Крушители подземелий afk: гайд от 0 до 400 уровня

Трусливый пожиратель Кзарка

Кзарка – это мощное, легендарное и известное оружие. Чтобы его получить, необходимо отравиться в Святилище Серендии, которое находится к югу от Хиделя. В святилище будет находиться босс, убив которого можно получить желтое оружие (Кзарку). Но босса убивают быстро, поэтому приходить надо заранее.

Особенностью этого монстра является то, что на него можно идти практически без брони. Главное научиться уворачиваться от его AoE атак, прячась за колонны или убегать из поля досягаемости. Он дает клив на 80, 60, 20 и 10% здоровья. Поэтому приближаться к нему очень близко не рекомендуем.

Он считается популярным из за выпадения топового оружия. Кроме него с босса могут упасть и другие предметы, например, Печать Кзарки. Сто таких печатей позволят получить сундук с оружием Кзарки. А также можно получить ящик оружия или рюкзак.

Знание о боссе можно получить у Хакона. Для этого NPC достаточно 51 очка дружбы.

Тактика игры за героя

Большинство матчей за Drow Ranger ориентированы на фаст пуш (быстрый снос вражеской базы). Поэтому тактика игры за данного героя довольно простая и если вкратце, то заключается она в быстром фарме слотом и постоянно пуше зданий. Подробнее же о том, как действовать по игре за Дровку, рассмотрим ниже:

  1. 0 – 10 минута. Приходим на центральную или легкую линию и начинаем добивать крипов. Также, не забывайте постоянно бить вражеского героя, используя ледяные стрелы (если зажимать их каждый раз с клавиатуры, то крипы не будут переагриваться на Дровку). Главное, на этой стадии как можно быстрее выфармить начальные артефакты и стараться выиграть линию у противника.
  2. 10 – 20 минута. На этой стадии лучше всего заняться фармом эншентов и леса (также, не забывайте выходить на линию и быстро забирать всех крипов). В итоге, нужно добрать все необходимые слоты, с которыми можно будет заканчивать игру.
  3. 20 – 35 минута. Как только соберете необходимые артефакты (ПТ, Dragon Lance, Manta Style), собирайтесь со своей командой и начинайте сносить башни. Главное, всегда занимайте такую позицию, в которой вас сложно будет атаковать вражескими героями.
  4. 35 – 50 минута. К этой минуте вы уже должны снести все внешние тавера и дособирать нужные артефакты. Далее, необходимо выиграть замес или сделать несколько фрагов через смока (вместе с командой), а затем, идите забирать Рошана. После этого можно заходить на вражескую базу и сносить стороны (если все пройдет удачно, то вы сможете быстро закончить игру).
  5. 50+ минут. На данной стадии Drow Ranger становится уже не такой сильной, как в начале и середине игры. Здесь вам нужно действовать максимально аккуратно и стараться занимать такие позиции, с которых можно будет безнаказанно расстреливать врагов. В идеале, на данном этапе игры необходимо выловить вражеских героев и быстро убить их. После этого можно будет без проблем сломать трон и выиграть. Если сделать это не получается, то просто ждите врагов на базе, убивайте их и заканчивайте игру.

Большинство матчей за Drow Ranger проходит по описанному выше сценарию. Главное, запомните, что, выбирая данного героя, вы должны максимально быстро закончить игру. В противном случае шансы на победу с каждой минутой становятся все меньше.

Рейтинг

Заняв победные места в игре с 1-4 вы получаете очки рейтинга. Чем выше ваше место в таблице рейтинга, тем ценней награду вы получаете за накопленные очки. Игры в Драконье Драфте поделены на сезоны, каждый новый сезон рейтинг у всех игроков обнуляется. Стоит заметить, что сезон общий для всех серверов, поэтому оказаться в ТОП-е рейтинговой таблицы будет очень не просто. Сам рейтинг поделен на категории (ранги), чем выше ранги ваших оппонентов в игре, тем больше очков рейтинга вы получите заняв призовые места в партии

Соперники для партии подыскиваются по вашему рангу, если длительное время игра не может найти соперников вашего ранга, то может добавить к вам в игру игроков с рангом выше или ниже вашего, но обратите внимание, что чем ниже ранги соперника, тем меньше общего рейтинга вы получите в случае победы в партии, и больше потеряете, если проиграете. Всего рангов в рейтинге 10, каждый из которого делится на 5 подрангов.

Ранг Уровень Рейтинг Иконка
Вестник 1
2 100
3 225
4 350
5 475
Хранитель 1 600
2 725
3 850
4 975
5 1100
Крестоносец 1 1225
2 1350
3 1475
4 1600
5 1725
Вестник 1 1850
2 1975
3 2100
4 2225
5 2350
Легенда 1 2475
2 2600
3 2725
4 2850
5 2975
Древний 1 3110
2 3225
3 3350
4 3475
5 3600
Божественный 1 3725
2 3850
3 3975
4 4100
5 4225
Неизвестно 4350
Неизвестно 4500
Неизвестно 5000

Верховный Молот

Каргат ОстрорукПолководец клана Изувеченной Длани Каргат Острорук – в прошлом раб и непревзойденный боец гладиаторских боев огров – победил на арене бесчисленное множество соперников в надежде на свободу. Но вместо обещанного освобождения он угодил в темницу, где томились и другие былые чемпионы. Полный праведного гнева, Каргат отсек себе руку с кандалами и бежал, чтобы позднее поднять восстание и утопить Дренор в крови огров. Теперь же он с радостью возвращается на арену, чтобы показать вам, что такое настоящая ярость.
МясникЭтот огр был рожден в зловонной Клоаке Верховного Молота. Возможно, когда–то у него и было нормальное имя, но оно уже давно забыто. С раннего детства его избивали, и тяжкая жизнь не только сделала его сильнее, но и свела с ума. Сейчас в землях Верховного Молота нет ни одного огра, который рискнет встать у него на пути, пока он рубит на части изувеченные тела, чтобы скоротать время.
ТектоникТектоник – древнее воплощение сил хаоса, когда–то сформировавших Дренор. В свое время его обманули и поработили обезумевшие бледнокожие орки, которые сейчас еле сдерживают это могучее создание сил природы.

БурогрибИсполин Железной Орды, вставший на якорь в водах рядом с владениями Верховного Молота, привлек внимание Бурогриба – древнего обитателя глубин. Этот гигант оставляет за собой только споры грибов и мох. Его основной инстинкт направлен на одно – уничтожить все следы цивилизации на Дреноре

Его основной инстинкт направлен на одно – уничтожить все следы цивилизации на Дреноре.

Огроны-близнецыПол и Фемос, личные стражи императора Мар’Гок, стоят у входа в Горфенон, что возвышается среди земель Верховного Молота, словно истуканы. Невысокий интеллект огронов с лихвой компенсируется их огромными размерами – немногим по силам встать у них на пути.
Ко’рагКо’раг – единственный огр, выживший после прямого воздействия таинственной реликвии, обнаруженной при раскопках Верховного Молота в Награнде, в результате чего был наделен практически абсолютной невосприимчивостью к любой магии. Ходят слухи о том, что он работает на императора, и многие не понимают, почему огр до сих пор служит ему, обладая таким уникальным даром.
Император Мар’гокВеликий император Верховного Молота Мар’гок – приемник многих поколений чародеев, правивших Горианской империей. Коварный и жестокий Мар’гок предвидел рассвет Железной Орды и понимал, как тяжело будет ей противостоять. Он вступил в союз с Громмашем, но до сих пор ищет способ сместить баланс сил, чтобы обрести былое величие.

Фаза 3 (основная):

  • Бушующий шторм ➜ энрейдж механика (заливает пространство комнаты).
  • Крыло бури ➜ работоспособность механики полностью идентична вышеизложенному описанию.
  • Сверкающий заряд ➜ работоспособность механики полностью идентична вышеизложенному описанию.
  • Грозовое дыхание ➜ работоспособность механики полностью идентична вышеизложенному описанию.
  • Громовой разряд ➜ работоспособность механики полностью идентична вышеизложенному описанию.
  • Удары молнии ➜ работоспособность механики полностью идентична вышеизложенному описанию.
  • Электризующее присутствие ➜ работоспособность механики полностью идентична вышеизложенному описанию.

Пул героев

Пул героев — это общее хранилище героев, из которого каждый раунд игрокам предоставляется 5 случайных вариаций героев на выбор. Чем выше ваш уровень, тем больше вариаций героев вам будет предложено в каждом раунде. Сам пул состоит из «базовых» героев, и героев, которые игроки добавили в общий пул от себя. Базовые герои отмечены значком , таких героев не обязательно добавлять в пул, они там будут находиться по умолчанию. Игрок может взять с собой на игру 6 героев различных тиров, но некоторые герои запрещены для пула, например: Дроу-ведьма, Судья, Судья света, Судья природы, Судья тьмы, Судья огня, Змей, Зеган Осквернитель.

Тиры героев

Как и говорилось выше, что от уровня игрока ему становятся доступны более сильные герои для выбора. Герои разделены на так называемые тиры, их всего 8.

Тир Уровень Стоимость Копий
Тир 1 1 1 250
Тир 2 1 2 90
Тир 3 4 6 60
Тир 4 10 10 45
Тир 5 11 15 30
Тир 6 13 18 25
Тир 7 14 21 15
Тир 8 15 25 10

Улучшение героев

Каждый герой по умолчания имеет одну улучшения, каждая звезда увеличивает урон героя на 1. Чтобы увеличить количество звезд на герое, необходимо собирать копии этого героя. Каждая третья копия объединяется в одного героя с увеличенной звездой. То есть, если у вас 2 героя с одной звездой, при найме третьего, вы получите одного героя уже с двумя звездами, и так далее. Но не имеет смысла копить на героях более 3-х звезд, т.к. вы потеряете много героев в замен на одного, а в бою зачастую количество героев на поле боя играет огромную роль.

Ход игры

В ходе игры вам предстоит нанимать героев из таверны за золото, которое вы заработали в сражениях. Прокачивать свой уровень для найма более сильных героев. Собирать альянсы из героев, а также усиливать их различными трофеями, которые добавят особые способности вашим героям. Чтобы победить вам необходимо опустить уровень жизней своих оппонентов до нуля.

Золото

За золото вы нанимаете героев в таверне и прокачиваете свой уровень. Золото начисляется по нескольким критериям: за победу, за «винстрик» (победы подряд), за накопленное золото и за раунд. За каждые накопленные 10 вы будете получать +1 после каждого сражения, но не больше 5 за раз, т.е. копить более 50 не имеет смысла.
Первые 3 раунда вы будете сражаться против монстров, после каждого раунда с «монстрами» вам будет предложено 3 трофея (4 если имеется трофей Улучшение трофеев) на выбор, о них мы поговорим позже. Раунды с монстрами чередуются через каждые 5 раундов, за исключением первых 5-ти, в них все раунды с монстрами кроме 4-го. Чем выше раунд — тем сильнее монстры.

Редкость

После каждого раунда с «людьми», вам будет предложена возможность повысить редкость, как и в случае с ежедневным боссом 3-м наиболее слабым героям на выбор. Поэтому не стоит нанимать более 3-х видов героев, пока не прокачаете редкость Легендарный одному из своих героев. Повышать редкость выше легендарной не имеет смысла, для этого вам придется на протяжении 10-ти раундов с людьми поднимать редкость одному герою до Мифической, когда за это время можно повысить редкость 2-м героям до легендарной.

Уровни

За сражения вы также накапливаете опыт, который повышает ваш уровень в игре. Чем выше ваш уровень, тем выше тир героев, который будет появляться в пуле, но об этом позже. Еще от уровня игрока зависит сколько героев он сможет разместить на игровом поле. Максимальное количество уровней в игре — 20.

Уровни 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Нужный опыт 1 2 4 8 14 24 36 51 69 90 114 141 170 203 238 277 318 362 409
Опыт за уровень 1 1 2 4 6 10 12 15 18 21 24 27 29 33 35 39 41 44 47

Маунты Дренора в Гарнизонах

«Малый гронн клана Черного кулака» — маунта вы получите при выполнении достаточно редкой миссии, которая называется «Разрушительная пара». Нужно будет в Горгронде свалить несколько разрушителей.

«Грязноспинное речное чудище» — в гарнизоне вы должны отыскать так же редкую «Морскую миссию» и искать ее необходимо там, где пристани вашего гарнизона.  Сама миссия достаточно простая.

«Толстошкурый утесопотам» — вы сможете его купить за голд в гарнизоне у торговца маунтами. Стоит будет Утесопотам 20000 голды.

«Камнеклыкий боевой вепрь» — вы найдете так же у одного из торговцев вашего гарнизона. Он уже подешевле — 10000 голда.

Гайд от 0 до 400 за 2 дня

Очень коротко об игре. Игра — смесь кликера, RPG и IDLE игр. От каждого жанра взяла некоторые механики, которые довольно успешно использует. Цель в игре – подняться как можно выше по уровню. Новичку, которые будет делать “как обычно”, получится достигнуть примерно 200 уровня, после чего он успешно упрется в невозможность пройти на следующий уровень. Со временем, он найдет как делать Темный ритуал (сокращенно: ТР), но и это не поможет, застрянет на 300-ых уровнях, а потом скорее-всего забросит игру. Моя цель – рассказать, как можно комфортно добраться до 400 уровня, чтобы обнаружить новые грани и интересы в игре.

Почему так важно попасть на 400 уровень?

С 400 уровня открывается алтарь, с которого можно получать новых героев, которые очень сильно усиливают в игре. Например, после 400 уровня необходимо “ловить” героя Нушкилана, он как раз и будет основным героем до 1500 уровня, но об этом в другой статье. В этой сосредоточимся на уровнях от 0 до 400.

Пик Виндагнира: награды, враги, механика

В этом блоке гайда мы разместили дополнительную информацию и советы по квесту «В горах». 

Добыча

На Пике Виндагнира можно получить наборы артефактов: «Воля защитника» и «Азартный игрок» — они уже встречались в игре. Но есть и две новинки, которые могут быть 5-звездочными:

  • Набор «Заблудший в метели», Крушитель льда.
  • Бонус комплекта из двух предметов: увеличивает бонус Крио-урона на 15%.
  • Бонус комплекта из четырех предметов: атаки по противникам с эффектом Крио увеличивают шанс критического попадания на 20%. Если у противника статус Заморозка — дополнительно увеличивает шанс критического попадания на 20%.

Набор «Сердце глубин»

  • Бонус комплекта из двух предметов: увеличивает бонус Гидро-урона на 15%.
  • Бонус комплекта из четырех предметов: увеличивает урон и обычной, и заряженной атаки на 30% в течение 15 секунд после использования элементального навыка.

Враги

В локации вам встретятся такие враги и монстры, как Крио слаймы, Большие Крио слаймы, Митачурлы, Шамачурлы, Крио-маги Бездны и Лавачурл. 

Механика

Пик Виндагнира обладает уникальной механикой холода. Уровень холода постоянно растет и лишает вас HP. Можно временно отогреть персонажа, встав на теплую панель, которая подсвечивается красным цветом. Избегайте синих панелей — они замораживают еще быстрее. 

Старайтесь держать в команде целителя для минимизации негативных эффектов и своевременного лечения. Рекомендуемые элементы против монстров: Гео, Анемо, Пиро, Электро. Почти у всех противников в этой локации есть Крио-защита, поэтому Крио против них использовать бесполезно. 

Рекомендуемые персонажи: Ху Тао, Дилюк, Кли, Еимия, Беннет и Сян Лин. 

Прокачка

Итак, вы решили начать играть за Крушителя и первый вопрос, который встаёт перед вами, это: как и где качаться. Вы появляетесь в локации Тиарания, которая была введена в игру вместе с Крушителем. После прохождения квестов там, вас отправят в Велику, а затем в Деревню Лесорубов и Дивный Лес. Вскоре вам станут доступны квесты Авангарда. Посмотреть их можно, нажав клавишу «H». Настоятельно рекомендуем их выполнять, так как награды (в первую очередь, конечно же, опыт) того стоят.

С двадцатого уровня вы сможете попасть в первое подземелье – Бастион Лока. Тут-то и начнётся самое интересное! Благодаря своей механике блока и невероятной силе, Крушитель способен проходить все подземелья вплоть до шестидесятого уровня в одиночку. Да, сделать это непросто. Потребуется определённый опыт и сноровка. Поэтому новичкам всё же рекомендуем обзавестись компанией из Жнеца или Мистика и ещё одного ДД. Но прокачка в подземельях до 60-го уровня всё равно быстрее прокачки по квестам.

Тут нужно понимать, что сама по себе прокачка в Тере – это просто процесс обучения. Самое интересное в игре начнётся после апа заветного 65-го уровня. А значит, есть смысл максимально ускорить достижение этой цели и прохождение подземелий вам в этом поможет. С другой стороны, если вы играете в Теру впервые, хотите посмотреть красивые ролики и получше узнать историю мира, то прокачка на квестах – ваш выбор.

После 60-го уровня отправляйтесь выполнять сюжетную цепочку и квесты Авангарда. Настоятельно рекомендуем использовать при этом свитки Признания и Щедрости, которые повысят очки получаемой репутации и золота в награду за квесты. Получить их можно при обладании VIP-статусом или у торгового брокера. Таким образом к 65-му уровню у вас уже будет стартовый капитал и около 4 000 репутации Авангарда, которую имеет смысл обменять на сундуки с Шедевральным Алкагестом. О том, что делать дальше, как и где одеваться, мы расскажем в одном из следующих гайдов.

Альянсы

В Драконьем Драфте существует два типа альянсов: обычные, которые встречается и в других игровых режимах, а также специальные, которые доступны только в режиме Драконьего Драфта. Специальные альянсы можно получить только с помощью трофеев, о которых говорилось выше. Если вы внимательно изучили описание трофеев, то наверняка заметили связь некоторых рас героев между собой. Всего существует 4 основополагающих рас в режиме Драконий Драфт: Гоблины, Люди, Эльфы и Нежить. Каждая из этих рас имеет по 2 союзных расы, которые с помощью трофеев, могут значительно усилить свои характеристики и способности.

Расы Уровень Иконка Описание
Гоблины I Гоблины, орки и тролли постоянно зовут на помощь других маленьких гоблинов.
II Гоблины получают дополнительную активную способность, позволяющую им взорваться и совершить мощный урон HP по 5 случайным соперникам силой 600%.
Гоблины и тролли I Тролли получают дополнительную способность, позволяющую им получить пассивную способность — Стойкость, и активную способность пожрать союзного гоблина. На реакцию могут получить бонус 25% ко всем базовым характеристикам.
II Тролли получают дополнительную способность, позволяющую им дополнительно атаковать соперников. Получают бонус 175% ко всем базовым характеристикам.
Гоблины и орки I Орки получают дополнительную способность, позволяющую им наносить дополнительные атаки по драгонидам. Получают бонус 175% ко всем базовым характеристикам.
II Орки получают дополнительную активную способность, позволяющую им дополнительно атаковать соперников. Получают бонус 175% ко всем базовым характеристикам.
Люди I Все союзные люди получают бонус 30% к защите от любого вида урона.
II Люди получают дополнительную активную способность, позволяющую им лечить союзников.
Люди и гномы I Гномы получают дополнительную способность, позволяющую им атаковать врагов своим щитом. Получают 175% ко всем базовым характеристикам и бонус +25% к DEF, и 25% к защите от любого вида урона.
II Люди получают дополнительную активную способность, позволяющую им давать бонус 20% к DEF всем союзным гномам. Все союзные герои получают пассивную способность — Стойкость.
Люди и гуманоиды I Гуманоиды получают дополнительную активную способность, позволяющую им наложить безмолвие на 3-х соперников.
II Гуманоиды получают дополнительную активную способность, позволяющую им давать бонус 50% к WIS всем союзникам.
Эльфы I Все союзные эльфы, звери, насекомые получают бонус 20% к увороту.
II Эльфы получают дополнительную активную способность, позволяющую им каждый ход получать бонус 15% к чистому урону, и дополнительно активную способность, позволяющую им дополнительно атаковать соперников.
Эльфы и звери I Звери получают дополнительную способность, позволяющую им на реакцию получать и давать бонус 35% к ATK, WIS, DEF, AGI всем союзным зверям.
II Эльфы получают дополнительную активную способность, позволяющую им призывать лесного зверя.
Эльфы и насекомые I Насекомые получают дополнительную активную способность, позволяющую им ослаблять соперника, понижая ATK, DEF, WIS, AGI на 45%.
II Эльфы получают дополнительную активную способность, позволяющую им призывать пауков.
Нежить I Нежить получает дополнительную способность, позволяющую им при гибели воскреснуть в виде зомби-воина, и бонус 50% к увороту от магических атак.
II Нежить получает дополнительную активную способность, позволяющую им воскрешать и восстанавливать полностью 3 союзников, если они нежить.
Нежить и зло I Зло получает дополнительную активную способность, позволяющую им ослаблять 3-х соперников, понижая ATL, DEF, WIS, AGI на 45%.
II Зло получает дополнительную активную способность, позволяющую им дополнительно атаковать соперников. Получают бонус 175% ко всем базовым характеристикам.
Нежить и механизмы I Механизмы получают дополнительную способность, позволяющую им при гибели совершить мощный урон DEF по 3 случайным соперникам силой 300%.
II Нежить получает дополнительную активную способность, позволяющую им давать бонус 20% ко всем базовым характеристикам всем союзным механизмам.

Бой

Как и говорилось в самом начале, сражение в данном режиме проходит в автоматическом режиме. Но это не значит что вы совсем не можете повлиять на исход сражения. Очень важную роль в бою играет расстановка героев на игровом поле. За частую в качестве цели выбираются герои из первых рядов по отношению к вражеским, поэтому в этих рядах лучше размещать «бафферов» и героев с реакцией, а прокачиваемых героев спрятать как можно дальше за ними. Атаку начинают герои с самым большим показателем AGI, поэтому «бафферы» в бою играют не малую роль. Сам бой проходит не в режиме реального времени, т.е. если вы победили в раунде противника, это не значит, что он в этом раунде проиграл, он в это время сражается с другим противником и может победить его, и выиграть в этом раунде. При поражении в раунде вы теряете часть жизней, количество теряемых жизней зависит от следующих факторов:

  • Количество героев на поле противника в момент победы,
  • Количество звезд улучшения на героях противника,
  • Наличие у противника трофеев Мощные кулаки I и Мощные кулаки II,
  • Наличие у вас трофея Кандалы.

В каких ситуация можно брать Drow Ranger

В завершении данного гайда осталось лишь разобраться в том, когда стоит пикать такого героя, как Drow Ranger. Для этого предлагаем рассмотреть наиболее слабых персонажей против Дровки, а также её контрпики. Так, например, в данный момент Тракса отлично заходит против следующих героев:

  1. Bristleback. Контрится сильным замедлением от ледяных стрел, под которым Бристлбэк просто не может двигаться в замесе. Кроме того, если Дровка купит Silver Edge, то сможет легко убить бристла, отключив его пассивные способности.
  2. Necrophos. Данный герой контрится сайленсом от Дровки, под которым Некр не может нажать второй скилл.
  3. Shadow Shaman. Этот герой силен тем, что может подойти к вражеской базе и спушить сторону за счет своей ульты. Дровка же не даст ему этого сделать, так как быстро перебьет всех поставленных змей с дальней дистанции.
  4. Slardar. Контрится вторым скиллом от Дровки, которым она легко отталкивает Слардара от себя, а затем расстреливает ледяными стрелами.
  5. Templar Assassin. Дровка способна легко стоять на линии против ТА. Кроме того, фармит она не отстает от нее по фарму. А в замесах Drow Ranger может отталкивать Templar Assassin от себя или своих тимейтов, а затем расстреливать её ледяными стрелами с сильным замедлением.

Стоит отметить, что многие из представленных героев пользуются сегодня большой популярностью и часто попадаются в играх. Так что, с помощью Дровки вы можете легко законтрить метовых персонажей и быстро выиграть матч. Главное, следите за тем, чтобы противники не брали следующих героев:

  1. Mars. Один из самых сильных контрпиков. Играть против него за Дровку крайне сложно, так как она не может стрелять по героям, находящимся в арене или за ней. Кроме того, Марс может просто прибить Drow Ranger к стене, после чего ее быстро убьет вражеская команда.
  2. Tinker. Этот герой силен тем, что к нему очень сложно зайти на базу (постоянно откидывается ракетами, лазерами и маршами). Кроме того, после покупки хекса он сможет в одиночку убивать Дровку без каких-либо проблем.
  3. Clockwerk. Контрит Дровку тем, что легко добирается до нее с помощью своей ульты, а затем закрывает ее в коги. В итоге, Drow Ranger нужно обязательно собирать пику, с помощью которой она сможет оттолкнуть от себя Клокверка.
  4. Nature’s Prophet. Может в любой момент прилететь прямо к Дровке, дать на нее хекс и убить её вместе со своей командой.
  5. Spectre. Этот герой легко добирается до Дровки с помощью своей ультимативной способности. После этого Drow Ranger вынуждена отсупать, либо она просто умирает от Спектры.

Это основные контрпики Drow Ranger, которые способны выигрывать против героя из представленного обзора. Так что, если видите их во вражеском пике, то рекомендуем подумать о выборе другого персонажа. Также, не забывайте, что можете сами брать их, если против вас была взята Дровка.

Оптимальный скилл билд на Drow Ranger

Все способности Drown Ranger являются полезными и активно используются в ходе игры. Однако, нужно научиться раскачивать их в правильном порядке. Так, большинство игроков предпочитает следующий скилл билд:

Как видите, изначально нужно ориентироваться лишь на 1 и 3 скилл. Дело в том, что ледяные стрелы помогают Дровке выигрывать свою линию практически у любых противников. Третий же скилл ускоряет фарм (с ним можно идти фармить стаки в лесу и на эншентах). Далее, начинаем максить второй скилл, который применяется только в PVP и поэтому не нужен в начале игры (бывают исключения, когда необходим сайленс для того, чтобы сделать фраг на вражеском герое с эскейпами).

Что же касается талантов Дровки, то рекомендуем придерживаться следующей раскачки:

Экипировка

Теперь поговорим об экипировке. В PvE оружии вы обязательно должны поймать два бонуса к откату умений. Затем идут бонусы к урону по разъярённым монстрам и по цели с наибольшей агрессией к вам.

В PvP оружии те же два отката, дополнительный урон при атаке, шанс крита и скорость атаки.

В PvE броню ловим бонус перезарядки Удара Ногой с Разворота, уменьшение урона от разъярённых монстров, от цели с наибольшей агрессией к вам и при атаке спереди.

В PvP вместо перезарядки Удара Ногой можно взять увеличение урона Серии Взрывных Ударов, уменьшение входящего урона, уменьшение урона при атаке спереди и + к макс HP.

В перчатки нужны бонусы к силе, скорости атаки и шансу крита. В поножи – к выносливости, скорости перемещения и уменьшению продолжительности эффектов замедления. Хотя в PvE вместо последнего можно взять сопротивление контролям боссов.

В оружие и перчатки ставим гравировку на стремительность. Понижаем тем самым откат умений и увеличиваем скорость атаки. В броню и поножи ставим Несокрушимость, чтобы увеличить выносливость.

Бижутерию и бельё берём на шанс крита. В PvP при желании серьгу и кольцо можно поменять на силу. Также вам понадобится усиленная брошь. Хотя в PvP и на Острове Мёртвых Брошь Очищения будет лучше.

В серьгах ловим бонус на макс HP и выносливость. В кольцах, амулете, броши и поясе – на шанс крита и силу.

Общая информация

Крушителем могут стать только представительницы прекрасной половины человеческой расы. Они носят тяжёлую броню и в качестве оружия используют силовые кулаки. Данный класс занимает в группе роль танка, но не всё так просто. Несмотря на то, что Крушитель – это класс защиты, он также способен наносить огромный, просто невероятный урон. За счёт этого он себя прекрасно чувствует как в PvP, так и в PvE. Если вы любите всегда находиться в эпицентре битвы и принимать весь удар на себя, прикрывая товарищей по команде, то этот класс однозначно для вас.

Минусов в Крушителе не так много. Довольно низкая скорость атаки и общая медлительность не позволят назвать его идеальным классом и лютой имбой. Но на то он и танк в тяжёлых доспехах, что не способен порхать по полю боя, как Жнец или Воин. Также при игре за Крушителя вам часто будет не хватать маны и ярости, необходимых для использования умений. Да, ману помогут восстановить хиллеры, чармы, банки и умения спокойствия. А ярость вообще большинство скиллов восполняют. Но к этому тоже придётся привыкнуть и краем глаза всегда следить за их состоянием.

Героический режим сложности:

Стандартные таймеры Заметка в формате MRT
Фаза 1 Фаза 1
00:10 Танкоудар {time:00:20}00:20 Минорная абилка
00:20 Минорная абилка {time:00:30}00:30 Героическая абилка
00:30 Героическая абилка {time:00:50}00:50 Минорная абилка
00:40 Танкоудар {time:01:00}01:00 Ульта
00:50 Минорная абилка {time:01:20}01:20 Минорная абилка
01:00 Ульта Фаза 2
01:10 Танкоудар {time:00:20,SAR:374779:1}00:20 Минорная абилка
01:20 Минорная абилка {time:00:30,SAR:374779:1}00:30 Героическая абилка
02:07 Переходная фаза {time:00:40,SAR:374779:1}00:40 Ульта
Конец переходной фазы {time:00:50,SAR:374779:1}00:50 Минорная абилка
Фаза 2 (таймеры начинаются от выхода из барьера) {time:01:20,SAR:374779:1}01:20 Минорная абилка
00:10 Танкоудар Фаза 3
00:20 Минорная абилка {time:00:15,SAR:374779:2}00:15 Минорная абилка
00:30 Героическая абилка {time:00:20,SAR:374779:2}00:20 Ульта
00:40 Ульта {time:00:24,SAR:374779:2}00:24 Героическая абилка
00:43 Танкоудар {time:00:45,SAR:374779:2}00:45 Минорная абилка
(Танкоудар так сдвигается, т.к. 100 энергии набрались на 00:40 +3 секунды на произнесение) {time:00:55,SAR:374779:2}00:55 Героическая абилка
00:50 Минорная абилка {time:01:15,SAR:374779:2}01:15 Минорная абилка
01:13 Танкоудар (теперь смещены) {time:01:20,SAR:374779:2}01:20 Ульта
01:20 Минорная абилка  
05:01 Переходная фаза
Конец переходной фазы
Фаза 3 (таймеры начинаются от выхода из барьера)
00:10 Танкоудар
00:15 Минорная абилка
00:20 Ульта
00:24 Героическая абилка
00:40 Танкоудар
00:45 Минорная абилка
00:55 Героическая абилка
01:10 Танкоудар
01:15 Минорная абилка
01:20 Ульта

Правила поведения в рейде

Во время похода на мирового босса рекомендуется следить за мировым чатом – обычно игроки здесь и обменивается информацией о состоянии здоровья босса на группе каналов региона и договаривается, на какой канал переходить дальше. Зафармив на одном канале, можно перескочить на другой, если позволяет кулдаун.

Фарм начинается обычно с первого и далее по списку, поэтому вы можете успеть убить босса в регионе от двух до четырех раз, особенно если игроков на текущий момент мало. Естественно, ничто не мешает вам перепрыгнуть на канал, где поменьше народа: это увеличит шанс получить что то ценное при убийстве босса. Главное – думайте своей головой и не ищите себе командиров, которые расскажут, на какой канал идти и что делать дальше.

Некоторые игроки сливают откровенную дезинформацию: например, о полном ХП босса на канале, где его давно убили, или об отсутствии босса на канале, где его только начали бить. Таких лучше сразу оправлять в ЧС: опыт показывает, что большинство из них тролли, которых и рядом нет с местом респауна РБ. Мировых боссов фармит один и тот же контингент, и очень быстро вы поймете, чьим словам можно доверять. Не советую обращать внимания и на местных клоунов, отпускающих по поводу боссов одни и те же заезженные шутки.

Каким классом бить мировых боссов, особой роли не играет. Главное – делать это хорошо: так вы гарантированно получить что-нибудь ценное. Поэтому лучше выбирать класс, который больше нравится именно вам, а не тот, который, по слухам, самый имбовый в игре.

Лучшие предметы для Drow Ranger

Разобравшись с тем, как работают скиллы Дровки и в каком порядке их лучше всего прокачивать, необходимо также научиться делать правильный закуп предметов. В этом вам могут помочь различные гайды, которые можно активировать прямо в игре. А сейчас предлагаем сделать краткий обзор на оптимальный итем билд для Drow Ranger:

  1. Стартовый закуп. Еще на стадии пика предлагаем приобрести: Quelling Blade (упрощает процесс добивания крипов, а также дает возможность ломать деревья, что помогает делать больше стаков в лесу); Tango (хил на линии); Slippers of Agility и Circlet (берутся для выхода в Wraith Band) и Faerie Fire (добавляет +2 к урону, а также может восстановить 85 ХП).
  2. 0 – 10 минута. На стадии лайнинга необходимо купить: 2 Wraith Band (добавят все необходимые статы), Power Treads (лучший ботинок для Дровки), Dragon Lance или хотя бы большую часть данного артефакта (увеличит дальность атаки и добавит полезные атрибуты).
  3. 10 – 20 минута. На этом этапе нужно как можно быстрее выфармить Manta Style (добавляет множество характеристик и дает возможность призывать иллюзии, которыми можно фармить и снимать с себя дебафы) и Hurricane Pike (увеличивает дальность атаки и дает возможность отталкиваться от вражеских героев).
  4. 20 – 35 минута. Здесь необходимо приобрести следующие артефакты: Butterfly (дает уклонение и добавляет много ловкости); Eye of Skadi (добавляет статы и замедление от атаки); Silver Edge (дает невидимость и отключает все пассивные способности цели, по которой будет дана атака из инвиза), либо Blink Dagger (дает возможность запрыгивать в замес или уходить от противников) или Black King Bar (дает невосприимчивость к магии).
  5. 35 – 50 минута. На этой стадии необходимо добрать все оставшиеся слоты, а именно: Aghamin’s Scepter (усилит ультимативную способность); Aghamin’s Shard (улучшит первую способность); Satanic (дает возможность восстанавливать ХП от нанесенного урона).
  6. 50+ минут. Здесь докупаем все, что можно. Например, съедаем Moon Shard и берем апнутые тревела. Также, можно заменить ненужные слоты (например, поменять Manta Style на Bloodthorn). В целом, на этой стадии нужно собираться по ситуации.

Такой итем билд является оптимальным решением и подходит в большинстве игр за Drow Ranger. Так что, если еще не научились самостоятельно приобретать артефакты, то рекомендуем записать все представленные выше слоты в собственную сборку. А в дальнейшем вы уже сможете сами решать, какие предметы подходят лучше всего в определенной ситуации.

13/10 Джайна Праудмур, Битва за Дазар’Алор

  • Расширение: Battle for Azeroth
  • Количество попыток: 346

Джейн Праудмур была боссом в Battle for Azeroth& Рейдовая битва за Дазар-Алор. Ее бой не был особенно сложным по каким-то причинам вроде Черной Руки, а скорее из-за одной уникальной для Джайны механики, дебаффа под названием Леденящее прикосновение.

Леденящее прикосновение замедляло игроков на 2%, суммировалось, а когда оно достигало полных стеков, замораживало игрока. Одна гильдия пошла на крайние меры, сменив расу каждого члена рейда на троллей, потому что у троллей есть расовая пассивная способность, уменьшающая эффекты, ограничивающие передвижение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: