Обычный и героический страж азабель — анторус, пылающий трон

Краткие тактики на всех боссов в замке нафрия / wow shadowlands

Рекомендуемые персонажи для сражения с Аждахой

Лучшая команда

  • Основной дамагер: Дилюк или Рэйзор (двуручный меч наносит значительный урон каменному дракону)
  • Второстепенный дамагер: Чжун Ли, Нин Гуан или Альбедо (для создания Гео резонанса)
    Поддержка: Ноэлль (позволяет создавать щиты)
  • Целитель: Ци Ци, Беннет или Барбара (лечит команду в критических ситуациях).

Чжун Ли (Альбедо, Нин Гуан) и Дилюк (Рэйзор) будут вашими главными DPS в этой битве, поскольку Гео способности и двуручные мечи прекрасно показывают себя против толстой шкуры Аждаха. Чжун Ли и Ноэлль будут постоянно оберегать отряд своими щитами. Беннет, кстати, при использовании с Дилюком увеличит силу атаки команды.

Бесплатная команда

  • Основной дамагер: Ноэлль
  • Второстепенный дамагер: Сян Лин
  • Поддержка: Путешественник (Анемо)
  • Целитель: Барбара

Ноэлль сможет наносить боссу немалый урон благодаря своему двуручному мечу. Она также будет защищать вашу команду от атак и способностей Аждаха, накладывая барьеры. Благодаря разнообразию стихий, вы получите повышенную сопротивляемость к разным элементам.

Тактика на Спасение Солнечного Короля

  • Порядок убийства прислужников: насыщательницы — оккультисты — покорители — убийцы — бесы.
  • Если убийцы и бесы живы, находитесь на расстоянии друг перед другом
  • Сбивайте каст Грубое клеймо у оккультистов.
  • Обязательно контролируйте насыщательниц.
  • Лечите Кель’таса, восполняя здоровье Купелям сущности, жертвуя здоровьем на постаментах или исцеляя босса напрямую.
  • Между волнами восстанавливайте Кель’тасу здоровье

На фазе с тенью:

  • Танкам необходимо отворачивать босса от рейда при касте Пылающий удар и меняться так, чтобы количество зарядов Горящих останков было минимальным.
  • Фениксов необходимо сводить и заливать способностями дальнего боя
  • Уклоняйтесь от Пылающий поток.
  • Делите урон от Взрывоопасные угли

Героический режим

В гер. режиме у Мастеров Огня и Нефрита появляются новые способности:

Монахиня сможет призывать адда, который берет в фокус случайного игрока и наносит урон от Тигриная лапа, пока тот не умрет. Также моб, во время погони, будет использовать Наскок. В радиусе 5м от игрока все получат урон. Если вы стали целью этой способности, держитесь от рейда в расстоянии 5м.

Рейд в это время должен контроллить моба, чтобы помочь игроку избежать смертельный урон.

Способность усилится. Вместо 3-х копий атаковать будут 4. И не только одного танка, а несколько игроков.

Маг будет создавать войд-зоны, которые не исчезнут, пока игроки не войдут в него.

Будет оставлять за собой линию огня. Теперь рейду нужно не просто избежать урона, но и направить струю огня в наиболее выгодное место.

На этом разбор тактики по Мастерам Огня и Нефрита в Битве за Дазар’Алор завершен.

Виды атак и тактика сражения

На входе в подземелье «Под древом подавления» вы увидите магическую печать, сигнализирующую о том, какие элементы будет использовать Аждаха. Учитывая эту информацию, можно неплохо подготовиться к бою, подобрав персонажей и выпив зелья элементальной защиты.

Прямой удар, избежать который не составит особого труда.

Падение валунов и уход под землю

Дракон зарывается под землю и преследует персонажа, выныривая и нанося урон. В этот момент на вас начинают падать валуны, область падения которых подсвечивается. Здесь есть одна хитрость, — отойдите к самому краю арены. В этом случае Аждаха не сможет вынырнуть на вас. Вам же остаётся только избегать областей падения валунов.

Противник выстреливает несколькими камнями, которые втыкаются в землю, а затем взрываются по площади.

Прыжки и топот

От этих видов атак идёт большой урон по площади. Когда видите, что босс собирается подпрыгнуть или поднять свою лапу, уходите подальше или используйте щит.

Поглощение стихии

При переходе во вторую стадию сражения, Аждаха поглотит стихию. Вы увидите предупреждающее сообщение. В этот момент необходимо отойти как можно дальше, иначе вы получите довольно много урона. После этого атаки босса частично меняются в зависимости от используемых им стихий.

Теперь каждый полученный от дракона элементальный удар накладывает на персонажа метку с периодическим уроном. Используйте щит, чтобы избежать урон или не получить метку вовсе.

В третьей стадии Аждаха начинает использовать сразу два элемента. Следите за отметками у себя под ногами, стараясь избегать урона.

Зарывание

У лорда вишапов есть атака, когда он зарывается под землю и оставляет один лишь хвост. В этот момент, если повезёт, можно серьёзно его просадить, главное вовремя уворачиваться от атак и пользоваться щитом.

Крио: шар с сосульками

Когда Аждаха имеет крио стихию, он может создавать шар, стреляющий сосульками

За ними важно следить, иначе можно разом впитать очень много урона

Гидро: водяные пузыри

Аждаха с гидро стихией выпускает по всей арене движущиеся пузыри. Не попадайте в них, если не хотите получить печать.

Совет: если совсем не удаётся совладать с боссом, попробуйте прохождение в совместном режиме.

Рекомендуем почитать: Dragon Strike в Genshin Impact — как бить в падении даже на ровной поверхности.

База на Аргусе: Виндикар

Единственное относительно безопасное место во всем Аргусе – корабль дренеев под названием Виндикар, построенный специально для такой миссии. На его борту можно найти все необходимое – учителей профессий, торговцев, телепорты и т.п.

Именно с Виндикара вы можете быстро перемещаться между локациями Аргуса (по мере прохождения основного сюжета). Как только вы полностью пройдете сюжетную линию, корабль станет золотистым – это означает, что он работает на полную мощность, помогая вам в вашей миссии на Аргусе.

С более подробным описанием корабля и его возможностей можно ознакомиться в Гайде по Виндикару в 7.3.

Корабль Виндикар над Аргусом

Ядро Матрицы

На борту Виндикара имеется уникальный механизм – Ядро Матрицы, позволяющий использовать ряд способностей, очень помогающих в боях, на поверхности Аргуса.

Полный список этих способностей и их развернутое описание можно найти в статье про Виндикар (ссылка чуть выше).

Тигель света Пустоты

Разблокировка Тигеля света Пустоты распространяется на всю учетную запись, так что вам не придется повторять одинаковые задания каждым персонажем.

Детальную информацию читайте в отдельной статье про Тигель света Пустоты.

Интерфейс Тигеля света Пустоты в патче 7.3

Как попасть в Нордскол Альянс Бфа?

Представители Альянса используют водный транспорт, чтобы добраться до Нордскола. Сев на корабль у крайней справа пристани в Штормграде, вы попадете в Крепость Отваги в Борейской тундре. Корабль из Гавани Менетил (Болотина; 8,53) доставит вас в Валгард (Ревущий Фьорд). Как попасть в Нордскол другим способом?

Как попасть в Азсуну?

Чтобы попасть в Азсуну, вам нужно подойти к командирскому столу в классовом оплоте и на карте выбрать нужную локацию. После этого вы получите стартовый квест, который отправит вас в Даларан, а оттуда – в Азсуну.

Как попасть в Крутогорье?

Как попасть в Крутогорье Чтобы попасть в Крутогорье, вам нужно обратиться к командирсокму столу в вашем классовом оплоте. Откройте карту и выберите на ней Крутогорье. После этого система автоматически предложит начальный квест, по которому вы сначала отправитесь в Даларан, а оттуда попадете в Крутогорье.

Как попасть в оплот?

Как попасть в оплот класса

  1. Охотник: Отправляйтесь на Площадку Краса и найдите Талуа. Она даст вам орла, который перенесет вас в оплот.
  2. ​Маг: Телепортируется с помощью Телепортация: Оплот Хранителя.
  3. Монах: Телепортируется с помощью Духовное путешествие.

Как добраться из Азерота в Запределье?

Как попасть в Запределье?

  1. 1 способ. Используем Темный Портал в Выжженных Землях. В Выжженные Земли вы сможете попасть своим ходом или воспользоваться телепортом, который находиться у тренера магов в столице вашей фракции.
  2. 2 способ. Просим мага высокого уровня открыть портал в Шаттрат.

Награды за Аждаху

За убийство данного элитного босса вы сможете получить множество различных вещей, начиная от материалов для возвышения и заканчивая редкими артефактами. Ниже мы перечислим все виды вознаграждений.

Очки и валюта:

  • 300 очков приключений
  • Мора (зависит от уровня)
  • Очки дружбы (зависит от уровня)

Материалы для возвышения:

  • Лазурит Варунада (тип зависит от уровня)
  • Аметист Ваджрада (тип зависит от уровня)
  • Топаз Притхива (тип зависит от уровня)
  • Корона лорда драконов
  • Ветвь кровавой яшмы – необходима для возвышения Янь Фэй
  • Позолоченная чешуя
  • Растворитель снов – расходный материал для алхимии, при помощи которого можно конвертировать материалы для возвышения, то есть превращать их в другие предметы. Соответствующие рецепты представлены на 2-й вкладке алхимического стола.

Артефакты:

  • Изгнанник (3-4 звезды)
  • Берсерк (3-4 звезды)
  • Инструктор (3-4 звезды)
  • Конец гладиатора (4-5 звезды)
  • Странствующий ансамбль (4-5 звезды)

Материалы для крафта:

  • Форма лука Северянина
  • Форма катализатора Северянина
  • Форма двуручного меча Северянина
  • Форма меча Северянина
  • Форма копья Северянина

Надеемся, что наш гайд по Аждахе в Genshin Impact поможет вам найти и разблокировать данного босса, а также быстро победить его для получения ценной награды.

Развитие боя

Как вы заметили, сценарий боя довольно велик, если не считать, что волны появятся со всех доступных путей. Демоны и големы будут проходить по трем маршрутам (не считая летунов), которые нам придется защищать изо всех сил, поскольку, в зависимости от демона, его скорости передвижения или количества урона, которое он нанесет Эонар, будет иначе. Каждый убитый нами демон будет увеличивать энергию Эонар, которая, достигнув максимума, будет использовать Жизненная сила чтобы истребить всех оставшихся в живых демонов и нанести Параксису 25% от максимального запаса здоровья. Когда мы очистим волны достаточно раз, чтобы Эонар смог пополнить свой энергетический бар до четырех раз, схватка закончится уничтожением Параксиса.

Объяснение различных врагов будет размещено после разработки. Теперь мы отправимся по маршрутам, по которым пойдут демоны, по которым мы должны двигаться в соответствии с их порядком и каким образом мы должны очищать эти волны. Чтобы было легче понять это, я прикреплю изображение (отредактированное краской, я не собираюсь вам врать), которое поможет вам позиционировать себя. Как вы можете видеть на изображении, три маршрута, по которым появятся демоны, будут отмечены полосами разного цвета:

Порядок появления волн (только на нормальном уровне сложности) в схватке будет следующим:

2-й маршрут -> 3-й маршрут -> 2-й маршрут -> 1-й маршрут -> 3-й маршрут -> 2-й маршрут -> Мурсьелагос

В конце волнового цикла они появятся снова с самого начала и так далее на протяжении всего столкновения.

Встречу можно легко провести, следуя определенным маршрутам, которые мы установили, в дополнение к правильному выполнению различных механик. Время от времени Paraxis запускается на некоторых игроках. Параксис Артиллерия что это будет способность, которая будет наносить урон, и ее нельзя избежать никаким способом. Целители должны исцелить этот дополнительный урон, который будет присутствовать на протяжении всей схватки. Вторая способность, которую мы получим от этой сущности, будет Дождь энергии Скверны, мерзкая область, которая будет отмечена вокруг нескольких игроков (легко видимая, так как это зеленый круг, отмеченный на земле), которая нанесет большой урон. Игроки, отмеченные этой способностью, должны отделиться от остальных союзников, так как таким образом мы можем предотвратить поглощение рейдом большего количества ненужного урона.

У игроков будет Всплеск жизни, способность в середине экрана, которая будет служить для перемещения в любую область карты за очень короткое время, хотя также будут доступны различные платформы для перемещения между маршрутами, отмеченные красным на карте, которую мы прикрепили ранее.

На героическом уровне сложности иногда появляются две волны одновременно, так что ранее проложенный нами маршрут не принесет нам особой пользы. В этом случае рейд придется разделить на две части, чтобы очистить обе волны и не оставлять их на произвол судьбы. К этой сложности будет добавлена ​​новая способность, для которой будет доступен Параксис под названием Копье Судьбы который запустит луч Скверны на сцену, который будет преследовать его в течение нескольких секунд и оставит позади область Скверны. Эти лужи Скверны увеличивают скорость передвижения демонов в этих лужах на 30%. В этом случае не появится никакого предупреждения о том, кого метит луч, поэтому игроки должны быть бдительными при использовании этой способности, так как они могут легко нанести удар по рейду

Важно, чтобы отмеченный игрок старался как можно больше перелезть через край, чтобы демоны не соприкоснулись с лужами

Мы также должны иметь в виду, что на героической сложности способности будут наносить намного больше урона и что количество врагов на волну будет увеличиваться.

Наконец, будет добавлен новый тип врага, который мы объясним в конце следующего раздела.

Стратегия

При сотрудничестве с
Рейдовая гильдия #1 в мире, многократный победитель MDI, Echo, ведущая гильдия в мире World of Warcraft.

Анализируйте свои сражения с

WIPEFEST.GG

Осваивайте боссов быстрее, получая обширную и наглядную статистику своих пуллов!

ОБЗОР СРАЖЕНИЯ

  • Бой с 3 боссами, состоящий из трех фаз. На каждой фазе вы сражаетесь с одним боссом, пока тот не умрет, и в бой вступает следующий.

  • Вы всегда сражаетесь сперва с Нелдрис, потом с Тадрионом и в конце с Рионтием. Все они имеют разные способности.

  • На Фазе 2 Тадрион периодически накладывает постоянный стакающийся ДоТ на игроков. Диспел этого дебаффа заставляет его перепрыгнуть на нового игрока и сбросить стаки. Вы будете иметь дело с несколькими такими дебаффами.

  • Все 3 босса накладывают один и тот же танковый дебафф. Чтобы снять его, танки должны столкнуться друг с другом. При этом на рейд будет наложен ДоТ, пропорциональный количеству снятых очищенных стаков.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОИЧЕСКОЙ СЛОЖНОСТИ

  • На Фазе 1, кровотечения накладываемые рывком Нелдрис теперь длятся 30 секунд. Они с легкостью стакаются, если вы должным образом не уклоняетесь.

  • На Фазе 2, когда Нестабильные сущности, применяемые Тадрионом к игрокам диспелятся, они порождают остатки, которые кастуют взрывы, пока не будут убиты.

  • На Фазе 2, когда Тадрион применяет Яростное извержение, любой живой остаток также наносит периодический урон рейду.

  • Нестабильные сущности, применяемые на Фазе 2, теперь сохраняются после смерти Тадриона до конца боя.

Большое спасибо Амани и его команде с Discord-сервера Шаманов Водоворот за перевод сайта на русский язык!

Детально о аффиксах

Поддержкой

  • Не собирайте несколько пачек мобов одновременно, чтобы эффект Поддержки не накладывался многократно.
  • Старайтесь наносить урон всем врагам равномерно и одновременно.
  • Если у вас есть приоритетные цели, убейте их в первую очередь.
  • Если набралось очень много врагов с Поддержкой (особенно, если эффект многократно усилился), хилер должен в первую очередь следить за танком.

ПоддержкуПоддержкуУсиливающий

  • Змееусты-барахольщики и Детеныши сквернотопыря в Крепости Черной Ладьи
  • Оскверненная кровью ярость/Оскверненные кровью взрывни/Порожденные ненавистью дракончики в Чаще Темного Сердца
  • Частицы морской воды в Оке Азшары
  • Эбеновые ворги в Чертогах Доблести

Некротическим гниением

  • Не стягивайте несколько пачек мобов одновременно.
  • Используйте AoE оглушение, отбрасывание, и замедление, чтобы давать танку “отдышаться” от стаков Некротического гниения.
  • Во время битвы с боссами, не танковые игроки, которые могут переключить цель на себя, должны уводить босса от танка, пока у последнего не пройдет Некротическое гниение.

Некротического гниения
ПереполнениеПереполнения

  • Всегда смотрите действительно ли нужно лечение, а не просто монотонно используйте его.
  • Будьте готовы быстро отменить каст, если цель использует свою собственную исцеляющую способность
  • Практикуйте наносить урон врагам, если они уязвимы к свету

РазъяренныйИсступленияИсступленияИсступлением
Кровавого гноя

  • Восстанавливает врагам, находящимся в ней, 5% здоровья каждую секунду
  • Отнимает игрокам, находящимся в ней, 15% здоровья каждую секунду

Кровавого гнояКровавого гноя
Упрямый
КишащийКишащим

  • Большой зал в Крепости Черной Ладьи.
  • Почти весь Полуночный квартал в Квартале Звезд.
  • Гниющий грот в Чаще Темного Сердца
  • Очаг кутежа в Чертогах Доблести
  • Долина Нал’тира в Катакомбах Сурамара

ВулканическийВулканический выбросВулканический выбросВулканические выбросыВулканические выбросыВулканического выброса

  • Не стягивайте несколько пачек мобов одновременно.
  • Используйте AoE оглушение и другие СС для уменьшения входящего урона.
  • Сосредоточьтесь на приоритетных целях.
  • Танкам нужно почаще кайтить противников.
  • Для некоторых подземелий разумно будет взять с собой нескольких танков.
  • Способности боссов будут представлять большую угрозу, особенно если уровень здоровья членов группы довольно низкий.
  • Танкам придется чаще кайтить боссов.
  • Танкам нужно почаще кайтить противников.
  • Для некоторых подземелий разумно будет взять с собой нескольких танков.
  • Крепость Черной Ладьи: Жестокий удар кулаком, Дебаф Хмуродроба Лютого, увеличит урон наносимый танку на 75%, а Сотрясающий землю топот может стать смертельным.
  • Квартал Звезд: вы не сможете пережить Кромсающий вихрь Советника Меландра, если он заспаунит хотя бы пару Проекций советника Меландра.
  • Чаща Темного Сердца: Кошмарная стрела, Тени Ксавия будет ваншотить игроков без активных оборонительных кулдаунов, особенно если у босса будет бафф Апокалиптическое усиление.
  • Чертоги Доблести: Способности Дуговая молния и Световое излучение, Хирьи будут смертельными, если у босса 4+ стака Мистического усиления: гром или Мистического усиления: Свет.
  • Утесы Адской Пасти: Черная рана Имирона, падшего короля станет сверхмощной из-за Тиранического аффикса, из-за чего танку потребуются дополнительные внешние кулдауны для выживания.

Лут

  • В конце успешного завершения подземелья, появится сундук (или несколько).
  • Сундук будет личным для каждого игрока, так что всем достанется равная часть награды, соответствующая персонажу.
  • Гарантированно появятся две части лута, которые могут распределится среди группы случайным образом.
  • Эти части лута можно продать другим участникам группы.
  • Каждый игрок, помимо лута из первого сундука также получит жетоны “Сила артефакта” в зависимости от уровне подземелья:
    • Уровень 2-3: 2 х Акколада достижения, 250 СА.
    • Уровень 4-6: 2 х Акколада победы, 250 СА.
    • Уровень 7-9: 2 х Акколада героизма, 500 СА.
    • Уровень 10+: 2 х Акколада мифа, 600 СА.
    • Эти жетоны скалируются вместе с Знаниями об артефакте



Достижения

  • Ключник Расколотых островов: завершите все эпохальные+ подземелья.
  • Начинающий ключник: завершите эпохальное+ подземелье уровня 2+.
  • Ключник-претендент: завершите эпохальное+ подземелье уровня 5+.
  • Ключник-завоеватель: завершите эпохальное+ подземелье уровня 10+.
  • Властелин ключей: завершите эпохальное+ подземелье уровня 15+. Также получите Сражайся стильно: доблестный вид.
  • 1-й на сервере! Властелин ключей: будьте в составе первой группы на сервере, завершившей эпохальное+ подземелье уровня 15+.

Wowhead

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: