Каражан

Тактика на разрушителя миров кингарота (анторус, пылающий трон)

Принц Свиней

Давным-давно предок занимался призывом созданий из «Внешних сфер», но все попытки оказались тщетны. После этого он решил избрать новые сосуды-вместилища, которыми оказались обычные свиньи, что в итоге привело к появлению Свиного народа. Одна из них выросла до ужасающих размеров, из-за чего Предку пришлось перевести чудище в Заповедник.

Принц Свиней

Отныне в Заповеднике главенствуют Принц Свиней и его прихвостень, более маленький свин. Первый накладывает «дебаффы» на ваших героев, второй же наносит болезненную атаку по двум персонажам, редко одному. Атакуя мелкого, вы рискуете спровоцировать большого на сильную оглушающую атаку.

Полномочия мелкого свина заключаются в том, что он указывает большому цель для атаки, накладывая при этом двукратное увеличение урона. Убив мелкого пакостника, вы спровоцируете Принца Свиней, после чего каждая его атака будет атаковать AOE с оглушением. Захватите с собой героев, иммунных к оглушению, а также соответствующие предметы.

Добыча c Разрушителя миров Кин’гарота

В Анторусе падают предметы следующих уровней: 915 — поиск рейда, 930 — нормальный режим, 945 — героический режим или 960 — эпохальный режим.

Броня:

  • Ткань: Корона безудержного истребления, Укрепленный кушак поджигателя миров
  • Кожа: Набедренники заградителя, Наплечные пластины демонического натиска
  • Кольчуга: Поножи истребителя армий, Рукавицы безрассудного истребления
  • Латы: Боевые сапоги Судьболома, Закаленный душами нагрудник
  • Плащ: Плащ пылающего авангарда
  • Аксессуары: Проводник резонанса Кин’гарота, Прототип полевого дециматора

Реликвии:

  • Кровь: Протекающее сердце сквернобота
  • Скверна: Генератор Рокового Огня
  • Огонь: Ключ зажигания адского пламени
  • Лед: Вязкий хладагент сквернобота

Принц Малчезар — главный босс Каражана. Как добраться до Принца Малчезара

В этом небольшом гайде вы узнаете о тактике прохождения рейдового подземелья под названием Каражан, доступного для игроков с 70-го уровня. Этот инстанс примечателен тем, что здесь находится Принц Малчезар – существо, из которого выпадают абсолютно уникальные вещи. О том, как дойти до этого персонажа, читайте далее.

Принц Малчезар. Как к нему попасть

Для того чтобы пройти в подземелье, вам понадобится ключ. Получить его можно за прохождение цепочки квестов, которую выдает Кадагар, обитающий в Даларане. В первом задании вам понадобится убить Сковальда в Чертогах доблести. Учтите, что все квесты вам необходимо проходить в эпохальном режиме. После убийства первого босса возвращайтесь к Кадагару и отдайте ему полученные предметы. За следующими сокровищами, необходимыми для прохождения квеста, вам понадобится отправиться в Крепость Черного Грача. Вновь возвращаемся к Кадагару и получаем новую наводку.

Следующим заданием станет Штурм Аметистовой крепости, где вас ждет жаркий бой. Последним квестом в этой цепочке станет поиск предмета в Казематах стражей. После того как сдадите все задания Кадагару, он даст вам ключ от подземелья Каражан, где обитает Принц Малчезар. Где находится эта локация? Вы обнаружите вход в это подземелье на перевале Мертвого ветра, неподалеку от локации Сумеречный Лес.

Прохождение Каражана

Прежде чем добраться до главного босса локации, которым является Принц Малчезар, вам предстоит проделать долгий путь и уничтожить девять довольно сильных противников. Первый мини-босс, которого вы встретите в локации – это Полночь. Убить этого противника довольно легко, главное, зачистить от мобов комнату перед сражением. Прохождение этого босса может принести вам отличного маунта – Огненного боевого коня.

С ним будет намного легче и быстрей перемещаться по карте WOW. Принц Малчезар стал на шаг ближе, и мы переходим к следующему боссу – Мороузу. Этот противник также слаб, и вы сможете легко победить его.

Продолжаем исследовать Каражан

Следующий босс, которого вы встретите на пути – это Благочестивая Дева. Убийство этого противника принесет неудобство тем, что она постоянно вешает дебаф

Так что понадобится кому-то отвлекать ее внимание. После боя вы перейдете в Оперу – одно из наиболее интересных мест подземелья

Боссы этой области появляются случайным образом, но все они имеют отношение к сказкам, которые мы читали в детстве. Так вам может встретиться Серый волк или Ведьма, а может, Дороти из Изумрудного города. В любом случае эти противники не станут помехой для сильного игрока. После этого боя вас ждет встреча со Смотрителем, после него битва с Трестианом Больное Копыто и Тенью Арана. Если предыдущие враги не были опасными, то со следующим, Гневом Пустоты, придется повозиться. После его убийства вам понадобится сыграть в шахматы с противником, которого зовут Эхо Медива. Партия усложнится тем, что противник жульничает, так что, возможно, этот квест вы не пройдете с первого раза. Но только после убийства короля, вам станет доступен Принц Малчезар, так что не отступайте.

Тактика прохождения основного босса

Преодолев все препятствия, вы доберетесь до основного персонажа, которым и является Принц Малчезар.

Бой с этим противником состоит из трех фаз. На первом этапе босс использует свои обычные способности. Во второй фазе битвы Принц увеличивает уровень наносимого урона, так что без защиты даже мощному танку не обойтись. Этот период следует проходить как можно быстрей, иначе все закончится очень печально. В третьем этапе боя босс начинает выпускать летающие топоры, которые наносят огромный урон одному из членов команды в течение нескольких секунд, после чего перелетают на следующего игрока.

Особенностью Принца является его умение уменьшать здоровье одновременно пяти игроков до одной единицы. Длится такой эффект в течение семи секунд, так что тем, кто попал под заклинание, стоит быть предельно аккуратными. Умение не распространяется на танк. Второе умение Малчезара – это сияющая звезда, которая наносит урон всем целям в радиусе 25 ярдов. Этот шар появляется спустя несколько секунд, после того как принц наложит эффект на здоровье, что добавляет изюминку в рейд.

Кроме всего прочего, в любой момент битвы Принц Малчезар призывает себе на помощь огненных элементалей. Этот противник падает с неба и создает вокруг себя огненный шар, наносящий урон игрокам. Убить элементаля нельзя, так что просто старайтесь избегать их урона.

Краткие сведения о боссах

Каражан — это нелинейное подземелье, поэтому некоторых боссов можно пропускать или побеждать в произвольном порядке. Четкий порядок существует только для четырех боссов: Мороуз -> Опера -> Смотритель -> Шахматы. Всех остальных боссов можно не убивать вообще.

Ловчий Аттумен

Ловчий Аттумен — это один из первых боссов Каражан. Он сражается верхом на своей лошади, Полночи. В списке добычи с Ловчий Аттумен присутствуют перчатки, наручи, Арбалет Стального ястреба, Схема: стабилизированный этерниевый прицел и редкое транспортное средство Поводья огненного боевого коня, а также другие предметы.

Мороуз

Мороуз, дворецкий Каражана — это нежить-разбойник. Его сопровождают элитные призраки 70 уровня, почетные гости приема. Гости выбираются случайным образом (четыре персонажа из шести возможных).

Благочестивая дева

Благочестивая дева — это механическое создание титанов, охраняющее гостевые комнаты. Ключевые способности девы — Священный огонь и Священная земля (последняя похожа на паладинское Освящение).

Опера

Чтобы запустить представление, нужно поговорить с распорядителем Барнсом. Распорядитель доступен, если рейд уже убил Мороуза. Барнс случайным образом выбирает одно из трех представлений. Все они основаны на известных сказочных сюжетах.

«Волшебник страны Оз». В ролях: Дороти и ее пес Тито, Медноголовый, Балбес, лев по имени Хохотун и злая Ведьма, которая мешает Дороти искать дорогу к дому.
«Красная шапочка»

Осторожно, Злой и страшный серый волк!
«Ромулои Джулианна». Сказка о запретной любви.

Смотритель

Смотритель — это чародейский голем, охраняющий зверинец Каражана. С него добываются заготовки для перчаток из комплекта Т4. Ключевая способность Смотрителя — Чародейское насыщение.

Терестиан Больное Копыто

Терестиан Больное Копыто — это дополнительный босс-сатир, обитающий в библиотеке Каражана. В начале боя боссу помогает бес по имени Кил’рек, по ходу боя босс призывает дополнительных бесов. С Терестиана добывается ценный аксессуар для заклинателей, Конденсатор молний.

Тень Арана

Тень Арана — это дух Ниласа Арана, отца Медива, убитого магической бурей, бушевавшей внутри будущего хранителя Тирисфаля. Ключевая способность Тени Арана — Венец пламени.

Гнев Пустоты

Гнев Пустоты — это могущественный дракон Пустоты, укрывшийся в подвале Каражана. В бою босс создает порталы, Врата Пустоты — Господство, Врата Пустоты — Непоколебимость, Врата Пустоты — Безмятежность, и игрокам приходится с ними взаимодействовать.

Шахматы

Чтобы запустить событие, нужно поговорить с Тенью Медива. По ходу партии игроки могут управлять разными шахматными фигурами, представляющими участников Первой войны в Азероте (включая Боевой вождь Чернорук и Король Ллейн). Медив иногда играет не по правилам. Если рейд выигрывает партию, он может забрать добычу из

Пыльного сундука, который появляется в шахматном зале после того, как Медив признает свое поражение.

Принц Малчезар

Принц Малчезар — это эредар-ман’ари, захвативший Каражан вместе со своими демонами. Он считается последним боссом подземелья, с него можно добыть заготовки для шлемов из комплекта Т4. Ключевые способности Малчезара — Усиленный урон, Ослабление, Теневая звезда, Слово Тьмы: Боль, Раскол брони и Взмах.

Ночная Погибель

Ночная Погибель — это призываемый (необязательный) босс Каражана, огромный дракон, воскрешенный из мертвых. При жизни Ночную Погибель звали Арканагосом, и он принадлежал к стае синих драконов. Для призыва босса необходимо выполнить длинную цепочку заданий, после которой на террасе Медива появляется Вороненая урна. Те, кто не выполнил задания, урну попросту не видят.

Комнаты слуг

Для призыва босса в комнатах слуг (подвальных помещениях Каражана) необходимо убить присутствующих в них треш. Босс выбирается случайным образом, добыча с него обладает случайными характеристиками. Доступные варианты:

Как выбрать героев для прохождение Адской Кампании, кто имба

В первую очередь – герои с навыками контроля, в идеале – темной стихии. Оглушение, сокращение шкалы хода, штраф скорости, заморозка, истинный страх и прочие подобные эффекты – основа для прохождения. Логика проста: если противники не могут нормально походить, они не смогут убить ваших героев. Пример – бесплатная героиня Висикса Непокорная с ее массовой провокацией и штрафом скорости 30%.

Не менее полезны герои с навыками возрождения, лечения, неуязвимости, блока урона и воскрешения союзников. Тут тоже все просто: герой либо не дает убить себя / союзника, либо возрождается, либо воскрешает других. Пример – Скила Окрыленная (воскрешение), Парагон (неуязвимость), Венценосная (неуязвимость), Самар Малахит (блок урона), Живоглот (вокрешение + блок урона), прочие.

И, конечно, ДД – без хорошего ДД прохождение будет долгим. В идеале нужен герой, который самостоятельно умеет накладывать Штраф Защиты / Слабость и при этом хорошо дамажит массовыми атаками. Либо же ядовик, который накладывает яды / выжигание здоровья сразу на всю вражескую команду. Примеры: Хурндиг (разлом, слабость, контроль, выжигание), Тилессия (разлом, 2 массовых атаки), Рихтофф (яды), Ядовик (яды), Телец (яды + неуязвимость).

Многие из перечисленных выше героев либо бесплатные и будут получены гарантированно, либо были на слиянии.

Как попасть в Каражан в Burning Crusade Classic

Теперь, когда вы приобрели 

Ключ Мастерапопасть в КаражанПеревале Мертвого Ветра

  • Альянс может полететь в Темнолесье, Сумеречный лес и отправиться на восток в перевал Мертвого Ветра.

  • Орда может перелететь на дирижабле в Болото Печали и отправиться на запад в перевал Мертвого Ветра.

  • Игроки с Атиешем, большим посохом Хранителя, могут телепортироваться туда с помощью 

     Portal: Karazhan.

NPC внутри Каражана

  • Убив Тень Арана, вы можете телепортироваться в его комнату, поговорив с Бертольдом <Швейцар>

  • Как только событие Opera будет завершено, игроки могут войти в зону через боковой вход. Чтобы попасть туда, идите направо от главного входа, перейдите ручей и найдите лестницу, ведущую к мосту, а затем и к двери.

  • Вход для слуг в антресоли над бальным залом может помочь позже сократить определенные пути к боссам внутри рейда.

Продавцы и ремонт в Каражане

  • Корен <Кузнец>, рядом (NPC # 114262), будет ремонтировать снаряжение для игроков которые уважение с The Violet Eye. Он также продает эпические 

     кузнечные рецепты.

  • Итьяр, реагент ипродавец награды за репутацию Консорциума, может ремонтировать снаряжение за пределами Зала Игрока, в комнате перед шахматным событием.

Raid Preparation

Karazhan is a 10-man raid with fights that vary in difficulty. Because of this, the requirements to kill an easier boss are much different from those needed to kill Nightbane. With this in mind, the requirements below are what you’ll need to clear most of the raid, or close to the bare minimum. Karazhan is the first expansive raid of the expansion, meaning that the requirements are fairly basic.

To start, you’ll need at least 1 attuned raid member. You’ll also want at least 2 tanks, 3-4 healers, and 4-5 DPS. You should aim for 3 healers, but 4 might be smart if you’re just learning the raid. Your DPS should be a balance of melee and ranged/casters with an extra DPS being ranged. Within your composition, you’ll want at least 1 priest and warlock. A druid and shaman/paladin are also heavily recommended, but not required.

Beyond this, you’ll want to have the best gear possible. This likely means max level dungeon gear and anything you pick up from Gruul’s Lair or Magtheridon’s Lair. As the raid only consists of 10 people, having consumables is much more important. Make sure to bring class-appropriate food, potions, flasks/elixirs, and bandages. Lastly, make sure to read up on all encounters so you’re prepared beforehand!

To summarize:

  • Attunement: At least one raid member must complete the lengthy attunement process as indicated above.
  • Composition: 2 tanks, 3-4 healers, 4-5 DPS (mix of ranged and melee). At least 1 priest and warlock. A druid and shaman/paladin are also helpful.
  • Gear: Full level 70 dungeon gear and up. Drops from Gruul’s Lair/Magtheridon’s Lair will also help.
  • Consumables: All basic raid consumables, including food, potions, flasks/elixirs, and bandages.

Где находится Каражан

Некоторые геймеры пытаются отыскать данную башню и в других играх — настолько велика ее популярность. Но это серьезная ошибка, ведь единственная игра, в которой есть Каражан — ВоВ. Где находится эта магическая конструкция? Если вы хорошо знакомы с географией то вы сразу же сможете определить, что она расположена на перевале Мертвого Ветра. В соответствии с историей игры, данное место является пересечением всех силовых линий данного мира. Эта башня была запечатана долгие годы, с того момента, когда погиб последний ее страж. Но по сюжету игры что-то недоброе случилось там, и на волю вырвались темные силы, которые и выразились во всех мобах и боссах, которых вы встретите в процессе рейда. Что ж, теперь пришла пора узнать, как добраться к этой башне, чтобы вы смогли осуществить свой рейд. Но сначала стоит уточнить ответ на вопрос о том, где находится Каражан. 3.3.5 — это версия игры WoW, в которой была добавлена данная башня. Поэтому, если вы не можете ее отыскать, проверьте актуальность вашего клиента игры, возможно, у вас просто устаревшая версия, в которой еще нет данного рейдового места.

Особые тактики для разных ролей

Танки

  • Если ваш напарник стал целью для Обстрел Скверны, заберите босса на себя.
  • Став целью для Обстрел Скверны, отбегите от босса подальше. По пути уворачивайтесь от снарядов, которые летят в вашу сторону.
  • Помните, что босс, рядом с которым нет игроков, всегда читает Побоище.

Лекари

  • Вставайте в зоны Аннигиляция, чтобы взрывы не наносили урон всему рейду.
  • Став целью для Децимация, убегайте к краю платформы, но при этом не стойте на пути у танка с Обстрел Скверны.
  • Лечите игроков во время Реактор апокалипсиса.
  • Отбегайте подальше от босса после прерывания Реактор апокалипсиса, во время чтения Искоренение.
  • После усиления Децимация стойте под боссом и перебегайте из одной точки в другую.

Бойцы

  • Вставайте в зоны Аннигиляция, чтобы взрывы не наносили урон всему рейду.
  • Став целью для Децимация, убегайте к краю платформы, но при этом не стойте на пути у танка с Обстрел Скверны.
  • Во время первого Реактор апокалипсиса уничтожьте аннигилятор, а во время второго Реактор апокалипсиса — дециматор.
  • Отбегайте подальше от босса после прерывания Реактор апокалипсиса, во время чтения Искоренение.
  • После усиления Децимация стойте под боссом и перебегайте из одной точки в другую.

Сирена

Ещё один босс Бухты. Задолго до того, когда темные деяния Предка привели его к гибели, ему посчастливилось повстречать милую сельчанку, готовую следовать за ним хоть на край света.

Поначалу ему нравилось такое внимание, пока девушка не начала осуждать его ужасные эксперименты. Вскоре Предку понадобились деньги для опытов, и он решил продать девушку Морским рыболюдям за ценное вознаграждение

Бедняжка стала их рабыней, а теперь и королевой.

Сирена

Сирена использует способность «Песнь желания», которая очарует ваших персонажей. При успехе подчиненный герой перейдет на сторону босса и начнет сражаться за неё в течение нескольких раундов. Во время хода Сирена обязательно использует это заклинание, тем более шанс возрастет, если будут соблюдены следующие условия.

Околдовав одного из ваших, босс начнет использовать «Сминающее давление» (увеличивает стресс на 10), «Пожирание» (100% шанс кровотечения) и «Высокий Прилив» (призывает монстра).

Само по себе очарование является ослаблением, так что захватите предметы, повышающие устойчивость к этому параметру. Святая вода также поможет на первых порах битвы. Поостерегитесь брать с собой Воителя, так как его достаточно легко очаровать (AOE-оглушения от друга не понравятся вашей команде).

Trial of the Crusader

  • Местонахождение: Ледяная корона, Аргентская турнирная площадка
  • Уровень предметов: 232-258
  • Встречи с боссами: Чудовища Нортренда, Владыка Джараксус, Чемпионы Альянса, Чемпионы Орды, Близнец Вал’Кир, Ануб’арак

После битвы, произошедшей в часовне Light’s Hope Chapel, был создан Ashen Verdict как союз между Argent Crusade и Knights of the Ebon Hold. Этот союз привел к движению и обещанию раз и навсегда покончить с Королем-личем.

Одним из первых крупных событий, которые привели к созданию этого союза, стало развертывание войск по всему Нортренду, причем Айскраун был целью особой важности. В результате этого начинания была создана Аргентская турнирная площадка — место, где будущие крестоносцы Пепельного вердикта тренировались и праздновали подъем движения

Испытание крестоносца — это рейд, который появился в результате предыдущих усилий этого альянса, причем к участию в нем приглашались как Орда, так и Альянс. Целью Турнира, надежным убежищем для которого служила площадка Аргента, было набрать сильнейших героев, чтобы сформировать первую линию против Короля-лича.

Рейд состоит из нескольких испытаний против желающих, каждый из участвующих искателей приключений стремится получить одобрение лидеров своей фракции. Среди боссов встречаются опасные пленные звери, неудачно проведенный ритуал, в результате которого освободилась могущественная демоническая сущность, чемпионы противоположных фракций, стремящиеся испытать приключенцев и доказать, что их можно легко убить, два пленных Вал’Кира Короля-лича и одно… незапланированное событие.

Это незапланированное событие включает в себя посещение турнира самим Королем-личем, насмешки над усилиями обеих фракций и Пепельного вердикта, а затем разрушение Колизея и раскрытие зловещего заговора. Приключенцам приходится столкнуться с неожиданной угрозой — бывшим королем нерубианцев Ануб’араком, вновь воскрешенным Королем-личем для выполнения его приказов.

Рейд имеет линейную схему, в которой каждый босс встречается с игроками в определенной последовательности. Героическая версия рейда требует от игроков тщательного планирования и тактического маневрирования.

Лут с Императора Мар’гока

Ниже список предметов, которые падают с босса в нормальной сложности (флекс 5.4.8). Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (670) и эпохальной (685) версии рейда.

Волшебный идол вечного бдения / тринкетГор’гах, Высший клинок горианцев / двуручный мечЗнак быстрого восстановления / тринкетКолье грубого натиска / амулетНеразрушимые наплечные щитки / плечи / латыНосовое кольцо разорителя / амулетНосоломы / ступни / кольчугаОдеяния тайного ультиматума / грудь / тканьПечатка ударной волны / кольцоПлащ кольца силы / спинаПленная мини-аберрация / тринкетПоножи хаотической вспышки / ноги / кожаПосох великого императора / посохСпокойный рунический камень / тринкет

Способности босса

Способности Терестиана Больное Копыто

Стрела Тьмы Наносит урон от темной магии цели с наивысшим уровнем угрозы (основному танку).
Жертвоприношение Жертвоприношение — это ключевая механика босса. Терестиан выбирает случайного игрока и помещает его на алтарь, окружая Демоническими цепями. Все остальные игроки должны уничтожить цепи и освободить союзника. Под действием Демонических цепей игрок получает сильный урон, а Терестиан восполняет здоровье, пока цепи активны. Уничтожайте цепи как можно быстрее.
Демонический портал Босс создает у задней стены два портала, из которых появляются Злобный бес. Бесы обладают небольшим запасом здоровья, наносят мало урона в ближнем бою и периодически читают Огненную стрелу.
Берсерк Через 10 минут после начала боя Терестиан впадает в безумие. Исходящий от него урон увеличивается, а обычная Стрела Тьмы меняется на Залп стрел Тьмы. Способность не позволяет игрокам убивать босса в одиночку.

Способности Кил’река

Усиленное пламя Основная способность Кил’река называется Усиленное пламя. Она представляет собой отрицательный эффект, усиливающий урон от огня. Игроки с Усиленным пламенем получают больше урона от Огненных стрел Злобных бесов.
Расторгнутый пакт Расторгнутый пакт — это отрицательный эффект, накладываемый на Терестиана после смерти Кил’река. Эффект усиливает получаемый урон на 25%. Через 45 секунд после срабатывания Расторгнутого пакта Кил’рек воскресает.

Способности Злобных бесов

Огненная стрела Читается очень быстро и наносит мало урона. Если на цель действует Усиленное пламя, урон от Огненной стрелы усиливается.

Киноварный мост

Начнем в красивом месте с водопадом. Спускаемся, цепляясь за деревья в скалах и направляемся к затопленному зданию. Внутри сидит дворянин. Если он смотрит на нас и играет на свирели, он применяет эффект Слабости. В течение минуты мы теряем большую часть своего здоровья, начинаем хромать и очень медленно атаковать, а сам противник быстро приближается и убивает нас одним ударом. Поэтому обходим строение слева и убиваем ящерицу сзади.

Главный враг в этом месте — воины клана Оками. Люди, утратившие человеческий облик в процессе обретения бессмертия. Они атакуют стрелами, мечом или нагинатой. Убиваем их (Сабимару накладывает на них смертельный яд) и собираем Сферу Воскрешения в первом доме. Итак, давайте исследуем крыши и соберем световой бумажник, глиняный осколок. Под одним из них мы найдем Solid Metal, а на правой палубе кусок жирного воска трупа.

Игру белых придворных на дудке можно прервать сюрикенами, и лучше бросить их достаточно, чтобы убить. Если просто кинуть сюрикен, он отвлечет ящерицу на долю секунды, но тут же продолжит играть и навяжет неприятное состояние беспомощности. Во дворе одного из строений на нас нападут особые собаки, создающие молнии. Электричество можно легко отклонить, а самих собак можно убить одним ударом.

По воде ходим осторожно, чтобы лучник на другой стороне нас не заметил и не убил молниеносными стрелами. На поверхности воды мы найдем Heavy Purse, Hard Metal, Eel Liver, Ungo’s Lollipops и Yaksharika

Проходим через ворота и видим идола резчика. Мы спасены.

Следуйте по мосту ко входу в Логово Грозового Ужаса

Важно никуда не свернуться калачиком и не прыгать, вам всегда будет легче подняться выше

Справа от вас будет импровизированная дорожка за заборами, руинами и лагерями монстров. Продолжайте движение по дороге, пока не дойдете до следующего знака, не поднимаясь по лестнице.

Перейдите через мост и следуйте по желтому знаку, пока не дойдете до неактивной статуи Архонта. Активируя его, вы можете завершить действия, описанные в книге приключений, и получить очко для телепорта.

Рядом со статуей Архонта будет вертикальный поток ветра, подходим и поднимаемся наверх, а затем движемся к башне. Сначала я подумал, что впереди шлагбаум, но оказалось, что его нет. Вам просто нужно двигаться прямо.

Поднимаясь выше по ветровому течению, там, где есть трещина в куполе башни, обратите внимание, что купол еще выше. Там можно найти роскошный сундук и анемокулюс

Как только вы соберете все необходимое наверху, спускайтесь вниз. Но используйте входной билет в логово грозового ужаса как наивысшую точку в регионе, чтобы добраться до ключей света.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: