2/6 Тралл
После поражения Орды во Второй войне Тралл помог Оргриму вырвать их из лагерей для интернированных и преобразовать остатки Орды. Формируя новую Орду, он одним махом восстановил их ряды, боевой дух и честь.
Тралл стал вождем после смерти Оргрима, и впервые с момента создания Орды Гулдаром и Черноруким к ней присоединились другие расы, такие как тролли и таурены, что в конечном итоге изменило Орду. ;исконные идеалы и разбавили их изначальную культуру.
Нет никаких сомнений в том, что Тралл принес Орде истинное процветание и славу в период между основанием Оргриммара, одним из лидеров сил Азерота против Пылающего Легиона и помощью в окончательном поражении Короля-лича, и это лишь некоторые из них. Но как только наступил Катаклизм, Тралл покинул Орду. Независимо от “большего блага” По этой причине он оставил неопытного Гарроша в качестве вождя вместо него, чтобы собрать по кусочкам беспорядки, вызванные первоначальным Катаклизмом и распрями внутри Орды, такие как убийство Кэрн Кровавое Копыто (верховный вождь тауренов)
/р> Тралл также сжульничал в своей мак’горе (почетная дуэль и древняя орочья традиция) против Гарроша, что, хотя и не так уж важно по сравнению со всеми его другими грехами, показывает, что он не так честен, как кажется
Тактика игры за Найт Сталкера
На первых уровнях Баланар — герой не самый сильный, поэтому желательно обзавестись на линии помощью саппорта. Пока на карте день, лучше всего будет просто фармить, никуда не суясь. Начинается ночь — начинается и наша игра.
Важно как можно быстрее вкачать пассивку, чтобы во вторую и третью ночь нести смерть и разрушение, исключая из жизни любого вражеского героя, рискнувшего приблизиться к нашему убийце. Существует стойкая закономерность – если Баланар не совсем краб и сохраняет преимущество на протяжении всей катки, то она заканчивается довольно быстро
Если игрок все делает правильно, то к первой ночи у сталкера уже будут некие стартовые предметы и мощный боевой потенциал, поэтому целесообразно двигаться к миду или на любую линию, где нужна помощь.
Базовая тактика на миде
Закуп – Circlet, 2 Tango от саппортов, Iron Branch, Faerie Fire, Gauntlets of Strength, Quelling Blade.
Первоочередная цель – набрать крипами на Bracer, Urn of Shadows и Boots of Speed. Параллельно максим пассивку и когда наступает первая ночь – Баланар начинает ломать лица. Тут разумнее бежать на помощь союзникам, так как перс становится невероятно мобилен. Ночью можно не опасаться забегать под вражескую башню и прыгать сразу на одного-двух героев. Но заигрываться тоже не стоит, ведь начальное преимущество очень легко набрать или потерять всего из-за пары удачных или неудачных гангов.
Базовая тактика на боковой линии
Если решил не идти на мид, закуп такой – 2x Tango, Mango, Healing Salve, Quelling Blade. Опять же – идеально, если у товарища в арсенале имеется стан. Баланар (Дота 2 почти всегда предполагает несколько вариантов тактик) должен действовать максимально агрессивно, его задача – если не килять, то как минимум постоянно напрягать.
Сначала нужно нафармить на Phase Boots и Urn of Shadows. К первой ночи, как и на миде, нужно быть готовым к массовым килам. Рекомендуется всегда носить с собой телепорт, чтобы иметь возможность наказывать врага по всей карте. Акцентировано на ганки идем после седьмого лвла.
В целом, любая тактика за Баланара сводится к следующему алгоритму: товарищ, если может, станит врага, НС его крашит, по необходимости – дает фир, а когда враг убегает – догоняет войдом и дарует славную смерть. Если Сталкер действует в одиночку – все аналогично, просто без стана. А вообще, с войда можно начать и войдом же закончить.
Тюремщик Фаза 1
Первая фаза состоит из нескольких уникальных способностей и закончится, когда Тюремщик закроет все доступные колодцы.
Неумолимое господство
Тюремщик будет доминировать над игроками и пилонами в пределах его видимости.
- Эта способность требует, чтобы игроки прятались за пилонами, над которыми еще не доминировали.
- Пилоны, которые можно использовать, появятся после того, как игроки с Руной Проклятия прыгнут в пустой колодец.
- Если игрок не спрячется за пилон, на него будет наложен дебафф Доминирование, увеличивающий здоровье и урон игроков, пока они становятся приспешниками Тюремщика.
Игрок прячется за пилоном, когда босс применяет Relentless Domination.
Цепи угнетения
Тюремщик притянет к себе всех игроков на 6 секунд, после чего применит Угнетение.
Используйте способности передвижения и общерейдовые кулдауны, чтобы держаться подальше от босса, потому что Угнетение будет наносить урон в зависимости от расстояния до цели.
Игроки схвачены, а затем убегают от босса во время Chains of Oppression.
Мученичество
Это танковая комбинация первой фазы, состоящая из четырех способностей.
- Заключение обездвиживает цель Тюремщика на 4 секунды.
- Преследование наносит умеренное количество физического урона цели и увеличивает получаемый физический урон на 150% на 40 секунд.
- Страдание наносит умеренный физический урон всему рейду и вызывает кровотечение на 21 секунду.
- Мизери поражает цель мощной атакой, нанося огромное количество физического урона, распределяемого между игроками в радиусе 10 м от места удара.
- Все игроки должны стоять рядом с танком, когда используется Мизери, чтобы разделить урон.
- Танки должны провоцировать обмен после каждого комбо мученичества.
- Игроки будут отброшены от танка, когда Мизери закончит использовать заклинание. Не стойте вблизи открытых колодцев.
Игроки, стоящие рядом с танком, распределяют входящий урон.
мучение
Несколько игроков получат дебафф, который взрывается по истечении срока действия, нанося урон игроку и его союзникам в радиусе 5 м.
Рассредоточьтесь, чтобы взрыв не нанес урона.
Руна Проклятия
Несколько игроков будут отмечены руной, которая взрывается через 7 секунд.
- Когда руна взрывается, цели подбрасываются вверх, а взрыв наносит урон всему рейду.
- Если игрок прыгнет внутрь пилона, извержение не повлияет на рейд.
- Прыгайте в любой пустой колодец, когда до окончания дебаффа остается менее 1,5 секунд. Если вы прыгнете слишком рано, вы упадете насмерть.
Игрок с Руной Проклятия прыгает в колодец, чтобы его не подбросило в воздух.
Тактика на Сир Денатрий
Фаза 1:
- Заранее разбейтесь на равноценные группы, чтобы делить урон от Очищающая боль.
- После этой способности будут появляться адды, их необходимо быстро заливать.
- Завершите первую фазу (70% здоровья босса) после шестой фронтальной атаки, но до шестого красного конуса.
- В героическом режиме появится Ночной охотник, и нужно делить урон от него, занимая места на лучах, соединяющих образы с целями.
Переходная фаза:
Добегите до босса, пока он не закончил каст.
Фаза 2:
- Убивайте кабалистов.
- Танкам необходимом менться после каждого стака Нестерпимая боль и поворачивать босса к кабалистам.
- Когда босс притянет вас к себе, отбегите от него на ускорениях или воспользуйтесь зеркалом Длань разрушения
- Уклоняйтесь от клинков, следите за лужами на полу
Фаза 3:
- Держите босса в центре комнаты. Меняйтесь так, чтобы кол-во стаков Глумление было минимальным.
- Сокрушительная боль сбросит вас, если вы не будете стоять рядом с Денатрием
- Когда босс притянет вас к себе, отбегите от него.
- Если вы стали целью для Смертоносная искусность, отбегите от рейда. В героическом режиме также необходимо подбирать сферы Тлеющий гнев.
Относительная сложность[]
подземелья героического режима требуют наличия у игрока предметов экипировки со средним значением 329 или выше, чтобы иметь возможность комфортно проходить эти подземелья.
Относительная сложность в Cataclysm
подземелья героического режима имеют следующую относительную сложность.
Подземелье | Получаемая Репутация | Относительная сложность |
---|---|---|
Пещеры Черной Горы | Гербовая Накидка | |
Мертвые Копи | Гербовая Накидка | |
Грим Батол | Гербовая Накидка | |
Чертоги Созидания | Гербовая Накидка | |
Затерянный Город Тол’вир | Гербовая Накидка | |
Крепость Темного Клыка | Гербовая Накидка | |
Каменные Недра | Гербовая Накидка | |
Трон Приливов | Гербовая Накидка | |
Вершина Смерча | Гербовая Накидка |
Относительная сложность в Wrath of the Lich King
Введенные в подземелья героического режима имеют следующую относительную сложность.
Подземелье | Получаемая Репутация | Относительная Сложность |
---|---|---|
Ан’Кахет | 2300 | |
Азжол-Неруб | 1300 | |
Очищение Стратхольма | 1700 | |
Крепость Драк’Тарон | 2000 | |
Гундрак | 2250 | |
Чертоги Молний | 2150 | |
Чертоги Камня | 1850 | |
Нексус | 2300 | |
Окулус | 1600 | |
Крепость Утгард | 1950 | |
Вершина Утгард | 2000 | |
Аметистовая крепость | 1300 |
Аметистовая крепость в героическом режиме, находящаяся на территории Даларана, считается одним из самых простых из всех подземелий Нордскола. Это потому что она может быть пройдена в среднем за 20 минут даже теми игроками, которые не имеют большого опыта в прохождении героических режимов. Его невысокая сложность и небольшое количество получаемой репутации делает его наиболее часто встречаемым в выборе случайного подземелья.
Относительная сложность в Burning Crusade
Требования для входа в подземелье героического режима — ключ, которые получают игроки, достигшие почтение с соответствующей фракцией. (Снижено до уважение в обновление 2.3.)
Введенные в подземелья героического режима имеют следующую оносительную сложность.
Подземелье | Фракция | Получаемая Репутация | Относительная Сложность |
---|---|---|---|
Цитадель Адского Пламени | Траллмар/Оплот Чести |
Бастионы Адского Пламени (~633 реп, героик ~2500 реп)Кузня Крови (~700 реп)Разрушенные Залы (~1650 реп, героик ~2700 реп) |
|
Аукиндон | Нижний Город |
Гробницы Маны (Репутация с Консорциумом: ~1200 реп, героик ~2400 реп)Аукенайские Гробницы (~750 реп)Сетеккские Залы (~1250 реп, героик ~2100 реп)Темный Лабиринт (~2000 реп, героик ~2700 реп) |
|
Резервуар Кривого Клыка | Кенарийская Экспедиция |
Узилище (~650 реп, героик ~1800 реп)Нижетопь (~1000 реп, героик ~2500 реп)Паровое подземелье (~1600 реп, героик ~1800 реп) |
|
Крепость Бурь | Ша’тар |
Ботаника (~2200 реп, героик ~3100 реп)Аркатрац (~1800 реп, героик ~2600 реп)Механар (~1500 реп, героик ~2100 реп) |
|
Пещеры Времени | Хранители Времени |
Черные Топи (~1100 реп)Старые Предгорья Хилсбрада (~900 реп, героик ~2300 реп) |
|
Остров Кель’Данас | Армия Расколотого Солнца |
Терраса Магистров (~1450 реп) |
Обратите внимание, что подземелья героического режима, введенные в и , не требуют дополнительных настроек, но при все члена группы должны быть 80 уровня (85 для подземелий Катаклизма героического режима).
Джедога Искательница Теней
Примечание к треш-мобам:
Самые опасные треш-мобы подземелья находятся между Принцем Талдарамом и Джедогой Искательницей Теней, из-за чего после «классических» пуллов игроки частенько вайпаются
Следует соблюдать крайнюю осторожность при движении по этой территории подземелья; классы со спутниками зачастую агрят лишние паки, срезая маршруты путем спрыгивания и так далее — чего не умеют их спутники и приводят с собой целый гарнизон противника
Немедленно отбегайте от Огненного Столба
На этой территории игроки столкнутся со следующими врагами:
- Сумеречный апостол баффает себя способностью Щит молний, баффает союзников способнстью Жажда крови и лечит союзников заклинанием Волна исцеления
- Сумеречный черный маг вешает на кастеров дебафф Проклятие косноязычия, кастует Стрела Тьмы и Порча в случайных игроков.
- Хилеры могут диспеллить Порча, а классы, способные снимать проклятия, могут сдиспеллить Проклятие косноязычия
- Сумеречный верующий кастует Огненный столб, нанося очень большой урон от Огня игрокам, находящимся в зоне действия заклинания, а также кастует Огненный шар в цель с наивысшим показателем угрозы.
- Укрощенный элементаль воздуха кастует Молния в цель с наивысшим показателем угрозы и использует Раздвоенная молния, нанося игрокам фронтальный урон.
- Укрощенный элементаль огня кастует Ожог в танка.
- Укрощенный элементаль воды создает Фонтан под случайным игроком, который подбрасывает ближайших союзников в воздух и наносит средний урон; так же кастует Водяная стрела в случайного противника.
Приоритет по целям в этих паках строго соответствует порядку, приведенному выше; из-за своих хилящих и баффающих способностей Апостолы самые опасные, после них идут Черные Маги (дебаффают вашего хилера способностью Проклятие косноязычия и наносят много урона). Огненный столб Верующих крайне смертоносен, но его можно прервать.
Тактика на Джедогу Искательницу Теней
Бой с Джедога Искательница Теней начнется после того как все Сумеречный посвященный на ее платформе будут убиты. После пулла на платформу сбегается множество Сумеречный доброволец. Если игроки задумают сэвейдить босса, то на лестнице их встретят элитные мобы.
Убейте подсвеченного Добровольца, чтобы прекратить Вознесение
На протяжении всего боя Джедога будет использовать 3 способности:
- Порыв вихря наносит большой урон игрокам в ближнем бою и отбрасывает их назад.
- Громовой удар создает грозовую тучу на земле, наносящую большой урон игрокам, которые стоят в ней.
- Молния наносит малый урон от Сил Природы случайной цели.
Игроки должны быть внимательны с Порыв вихря и Громовой удар.
Когда здоровье босса падает до 50%, он начинает ритуал Сумеречного Вознесения. Босс бежит в центр платформы и поднимается в воздух, становясь неуязвимым. Затем он призывает Сумеречных Добровольцев пожертвовать собой.
- Разряд молнии укажет на выбранного Добровольца.
- Сумеречный Доброволец пойдет к фиолетовому кругу под ногами босса, в это время его нельзя оглушить или замедлить.
- Если Доброволец достигает центра круга, то жертвует собой, баффая босса Дар Геральда.
- Игроки должны убить Добровольца до того как он достигнет центра круга, чтобы не допустить жервтоприношения.
Как только умер Доброволец — от самопожертвования или рук игроков — босс опустится и снова вступит в бой. Стоит отметить, что сразу по приземлению он использует Громовой удар, вслед за которым пойдет Порыв вихря; игроки должны рассредоточиться и избегать лишнего урона.
Задачи танка:
- Выводить босса из луж от Громовой удар.
- Прожимать защитные кулдауны, когда босс начинает использовать Порыв вихря
- Оперативно таунтить босса, когда последний спускается на землю после ритуала Сумеречного Вознесения.
- Вливаться в Сумеречного Добровольца, чтобы не допустить появления на боссе баффа Дар Геральда
Убегайте от Громового Удара
Задачи бойцов:
- Быстро убивайте Сумеречных Добровольцев, идущих в жертвенный круг во время ритуала Сумеречного Вознесения.
- Приблизительно к 50% здоровья босса обновите все доты на нем, чтобы они продолжали тикать, несмотря на неуязвимость босса во время Сумеречного Вознесения.
- Выбегайте из луж от Громовой удар, а рдд не должны стоять близко к боссу, иначе получат урон от Порыв вихря.
Задачи лекаря:
- За исключением Сумеречного Вознесения, на протяжении всего боя в целом танк будет получат большой урон.
- Игроки, попавшие в радиус действия Громовой удар или Порыв вихря, будут получать пикообразный урон, поэтому может потребоваться экстренное лечение.
- Помогайте бить Сумеречного Добровольца во время Сумеречного Вознесения, либо захильте группу перед грядущим Громовой удар.
- Выбегайте из лужи от Громовой удар и берегитесь Порыв вихря
Способности Каргата Острорука
Способности Каргата:
- Прокалывание — босс наносит 53750 физурона раз в секунду в течение 8с. Если цель не помирает, то следующие прокалывания наносят больше урона;
- Танец клинков — босс стремительно атакует случайную цель и раз в две секунды вливает 50000 е.у. в течение 10 с. всем, кто находится в радиусе 7 м;
- Натиск берсерка — Каргат выбирает жертву и двигается к ней, раздавая всем подвернувшимся под руку 125% урона оружием. При этом входящий физурон по боссу увеличивается на 15% раз в 2 с. в течение 20 с. Скорость Каргата повышается на 25% раз в 2 с. в течение 20 с. В эпохальной сложности, чем больше рейд выдерживает Натиск, тем больше одобрения получает у публики;
- Удар цепью — Каргат цепью бьет по пяти противникам, которые находятся рядом с ним и кидает их на трибуны. Драка монстров — на трибунах игроки имеют возможность атаковать зрителей, пока этому занятию не помешает Чистильщик из клана Верховного Молота. Он сталкивает игроков (или их трупы) обратно.
Пьяные желчеметатели — выплескивают на арену всякую гадость:
- Вредоносный хмель — адд швыряет кружку хмеля на арену. Игрок, в которого попала кружка, получает 100к натурдамага. В месте падения разливается лужа, дамажащая на 62500 раз в секунду в течение 30 с.;
- Гнусное дыхание — оглушает цели, стоящие перед аддом;
- Ропот — снижает бафф Реф толпы.
Железные бомбисты — бросают в игроков железные бомбы:
- Железная бомба — 19642 урона и дополнительно 7500 урона раз в 2 с. в течение 10 с.;
- Огненная бомба — взрывается, нанося всем вокруг от 92499 до 107499 е.у. от огня.
- Ропот — снижает бафф Реф толпы.
Железный рубака
На вас набигает толпа орков.Крюк — Наносит цели 19000-21000 физурона и снижает скорость ее передвижения на 33% на 4 с.
Огненный Столб
Время от времени из пола арены появляется Столп из черепов, который плюется пламенем.
- Струя пламени — 87500 урона от огня раз в 1 сек.
- Сгусток пламени — наносит 55500 урона от огня случайной цели каждые 5 сек.
Кровавый хищнорез
Охота — кровавый хищнорез бросается на добычу, чтобы разорвать ее на части.
Что собирать на Баланара
Вне зависимости от выбранного направления для Найт Сталкера в приоритете урна и сапоги фейзы. Желательно, но не в приоритете, покупается Magic Wand. Дальше необходимо понять – какой комплект собирать оптимальнее, исходя из того, как складывается катка:
- Если по каким-то необъяснимым причинам НМ постоянно умирает от физических атак, то имеет смысл собирать Vanguard.
- Если же Сталкер все делает правильно, имеет добротный фарм и готов убивать, лучше собирать Armlet of Mordiggian.
- Новичкам Армлет часто кажется сложным в использовании, но на самом деле все, что нужно делать, это активировать его на врыве, и отключать, когда схватка закончилась.
- Дальше есть вариации – либо Skull Basher для максимизации сильных сторон, либо Daedalus, что при скорости атаки Баланара позволит выдавать колоссальный дамаг.
- Против Фантом Ассасина с бабочкой собираем Monkey King Bar, если же Сталкера постоянно контрят – фокусируемся на Black King Bar.
Финальный закуп должен выглядеть так: Phase Boots, Heaven’s Halberd, Abyssal Blade, Monkey King Bar, Assault Cuirass, Black King Bar. То есть в принципе бкб и мкб собираются в любом случае, а эбиссал делаем из баша. Алебарда особенно хороша против настырного и опытного кэрри, но и в других ситуациях становится отличным выбором.
Aberrus, the Shadowed Crucible Overview
Aberrus, the Shadowed Crucible is the second Dragonflight raid based on the past of Neltharion and dracthyrs. Aberrus is located in the new Dragon Isles zone, the underground location called Zaralek Cavern. Inside the grim laboratory of Neltharion players will face the craziest experiments of ex-Aspect, get an opportunity to defeat Neltharion itself as an echo, and try to kill Scalecommander Sarkareth as the last boss.
Let’s see the full Aberrus, the Shadowed Crucible raid boss list:
- Kazzara, the Hellforged
- The Amalgamation Chamber
- The Forgotten Experiments
- Assault of the Zaqali
- Rashok, the Elder
- The Vigilant Steward, Zskarn
- Magmorax
- Echo of Neltharion
- Scalecommander Sarkareth
Aberrus pre-order is already available!
Be one of the first players who complete the new raid!
Аномалии цветового зрения
К аномалиям офтальмологи относят небольшие проблемы и нарушения в определении цветов и оттенков. Все они генетически передаются по аутосомно-рецессивному типу наследования, то есть по признаку сцепленности с Х-хромосомой.
Все пациенты с аномалиями цветовосприятия считаются трихроматами. Это означает, что таким людям, как и при обычном зрении у здорового человека, для определения видимого спектра требуется применять 3 цвета.
Если использовать специальный тест на сравнение цветов, но красный и зеленый применяется ими в других пропорциях. Если тестирование выполняется с использованием прибора аномалоскопа, то данные отражают следующий факт.
При протаномалии видится больше красного цвета, а при дейтераномалии — зеленого. Иногда при тританомалии патологически меняется цветовосприятие желтого и синего оттенков.
Тактика на Короля Растахана мифик
Изменения в механике Печать очищения
Печать очищения Прелата За’лана создает за собой огненный след.
Игроки должны отводить луч в сторону от союзников чтобы след не ограничивал перемещение рейда.
Шквал ударов топором мучителя
Охотник за головами Гал’вана применяет Шквал ударов топором мучителя, совершая серию из трех бросков Топор мучителя.
В результате лекари должны справляться с тремя отрицательными эффектами вместо одного.
Изменения в механике Аура смерти
Аура смерти Бвонсамди действует в радиусе 45м вместо 30м.
- В результате лекарь, ответственный за танка с Бвонсамди, тоже получает заряды отрицательного эффекта.
- Мы предлагаем лекарям лечить танка с Бвонсамди попеременно, чтобы количество зарядов Смертельного увядания было минимальным.
Изменения в механиках духов
Все три духа с третьей фазы получают пассивную способность Могучий дух, благодаря которой после смерти они создают Разлом смерти и переходят в царство мертвых.
- Духов нужно убивать так, чтобы Разлом смерти появлялись в нужных местах.
- Кроме того, нельзя убивать их, пока в царстве мертвых находятся игроки (поскольку там нет танка, духи быстро всех поубивают).
Если наша тактика на Короля Растахана оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь нашему сайту. Успехов в игре!
Yogg-Saron Abilities for Ulduar in Wrath of the Lich King Classic
Phase 1 | |
Ability | Description |
Sara’s Fervor | Increases a friendly target’s damage by 20%, but also increases damage taken by the target by 100%. Lasts 15 sec. |
Sara’s Blessing | Heals a friendly target for 27000 to 33000, but causes 60000 Shadow damage over 20 sec. |
Sara’s Anger | Inflicts 12500 Shadow damage every 3 sec, but increases Physical damage done by 12000. Lasts 12 sec. |
Phase 2 | |
Ability | Description |
Psychosis | Inflicts 5000 Shadow damage. Also reduces Sanity by 12%. |
Malady of the Mind | Inflicts 5000 Shadow damage and causes the enemy target to run in horror for 4 sec, then attempts to jump to another enemy within 10 yds. Also reduces Sanity by 3%. |
Brain Link | Links the brains of two enemy targets. Afflicted targets suffer 3000 Shadow damage and lose 2% Sanity every 1 sec. whenever they are more than 20 yards apart. |
Death Ray | Blasts the target with a stream of deadly energy, dealing 20000 Nature damage every 0.5 sec. |
Induce Madness | Drives all nearby targets insane, reducing Sanity by 100%. |
Phase 3 | |
Ability | Description |
Lunatic Gaze | Looking into the maw of madness unhinges your mind, inflicting 5700 to 6300 Shadow damage and reducing Sanity by 4% every 1 sec. for as long as you are facing the caster. |
Empowering Shadows | Empowers friendly units within 20 yds. of the target, causing them to regenerate 225000 Health over 20 sec. |
Deafening Roar | Deals 7600 to 8400 physical damage and silences enemies for 4 sec. |
Aberrus, the Shadowed Crucible Rare Drop
Like it was in Vault of the Incarnation, the rare drop items will have an item level that is higher by 6-7 points than the basic drop from current bosses.
Slot | Item | Boss |
Trinket | Seething Black Dragonscale | Kazzara (Boss 1) |
Trinket | Idol of Chaotic Arrogance | Neltharion (Boss |
Trinket | Idol of Debilitating Arrogance | Neltharion (Boss |
Trinket | Idol of Domineering Arrogance | Neltharion (Boss |
Cloak | Voice of the Silent Star | Scalecommander Sarkareth (Boss 9) |
So, right now it’s all we can tell you about the Aberrus raid. But stay tuned, because we are planning the big updates for this test! Please, don’t forget to give us feedback and tell us what you think about our Aberrus, the Shadowed Crucible raid guide.
General Information
On this page, you will find a working strategy to defeat Garothi Worldbreaker
in Antorus, the Burning Throne for both Normal and Heroic modes, which usually only differ by
the tuning of the boss.
Here, we assume that you have read our descriptions
of the abilities for this encounter.
The other pages of our Garothi Worldbreaker guide can be accessed
from the table of contents on the right.
1.
Positioning and Strategy
Ranged DPS and Healers should form a loose spread around the middle of the
room, allowing them to easily spread to soak casts of .
It is important to reform that loose grouping after each soak, however, to
give players targeted with space to spread out. Ideally,
Decimation targets should spread to the edges of the room, allowing them to
maintain range on their targets but leaving the center of the room clear for
the rest of the group to perform their roles safely.
Tanks should perform a taunt swap following the application of
. The debuffed Tank should make their way to the edge
of the room and ensure all the incoming missiles are avoided. Mobility
cooldowns may be necessary, and less mobile Tanks (such as Death Knights)
may want to stay clear of the very edge to avoid being accidentally knocked
off the platform if they make a mistake. Tanks should always go to the same
side of the room with Fel Bombardment for consistency, and this area must be
designated off limits for the placement of other mechanics. Namely, any melee
targeted with should stay clear of the Tanks’ Bombardment
zone.
If the raid successfully destroys a weapon system before the conclusion
of , the boss will return and recommence its assault
on the group. Be aware, however, that this will begin with a single cast of
each time Apocalypse Drive ends. The entire raid should
escape to the back of the room. , in particular, is
very useful for achieving this easily. Healing cooldowns may be necessary,
however, as long as everyone is at maximum range there should be no issues
with survivability.
Additionally, damage will be increased by 20% each time a weapon is destroyed
via , resulting in a 40% damage increase by the time the
fight concludes.
2.
Tank Concerns
The major tank concern on this encounter is . The
debuffed tank must always be careful to ensure they are not knocked off the
platform when dealing with this debuff, avoiding as many missiles as possible
each time. The melee and ranged must also keep the designated area free of
debuffs, as the extra damage could be lethal or force the
use of unnecessary cooldowns.
Tanks can also assist with soaking when possible,
as there are generally several spawns within melee range.
3.
Healing Concerns
There are not many points of significant threat to the raid throughout
this encounter. is the main ability that will cause a
large spike in group health, however, there is little follow up damage meaning
deaths are unlikely unless they are killed in a single hit. Later Eradication
casts in particular should be managed with raid cooldowns, due to the buff
from .
4.
Useful Tips
Pay special attention to:
- dropping on the edges of the room;
- soaking every cast of ;
- avoiding on Heroic difficulty;
- focusing down one weapon during ;
- getting at least 40 yards from the boss during .
Overall, this boss is very straightforward and should pose little trouble to
most groups.
5.
Bloodlust/Heroism/Time Warp
We advise you to use //
as the fight begins. The group should have no trouble destroying a weapon
without the use of Bloodlust, and despite the damage buff from
, the removal of mechanics makes the fight progressively
simpler with each .
⋘Abilities
Mythic Strategy⋙
6.
Тактика на Воительницу света мифик
В эпохальном режиме Воительница Света обладает еще большим запасом здоровья и наносит еще больше урона. Механика боя меняется следующим образом.
В течение всего боя босс периодически читает Молитва за павших.
Услышав молитву, прислужники (как живые, так и мертвые) прекращают любые действия и начинают читать мощное заклинание.
Рыцари применяют Божественный молот, то есть разбрасывают во все стороны молотки, которые летают по полю боя в течение 8 сек.
- Любой игрок, столкнувшийся с молотом, получает сильный урон от светлой магии. Избегайте столкновения любой ценой.
- Если вам сложно уклоняться от молотов, встаньте подальше от босса. Так вам будет понятнее, куда направляются молоты.
- Для этих целей танк может поставить рыцаря к стене.
Послушницы читают Небесное возрождение. Это заклинание можно прервать. Оно представляет собой Исцеление, которое полностью излечивает босса.
- Если позволить послушнице исцелить босса, весь рейд, скорее всего, погибнет.
- Назначьте нескольких игроков, которые будут прерывать Небесное возрождение.
Прислужники, которые на момент чтения Молитвы за павших были мертвы, воскресают на том же месте, где лежат их трупы, и тоже читают мощные способности. После того, как прислужник прочтет заклинание (или после того, как игроки помешают ему это сделать), он снова погибнет.
- Игроки, которым поручено прерывать заклинания, должны следить за «своими» послушницами и постоянно находиться рядом с ними, а также рядом с местами их гибели.
- Рыцарей можно убивать в одном и том же месте. Туда же нужно ставить всех живых рыцарей.
Если наша тактика на Воительницу света оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!
Yogg-Saron Loot for Ulduar in Wrath of the Lich King Classic
Yogg-Saron 25 Player Loot
Cloak | Shawl of Haunted Memories | |
Cowl of Dark Whispers | ||
Garona’s Guise | ||
Chestguard of Insidious Intent | Chestguard of the Fallen God | |
Weapons & Shields | Soulscribe | Earthshaper |
Jewelery | Godbane Signet | Sanity’s Bond |
Blood of the Old God | ||
Mantle of the Wayward Vanquisher | Mantle of the Wayward Conqueror | |
Mantle of the Wayward Protector |
Yogg-Saron 25 Player Hard-mode Loot
Treads of the False Oracle | |
Legguards of Cunning Deception | |
Dark Edge of Depravity | |
Seal of the Betrayed King | Show of Faith |
Yogg-Saron 10 Player Loot
Cloth | Treads of the Dragon Council | |
Leggings of the Insatiable | ||
Faceguard of the Eyeless Horror | ||
Deliverance | Kingsbane | |
Touch of Madness | Devotion | |
Abaddon | ||
Pendant of a Thousand Maws | Royal Seal of King Llane | |
Other | Chestguard of the Wayward Vanquisher | Chestguard of the Wayward Protector |
Chestguard of the Wayward Conqueror |
Yogg-Saron 10 Player Hard-mode Loot
Amice of Inconceivable Horror | ||
Soul-Devouring Cinch | ||
Caress of Insanity | Hammer of Crushing Whispers | |
Jewelery | Vanquished Clutches of Yogg-Saron | Signet of Soft Lament |
Aberrus, the Shadowed Crucible Drop
First of all, you should know that the WoW Aberrus, the Shadowed Crucible ilvl within raid difficulty mode became more flexible like it was in Vault of the Incarnation. If, in the previous expansion, players could get higher level items only from the several last bosses, now drop item level increases more often.
Raid difficulty | Step 1 | Step 2 | Step 3 | Step 4 |
LFR | 402 | 405 | 408 | 411 |
Normal | 415 | 418 | 421 | 424 |
Heroic | 428 | 431 | 434 | 437 |
Mythic | 441 | 444 | 447 | 450 |
Also, now several bosses have unique Aberrus loot of higher item levels. You can get rare trinkets from Neltharion or Kazzara, as well as the rarest cloak from Scalecommander Sarkareth.
Комментарий разработчиков
На первый взгляд, это типичный «демонический» рейд: на вершине главного шпиля Цитадели ждет своего часа Гул»дан, а за ее стенами притаились могущественные повелители Легиона — Тихондрий и Крос. Но не все так просто. Когда-то эта цитадель принадлежала величайшей цивилизации на Азероте.
В ней нашла отражение магия ночнорожденных эльфов и их приверженность к изыскам. В Сурамаре дизайнеры и художники стремились передать атмосферу живого и захватывающего, но оккупированного города. А команда, работавшая над новым подземельем, воспринимала Цитадель Ночи как попасть прежде всего как великолепный сурамарский дворец и только потом — как рейдовую зону.
Мы создали королевскую обитель, величественную до последней детали, от ботанического сада и комнат для гостей до обсерватории и залов, окружающих главный источник жизненной силы ночнорожденных. А затем мы задались вопросом: как все это изменилось бы с приходом демонов?
Многие из наших рейдовых зон — мрачные и гнетущие места, и это продиктовано необходимостью: вряд ли владения Ксавия могут быть яркими и живописными. Но Цитадель Ночи — другое дело. Она прекрасна и вместе с тем смертельно опасна.
Уже почти два дня эпохальный режим Цитадели Ночи открыт в обоих регионах и напряженная гонка прогресса находится в самом разгаре. Прямо сейчас несколько гильдий сражается за звание первых в мире и у них это хорошо получается. На данный момент лучшим результатом является 7/10 убитых эпохальных боссов, который имеют сразу 4 гильдии: первое место удерживают Serenity (EU), на втором находятся Limit (US), на третьем — наши Экзорсус (EU), а на четвертом — Method (EU); From Scratch (EU) с прогрессом 6/10 боссов занимают пятое место. Успехи следующих за ними гильдий вы можете увидеть на табличке ниже.
Среди русскоязычных гильдий первые три места находятся у Экзорсус (7/10), Фьюжн (4/10) и Эйфории (3/10). Всего как минимум одного эпохального босса удалось одолеть только 38 рейдовым составам. Эпохальные боссы оказались не так просты.
Не обошлось на этот раз и без драмы: уже несколько часов лидеры гонки — Serenity не могут зайти в рейд. Как оказалось, одному из сторонних игроков каким-то образом удалось заполучить их сохранение для эпохальной Цитадели Ночи как попасть и теперь он постоянно находится в рейде, что не позволяет другим игрокам зайти туда более чем на минуту. Освобождать захваченное, судя по всему, он не собирается. По слухам это сделал недавно исключенный из Serenity и перешедший в Method игрок (эти две гильдии, как мы знаем, находятся в довольно сложных отношениях друг с другом), но скорее всего это слухи — точной информации пока нет. Хотя того игрока на всякий случай решили исключить из Method до окончания рейда, чтобы позже со всем этим разобраться.
А игроки гильдии Pieces столкнулись с маленьким и совсем некритичным, но все же багом: по стечению обстоятельств босса Кроса удалось убить в самые последние мгновения, после чего тот сразу разрушил мост и положил весь рейд. Рейдеры получили добычу, а вот достижение им не засчиталось — этот момент можно увидеть на записи боя (начиная с ~6:18). Положенную награду они наверняка получат позже после обращения в поддержку.
Что касается видео с боссов, участники гонки уже начали выкладывать свои записи, поэтому мы можем в полной мере оценить как выглядят самые сложные на данный момент сражения. Вот, например, хорошая подборка от Limit:
Наш магазин предлагает купить лут рейды в Цитадель ночи WoW — лучшие цены, быстрое прохождение, большой спектр услуг и полная надежность, более 8 лет мы работаем для вас. Вам обязательно понравится качество сотрудничества с Zoloto777.
Рейдовое подземелье Цитадель ночи в World of Warcraft рассчитан на 10-30 человек в зависимости от сложности. Вход в инстант доступен игрокам не менее 110 уровня, добавлен в обновлении Легион.
Получаемая экипировка с рейдовых боссов в Цитадели ночи:
Нормальный режим сложности (нормал) — от 850 пунктов и выше.
Героический режим сложности (героик ХМ) — от 865 пунктов и выше.
Эпохальный режим сложности (мифик) — от 880 пунктов и выше.
В данном подземелье у игроков есть возможность собрать комплектовую экипировку.
Если вы уже приняли решение о покупке лут-рейда в Цитадель Ночи, смело производите оплату заказа. Если же у вас остались вопросы по нашим услугам, вы всегда можете задать их наших консультантам в Online чате. Вам обязательно помогут и подскажут.
Ниже представлен далеко не весь ассортимент услуг в этом подземелье, обратитесь к нам, возможны мы найдем гибкое решение касаемо ваших пожеланий.