Полный гайд по выживанию в биоме туманные земли в valheim

Примечательный треш

Сгустившаяся гнильВолна разложения

  • Способность Волна разложения модно прервать, однако потребуются 3 игрока, которые по очереди будут ее прерывать
  • В сочетании с механиками другого треша урон от Волна разложения может стать смертельным
  • Старайтесь не пуллить несколько Сгустившихся гнилей одновременно, чтобы их с легкостью можно было прерывать
  • Лекари должны использовать основные кулдауны, чтобы восстанавливать группу, если танк заагрил больше, чем одну Сгустившуюся гниль за раз, или если было произнесено несколько Волна разложения за небольшой промежуток времени

Нестабильное разложение наносит АоЕ-урон

Нестабильное разложение

  • Нестабильное разложение является болезнью, наносящей умеренный урон каждой пораженной цели
  • Когда болезнь истекает или ее рассеяли, она взрывается на игроке, нанося умеренный урон всем игрокам в радиусе 10 метров от него
  • Игроков, которые получили урон от Нестабильное разложение также откинет
  • Пораженную болезнью  Нестабильное разложение цель также откинет и нанесет ей урон
  • Игроки, отмеченные Нестабильное разложение, должны отбегать от рейда, пока дебафф не спадет

МонахПаладинЖрецНестабильное разложениеУходите подальше от произнесения личинкой Омерзительной стаи

Омерзительная стая

  • Каждые поддерживаемые 1.5 секунды, Омерзительная стая усиливает одного из маленьких жуков или личинку, находящихся в комнате
  • Если по близости нету насекомых/личинок Омерзительная стая создаст насекомого рядом с местоположением игроков и усилит его
  • Усиленное насекомое растет в течение 6 секунд, становясь
  • Как только оно вырастет полностью, Оскверненное насекомое исторгнет 3 раза заклинание Омерзительная стая
  • Омерзительная стая наносит умеренный урон всем игрокам в радиусе 10 метров от Насекомого
  • Незендра имеет такую же механику, игроки должны воспользоваться возможностью и натренироваться убегать подальше от насекомого, пока оно не нанесло достаточно урона

Омерзительная стая

Войдите в шахту Разлома

Внизу встречаем наш отряд георазведки: Чжи Цюн, которая видимо вообще забила на охрану склада, а также нашего эксперта по безопасности. Замечаем рядом странный кристалл. Чжи Цюн говорит, что раньше подобных кристаллов тут не было и предлагает его осмотреть.

Исследуйте светоносный кристалл рядом с лагерем

Чжи Цюн считает, что кристаллы являются проявлением «нечто» под землей, а на поверхность они попадают по горным жилам. Но у Цзин У другое мнение, она уверена, что это просто местные породы, подвергшиеся кристаллизации.

Пока наш отряд разбивает неподалеку лагерь, Цзинь У просит поискать некого Дядюшку Хэ, который был заслуженным работником шахты, но пропал в разломе несколько лет назад. Его семья уже организовала похороны, но Цзин У почему–то кажется, что он по–прежнему жив и находится где–то внизу. Она указывает несколько меток на карте и просит поискать там какие–нибудь подсказки.

Получаем новый инструмент Адъювант светоносного камня. Этот инструмент нужен для решения большинства загадок в Подземных шахтах. У Адъюванта есть заряд, уровни которого повышаются при его улучшении. Пополнить заряд можно несколькими способами: от светоносных ламп, светлячков удачи и т. д. Рядом находим световую лампу, наполняем ее энергией и получаем достижение.

Осветить тьмуДайте немного света.Категория: Скрытые достижения разлома.

Мировые задания (805-850)

Мировые задания рассчитаны на персонажей максимального уровня. Задачи и награды могут быть различными. Мировые задания можно получить на 110 уровне, после выполнения Союз фракций .

Цели этих заданий разбросаны по Расколотым островам. Они включают в себя убийство обычных и элитных монстров, битвы питомцев, изготовление предметов и сражения с другими игроками.

Минимальный уровень предметов, получаемых в качестве награды за мировые задания, равен 805. По мере роста уровня экипировки уровень награды также растет.

В качестве награды можно получить любой предмет экипировки, включая реликвии, тип награды не зависит от цели задания. Уровень награды растет по мере роста текущего уровня экипировки персонажа, поэтому мировые задания не будут терять свою актуальность.

Выполняя более сложные задания, можно получить более ценную награду. Например, за убийство редкого элитного монстра в составе группы награда будет лучше, чем за убийство тюремщика и освобождение 10 заложников. Например, если средний уровень экипировки равен 818, за первое задание вы получите предмет 835 уровня, а за второе — 820-835 уровня.

Существуют также мировые задания, в ходе которых необходимо посетить подземелье, чтобы убить особого монстра и последнего босса. Наградой за это задание служат предметы из списка добычи с боссов того же подземелья. В предыдущем дополнении добычу с боссов тоже можно было получить в награду за выполнение заданий. Разумеется, если вам нужен конкретный предмет, этот способ крайне ненадежен.

Цитадель Ночи — 2 босс

Хрономатическая Аномалия (нормал)

Позиционирование:

краснойчёрные точкизеленые1, 2, 3оранжевойХрономатические частицыВременной взрывВыдержка времениУгасающая частица времениУгасающая частица времениУгасающая частица времениПереполняющая мощь
Как только собьёте первый раз боссу каст»Переполняющая мощь»=>сдавайте ГЕРУ+Бурсты!!(босс 15 секунд будет получать на 30% больше урона) от»Темпорального удара»

Часовая бомбаВременные сферыВАЖНОПо ходу боя, Рдд и Хилы должны заранее перемещаться по часовой стрелке (находиться ближе к месту появления нового адда). Игроки с бомбой должны убегать либо к краю комнаты, либо вперед (к месту появления нового адда).ПримечанияДля РейдаДля РЛаВременных сферЧасовая бомбаВременные сферы
__________________________________________________________

Просматривается механика боя и тактика

Игроки допускают ошибку-находятся за боссом, на перебежках теряют время.

Замогилье

Ниже приведен список всех главных боссов, мини и обычных боссов в регионе Замогилье, а также их местоположение и выпадающие предметы.

Годрик Сторукий

  • Местонахождение: Замок Грозовой завесы
  • Предметы:
    • 20.000 рун или 15.000 рун (Если призвать Нефели Лукс)
    • Великая руна Годрика
    • Воспоминание о Сторуком

Маргит, Ужасное Знамение

  • Местонахождение: Замок Грозовой завесы
  • Предметы:
    • 12.000 рун или 9.000 рун (Если призвать фантома)
    • Сумка с талисманами

Цербер кладбища Древа Эрд

  • Местонахождение: Катакомбы под скалой (Замогилье) / Катакомбы Колосажателя (Плачущий полуостров)
  • Предметы:
    • 1.300 рун (Катакомбы под скалой)
    • Прах высокородного чародея (Катакомбы под скалой)
    • 2.400 рун (Катакомбы Колосажателя)
    • Прах полулюдей (Катакомбы Колосажателя)

Страж древа

  • Местонахождение: Страж патрулирует дорогу между местами благодати «Первый шаг» и «Храм Элле»
  • Предметы:
    • 3.200 рун
    • Золотая алебарда

Рыцарь Горнила

  • Местонахождение: Узилище на Грозовом холме и Замок Грозовой ЗавесыПредметы:
    • 2.100 рун (Узилище)
    • Атрибут рыцаря Горнила: хвост (Узилище)
    • 1.613 рун (Замок Грозовой Завесы)
    • Атрибут рыцаря Горнила: рога (Замок Грозовой завесы)

Воплощение Древа Эрд

  • Местонахождение: Малое Древо Эрд, Плачущий полуостров
  • Предметы:
    • 3.600 рун
    • Разорвавшаяся багровая слеза
    • Опаловая слеза в пузыре

Ночной всадник

  • Местонахождение: Патрулирует мост, рядом местом благодати «Северный берег озера» (Замогилье) / Патрулирует дорогу рядом с местом благодати «Бастион замка Морн» (Плачущий полуостров)
  • Предметы:
    • 2.400 рун (Замогилье)
    • Глефа ночной конницы (Замогилье)
    • Пепел Войны: Многократный выпад (Замогилье)
    • 3.400 рун (Плачущий полуостров)
    • Цеп ночной конницы (Плачущий полуостров)
    • Пепел Войны: Заслон (Плачущий полуостров)

Медведь рун

  • Местонахождение: Руины в Туманном лесу (Замогилье) и Подземная пещера (Плачущий полуостров)
  • Предметы:
    • 1.196 рун (Замогилье)
    • Золотистые экскременты (Замогилье)
    • Крупная звериная кость (Замогилье)
    • Кровь монстра (Замогилье)
    • Комок плоти (Замогилье)
    • 2.600 рун (Плачущий полуостров)
    • Талисман волшебного дракона (Плачущий полуостров)

Лоскутик

  • Местонахождение: Грязная пещера
  • Предметы:
    • 2.000 рун
    • Колокольная сфера Лоскутика
    • Копьё +7
    • Кожаный доспех
    • Кожаные перчатки
    • Кожаные сапоги

Особенности экипировки в Легионе

В Легионе игрокам не приходится выбирать один из видов деятельности для получения экипировки определенного уровня. Иными словами, они смогут получить экипировку максимального уровня, чем бы они ни занимались. В течение нескольких недель после выхода дополнения максимальный уровень экипировки составит 850. В дальнейшем он увеличится до 895.

Предмет с уровнем +10 к базовому считается закаленным в бою. Предмет с уровнем +15 и выше считается закаленным титанами. К примеру, если вам нравится выполнять задания в одиночку, вы можете получить закаленный титанами предмет за мировое задание, и вам совсем необязательно идти в эпохальное подземелье.

В Легионе выбор экипировки меньше зависит от специализации и роли персонажа. Основные характеристики меняются при смене специализации. На кольцах и амулетах нет основных характеристик (за исключением выносливости), только вторичные. Таким образом, они подходят всем персонажам.

Система персонализированной добычи в Легионе была существенно улучшена. Получив предмет с уровнем, равным уровню предмета, который вы получили раньше, вы можете передать его другим членам рейда.

Как найти рейдовых боссов

Большинство РБ в Lineage 2 разбросаны по всему игровому миру и стоят в различных локациях. Найти их вы можете самостоятельно, путешествуя по разным местам. Однако, есть и более простой способ поиска. Для его реализации вам понадобится:

  1. Открыть карту (нажмите «M» или «Alt + M»).
  2. Перейти в раздел «Информация».
  3. Открыть вкладку «Рейд».
  4. Выбрать нужного вам босса.

Сразу после этого на карте появится красный флажок, который и отображает местонахождение выбранного босса. Далее, останется лишь прилететь в указанную локацию и добежать до места. Единственный недостаток данного способа заключается в том, что выбранного вами босса могли уже убить и на его месте никого не будет. Именно из-за этого поиски РБ зачастую затягиваются и занимают много времени. Чтобы избежать подобных проблем, вы можете поставить собственные окна на места появления и ждать респауна босса.

Начать играть в современную Lineage 2 Essence можно на официальном сайте.

Лут с Изумрудного кошмара в Легионе

Тринкеты или аксесссуры в Изумрудном кошмаре

Тринкеты дают уникальный прок для каждого типа геров в Легионе: дд, рдд, танки и хилы. Ниже представлен список, разделенный на категории аксессуаров, которые можно получить в Изумрудном кошмаре.

Обломки скорлупы – используемая трыня, которая действует по области, нанося урон противнику и исцеляя героя. Хороша для БМ и ММ охотников. Падает с Низендры.

Дикие щупальца – прокающая трыня, которая создает мобов, атакующих противника. Падает с Ил`гинота.

Зов природы – посредственная трыня из-за неопределённости прока характеристики, но с хорошими первичными статами. Падает с Кенария.

Инстинкт жажды крови – может увеличить скорость на 3399 единиц на 10 секунд. Отлично подойдет для разбойников, хантов, монахов, фералов и охотника на демонов.

Раздирающая лапа Урсока — шанс на прок кровотечения при критах автоатак. Подходит для дд паладинов, воинов и рыцарей смерти

Фиал кошмарного тумана – падает с Драконов кошмара и дает прок наложить на цель положительное заклинание, которое поглотит определённое количество урона в течении 15 секунд.

Кокон вынужденного одиночества – при активации хил превращается в кокон и регенить ману в течении 10 секунд. Падает с Элерет Дикой Лани.

Рог Кенария – призывает светляка на атакующую цель, когда он доберется до противника, то взорвется, отхилив игроков в радиусе 8 метров. Трыня имеет минутное кд и падает с Кенария.

Обостренные чувства – прок дает шанс повысить скорость и интеллект на 12 секунд. Падает с Урсока.

Взрывоопасная жуткая слизь – имеет шанс прокнуть на моба, который взорвется у атакующей цели, нанося урон в области 8 метров. Падает с Драконов Кошмара.

Чумной улей — аналогично выше описанной трыни, только разница лишь в типе моба и стате на скорость. Падает с Низендры.

Ураганный ветер — прокает смерчь, который наносит урон в области действия, хорошо подойдет для БМ, ММ хантов. Падаент с Элерет Дикой Длани.

Извивающееся сухожилие — настакивает 10 стаков шепота, которые в определённый момент передаются цели на 30 секунд и наносят урон от тайной магии. Активная трыня с двухминутным кулдауном.

Ветвь порчи – атакующие заклинания накладывают на цель порчу на 20 секунд, в результате чего противник получает дополнительный урон от тайной магии. Каждые две секунды порча распространяется на ближайших врагов. Ессли рядом нет других противников, то эффект на сингл таргет усиливается. Падает с Ксавия.

Призрачное эхо – при менее 50% здоровья танка, накладывается щит, уменьшающий урон на 30% в течении 20 секунд от общего урона босса. Прокает раз в две минуты. Падает с Драконов Кошмара.

Чаша кошмарного гноя – прокает лужа, которая повышает универсальность, стоящего в ней танка. Падает с Ил`Гинота.

Гротескная статуэтка – атакующие враги, накладывают эффект, который уменьшает урон от этого противника. Эффект суммируется. Падает с Ксавия.

Неукротимая ярость – при использовании увеличивает показатель брони и здоровья на 25 секунд, имеет две минуты кд. Падает с Урсока.

Лут с боссов Изумрудного кошмара: нормал, героик, эпоха, лфр

Ниже мы привели список лута по типу и категории, а также с кого можно получить шмот.

Шлем: Маска бесчисленных глаз с Элерет Дикой Лани, Клобук испуга от Драконы Кошмара/

Плечо: Кожаное оплечье иного мира c Илгинота.

Грудь: Мундир хранителя рощи из Кенария, Иссеченный латный нагрудник яростных клыков из Урсока.

Наручи: Нарукавники из драконьих шпор из Драконов Кошмаров, Кулачные обмотки обманутого Доверия с Элерет Дикой Лани.

Руки: Перчатки ваятеля снов с Илгинота.

Пояс: Безжизненный латный ремень с пряжкой с Изендры, напульсники властелина Лесного с Кенария.

Ноги: Забрызганные поножи из кровавого меха от Урсока, Мерзкие кожаные штаны от Ксавия.

Изумрудный Кошмар — это первое рейдовое подземелье Легиона.

Расписание выхода рейдового контента можно посмотреть .

Рейд доступен в следующих форматах:

  • Поиск рейда;
  • Нормальный режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
  • Героический режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
  • Эпохальный режим, самый сложный в игре (доступен только для группы из 20 игроков).

С точки зрения ПвЕ-прогресса рейд считается частью Т19 и включает в себя 7 боссов.

Ниже представлены известные на данный момент тактики:

Вход в рейдовое подземелье расположен в Валь»шаре.

Метод

Текст, появляющийся после полного исчерпания счётчика убийств.

Путь Геноцида достигается путём убийства всех врагов в каждой области Подземелья — Руины, Лес Сноудина, Водопад и Хотленд/Ядро (Хотленд и Ядро разделяют общий счётчик врагов).

При прохождении данного пути протагонист намеренно вступает с монстрами в битву и убивает их до тех пор, пока монстры не перестанут встречаться, что схоже с прокачкой уровней в других RPG. После убийства всех монстров в области по-прежнему будет появляться режим сражения, но при этом ни один враг не появится. Шрифтом меньшего размера, чем обычно будет выводиться сообщение: «Но никто не пришёл» (англ. But nobody came), что также может произойти и на Нейтральном пути после убийства всех монстров в той или иной локации. Вместо привычного текста точки сохранения будут выдавать надпись «Решительность» (в русификаторе «Решимость») (англ. Determination).

После того как игрок увидит сообщение «Но никто не пришёл», привычная для локации музыка сменится на искажённый эмбиентный трек . Этот трек является замедленной в 12 раз версией «Your Best Friend» с добавленной реверберацией.

После выхода из Руин большинство фоновых треков будут замедляться и играть немного ниже обычного тона, нежели их нейтральные и пацифистские аналоги, а некоторые NPC больше не будут появляться на своих местах.

После убийства более 20 монстров во вкладке «Статистика» будет отображаться общее количество убийств.

Начиная со Сноудина, количество оставшихся монстров в текущей локации будет отображаться при взаимодействии с точками сохранения. Руины не обеспечивают подсчёт противников на точках сохранения, однако их сообщения будут изменены на «Решительность», когда все монстры в области будут убиты.

Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для поддержания пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будут играть стандартные саундтреки и будет больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).

Протагонист может убежать из боя (за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже) без потери возможности пройти путь Геноцида. Это может быть полезно в том случае, если игрок желает встретить и убить более сильного монстра и тем самым получить больше G и .

World of Warcraft Legion: битва за Азерот

Игроки World of Warcraft долгое время ждали появления нового дополнения, которое обещало стать одним из самых масштабных и захватывающих. Legion – это не просто новые зоны и рейды, это полноценный конфликт между Альянсом и Ордой с одной стороны и Легионом — древним порядком демонов из другой.

Битва за Азерот начинается сразу после того, как герои поражают последнего босса прошлого дополнения. Легион не упускает своей возможности напасть на Азерот, когда все герои заняты другими делами.

Альянс и Орда

Уже давно традицией считается, что новое дополнение должно привнести в игру новых героев. Именно так и произошло с Legion. Для Режима ПВП нужно выбрать сторону – Орду или Альянс. Каждая строна имеет свой связанный с ней контент, который открывается по мере прохождения кампании. Новички получат возможность познакомиться с персонажами, которые раньше стали основными героями других частей Warcraft.

  • Альянс: гномы, дренеи, ночные эльфы и люди.
  • Орда: тролли, орки, коренные жители Азерота Таурены и раса всех рпг Советы.

Легион

Легион — это легион демонов, которые мечтают уничтожить все живое. Они уже однажды оставили свой след в истории Azator в первую вторую и третью части Warcraft. Источником этих демонов является мир-разрушитель Аргус, к которому игроки попадут в середине игры и окончательно разберутся с самым главным злодеем. Для того, чтобы пройти эту часть городов обязательно необходимо набраться кучи курлыков, доспехов и магических знаний, а также неплохо владеть комбинациями способностей на протяжении всей истории Legion.

Название рейда Описание
Цитадель Бурь / Nighthold Рейд с будоражащим сердца сюжетом. Здесь игроку представят несколько крупных боссов и пройдут известные персонажи WoW
Томба Саргераса / Tomb of Sargeras Самый сложный и знаковый рейд, который нужно пройти, для того чтобы закончить историю Legion.

Примечательный треш

Каждая Гниль повторно часто накладывает Волна разложения
, наносящую средний урон всему рейду, если ее не прервать.

Старайтесь не пуллить несколько Сгустившихся гнилей одновременно, чтобы их с легкостью можно было прерывать

Лекари должны использовать основные кулдауны, чтобы восстанавливать группу, если танк заагрил больше, чем одну Сгустившуюся гниль за раз, или если было произнесено несколько Волна разложения
за небольшой промежуток времени

Нестабильное разложение наносит АоЕ-урон

Периодически, Гниль отмечает некоторых игроков, не являющихся танками, способностью Нестабильное разложение
.

Когда болезнь истекает или ее рассеяли, она взрывается на игроке, нанося умеренный урон всем игрокам в радиусе 10 метров от него

Нестабильное разложение

Уходите подальше от произнесения личинкой Омерзительной стаи

Приблизительно каждые 20 секунд, Нестабильное разложение поддерживает произнесение способности Омерзительная стая
.

Каждые поддерживаемые 1.5 секунды, Омерзительная стая
усиливает одного из маленьких жуков или личинку, находящихся в комнате

Если по близости нету насекомых/личинок Омерзительная стая
создаст насекомого рядом с местоположением игроков и усилит его

Незендра имеет такую же механику, игроки должны воспользоваться возможностью и натренироваться убегать подальше от насекомого, пока оно не нанесло достаточно урона

Омерзительная стая

За убийство каждой Сгустившейся гнили спящая Низендра получает по 20 ед. энергии; когда ее энергия достигнет 100 ед., она пробудится и ее можно будет атаковать. Рейд должен быть готов к этому и случайно не спуллить босса.

Лут с Изумрудного кошмара в Легионе

Тринкеты или аксесссуры в Изумрудном кошмаре

Тринкеты дают уникальный прок для каждого типа геров в Легионе: дд, рдд, танки и хилы. Ниже представлен список, разделенный на категории аксессуаров, которые можно получить в Изумрудном кошмаре.

Обломки скорлупы – используемая трыня, которая действует по области, нанося урон противнику и исцеляя героя. Хороша для БМ и ММ охотников. Падает с Низендры.

Дикие щупальца – прокающая трыня, которая создает мобов, атакующих противника. Падает с Ил`гинота.

Зов природы – посредственная трыня из-за неопределённости прока характеристики, но с хорошими первичными статами. Падает с Кенария.

Инстинкт жажды крови – может увеличить скорость на 3399 единиц на 10 секунд. Отлично подойдет для разбойников, хантов, монахов, фералов и охотника на демонов.

Раздирающая лапа Урсока — шанс на прок кровотечения при критах автоатак. Подходит для дд паладинов, воинов и рыцарей смерти

Фиал кошмарного тумана – падает с Драконов кошмара и дает прок наложить на цель положительное заклинание, которое поглотит определённое количество урона в течении 15 секунд.

Кокон вынужденного одиночества – при активации хил превращается в кокон и регенить ману в течении 10 секунд. Падает с Элерет Дикой Лани.

Рог Кенария – призывает светляка на атакующую цель, когда он доберется до противника, то взорвется, отхилив игроков в радиусе 8 метров. Трыня имеет минутное кд и падает с Кенария.

Обостренные чувства – прок дает шанс повысить скорость и интеллект на 12 секунд. Падает с Урсока.

Взрывоопасная жуткая слизь – имеет шанс прокнуть на моба, который взорвется у атакующей цели, нанося урон в области 8 метров. Падает с Драконов Кошмара.

Чумной улей — аналогично выше описанной трыни, только разница лишь в типе моба и стате на скорость. Падает с Низендры.

Ураганный ветер — прокает смерчь, который наносит урон в области действия, хорошо подойдет для БМ, ММ хантов. Падаент с Элерет Дикой Длани.

Извивающееся сухожилие — настакивает 10 стаков шепота, которые в определённый момент передаются цели на 30 секунд и наносят урон от тайной магии. Активная трыня с двухминутным кулдауном.

Ветвь порчи – атакующие заклинания накладывают на цель порчу на 20 секунд, в результате чего противник получает дополнительный урон от тайной магии. Каждые две секунды порча распространяется на ближайших врагов. Ессли рядом нет других противников, то эффект на сингл таргет усиливается. Падает с Ксавия.

Призрачное эхо – при менее 50% здоровья танка, накладывается щит, уменьшающий урон на 30% в течении 20 секунд от общего урона босса. Прокает раз в две минуты. Падает с Драконов Кошмара.

Чаша кошмарного гноя – прокает лужа, которая повышает универсальность, стоящего в ней танка. Падает с Ил`Гинота.

Гротескная статуэтка – атакующие враги, накладывают эффект, который уменьшает урон от этого противника. Эффект суммируется. Падает с Ксавия.

Неукротимая ярость – при использовании увеличивает показатель брони и здоровья на 25 секунд, имеет две минуты кд. Падает с Урсока.

Лут с боссов Изумрудного кошмара: нормал, героик, эпоха, лфр

Ниже мы привели список лута по типу и категории, а также с кого можно получить шмот.

Шлем: Маска бесчисленных глаз с Элерет Дикой Лани, Клобук испуга от Драконы Кошмара/

Плечо: Кожаное оплечье иного мира c Илгинота.

Грудь: Мундир хранителя рощи из Кенария, Иссеченный латный нагрудник яростных клыков из Урсока.

Наручи: Нарукавники из драконьих шпор из Драконов Кошмаров, Кулачные обмотки обманутого Доверия с Элерет Дикой Лани.

Руки: Перчатки ваятеля снов с Илгинота.

Пояс: Безжизненный латный ремень с пряжкой с Изендры, напульсники властелина Лесного с Кенария.

Ноги: Забрызганные поножи из кровавого меха от Урсока, Мерзкие кожаные штаны от Ксавия.

Низендру можно найти в крыле В объятиях Кошмара
, если вы хотите посетить Изумрудный Кошмар в сложности «Поиск рейда».

Загадка №7: Вершина Кунь-Лай

Отправляемся в Пандарию, на Вершину Кунь-Лай. Нас интересует точка /way 53 49.

Заходим внутрь, идем до конца помещения к статуе, перед которой стоит Урна. Нажав на эту урну, вы увидите следующее сообщение:

Руны на этой урне указывают на то, что в ней покоятся останки великого пленителя душ могу.
В основном это предупреждающие знаки.

Жмите «Поглотить прах» и еще раз подтверждайте свои действия, когда появится предупреждение.

Вы окажетесь в локации Бесконечные залы. В этих залах нужно найти и погасить 5 рун, которые можно найти на постаменте.

Каждая руна подсвечена своим цветом. Чтобы их погасить, нужно найти сферы соответствующих цветов. Если нашли сферу – берите ее и гасите руну. Поднимать можно лишь один цвет, так что собрать все цвета и погасить руны оптом не получится.

Инструкции по поиску сфер не будет, т.к. локация генерируется случайным образом для каждого игрока.

Аддон Lucid Nightmare Helper может помочь с прохождением лабиринта, хотя в сети встречаются отзывы, что он лишь еще больше запутывает.

Отправляемся на Вершину Кунь-ЛайНаходим урнуРешаем загадку со сферами

Когда все сферы будут собраны и руны погашены, вы увидите очередную Неприметную записку со следующим текстом:

Путь открыт.
Путь к величайшей тайне, не раскрытой никем.
Достойный конец странствий.

Еще одна Неприметная записка

Интересные факты[]

  • Поскольку на пути Геноцида Меттатон не атакует протагониста, а Альфис не пересекается с ним вообще, становится единственным режимом, который не используется и который нельзя увидеть при прохождении данного пути.
  • При прохождении данного пути в самом конце финальный удар (предположительно, по миру) наносит как минимум 10234

    Так как игра в любом случае будет в оконном режиме, то в момент этого удара окно будет сильно трястись наподобие того, как трясутся монстры при получении урона.

    -1 урона, что является самым мощным ударом в игре.

  • Руины — единственная локация, в которой нет ни счётчика убийств, ни замедленного фонового трека (кроме дома Ториэль после её убийства), ни заранее решённых головоломок, так как путь Геноцида ещё не начат.
  • Настоящий голос (именно голос, а не диалоговый звук) Флауи можно услышать только на пути Геноцида.
  • Несмотря на то, что игра во время ожидания Чары после прохождения Геноцида не имеет названия, процесс игры всё равно имеет стандартное название (Leading Brand UNDERTALE-type Software).
  • Если сбросить сохранение пути Геноцида в любом месте, в начале игры вас встретит Флауи со словами: «Ох, <Имя>, ты серьёзно? Ладно, делай что хочешь. Я буду ждать тебя!» Причём это будет сказано, даже если Флауи испугался протагониста в предыдущем прохождении.
  • Может показаться нелогичным то, что все головоломки в Хотленде/Ядре отключены. Наоборот, Альфис должна была включить как можно больше ловушек, чтобы убить или хотя бы задержать протагониста. Скорее всего, все головоломки решил Флауи, дабы доказать свою верность протагонисту.
  • Довольно странно, что в Хотленде/Ядре предстоит убить самое большое количество монстров — 40. Перед смертью Бессмертная Андайн говорит, что Альфис наблюдала за их битвой, и если что-то пошло бы не так, королевская учёная бы всех эвакуировала. А это означает, что обычных монстров должно быть куда меньше, чем от нас требуют убить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: