Тактика на к’туна (храм ан’киража

Атал’ай Защитники

Как только вы очистите Яму Отказа и убьете Атал’алариона, вернитесь обратно на портал подземелья. Я рекомендую пройти по коридору, который находится второй слева, где вы найдете множество живых и нежить Атал’ай. Поднимитесь по лестнице, и вы попадете на площадку, которая выглядит примерно так же, как там, где вы активировали святыни. Вместо того, чтобы активировать 6 святынь, вам придется убить шесть мини-боссов, от  до  элит, которые открывают вам дорогу к Джаммал’ан Пророк. Каждый мини-босс находится на собственном балконе.

Вы должны столкнуться с Лоро первым. По сути, просто следуйте по кругу, убирая мусор и всех мини-боссов. Если вы будете двигаться по часовой стрелке, вы убьете: Ранокол, Миджан, Золо, Зул’Лор и Хукку.

Лестница на внутреннем круге приведет вас к Ранокол и Зул’Лор, а внешняя лестница приведет вас к остальным четырем.

Общая добыча Атал’ай Защитника

У всех боссов есть шанс сбросить один из шести случайно зачарованных предметов:

  •  Сапоги Атал’ай – Кольчужные Сапоги
  •  Перчатки Атал’ай – Тканевые перчатки
  •  Кираса Атал’ай – Нагрудник из кольчуги
  •  Ремень Атал’ай – Латный пояс
  •  Наплеч Атал’ай – Кожаное плечо
  •  Поножи Атал’ай – Кожаные поножи

Джедога Искательница Теней

Примечание к треш-мобам:

Немедленно отбегайте от Огненного Столба

  • Сумеречный апостол баффает себя способностью Щит молний, баффает союзников способнстью Жажда крови и лечит союзников заклинанием Волна исцеления
  • Сумеречный черный маг вешает на кастеров дебафф Проклятие косноязычия, кастует Стрела Тьмы и Порча в случайных игроков.
  • Хилеры могут диспеллить Порча, а классы, способные снимать проклятия, могут сдиспеллить Проклятие косноязычия
  • Сумеречный верующий кастует Огненный столб, нанося очень большой урон от Огня игрокам, находящимся в зоне действия заклинания, а также кастует Огненный шар в цель с наивысшим показателем угрозы.
  • Укрощенный элементаль воздуха кастует Молния в цель с наивысшим показателем угрозы и использует Раздвоенная молния, нанося игрокам фронтальный урон.
  • Укрощенный элементаль огня кастует Ожог в танка.
  • Укрощенный элементаль воды создает Фонтан под случайным игроком, который подбрасывает ближайших союзников в воздух и наносит средний урон; так же кастует Водяная стрела в случайного противника.

Проклятие косноязычияОгненный столб

Тактика на Джедогу Искательницу Теней

Джедога Искательница ТенейСумеречный посвященныйСумеречный доброволец
Убейте подсвеченного Добровольца, чтобы прекратить Вознесение

  • Порыв вихря наносит большой урон игрокам в ближнем бою и отбрасывает их назад.
  • Громовой удар создает грозовую тучу на земле, наносящую большой урон игрокам, которые стоят в ней.
  • Молния наносит малый урон от Сил Природы случайной цели.

Порыв вихряГромовой удар

  • Разряд молнии укажет на выбранного Добровольца.
  • Сумеречный Доброволец пойдет к фиолетовому кругу под ногами босса, в это время его нельзя оглушить или замедлить.
  • Если Доброволец достигает центра круга, то жертвует собой, баффая босса Дар Геральда.
  • Игроки должны убить Добровольца до того как он достигнет центра круга, чтобы не допустить жервтоприношения.

Громовой ударПорыв вихряЗадачи танка:

  • Выводить босса из луж от Громовой удар.
  • Прожимать защитные кулдауны, когда босс начинает использовать Порыв вихря
  • Оперативно таунтить босса, когда последний спускается на землю после ритуала Сумеречного Вознесения.
  • Вливаться в Сумеречного Добровольца, чтобы не допустить появления на боссе баффа Дар Геральда

Убегайте от Громового Удара

Задачи бойцов:

  • Быстро убивайте Сумеречных Добровольцев, идущих в жертвенный круг во время ритуала Сумеречного Вознесения.
  • Приблизительно к 50% здоровья босса обновите все доты на нем, чтобы они продолжали тикать, несмотря на неуязвимость босса во время Сумеречного Вознесения.
  • Выбегайте из луж от Громовой удар, а рдд не должны стоять близко к боссу, иначе получат урон от Порыв вихря.

Задачи лекаря:

  • За исключением Сумеречного Вознесения, на протяжении всего боя в целом танк будет получат большой урон.
  • Игроки, попавшие в радиус действия Громовой удар или Порыв вихря, будут получать пикообразный урон, поэтому может потребоваться экстренное лечение.
  • Помогайте бить Сумеречного Добровольца во время Сумеречного Вознесения, либо захильте группу перед грядущим Громовой удар.
  • Выбегайте из лужи от Громовой удар и берегитесь Порыв вихря

Тактика на Грууля: действия активного танка

Тактика активного танка на Грууле более проста и незамысловата, но не менее важна:

  1. Всю ярость сливаем в Непроницаемые щиты (для уменьшения урона от Ошеломляющих ударов).
  2. После анимации Инфернального удара сразу же поворачиваем Грууля к себе Провокацией (кроме 3-го раза – тут без таунта просто убегаем в свою группу).

Как только этот огненный спецэффект погаснет, активный танк должен сразу же спровоцировать Грууля обратно на себя.

  1. Секунд через 7 после второго Инфернального удара прожимаем Ни шагу назад + Демокрик.
  2. После переходки (она наступает обычно после того, как оба танка скушают по 3 Инфернальных) снова возвращаемся к первоначальной тактике.

К’Тун колоды для всех классов — Стандартный режим

Колода К’Тун Друида

Самая первая и очевидная К’Тун колода. Как и раньше, Друид делает ставку на механики, изменяющие кривую маны — и , которые позволяют призывать существ, которые не соответствуют тому ходу, на котором были призваны. Это особый стиль игры, но к нему легче всего приспособиться, потому, К’Тун Друид является самым популярной К’Тун колодой на данный момент.

(Гайд по К’Тун Жрецу)

(Гайд по К’Тун Жрецу)

Колода К’Тун Охотника на предсмертных хрипах

В колоде уживаются сразу два Древних Бога! Вообще, эта колода выглядит едва ли не самой интересной, в ней огромное количество комбинаций, механик, несколько путей для победы

Обязательно обратите на нее внимание. Впрочем, мы не уверены, что простой Н’Зот Охотник не будет эффективнее

Бюджетная колода К’Тун Мага

Самый простой и доступный К’Тун. Идеальный выбор для тех, кто хочет попробовать эту новую механику, и не желает тратить много пыли. Здесь только всё необходимое.

Колода К’Тун Контроль Паладина

Новый Рагнарос уже нашел свое применение. Удивительно, но эта колода (если убрать К’Тун карты) больше похожа на колоду Контроль Воина, чем сам Контроль Воин Очень дорогая, но обладающая высоким потенциалом колода.

Колода К’Тун Разбойника на истощении

Очередное перерождение Милл разбойника. Основная идея осталась той же — необходимо сделать так, чтобы соперник сжег как можно больше карт, после чего, с помощью «истощения» завершить игру в свою пользу. В этом помогает комбо + + . Получится ли такой колоде заиграть вместе с К’Туном? Не уверены, но такой симбиоз — не самый странный в этой подборке.

Колода К’Тун Шамана

Честно говоря, это довольно странная колода. Она не нужна любителям К’Тун колод, так как есть классы, которые имеют гораздо больше пользы от этого Древнего Бога. Также эта колода не нужна и самим шаманам. Колода агрессивного шамана сейчас себя прекрасно чувствует.

Колода Бронированного К’Тун Воина

Наряду с Друидом и Жрецом, колода К’Тун Воина является лучшим выбором для любителей К’Тун колод. Огромное количество брони смогут справиться с любой агрессией. Впрочем, раньше с ней справятся существа с «Провокацией» и ремувалы.

Колода К’Тун Ренолока

К’Тун Охотник и К’Тун Ренолок, на наш взгляд, являются самыми интересными колодами. Если вам хочется пощекотать нервы — выбирайте эту колоду. У нее есть некоторая уязвимость — если вы играете против другой К’Тун колоды, вам необходимо внимательно следить за своим уровнем Здоровья. Этот Дрений Бог своим появлением может просто убить вас. Больше нельзя безнаказанно опускать свое здоровье до минимальных значений даже если вы посчитали все заклинания соперника.

Вот такие вот К’Тун колоды для всех классов. Как обычно, голосуйте, комментируйте, делитесь с друзьями

Спасибо за внимание

Загадка №6: Вальшара

Следующую подсказку для получения Осознанного кошмара следует искать в Валь’шаре. Нас интересует дом, внутри которого можно найти Кошмарную опухоль.

Путь:

/way Валь'шара 66.21 36.56 Кошмарная опухоль

Поиски Осознанного кошмара в Вальшаре

При использовании Кошмарной опухоли на персонаже появится бафф и запустится мини-игра, суть которой – распутать нити таким образом, чтобы они не пересекались (по аналогии с Руководством по конструкционной схеме Блескотрона). Чуть ниже есть скрин с одним из вариантов решения.

Эту загадку надо разгадать в ВальшареВариант решения загадки для Осознанного кошмара в Вальшаре

Как только вам распутать нити, они загорятся синим светом, бафф пропадет, а рядом с опухолью появится новая Неприметная записка:

То, что ты ищешь, погребено внутри.

Задания Орды в Затонувшем Храме

  •  Озеро Слез: Требует уровень 46, начинается с Знахарь Узер’и в Фераласе.
  •  Храм Атал’Хаккара: Требует уровень 38 и требует от вас выполнения цепочки заданий, начиная с  Озеро Слез из Фел’зерул в Стонарде. Фетиш Хаккара выпадает из любой элиты Атал’ай внутри и снаружи подземелья.
  •  Питание для шокера: Требуется уровень 47 и требует от вас выполнения двух предыдущих квестов, начиная сЛарион и Майджин, которые дал Ларион. Туман Атал’ай выпадает из Мракочервь, Глубинный скрытень и Влажный слизнюк.

Озеро Слез

Фракция: Орда Требуемый уровень: 38 Награды:

  • 1 20
  • 4,450 опыта
  • репутация с Оргриммар

1.  Озеро Слез – часть цепного квеста, начинающегося с Фел’зерул в Болото Печали:

Соберите 10 Артефакт Атал’ай, они расположены за пределами Храм Атал’Хаккара и вернитесь к Фел’зерул, когда закончите:

2.  Изгнанник Атал’ай – принесите Голова вождя Храты к Изгнанник племени Атал’ай во Внутренние земли.

3.  Возвращение к Фел’зерулу – вернитесь к Фел’зерул, чтобы получить  Храм Атал’Хаккара.

Храм Атал’Хаккара

Фракция: Орда Требуемый уровень: 38 Награды:

  •  Талисман-хранитель
  • 5,900 опыта
  • репутация с Оргриммар

 Храм Атал’Хаккара – Фел’зерул просит вас собрать 20 Фетиш Хаккара, которые падают с элитных мобов внутри Храм Атал’Хаккара. Вернитесь к (NPC # 1143), когда закончите.

Питание для шокера

Фракция: Орда Требуемый уровень: 47 Награды:

  •  Талисман-хранитель
  • 5,900 опыта
  • репутация с Оргриммар

 Питание для шокера – это часть 3 серии квестов, начинается он с:

1. Ларион и Майджин – забрать из Ларион:

Он просит вас убить:

  • Кровоцвет-хлыстун (5)
  • Кровоцвет-зверолов (5)
  • Кровоцвет-живодер (5)
  • Кровоцвет-крепкозуб (5)

… все разбросано по всему Кратер Ун’Горо.

2.  Мастерская Марвона – когда закончите, Ларион попросит вас разыскать Лив Быстрочин в Кабестане, Степи. 3.  Питание для шокера – Лив Быстрыйочин предоставит вам  Разряженный громобой и попросит собрать 5 Туман Атал’ай внутри Храм Атал’Хаккара. Когда вы войдете в Храм Атал’Хаккара, спуститесь вниз по лестнице справа от вас и вы найдете Глубинный скрытень, Мракочервь и Влажный слизнюк, которые содержат ваш  Туман Атал’ай. Этот квест возвращается Лариону в Краткий Ун’Горо.

Тактика на треш перед Груулем

По дороге к Груулю какой-либо тактики требуют лишь 4 вида мобов:

  1. Железному покорителю пламени обязательно прерываем читку Выпускания Жара.
  2. Обделённый ником большой и толстый Огрон-грузчик требует расстановки треугольником (танк – танк – рукопашники) и смены танков провокацией после каждого Удара с размаха.

На пути к Груулю тактика нужна прежде всего на Огроне-грузчике.

  1. Группы рабочих проходятся с помощью контроля или же тактикой бури и натиска: прожимаем Глухую оборону, напрыгиваем на них и моментально сдаём Ударную волну — иначе заклюют своими молотками.

Пачка рабочих Железной орды возле входа в Литейную по дороге на Грууля.

  1. От бегаем, когда они становятся красными.

Громила стал красный – значит, держим дистанцию.

  1. В последней пачке перед Груулем первыми выносим Малых гроннов (из-за их периодического беснования).

Беснующийся Малый гронн в пачке перед самым Груулем.

Советы для разных ролей

Танки

  • Для этого боя вам потребуется минимум два танка, которые будут отвлекать на себя Гигантские когтещупы на второй фазе.
  • Правильное расположение рейда — ключ к успеху. Когтещупы могут появиться где угодно, где есть игроки, поэтому танки должны разойтись в разные стороны и приготовиться хватать щупальца в любой момент.
  • Если Гигантских когтещупов на поле нет, танки могут прерывать заклинания щупальцам с глазами.
  • Если на второй фазе вы попали в комнату со щупальцами, немедленно покиньте ее, пока не появились когтещупы.

Лекари

  • В этом бою игроки получают большую часть урона от лучей, Пыток разума и ударов тентаклей. Восполняйте им здоровье как можно быстрее, чтобы следующая атака их не добила.
  • Распределитесь по комнате, чтобы минимизировать урон от зеленых лучей. Займите все свободное пространство и следите за тем, чтобы все игроки получали исцеление.
  • Если на второй фазе вы попали в комнату со щупальцами, восполните здоровье бойцам и покиньте комнату. Не сидите в комнате слишком долго, иначе останетесь без маны.

Бойцы

  • Распределитесь по комнате, чтобы минимизировать урон от луча. Убивайте щупальца с глазами, если они находятся рядом с вами. По возможности прерывайте Пытку разума.
  • Красный луч (Свирепый взгляд) заставляет игроков перемещаться по комнате. Сразу после красного луча срабатывает зеленый — убедитесь, что к этому моменту вы стоите достаточно далеко от союзников.
  • На второй фазе на площадке начинают появляться Огромные глазастые щупальца. Они тоже пользуются зелеными лучами и с легкостью убивают неосторожных игроков. Оглушайте эти щупальца и прерывайте их заклинания.
  • Если на второй фазе вы попали в комнату со щупальцами, постарайтесь нанести как можно больше урона Мясистым щупальцам, но не забудьте выйти из комнаты до того, как у вас закончится здоровье. По возможности пользуйтесь заклинаниями и эффектами, которые снижают входящий урон от магии природы.
  • Реактивный ранец механизм майнкрафт

  • Risen 2 навыки и умения

  • Assetto corsa competizione список трасс

  • Арбуз клондайк описание

  • Какая свадьба после 15 лет супружеской жизни

Задания и аутдор

В патче 7.1 будет продолжена цепочка Сурамара, появятся новые локальные задания и цепочка заданий про Иллидана, для которой нужно будет 8 недель фармить специальную валюту .

Новый аутдор контент – это остров Алькац и новая PvP фракция (Месть когтя).

Сурамар

История Сурамара продолжается в патче 7.1. Новая квестовая цепочка займет 9 недель и в заключении игроки получат достижение Восстание , которое необходимо для маунта Манапард Чародея .

Скорее всего, для начала новой цепочки необходимо будет сначала получить достижение Добрый сурамаритянин .

Еще некоторые дополнения и изменения в 7.1:

  • Прогресс для открытия Квартала Звезд и Катакомб Сурамара теперь общий для учетной записи.
  • Залежи Древней маны теперь работают как трава или руда для профессий: собрать один источник могут сразу несколько игроков.
  • Залежи Древней маны теперь отмечаются на мини-карте синим, чтобы не путать с травой / рудой / рыбой.

Локальные задания

  • Появились новые локальные задания, связанные с Хелией. Они могут появиться в любой локации Расколотых островов и будут давать репутацию с фракцией этой локации и Валарьярами .
  • Добавлены локальные задания для Сурамара, дающие +250 репутации (что больше, чем прежде).
  • Добавлена еще одна мини-игра от Кирин-Тора.
  • Альтам больше не надо иметь Дружелюбие с пятью фракциями Легиона для получения локальных заданий – нужно просто достичь 110 уровня.

Остров Алькац

В патче 7.1 переработан остров Алькац, в прошлом известный благодаря расположившемуся на нем Доктору Жло . Плохие новости: Доктор Жло возвращается с армией механических прислужников!

Как попасть на остров Алькац?

Чтобы добраться до острова, летите на северо-восток локации Пылевые топи, что в Калимдоре . Когда вы попадете на Алькац, вас скинет с маунта, потому что летать на этом острове нельзя.

На острове можно получить несколько интересных наград:

  • Большой красный лазер – за победу над Доктором Жло.
  • Предмет, которые обливает маслом боевых питомцев или петов охотника – падает с монстров на острове Алькац.
  • Новый крафтовый материал, который будет взаимодействовать с механическими питомцами охотника – падает с монстров на острове.

Кроме того, когда питомец-грифозавр достигнет 25 уровня, откроется новая цепочка квестов, в ходе которой игроки смогут отправиться с питомцем в подземелья и рейды.

Достижение Рейд-питомник IV

В патче 7.1 добавят еще одно достижение: Рейд-питомник IV: зверье Короля-лича .

Игроки смогут вернутся в рейды времен Wrath of the Lich King, чтобы заполучить 16 новых питомцев!

  • Ульдуар: Magma Rageling , Runeforged Servitor , Winter Rageling , G0-R41-0N Ultratonk , Ironbound Proto-Whelp , Sanctum Cub , Snaplasher , Creeping Tentacle
  • Испытание крестоносца: Dreadmaw , Nerubian Swarmer
  • Цитадель Ледяной короны: Boneshard , Blightbreath , Drudge Ghoul , Blood Boil , Soulbroken Whelpling , Wicked Soul

Как только все питомцы будут собраны, вы получите предмет Небесное приглашение . Этот предмет начинает задание, в ходе которого вам придется сразиться с командой боевых питомцев Алгалона. За победу полагается уникальный боевой питомец Звездный кролик .

Маунты 7.1

В патче 7.1 появится как минимум 8 новых маунтов, которых можно будет получить, традиционно, разными путями: достижения, задания, репутация с фракцией и т.д.

Всю информацию по ездовым животным вы можете получить в Гайде по маунтам WOW Легион .

Игрушки

Патч 7.1 добавит несколько новых игрушек.

Вот несколько самых крутых:

  • Ящик поплавков: деревянный Пепе : заменяет стандартный поплавок на удочке деревянным Пепе, что, несомненно, привлекает любую рыбу.
  • Большой красный лазер : делает больших питомцев (и петов охотника) большими. И красными!
  • Мрглгрлхьорн : без комментариев (это про мурлоков, мы не смогли перевести).

Трансмогрификация

Трансмогрификация в патче 7.1 также получила ряд обновлений:

  • Теперь можно будет скрывать пояс, поговорив со специальным НПС.
  • Шляпа злой ведьмы – доступная для трансмогрификации версия Шляпы младшей сестры .
  • Сеты из Каражана 7.1 – это перекрашенные версии других сетов максимального уровня. Наведите мышку:
  • Маги смогут выключать эффект свечения Фело’мелорна , поговорив с Верховным магом Мелисом .

Все изменения Легиона отражены в нашем Гайде по трансмогрификации WOW .

Тактика на Големагга Испепелителя

Способности босса

Для победы над боссом требуется три танка — один для собак и два для Големагга. Механика для смены танков называется Выплеск магмы. Когда босс получает урон в ближнем бою, он с некоторой вероятностью накладывает на атакующих заряды Выплеска магмы. Выплеск магмы наносит цели урон и уменьшает ее показатель брони, поэтому танки должны меняться, чтобы получаемый ими урон был соизмеримым. Танк с собаками должен постоянно генерировать АоЕ-угрозу, чтобы собаки не отвлекались на бойцов и стояли в нужном месте. В начале боя основной танк берет Големагга, а один из дополнительных танков берет собак и уводит их к стене. Третий танк ждет, когда первый танк получит 5-6 зарядов Выплеск магмы, после чего забирает босса и получает свои 5-6 зарядов Выплеск магмы. В течение всего боя босс должен стоять там, где он стоит изначально. Танки Големагга меняются до тех пор, пока босс не будет повержен. Примечание: бойцы ближнего боя тоже генерируют заряды Выплеск магмы! Показатель брони для них не так важен, а вот урон вполне ощутим. Если вам кажется, что вы получаете слишком много урона, воздержитесь от атак на какое-то время. Вторая способность Големагга называется Огненная глыба. Она применяется к случайным членам рейда на протяжении всего боя. Лекари должны следить за целями для глыбы и вовремя исцелять их.

Квесты Калу´ак в Бореанской Тундре

Сторонники альянса стартуют с задания «Дипломатическое поручение», которое они получают от Советник Тальбот. Отправляйтесь вдоль берега к моржу Карук. Ордынцы идут сначала к Вальтор из Пал’ии, который снабдит вас четырьмя квестами. И лишь после того, как вы всё исполните, он оправит вас к Карук. Задание «Посланник» — последний квест этого НПЦ, после выполнения которого вы отправляетесь в Каскала.

Прямо на входе в разрушенную деревню вы столкнётесь с Атаика, который попросит вас уничтожить нескольких «Налётчиков из племени Квалдир». Следующее задание приведёт вас к Старейшина Муахит, который находится на небольшом острове возле Каскала. Ищите Создание тотема Исслирука, что находится в воде. Для этого вам придётся обыскать тело погибшего моржа. Ну, а в последнем задании из этой серии вам придётся убить предводителя племени – Хейгарр Душегуб. Далее вы отправляетесь на запад, к Старейшина Атканок. По его просьбе вам придётся сначала идентифицировать три статуи. Также и у Этарук есть для вас задания. После того, как все задания здесь выполнены, вам стоит переходить к ежедневным заданиям Калу´ак, потому что весь возможный потенциал заданий этой фракции уже исчерпан.

Геймплей

Были добавлены две новые игровые расы. Мир Warcraft в Пылающий крестовый поход: дренеи Альянса и эльфы крови Орды. Раньше класс шамана был эксклюзивным для фракции Орды (доступным для рас орков, троллей и тауренов), а класс паладина был эксклюзивным для фракции Альянса (доступным для расы людей и дварфов); с новыми расами расширение позволяло игрокам быть шаманом дренеев (Альянс) и паладином эльфов крови (Орда). Максимальный уровень был увеличен на десять, увеличив его до 70 (по сравнению с 60, установленным в оригинальном World of Warcraft) в дополнение к этому; Была выпущена целая новая планета, Запределье, со связанными с ней квестами, подземельями, рейдами, зонами, существами и городами.

В Игрок против игрока (PvP), новое поле битвы, Eye of the Storm, было введено с двумя скобками: одна для персонажей 61–69 уровней, а другая — для персонажей 70 уровня. Игроки не могут призывать летающих животных на этом поле битвы. Поле битвы Око Бури доступно только тем, у кого есть расширение.

Кроме того, была введена новая система арены PvP, позволяющая игрокам сражаться в стиле смертельных схваток 2 на 2, 3 на 3 или 5 на 5. Хотя система арен позволяла игрокам без Пылающий крестовый поход расширения, чтобы участвовать в схватках, те, у кого не было расширения, не могли участвовать в рейтинговых матчах, которые приносят награды на основе системы очков. Лестничные матчи были доступны только игрокам, достигшим 70-го уровня. В дополнении The Burning Crusade были представлены три стадии арены, в том числе Руины Лордерона в Подгороде, Круг крови в горах Лезвия Клинка и Кольцо испытаний в Награнде.Матчи на арене стали играть более заметную роль в PvP-контенте World of Warcraft и превратились в электронный спорт. Одним из примеров матчей Арены как электронного спорта был Мировая серия видеоигр в 2007 году, когда команды игроков соревновались в матчах 3 на 3 за денежные призы.Снежная буря также проводит собственный сезонный турнир World of Warcraft Arena Tournament, в котором команды серверов со всего мира сражаются друг с другом. Этот турнир завершается мировым финалом 5 на 5, первое из которых прошло в BlizzCon ’07 и так закончился первый сезон.

Были реализованы дополнительные «открытые» PvP-задачи, которые различны для каждой зоны, в которой они расположены. Большинство этих целей PvP на открытом воздухе включают в себя «захват» ключевых точек, чтобы вознаградить игроков одной и той же фракции в этом районе, обычно временным баффом, который добавляет урон атакам игроков или увеличивает скорость получения игроками опыта или очков фракции, пока игроки в зоне. Например, в PvP-соревновании Terokkar Forest игроки стоят возле башен, чтобы захватить их, защищая башни в PvP-бою с игроками противоположной фракции, которые пытаются захватить цель. Другие примеры включают Халаа в Награнде и Укрепления Адского Пламени на Полуострове Адского Пламени, где игроки соревнуются за контроль, чтобы разблокировать квест и доступ к продавцу или получить фракционную репутацию за награды.

Новые расы

В этом расширении есть две новые расы: эльфы крови для Орды и дренеи для Альянса.

Эльф крови — фракция бывших членов Альянса присоединяется к Орде в расширении. Их возглавляет лорд-регент Лор’темар Терон. Столица эльфов крови — Луносвет. Их расовое животное — это крылобег, похожий на птиц, а их язык — талассийский.

Эльфами крови можно играть как охотниками, чернокнижниками, священниками, паладинами, жуликами и магами.

Дренеи — фракция непорочных эредаров присоединяется к Альянсу. Их возглавляет их пророк Велен. Столица дренеев — Экзодар. Их расовое животное — слоноподобный элекк, а их язык — дренеи.

Дренеями можно играть как воинами, паладинами, жрецами, шаманами, охотниками и магами.

Особенности тактики боя Куренай в PvE

Состав группы

Для эффективной борьбы с Куренай в PvE наилучшим составом группы будет команда из 5-6 человек, где будет наличие одного танка, двух-трех ддс и хилера

Важно выбрать героев с высокой выносливостью и дальними атаками, но без миньонов, которые могут разбудить крупные монстры вокруг

Стратегия боя

Во время битвы с Куренай необходимо определить два этапа атаки. В первый этап наиболее эффективно залечивать раненых и контролировать нормальных монстров вокруг босса. Бодрость и выносливость всей группы также играют большую роль на этом этапе.

На втором этапе группе нужно сконцентрироваться на самом Куренай

При этом танк должен взять нагрузку и привлечь внимание Куренай, чтобы другие члены группы могли свободно наносить урон,постарайтесь избежать ближнего боя, чтобы не получить урон от мощных атак босса

Важные атаки босса

Игрокам необходимо быть готовыми к нескольким мощным атакам Куренай, таким как огненные шары и заряды пламени. Для уклонения от этих атак, команда группы должна разделиться на два отряда, движущиеся в противоположные стороны

Также игрокам необходимо обратить внимание на способность кастера Куренай, который полностью закрывает себя через несколько секунд, оставляя его довольно беззащитным для атак

Следование данным стратегиям поможет мощному клану справиться с Куренай в PvE и получить достойную награду.

Аркавон

Старый добрый Аркавон известен многим и тактика на него особой сложностью не отличается. Энрейдж наступает через 5 минут после начала схватки, но к этому времени босс уже должен мирно лежать на полу.

Способности Аркавона:

  • Резкий наскок — босс набегает на случайного игрока, нанося ему и всем в радиусе 10 метров урон в размере 5к (в 25ке 8к), кроме того сбивая бедолаг с ног. Сразу после этого кастует Удушающее облако.
  • Удушаеющее облако — появляется под ногами Аркавона, наносит 2к урона каждую секунду и снижает процент меткости вдвое.
  • Каменные осколки — своеобразный дождь из камней, действует над случайным игроком 3 секунды, при этом нанося урон 700 ед физического урона всем в радиусе 5м.
  • Топот — оглушает рейд на 2 секунды, одновременно прокалывая танка.
  • Прокалывание — Аркавон хватает танка в кулак и прокалывает его, нанося существенный урон. В течение 8 секунд, пока босс держит танка, МТ не способен ничего делать.

Тактика

Тактика основана на умении игроков выбегать из АОЕ зон и ещё нескольких небольших нюансах. МТ принимает босса, сразу после этого его начинают обрабатывать мили и ренж ДД, не стесняясь в средствах. Время от времени босс будет кастовать Каменные осколки — из них нужно моментально выбегать. То же самое с Удушающим облаком, его Аркавон будет применять строго после Резкого наскока. Пожалуй, самый интересный момент боя, это прокалывание МТ. В этот момент босса таунтит ОТ и держит на себе положенные 8 секунд. Хилам здесь придётся немного потрудиться, чтобы отхилить МТ, который получает значительный урон, и ОТ на боссе.Таким нехитрым способом Аркавон и убивается.

Тактика на Предвестника Сульфурона

Способности прислужников

Предвестник Сульфурон — это еще один босс, для боя с которым требуется нестандартное количество танков. Также рейду требуется вовремя прерывать способность Поджигатель-жрец Исцеление тьмой. Как и в случае с Гарром, для Сульфурона существует две тактики — медленная и безопасная или сложная и рискованная. Для второй тактики, как правило, требуется более высокий уровень экипировки.

Безопасная тактика

Найдите 5 воинов с танковской экипировкой. Поручите четырем из них Поджигатель-жрец. Главный танк с лучшей экипировкой должен танковать Предвестника Сульфурона. Главный танк берет Предвестник Сульфурон и отводит его к задней стене. Дополнительные танки ставят своих поджигателей подальше от Предвестника Сульфурона. При этом главному танку потребуется минимум два лекаря. Далее рейд должен поочередно убить Поджигатель-жрец, помечая их черепами. Как только один Поджигатель-жрец погибнет, выберите новую цель. Распределите игроков так, чтобы они прерывали все Исцеление тьмой. После того, как поджигатели погибнут, пробейте Предвестник Сульфурон, и бой закончится! Помните, что радиус действия Рука Рагнароса составляет 10м. Чтобы избавиться от этого эффекта, пораженные цели могут воспользоваться Зелье свободы действий. В противном случае оглушение от Рука Рагнароса действует 30 сек.

Эта тактика не позволяет Сульфурону применять Воодушевить к прислужникам и бережет членов рейда от Рука Рагнароса, которая может сработать, пока рейд бьет прислужников.

Продвинутая тактика

Успех тактики сильно зависит от состава рейда (если у вас слишком мало бойцов с АоЕ-способностями, вы не сможете быстро убить Поджигатель-жрец), а также от уровня экипировки танка с поджигателями. Вы можете поручить поджигателей двум танкам (каждому достанется по два Поджигатель-жрец).

Расположение и снаряжение Куренай

Расположение Куренай

Куренай находится в Награнде, восточно от гномических застав, на координатах 54,70. Чтобы добраться до Куренай, нужно пройти через Траллмар и далее следовать на север вдоль реки. Остановка Куренай расположена на холмистом участке между двумя красными камнями.

Снаряжение Куренай

Куренай – это городский останов, поэтому здесь можно купить и продать различное снаряжение. Здесь вы можете приобрести предметы для все классов из категорий доспехи, оружие, товары, категории для профессий, талисманы и другие предметы. Вы также можете купить ремонтные наборы и прочие товары, которые помогут вам в приключениях в Награнде.

Гномические машины перемещения

Перед выходом из Куренай вы найдете гномическую машину перемещения. Эта машина может доставить вас в другие части Награнда, такие как Траллмар или Круговзор. Использование гномической машины перемещения является быстрым и удобным способом перемещения, если вы хотите посетить другие части Награнда. Однако помните, что это не бессмертный способ перемещения и вас могут атаковать на пути к точке назначения.

Вывод

Расположение и снаряжение Куренай делают его удобным в посещении и освоении Награнда. Вы найдете здесь все, что вам нужно для вашей приключенческой поездки по этому горному региону. Используйте гномические машины перемещения, чтобы быстро перемещаться между точками Награнда, но помните, что они и дальше не скрывают игрока от опасностей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: