Karazhan attunement guide

Каражан

Способности босса

Способности Смотрителя

Призыв

В течение фазы с Астральным огнем Смотритель наз в 10 секунд призывает Астральный огонь — большую электрическую сферу, которую нужно немедленно уничтожить. Все бойцы должны переключаться на огонь, как только он появится.
Чародейское насыщение — это положительный эффект, усиливающий атаки ближнего боя. Эффект накладывается на самого Смотрителя и не поддается рассеиванию. Дополнительный урон считается магическим и игнорирует броню.
Молния ненависти применяется ко второй цели в списке угрозы, в том числе и к персонажам дальнего боя. Все бойцы должны следить за уровнем угрозы и уступать второе место в списке дополнительному танку.
После призыва 10 Астральных огней Смотритель остается без маны и начинает читать Прилив сил, восполняя ману в течение 20 секунд. В это время урон по Смотрителю увеличивается на 200%.
Когда уровень здоровья Смотрителя падает до 15%, босс впадает в своего рода безумие и перестает призывать Астральные огни. На этой фазе он чаще читает Молнию ненависти и наносит больше урона в ближнем бою.
Через 10 минут после начала боя Смотритель впадает в безумие, наносит гораздо больше урона и с большой долей вероятности убивает весь рейд. Способность не позволяет игрокам убивать босса в одиночку.

Обзор боссов для Каражана в Burning Crusade Classic

Расклад Каражана не содержит крыльев и некоторых боссов можно пропустить. Но следующие боссы и столкновения должны быть побеждены по порядку: Мороуз -> Событие в опере -> Куратор -> Шахматное мероприятие. Все остальные боссы технически необязательны.

Ловчий Аттумен

Ловчий Аттумен– один из первых боссов, которых вы можете встретить в Каражане, с которым он сражается вместе со своим конем Миднайтом. Ловчий Аттумен даёт такой лут как  Steelhawk арбалет,  Схема: стабилизированная Этерниевая Scope и редкого маунта  поводов Огненного Warhorse.

Мороуз

Мороэс, дворецкий Башни, – босс-разбойник, обитающий в Каражане. Мороуз сопровождают четыре элитных моба-нежити 70-го уровня, его гости на ужин. Эти четыре моба выбираются случайным образом из списка шести возможных мобов, в том числе:

  • Баронесса Доротея Миллстип
  • Барон Рэйф Дрюгер
  • Леди Катриона Фон’Инди
  • Леди Кира Беррибак
  • Лорд Робин Дарис
  • Лорд Криспин Ференс

Добыча Мороуза включает такие предметы, как  Карманные часы Мороуза,  Изумрудный потрошитель,  Формула: чары для оружия – Мангуст и многое другое!

Благочестивая дева

Дева Добродетели – подобная титану конструкция в Гостевых палатах. Ее способности включают  Holy Fire и  Holy Ground, способности подобные жрецу.

Оперный театр

Барнс – постановщик Каражана. Вы можете начать событие Opera, поговорив с ним, если вы уже убили Мороуза. Затем Барнс объявит о ночной презентации. Появится одна из трех презентаций боссов, каждая из которых основана на известных баснях.

  • Волшебник из страны Оз – В главных ролях Дороти и ее собака Тито, Тинхед, Соломенный человек, Рев льва и злая Крона, которая пытается остановить их на пути домой!
  • Красная Шапочка – Не попадитесь голодному Большому Злому Волку!
  • Ромуло и Джулианна – Сказка о запретной любви.

Смотритель

Смотритель – босс Чародейского Стража в Зверинце в Каражане. Он бросает жетоны игрокам для создания перчаток 4 уровня. Одна из его основных способностей –  Чародейское вливание.

Терестиан Больное Копыто

Терестиан Больное Копыто является необязательным Сатиром боссом находится в репозитарии в Каражане в библиотеке крыла. Он начинает со своим прислужником, Кил’реком, и будет вызывать больше бесов по мере того, как бой продолжается. Один из его дропов – примечательный аксессуар для заклинателей:  Конденсатор молний.

Тень Арана

Тень Арана – это дух Ниеласа Арана, отца Медива убитого в битве, чтобы сдержать будущего Стража, когда сила внутри него пробудилась. Он произносит много заклинаний мага, но его самое известное заклинание –  Венок Пламени.

Гнев Пустоты

Гнев Пустоты является мощным драконом пустоты который находится внутри Каражана. Игроки должны управлять его различными порталами: Nether Portal – Dominance,  Nether Portal – Perseverence,  Nether Portal – Serenity, чтобы победить его.

Шахматный турнир

После разговора с Эхо Медива начинается шахматное событие, в котором каждый участник рейда может взять под свой контроль свою фигуру. Фигуры напоминают бойцов Первой войны Азерота, и игроки сражаются, чтобы победить лидера противоположной фракции, вождя Чернорука или короля Ллейна в шахматном матче. Медив иногда обманывает.

Покрытый пылью сундук появляется в Зале Игрока после успешной победы над Медивом в шахматном событии, что и будет содержать ваши награды за добычу.

Принц Малчезар

Принц Малчезаар, ман’ари-эредар, является нынешним правителем Каражана. Он является последним боссом инста и даёт жетоны 4-го уровня. Его способности включают  Amplify Damage,  Enfeeble,  Shadow Nova,  Shadow Word: Pain,  Sunder Armor и  Thrash.

Ночная Погибель

Ночная Погибель – это вызываемый босс, которого можно найти в Каражане. Он – дракон-нежить, преобразованный из дракона, известного как Образ Арканагоса, ранее принадлежавшего к стае Синих драконов. Ему требуется сложная цепочка заданий, которую нужно вызвать через Blackened Urn, и его нельзя вызвать теми, кто не завершил цепочку заданий.

Кварталы слуг

Квартал Слуг является уникальной встречей, где игроки должны убить мобов в подвале Каражана, пока босс появляется; босс – это случайная редкая элита, у которой случайным образом распределены предметы характеристик. 3 босса, которые могут появляться случайным образом:

  • Рокад Опустошитель
  • Шадикит Планер
  • Хякисс Скрытень

Тактика прохождения

Сложность Каражана заключается не только в ряде сложных боссов, но и в том, что рейдерам необходимо выполнять шесть ключей, прежде чем они смогут вызвать финального босса.

Игрокам предстоит столкнуться с такими боссами, как Мороуггу, Генералом Джараксусом и Кел’Тузадом, получившими при этом новые механики и варианты атак в связи с введением ТБЦ.

В зависимости от классов состава рейда, тактика прохождения может сильно меняться, поэтому игрокам стоит сделать упор на согласованности и координированности своих действий.

Если вы готовы к вызову и хотите пройти этот рейд, то наша статья точно поможет вам освоить тактику и получить ценный опыт.

Boss Abilities in Karazhan, Burning Crusade Classic

The Curator Abilities

Ability Description
Summon Астральный огонь Every 10 seconds while in Flare Phase, The Curotar will spawn an Astral Flare. Astral Flares are large electric orbs that need to be killed immediately. All damage dealers need to prioritize Flares before the boss.
Чародейское насыщение Arcane Infusion is a non purgable buff that The Curator places on himself, giving each melee attack to deal additional arcane damage. This extra damage is not mitigated by armor, because it is magic damage.
Молния ненависти Hateful Bolt will target the player that is second highest on threat. Because it is a ranged ability, all damage dealers need to stay under the main tank and the off tank on threat. Typically, raids will assign the off tank to intentionally take Hateful Bolts.
Прилив сил After casting 10 Summon Astral Flare spells, The Curator will be empty on mana and begin channeling Evocation, regaining mana for 20 seconds. While channeling, The Curator takes 200% increased damage.
Исступление After reaching 15% total health, The Curator will «soft enrage» and stops casting Summon Astral Flare. During this phase, The Curator will cast Hateful Bolt more frequently and increases melee damage output.
Берсерк After 10 minutes, The Curator will Berserk, gaining a significant damage boost that will likely wipe a raid. This ability likely exists to prevent solo kills on The Curator, as most fights won’t last more than a few minutes.

Astral Flare Abilities

Ability Description
Пылающая дуга Arcing Sear deals damage to the nearest three targets from Astral Flare, dealing Arcane damage.

Боссы среднего уровня

Терастрасза

Терастрасза — это первый босс в угодьях Каражана. Она имеет три фазы, при этом первая и третья фазы схожи, а вторая является ключевой.

В первой фазе босс будет взмывать в воздух и атаковать игроков, в этот момент необходимо ее активно атаковать. Вторая фаза будет схожа со второй, за исключением того, что в это время она не реагирует на урон. Во время контроля над ней, убедитесь, что журналист держится на расстоянии, для того, чтобы избежать ударов крыльев. В третьей фазе босс снова будет летать в воздухе и атаковать игроков.

Смертельная тень

Смертельная тень — это второй босс в Каражане. Она состоит из двух фаз, первая заключается в атаке игроков с земли, а вторая на летучих мышах.

В первой фазе необходимо быть настороже в качестве мишеней ее атак, так как они наносят серьезный урон. Необходимо сменять местонахождение после того, как она атакует. Во второй фазе босс будет летать в воздухе, поэтому для атаки ее игрокам нужно взять летающих мышей. Также следите за тем, чтобы мыши не были отремонтированы.

Нетерикс

Нетерикс — это третий босс в Каражане. Во время боя он будет передвигаться между двумя кораблями, поэтому игрокам нужно быть внимательными и атаковать его в свое время.

Убедитесь, что во время боя ваша группа держится возле упавшего корабля, чтобы избежать летящих по сторонам снарядов. Также следите за некромантом и защищайте персонажей, которых он атакует. Некромант призывает скелетов, которые в свою очередь могут атаковать вашу команду.

Тактика на Короля Растахана героик

Охотник за головами Гал’вана

В начале боя босса сопровождает еще один страж, Охотник за головами Гал’вана.

  • Гал’вана периодически бросает свой топор в случайного игрока. Удар наносит физический урон и накладывает постоянный эффект периодического физического урона.
  • Эффект можно рассеять, подняв уровень здоровья цели выше 90%. Лекари должны вылечивать игроков, ставших целью для броска, как можно быстрее.
  • Охотник за головами Гал’вана обладает низким приоритетом, и его можно убивать в последнюю очередь.

Большой змеиный тотем

На первой фазе Растахан получает дополнительную способностьБольшой змеиный тотем, которая призывает рядом с боссом Большой змеиный тотем.

  • Тотем периодически поворачивается к случайному игроку и читает Дыхание змея. Дыхание наносит сильный урон от огня и накладывает эффект периодического урона продолжительностью 5 сек.
  • Игрокам необходимо уничтожать тотемы как можно быстрее, одновременно уклоняясь от Дыхание змея.

Существует альтернативная тактика, позволяющая справиться с Большой змеиный тотем.

  • В начале боя нужно поставить Короля Растахана в дальний конец комнаты, на расстоянии 30м от рейда.
  • Поскольку Большой змеиный тотем появляется рядом с боссом и берет в цель ближайших игроков, весь рейд может игнорировать тотем, сосредоточившись на страже. В этом случае уклоняться от дыхания придется только танку.
  • Этому танку необходимо выделить лекаря, который будет стоять вместе со всеми.
  • Эта тактика также упрощает процесс уклонения от Нашествие жаб, так как длина траектории, по которой двигаются жабы, увеличивается.

Недостаток этой тактики заключается в том, что стража не получает дополнительный урон от Растахана за счет Связь душ и умирает медленнее.

  • Кроме того, танки не могут меняться после Сокрушение.
  • В результате танку приходится пользоваться сильными защитными способностями или отдавать Сокрушающий наскок бойцу с провокацией.

На данный момент мы не знаем, какая из двух тактик является выигрышной. Мы обновим этот раздел, как только нам удастся сразиться с Растаханом в героическом режиме на живых серверах.

Изменения в механике

Нашествие жаб оставляет на земле лужи Ядовитая жабья слизь.

  • Лужи наносят умеренный урон от магии природы и замедляют цели, соприкоснувшиеся со слизью, на 30%.
  • Лужи незначительно усложняют бой, так как существуют недолго, и игроки без труда могут их обходить.

Изменения в механике  Огненная чума

Огненная чума распространяется через 1,5 сек. вместо 2 сек.

  • Игроки вынуждены реагировать на эту способность быстрее.
  • Игроки дальнего боя должны постоянно держать дистанцию, чтобы к моменту срабатывания чумы расстояние между ними превышало 7м.

Дух бойни

На третьей фазе в реальном мире босс призывает дополнительного помощника, Духа бойни.

  • Дух читает Могильная стрела и Средоточие погибели, применяя их к случайным игрокам.
  • Средоточие погибели наносит умеренный урон от темной магии раз в сек. в течение 5 сек. Средоточие может прервать только тот игрок, на которого оно направлено.
  • Игроки должны прерывать Средоточие как можно быстрее. Если игрок, ставший целью для Средоточия, не может прервать заклинание, один из лекарей должен помочь ему пережить удар.

Духов бойни нужно держать вместе с остальными духами из реального мира, убивая их АоЕ-способностями.

Тактика на Смотрителя

Перед началом боя

Бой со Смотрителем состоит из двух чередующихся фаз (фаза Астральных огней и фаза Прилива сил). Когда уровень здоровья Смотрителя падает до 15%, босс прекращает призывать Астральные огни и читать Прилив сил. Вместо этого он наносит игрокам больше урона в ближнем бою.

Фаза Астральных огней

Смотритель начинает призывать Астральные огни сразу после того, как его атакует кто-нибудь из игроков. Каждый призыв стоит 10% маны. Призвав 10 Астральных огней, Смотритель остается без маны, переходит на вторую фазу и начинает читать Прилив сил.

В этот момент все бойцы должны добить оставшиеся огни, а затем переключиться на босса, не забывая следить за уровнем угрозы. Первые два места в таблице угрозы должны принадлежать танкам, так как Смотритель применяет Молнию ненависти ко второй цели из этой таблицы.

При появлении Астрального огня игроки должны держать дистанцию, так как Пылающая дуга наносит урон трем ближайшим целям.

Фаза Прилива сил

Лишившись маны, Смотритель в течение 20 секунд читает Прилив сил и восполняет 100% маны. В это время урон по Смотрителю увеличивается на 200%. Если при переходе на вторую фазу у вас остались Астральные огни, обязательно добейте их.

Приберегайте кулдауны для фаз Прилива сил, чтобы наносить боссу как можно больше урона.

Фаза Бешенства

Как только уровень здоровья босса падает до 15%, босс впадает в бешенство. Он перестает призывать Астральные огни и читать Прилив сил. Вместо этого он чаще использует Молнию ненависти. На этой фазе танкам и лекарям пригодятся все доступные кулдауны.

Скорпион Нажка

  • Локация — Темнолесье
  • Здоровье — 5741
  • Награда — 17250 душ, Душа Скорпиона Нажки, Южный ритуальный браслет

Можно и нужно долго бить с расстояния в «человеческую» часть босса, но если хочется форсировать процесс расправы, то лучше заходить в заднюю часть хвоста и лупить по ней, не забывая своевременно уворачиваться.

Также с противником связан баг, который до сих пор не поправили, поэтому любители легких побед могут использовать его. В чем суть: нужно заманить босса ко входу, расположившись между ним и деревом. Как только Нажка приблизится, оббегите вокруг дерева. Если повезет, то босс буквально застрянет в проходе, и можно будет быстро и беспроблемно убить его.

Схема прохождения: как двигаться по локации и победить всех боссов

Ориентируйтесь на карту

Перед началом прохождения локации рекомендуется ознакомиться с картой, чтобы понимать, куда идти и какие опасности на пути. На карте вы можете увидеть места расположения боссов, скрытые комнаты и возможные пути движения.

Проходите все крылья

Каражан состоит из нескольких крыльев, которые можно пройти в любом порядке. Рекомендуется начинать с крылья «Крепость Штормграда», так как в нем находится первый босс и предметы, которые помогут в дальнейшем прохождении.

Берите с собой компанию

Хотя возможно пройти локацию одному, в прохождении Каражана будет гораздо проще и приятнее, если взять с собой компанию. Оптимальный размер группы — от двух до пяти человек. В составе группы должны быть персонажи с разными классами и специализациями, чтобы компенсировать сильные и слабые стороны друг друга.

Бейте боссов последовательно

Основная задача в Каражане — победить всех боссов. Лучший способ достичь этой цели — бить боссов в определенном порядке. Обычно порядок убийства боссов следующий: Утроба, Мороезд, Тенекрылый, Неруб’энкан, Испепелитель теней, Призрачный грач. Такой порядок позволяет оптимизировать время и сконцентрировать атаки на наиболее опасных боссах.

Не забывайте об обновлении ключа

В процессе прохождения Каражана можно получить ключ от дверей в библиотеке. Однако этот ключ имеет ограниченное время действия и после его истечения можно столкнуться с дополнительными препятствиями. Чтобы избежать этого, необходимо своевременно обновлять ключ, который можно получить у охранника Каражана на верхней площадке.

Луд и Заллен, питомцы короля

  • Локация — Холодные окраины
  • Здоровье — 5070/5070
  • Награда — 112 000 душ, Души Луда и Заллена

Важные моменты. Во-первых, боссы уязвимы к огню, а их шкура сильно ломает оружие. Во-вторых, враги вступают в бой последовательно: Заллен начнет вас атаковать либо по истечению времени, либо после нанесения определенного урона Луду. Поэтому лучше, конечно же, не мешкать и нанести максимум увечий первому боссу.

От ударов лапами лучше всего уходить перекатами в сторону атакующей конечности. В случае атаки с воздуха кувыркаемся влево. От взрывного рева стоит откатиться назад или закрыться щитом. И не забудьте призвать фантомов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: