Mannoroth detailed strategy guide (heroic mode included)

7.0 чаща темного сердца. тактика на тень ксавия

Кровожад – тактика босса №6 Цитадели Адского Пламени

Принципы сей тактики Цитадели Адского Пламени:

  • Провоцируем Кровожада, когда наш напарник улетает в его живот.
  • В животе находим да танкуем большого, фиолетового Разъярённого духа. От его Ярости скверны отбегаем на 4 метра, Громогласный вопль сбиваем. Когда же дух убежит, тоже вылезаем из живота через дырку в центре комнаты.
  • Танк снаружи должен сразу подхватить Связанного кровью духа. Смена танков — где-то в районе 4 стаков Пламени Скверны.
  • При фазе Пиршество душ вливаемся в Кровожада да поглядываем в глубь комнаты: летящие к нему нестабильные души нужно перехватывать (лучше со щитом) хотя бы в 10 метрах от группы.

В этой тактике Цитадели Адского Пламени танк должен перехватывать нестабильные души, летящие к боссу во время Пиршества душ.

Способности Маннорота

Фаза 1: Мощь Легиона

Железные призыватели Скверны используют энергию шпилей, чтобы призвать в реальность Дренора слуг Легиона. В эпохальном режиме шпиль Скверны Владык судеб остается нетронутым.

  • Проклятие Легиона — при снятии «Проклятие Легиона» наносит 260000 ед. урона от темной магии и призывает Владыку судеб. Эти адды обладают следующими способностями: Шип Рока — атаки ближнего боя накладывают дебаф «Шип Рока», эффект стакается, нанося в момент его снятия 20000 ед. урона за каждый наложенный дебаф. Знак Рока — цель получает дебаф «Знак Рока». При получении урона цель взрывается, нанося всем союзникам в радиусе 20 метров 129697 ед. урона от темной магии. Если время действия знака истчет, то цель будет обречена. Залп стрел Тьмы — наносит 129697 ед. урона от темной магии всем, кто нхаодится рядом. Заклинание можно прервать.
  • Беспощадный взрыв Скверны — наносит 34667 ед. урона и призывает в эпицентр Беса Скверны. Адд обладает способностью «Фазовый скачок» — когда запас его маны достигает максимума, он телепортируется в случайную точку. Кроме этого адд использует «Взрыв Скверны», нанося 34667 ед. урона всем в радиусе 3 метров.
  • Преисподняя — наносит противникам в радиусе 10 метров урона на 97273 ед. и создает в этом месте Жуткого инфернала. Адд обладает следующими способностями: Дорожка Скверны — жуткий инфернал устремляется в слуайно выбранную точку, нанося 97273 ед. урона в радиусе 8 метров от нее. Адское пламя Скверны — наносит 51927 ед. урона в радиусе 10 метров раз в секунду в течении 17 секунд.

Фаза 2: Воскрешение

Гул’дан воскрешает Маннорота, но при этом шпиль уничтожается и Владыки судеб больше появляться не будут. Бесы Скверны и Жуткие инферналы будут появляться и дальше. У только что воскрешенного и ослабленного Маннорота есть следующие способности:

  • Комбинация глеф — Маннорот обрушивает на своих противников жестокий шквал «Атак глефами» и «Мощный взрыв». «Атака глефами» наносит 288928 ед. физурона, прокалывает броню и вешает дебаф «Колотая рана» (65298 ед. физурона в секунду в течении 10 секунд). «Мощный взрыв» наносит цели 342982 ед. урона от темной магии, отбрасывает назад и увеличивает урон, получаемый от «Мощного взрыва» на 300% в течении 45 секунд.
  • Адская буря Скверны — поражает всех игроков в радиусе 30 метров, нанося 51927 ед. урона в радиусе 6 метров от точки поражения.
  • Взгляд Маннорота — вызывает у цели ужас, станя на 4 секунды и наносит 259879 ед. урона от темной магии в радиусе 8 метров при рассеивании. Урон распределяется между всеми игроками.
  • Искатель Скверны — босс запускает серию последовательных взрывов, нанося урон и отбрасывая пораженных «Искателем Скверны». 1-ый взрыв наносит 129697 ед. урона в малом радиусе, затем 146818 ед. урона в среднем радиусе и 216364 ед. урона в большом радиусе.

Фаза 3: Истинное могущество

Гул’дан возвращает истинный облик владыке преисподней. При этом уничтожается еще один шпиль и бесы Скверны больше появляться не будут. Ко способностям Маннорота прибавляется «Темная мощь» — босс сталкивает игроков с платформы и наносит им 27636 ед. урона от темной магии раз секунду.

В эпохальном режиме на этой фазе в бой вступает Гул’дан, который применяет «Гнев Гул’дана» — раз в секунду вешает на ближайшего противника «Цепкие тени», которые наносят 60606 ед. урона от темной магии и увеличивает урон, наносимый цепким теням на 25% на 15 секунд (эффект суммируется). Каждый игрок, получивший урон от «Цепких теней» снимает один заряд от «Гнева Гул’дана».

Фаза 4: Наделение силой

Гул’дан усиливает мощь Маннорота, при этом адды больше не появляются, поскольку уничтожается последний шпиль. «Темная мощь» становится «Усиленной темной мощью».

Тактика на Совет Крови в рейде Замок Нафрия

В течение всего боя:

  • Очередность, которой вы должны придерживаться, вступая в бой: Баронесса Фрида => Кастелян Никлаус => Лорд Ставрос
  • Танкам необходимо «обмениваться» боссами Ставросом и Никлаусом очень часто, а Ставроса держать от рейда на расстоянии.
  • Прерывайте Залп жутких стрел.
  • Некоторые адды будут накладывать на боссов щиты. Необходимо быстро их заливать
  • Если на вас дебафф от Темный бал, подбегите к партнеру и двигайтесь с ним вместе.
  • Когда уровень здоровья одного из боссов опустится на 50%, доберитесь до места танцев и повторяйте движения за NPC Пляска смерти.

После смерти Фриды:

  • Аддов заливайте клив-уроном
  • Избегайте столкновений с танцорами Кровавый вальс.

После смерти Никлауса:

  • Избегайте рывков Ставроса Уклончивый выпад.
  • Не сталкивайтесь с танцорами Переполох.

Тактики для битвы с противниками

Используйте транспортные средства

Во время любой миссии в Halo Reach вы обязательно столкнетесь с множеством вражеских юнитов. Но вы можете использовать транспортные средства, чтобы снизить урон от атак врага. Например, вы можете использовать гусеничную технику, чтобы сбить на землю животных или использовать воздушные транспортные средства, чтобы убить противника с воздуха.

Используйте дистанционное оружие

На легендарной сложности враги наносят значительный урон, поэтому вы должны стараться держаться на безопасном расстоянии. Используйте снайперские винтовки, оружие с дальним действием или ружье для охоты, чтобы наносить урон врагу на большом расстоянии. Это даст вам больше времени на обработку площади и подход к противникам.

Используйте гранаты

Гранаты — это эффективное оружие в любой боевой ситуации. Они могут нанести значительный урон большой группе врагов или даже убить их. Используйте гранаты в сочетании с другими видами оружия, чтобы снизить здоровье врага и завершить его быстрее.

Будьте гибкими

Не ставьте на конкретную тактику, если она не работает. Лучше применять разные комбинации оружия и методы боя в зависимости от соперников, которых вы встречаете. Вы не знаете, какие противники вас здесь ожидают, поэтому будьте готовы к любым вариациям боя.

Избегайте лишних рисков

Игра на легендарной сложности заставит вас постоянно бороться за выживание, и это значит, что не стоит бросаться головой вперед в любую ситуацию. Будьте осторожны и действуйте тактично, чтобы не получить слишком много урона. Не забывайте, что на этой сложности враги будут делать все возможное, чтобы уничтожить вас.

  • используйте транспортные средства
  • используйте дистанционное оружие
  • используйте гранаты
  • будьте гибкими
  • избегайте лишних рисков

Тактика на Спасение Солнечного Короля

  • Порядок убийства прислужников: насыщательницы — оккультисты — покорители — убийцы — бесы.
  • Если убийцы и бесы живы, находитесь на расстоянии друг перед другом
  • Сбивайте каст Грубое клеймо у оккультистов.
  • Обязательно контролируйте насыщательниц.
  • Лечите Кель’таса, восполняя здоровье Купелям сущности, жертвуя здоровьем на постаментах или исцеляя босса напрямую.
  • Между волнами восстанавливайте Кель’тасу здоровье

На фазе с тенью:

  • Танкам необходимо отворачивать босса от рейда при касте Пылающий удар и меняться так, чтобы количество зарядов Горящих останков было минимальным.
  • Фениксов необходимо сводить и заливать способностями дальнего боя
  • Уклоняйтесь от Пылающий поток.
  • Делите урон от Взрывоопасные угли

Полная тактика

Фа’туул

Скобление разума— применяет к активному танку. Вешает дебафф, снижает хар-ки. Танкам стоит меняться на 3-4 стаках.

Сокрушение Бездной — босс создает войдзону и кадет ей в игроков. Она будет постоянно прыгать по комнате, разделяться и уменьшаться. В конце, когда зона станет маленькой, можно встать в нее, чтобы заставить исчезнуть, получив немного урона.

Тяжелые сомнения— вешает на случайного игрока дебафф, снижающий скорость передвижения и наносящий периодический урон. Под конец действия взрывается. Поэтому, по истечении времени действия дебаффа вы должны отбежать ото всех, чтобы не задеть.

Заъксаш

Использует Афотический взрыв , что позволяет танчить его РДД. Босс не использует заклинаний ближнего боя, а к игроку с большим агро применяет взрыв. Этот взрыв как наносит урон, так и повышает уровень угрозы. Всё это применяется в радиусе 5м, поэтому не подходите к другим игрокам. В начале боя основная группа должна сосредоточиться на Фа’туул, чтобы РДД было легче сагрить босса в начале боя.

Захват рассудка— конусная атака. Наносит урон и берет игрока под контроль босса в течении 4 секунд. В это время лучше не аносите урон подконтрольным союзникам.

Глашатай тьмы — вешает дебафф на случайного игрока. Тот раскидывает на всех в радиусе 5м дебафф Обещание силы. Увеличивает урон на 10% и снижает выносливость на 10%. До 9 стаков, можно рассеять. Здесь стоит быть особо внимательным. Есть способности, которые рейду никак не избежать. Перед этим стоит диспелить этот дебафф, а также перед каждой активацией реликвии.

Реликвии

На 75%, 50% и 25% босс активирует ближайшую к нему реликвию. Всего их 3 и они уникальны, т.е. каждая имеет свои эффекты. Кроме этого, заспавнится еще и моб

Важно помнить, что нельзя, чтобы один и тот же босс активировал одну и ту же реликвию дважды. Тогда он усилится на 300%

Убить обоих боссов нужно с разницей не более 20 сек, иначе они восстановят здоровье.

Камень бездны. На босса вешается Темный панцирь, и пока вы не разрушите щит, все игроки в рейде не смогут получать исцеление.

Трезубец Океанских Глубин. — Создается купол Опека глубин, поглощающий 75% урона. За 20 секунд его существования вы должны нанести как можно больше урона врагам в куполе, т.к. потом он взорвется и нанесет урон от оставшегося здоровья.

Глашатай Бури — корона — Шторм аннигиляции это мощное АОЕ по всем игрокам. Действует 15 сек, уменьшает урон игроков на 15% и мгновенно убьет, если у игрока меньше 25% здоровья. В этот момент хилам придется особенно напрячься, диспеллить и хилить больше чем обычно.

Нормальная фаза

 Темное затмение

Несколько игроков получат дебафф, наносящий большой урон всему рейду после истечения срока действия или смерти.

  • Единственный способ безопасно снять этот дебафф — войти в  Collapsing Quasar Field.
  •  Поле коллапсирующего квазара образуется при убийстве коллапсирующего квазара.

Общее расположение рейда, которое позволяет квазарам направляться к боссу.

 Небесный коллапс

Райгелон призовет 6 Collapsing Quasar, которые начнут двигаться к боссу.

  • Если Разрушающийся Квазар достигает босса, он активирует  Квазарное излучение, нанося урон всем игрокам и увеличивая урон босса на 30%.
  • Убийство коллапсирующего квазара создает  поле коллапсирующего квазара, которое будет активно в течение 8 секунд.
  • Если вы войдете в  разрушающееся поле квазаров, с игроков будет снят дебафф  Темное затмение, после чего они взорвутся и нанесут урон игрокам в радиусе 5 м.

 Оскверненные удары

Райгелон рубит свою цель, нанося ей физический и космический урон.

Любой несмягченный урон накладывает на цель порчу раны, которая наносит физический и космический урон в течение 10 секунд. Эта точка суммируется, требуя замены танка, когда она становится слишком высокой.

 массивный взрыв

Взрыв активирует  Massive Bang, нанося смертельный урон в обычном мире.

Чтобы избежать этого взрыва, войдите в  Сингулярность.

 Позиции Нестабильной Материи в зоне столкновения и пример фрагментов, которые разбиваются, чтобы использовать их для входа в  Сингулярность.

 Нестабильная материя

Три летучие сферы будут находиться в трех углах области столкновения.

  • Как только  нестабильная материя достигает 0% здоровья, она становится выгоревшей на 10 секунд, в результате чего она разлетается на фрагменты, если босс применяет  Мощный взрыв.
  • Если босс не применяет  Мощный взрыв,  Нестабильная материя восстанавливает 30% здоровья после выгорания на 10 секунд.
  • Убейте  Unstable Matter, когда босс собирается использовать  Massive Bang.
  • Каждый игрок в вашем рейде должен стоять в отдельном фрагменте, чтобы войти в  Сингулярность.

Общее расположение рейда, которое позволяет квазарам направляться к боссу.

Задачи ролей

МДД и РДД:

  • Если вы помечены Соединением душ, то максимально быстро бегите к игроку, который помечен этой же меткой.
  • Постарайтесь сделать так, чтобы взрыв от Разрывающего крика, взрывался рядом с храмовниками и стражами, чтобы снять с них эффект Костяной брони.

Лекари:

  • Усилено лечите игроков, которые находятся под эффектом Стенающих душ.
  • Если вы помечены Соединением душ, то максимально быстро бегите к игроку, который помечен этой же меткой.

Танки:

  • Постарайтесь сделать так, чтобы взрыв от Разрывающего крика, взрывался рядом с храмовниками и стражами, чтобы снять с них эффект Костяной брони.
  • Если на вас эффект Стона страданий, направляйте его поток энергии так, чтобы он не зацепил других участников рейда.

РЕСУРСЫ

1

Основные WA на Аберрий от Causese

Отличный пак викаур, показывающий иконку механики/дебаффа с кратким описанием. Удобно и минималистично. Мы также рекомендуем загрузить Causese Sound addon для дополнительных звуковых уведомлений.

ссылка на wago.io

2

Набор WA для Танков от Causese

Еще одна обязательная викаура Causese, если вы планируете начать играть за танка. Подсказывает вам, когда забрать босса, и информацию о том, как со своей частью справляется ваш товарищ по танкованию.

Также взгляните на Causese Sound addon для дополнительных звуковых уведомлений.

ссылка на wago.io

3

Raid Leader Exchange Discord

Застряли в своем прогрессе? У вас есть вопросы об определенном боссе или механике? Хотите помочь и поддержать других рейдеров? Присоединяйтесь к этому фантастическому Discord, давайте создадим сообщество, помогающее Рейдам.

discord link

Loot and Rewards

Seal of Inevitable Fate Bonus RollsМаннорот

LFR (685)
  • Cloth: Оплечье испарений Скверны, Поножи тленной плоти
  • Leather: Наплечье из железной шкуры, Клобук властителя преисподней
  • Mail: Башмаки адской бури, Наплечники злобных укусов
  • Plate: Наплечье Бесолома, Выкованные демонами железные наручи
  • Neck: none
  • Cape: none
  • Ring: Знак разрушителя
  • Trinket: none
  • Weapons: Зазубренный кинжал кровавых ритуалов, Изогнутый лук Рычащего леса, Светильник Скверны, Посох железного когтя
Normal, Heroic, Mythic (700, 715, 730)
  • Cloth: Поножи железного призывателя
  • Leather: Килт из кожи могучего демона
  • Mail: Наручи усиления Скверной
  • Plate: Латный пояс аннигиляра
  • Neck: Медальон нечистого воссоздания
  • Cape: Плащ осязаемого ужаса
  • Ring: Окаменелое око Маннорота
  • Trinket: Пустой рог для питья, Предсказание ужаса
  • Weapons: Проклятый длинный лук из кости демона, Клык Преисподней, Гигантский фетиш сердца демона, Ксу’тенаш, глефа разрушения
  • Tier: Chest

Фолиант хаосаlegendary questlineЧитательский билет не нуженШпиль СкверныЭссенция СкверныПроводник СкверныHeroicMythicКолодец душПосредник душЦитадель Адского ПламениСлава рейдеру цитадели Адского ПламениИнфернальный лютый волкМанноротПлохие Манер(от)ы

Комментарий разработчиков

На первый взгляд, это типичный «демонический» рейд: на вершине главного шпиля Цитадели ждет своего часа Гул»дан, а за ее стенами притаились могущественные повелители Легиона — Тихондрий и Крос. Но не все так просто. Когда-то эта цитадель принадлежала величайшей цивилизации на Азероте.

В ней нашла отражение магия ночнорожденных эльфов и их приверженность к изыскам. В Сурамаре дизайнеры и художники стремились передать атмосферу живого и захватывающего, но оккупированного города. А команда, работавшая над новым подземельем, воспринимала Цитадель Ночи как попасть прежде всего как великолепный сурамарский дворец и только потом — как рейдовую зону.

Мы создали королевскую обитель, величественную до последней детали, от ботанического сада и комнат для гостей до обсерватории и залов, окружающих главный источник жизненной силы ночнорожденных. А затем мы задались вопросом: как все это изменилось бы с приходом демонов?

Многие из наших рейдовых зон — мрачные и гнетущие места, и это продиктовано необходимостью: вряд ли владения Ксавия могут быть яркими и живописными. Но Цитадель Ночи — другое дело. Она прекрасна и вместе с тем смертельно опасна.

Уже почти два дня эпохальный режим Цитадели Ночи открыт в обоих регионах и напряженная гонка прогресса находится в самом разгаре. Прямо сейчас несколько гильдий сражается за звание первых в мире и у них это хорошо получается. На данный момент лучшим результатом является 7/10 убитых эпохальных боссов, который имеют сразу 4 гильдии: первое место удерживают Serenity (EU), на втором находятся Limit (US), на третьем — наши Экзорсус (EU), а на четвертом — Method (EU); From Scratch (EU) с прогрессом 6/10 боссов занимают пятое место. Успехи следующих за ними гильдий вы можете увидеть на табличке ниже.

Среди русскоязычных гильдий первые три места находятся у Экзорсус (7/10), Фьюжн (4/10) и Эйфории (3/10). Всего как минимум одного эпохального босса удалось одолеть только 38 рейдовым составам. Эпохальные боссы оказались не так просты.

Не обошлось на этот раз и без драмы: уже несколько часов лидеры гонки — Serenity не могут зайти в рейд. Как оказалось, одному из сторонних игроков каким-то образом удалось заполучить их сохранение для эпохальной Цитадели Ночи как попасть и теперь он постоянно находится в рейде, что не позволяет другим игрокам зайти туда более чем на минуту. Освобождать захваченное, судя по всему, он не собирается. По слухам это сделал недавно исключенный из Serenity и перешедший в Method игрок (эти две гильдии, как мы знаем, находятся в довольно сложных отношениях друг с другом), но скорее всего это слухи — точной информации пока нет. Хотя того игрока на всякий случай решили исключить из Method до окончания рейда, чтобы позже со всем этим разобраться.

А игроки гильдии Pieces столкнулись с маленьким и совсем некритичным, но все же багом: по стечению обстоятельств босса Кроса удалось убить в самые последние мгновения, после чего тот сразу разрушил мост и положил весь рейд. Рейдеры получили добычу, а вот достижение им не засчиталось — этот момент можно увидеть на записи боя (начиная с ~6:18). Положенную награду они наверняка получат позже после обращения в поддержку.

Что касается видео с боссов, участники гонки уже начали выкладывать свои записи, поэтому мы можем в полной мере оценить как выглядят самые сложные на данный момент сражения. Вот, например, хорошая подборка от Limit:

Наш магазин предлагает купить лут рейды в Цитадель ночи WoW — лучшие цены, быстрое прохождение, большой спектр услуг и полная надежность, более 8 лет мы работаем для вас. Вам обязательно понравится качество сотрудничества с Zoloto777.

Рейдовое подземелье Цитадель ночи в World of Warcraft рассчитан на 10-30 человек в зависимости от сложности. Вход в инстант доступен игрокам не менее 110 уровня, добавлен в обновлении Легион.

Получаемая экипировка с рейдовых боссов в Цитадели ночи:

Нормальный режим сложности (нормал) — от 850 пунктов и выше.

Героический режим сложности (героик ХМ) — от 865 пунктов и выше.

Эпохальный режим сложности (мифик) — от 880 пунктов и выше.

В данном подземелье у игроков есть возможность собрать комплектовую экипировку.

Если вы уже приняли решение о покупке лут-рейда в Цитадель Ночи, смело производите оплату заказа. Если же у вас остались вопросы по нашим услугам, вы всегда можете задать их наших консультантам в Online чате. Вам обязательно помогут и подскажут.

Ниже представлен далеко не весь ассортимент услуг в этом подземелье, обратитесь к нам, возможны мы найдем гибкое решение касаемо ваших пожеланий.

Тактика на Мастеров огня и нефрита мифик

В эпохальном режиме боссы обладают еще большим запасом здоровья и наносят еще больше урона. Механика боя усложняется еще сильнее.

Все стороны света

Способность монаха Все стороны света воздействует на 15 игроков. Количество проекций увеличивается до 5.

  • Проекции наносят невероятно сильный урон. Неудачное столкновение с двумя из пяти проекций гарантированно убивает цель.
  • Внимательно смотрите за проекциями и поворачивайтесь в нужную строну.
  • Помните, что каждый игрок видит не только свои, но и чужие проекции. Возможно, вам понадобится тренировка.

 Духи Сюэня

Монах призывает двух Духов Сюэня вместо одного.

  • Каждый дух сосредотачивается на своей цели и преследует ее, как обычно.
  • Бойцы могут убивать духов одновременно или поочередно.

Вспышка враждебности

Во время совместной атаки Вспышка враждебности барьер неуязвим до тех пор, пока игроки не снимут защиту со всех секций с помощью Сфера силы.

  • После этого они смогут уничтожить барьер и пройти к боссам.
  • Чтобы снять защиту, вам потребуется минимум 4 Сфера силы, поэтому планируйте маршрут по лабиринту соответствующим образом.

При прохождении через лабиринт из Кольцо враждебности игроков преследует Дух Нюцзао. Этот дух неактивен, то есть с ним нельзя взаимодействовать.

  • Следуя за игроками, дух применяет способность Путь Нюцзао, то есть создает проекции, которые наносят ближайшим игрокам периодический урон.
  • Проекции не исчезают со временем и не позволяют игрокам повторно проходить по одним и тем же частям лабиринта, то есть заставляют пристальнее следить за Сфера силы и подбирать их при первой же возможности.

Если наша тактика на Мастеров огня и нефрита оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Обзор рейда Цитадель ночи

Как добраться до подземелья

Вход в Цитадель Ночи находится в Сурамаре , рядом с входом в Катакомбы Сурамара – просто поверните направо возле камня призыва (если бы повернули налево, то попали бы в Катакомбы).

Видео с расположение входа в Цитадель ночи:

Порядок уничтожения боссов

Рейд Цитадель Ночи является частично нелинейным. Для начала нужно будет уничтожить Скорпирона , Хрономатическую аномалию и Триллиакса , именно в указанной последовательности. Следующие 5 боссов, доступ к которым откроется после прохождения первых трех, могут быть убиты в любом порядке, но, вероятно, он будет таким:

  • Заклинательница клинков Алуриэль (Цитадель Ночи)
  • Звездный авгур Этрей (Павильон звездочета)
  • Верховный ботаник Тел’арн (Терраса шал’дорай)
  • Крос (Цитадель Ночи)
  • Тихондрий (Капитанский двор)

Линейность рейда проявится вновь лишь в конце, когда сперва потребуется разобраться с Элисандой , чтобы получить доступ к Гул’дану .

Расписание открытия рейда Цитадель Ночи

Доступ к разным частям Цитадели Ночи будет открываться по следующему расписанию:

  • 18 января состоится открытие Цитадели Ночи, будут доступны обычный и героический режимы.
  • 25 января станет доступен эпохальный режим Цитадели Ночи, а также состоится открытие первого крыла (Искрящийся акведук), включающего в себя трех боссов – Скорпирона, Хрономатическую аномалию и Триллиакса.
  • 8 февраля игроки получат доступ ко второму крылу (Королевская библиотека), в котором они встретят Заклинательницу клинков Алуриэль, Звездного авгура Этрея и Верховного ботаника Тел’арна.
  • 22 февраля открывается третье крыло (Ночной Шпиль) с Кросом, Тихондрием и Элисандой.
  • 8 марта будет разблокировано последнее, четвертое крыло (Подъем предателя), на вершине которого ожидает своей судьбы сам Гул’дан.

Для доступа к Цитадели Ночи не требуется проходить какие-либо задания, она сразу же открыта для всех.

Прохождение миссий на легендарной сложности

Планируйте свой подход

Одним из наиболее важных аспектов прохождения миссий на легендарной сложности в Halo Reach является планирование. Вы должны изучить каждую миссию, чтобы знать, что вас ожидает и какие враги будут появляться. Значительное количество времени должно быть потрачено на планирование вашего подхода, чтобы вы были готовы к любым ситуациям.

Используйте навыки вашей команды

В Halo Reach, игроки могут создавать свои команды и играть сообща. Использование навыков вашей команды может помочь вам укрепить свою команду и улучшить свои шансы на выживание на легендарной сложности.

Оставайтесь в движении

Движение — это ключ к успеху в прохождении миссии на легендарной сложности. Не стойте на месте и не стреляйте по всему, что движется. Двигайтесь вперед и используйте укрытия, чтобы уклоняться от выстрелов врагов и находить лучшие позиции для стрельбы.

Будьте внимательны к окружающей среде

Все вокруг вас может быть использовано в вашу пользу на легендарной сложности Halo Reach. Пользуйтесь преимуществом использования укрытий и защитных барьеров, внимательно прислушивайтесь к звукам и следите за перемещением врагов. Будьте готовы к любой ситуации и используйте окружающую среду в свою пользу.

Заключение

Прохождение миссий на легендарной сложности в Halo Reach требует точного и продуманного подхода. Планируйте и используйте свою команду, оставайтесь в движении и будьте внимательны к окружающей среде. Используйте все, что вам доступно, чтобы выжить и победить врагов на легендарной сложности в Halo Reach.

Награды и лут

Некоторые достижения и задания могут быть выполнены только после открытия Цитадели Ночи:

  • Улучшение истории откроет доступ к новому облику артефакта , а также позволит игрокам использовать облики, полученные другими достижениями (Освобожденные чудовища , Властелин ключей и Слава герою Legion)
  • Слава рейдеру Legion теперь требует особых достижений, связанных как с Изумрудным Кошмаром, так и с Цитаделью Ночи. В награду же вы получите маунта Оскверненные поводья (подробнее про маунтов Легиона )
  • За последнее задание (Участь ночнорожденных) в длинной цепочке Восстание можно получить ездовое животное Манапарда чародея .
  • Для получения маунтов Хищного кровогляда и Яркого злобоклюва потребуется уничтожение боссов в Цитадели Ночи. Остальные же цепочки заданий Грифозавров приведут вас в Изумрудный Кошмар
  • Также есть задание, для прохождения которого вам предстоит убить Элисандру 4 раза в героическом или эпохальном режимах. В награду вы получите Талисман шал’дорай .

За победу над Гул’даном предусмотрено несколько уникальных наград:

  • Маунт Злодейское ядро адского пламени , которое с вероятностью 100% выпадает на эпохальном уровне сложности
  • Маунт Живое ядро инфернала , которое с некоторой вероятностью выпадает во всех остальных режимах, кроме системы поиска рейда
  • Кроме того всем, кто одолеет Гул’дана на эпохальном уровне сложности, полагается титул «Воплощение мести »

Из Хрономатической аномалии падает внешний вид чар для оружия – Иллюзия: Хронос .

Также в лут-таблицах некоторых боссов присутствуют интересные предметы:

  • Символ сумеречного цветения , позволяющий изменить внешний вид Жизнецвета .
  • Рецепт Сумка из прочного шелкового полотна (ур. 3) , значительно снижающий количество материалов, необходимых для создания одноименной сумки.
  • А также рецепт для Кузнечного дела на маунта Упряжь гончей Недр Скверны.

Дополнительная информация о луте

Уровень предметов, которые выпадают из боссов, растет по мере прохождения вами рейда:

  • Из Скорпирона, Хрономатической аномалии и Триллиакса выпадают предметы 855 уровня в поиске рейдов, 870 в обычном режиме, 885 в героическом и 900 в эпохальном.
  • Все остальные боссы (кроме Гул’дана) владеют предметами 860 уровня в поиске рейдов, 875 в обычном режиме, 890 в героическом и 905 в эпохальном.
  • C Гул’дана, как последнего босса в Цитадели Ночи, падают предметы 865 уровня в поиске рейдов, 880 в обычном режиме, 895 в героическом и 910 в эпохальном.

Предметы, необходимые для получения экипировки Тир 19
, можно добыть со следующих боссов:

  • Элисанда: шлем
  • Крос: грудь
  • Тихондрий: наплечники
  • Звездный авгур Этрей: перчатки
  • Гул’дан: поножи
  • Триллиакс: плащ

Тир 19: бонус роллы

Как и в прошлых дополнениях, вы можете увеличить шанс получения нужного предмета с помощью бонус ролла. Лут, добытый с помощью системы ролла, всегда предназначен для текущей специализации (это имеет значение, когда разыгрываются предметы, подходящие для нескольких специализаций).

SSL защита

SSL защита

На сайте используется SSL протокол, что полностью защищает вводимые данные и информацию. Также мы используем HTTS протокол для шифрования данных.

VPN

Мы можем использовать VPN вашей страны для маскировки своих действий на аккаунте. Это существенно повышает безопасность учетной записи и позволяет избегать санкций.

Безопасно

Безопасно

Во время работы на аккаунте мы соблюдаем все меры безопасности. Не используем ботов и скрипты. Не используем чат. Не допускаем пересечения IP и MAC адресов.

Кэшбэк 5%

Начислим 5% от оплаченной суммы на баланс в ваш личный кабинет. Эти средства эквиваленты реальной валюте и могут служить для оплаты любых услуг на нашем сайте.

Поддержка 24/7

Поддержка 24/7

Наша команда работает 24 часа в сутки. Поддержка клиентов в чате доступна с 09.00 до 02.00 по Москве.

Тактика на Ловчий Альтимор в рейде Замок Нафрия

Весь бой:

  • Грамотно распределитесь вокруг босса, чтобы не попасть под Залп.
  • Босс время от времени будет обстреливать случайных игроков стрелами Искатель греха, не попадите под них.

Во время активности Маргора:

  • Меняйте танков, контролируя кровотечение Зазубренные когти.
  • Делите урон от Жестокий рывок.

Баргаст:

  • Разводите Баргаста и босса перед Вырывание души. Обязательно исцеляйте эту душу, до того, как она доберется до босса
  • Контроль теней и их быстрое убийство — один из приоритетов.

Гекутис:

  • Подводите Гекутиса к Боссу для Размалывающий камень.
  • При дебаффах Обращающий в камень вой выбегайте из рейда

Тактика

Танки должны стоять в красной метке и держать Горота в центре. Другие игроки должны встать либо слева, либо справа от босса.

После того как вы начали бой, Горот поразит трех рандомных игроков способностью «Падающая комета», пораженные игроки должны отойти от все остальных и взять дистанцию более 10 метров.

К первому танку Горот применит Горящую броню. В это время второй танк должен забрать на себя босса, а пораженный танк отойти в фиолетовую точку, как показано выше на картинке. После 6 секунд Горящая броня спадает и накладывает на танка Расплавленную броню.

Во время боя босс будет выпускать Инферальные шипы под случайными игроками, будут появляться серые вихри, из них нужно выбегать.

После этого образовавшихся Инферальных шипов, босс выбирает случайную цель и применяет к нему Сокрушающую звезду (над игроком появится красная метка). Игрок которого пометили, должен будет залезть на шип. Урон от звезды будет уменьшаться за каждый пройденный шип. После этого звезда взорвется и нанесет урон по рейду.

После этого образовавшихся Инферальных шипов, босс выбирает случайную цель и применяет к нему Сокрушающую звезду (над игроком появится красная метка). Игрок которого пометили, должен будет залезть на шип. Урон от звезды будет уменьшаться за каждый пройденный шип. После этого звезда взорвется и нанесет урон по рейду.

После того как босс накопит 100% энергии, он воспользуется способностью Инферальное пламя, которая нанесет большой огненный урон всем игрокам, которые находятся в радиусе 100 метров.  Игроки могут спрятаться от Инферального пламени за шипами, которые будут поглощать урон пламени и разрушаться.

Все игроки должны обращать внимание на Падающие кометы, потому что они могут разрушить Инферальные шипы, поэтому комеды нужно вынести как можно дальше от шипов, это место мы пометили зелеными метками на картинке выше. Горящая броня также может разрушить инферальные шипы, игроку с горящей броней нужно находится подальше от них

Все способности Горота будут повторяться снова и снова, пока игроки не одержат над ним победу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: