wearing warrior, your first thought is strength rather than speed. This spec puts that to rest. Fury warriors are exceptionally fast while easily distributing high amounts of damage. 

  • Though they don’t do well in large cleaves, a group of 5 or less is easy work for this spec
  • group wide defensive and offensive buffs
  • Can talent into a strong stun
  • Lacks an immunity or cheat death, but high health pool gives way to a harder to kill class
  • This spec is great for high keys
  • Fury Warrior Build: https://worldofwarcraft.com/en-us/character/us/earthen-ring/burnsumhash

PvP-экипировка для Холи Паладина в БФА 8.0.1

Сила игрока в PvP определяется качеством его экипировки. Чем лучше экипировка, тем сильнее способности. Существует несколько способов получения PvP-экипировки. Прежде всего, речь идет о наборе еженедельного лимита очков завоевания. Кроме того, вы будете получать экипировку в зависимости от текущего PvP-рейтинга. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3×3 и выиграли один матч, в конце недели вы получите предмет соответствующего уровня. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3×3, а впоследствии сражались только в боях 2×2, то соответствующей этому рангу награды вам не достанется, так как для этого нужно выиграть хотя бы один матч в 3×3. Названия рангов и рейтинги:

  • Боец: 1400-1599;
  • Претендент: 1600-1799;
  • Фаворит: 1800-2099;
  • Дуэлянт: 2100-2399;
  • Гладиатор: 2400+.

Очки завоевания

Если вы откроете интерфейс PvP в начале недели, вы увидите пустую шкалу очков завоевания. Заполнив эту шкалу, вы получите предмет экипировки. Получив все предметы из одного комплекта, вы откроете доступ к комплекту более высокого уровня. Очки завоевания можно получить за сражения с другими игроками:

  • на рейтинговых аренах;
  • на рейтинговых полях боя;
  • на обычных полях боя;
  • на эпических полях боя;
  • в открытом мире.

Как получить экипировку

В игре существует три способа получения PvP-экипировки:

  • в конце матча на арене, в зависимости от текущего рейтинга (с некоторой вероятностью, то есть не каждый раз);
  • после победы на рейтинговом поле боя или за первую победу на поле боя, вместе с очками завоевания;
  • при наборе еженедельного лимита очков завоевания. (в зависимости от текущего рейтинга).

Следует помнить, что экипировка за очки завоевания выдается в определенном порядке. Если вы долгое время не играли, вы можете воспользоваться механизмами для ускоренного получения экипировки.

Немного истории

Дренор — древняя планета, на которой много веков назад обитали разумные существа: араккоа, орки, гронны и спорлинги, а также ещё несколько мелких расовых групп. Существование на планете было основано на полном слиянии с окружающим миром, который отличался от других своей невероятной красотой. Горы Дренора возвышались практически до космических высот, равнины благоухали невероятной красоты растениями, а болота славились своей пышностью и плодородием. Разумное называло её просто — Мир. Во всей Вселенной не было ни одного существа, которое знало бы точно путь, как попасть в Дренор, и способного нарушить спокойное и размеренное течение жизни на этой планете.

Однако всё изменилось после того, как на Дренор прибыли полчища дренеев, бежавших от агрессии Пылающего Легиона. Именно они стали называть прекрасную цветущую планету тем именем, под которым она стала известна игрокам World of Warcraft. В результате тёмного колдовства, совершённого орками, испившими крови Манрокка, Дренор был уничтожен полностью. Планета разлетелась на мириады крошечных осколков, которые затем оказались в самых разных местах Вселенной. Один такой осколок известен всем игрокам в ВоВ как Запределье.

Лучший ковенант для баланс друида

Контент Лучший ковенант Медиум для связи душ
Одна цель (Кирии) Кирии Пелагий
Несколько целей (Кирии) Кирии Пелагий
Одна цель (Ночн. народец) Ночной народец Ния
Несколько целей (Ночн. народец) Ночной народец Ния

Лучшие ковенанты для пве друида-совы в Shadowlands 9.1 — Кирии и Ночной народец . В целом, если выбирать между ними, то Кирии кажутся чуть лучше из-за большей гибкости.

В боях с 1-2 целями Кирии немного хуже Ночного народца, но заметно вырываются вперед, как только целей становится больше. Ночной народец в боях против одной цели может быть лучше на 6%, но это преимущество быстро теряется с увеличением противников.

Когда выбирать ковенант Кирий

Для пве баланс друида Кирии являются наиболее универсальным выбором среди всех ковенантов. Кирии дают совуху способность Родственные души, которая может увеличить урон вплоть до 15% для друида и его союзника.

Эта способность хорошо заходит против нескольких целей — то есть ее выгодно использовать в боях с аддами или в подземельях. Но можно применять и в сражениях с одной целью. Одноминутный кулдаун хорошо работает в долгих боях и делает баланс друида менее зависимым от других кулдаунов.

Лучший медиум для баланс дру в ковенанте Кирий — Пелагий.

Талант Боевая медитация у Пелагия дает пве мункину значительное количество Искусности, лучшей вторичной характеристики. Этот талант хорошо сочетается со способностью Кирий Родственные души, так как они взаимно усиливают друг друга.

PvE билды для совы в ковенанте Кирий:

Пве билд ковенанта Кирий для боев с одной целью Пве билд Кирий для боев с несколькими целями

Когда выбирать ковенант Ночного народца

Выбор ковенанта Ночного народца дает баланс друиду классовую способность Созыв духов, которая отлично подходит для боев с одной целью. Она позволяет применить 16 заклинаний совы в течение 4 секунд.

В среднем, Созыв духов позволяет применить к одной цели 4 Звездных потока и Звездопада, а также некоторые другие заклинания веток «Баланс», «Исцеление» и способности ближнего боя (если вы находитесь в радиусе их действия).

Эта способность также имеет превосходную синергию с Балансом всего сущего, создавая один из самых мощных бурстов в WoW.

У медиума Нии можно выстроить хороший билд, дающий здоровье, искусность и проки на урон. Проводник Слияние стихий еще больше увеличивает потенциал Созыва духов.

Билд для боев с одной целью:

Пве билд баланс друида в ковенанте Ночного народца для боев с одной целью

Лучшие проводники

(только у Ночного народца) — лучший выбор для урона по одной цели, хорошо усиливает Созыв духов — хороший выбор для рейдов и долгих боев; в подземельях, где монстры умирают быстро, другие проводники могут быть лучше — лучше подходит для аое-сражений

— проводник для специализации «Страж», но баланс друид может поставить его: смените спек на танка, вставьте проводник и смените спек обратно. Дает хорошее повышение выживаемости в боях с большим количеством урона; в целом, лучший проводник выносливости из всех — позволит чаще использовать кд, чтобы снижать входящий урон — поможет избегать ваншотов, что будет полезно для прохождения определенных механик на боссов или в ключах высокого уровня

— лучший выбор для большинства сражений — хороший проводник для боев с большим количеством перемещений

Обновления гайда:

04.12.20 — добавлены разделы с выбором лучшего ковенанта и проводников 08.11.20 — добавлена таблица с советами по талантам 15.10.20 — гайд опубликован

Место действия[]

Королевство Альянса

Герои Альянса смогут отправиться в королевство мореходов Кул-Тирас, родину Джайны Праудмур. Там им предстоит распутать паутину интриг и развеять пелену тёмной магии, одолеть жадных до власти пиратов, владеющих магией смерти ведьм, таинственных морских жрецов и других врагов. Они смогут исследовать каменистые вершины Тирагардского поморья, путешествовать по широким равнинам и пламенеющим лесам Друствара и исследовать каналы Долины Штормов. Пройдите все эти испытания и убедите знать Кул-Тираса примкнуть к вашей фракци

  • Тирагардское поморье
  • Друствар
  • Долина Штормов

Империя Орды

Подготовьте Орду к войне, заручившись поддержкой Зандаларской империи. В этих землях троллей покоится древнее зло, которое жаждет пробудиться, и вам предстоит сразиться с обезумевшими сектантами-троллями, гигантскими динозаврами и творениями титанов. Посетите Зулдазар, древнейший город Азерота, проникните в сердце мрачных топей Назмира и побывайте в бескрайней смертоносной пустыне Вол’дун.

  • Зулдазар
  • Назмир
  • Вол’дун

Советы от профессиональных игроков за Паладина в BFA

1. Соблюдайте баланс между исцелением и уроном

Паладин может играть как исцеляющую, так и дамажную роль. Однако, в BFA выигрышный Паладин должен оставаться гибким и готов переходить от исцеления к дамагу при необходимости. Особенно на начальных уровнях, где сильное исцеление может не понадобиться, дамаг Паладина принесет большую пользу.

2. Не забывайте про баффы и дебаффы

Паладин предлагает огромное количество баффов и дебаффов в BFA, которые могут повлиять на исход сражения. Игрокам, которые будут использовать их, настоятельно рекомендуется изучить, какие бонусы различные баффы могут дать. А если вы будете уметь наносить дебаффы своим врагам, то вы сможете помочь своей команде победить в бою.

3. Используйте ТАБ регулярно

Клавиша «TAB» в BFA позволяет быстро переключаться между врагами в бою. Это может быть полезно, особенно в танковых режимах и при взаимодействии с многочисленными целями одновременно. Используйте ТАБ регулярно, чтобы увидеть, где находятся враги и какой из них является самым опасным.

4. Отслеживайте время перезарядки

Паладин может иметь множество сильных способностей, но многие из них с ударом на время перезарядки. Отслеживание времени перезарядки на вашей панели способностей в BFA может помочь вам избегать ненужных ударов и использовать способности в нужный момент времени, когда они могуть оказаться наиболее полезными.

5. Не забывайте про статы

В BFA статы играют очень важную роль в вашем успехе в игре. Некоторые статы могут быть более полезными в зависимости от вашего стиля игры и выбранной вами специализации

Обратите внимание на свои характеристики и убедитесь, что вы используете атрибуты, которые наилучшим образом подходят под ваш стиль игры и оружие

Следуйте этим советам и вы сможете стать профессиональным Паладином в BFA!

PvP-таланты Восстановление друидов

Эти таланты предназначены для использования с нашим друидом в его специализации «Восстановление». Вы можете использовать их во втором (уровень 40), третьем (уровень 70) и четвертом слотах (уровень 110), поскольку они разблокированы и будут следующими:

  • Распутывание (Распутывание): при исцелении Блум снимает все эффекты ловушки с дружественных целей. Пассивный.
  • Питать (Воспитание): ваше восстановление автоматически применяет одно из ваших исцеляющих заклинаний к цели в течение времени, в течение которого оно не применялось. Если они все у них есть, Регрост совершает критическое исцеление. Пассивный.
  • Оживить (Оживление): применение заклинания «Омоложение» дает цели 2 заряда оживления. Revitalize исцелит цель на x очков после того, как она получит критический удар в ближнем бою, и увеличит продолжительность Rejuvenation на 2,5 секунды. Пассивный.
  • Спутывающаяся кора (Entangling Bark): Iron Bark теперь также накладывает на цель эффект Nature’s Lock, обездвиживая первых двух атакующих в ближнем бою на 8 секунд. Пассивный.
  • Эспинас (Шипы): ростки шипов на дружественной цели в течение 12 секунд. При получении атак с близкого расстояния шипы наносят урон от сил природы, равный максимум 5% от общего здоровья атакующих. Кроме того, скорость передвижения атакующих снижается на 50% на 4 секунды. 480 пунктов маны. Мгновенное. Дальность 40 метров. Перезарядка: 45 секунд.
  • Глубокие корни (Глубокие корни): увеличивает количество урона, необходимого для отмены ваших опутывающих корней, на 100%. Пассивный.
  • Целенаправленный рост (Сосредоточенный рост): снижает затраты маны на ваше «Цветение жизни» на 60%, что теперь также применяет «Сосредоточенный рост» к цели, увеличивая исцеление «Цвета жизни» на 50%. Суммируется до 3 раз. Пассивный.
  • Инвазивные лозы (Захватывающие лозы): когда ваши Entangling Roots удалены, рассеяны или истекли, физический урон цели уменьшается на 25% на 4 секунды. Пассивный.
  • разрастание (Разрастание): мгновенно накладывает на цель эффект «Цветок жизни», «Омоложение», «Буйный рост» и эффект постепенного лечения «Восстановление». 1600 очков маны. Мгновенное. Дальность 40 метров. Перезарядка: 45 секунд.
  • Раннее цветение (Раннее цветение): «Буйный рост» теперь применяется мгновенно. Пассивный.
  • циклон (Циклон): подбрасывает противника в воздух, дезориентируя его, но делает неуязвимым на срок до 6 секунд. Циклон может воздействовать только на одну цель за раз. 300 очков маны. Диапазон 25 метров. 1.4 секунды до запуска.
  • Друид Когтя (Друид Когтя): в облике медведя ваш шанс получить критический удар снижается еще на 10%. Кроме того, когда вы подвергаетесь атакам ближнего боя в облике медведя, у них есть 10% шанс бесплатно применить к вам Омоложение. Пассивный.

И пока вся информация, которую я нашел о PvP-талантах для друидов и всех их специализациях, в бета-версии Battle for Azeroth. Я также оставляю вам ссылку на PvP-таланты, которые я ранее публиковал для других классов и их специализаций. .

  • PvP Воин
  • PvP Охотник
  • Мастер PvP
  • Чернокнижник в PvP
  • PvP-монах
  • PvP Паладин
  • Pvp рыцарь смерти
  • PvP Шаман
  • Pvp Жрец
  • Pvp Rogue
  • PvP Охотник на демонов

Увидимся в Азероте!

Прибытие на остров

После того, как вы выбрали сложность Экспедиции и подтвердили своё участие в ней, начинается поиск группы – длится он буквально пару минут. Когда все три игрока будут готовы, они попадают на остров. Перед непосредственной высадкой придётся подождать секунд 30, но потом сразу можно приступать к сбору азерита. Чтобы успешно выполнить свою задачу на острове, вам нужно знать несколько важных вещей:

Азерит на островах лежит повсюду – в сундуках, месторождениях и даже в противниках. Чем крупнее противник или сундук, тем больше вы найдёте в нём азерита;

Игрокам лучше держаться вместе, особенно на более высоких уровнях сложности, когда даже рядовые противники начнут представлять опасность;

Всё то время, которое вы проводите на острове и не погибаете, на вас накапливаются заряды негативного эффекта – число зарядов равняется количеству азерита, которое получит член вражеской команды, если одолеет вас. То же правило верно и для членов вражеской команды;

На любой сложности, кроме PvP, вражеская команда будет состоять из НПС под управлением ИИ. Они активно маневрируют, пытаются использовать слабые места вашего персонажа и даже применяют контролирующие способности. В столкновении с такой командой помните о старом правиле с полей боя – сначала избавляйтесь от лекаря;

На сложности PvP Экспедиция превращается в небольшое поле боя, хотя нападать на вражескую команду лучше всего лишь в том случае, если они опережают вас по сбору азерита.

Какие таланты выбирать в BFA для каждой специализации?

Светоткровие

В основном сете талантов для Светоткровия нужно присутствовать следующие способности:

  • Божественный свет: обязательный талант для всех Паладинов Света. Позволяет Вам восстанавливать здоровье себе или члену команды.
  • Освящение: абсолютно обязательный талант, который наносит урон врагам в небольшом радиусе.
  • Великий крестад: интересный талант, который дает вам дополнительный контроль над мультизональной битвой.

Воздаяние

Существует некоторый выбор талантов Воздаяния для игроков, которые хотят направиться в этом направлении:

  • Лучшее ковка: улучшает шансы вашего оружия и увеличивает урон.
  • Улучшенное освящение: если вы сосредоточены на своих нанесениях урона, эта способность увеличит дальность и урон Освящения.
  • Мучение: увеличьте зону урона и урон в обмен на временное ослабление прихода здоровья.

Защита

Защита является более защитной специализацией Паладина, которая может основываться в основном на следующих умениях:

  • Святилище света: требует много маны, чтобы использовать, но прямоугольный круг света и выбор дополнительной способности более чем компенсируют его издержки.
  • Щит небесного стража: имеет длительную перезарядку, но его способность блокировать и наносить урон в обмен на магические эффекты несовершенна.
  • Улучшенное целительное прикосновение: как и Светоткровие, этот талант является обязательным для Защиты специализации Паладина.

Битва за репутацию

Зато в процессе прокачки открываются замечательно нарисованные локации, напичканные квестами и заданиями. Порой даже слишком щедро: если встретили одинокого воителя, можно не сомневаться, что у него в загашнике припрятан пяток запросов. А уж если наткнётесь на лагерь или деревеньку, количество заказов как минимум утроится!

Большинство NPC с радостью вам объяснят, как противостояние Орды и Альянса связано со срочной необходимостью оторвать два десятка хвостов у ящериц или разорить гнёзда птеродактилей. Некоторые побочки и вовсе стоит обязательно пройти — особенно если вы любитель мини-сюжетов. Например, плюшевое чаепитие в Друстваре с изумительной, хотя и бесполезной наградой. Или же история с робким брутозавром, которому надо подобрать пару, но все попытки учёных свести его с кем-то приводят к неожиданному результату.

Нам предстоит внедряться в команду пиратов и помогать драконам, разбираться с культистами и срывать человеческие жертвоприношения, устраивать свадьбы и колоть беженцев иголкой, ужасаться потерям и праздновать победы. Мы познакомимся с новыми героями и целыми новыми племенами, в числе которых поющие про Крапинку и Долли лисички-вульперы и загадочные змеелюды сетраки.

Поиграть за Орду или пройти военную кампанию на Зандаларе стоит хотя бы ради того, чтобы увидеть в роли целителя душ самого Бвонсамди — этот лоа смерти ведёт происхождение от вудуистского Барона Субботы (он же Барон Самди), а по манере общения напоминает Рюка из «Тетради смерти». Каждый раз, воскрешая вашего героя, он отпускает ехидную шуточку.

А вот по части механик особого изобилия можно не ждать: большинство заданий сводится к «убей, собери, используй». Из-за этого даже поход за кошкой, застрявшей в горящей башне, воспринимается как откровение и подарок.

Но война войной, а локалки по расписанию. Если пробежку по сюжетным и побочным квестам ускорить, это будет означать лишь одно: скорейшее наступление эры локальных заданий, заданий посланников и зарабатывания репутации у новых фракций. Последнее остаётся ключевым элементом прокачки: без репутации не видать ни полётов, ни новых союзных рас, ни полезных вещиц.

Retribution Paladin: 80k max dps

“Vengeance cannot be a part of what we must do. If we allow our passions to turn to bloodlust, then we will become as vile as the orcs.”

Plate wearing, lots of damage, and overall fun to play. These characters can be outscaled by other classes, but they bring a variety of unique abilities to any group.

  • Large damage count during cooldowns
  • Blessings that benefit all other classes
  • Superior pair for healers, as they have off heals and dispels 
  • They have a ST stun as well as an AOE disorient
  • Beneficial in any tier of raid fight
  • Retribution Paladin Build: https://worldofwarcraft.com/en-gb/character/eu/tarren

PvP-таланты для паладинов со специализацией «Свет»

В обычных условиях PvP-таланты доступны только в боях с другими игроками. Если вы хотите пользоваться ими в открытом мире, включите режим войны (см. ниже).

Как видно из описания, PvP-таланты обладают определенной гибкостью. Выбор талантов и способов их использования зависит от состава команд (вашей и вражеской). Вы можете выбрать:

  • один из трех талантов, имитирующих эффект PvP-аксессуара;
  • три из двенадцати других талантов.

Режим войны

Режим войны — это новая PvP-система, добавленная в игру с выходом дополнения «Битва за Азерот». Режим войны можно включить или выключить в столице вашей фракции. Включив режим войны, вы получаете доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также бонус к опыту при прокачке (в качестве компенсации за риски, связанные с нападениями игроков из противоположной фракции).

Преимущества режима войны

Включив режим войны, вы получаете:

  • Доступ к PvP-талантам в открытом мире, в том числе в боях с монстрами.
  • Возможность зарабатывать очки завоевания.
  • Бонус к опыту при прокачке (+10%).
  • Возможность зарабатывать PvP-достижения.
  • На максимальном уровне — бонус к наградам за локальные задания (+10%).

Припасы с неба

Время от времени в небе над локациями пролетают вертолеты. Об их приближении можно узнать по шуму моторов. Эти вертолеты оказывают игрокам поддержку с воздуха, сбрасывая вниз сундуки с припасами. Игроки могут сражаться за эти припасы точно так же, как за сундук на Арене Гурубаши, с той лишь разницей, что новые сундуки являются общими для одной фракции, то есть в течение некоторого времени после захвата сундука все игроки из одной фракции могут открыть его и получить персональную добычу.

Игроки с включенным режимом войны видят сундуки каждые 20 минут. После приземления сундук лежит на земле, пока его не откроют. В сундуках можно найти азерит, золото и очки завоевания.

Паладин со специализацией «Свет» имеет доступ к следующим PvP-талантам. Вы можете выбрать любые три. В теории каждый талант находит себе применение, но некоторые применяются чаще остальных. Таланты представлены в порядке убывания полезности, поэтому в общем случае мы рекомендуем выбрать первые три варианта. Если ваша команда пользуется особыми стратегиями ведения боя, вы можете выбрать другие таланты.

Arcane Mage: 80k max dps

“All things change, whether from inside out or the outside in. That is what magic is. And we are magic too.”

Affectionately called a glass cannon, this class brings a lot to the table. They are best known for their mobility benefits. By mobility, I mean portals! Who wouldn’t want to have portals. This allows for quick access to capitals for fix and sells, given you spend longer than you like mastering that boss fight. 

  • High burst dps
  • Powerful AOE’s
  • Has a cheat death, which comes in handy
  • Exceptional mobility 
  • Doesn’t do well in 2-target solo fights, they get hit pretty hard
  • Arcane Mage Build: https://worldofwarcraft.com/en-gb/character/eu/tarren-mill/bunnyhun

PvP-таланты для паладинов со специализацией «Свет»

В обычных условиях PvP-таланты доступны только в боях с другими игроками. Если вы хотите пользоваться ими в открытом мире, включите режим войны (см. ниже).

Как видно из описания, PvP-таланты обладают определенной гибкостью. Выбор талантов и способов их использования зависит от состава команд (вашей и вражеской). Вы можете выбрать:

  • один из трех талантов, имитирующих эффект PvP-аксессуара;
  • три из двенадцати других талантов.

Режим войны

Режим войны — это новая PvP-система, добавленная в игру с выходом дополнения «Битва за Азерот». Режим войны можно включить или выключить в столице вашей фракции. Включив режим войны, вы получаете доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также бонус к опыту при прокачке (в качестве компенсации за риски, связанные с нападениями игроков из противоположной фракции).

Преимущества режима войны

Включив режим войны, вы получаете:

  • Доступ к PvP-талантам в открытом мире, в том числе в боях с монстрами.
  • Возможность зарабатывать очки завоевания.
  • Бонус к опыту при прокачке (+10%).
  • Возможность зарабатывать PvP-достижения.
  • На максимальном уровне — бонус к наградам за локальные задания (+10%).

Припасы с неба

Время от времени в небе над локациями пролетают вертолеты. Об их приближении можно узнать по шуму моторов. Эти вертолеты оказывают игрокам поддержку с воздуха, сбрасывая вниз сундуки с припасами. Игроки могут сражаться за эти припасы точно так же, как за сундук на Арене Гурубаши, с той лишь разницей, что новые сундуки являются общими для одной фракции, то есть в течение некоторого времени после захвата сундука все игроки из одной фракции могут открыть его и получить персональную добычу.

Игроки с включенным режимом войны видят сундуки каждые 20 минут. После приземления сундук лежит на земле, пока его не откроют. В сундуках можно найти азерит, золото и очки завоевания.

Паладин со специализацией «Свет» имеет доступ к следующим PvP-талантам. Вы можете выбрать любые три. В теории каждый талант находит себе применение, но некоторые применяются чаще остальных. Таланты представлены в порядке убывания полезности, поэтому в общем случае мы рекомендуем выбрать первые три варианта. Если ваша команда пользуется особыми стратегиями ведения боя, вы можете выбрать другие таланты.

Все новое — хорошо забытое старое

Как и всегда, разработчики World of Warcraft постарались разнообразить стандартную геймплейную схему. В случае с «Битвой за Азерот» можно выделить сразу несколько дополнительных форматов. На определенном этапе игрок артефакт «Сердце Азерот» (Heart of Azeroth). От других предметов он отличается возможностью многократного улучшения.

Еще одно любопытное решение касается так называемого «Режима Войны». Теперь в World of Warcraft нет PvE- и PvP-серверов. Игроки могут включать «Режим Войны» и тем самым подтверждать, что они готовы биться насмерть с представителями вражеской фракции. Создатели игры поощряют такое поведение дополнительными очками опыта.

При этом для каждого класса «Сердце Азерот» можно подстроить под себя, выбирая из различных талантов. В дополнении есть и другие предметы с похожими возможностями. Однако эта механика не нова: первые подобные артефакты появились в Legion. Аналогично дела обстоят с режимом «Фронты», который позволяет почувствовать себя настоящим стратегом.

Разворачиваются события «Фронтов» в окрестностях города Стромгард (Stromgarde), где игроки обеих фракций могут строить собственные базы и даже управлять войсками. Последние, к слову, нужно тренировать, а по ходу развития собственного гарнизона нужно проходить дополнительные задания… Так, кто-то сказал слово «Гарнизон»?

И это не случайность: «Фронты» при ближайшем рассмотрении представляют собой улучшенные и видоизмененные «Гарнизоны» из все того же Legion. С одной стороны, это здорово, ведь режим интересный и богатый на любопытные решения. С другой стороны, учитывая цену дополнения, хотелось бы больше уникального контента, сделанного специально для Battle for Azeroth.

Армс Вар (Воин-Оружие) ПВП гайд WoW 5.4

Представляем вам ПвП гайд по армс вару для патча World of Warcraft 5.4. Данное руководство содержит базовую информацию об игре воином оружия (Warrior Arms) в Пандарии: билд, символы, приоритет характеристик, подбор экипировки.

Таланты / билд

Обратите внимание: в Пандарии таланты стали по большей части опциональными и их полезность зависит от ситуации. Выбор PvP билда также может зависеть от состава вашей команды и стиля игры

Основным билдом ПвП армс вара можно назвать набор талантов 2/2/2/2/2/1.

Удвоенное время, Разрушительный крик и Ударная волна выглядят очень хорошо, но в зависимости от ситуации могут быть заменены другими талантами из того же тира.Второе дыхание и Охрана улучшают выживаемость воина.Аватара повышает мобильность и наносимый урон.

Символы

Большинство глифов опциональны и их выбор может зависеть от некоторых факторов: например, состава вашей команды. Следующие глифы могут быть полезны ПвП вару в 5.4:

Обязательные / рекомендуемые:

Символ смерти с небес – рекомендуется. Повышает мобильность и наносимый урон.Символ бычьего натиска – рекомендуется. Дает больше ярости на новых целях.

Опциональные:

  • Символ бешеной скорости – повышает мобильность.
  • Символ удара колосса
  • Символ рывка вдаль
  • Символ глухой обороны
  • Символ размашистых ударов
  • Символ победного ража
  • Символ блица
  • Символ подрезанного сухожилия
  • Символ смертельного удара
  • Символ отражения заклинания
  • Символ бесконечной ярости
  • Символ замедляющих ударов – позволяет замедлять противников через Рассекающий удар и Удар героя.

Приоритет основных характеристик

ПвП армс вар в Пандарии 5.4 может придерживаться следующего приоритета характеристик:

Мастерство (3%+) >= Меткость (3%) > Сила > Критический удар > Искусность > Скорость

  • PvP сила и PvP устойчивость. В связи с глобальными изменениями ПвП в патче 5.3 эти характеристики, похоже, уже не так эффективны, как прежде. Выгоднее собирать обычные второстепенные характеристики (скорость, искусность и т.д.).
  • Меткость. Кап меткости для воина в Пандарии – 3% (1020 рейтинга меткости). Набор этого значения исключит промахи специальными (желтыми) атаками по другим игрокам.
  • Мастерство. Определяет вероятность противников уклониться от ваших атак или парировать их. Софт кап мастерства в 5.4 – 3% или 1020 рейтинга мастерства (может быть меньше при налии расовых бонусов). Набор 3% мастерства исключит вероятность уклонения и парирования ваших атак кастерами. Дальнейший набор мастерства также возможен, но не обязателен – это зависит от вашего стиля игры.
  • Сила. Повышает урон весь наносимый урон через увеличение силы атаки.
  • Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта всех атак и способностей.
  • Искусность. Удача в бою дает шанс при атаках ближнего боя нанести дополнительный удар.
  • Скорость. Повышает скорость атаки.

Перековка

Перековка ПвП вара в Пандарии 5.4 производится в соответствии с названным приоритетом характеристик:

Набирайте капы Меткости и Мастерства.Оптимизируйте второстепенные характеристики: Критический удар > Искусность.

Камни

  • Особое гнездо Рокочущий изначальный алмаз
  • Деспотический изначальный алмаз
  • Красное гнездо Покрытый письменами закатный оникс
  • Синее гнездо Светозарный самородный нефрит
  • Прожигающий самородный нефрит
  • Желтое гнездо Гладкий солнцесвет

Наложение чар

  • Плечи Великое начертание клыка тигра
  • Спина +180 к крит. удару
  • Грудь +80 ко всем характеристикам
  • +200 устойчивости
  • Запястья +180 к силе
  • Кисти рук +170 к силе
  • Пояс Поясная пряжка из живой стали
  • Ноги Накладки из гневокожи
  • Ступни +140 искусности
  • Оружие Танцующая сталь

Еще гайды

Битва за мотивацию

Нам давно не давали возможности столкнуться не с неким «чуждым злом», а с близким, понятным и привычным противником. И предварительные события «Битвы за Азерот» погрузили нас в эпическое и кровопролитное противостояние Орды и Альянса. Давно хотели пульнуть файерболом в Андуина или надрать наплечники Саурфангу? Вот они, прямо перед нами, бывшие боевые соратники, к которым накопилось счетов за многие годы! А ну-ка, сосед, готов ответить за Терамор и Таурахо, за бездомных эльфов и притеснённых орков?

Мы стали свидетелями эпизодов, навеки изменивших историю World of Warcraft. На наших глазах обратилось в пепел священное мировое древо Тельдрассил. При нашем непосредственном участии руины Лордерона стали окончательно непригодны для жизни. После такого даже поклонники битв питомцев всей душой желали возмездия.

Впрочем, зашкаливающая эпичность происходящего не до конца скрыла сюжетные дыры и хромающую мотивацию героев. C чего вдруг Сильвана надумала устроить пожарище и почему не закончила схватку с Малфурионом? Как стыкуются атака Саурфанга в спину и его же последующие переживания об этом? Почему Джайна, недавно за считанные секунды покончившая с Чумой, не могла за те же секунды заморозить ордынских диверсантов? Наконец, что делала принцесса Зандалара в тюрьме Штормграда и почему на её бегство никто не отреагировал? Да что там бегство, тут столица чуть не сгорела, и об этом никто даже не заикнулся, отправляя бойцов Альянса в Кул-Тирас! Возникают опасения: не забудут ли сценаристы к концу аддона, что Дарнаса больше нет?

Чтобы хоть как-то заштопать прорехи, Blizzard даже выпустили две книги скромной литературной ценности. Ну а что, игроков Overwatchже устраивает, что игра отдельно, а сюжет отдельно!

Но самый печальный сюжетный провал укрылся в небесах. Бойцы «Легиона»
помнят, каким мощным оружием мог бы стать космический корабль дренеев — «Виндикар». По каким таким причинам Андуин Ринн не додумался покончить с Ордой парой метких выстрелов? Очевидно, по самым веским: сценаристы решили, что в нынешний сюжет «Виндикар» не вписывается, и попросту забыли про него. Да, битва между Ордой и Альянсом — скорее товарищеский матч, и нельзя оставить половину игроков победителями, а половину — побеждёнными

Но можно же было хоть вскользь упомянуть о некоей важной миссии Велена или катастрофической поломке двигателя? Видимо, решили не тратить силы. Иди в кусты, «Виндикар», отращивай клавиши

Простор для исследования

Болота Назмира

Новые локации и сюжетный контент, появившийся в Battle for Azeroth, можно без зазрения совести назвать жемчужиной дополнения. Blizzard постарались на славу: в BfA игрокам доступны шесть больших локаций, по три на каждую фракцию. Орда и Альянс прокачиваются и идут по сюжету раздельно друг от друга, однако благодаря военным кампаниям, локальным заданиям и желанию припугнуть неприятеля крутой экипировкой могут посетить земли противника.

Локальные сюжеты отлично прописаны: практически в каждом квесте есть захватывающая история, полная интересных и проработанных персонажей. WoW все меньше прибегает к «подай-принеси» квестам с контекстом длиной в один текстовый мануал: задания разбавлены роликами на движке игры и озвученными диалогами, будто взяты из крупнобюджетной одиночной RPG. Разве что отыгрыш не столь богатый, но это уже условности ММО-жанра.

Кроме того, сюжетная цепочка отлично продумана: в ходе выполнения обязательных заданий игрок последовательно изучит свой континент и его контент, не испытывая необходимости в «дочистке» пропущенных мест. Задания плавно проведут его по самым значимым точкам, показав большую часть доступных активностей.

Воин

Главная
World of Warcraft

  • Гайды WoW Битва за Азерот
  • Аддоны для WoW БФА 8.1.5 (Битва за Азерот)
  • Битва за Дазар’алор: тактики на всех боссов
    • Воительница Света тактика
    • Гронг тактика
    • Мастеров огня и нефрита тактика
    • Роскошь тактика
    • Конклав Избранных тактика
    • Король Растахан тактика
    • Главный механик Меггакрут тактика
    • Штормовая блокада тактика
    • Леди Джайна Праудмур тактика
  • Ульдир: тактики на всех боссов
    • Тактика на Зловонного пожирателя
    • Тактика на МАТРИАРХа
    • Тактика на Талока
  • Тактика на Зек’воза
  • Тактика на Вектиса
  • Тактика на Зула
  • Тактика на Митракса
  • Тактика на Г’ууна

Союзные расы
Фракции БФА и репутация
Бойцовская гильдия

Hearthstone

  • Возмездие теней
  • Возмездие теней: все новые карты
  • Арена
    • Гайд по Арене
    • Рейтинг карт для Арены
      • Друид
      • Паладин
      • Шаман
      • Охотник
      • Жрец
      • Воин
      • Чернокнижник
      • Маг
      • Разбойник
  • Колоды
    • Все колоды
    • Колоды Воина
  • Колоды Разбойника
  • Колоды Мага
  • Колоды Чернокнижника
  • Колоды Жреца
  • Колоды Охотника
  • Колоды Шамана
  • Колоды Паладина
  • Колоды Друида

Приключения

  • Вечеринка в Каражане
  • Лига Исследователей
  • Черная гора
  • Проклятие Наксрамаса

Гайды

  • Все гайды
  • Для новичков

Конструктор колод
Все карты Hearthstone

Black Desert

  • Гайд по Волшебнику (БДО)
  • Гайд по Мистику (БДО)

Другие

  • Black Desert
  • Overwatch
    • Гайды по героям
    • Короткометражки

      Видео Owervatch
  • World of Tanks

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: