Dark souls 3: прохождение всех боссов по порядку

Тактика на неусыпный совет (горнило штормов)

Демон-принц (DLC The Ringed City)

  • Локация – Груда обломков.
  • Награда – Душа демона-принца.

Этот монстр обладает огненным уроном.

В первой фазе предстоит драться с его союзникам-демонами. Один пришел из глубин, а другой находится в агонии. Меняются своими атаками. Один из них будет загораться, а другой брызгать токсичным ядом. Заходим врагам под ноги, чтобы они не наносили много урона.

Оружие лучше взять полегче, а броню со стойкостью к огню.

Во второй фазе последний убитый демон станет сосудом для своего принца. Босс будет бить магическими атаками павшего товарища и приобретет несколько новых атак. Тактика сражения не меняется. Меч черного рыцаря – один из лучших вариантов для борьбы с Демоном.

Достижения в Нексусе в Wrath of the Lich King Classic

Достижения в подземельях для Нексуса делятся на Нормальные и Героические. Для успешного выполнения этих достижений необходимо выполнить задачу в правильном режиме подземелья. Каждое достижение в подземелье дает 10 очков достижений.

Обычные достижения в подземелье Нексус

Достижение Описание
 Связь Победите боссов в Нексусе.Великий волхв Телестра, Аномалус, Орморок Создатель Деревьев, Керистраза Требуется для получения достижения  Нордскол Хозяин Подземелий.

Достижения в героическом Нексусе

Достижение Описание
 Героический: Нексус Победите боссов Нексуса в героическом режиме.Великий волхв Телестра, Аномалус, Орморок Создатель Деревьев, Керистраза Требуется для получения достижения  Герой подземелья Нордскола.
 Раздвоение личности Победите Великую волхвицу Телестру в Нексусе в героическом режиме, убив ее образы в течение 5 секунд после смерти первого из них во время каждого разделения. Это необходимо для получения достижения  Слава герою.
 Теория хаоса Победите Аномала в Нексусе в героическом режиме, не уничтожив ни одного хаотического разлома. Это необходимо для получения достижения  Слава герою.
 Сильный холод Победите Керистразу в Нексусе в героическом режиме, не позволяя Сильный холод накопить более двух зарядов. Это необходимо для получения достижения  Слава герою.

голоса

Рейтинг статьи

Верховный повелитель Вольнир

  • Локация – Катакомбы Картуса;
  • Награда – Душа Вольнира.

Его атаки – это размашистые удары руками, от которых нужно либо убежать подальше, либо приблизиться как можно ближе к Вольниру; пускание ядовитого тумана вокруг себя, который стремительно снижает полоску здоровья игроку, различные варианты призыва скелетов.

У босса нет четко выявленных фаз, и все свои атаки он будет проводить сразу.  Не стоит стараться бить самого босса, так как у него очень много хп и наши тычки будут лишать его мизерного количества здоровья.

Сконцентрировать внимание нужно на золотые браслеты на запястьях. Сломав их, вы заставите Вольнира понервничать и отнимите колоссальное количество

Затягивать бой не стоит, потому что босс постоянно напирает, а арена битвы не бесконечная.

Краткая информация о Нексусе в Wrath of the Lich King Classic

  • Минимальный уровень: 68
  • Идеальные уровни: 71-73
  • Вход в подземелье: Хладарра, Борейская тундра, /way 27.49, 26.04
  • Ближайшая точка полета: точка полета Transitus Shield
  • Боссы: Великий волхв Телестра, Аномалус, Орморок Создатель Деревьев, Керистраза, Командир Крепкобородый ( только в героическом режиме Орды), Командир Колург (только в героическом режиме Альянса)

Это подземелье нелинейно, и крылья можно проходить в любом порядке. Финальный босс, Керистраза, может быть сражён только после того, как все остальные будут побеждены.Старейшина Лунного фестиваля,  Игасё Старший, находится в Поющей роще как в обычном, так и в героическом режиме. Это требование для достижения  Elders of the Dungeons и доступно только во время  Лунного фестиваля.

Стратегии

Очевидно, что целью на этой карте является получение даров и, грубо говоря, чтоб это сделать, вам нужно попросту обыграть своих соперников.  Есть, однако, несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы повысить свои шансы на победу, давайте взглянем на некоторые из них.

Отдавай, чтоб забирать!

Если первый дар появляется, и вы видите, как вся вражеская команда толпой несется захватить его, просто дайте им эту возможность без колебаний. Отправьте игрока со средней линии и, зависимо от того, где появился дар, игрока либо с верхней, либо с нижней линии просто мешать команде соперника забрать дар. Таким образом, пока противоположная команда пытается всей толпой забрать дар, три игрока вашей команды собирает опыт со всех трех линий. Двое игроков, которые мешают врагам, должны постараться выиграть как можно больше времени прежде, чем отступить и отдать врагам дар. Первый дар появляется в игре довольно рано, когда опыт, необходимый для получения уровня, довольно быстро получается, что потенциально дает вашей команде возможность обогнать соперника на 1-2 уровня. Таким образом, следующий дар вам будет захватить намного легче. Это немного рискованно, но если команда соперника на это ведется, то награда за такой риск может быть очень даже значительной. Еще более рискованным было бы проделать то же самое и со вторым даром. Но будьте осторожны, ведь для проклятия нужно три. Это можно пробовать, только если вы значительно опережаете соперников по уровню и можете гарантировать захват последующих трех даров подряд. В любом случае, вы можете попробовать как-нибудь эту стратегию и посмотреть, насколько хорошо она сработает.

Разделяй и властвуй!

Целью этой стратегии является разделение вражеской команды. Ваша команда своими действиями должна заставить их решать, что для них важнее — получить дар или потерять ранний форт. Суть заключается в гарантии получения первого дара и, предположительно, превосходства в 1-2 уровня над соперниками за счет убийств героев, контроля линий и лагерей наемников.

Рассмотрим эту тактику с Газлоу в качестве примера. Итак, Газлоу захватывает Осадных Гигантов, находящихся во вражеском лесу. Эти наемники будут двигаться вниз, минуя первый форт соперников, и начнут прорываться сквозь вторые ворота. Иногда этого достаточно, чтобы заставить вражескую команду разделиться и отправить на точку появления дара троих человек, что позволит вам легко задавить их количеством, забрать дар и вернуться на линии. Имейте в виду, что хоть мы и использовали Газлоу в качестве примера, но почти каждый герой может в одиночку захватить лагерь Осадных Гигантов на любом уровне. Наемники появляются на 40 секунде игры, оставляя вам примерно 2 минуты, прежде чем появится дар, чтобы захватить лагерь.

Когда Проклятие Ворона на вражеской команде…

Теперь, когда вы использовали вышеуказанные стратегии, чтобы заработать благосклонность Повелителя Воронов, вам необходимо принять решение, атаковать ли врагов или отступить, захватить всех наемников и увенчать все это одним массивным толчком? Есть честно, это полностью зависит от вас. Например, если оба лагеря Рыцарей и оба лагеря Гигантов находятся на карте, 100% идите захватывать их. Если на карте вы видите один лагерь Рыцарей или один лагерь Гигантов, то лучше всего будет просто атаковать соперников и пытаться получить как можно большее преимущество в уровне. Но это довольно ситуативное решение.

Боссы в игре Dark Souls 3

В Dark Souls 3 в процессе прохождения вам придется столкнуться с боссами. Босс – более серьезный соперник, нежели какой-либо рядовой. Отличить его можно по полоске с количеством здоровья на экране, его именем и музыкальной теме. Если вы столкнулись с боссом, то для дальнейшего прохождения игры, вам придется его победить.

Боссы ДС 3 бывают 2 видов: обязательные и опциональные. Если каждого из обязательных для прохождения игры необходимо убить, то с опциональными дела обстоят проще. Их можно вовсе обойти и не сталкиваться с ними. В Dark Souls 3, прохождение основных боссов предполагает получение душ боссов. Итак, все боссы Дарк Соулс3 по порядку, а также последовательное, верное с точки зрения сюжета Дарк Соулс 3, прохождение по порядку.

Доспехи Драконоборца

  • Локация – Замок Лотрика.
  • Награда – Душа доспехов драконоборца.

Доспехи – сильный и быстрый босс. Сражается в ближнем бою, не владеет магией, но кроме физического урона еще и бьет молниями. Умеет делать рывки к игроку и проводить серию атак топором, последний удар которой медлителен, что позволяет обойти противника сзади и нанести
урон.

Во второй фазе противник берет свое оружие двумя руками, что позволяет ему проводить размашистые атаки. К ним также иногда присоединяется бабочка-пилигрим, у которой есть свой набор магических атак.

Уворачиваемся от атак, можно также спрятаться за фонтаном и восстановить здоровье при необходимости. Остерегаемся от волнового удара босса по земле, так как он может скинуть нас с моста.

Блокировать большинство атак босса можно крепким щитом, а также противник получить большой урон от ядовитых миазмов.

DLC “The Ringed City”

Дополнение “Город за стеной” довольно длинное и сложное, где протагонист побывает на сильно изменившихся локациях из первой и второй части “Темных душ”. Впереди Пепельного ждут четыре босса “Ringed city” — 2 обязательных для завершения длс и 2 нет.

Демон-принц (Груда отбросов)

Без победы над Демоном-принцем не получится попасть во вторую локацию — Город за стеной. Очередной двойной босс, где один атакует огнем, а второй — проклятьем.

Копье церкви

Копье церкви легко пропустить, если не пойти в сторону высокой башни, где спит принцесса. Интересен тем, что если играете в онлайне, то место противника займет другой игрок, который служит ковенанту Копье церкви.

Перекрывает путь к спящей принцессе, будить которую или нет — решать только вам.

Мидир Пожиратель Тьмы

В единственном дополнении Dark souls 1 происходила похожая встреча с драконом правда по имени Каламит. В дополнении ДС 3 есть свой дракон — Мидир, который  выступает как полноценный противник в секретной локации. Крайне силен и опасен даже с помощником-фантомом. Из-за секретности расположения многие его пропускают.

Рыцарь-раб Гаэль

Если хотите завершить данное длс, то битва с Гаэлем является обязательной. Ранее вы встречали его в виде старца в Храме глубин, который открыл проход в DLC “Ashes of Ariandel”, и/или в качестве призываемого фантома. Теперь же он выступает против Пепельного.

Верховный повелитель Вольнир

Ключевое слабое место Вольнира — его золотые браслеты, бить нужно именно по ним

И очень важно убить босса быстро, поскольку он медленно забирается наверх, а по достижению цели мгновенно убивает персонажа. У повелителя не так много атак, и каждая из них легко читается

В основном он любит махать руками (уворачиваемся) и выпускать ядовитый дым, от него лучше просто убежать в сторону.

Еще Вольнир призывает разных скелетов к себе на помощь. Их лучше убивать сразу, однако не теряйте из виду браслеты и правильно расставляйте приоритеты. Если есть возможность нанести урон боссу, то лучше пару раз ударить по нему. 

Чемпион Гундир

Помните Гундира? А вот он помнит! Особенно его усиленная чемпионская версия, еще более сильная. В первой фазе, впрочем, отличий у Чемпиона от Судии не так уж и много: он использует только копье и различные удары и серии. 

Тактика на этот этап предельно простая: аккуратно блокируем его выпады и уворачиваемся от прыжков, наносим урон в безопасные окна. 

Во второй фазе босс станет быстрее и агрессивнее, а также получит новые атаки. В частности, он будет активнее атаковать ногой — это один из его самых неприятных ударов. У него также появится рывок, которым он попытается достать вас издалека. Поэтому лечиться в этом бою стоит очень аккуратно.

Вордт из Холодной долины

Вордт может стать серьезной опасностью, если не пользоваться его медлительностью. Это очень медленный и неторопливый оппонент, который наносит много урона за один удар. Поэтому лучшей тактикой будет выжидание и атака по уязвимым местам сзади — просто встаньте перед его задницей и наносите удары, уворачиваясь от выпадов. 

Держитесь поближе к его правой руке, которая без булавы. С этой точки удобно постоянно наносить Вордту урон и избегать ответных ударов.  

Во второй фазе у босса появится несколько мощных атак льдом и ледяная аура, из-за которой битва становится немного сложнее. Но тактика не меняется: заходим сзади и наваливаем по жопе, пока босс не очухается и не попробует ответить. 

Против нежити

Переоборудуем нашу ратушу в крепость, тем временем либо защищаясь, либо атакуя, либо занимаясь уничтожением существ (большого значения это не имеет — потому делайте то, что у вас лучше получается). После первого улучшения главного здания второй герой — горный король (если вы этого не сделали раньше). Затем делайте второе улучшение главного здания, Хорошенько укрепитесь башнями, так как противник наверняка попытается пробить вас сфинксами, и возведите две мастерские, а также башню грифонов (Gryphon Aviary). В мастерских производим некоторое количество самоходных мортир (Siege Engine) и развлекаем противника, пуская их в атаку не меньше чем по три штуки. После того как улучшение закончилось, делаем для вертолетов (Flying Machine) улучшение, которое позволит вам при атаке наносить урон не одному воину, а сразу группе бойцов. Скорее всего, противник будет строить сфинксов, которыми хочет пробить башни. Поэтому настройте вертолетов и грифонов с улучшением громовой молот (Aerial Shackles) и дрессировка животных. Также нужно натренировать третьего героя — паладина (Paladin). Далее будет очень полезным заказать одного-двух ястребов (Dragon Hawk) с улучшением туман (Cloud). Этот туман нужен для обезвреживания строений противника — они просто не смогут вас атаковать. Всей этой мощи вам с лихвой хватит для победы.

Понтифик Саливан

Несмотря на дряблый внешний вид, Саливан — стремительный и смертельно опасный боец. Он обладает большим количеством комбо-ударов и выпадов, а некоторые атаки и вовсе убивают на месте. Лучше всего мочить понтифика с помощью парирования и блоков щитом (если у вас есть хороший щит, конечно), а также активно уворачиваться от любых его выпадов. 

Во второй фазе Саливан отращивает крылья и обрастает новыми атаками, еще опаснее базовых. Тактика не меняется: аккуратно сокращаем дистанцию и следим за его атаками, наносим ответные удары и быстро ретируемся на безопасное расстояние. Если босс начинает атаковать магией, то лучше немедленно отбежать подальше и спрятаться. 

Важно: во второй фазе Пантифик начнет вызывать собственную тень, которая будет доставать вас и мешать победить босса. Лучше всего игнорировать ее, поскольку Саливан призовет новую после смерти первой. 

Чемпион Гундир (Заброшенные могилы)

Чемпион Гундир поджидает Пепельного на том же месте, что и Судия Гундир. Является его усиленной версией, но только без заражения бездной во второй стадии. Вместо этого появятся дополнительные атаки.

Обязательно пройдите дальше и посетите темный Храм огня, где можно будет взять глаза Хранительницы огня для получения одной из концовок Дарк соулс 3 “Конец огня”.

После этого у вас появляется развилка, куда отправиться на сей раз:

  • Пик дракона — еще одна секретная локация.
  • Двигаться дальше по сюжету в Замке Лотрика.

Мы советуем посетить Пик дракона, в который можно попасть через Подземелья Иритилла при помощи жеста “Путь дракона”. Попробуйте свои силы в Пике Дракона, и если почувствуете, что неплохо справляетесь, то пройдите до конца, чтобы не возвращаться на нее. Мы же продолжим список боссов Дарк соулс 3 именно в таком порядке, тем более на Пике дракона находится аж сразу 2 противника.

Против орка

База Альянса против орков или эльфов.

Альянс не дал эльфу возможности пройти к своим орудийным расчетам и, конечно же, выиграл битву.

Сначала необходимо сделать улучшение укрытие за щитом. Затем нужно перестроить ратушу в крепость и возвести несколько башен.

Используя укрытие за щитом, следует произвести атаку на базу противника, попытавшись уничтожить логова. Имейте в виду, что орк может, в свою очередь, попытаться обзавестись дополнительным источником доходов — чтобы этого избежать, вам нужно производить разведку своевременно. Сразу после первого улучшение главного здания покупайте горного короля, выясняйте местонахождение армии противника, и, если она далеко, смело начинайте эксплуатировать еще один золотой рудник.

Далее необходимо заказать еще одну ратушу и через некоторое время — второе улучшение главного здания и башни грифонов.

Тактика[]

Вам предстоит иметь дело с 4 боссами одновременно, у каждого из которых свое ХП и свой набор способностей.
Дух Гара’джала будет вселятся в одного из боссов, давая ему дополнительные способности и постепенно накапливая энергию. Набрав 100 энергии, босс начинает сдавать аое по рейду, с каждым тиком урон от аое будет расти. Если боссу, в которого вселился Дух Гара’джала снести 25% ХП, — дух перейдет к другому боссу, а у прежнего обнулится энергия и появится стак баффа Томительное присутствие, который увеличивает наносимый урон и увеличивает скорость набора энегрии (когда дух вселится в него в следующий раз).

На момент написания этого гайда ротация Духа Гара’джала следующаяя:
Властелин холода Малакк -> Верховная жрица Мар’ли -> Казра’джин -> Сул Пескорыск -> далее в случайном порядке.

Рассмотрим боссов подробнее:
Властелин холода Малакк — танкуется и вешает на танка стакающийся дебафф Ледяной натиск, танки должны меняться так, чтобы дебафф не настакался 15 раз. На случайных игроков кидается дебафф Трескучий мороз, который наносит периодический урон жертве и всем кто рядом с ней (стойте рассредоточенно).
Когда в Малакка вселяется Дух Гара’джала он начинает применять Обморожение. К игроку с дебаффом должны сбежаться 4 человека в 25ппл и 2 в 10ппл и стоять рядом с ним пока дебафф не спадёт.

Верховная жрица Мар’ли танкуется, постоянно спамит в танка Гнев лоа (каст можно сбить/отразить). Периодически вызывает Благословенный дух лоа — адда, который идёт к боссу с наименьшими ХП и если дойдет — хилит того на 5% ХП. Адда можно замедлять, откидывать, оглушать, но если его не убить за 20 секунд — он мгновенно прыгнет к своей цели и похилит её. Держите этого босса в стороне от остальных, чтобы было время переключиться и убить духа.
Когда в Мар’ли вселяется Дух Гара’джала, её способности меняются на тёмные аналоги. Темный гнев лоа наносит больше урона и каст крайне желательно постоянно сбивать. Темный дух лоа теперь наводится на дальнего от босса игрока и если дейдёт — ваншотит его. У вас также есть 20 секунд для убийства духа (иначе он мгновенно прыгнет к своей жертве и ваншотнет её) и его также можно замедлять, оглушать и откидывать.

Казра’джин — не танкуется, всё что он делает — постоянно совершает Безрассудный рывок в случайного игрока, нанося урон всем игрокам на своём пути и откидывая всех игроков в радиусе 5м от точки приземления. Характерная анимация показывает направление чарджа, нужно вовремя уходить с траектории, дабы избежать лишнего урона.
Когда в Казра’джина вселяется Дух Гара’джала, после каждого Безрассудного рывка он оглушается на 20 секунд, но при этом 50% наносимого ему урона отражается обратно в игроков в виде урона от сил природы. Босса нужно бить очень аккуратно, при необходимости прожимая защитные кулдауны, иначе вы сами себя убьёте.

Сул Пескорыск — танкуется, кастует в рейд Песочные стрелы (каст можно сбить/отразить) и вызывает под случайными игроками Зыбучие пески, воид-зоны, которые наносят урон и обездвиживают попавших в них игроков. Рейд должен стоять рассредоточенно, из воид-зон нужно выбегать, обездвиживание нужно моментально диспелить.
Когда в Сула вселяется Дух Гара’джала, он начинает периодически применять Песчаную бурю — мощное 8-секундное аое по всему рейду, которые превращает все Зыбучие пески в аддов

Адды бьют достаточно сильно, танки должны подхватить их, после чего аддов нужно залить аое, при этом соблюдая осторожность, т.к. после смерти они снова превращаются в Зыбучие пески

Если адд доживет до следующей Песчаной бури — он полностью отхилится и баффнется на +100% наносимого урона. Песчаная буря кастуется сразу как босс получил одержимость и далее каждые примерно 40 секунд.

Из всех боссов самым неприятным является Сул Пескорыск, поэтому лучший вариант — первым убивать его. Босса, в которого вселился Дух Гара’джала нужно продамажить примерно на ~20%, а затем бить Сула. Когда урон от Темных сил станет ощутимым — снова переключится на одержимого босса и выбить из него Дух Гара’джала. Когда Сул умрёт — станет легче и можно будет просто всегда бить того, босса, куда вселится Дух Гара’джала.
Рейд должен стоять рассредоточенно, выбегая из Зыбучих песков и с траектории Безрассудного рывка. Благословенный дух лоа и Темный дух лоа — всегда наивысший приоритет для дамагеров, а саму Мар’ли надо держать подальше от босса с наименьшими ХП.

Древняя Виверна

  • Локация – Замок Лотрика.
  • Награда – Камень Драконьей Головы.

Гигантский драконоподобный монстр. Атакует огнем, не имеет фаз битвы, а также можно победить всего одним ударом. Нужно пройти влево от входа на локацию, взобраться на парапет и нанести Виверне удар сверху по голове.

Если вы решили поиграть в честный поединок, то придется с ней помучаться. У босса довольно много хп, а слабые места – это лапа, шея и голова. Много урона враг наносит своими задними лапами и огненными сферами. Также можно заманить Виверну на лестницу, где она не будет использовать часть своих способностей.

Существует некоторая вероятность бага с этим врагом. Нужно залезть на парапет где стоят большой и 2 маленьких змея, тогда босс может умереть самостоятельно из-за падения в пропасть.

видео и тактика для 10 и 25 (нормал и героик) в WoW

Мегера – это гидра, появившаяся в результате экспериментов ваятелей плоти Лэй Шэня. Ее громадное тело и многочисленные головы скрыты в тумане, но лишь некоторые подходят достаточно близко и становятся доступны для атаки. После уничтожения каждой головы появляется еще две, так что рейду следует быть очень внимательным.

  • Буйство – если одновременно активны 2 или более голов Мегеры или же если уничтожена одна из голов, босс наносит по 45к урона/сек, а также увеличивает наносимый урон остальными головами на 25% в течение 20 сек.
  • Бешенство гидры – после уничтожения головы, остальные полностью исцеляются и начинают атаковать на 20% быстрее.
  • Заряженная стихиями кровь Мегеры – с каждым появлением головы урон остальных, относящихся к тому же типу стихий, увеличивается на 10%.

Ярость Мегеры – босс плюется своими головами, которые вышли из тумана, атакуя дальние цели на 250к урона. Не используется, если в радиусе ближнего боя есть танк.

Пылающая голова

  • Угли – используется вне тумана. Поджигает игрока, нанося 150к урона и по 75к урона/сек в течение 30 сек. Кроме того, эти игроки могут растапливать ледяную корку. Если рассеять Угли, образуется пылающая лужа, наносящая по 105к урона/сек в радиусе 5м.
  • Сожжение плоти – наносит по 127.5к урона/сек в течение 3 сек в конусе перед головой. Также наносит по 30к урона раз в 45 сек за стак.

Ледяная голова

  • Ледяной поток – используется вне тумана. Замораживает игрока, нанося ему по 42.5к урона/0.5 сек в течение 8 сек. Тушит все пылающие лужи. Замороженная земля замедляет игроков на 5% за стак, а также наносит по 68к урона/сек.

Арктический холод – наносит по 127.5к урона/сек в течение 3 сек в конусе перед головой. Также замораживает на 20 сек после получения 5 стаков.

Ядовитая голова

  • Кислотный дождь – используется вне тумана. Кислотный плевок в случайную цель, наносящий 300к урона. Чем дальше от эпицентра – тем меньше урон.
  • Гниение брони – наносит по 127.5к урона/сек в течение 3 сек в конусе перед головой. Также увеличивает получаемый урон на 10% на 45 сек за стак.

Героический Райгелон

 Небесный коллапс

  • В героическом режиме, если вы войдете в  Коллапсирующее поле квазаров, чтобы снять дебафф  Темное затмение, оно поглотится.
  • Разрушающиеся Квазары получают заряды Аккреции, заставляя их двигаться быстрее и не замедляя скорость ниже 15% от нормальной.

 Манифест Космос

Райгелон вызовет Космическое Ядро, которое начнет сбрасывать звездный материал в ближайшего игрока.

  • Ближайший игрок будет получать большое количество начального урона, за которым следует небольшое количество космического урона каждые 0,5 секунды, нанося урон союзникам в радиусе 5 м.
  • Целевой игрок получит суммирующийся дебафф замедления.
  • 2 или 3 игрока должны по очереди замачивать Космическое Ядро. Это также может быть выполнено одним игроком с иммунитетом.
  • Всегда оттягивайте босса от Космического Ядра после его появления.

Нестабильное ядро

  • Остатки космических ядер станут нестабильными ядрами.
  • Нестабильное ядро ​​постоянно применяет  Звездный распад, нанося пульсирующий урон игрокам в радиусе 5 м. Любой урон, нанесенный игрокам, также отразится на Нестабильном Ядре.
  • Когда Нестабильное ядро ​​умирает, происходит  гравитационный коллапс, наносящий большой физический урон всем игрокам в радиусе 8 м. Если ни один игрок не поражен эффектом, он нанесет урон всем игрокам.
  • Один из танков должен стоять в  Гравитационном коллапсе, чтобы не повредить рейд.
  • Будет два Unstable Core на фазу Singularity. Ваш рейд должен стакаться на одном из Unstable Core до тех пор, пока он не взорвется, а затем перемещаться поверх второго.

Нестабильное ядро ​​применяет  Гравитационный коллапс, как только оно полностью истощается.

голоса

Рейтинг статьи

Танцовщица Холодной долины

Наверное, один из самых зрелищных и запоминающихся боссов Dark Souls 3. И один из самых сложных в придачу! Бой с Танцовщицей проходит на очень больших нервах, поскольку она атакует очень непредсказуемо, иногда паттерн ее поведения очень сложно подобрать. Она атакует размашистыми ударами вертикально и горизонтально, а также использует различные атаки. 

Лучше всего держаться поближе к ногам Танцовщицы, поскольку часть ее ударов обладает очень большим хитбоксом. Они до вас просто не достанут. 

Во второй фазе босс достает второй меч и становится еще более сумасшедшим. Почти каждая ее атака обрастает дополнительными свойствами, а дополнительный клинок наносит бонусный урон от магии. Это тоже добавляет определенные проблемы. 

Глашатай Волаж

Тактика на Глашатая Волажа

Глашатай ВолажБезумие
Безумие обращает ваших союзников против вас!

  • Кастует Пытка разума в танка; можно прервать.
  • Кастует Залп стрел Тьмы, нанося средний урон от Тьмы всем игрокам.
  • Дебаффает случайного игрока Трепет, проклятием, которое наносит дополнительный урон, когда игрок получает урон от другого источника.
  • Трепет стакается до 5-ти раз, затем перескакивает на другого игрока, теряя при этом стаки.

ТрепетБезумие

  • Каждый игрок попадает в свою «реальность», где ему нужно убить копии своих союзников.
  • Копии выглядят так же как игроки, используют те же способности, в том числе и крауд-контроль.
  • Чтобы закончились галлюцинации, каждый игрок должен убить по 4 копии в своей реальности.
  • Как только игрок убьет все копии в своей реальности, его перенесет в реальность одного из союзников, где нужно помочь добить оставшиеся копии.

БезумиеБезумиеБезумиеЗадачи танка:

  • Прерывать Пытка разума
  • Убить 4 копии в своей реальности и помочь с копиями союзникам.
  • Использовать защитные кулдауны, чтобы пережить фазу Безумие без лекаря.
  • Таунтить босса каждый раз, когда заканчивается Безумие.

Задачи бойцов:

  • Прерывать Пытка разума
  • Убить 4 копии в своей реальности и помочь с копиями союзникам.
  • Использовать защитные кулдауны, чтобы пережить фазу Безумие без лекаря.

Задачи лекаря:

  • Во время первой фазы танк получает очень большой урон, особенно если не прервать Пытка разума.
  • Чтобы пролечить урон от Залп стрел Тьмы, понадобится среднее AoE лечение.
  • Если вы можете снимать проклятия, то диспелльте Трепет; в противном случае следите за целями Трепет, поскольку они получают пикообразный урон.
  • Во время Безумие используйте защитные кулдауны, если не можете убить копии самостоятельно.
  • После Безумие здоровье группы скорее всего будет на низком уровне; прожмите лечащие кулдауны, чтобы группа не упала от следующего Залп стрел Тьмы

Рыцарь-раб Гаэль (DLC The Ringed City)

  • Локация – Город за стеной.
  • Награда – Кровь Темной Души.

Финальный босс последнего DLC игры. Имеет три фазы боя.

В первой бегает на четырех конечностях и агрессивно проводит разнообразные атаки серия за серией. Между такими сериями можно нанести уже свою серию атак, не получая ответа. Можно прятаться в низинах. В таком раскладе атаки босса будут проходить поверху.

Во второй фазе враг встает на две ноги и немного замедляется. К атакам добавляются красный туман, магия и арбалет. Плащ способен превратиться в крылья, которые атакуют. Переходим в ближний бой и кувырками уходим от ударов. Тяжелый щит позволить блокировать большинство атак босса.

На третьем этапе Гаэль выпускает черепа во все стороны, после чего начинается «ад». Босс ведет себя так же агрессивно, как и в первой части боя, но его удары становятся более тяжелыми.

Лучше всего с Гаэлем может справиться пиромант. После первого этапа у него появляется иммунитет ко тьме, но можно воспользоваться его уязвимостью к токсинам, ядам, кровотечению, заморозке.

Подошёл к концу обширный гайд по всем боссам игры Dark Souls 3.

Искренне верю, что вы смогли найти нужную вам информацию по тому или иному боссу здесь, когда замедлились в своем прохождении. Ведь если понимать механики боссов, то можно сказать, что серия игр Dark Souls – это несложные игры.

Ведь все мы слышали и видели истории, как люди проходят серию на пианино, барабанах, ложками и на других изощренных средствах управления.

Удачной игры!

Общие рекомендации

— Если зажать крестовину вниз, то инвентарь переключится на первый предмет в слоте. Если зажать вверх, то на первую магию в слоте. Очень выручает.

— Некоторые оружейные приемы работают и без использования маны. Например, выпад с кинжалом.

— Из «полых», которые превращаются в гигантские козюли, падают полезные ресурсы, но только один раз. Можно убить полого до превращения, но тогда вы не получите трофей. Огненные бомбы при попадании вводят чудище в недолгий ступор — используй это для нанесения максимального урона.

— Делать прыжок можно без последующего переката, если во время прыжка отпустить левый стик.

— У луков правые кнопки удара отвечают за стрелы в первом слоте. Верхняя кнопка и стрелы в нижнем — нижняя кнопка. На левый верхний — прицеливание от первого лица.

— Дракона можно убить из лука.

— Лук — твой друг. Он полезен для убийства полых, еще не превратившихся в козюлю.

— Читай надписи. Оставляй надписи. Если кто-то одобрит их в своей игре, то твой герой полностью исцелится.

— Слева от входа в Храм огня есть мужик с катаной, которую можно получить, убив его.

— Если хотите играть в Dark Souls 3 с другом, то в опциях есть возможность настроить общий пароль, по которому вы будете призываться друг к другу всегда. Призыв по такой схеме не зависит от уровня и степени заточки оружия. Но сила призваного уменьшится, чтобы соответствовать силе призвавшего.

— Призывы и вторжения подбираются исходя из уровня героя и заточки оружия.

— Не расходуй души попусту. Качаться лучше под конкретную экипировку.

— Старайся не носить много душ с собой — при любом удобном случае трать их на прокачку, заточку и расходники.

— Скорость перекатов начинает падать после превышения веса надетого больше 70%. В весе учитываются броня, кольца и все оружие в дополнительных слотах.

— Будь внимателен.

— Научись не держать щит постоянно поднятым. Отпускай кнопку при любой возможности, чтобы восстановить выносливость.

— Читай описание вещей — в них много подсказок про сюжет.

— Не оставляй слоты под броню пустыми. Исходя из проведенных тестов, даже тряпки значительно повысят твою выживаемость.

— При выборе одежды можно нажать один из стиков, чтобы посмотреть на персонажа со стороны и то, как на нем смотрится шмотка.

— Используй метательные ножи для выманивания противников по одному.

— Старайся драться с одним противником за раз.

— Используй все подручные средства.

— Пинай сундуки перед тем как их открыть.

Хранители бездны

Первый серьезный босс на нашем пути. Сначала Хранитель сражается в одиночестве, однако затем к бою подключаются его напарники. Ну как напарники, им вообще плевать кого бить, поэтому чаще всего они будут сталкиваться и между собой. Вы должны держать их в поле зрения и пользоваться моментами, когда они заняты друг другом.

Во второй фазе главный Хранитель покроет меч огнем и получит несколько смертельно опасных ударов

В этот момент важно держать в локе камеры только его и внимательно наблюдать за выпадами. Ждите рывки или любые атаки, от которых можно легко увернуться, и атакуйте в ответ. 

Адепты Dark Souls могут сажать Хранителя на парирование с щитом, для этого нужно хорошо разбираться в механике и вовремя прожимать кнопки. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: