Обзор и график выхода рейда «замок нафрия»

Тактика боя кровавый совет. цлк

Гнездо Паучихи

Этот
босс отличается от остальных. У него
нет привычных миньонов и вы начинаете
сражение прямо перед ней.

С
босса выпадают перстни, амулеты и знамя.

Умения босса:

  • Брызги яда – АоЕ атака. Покуда на противниках есть яд, то по ним нанесется на 15% больше урона.
  • Изнурение – АоЕ атака. Имеет шанс 70% понизить шкалу хода врагов на 30%.
  • Арахнофобия (пассивное) – Каждый раз, когда герой из команды противника начинает ход, она призывает на поле боя двух пауков. Так же, в конце своего хода на поле появляется еще четыре паука. Всего в сражении принимает участие максимум десять маленьких пауков. Когда начинается ход, она съедает тех детенышей, что еще остались на поле. Если она решила пожрать своих пауков в течении текущего хода, то на следующий она не станет повторять то же самое. Один сожранный паук лечит босса на 3% максимального здоровья, а сам босс получает 10% к своей атаке. Когда герои атакуют босса или мелких детенышей, их сеты на похищение жизни, а так же умения с «вампиризмом» восстановят им лишь 35% от должного количества здоровья.
  • Упорное лечение (пассивное) – На босса нельзя наложить какой-либо дебафф на лечение.

Контроль
над пауками очень важная часть сражения
с этим боссом. Если вы планируете
игнорировать пауков, то вам необходимо
убить босса ОЧЕНЬ быстро. Это выполнимо,
но требует очень высокого уровня
экипировки и очень сильных героев. Эта
стратегия не для всех игроков.

Подсказки:

  • Герои с атакой по всем противникам. Вам понадобится как минимум пара героев с АоЕ атакой, что бы убить всех пауков за одну атаку. Вам подойдут такие герои, как Раптор, Дева битвы, Синеша, Венценосная, Сайлар, и другие. Чем больше АоЕ, тем лучше.
  • Внимательность. Следите за перезарядкой ее умения, позволяющего ей сожрать своих пауков. Иногда полезно оставить ей одного или двух, что бы умение ушло в перезарядку. Особенно, если у вас недостаточно урона что бы убить всех пауков.
  • Герои, которые основывают свои атаки на максимальном здоровье врага. Паучиха один из самых «толстых» боссов во всех подземельях. Урон таких героев будет достаточно мощным. Возьмите с ними героев которые способны наложить крит. урон и крит. шанс и просто наблюдайте за огромными цифрами. Холодное сердце, Хаск, Элитный гвардеец — это одни из тех героев, что вам понадобятся для этого.

Важное замечание: есть очень распространенное заблуждение, что использование героев, которые получают дополнительный ход после смерти противника это хорошая тактика на этом боссе. Это совершенно не так! Каждый раз, когда такой герой будет убивать паука, он будет получать дополнительный ход, но и босс будет призывать двух дополнительных пауков в начале вашего дополнительного хода. Такие герои наоборот помогают боссу, а не вам, потому что они порождают больше пауков, чем убивают!

Такие герои наоборот помогают боссу, а не вам, потому что они порождают больше пауков, чем убивают!

Новые достижения

Все режимы

Замок Нафрия: победите перечисленных боссов в любом режиме — Визгунья, ловчий Альтимор, спасение Солнечного короля, изобретатель Зи’мокс, Алчущий разрушитель, леди Инерва Дарквейн, Совет Крови, Грязешмяк, генералы Каменного Легиона, сир Денатрий.

Обычный режим или более сложный

  • Слепая злоба: победите Визгунью в замке Нафрия в обычном или более сложном режиме после того, как она убьет шестерых скрытных служителей.
  • Сделал дело — гуляй смело: победите ловчего Альтимора в замке Нафрия в обычном или более сложном режиме, после того как разведете Маргора, Баргаста и Гекутиса по разным углам Псарни.
  • Яркое пламя: помогите Кель’тасу обрести искупление в замке Нафрия в обычном или более сложном режиме после того, как зажжете все четыре жаровни в зале.
  • Частная коллекция: победите изобретателя Зи’мокса в замке Нафрия в обычном или более сложном режиме, вернув аниму Малдраксуса, Арденвельда и Утробы на витрины.
  • Голодный зверь: победите алчущего разрушителя после того, как опустошите все большие канистры анимы с помощью «Нестабильного выброса» в замке Нафрия в обычном или более сложном режиме.
  • Не знаю, чего мы ожидали: победите леди Инерву Дарквейн в замке Нафрия в обычном или более сложном режиме после того, как уничтожите темного анимуса.
  • (Не)винно пролитая кровь: победите Совет Крови в замке Нафрия в обычном или более сложном режиме, бросив четыре бутылки с винами разных сортов.
  • Месть Глиноптаха: победите Грязешмяка в замке Нафрия в обычном или более сложном режиме после того, как он врежется в колонны в том порядке, который укажет Глиноптах.
  • Покорми меня, Сеймур!: победите генералов Каменного легиона в обычном или более сложном режиме, когда все игроки держат букеты цветущих кровавых роз.
  • Чистая совесть: победите сира Денатрия в замке Нафрия в обычном или более сложном режиме после того, как снимете «Бремя греха» со всех игроков до активации «Марша кающихся».

Общее достижение «Замка Нафрия»

Слава рейдеру Нафрии: заработайте указанные достижения в рейде «Замок Нафрия» — «Слепая злоба», «Сделал дело — гуляй смело», «Яркое пламя», «Частная коллекция», «Голодный зверь», «Не знаю, чего мы ожидали», «(Не)винно пролитая кровь», «Месть Глиноптаха», «Покорми меня, Сеймур!», «Чистая совесть».

Награда — верховое животное: визгун с укреплений

Героический или более сложный режим

  • Герой своего времени: сир Денатрий — победите сира Денатрия в замке Нафрия в героическом или более сложном режиме до выхода рейда более высокого уровня.
  • На кромке лезвия: сир Денатрий — победите сира Денатрия в замке Нафрия в эпохальном режиме до выхода рейда более высокого уровня.

Наградное звание: Разбиватель грехов

Эпохальный режим

  • Эпохальный режим: Визгунья — победите Визгунью в замке Нафрия в эпохальном режиме.
  • Эпохальный режим: ловчий Альтимор — победите ловчего Альтимора в замке Нафрия в эпохальном режиме.
  • Эпохальный режим: спасение Солнечного короля — спасите Солнечного короля в замке Нафрия в эпохальном режиме.
  • Эпохальный режим: изобретатель Зи’мокс — победите изобретателя Зи’мокса в замке Нафрия в эпохальном режиме.
  • Эпохальный режим: Алчущий разрушитель — победите Алчущего разрушителя в замке Нафрия в эпохальном режиме.
  • Эпохальный режим: леди Инерва Дарквейн — победите леди Инерву Дарквейн в замке Нафрия в эпохальном режиме.
  • Эпохальный режим: Совет Крови — победите Совет Крови в замке Нафрия в эпохальном режиме.
  • Эпохальный режим: Грязешмяк — победите Грязешмяка в замке Нафрия в эпохальном режиме.
  • Эпохальный режим: генералы Каменного легиона — победите генералов Каменного легиона в замке Нафрия в эпохальном режиме.
  • Эпохальный режим: сир Денатрий — победите сира Денатрия в замке Нафрия в эпохальном режиме.

Черное чудовище Паарл (Darkbeast Paarl) – не обязательный

Паарл – порождение Арчибальда, исследователя из Церкви Исцеления, который занимался черными чудовищами. Точной информации о нем нет, но, скорее всего, он был одним из узников тюрьмы, над которыми Арчибальд ставил свои опыты, либо же это он сам и есть. Об этом косвенно свидетельствует дыра в дыре камеры, через которую мы и пробираемся к боссу во двор тюрьмы. Паарл представляет собой огромное черное чудовище, которое состоит их одних костей, окруженных электричеством.

Черное чудовище Паарл

Бой с Паарлом достаточно прост. Он не вызовет у вас никакого затруднения, если вы будете вести себя максимально агрессивно по отношению к нему. В общем, тактика следующая:

  • Бейте по лапам, чтобы свалить Паарла с ног и провести критический удар в голову. Старайтесь наносить как можно больше ударов, не давая ему даже шанса подняться.
  • Возьмите длинное оружие, так будет легче достать до лап и вообще попасть по ним. Чудовище резвое, быстро бегает и прыгает, поэтому коротким оружием будет сложно прицелиться.
  • Не фиксируйте камеру. По причинам, описанным строчкой выше, фиксация камеры на боссе будет только мешать. Вы станете смотреть лишь на его голову, и в таком состоянии попасть по лапам будет крайне затруднительно.

Сам бой проходит достаточно быстро и без особых курьезов. Если четко следовать тактике, у босса не будет даже шанса, чтобы зарядить свой электрический выброс по области или зацепить вас своими размашистыми ударами. Если трудности все-таки возникли, вы всегда можете потратить озарение, дабы призвать на помощь старого охотника. Колокол призыва стоит в начале тропинки к боссу – не пропустите.

Комментарии

Комментарий от Zaharih

Castle Nathria entrance is located in Revendreth zone.List of all Shadowlands 9.0 dungeons and raids:

Dungeon Zone Coordinates Entrance Location Video
1 The Necrotic Wake Bastion 40.0 55.3
2 Spires of Ascension Bastion 58.4 28.7
3 Plaguefall Maldraxxus 59.2 64.8
4 Theater of Pain Maldraxxus 53.21 53.14
5 De Other Side Ardenweald 68.7 66.1
6 Mists of Tirna Scithe Ardenweald 35.4 53.9
7 Halls of Atonement Revendreth 78.3 49.1
8 Sanguine Depths Revendreth 50.9 29.9
9 Castle Nathria Raid Revendreth 46.2 41.2

Комментарий от varenne

Замок Нафрия Raid entrance location:

  • Zone: Revendreth — Shadowlands/way Revendreth 45.76 41.49 Castle Nathria (Raid)
ID Dungeon Entrances Zone Coordinates lvl Entrance Location Location Screenshot
1 Смертельная тризна Бастион 40.33 55.23 51
2 Шпили Перерождения Бастион 58.47 28.70 60
3 Чумные каскады Малдраксус 59.30 64.84 53
4 Театр Боли Малдраксус 53.21 53.14 60
5 Туманы Тирна Скитта Арденвельд 35.71 54.21 55
6 Та Сторона Арденвельд 68.60 65.98 60
7 Чертоги Покаяния Ревендрет 77.96 48.52 57
8 Кровавые катакомбы Ревендрет 51.09 30.07 60
9 Замок Нафрия (Raid) Ревендрет 45.76 41.49 60

/way Bastion 40.33 55.23 The Necrotic Wake/way Bastion 58.47 28.70 Spires of Ascension/way Maldraxxus 59.30 64.84 Plaguefall/way Maldraxxus 53.21 53.14 Theater of Pain/way Ardenweald 35.71 54.21 Mists of Tirna Scithe/way Ardenweald 68.60 65.98 De Other Side/way Revendreth 77.96 48.52 Halls of Atonement/way Revendreth 51.09 30.07 Sanguine Depths/way Revendreth 45.76 41.49 Castle Nathria (Raid)

Комментарий от Krowi

Замок Нафрия has 10 achievements that are part of Слава рейдеру Нафрии:

  • Слепая злоба
  • Сделал дело – гуляй смело
  • Голодный зверь
  • Не знаю, чего мы ожидали
  • Частная коллекция
  • Яркое пламя
  • (Не)винно пролитая кровь
  • Месть Глиноптаха
  • Покорми меня, Сеймур!
  • Чистая совесть

Killing bosses on different difficulties award the following achievements:

  • Замок Нафрия
  • Героический режим: замок Нафрия
  • Эпохальный режим: замок Нафрия
  • Эпохальный режим: Визгунья
  • Эпохальный режим: ловчий Альтимор
  • Эпохальный режим: алчущий разрушитель
  • Эпохальный режим: леди Инерва Дарквейн
  • Эпохальный режим: изобретатель Зи’мокс
  • Эпохальный режим: спасение Солнечного короля
  • Эпохальный режим: Совет Крови
  • Эпохальный режим: Грязешмяк
  • Эпохальный режим: генералы Каменного легиона
  • Эпохальный режим: сир Денатрий

Doing this before the new raid tier award you these:

  • Герой своего времени: сир Денатрий
  • На кромке лезвия: сир Денатрий

Комментарий от jjanchan

Release ScheduleThe raid release dates for Замок Нафрия are as follows:

Difficulty Wing(s) Release Date (NA) Release Date (EU)
Normal All December 8/20 December 9/20
Heroic All December 8/20 December 9/20
Mythic All December 15/20 December 16/20
Raid Finder 1 December 15/20 December 16/20
2 January 5/21 January 6/21
3 January 19/21 January 20/21
4 February 2/21 February 3/21

Loot Item Levels

Difficulty Item Level
First 8 Bosses Last 2 Bosses
Raid Finder 187 194
Normal 200 207
Heroic 213 220
Mythic 226 233

Комментарий от KenjiT28

@ wowhead: all of the links, here, for Kael’thas sends us to Kael in Magister’s Terrace and not the Shadowlands Castle Narthia version.

Боссы World of Warcraft: Shadowlands

Каждый добрался до конца игры настоящим героем. Однако теперь пришло время встретиться с самыми могущественными противниками, которые станут настоящим испытанием для даже самого опытного игрока. Боссы Shadowlands — это не только нелегкие цели, но и главные герои историй в этой части World of Warcraft.

Всего в игре представлено 10 различных боссов, каждый из которых представляет определенную угрозу для игрока. Задача игрока — обходить препятствия, побеждать боссов и совершать невероятные подвиги. Но без подготовки и знаний об особенностях боссов ничего не получится.

Первый босс Castle Nathria — это Шриксир, который может стать непреодолимым препятствием для новичков. Однако, если узнать его слабости, можно победить его и так же продолжить свой путь к другим боссам. Каждый из боссов приносит в игру свои порции сложностей и удовольствия.

Тактики для каждого из боссов находятся в открытом доступе, однако важно помнить, что на поле боя боссы будут выражать все свои способности и находить новые способы побеждения, которые могут оказаться совершенно непредсказуемыми

Поэтому, кроме знаний и умения пользоваться техниками, игрок должен также обладать осторожностью и внимательностью, чтобы не попасть в коварные ловушки, которые подстерегают на пути к победе

Сир Денатрий Тактика

Разделите рейд на 2 равные группы по обе стороны от босса. Как только первая группа будет поражена Очищающей болью, немедленно уничтожьте аддов Эхо греха. Держитесь подальше от всех, отмеченных временем кормления, но стойте в шеренге ночных охотников в героическом режиме, чтобы уменьшить урон по выбранным игрокам. В конце концов Денатрий применит Кровавую цену, к которой классы целителей должны быть готовы, а оф-танк должен сразу после этого таунить. Затем вторая группа будет поражена Очищающей болью, порождая больше аддов, которых следует расколоть, но всем нужно уйти от входящего заклинания Command: Ravage, которое навсегда покрывает одну треть комнаты. Этот точный шаблон будет повторяться еще 2 раза, чтобы игроки сбросили свои стеки «Бремя греха» до антракта.

При 70-процентном здоровье Денатрий начинает поддерживать Марш кающихся, который отталкивает всех к внешнему краю комнаты. Игроки умиротворяются и замедляются на 20% за каждый стак Бремя греха и должны добраться до Денатриуса до того, как заклинание закончится, иначе они мгновенно умрут. Из-за медленности большинству классов потребуется максимум 2 стака, чтобы пережить этот переход, поэтому не спешите проходить фазу 1.

Как только начинается Фаза 2, Реморния становится активной и должна быть подобрана Мир Warcraft вне бака. Кроме того, 4 Crimson Cabalist добавляет спавн, которого нужно быстро сфокусировать. Танк Денатриуса должен стоять лицом к аддам, чтобы они тоже получили дебафф Wracking Pain. Меняйте танки после каждого Wracking Pain, чтобы избежать суммирования дебаффа урона и Carnage DoT от Remornia. Руку Разрушения можно легко смягчить, если держать Денатриуса рядом с одним из 4 зеркал и телепортироваться на другую сторону, как только начнется его применение.Избегайте каста Реморнии «Пронзание» или «Приказ: Резня», держась подальше от отмеченных игроков и красных линий на земле соответственно.

При 40-процентном здоровье Фаза 3 начнется с того, что внешняя часть комнаты будет заполнена Негодованием. Любые оставшиеся адды также телепортируются в центр и начинают уменьшать рейдовое исцеление на 10% за каждого адда. Переместите Денатриуса в центр и убейте всех аддов до того, как произойдет переход. Поменяйте танки местами, как только их ДоТ Презрения достигнет 4-6 стаков. Держите босса в углу, лицом внутрь, чтобы все не были сброшены с края или в негодовании, когда разыгрывается Разрушающая боль. Поскольку игроки больше не могут использовать внешние зеркала, такое расположение также помогает противостоять способности «Рука разрушения». Следите за мечами Massacre и сохраняйте кулдауны класса DPS для этой последней фазы, так как Ravage заполняет центр после 3 применений.

Мир Warcraft: Shadowlands теперь доступен на ПК.

Плюсы и минусы системы разблокировки героев в Overwatch 2 Похожие темы Об авторе

Дэниел Чан (опубликовано 344 статьи)

Дэниел был писателем в Game Rant со специализацией «Профессиональное письмо». С юных лет Дэниел был заядлым игроком, начиная с серии игр Mega Man Battle Network. Оттуда он с годами перешел к другим играм, включая ванильный World of Warcraft. Больше всего Дэниелу нравится хорошая история, в которой построение мира и геймплей связаны вместе, а также многопользовательские игры с друзьями. Даниэль играет во множество компьютерных и мобильных игр, включая League of Legends и Fate/Grand Order.

Таланты

Здесь я отмечу основные таланты которые влияют на наших призванных существ. Проблема в том что в базовой игре таких талантов нет. Они появились позже в DLC Swamps of Corsus. Покупать или не покупать это дополнение дело ваше, в принципе я финального босса одолел в Героике без дополнения на 11 уровне предметов, и прокаченных базовых скиллах.

Первыми талантами качаем Здоровье и Выносливость.

Это единственный талан в оригинальной игре который помогает модификациям оружия. Доступен классу Отступник (Ex-Cultist) с самого старта, остальным достанется на Земле при открытии двери с обезьянкой (где лежит штурмовая винтовка).

Этот талан даётся за 100 убитых противников, призванными существами (получите довольно быстро уже в мире Ром). Доступен только при DLC Swamps of Corsus.

Этот талант можно получить за убийство всех огоньков в Инкубаторе Корсуса, не получив урона от них. В подземелье Инкубатор, надо уничтожить 7 ульев под потолком, из которых вылетают огоньки, которые в свою очередь легче уничтожить самонаводящимся модом Дыхание Пустыни. Доступен только при DLC Swamps of Corsus.

Этот талан получите при первой активации криптолита ключом. Доступен только при DLC Swamps of Corsus.

Этот шикарный талант позволит перекинуть 15% урона по вам на своих призывов. Талан получите при ВТОРОЙ активации криптолита ключом. Доступен только при DLC Swamps of Corsus.

Приятная битва с боссом Мохг в Elden Ring

Первый способ сырить Мог в Elden Ringзаключается в последовательной активации кандалов Мога перед туманом в комнате с боссом, а затем входе на арену. Если ударить инструментом от 3 до 5 раз, Лорд Крови таинственным образом застынет на месте, что позволит Потускневшему бить его до тех пор, пока он не умрет. Тем не менее, есть некоторые предостережения к этой технике. Во-первых, этот метод может не работать для некоторых людей, то есть этот эксплойт не срабатывает для них. Затем Мог может «пробудиться», если его Уравновешенность нарушена в Элден-ринге., заставляя его становиться активным, как только он приходит в себя после того, как был ошеломлен. Поэтому будьте осторожны, чтобы не ударить его слишком часто, пока он заморожен. В-третьих, он также может спровоцировать агрессию, если его тело слегка повернется. Следовательно, убедитесь, что он всегда смотрит вперед, когда наносит удары по его жесткому телу.

Те, кто не может вызвать первый сбой для Мога или еще не обнаружил его Оковы, могут выполнить второй метод сыра с луком и несколькими стрелами. Во-первых, купите длинный лук у Twin Maiden Husks в холле Круглого стола за 1200 рун. У тех, кто играет за самурая, это оружие уже есть в качестве начального предмета. Затем изготовьте или купите несколько сотен стрел, вызывающих болезни. Например, Потускневший может купить бесконечные Змеиные стрелы у изолированного торговца Драконьего Кургана в Элден Ринг. Снаружи арены Мога встаньте на самую высокую надгробную плиту возле лифта. Войдя в режим от первого лица, прицельтесь над Лордом Крови и начните стрелять в него стрелами. Сами снаряды не наносят урона, но наносятся статусные эффекты, такие как Яд или Кровоизлияние.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Этот второй метод может занять от нескольких минут до получаса, но это более безопасный и простой вариант по сравнению с первым. сырный метод. Те, у кого проблемы с удержанием достаточного количества стрел, могут использовать «Оставить выбранным» со стеком на 99 на подъемнике. Вручную вернитесь на сайт благодати, чтобы пополнить запасы, и повторите процесс, чтобы сотни стрел лежали вокруг для удобства использования. Не забудьте сделать эту подготовку перед процессом очистки в Элден Ринг, так как HP Мога пополнится при перезагрузке области.

Элден Ринг доступно на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.

Замок Лавового рыцаря

В
данном подземелье выпадают следующие
сеты: Ярость, Исцеление, Иммунитет, Щит,
Крит. Урон, Бешенство, Регенерация,
Оглушение, Жестокость.

Лавовый рыцарь это пожалуй один из «особых» боссов. Если у вас нет команды заточенной конкретно под этого босса, то пройти его будет практически невозможно, пока вы не сделаете команду конкретно под него.

Умения босса:

  • Пепелящий шторм — АоЕ атака. (После 7го уровня уменьшает максимальное здоровье врагов на 15% от нанесенного урона)
  • Слепящие огни — АоЕ атака. Замедляет противников на 30% на 3 хода.
  • Огненный щит (пассивное) — Перед битвой накладывает на себя свой щит, который понижает весь входящий урон на 80% и не позволяет наложить на него штрафы. Его невозможно снять при помощи умений снятия щитов. Мощность щита снижается после каждого нанесенного удара по нему. Если по боссу нанесли достаточное количество ударов, то щит снимается. Однако, если рыцарь начнет ход с активированным щитом, то он будет атаковать всех противников. Атака босса сокращает максимум здоровья у каждого из врагов в команде противника. Так же в начале каждого хода босс восполняет здоровье. Восполнение здоровья и сила урона босса зависят от того, на сколько силен щит в данный момент времени.

Пока
вы не сломаете щит, Лавовый рыцарь по
сути непобедим.

На уровнях с 1 по 6 ломать щит достаточно просто. Требуется всего 5 ударов, а у вас как раз 5 героев. Для уровней с 7 по 15 это становится сложнее. Там уже требуется нанести 10 ударов.

Имейте в виду, что щит засчитывает «попадания», а не «атаки». Некоторые герои бьют одной атакой несколько раз, и это именно то, что вам нужно.

Подсказки:

  • Мультиплицируйте атаки. Используйте героев с несколькими атаками в одно умение.
  • Контратака. Герои с контратакой отличный способ быстрее снять щит. Босс бьет в начале, а значит на контратаке уже получит несколько ударов по щиту.
  • Снижайте скорость и шкалу хода босса. Да, когда его щит активен наложить на него штрафы невозможно. Но когда он снят, вы можете наложить на него штрафы скорости и замедлить его в уязвимом состоянии. Кроме того, хоть он и не восприимчив к новым штрафам, но старые он не снимает. Так что когда щит снова опустится, продлить действие штрафов будет полезно, оставляя его вновь в уязвимом состоянии.
  • Отражение урона. Когда босс бьет атакой по всем врагам, при наличии этого бонуса он получит 5 ударов в ответ. Это не так хорошо как контратака, но почему бы и нет?

Прототип пантеона

В этой битве с боссом вы будете сражаться с врагами, похожими на четырех лидеров ковенантов. Это будет битва с несколькими боссами, поэтому вы можете подготовиться к хаосу.

Фаза 1 — Прототип войны и Прототип долга

Вам нужно равномерно наносить урон этим боссам. Когда любой из них достигает половины здоровья, начинается следующая фаза.

Название механики Описание и стратегия
Gloom Bolt (Prototype of War)

При использовании наносит урон и поражает игроков исцеляющим поглощением. Это можно и нужно кикать.

Некротический ритуал (прототип войны)
Несколько аддов, Некротический Появятся ритуалисты. Они будут направлять заклинание Некроз.Игроки, оказавшиеся под действием наземного эффекта Некроза, получат урон, а их исцеление полностью уменьшится. Некротические ритуалисты должны быть убиты, чтобы некроз на земле был полностью удален.

Смертельное касание резчика рун (Prototype of War)

Игроки будут случайным образом выбраны дебаффом, который наносит урон в течение полминуты. Когда таймер дебаффа истекает или рассеивается, он наносит AoE-урон членам группы в радиусе восьми ярдов. Игроки с этим дебаффом должны будут стоять в Бастионном районе, когда таймер истечет, чтобы он не надеялся на других игроков до того, как его рассеют.

Humbling Strikes (Prototype of Duty)

Танки нужно менять местами после каждого применения этого умения. Он будет наносить урон по всему рейду в зависимости от того, сколько урона получил танк, и применяет к танку дебафф.

Скалывающий залп (Prototype of Duty)
Босс поднимется в воздух и начнет атаку. Управляемые ветром крылья отбросит рейд назад, вам нужно будет двигаться против него. Связывающий залппри ударе приклеивает игроков к земле, нанося урон и оглушая. Уклоняйтесь как можно лучше, и если вы попадете в копье, игрок должен быть уничтожен, чтобы он мог вернуться в бой.

Зов вознесения (Прототип Долга)

Округ Бастиона появится. Стоя в нем, вы полностью уменьшите урон и исцеление. Это нужно будет использовать, чтобы предотвратить урон от Смертельного касания Рунерезчика и предотвратить его передачу другим членам группы.

Вторая фаза — Прототип обновления и Прототип отпущения грехов

Когда уровень здоровья любого из боссов достигает половины, начинается следующая фаза, но вы должны наносить им равномерный урон.

Название механизма Описание и стратегия
Anima Bolt (прототип обновления) Поражает пораженных игроков уроном и ДоТом. Этого можно кикать.
Wild Stampede (Prototype of Renewal) Животные будут бегать по комнате с боссом, им нужно от которого нужно уклоняться, если игроки не хотят получать урон и эффект отбрасывания.
Animastorm (Prototype of Renewal) Несколько медленно движущихся Вращающихся вихрей будут появляться и наносить урон и заставлять игроков молчать, оказавшихся в нем. Уклоняется от них.
Увядающие семена (прототип обновления) Если один из этих кубиков погибнет, он нанесет урон и применит DoT ко всем игрокам. Их также можно полностью вылечить, запустив Бодрящий цветок, усилив исцеление и исцелив группу на некоторое время. Это суммируется, поэтому сделайте все возможное, чтобы вылечить их полностью или, по крайней мере, не дайте им умереть.
Бремя греха (прототип Absolution ) ДоТ для всего рейда, который наносит хороший урон и суммируется, будет происходить, пока этот босс жив и активен.
Рука разрушения (прототип отпущения грехов) Это притянет рейдовую группу к боссу, и все захотят убежать после того, как их втянут или получат много урона. Это урон от падения, поэтому чем дальше, тем меньше урона будет получено.
Wracking Pain (Prototype of Absolution) Фронтальная атака, наносящая урон танку и играющая в линейную атаку. Пораженные игроки получат дебафф, поэтому избегайте этого. Танки будут меняться после каждого применения.
Sinful Projection (Prototype Absolution) Игроки захотят рассредоточиться и уклоняйтесь от красных духов, которые бегают вокруг. При попадании игроки получат урон, оглушение и заряд Бремени греха.

Третья фаза — от 50 до нуля ОЗп> Рейдовой группе теперь нужно будет сразиться со всеми боссами сразу. Это будет комбинация первых двух фаз.

Героический. После убийства босса на третьей фазе у вас будет 20 секунд, чтобы убить других боссов, прежде чем оставшиеся боссы будут уничтожены. восстанавливается полностью по истечении 20 секунд.

Как пройти Кровь Мертвых

Кровь Мертвых — это одно из наиболее сложных подземелий в Shadowlands. Чтобы пройти его, необходима хорошая координация, умение читать и понимать механики боссов и терпение.

Первый босс — Рахсталлок — требует от группы умения переключаться между целями и находить баланс между агрессией и обороной. Старайтесь удерживать агрессию только на одном боеце, уклоняйтесь от атак, когда они ожидаемы, и лечите союзников, когда это необходимо.

Следующий босс — Мердрока — наиболее сложный из этого подземелья. Он обладает множеством абилити, которые наносят заметный урон и длительные негативные эффекты

Важно помнить, что его абилити могут быть прерваны и пропущены, и разделить урон, когда он переключается между персонажами

Третий босс — Налри — может казаться наиболее простым, но ему сопутствуют множество механик, которые могут вызвать проблемы. Кроме того, он способен вызывать дополнительных монстров, которые добавляют к сложности боя. Старайтесь держать их на расстоянии и избегать области эффектов, чтобы остаться в живых.

В конце подземелья находится босс — Священник Мыследробилка. Этот босс обладает множеством абилити, которые могут негативно повлиять на группу. Однако, он также является наиболее склонным к ошибкам из всех боссов в Крови Мертвых. Старайтесь избегать ловушек и механик, убеждайте группу сосредоточиться на прерывании его заклинаний и нейтрализации его абилити, и вы сможете одолеть этого босса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: