Princess huhuran — temple of ahn’qiraj raid strategy guide — wow classic season of mastery

6.2 тактика: путешествие во времени - ан'кахет: старое королевство

Принцесса Хухуран

Принцесса Хухуран — это четвертый босс в Храме Ан’Кираж, с которого добываются заготовки для комплектных предметов — Киражские наручники Командования и Киражские наручники Господства. Когда уровень здоровья Хухуран падает до 30%, босс впадает в Берсерк и наносит Ядовитый удар пятнадцати ближайшим противникам. Цели получают сильный урон от магии природы, поэтому им требуется экипировка с сопротивлением к этому типу магии, чтобы пережить атаку. Персонажи, одетые в экипировку с сопротивлением, наносят сравнительно мало урона, поэтому другие бойцы должны приложить максимум усилий и добить босса, активировав аксессуары и всевозможные кулдауны. Некоторым заклинателям приходится специально копить ману для нужного момента.

Кроме того, в течение всего боя Хухуран также применяет к танку Кислотный плевок. Эффект суммируется, поэтому танки должны меняться. Поскольку босс невосприимчив к провокации, смена происходит нестандартными методами.

Для победы над боссом танкам требуется в среднем 300 ед. сопротивления к магии природы, а целям для Ядовитого удара — около 200 ед. Как правило, целями для удара назначают разбойников, охотников и воинов. Помимо экипировки с сопротивлением, рейд может использовать охотничий Дух дикой природы и Сильное зелье защиты от сил природы.

Краткие советы

  • Силы Легиона пытаются уничтожить уцелевшую сущность Эонар. Игроки должны защищать сущность, пока она не наберет энергию и не даст отпор противникам.
    • Танки – наполненные Скверной разрушители сворачивают с привычного маршрута, если игроки вступают с ними в бой. Наполненные Скверной разрушители обстреливают Эонар быстрее, если рядом с ними нет игроков. Став целью для Дождь Скверны, отходите от других игроков.
    • Бойцы – на большинство воинов Легиона действуют эффекты контроля. Став целью для Дождь Скверны, отходите от других игроков. Ведите Копье Рока подальше от пути следования монстров, чтобы они не ускорялись.
    • Лекари – многие существа не обращают внимания на игроков. Основной урон исходит от «Параксия». Став целью для Дождь Скверны, отходите от других игроков. Ведите Копье Рока подальше от пути следования монстров, чтобы они не ускорялись.

Принцесса

На этот раз её зовут Хухуран. Неприятный противник, потребует от рейда максимальной выживаемости и хорошего отхила.

  • Периодически вешает на танка стекающий яд.
  • Впадает в ярость. В этом состоянии накладывает на случайного персонажа немоту и яд.
  • Переходит в состояние берсерка. Каждые три секунды наносит большой урон 15 ближайшим членам рейда.
  • Усыпляет персонажей в определённой области. При снятии дебафа наносит урон.

Пусть хилы готовят банки на ману и готовятся хилить рейд. При этом народ не должен стоять кучками, иначе просто всей толпой либо уснут, либо будут убиты ядом. Ближе всего к боссу становятся танки, хилы и люди с максимальными показателями защиты от яда. Эти 15 смертников должны впитывать в себя весь урон от режима берсерка, включающегося на 30% здоровья босса.

РУИНЫ АН’КИРАЖА ► ТАКТИКИ ► ПЕРВЫЕ НА РУ-РЕГИОНЕ ► ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ [WoW Classic]

407

19

12

00:25:22

22.08.2020

Дорогие друзья, в этом видео представлено видео первого прохождения рейда Руины Ан’Киража (AQ20) в WoW Classic на ру-регионе. Также разбираем тактики на всех боссов (тайм-коды внизу описания).
Заходите и подписывайтесь на канал для прямых трансляций, чтобы не пропускать ничего нового вживую: 🤍

Огромное спасибо всем, кто посмотрел видео, подписался и поставил лайк, а может даже нажал колокольчик…а может даже финансово поддержал автора: 🤍
Вы лучшие!

И присоединяйтесь к нашему сообществу в дискорде, общение между стримами, анонсы и прочее: 🤍

Куриннакс 2:00
Генерал Раджакс 5:19
Оссириан Неуязвимый 9:40
Аямисса Охотница 14:54
Буру Ненасытный 19:37
Моам 23:50

Эскорт Песни Войны

  • Эскорт Песни Войны Ранее возглавляемые Громом Адским Криком, они защищают свою лесозаготовительную территорию от Стражей Среброкрылых.
  • Это одна из самых сложных фракций за всю игру, вы получаете 35 очков репутации (45, если это поле битвы выходных) каждый раз, когда ваша команда захватывает флаг. Я рекомендую сделать это с друзьями, чтобы иметь возможность загружать быстрее.
  • Будучи превознесенным, вы могли купить Боевая гербовая накидка Песни Войны, теперь просто дайте достижение Эскорт Песни Войны .

Картель Бонвапор

Чтобы получить достижение Безумно выдающийся вам нужно быть Возвышенным с четырьмя городами Картель Бонвапор.

Каждый город-Пиратская бухта, Прибамбасск, трещотка y Вечное зрение- предлагает цепочки квестов, которые приносят репутацию соответствующему городу. С изменениями в «Резне» в Cataclysm и удалением миссии «Свободный узел!» Единственный способ добраться до Превознесения — это убить пиратов. Лучший способ — убить пиратов на пляже к юго-востоку от Прибамбасска, пока мы не удостоимся чести в указанном городе, нам придется сменить территорию и отправиться в Северные степи и убить пиратов к юго-востоку от Тринкете, когда вы будете превознесены с помощью Прибамбасец возвращается к юго-востоку от Прибамбасска, чтобы закончить повышение репутации с другими тремя городами.

Если ваша репутация в картеле Бонвапор была снижена из-за повышения репутации других, таких как пираты Кровавого Паруса, вы можете вернуться в нейтралитет, выполнив следующие миссии за пределами каждого города, которые принесут вам 500 очков репутации с соответствующим городом: Предатель Кровавого Паруса, Исправление ошибок, Война на море, Y Исцелить старые раны

Обратите внимание, что если вы выполняете задания Зандалари в патче 4.1, задание «Предатель Кровавого Паруса» будет недоступно

Другой

Тактика на К’Туна

Фаза 1. Око К’Туна

Начало боя — это очень важный момент, особенно в случае с К’Туном. Основная способность босса на первой фазе — это зеленый луч. Босс использует ее в первую же секунду боя. Луч применяется к случайной цели и наносит ей урон, а потом перескакивает на новую цель и наносит ей удвоенный урон. Луч распространяется до тех пор, пока у него не закончатся цели.

Первая цель луча получает примерно 3000 ед. урона от магии природы. Вторая цель луча получает 6000 ед. урона, третья — 12000 и так далее. Если игроки забегают в комнату кучей, они неизбежно погибают.

Чтобы этого не произошло, попросите всех игроков сесть на маунтов у входа в комнату с боссом и запустите отсчет. За 1 сек. до таймера один из танков должен вбежать в комнату и получить урон от первого луча в одиночку. После этого все остальные игроки смогут забежать внутрь и распределиться вокруг босса до следующего луча.

Перед началом боя обязательно возьмите босса в цель, чтобы видеть его цель. Если в цели у босса появилась ваша иконка, это означает, что в скором времени босс применит к вам луч, и что вам следует отбежать от союзников. Заняв нужную позицию, бейте босса, время от времени переключаясь на щупальца. Целью с наивысшим приоритетом считаются щупальца с глазами. Оглушайте их и сбивайте им заклинания.

Если глаз светится красным, это означает, что он готовится прочесть Свирепый взгляд. Эта способность представляет собой красный вращающийся луч, который убивает всех, кто попал в зону поражения. Уворачивайтесь от луча и не забудьте снова разбежаться, как только луч исчезнет.

Фаза 2. Тело К’Туна

Когда у ока К’Туна заканчивается здоровье, в комнате появляется тело К’Туна (см. ниже).

Босс перестает применять зеленый луч, однако игрокам все равно рекомендуется держать дистанцию, так как на второй фазе рядом со случайными целями появляются щупальца, которые тоже наносят сильный урон.

Первый тип щупалец — Гигантские когтещупы. Эти щупальца нужно танковать, так как они убивают бойцов и лекарей с одного удара. Когтещупы восприимчивых к оглушению, и вы можете оглушать их, чтобы выиграть немного времени для танка.

Второй тип щупалец — Огромные глазастые щупальца. Глазастые щупальца, подобно оку К’Туна на первой фазе, испускают зеленые лучи, которые перескакивают на соседние цели и мгновенно убивают их. Оглушайте Огромные глазастые щупальца и прерывайте их заклинания.

Помимо Огромных глазастых щупалец на площадке периодически появляются мелкие щупальца, которые тоже нужно убивать (при условии, что у всех Гигантских когтещупов есть танки, а заклинания Огромных глазастых щупалец прерваны).

Гигантские когтещупы появляются раз в минуту, а Огромные глазастые щупальца — через 30 секунд после них. Каждый раз, когда К’Тун переходит из ослабленного состояния в обычное, цикл начинается заново.

Чтобы нанести урон телу К’Туна, босса нужно ослабить. В обычном состоянии босс получает на 99% меньше урона.

Чтобы ослабить босса, нужно убить два Мясистых щупальца, расположенных у него в желудке. На второй фазе К’Тун случайным образом выбирает игроков и «глотает» их, то есть отправляет в отдельную комнату, именуемую желудком.

Если вы попали в желудок, будучи танком, немедленно вернитесь обратно. Лекарям необходимо исцелить бойцов, оставшихся в желудке, и выйти наружу. Бойцам нужно нанести щупальцам в желудке как можно больше урона и покинуть желудок до того момента, как отрицательный эффект от нахождения в желудке суммируется до 10 раз (точный момент зависит от уровня здоровья и ситуации в целом).

После гибели Мясистых щупалец К’Тун ослабеет. Постарайтесь нанести ему как можно больше урона до того, как он вновь наберет силу. Когда босс вернется в нормальное состояние, он призовет щупальца, и фазы будут повторяться до тех пор, пока К’Тун не умрет.

Добыча с К’Туна

Предмет Слот
Шея
Кольцо
Перчатки
Перчатки
Спина
Спина
Пояс
Пояс
Пояс
Правая рука
Одноручное оружие
Двуручное оружие
Аксессуар
Заготовка для комплектного предмета
Заготовка для комплектного предмета

Если Наша тактика на Пророка К’Туна из Храма Ан’киража — AQ40 оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Прокачка горного дела в WoW Burning Crusade

5.1. Прокачка горного дела 1-300

Азеротская руда

Жила Уровень навыка Возможная добыча Локации
Оранжевый Желтый Зеленый Серый 100% Иногда Редко
Медь 1 25 50 100 Стартовые и низкоуровневые локации
Олово 65 90 115 165 Стартовые и низкоуровневые локации
Серебро 75 100 125 175 Локации низкого и среднего уровня
Железо 125 150 175 225 Локации среднего уровня
Золото 155 180 205 255 Локации среднего уровня
Мифрил 175 200 225 275 Локации среднего уровня
Истинное серебро 205 240 265 315 Локации среднего уровня
Малый торий 230 255 280 330 Локации среднего и высокого уровня
Богатый торий 255 280 305 355 Локации среднего и высокого уровня

Выплавка металлов из Азерота

Металл Уровень навыка Материалы
Оранжевый Желтый Зеленый Серый
1 25 47 70
65 65 70 75
65 65 90 115
75 115 122 130
125 130 145 160
155 170 177 185
165 165 165 165
175 175 202 230
230 235 242 250
250 250 270 290

Прокачка горного дела 1-300

1-65

65-125

Изучив новый ранг, отправляйтесь в Предгорья Хилсбрада, Красногорье, Степи, Лок Модан или на Темные берега. Оставайтесь там, пока не прокачаете навык до уровня 125.

125-175

Наведайтесь к ближайшему учителю и изучите новый ранг профессии. Этот этап обычно вызывает у игроков сложности, так как на нем им приходится собирать руду одного основного типа (железо). Неплохие круговые маршруты для сбора железа имеются на Нагорье Арати, в Пустошах и Тысяче игл.

175-225

Достигнув уровня 175, вы получите возможность добывать мифрил. Если до этого вы качали навык на Нагорье Арати, можете продолжать движение по тому же маршруту, собирая железо и мифрил одновременно. Если вы качались в другом месте, отправляйтесь во Внутренние земли или Танарис.

175-225 — Мифриловая руда

225-245

Прокачав навык до уровня 225, наведайтесь к ближайшему учителю и изучите новый ранг профессии, а затем продолжайте двигаться по маршруту из предыдущего пункта.

245-300

На уровне 245 открывается доступ к малым ториевым жилам, а на уровне 275 — к богатым ториевым жилам. На тории можно качать навык до 300. Мы рекомендуем вам копать торий в Кратере Ун’Горо, Выжженных землях, Оскверненном лесу или Силитусе.

245-300 Ториевая руда

5.2. Прокачка горного дела 300-375

Руда Запределья

Жила Уровень навыка Возможная добыча Локации
Оранжевый Желтый Зеленый Серый 100% Иногда Редко
Оскверненное железо 300 325 350 400 Все локации Запределья
Адамантит 325 350 375 425 Все локации Запределья, за исключением Полуострова Адского Пламени
Богатый адамантит 350 375 400 450 Все локации Запределья, за исключением Полуострова Адского Пламени
Корий 375 400 425 475 Все локации Запределья

Выплавка металлов из Запределья

Металл Уровень навыка Материалы
Оранжевый Желтый Зеленый Серый
300 300 307 315
325 325 332 340
350 350 357 365
350 355 367 380
375 375 375 375
375 375 375 375

Прокачка горного дела 300-375

300-325

325-350

350-375

Лучшая локация для прокачки последних очков навыка — это Награнд. Жилы там встречаются часто (как обычные, так и богатые). При желании вы можете остаться в любой понравившейся вам локации Запределья.

Воля Смертоносного

Этот аксессуар когда-то добывался с Саурфанга Смертоносного в Цитадели Ледяной Короны для 25 игроков. При атаке аксессуар с некоторой вероятностью превращал своего владельца в представителя одной из рас Нордскола. Одновременно с превращением аксессуар давал бонус к одной из пяти характеристик, в зависимости от специализации персонажа.

Характеристики — сила, сила атаки, критический удар, ловкость и пробивание брони — относились в основном к ближнему бою, поэтому аксессуар пользовался популярностью у соответствующих специализаций.

Особенно высоко ценилось пробивание брони. В WotLK эта характеристика считалась топовой, и для нее не существовало предельных значений. Аксессуары, дававшие бонус к пробиванию брони, встречались довольно редко, этим и объясняется небывалый спрос на Волю Смертоносного. Кстати, в конце дополнения Wrath of the Lich King пробивание брони исчезло из игры.

Я поставил Волю Смертоносного на последнее место, потому что ее эффект, хоть и срабатывал на целых 30 секунд, был просто силен, но, по сути, не «сломан». В основном игроки носили этот аксессуар ради уникального эффекта трансформации. Эффекты, случайным образом меняющие облик персонажа в бою, до сих пор встречаются очень редко, а Воля Смертоносного вообще была одной из первых в своем роде, поэтому она навсегда останется в памяти игроков, несмотря на то, что по силе она уступала некоторым альтернативным вариантам.

Некоторые утверждали, что в WotLK с помощью Воли можно было убивать противников в PvP с одного удара, но играл в то время и ответственно заявляю, что плохо одетую цель тогда можно было убить и без этого аксессуара, потому что баланс в PvP начисто отсутствовал.

Воля же пользовалась популярностью из-за пробивания брони и трансформации, но если вы посмотрите какие-нибудь рейтинги самых сильных аксессуаров в WoW, вы наверняка найдете там Волю Смертоносного. Я же играл охотником и точно помню, что аксессуар, который можно было купить у торговца за очки доблести, по результатам симуляции давал мне большую прибавку к урону, чем Воля, и я сильно сомневаюсь, что она была лучшей для всех классов и специализаций.

Как добраться до Затонувшего Храма

Доступ к порталу подземелья само по себе приключение. Группы должны собраться в Болото Печали и войти в храм вместе.

Мрачный ползун и Грибковый слизнюк обитают здесь, но не представляют большой угрозы. Пробейтесь в Зал Масок, если вы хотите начать собирать Фетиш Хаккара и Табличка Атал’ай для своих квестов, идите по правому коридору вниз по лестнице в Палату Крови.

Когда закончите в Палате Крови, идите наверх по лестнице и вернитесь в Зал Масок. Слева от вас Мясная лавка, где редкий бандит Вейжак Каннибал появляется иногда. Проверьте, не появился ли он. Если нет, пройдите по коридору, пока не доберетесь до Логова вызывающего. Здесь вы найдете гуманоидных священников, которые могут лечить и убегать, когда у них мало здоровья. Обязательно прерывайте и не позволяйте им попадать в другие пачки мобов.

Поднимитесь по лестнице на юг, чтобы добраться до верхнего уровня Камеры Крови, где появляется Казказ Нечистый. С ним не связано никаких квестов, и он обладает такой же добычей как и обычные мобы в этом районе. Как только он будет побежден, спуститесь по лестнице обратно в Логово вызывающего и идите по восточному коридору.

Вы попадете в Зал Ритуала где несколько групп появляются очень близко друг к другу. Будьте осторожны, тяните каждую группу по одному и не позволяйте им сбежать из-за слабого здоровья. Спуститесь по лестнице в Зал Костей.

Теперь вы можете спрыгнуть на средний уровень или пройти по лестнице с правой стороны комнаты, чтобы получить доступ к входу в подземелье.

Тактика на Пророка Скерама

В начале боя основной танк должен встать на площадке рядом с боссом, как указано на схеме. Второстепенные танки могут встать на платформах по богам, а персонажи дальнего боя (включая лекарей) — подняться на самую верхнюю платформу.

Прерывайте Чародейские взрывы, контролируйте игроков, попавших в контроль босса. Если босс телепортировался, дайте танку набрать угрозу. На 75% здоровья босс исчезает и появляется в стартовой позиции вместе с двумя копиями. Второстепенные танки должны забрать копии и растащить их в разные стороны.

Если в течение боя никто из членов рейда не умрет, а у лекарей не закончится мана, первое разделение будет самым сложным, потому что копии будут самыми «толстыми». Не гонитесь за высоким уроном, держите руку на пульсе и четко выполняйте все рекомендации.  После смерти копий фазы повторятся еще два раза. Если ваш рейд достаточно хорошо одет, копии, которые появляются на 25% здоровья босса, можно просто проигнорировать.

Тактика на Мажордома Экзекутуса

Способности прислужников

Для победы в бою с Мажордомом Экзекутусом вам потребуется минимум три танка — один для Мажордом Экзекутус и два для его прислужников. Мажордом Экзекутус можно сагрить паладином с Благословение защиты или питомцем охотника, чтобы танкам было удобнее растаскивать цели. Кроме того, маги могут применять Превращение к назначенным Поджигатель-целитель.

После начала боя дополнительные танки разбирают Поджигатель-гвардеец и сводят их вместе для АоЕ. Примечание: если танк по какой-то причине не может держать двух Поджигатель-гвардеец, танков может быть больше (например, кто-нибудь из воинов-бойцов может взять в руки щит и забрать себе одного Поджигатель-гвардеец). Маги могут применять к Поджигатель-целитель, пока рейд разбирается с Поджигатель-гвардеец. После гибели гвардейцев рейду останется поочередно пробить целителей и босса.

В течение всего боя Экзекутус накладывает на своих прислужников случайный эффект — Эгида Рагнароса, Ранящий щит или Отражение магии. Первые две способности не требуют особого внимания со стороны игроков. Отражение магии может убить кого-нибудь из заклинателей, если тому не посчастливится нанести цели критический удар. При срабатывании Отражение магии все заклинатели должны воздерживаться от атак.

Последняя по списку, но не по значимости способность босса — это Ранящий щит, который накладывается на случайных игроков. Щит представляет собой огненные шипы, из которых нужно выбежать, чтобы не получить урон.

Обитатели подземелья

  • Анубисаты
  • Жуки
  • Бешенки
  • Ночные Эльфы
  • Обсидиановые разрушители
  • Слизнюки
  • Киражи
  • Песчаный разбойник (один, Куриннакс)
  • Скорпиды
  • Силитиды
  • Силититы-рабочие

Боссы и монстры

Для битвы с Оссириан Неуязвимый игрокам необходимо убить двух первых боссов: Куриннакс и Генерал Раджакс.

Боссы Монстры
  • Киражский гладиатор
  • Киражский страж роя
  • Коварный скарабей
  • Обсидиановый разрушитель
  • Оса из улья Зара
  • Острожал из улья Зара
  • Плюющийся скарабей
  • Иглокол — страж роя
  • Капитан Дренн
  • Капитан Квиз
  • Капитан Ксуррем
  • Капитан Туубид
  • Майор Йеггет
  • Майор Паккон
  • Киражский воин
  • Киражский гладиатор
  • Коварный скарабей
  • Обсидиановый разрушитель
  • Плюющийся скарабей
  • Полковник Зерран
  •  Канальная бешенка
  • Коварный скарабей
  • Обсидиановый разрушитель
  • Плотоед
  • Плюющийся скарабей
  • Скарабей-визгун
  • Детеныш из улья Зара
  • Плотоед
  • Солдат из улья Зара
  • Яйцо Буру
  • Бичехвост из улья Зара
  • Кремнежорка
  • Личинка из улья Зара
  • Оса из улья Зара
  • Острожал из улья Зара
  • Сборщик из улья Зара
  • Трутень из улья Зара
  • Членистоног из улья Зара
  • Шершень из улья Зара
  •  Анубисат — страж роя
  •  Анубисат-страж
  •  Анубисат-воин
  • Плюющийся скарабей

Why do I need nature resist gear?

There’s one particular encounter in Anh’Qiraj called Princess Huhuran. She’s a big bug lady that looks like this:

She does a bunch of nature damage things, but there’s 1 in particular that can be nasty. At 30% hp, Princess Huhuran will enrage and spam an ability called ‘Poison Volley’ on 15 people near her. This hits for 2k nature damage per hit and will kill people if you are not prepared.

The typical strategy to deal with this is to assign 15 people close to her to to be the volley targets and these 15 people need to stack nature resist to survive.

As a rogue stabbing/slashing her in melee, it basically means you’re going to be one of those 15 targets. This is why you want to start working on your nature resist gear set.

Ковен шиварр — Особенности героического режима

Помимо численных изменений в объеме исходящего от босса урона, бой с Ковеном шиварр в героическом режиме имеет несколько существенных отличий от боя в нормальном режиме.

В героическом режиме у каждого босса появляется дополнительная способность.

  • Нура, Матерь Пламени использует Гремучий импульс, который накладывается на нескольких членов рейда.
  • Гремучий импульс представляет собой эффект периодического урона, который длится 10 сек. и при рассеивании наносит умеренный урон всем игрокам в радиусе 6м от цели.
  • Игроки с Гремучий импульс должны отбегать от союзников при рассеивании отрицательного эффекта.

Азара, Матерь Ночи использует Буря Тьмы.

  • Это заклинание наносит урон всему рейду раз в сек. в течение 15 сек.
  • В это время на площадке появляются безопасные места, в которых Буря Тьмы не действует.
  • Игроки должны отыскивать эти безопасные места и пережидать в них Буря Тьмы.
  • Танки должны выбирать для себя безопасные места, расположенные минимум в 18м друг от друга, чтобы на боссов не действовал Пакт шиварр.

Эта способность может применяться одновременно с другими способностями. К примеру, Гремучий импульс иногда рассеивается в тот момент, когда Буря Тьмы уже началась.

  • Игрокам с Гремучий импульс приходится делать выбор — взорваться в безопасной зоне или получить урон от бури.
  • Если вы не успеваете добежать до зоны, в которой никого нет, будет лучше взорваться в буре.
  • Если Буря Тьмы и Гремучий импульс сработали одновременно, используйте личный защитный кулдаун.
  • Если вы успеваете добежать до зоны, в которой не слишком много игроков, вы можете взорваться внутри, встав на краю так, чтобы взрыв никого не задел.

Диима, Матерь Сумрака призывает рядом со случайными игроками дальнего боя огромные Сфера льда.

  • При появлении сфера наносит урон всему рейду.
  • После этого она медленно вращается на месте и замедляет игроков в радиусе 30м на 85%. По мере удаления от сферы эффект замедления снижается.
  • Перед появлением Сфера льда все игроки дальнего боя должны встать у стен, тогда сферы появятся там, где они никому не будут мешать.
    • Если сфера появится в неудобном месте, игрокам будет сложно справляться с другими механиками.
    • В этом случае можно использовать личные и рейдовые ускорения.

Princess Huhuran Notable Classes

  • Воин tanks should work together to rotate main tanking duties on Princess Huhuran, paying close attention to their Acid Spit debuff stacks. Acid Spit is a damage-over-time ability that stacks multiple times, leading to a ton of nature damage on the main tank. Both tanks should stay in the top two threat positions, to avoid any issues with aggro.
  • Воин and Разбойник melee damage dealers should stack as much Nature Resistance gear as possible, so they can «soak» up the Poison Bolt AOE effect, which will hit the nearest 15 targets around Princess Huhuran, ignoring any pets. Because of how much damage the Poison Bolt deals, melee need Nature Resist gear to lower the damage dealt, making it a much easier fight on the raid’s healers.
  • Охотник can also consider making Nature Resist sets and standing in with the melee, providing Дух дикой природы, which gives an additional 60 Nature Resist. On top of that, Hunters need to be ready to trade off Усмиряющий выстрел the moment Princess Huhuran Frenzies, as she can only use Poison Bolt while Frenzied or Berserk.

Приветствие

Зная, где «Храм АнКиража», можно отправляться. Сразу стоит отметить, что собираться в данное приключение нужно основательно — вам понадобится как минимум 6 танкующих персонажей и по одному хилу. Остальные классы выбираются по предпочтению.

Первым из боссов, которые поджидают вас в этом опасном приключении, станет Пророк Скерам. Это достаточно слабый противник, однако может потребовать от танков хорошей слаженности.

  • Если около босса соберется больше четырех человек, то он начнет раздавать массовые оплеухи по 1,5 тысячи урона.
  • Периодически наносит столько же урона одиночной цели.
  • При потере каждых 25% здоровья призывает себе на помощь две копии, которые отличаются только количеством хп.
  • Периодически телепортируется на одну из боковых платформ и назад.
  • Контроль разума. Время от времени один случайный участник рейда будет впадать в буйство, увеличивая свою скорость атаки и урон.

Тактика сражения весьма проста. Основной танк рейда сближается с боссом и начинает набирать агр. Рядом с ним в этот момент может находиться еще один страхующий персонаж. Оставшиеся четыре танка, упомянутые выше, разделяются на пары и становятся возле боковых площадок, чтобы при телепортации сразу перехватить агр. При создании копий танки разделяются и разводят их в стороны.

Чтобы обезопасить себя от «обезумевших» товарищей, держите наготове заклятья страха и превращения в овцу, и бой пройдет легко и быстро.

Старейшина Надокс

Примечание к треш-мобам:

  • Наблюдатель Ан’кахара атакует танка способностью Тройной разрез — быстрого, но обычного тройного удара.
  • Ан’кахарский измельчитель также использует Тройной разрез и дополнительно атакует игроков рядом с танком способностью Рассекающий удар.
    Темный Серп наносит урон по случайным игрокам

  • Ан’кахарский метатель заклинаний очень опасный кастер; Теневой разряд наносит урон в размере 80% от запаса здоровья игрока, поэтому должен быть прерван.
  • Метатели Заклинаний также используют Темный серп, наносящий небольшой урон от Тьмы случайным игрокам.
  • Чумоброд пассивно уменьшает запас здоровья игроков с помощью Аура потерянной надежды, которая стакается каждые 5 секунд.
  • Ан’кахарский веретенщик кастует Паукохват на случайного игрока, нанося средний урон и толкая его к Веретенщику.
  • Веретенщики также используют Липкие путы, и если их не прервать, то игроки в радиусе 25 ярдов от Веретенщика будут опутаны на 8 секунд.
  • Глубинный ползун вешает на группу дебафф Клейкий яд, нанося небольшое количество AoE урона по группе.
  • Ан’кахарский паук маленький; такие пауки формируются в обычные паки, которые легко заливать AoE уроном.

Теневой разряд

Тактика на Старейшину Надокса

Старейшина НадоксЧумное поветрие

  • Ан’кахарский паук имеет очень маленький запас здоровья и наносит малый-средний урон в ближнем бою.
  • Также появится один Ан’кахарский страж, защищающий всех остальных (в том числе и босса) с помощью Охранная аура, предотвращая любой получаемый ими урон.
  • Страж также накладывает на свою цель стакающийся дебафф Смертоносный яд. Чем дольше живет Страж, тем опасней становится яд.
  • Стражей нужно быстро убивать, затем останется убить Роевиков и босса.

Ярость племени
Охранная Аура предотвращает любой получаемый противниками урон, кроме самого Стража

Задачи танка:

  • Пуллить босса в центр комнаты, чтобы было легче заметить Стражей.
  • Таунтить Ан’кахарских Стражей, чтобы они не атаковали других игроков, а также наносить как можно больше урона Стражам.
  • Как только убили Стража, используйте любые AoE способности, чтобы помочь добить Ан’кахарских Роевиков.
  • Прожимайте защитные кулдауны, когда вас заражают болезнью Чумное поветрие

Задачи бойцов:

  • Убивайте Ан’кахарских Стражей быстро, как только они появляются.
  • Когда Стражи убиты, используйте AoE способности или случайные кливы, чтобы убить Ан’кахарских Роевиков.
  • Если Роевик усилен с помощью Ярость племени, то немедленно переключитесь в него.
  • Если Роевики находятся под действием Охранная аура и атакуют вас, то используйте свои защитные способности.

Задачи лекаря:

  • На протяжении всего боя лечить танка будет тяжело.
  • Если вы можете снимать яды или болезни, то диспельте с танка Смертоносный яд или Чумное поветрие.
  • Находясь под действием Охранная аура, Ан’кахарские Роевики вероятней всего будут атаковать вас, поскольку из-за их неуязвимости игроки не смогут создать какую-либо угрозу.
  • Используйте защитные кулдауны и лечите себя, если вас атакуют.
  • По истечению действия Охранная аура, бойцы могут сагрить на себя Ан’кахарских Роевиков, поэтому придется их немного похилить.

Серебряный Рассвет

  • Серебряный Рассвет является предшественником Серебряный Авангард, группа солдат, посвятившая себя защите Азерота Пылающего Легиона и чумы. Хотя большинство его членов теперь принадлежат к Серебряному Авангарду, Превознесение все еще может быть достигнуто с этой фракцией.
  • Чтобы начать набирать репутацию с этой фракцией, вы должны выполнить цепочку квестов Фиона в Восточных Чумных землях. Как только вы закончите цепочку, вы должны выполнить миссию Серебряный зов: Испытание в склепе в задней части часовни Эсперанса-де-ла-Луз. От Почтения до Возвышенного вам придется выполнять ежедневные миссии Хроники Серебряной Длани y Костные аберрации. Теперь стало проще, чем раньше, нужно было убивать неигровых персонажей в комнатах, собирать камни чумы и значки Рассвета, чтобы покупать эпическое снаряжение.
  • Раньше, поднимаясь до экзальтированного, покупали чары для плеча, но с тех пор оно было удалено из игры, вы также можете купить эпическое снаряжение с эмблемой Рассвета. Единственное, что вы получите, это достижение Серебряный Рассвет, один шаг к Чемпион Серебряного Авангарда, и некоторые покровители по достижении Почетных и уважаемых как Рецепт: превращение воздуха в огонь y Формула: чары для наручей — сила исцеления.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: