Кил’джеден тактика боя

Прохождение рейдов и подземелий world of warcraft в соло!

Особенности эпохального режима

В эпохальном режиме способности босса наносят еще больше урона. Кроме того, бой усложняется за счет дополнительных механик.

Есть ли у этого босса «скрытая» фаза для эпохального режима, пока неизвестно.

Фаза 1:

  • Помимо Взрывное темное отражение, на первой и второй фазе боя появляется Жалобное темное отражение.
  • В момент смерти Жалобное отражение накладывает Протяжное стенание на танка, который был первоначальной целью Жалобное темное отражение.
  • Этот эффект действует бесконечно и наносит сокрушительный периодический урон. При рассеивании срабатывает Хватка стенания.
  • Хватка стенания притягивает всех игроков к танку.
  • Эффект необходимо рассеивать в тот момент, когда игрокам не требуется пристально следить за своим местоположением — например, между срабатываниями Армагеддон.

В журнале подземелий отсутствуют упоминания об отличиях в первой переходной фазе для героического и эпохального режимов.

Фаза 2

  • Обреченное темное отражение создает дополнительных монстров — обреченные отражения.
  • Обреченное темное отражение накладывается на лекарей, которые через 8 сек. порождают обреченные отражения.
  • Отражениям этого типа не нужен танк, т.к. они дружелюбны по отношению к игрокам.
  • Обреченные отражения долго читают Обреченность, которая наносит смертельный урон рейду и создает на земле лужи Страданий души. Лужи накладывают эффект немоты и усмирения и наносят периодический урон всем, кто в них стоит.
  • Эта способность также срабатывает после того, как обреченное отражение полностью восполняет здоровье (в ослабленном варианте).
  • Если лекари восполняют здоровье отражению, размер лужи Страданий души и объем урона от Обреченность уменьшается.
    • Кроме того, когда обреченное отражение полностью восполняет здоровье, оно накладывает на лекарей эффект Неугасающая надежда, который восполняет 2% маны раз в сек. в течение 5 сек.
    • Лекарям необходимо лечить отражения не только для того, чтобы ослабить Обреченность, но и для того, чтобы получить эффект Неугасающая надежда.

Вторая переходная фаза

  • На второй переходной фазе к привычным механикам добавляется Разрывающая сингулярность.
  • На данный момент непонятно, можно ли будет увидеть сингулярность сквозь Пелена Искусителя, но в целом появление этой способности не сулит ничего хорошего.

Mythic Difficulty

Apetagonizer 3000Apetagonizer 3000

  • The raid needs to setup two interrupt rotations to ensure that the adds never cast. This needs to consist of two 14s CD interrupts, or four 24s CD interrupts.
  • The adds should be marked as soon as they spawn so players know which add is receiving which interrupt rotation.
  • These adds will now spawn in every 2 minutes, instead of every 1 minute.

Apetagonizer Core

  • Just like heroic, the raid should still attempt to trigger the Tantrums each time the boss reaches 50+ rage, as long as the raid doesn’t have any Shattered stacks.
  • Although a core can be held on to for a longer period of time, it may still time out before the boss reaches 50 rage after being triggered by the first Apetagonizer Core that dropped.
  • To counter this, the raid should delay killing the second Apetagonizer 3000 and choose to simply keep interrupting it instead with a ranged interrupt rotation.
  • When the raid then wants to trigger the next Tantrum, they can finish off the second Apetagonizer 3000 to gain access to its core.
  • This also reduces the time the player will hold the Apetagonizer Core, which deals significantly higher damage on mythic difficulty.
  • All DPS should still ensure that the first Apetagonizer 3000 add dies quickly, as you need access to its core to trigger the first Tantrum.
  • The group needs to ensure that no other incoming damage sources are coming in as they trigger a Tantrum.
  • The important times you need to avoid triggering a tantrum is just after a Bestial Combo, a Megatomic Seeker Missile or a Reverberating Slam has occurred.
  • Generally speaking, the perfect time to trigger a Tantrum is at the beginning or half-way through a Bestial Combo.

Tantrum

  • However, chances are is that towards the end of the encounter the raid may fall slightly behind and have to deal with a higher rage tantrum.
  • Healing cooldowns must be available at this point to counteract this damage, whilst all members use personal survival cooldowns to counter the huge incoming damage.
  • This will help reduce the amount of players hit by the initial explosion of a Megatomic Seeker Missile
  • These camps don’t need to be strictly assigned. Players should just make sure that they are loosely spread amongst several raid markers placed on the ground.
  • Alternatively, three or four members of the raid can be marked with a raid icon. These players can act as a stack point for other ranged players. This allows for more flexibility, as static raid markers can be heavily disrupted by the fire of a poorly placed Megatomic Seeker Missile.

Ranged players can spread to minimize splash damage from missiles.

CrushedBestial Smash

  • The cast time of both Bestial Smash and Rending Bite is now 1.5 seconds, down from 2.
  • Just like the Heroic change, this forces the tanks to react more quickly when it comes to taunting during the Bestial Combo.

Четвертое крыло — «Логово Крыла Тьмы»

Бритвосмерт

Первый босс предпоследнего крыла «Черной горы» оказался слабаком даже в героическом режиме. Да, здесь он начинает бой с «Оскверненным яйцом» 0/3 на своей половине поля, а вылупляется из такого яйца дракон с характеристиками 7/7. Но спокойно завладеть полем и каждый ход расправляться с этими яйцами способна почти любая быстрая колода. В общем, используйте обычного чернокнижника с его недорогим «зоопарком», и проблем возникнуть не должно.

Слева — оптимальная колода для победы над Бритвосмертом. Справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Валестраз

Валестраз в героическом режиме каждый ход заставляет обоих героев брать по три карты из колоды и получает дополнительный кристалл маны. Нетрудно подсчитать, что без лечения и дополнительных уловок ходу к десятому вы будете мертвы по умолчанию. Приходится хитрить и использовать специальный вариант так называемого mill-друида, который специализируется на сжигании карт оппонента и быстром розыгрыше кучи карт из своей руки. Очень помогут «Близость к природе», «Буйный рост» и «Дар природы», а сделать финальный рывок вы должны с помощью двойного «Дикого рева» и многочисленных мелких миньонов, которых подготовили заранее. Учтите, бой не из простых, и переигрывать его придется несколько раз как минимум из-за невезения с начальной рукой.

Слева — оптимальная колода для победы над Валестразом. Справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Хромаггус

В героическом режиме вредоносные карты Хромаггуса, которыми он каждый ход пичкает вашу руку, стоят по 3 маны и действуют сильнее — к примеру, лечат его каждый ход на 6 пунктов здоровья. Но расправиться с ним довольно просто, если использовать колоду друида, представленную ниже. Если повезет, у Хромаггуса очень быстро закончатся карты, и те заклинания, которыми он заполнил вашу руку, никак ему не помогут, а вот ваши существа (к примеру, «Сумеречный дракон») от них только выиграют. Очень выгодной в этом бою является связка «Кел»Тузад» т «Сильвана Ветрокрылая» — с их помощью вы легко установите контроль над полем, и путь к победе будет проложен надежный.

Слева — оптимальная колода для победы над Хромаггусом. Справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Лорд Виктор Нефарий

Устрашающе сложный на первый взгляд босс. В героическом режиме Нефариан получает 30 единиц здоровья и 50 единиц брони, а также уже со второго хода имеет 10 единиц маны и просто забрасывает вас мощными существами. Кроме того, Рагнарос поможет вам в этом бою всего один раз, на третьем ходу добавив одну из своих бесплатных карт в вашу руку, после чего Нефариан едко отметит, что в героическом режиме «это не пройдет». В общем, на Рагнароса тут не положишься, придется изворачиваться самим. Извернуться при некоторой удаче можно довольно легко, если использовать еще один вариант (только гораздо более медленный) mill-друида. Ваша задача в этой битве — сделать так, чтобы лучшие карты Нефариана были сожжены, а в руке у него остались только бесполезные классовые заклинания вроде «Укуса». До середины игры вы должны дожить с помощью «Озарений», «Вестников рока» и «Ментального техника», а потом применять тяжелую артиллерию в виде «Вулканического древня», «Малорна» и «Хромаггуса».

Слева — оптимальная колода для победы над Нефарием. Справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Тактика битвы с третьим боссом мифического уровня

Третий босс мифического режима — Хаймер, предлагает новое испытание для игроков в Цитадели ночи Гулдана. Этот гигантский голем является не только сильным, но и ловким в своих движениях, что делает бой с ним очень сложным. Вот некоторые тактики, которые помогут победить Хаймера:

  • Позиционирование: разделите группу на две части и расположите их с разных сторон босса. Это позволит минимизировать урон, получаемый от мощных атак Хаймера.
  • Увороты и блоки: Хаймер атакует не только непосредственно, но и волнами энергии, которые лучше всего уклоняться или блокировать своим щитом.
  • Огненный луч: Хаймер может выстрелить лучем огня в группу. Луч выбивает игроков из боя и наносит сильный урон, поэтому группа должна быстро переместиться после этой атаки.
  • Использование казарм: казармы, которые находятся возле босса, на самом деле являются полезными инструментами в бою с Хаймером. Игроки могут использовать казармы, чтобы получить дополнительный урон во время боя.
  • Управление роботом-прислужником: во время боя с Хаймером игрок может управлять роботом-прислужником. Эта фича позволяет игрокам наносить дополнительный урон Хаймеру и делать бой более эффективным.

Существа и способности

Прислужники

Повелительница изначальных стихий
«Щит поглощения урона» — пассивная способность, которая делает повелительниц невосприимчивыми к любому урону. Единственный способ лишить её этой способности — понизить запас здоровья шлаковых элементалей до 0 единиц (технически до 1 единицы) в радиусе 8 метров от повелительницы. Умирающий элементаль применит способность «Шлакобомба» (освещенную ниже), которая лишит повелительницы щита на 15 секунд.

«Противодействующий щит земли» — положительный эффект, который повелительницы изначальных стихий время от времени на себя накладывают. По истечении 8 секунд эффект пропадает, исцеляя повелительницу. Данная способность применяется только когда неактивен «Щит поглощения урона»

Шлаковый элементаль«Взрывание»
«Сосредоточение внимания» — заставляет элементаля выбрать себе в качестве цели случайного участника рейда и медленно двигаться по направлению к нему.

«Палящее пламя» — с помощью него элементаль наносит умеренное количество огненного урона игроку, на котором он сфокусировался. Способность можно прервать.

«Шлакобомба» — способность, которую элементаль применяет, когда его здоровье опускается до 1 единицы и он впадает в спячку. Эта способность лишает «Щита поглощения урона» любую повелительницу изначальных стихий, находящуюся в радиусе 8 метров.
Призыватель огня
«Прижигание ран» — способность восполняет цели заклинания 20% здоровья. Призыватели используют данную способность для исцеления других прислужников.

«Выброс лавы» — регулярно используемое призывателем заклинание. Наносит большой объем огненного урона случайному участнику рейда.

«Неустойчивый огонь» — отрицательный эффект, накладываемый на случайного участника рейда. Эффект существует в течение 10 секунд, и по истечении данного времени, вызывает взрыв, который наносит большой объем огненного урона всем игрокам в радиусе 8 метров.

«Извержение» — способность, с помощью которой призыватель полностью заряжает впавшего в спячку шлакового элементаля.
Охранники

Краткие факты о Гундраке в Wrath of the Lich King Classic

  • Минимальный уровень для входа: 71
  • Минимальный уровень для очереди: 74
  • Идеальные уровни: 76-78
  • Вход в подземелье: Гундрак, Зул’Драк, /way 76.0, 21.0
  • Ближайшая точка полета: точка полета Гундрак.
  • Боссы: Слад’ран, Колосс Драккари, Мураби, Гал’дара, Эк Свирепый (только в героическом режиме)

Чтобы добраться до финального босса, вам нужно активировать 3 статуи. За каждым из обычных боссов, Слад’раном, Колоссом Драккари и Мураби, есть алтарь. Не забудьте, иначе вам придется бежать обратно через подземелье, чтобы активировать их, прежде чем вы сможете закончить.

В этом подземелье есть несколько коротких путей, которые требуют плавания. Не пугайтесь, если ваша группа прыгнет в воду, но быстро плывите; это не дружественные воды.

В героическом режиме дверь в зону Эка Свирепого не откроется, пока вы не победите Мураби.. Как только он упадет, развернитесь, его дверь откроется позади вас. Это легко пропустить, особенно если ваша группа хочет срезать путь и прыгнуть в воду здесь.

Старейшина Лунного фестиваля,  Оханзи Старейшина, находится за вторым боссом как в обычном, так и в героическом режиме. Это требование для достижения  Elders of the Dungeons и доступно только во время  Лунного фестиваля.

тактика за орду warcraft 3

Многие готовятся к долгожданному выходу Warcraft: Reforged и начинают играть уже сейчас. Это видео предназначено .

Простая тактика за Орду \ Warctaft III Reforged
Просмотров 11 тыс. Год назад

Режим 1х1 в Warcraft 3 Reforged! Здесь все зависит только от вас и за каждую ошибку придется заплатить сполна! Я думаю .

Цель = НЕ СОЙТИ С УМА! Грязная стратегия за ОРДУ как игровой стиль в Warcraft 3 Reforged
Просмотров 90 тыс. Год назад

Подписывайтесь на канал если хотите больше контента по Warcraft 3 Reforged. Варкрафт 3 Рефордж вышел, так что пора .

Гайд За ОРДУ для НОВИЧКОВ — WarCraft 3:Reforged — Как играть за ОРКОВ в ВАРКРАФТ 3
Просмотров 43 тыс. 2 года назад

Мы учимся играть за орду. Орки — очень динамичная и «мародерская» раса в варкрафт 3. У орков свиток скорости в .

Король Орков и лучший игрок за Нежить. Grubby (ORC) vs Happy (UD)
Просмотров 65 тыс. 2 года назад

Подписывайтесь на канал если хотите больше контента по Warcraft 3 Reforged. Варкрафт 3 Рефордж вышел, так что пора .

Похожие запросы для тактика за орду warcraft 3
Уникальный игрок за Альянс: MisterWinner (HUM) vs SDmK (UD)
Просмотров 155 тыс. 2 года назад

Подписывайтесь на канал если хотите больше контента по Warcraft 3 Reforged. Варкрафт 3 Рефордж вышел, так что пора .

ЛУЧШИЕ ИГРОКИ ПЛАНЕТЫ: Идеальная игра за Орду против Эльфийской пушки в Warcraft 3 Reforged
Просмотров 93 тыс. Год назад

Подписывайтесь на канал если хотите больше контента по Warcraft 3 Reforged. Варкрафт 3 Рефордж вышел, так что пора .

Warcraft 3 reforged | Гайд для новичков за Орду | Орков | Базовые механики |
Просмотров 4 тыс. 2 года назад

Данное видео предназначено помочь людям погрузиться в мир военного ремесла, понять основы игры за Орду и дать .

Как победить сильного компьютера за ОРКА против НЕЖИТИ. Гайд — Warcraft 3 Reforged
Просмотров 17 тыс. 2 года назад

Будем использовать таурена, как основного героя за орков против андедов. Суть в том, что мы постараемся максимально .

Как заставить соперника сдаться? \ Warcraft 3 Reforged — Гайд за Альянс
Просмотров 29 тыс. 2 года назад

Warcraft 3 Reforged! — Гайд за Альянс в режиме 1х1 Стоит вам попотеть в самом начале используя каждую свободную .

Универсальная стратегия против всех рас \ Warcraft 3 Reforged — Гайд за Нежить
Просмотров 64 тыс. 2 года назад

ruclips.net/video/iuGh5w2_Eyo/видео.html — Какую расу выбрать новичку в Warcraft 3 Reforged Всем привет! Несмотря на то что в Warcraft .

Стандартный build order за Орка | Гайд
Просмотров 11 тыс. 3 года назад

Простой гайд для новичков в WarCraft 3 или тех, кто уже успел забыть как правильно начинать игру за орка! P.S. Я записал .

Самая простая стратегия — масс охотницы! \ Warcraft 3 Reforged — Гайд за Ночных Эльфов
Просмотров 16 тыс. 2 года назад

В т1 юнитов за Ночных Эльфов позволяют играть себе даже про игроки! А чем простые смертные, кто играет еще не очень .

Какой стратегией проще всего побеждать в режиме 2х2? \ Warcraft 3 Reforged — Гайд за Орков
Просмотров 8 тыс. 2 года назад

Режим 2х2 в Warcraft 3 Reforged! Здесь все зависит не только от вас, да да ох уж эти тимейты руинеры! Придется вам .

Как выиграть орка за 6 минут ? \ Warcraft 3 Reforged — Гайд за Нежить
Просмотров 14 тыс. 2 года назад

Warcraft 3 Reforged! — Гайд за Нежить в режиме 1х1 Лично я не очень люблю играть против орков! Поэтому если орк не .

ДРУГОЙ ПУТЬ за Нежить: Стратегия без Пауков от лучшего игрока Азии в Warcraft 3 Reforged
Просмотров 64 тыс. 9 месяцев назад

Подписывайтесь на канал если хотите больше контента по Warcraft 3 Reforged. Варкрафт 3 Рефордж вышел, так что пора .

Как победить Генерала Грез

Генерал Грез состоит из двух сущностей на поле боя — самого Генерала, у которого 205 HP, и Tap Root, у которого 99. Вы только нужно победить Генерала Грез, но вам придется атаковать Стержневой Корень на протяжении всего боя, чтобы иметь хоть какой-то шанс на выживание. Оба способны нанести значительный урон и стресс. Первое можно несколько смягчить с помощью Навыки, дающие Блок или Уклонение, но готовность сопротивляться стрессу и справляться с ним, могут стать разницей между победой и поражением в этой битве.

Атаки генерала, вызывают тревогу. Шепот и Ходячие мертвецы наносят урон одной цели и вызывают стресс у всей группы. «Ходячие мертвецы» наносят значительно больше стресса, но всегда сопровождаются движением под названием The Soil Stirs.

The Tap Root

Tap Root использует единственную атаку Cползающий рост, в результате чего герои получают жетоны Tap Root. Чем больше жетонов Tap Root есть у героя, тем хуже наложенный на них дебафф, а именно:

Количество токенов Tap Root Эффект
1 Нет — атакуйте стержневой корень, чтобы лианы отступили.
2 Снижает скорость героя, заставляя его действовать позже в раунде.
3 Герой не может использовать никакие навыки, вместо этого он должен тратить свой ход на выполнение Шепота тьмы . Шепот тьмы накладывает стресс на всех членов группы.

Атака Tap Root удалит один жетон у пораженного героя. Подождите, пока Tap Root применит Creeping Growth (это довольно быстро, поэтому обычно это происходит в начале раунда), а затем атакуйте его. Поскольку Tap Root находится позади Dreaming General, вам нужно будет использовать дальнобойные атаки, чтобы отбить его. Между тем, ваши герои ближнего боя должны сосредоточиться на победе над Dreaming General.

Необходимость распределять свои атаки между двумя целями и высокое здоровье Генерала Грез могут сделать этот бой долгим и изматывающим, но если вы справитесь с ходом и темпом битвы, вы сможете выйти из нее. наверху. Постепенный урон от Burn and Blight будет творить чудеса, ускоряя битву, как и жетоны Силы и Критического удара, где бы вы их ни нашли.

Герои-танки, такие как Man-At-Arms и Leper, могут использовать Taunt. поглощать большую часть урона от атак Генерала Грез; Способность прокаженного исцелять себя делает его отличным выбором для этой цели, так как это освобождает Чумного Доктора для распространения Скверны и усиления атак с помощью Воодушевляющих паров.

Последний совет

Не думайте, что вы вступите в битву против Генерала Грез в полную силу. К тому времени, как вы доберетесь до него, вы получите урон и стресс, а некоторые члены группы могут страдать от отрицательного сродства. Darkest Dungeon 2 — сложная игра, и иногда вся подготовка в мире не спасет вас от неудачного прохождения. Если Генерал Грез победит вас, продолжайте попытки — в конце концов вы отомстите.

Quick Role Tips

  • Do your best to stack the mobs on top of the Лучница из клана Нокхуд, as they are static mobs that won’t move like the rest of the trash mobs.
  • Beware how you position the Мастер копья из клана Нокхуд because of its Рассекающие удары, face it away from your party to avoid damaging them.

Яростная буря Trash

  • Stack all of the mobs on top of the Тотем энергии бури as the totem will be a high-priority to kill.
  • Let your team know that they should interrupt and nuke down Воин стихий – буревестник as quickly as possible.

Яростная буря

  • If you want to collect the orbs as a tank, be mindful of the Порыв ветра, as you want to be in a melee range at all times.
  • Beware of Волна энергии. This is a good time to use your mitigation.

Тиира and Маруук Trash

  • Жнец душ Даарен, Жнец душ Галтмаа, Жнец душ Тумен and Жнец душ Мандакх are the «Soulharvesters» that you must defeat in order to activate the boss. They are one of the high-threat casters you need to watch out for in this area.
  • Watch out for Жатва душ, it will harvest the souls of dead allies within 20 yards and gain the Поглощенная душа buff, healing him and increasing caster’s shadow damage done. This is why it is always best to move them away from any nearby dead trash mobs!
  • Tank the mobs away from Песнопения мертвых cast, any nearby mobs that also stay in the cast will get empowered.

Тиира and Маруук

  • Tank Тиира and Маруук together because of the Узы жизни passive. This will also allow your DPS to «cleave» both targets and speed up the fight significantly.
  • On Mythic difficulty, bosses must be, at all times, no more than 20 yards away from each other to avoid the Связь предков buff, which will increase their damage by 5%, every 1 sec.
  • When Тиира casts Прыжок духа, quickly move to her to allow cleave on both targets.
  • When Свирепый удар is cast, use your mitigation to avoid dropping to a critical health level.

Хан Балакар

  • Pay attention to Разрывающий удар as it leaves a nasty bleed effect and it also increases the damage from Яростный удар by 500%. It’s best to use active mitigation or any sort of defensive at this moment.
  • Do your best to stack Буремант из клана Нокхуд during the intermission to allow your team to effectively cleave.
  • Watch out for Каменные осколки, the unavoidable damage is not to be underestimated.
  • If an Извержение cast goes through, it will deal massive damage to the entire party. Be ready with healing cooldowns in case you see a second «tick» of the cast going through. High-damage alert!

Яростная буря Trash

  • Тотемная перегрузка will do unavoidable AoE damage to everyone around the Тотем энергии бури, so they will be high-priority targets to kill. Be ready to top up everyone’s health once the cast goes off.
  • If Воин стихий – буревестник’s Буря goes through, remember that you can dispel the damage-over-time effect.
  • If your spec has Purge spell, you can remove the Изначальный щит бури’s reflective absorb Щит бури.

Яростная буря

  • When the Электрическая буря «phase» is active, make sure to have cooldowns to cover for the mass AoE damage coming for your team in the next 15 seconds.
  • Dispel the buff from Волна энергии as quickly as you can.

Тиира & Маруук

Хан Балакар

  • During the Intermission your entire team will be taking damage from Штормовые ветра, which is why you want to kill the Буремант из клана Нокхуд as quickly as possible to end the phase. Here is a good place to use your healing cooldowns.
  • Dispel the effect from Проводящий удар as quickly as you can. High alert dispel.

Яростная буря Trash

  • Focus on killing Тотем энергии бури, without it, the Stormcallers cannot cast their group-wide AoE damage ability — Тотемная перегрузка.
  • If you have Purge spell, use it once Изначальный щит бури casts their reflective absorb Щит бури.

Яростная буря

  • Use defensives once the boss enters Электрическая буря.
  • Time your cooldowns once you have several stacks of Lighting Orbs, as each of them increases your damage by 5%.

Тиира & Маруук

  • Do your best to cleave both bosses even if they are spread apart.
  • Use defensive cooldowns once each of the bosses has several stacks of the Связь предков buff, Тиира’s Быстрый выстрел will do insanely high damage!

Хан Балакар

  • During the intermission phase, use your interrupt on cooldown so you can stack all of the Буремант из клана Нокхудs for a better cleave. This is a good time to use your defence once you find it appropriate.
  • During Phase 2 (after the intermission) if you get targeted by the Железное копье, use defensive cooldowns to help your healer.

Тактика битвы со вторым боссом мифического уровня

Второй босс мифического уровня Цитадели ночи Гулдан — Хайян Ветрокрылая. Она является драконицей из расы верховных драконов. В бою ее сопровождают два стража и множество маленьких дракончиков.

Первым делом необходимо сосредоточиться на убийстве стражей. Они имеют возможность щитом отражать урон и могут увеличивать урон, наносимый Хайян, при убийстве маленьких драконов.

Когда стражи убиты, можно сосредоточиться на Хайян. Она использует способности, связанные с ветром, и может поднимать игроков в воздух, что может вызвать переброс игроков на сопротивление ветру. Также Хайян оставляет на земле смертоносные смерчи, которые необходимо активно уклоняться.

Если игроки справились с Хайян, то необходимо уничтожить оставшихся дракончиков. Они вызываются Хайян и могут создавать опасности для игроков.

Важно синхронизироваться с группой и соблюдать тактику. Хайян и ее стражи могут наносить серьезный урон, поэтому необходимо быть готовым к активному использованию своих способностей для выживания в битве

Мобы (ады):

Пылающий демон (переходная фаза)

  • Поток лавы — при получении урона выплескивает магму (войд зоны).
  • До тех пор, пока моб жив, весь рейд получает АоЕ урон.
  • Героик / Мифик: Из луж появляются кастеры. Кастуют болты в игроков.
  • Мифик: Может создавать Огненную Бойню (ульта).

Эпохальный моб ➜ Обоженный Истребитель (основная фаза)

  • Танко-удар — клив, ропает войды в радиусе 4 метров.
  • Истребитель поджигает выложенные ранее три «Лужи Магмы» и они превращаются в три лужи «Бушующее адское пламя». Эти лужи надо посокать, постепенно уменьшая их размер. Надо сделать очень оперативно, потому что через 5-7 секунд появятся новые лужи магмы. Если за 15 секунд не успеть, то из этой лужи будет призван ад:Тлеющий Разоритель
  • Кастует огненные болты в рандомов (интеррапт).

Морозный разрушитель (переходная фаза)

  • Узы холода — интеррапт.
  • До тех пор, пока живой моб — наносится АоЕ урон по рейду.
  • Леденящая буря — состакаться в мобе, чтобы получать минимальный урон.
  • Мифик: может кастовать «Абсолютный нуль» (метеорит) (ульта).

Эпохальный моб ➜ Заледеневший покоритель (основная фаза)

  • Танко-удар — клив, замедляет на 75% пораженных игроков.
  • Шоковая заморозка — необходимо держаться рядом с двумя другими союзниками. Одиночка получает «Полную заморозку» на 10 сек (50k урона/сек). Имунны не работают.
  • Ледяные звезды — похоже на абилку босса (разлетающиеся шары). Только теперь станит на 6 секунд.

Тектонический крушитель (переходная фаза)

  • Сокрушающее Присутствие — тикающее, стакающееся АОЕ по рейду.
  • Разбивающий гравий — удары по танку, милиатаки бафают моба на +3% физикечского урона. Смена по ощущениям (+-10 стаков).
  • Разбивание земли — несколько игроков отмечает большим АОЕ, необходимо отойти.
  • Яростный разлом — войд зоны (шипы), необходимо отойти.
  • Сейсмический разлом — спред всех игроков 10 метров, с запасом.
    Мифик: может призывать «Сейсмический разлом» (ульта).

Эпохальный моб ➜ Землекованный глыбень (основная фаза)

  • Земляная кара — кливающий удар по танку, наносит большой урон и оставляет еще больший абсорб ХПС (430k).
  • Каменный разлом — аналогичен способности босса.

Рокочущий опустошитель (переходная фаза)

  • До тех пор, пока моб жив — наносит периодический, стакающий урон по рейду.
  • Исчезает и появляется за спиной рандомного игрока, оставляя при этом «Смертоносный поток». Ченнелит в ближайшего игрока, сплешит по 8 метров. Игрок должен держать спред или кайтить.
  • Мифик: может кастовать «Громовой удар» (ульта).

Эпохальный моб ➜ Грозовой разоритель (основная фаза)

  • Грозовая кара — кливающий удар по танку. Пораженные игроки сплешат молнией в течении 5 секунд в радиусе 12 метров.
  • Шаровая молния — создает сферы, они наносят большой урон и отталкивают. Сферы необходимо посокать за 10 секунд, иначе они взорвутся по рейду.

Нормальный и Героический режим Гундрака в Wrath of the Lich King Classic

В Wrath of the Lich King Classic героические режимы становятся доступными на 80-м уровне без особых настроек или ключевых требований. Основное различие между нормальной и героической версиями заключается в таблице добычи, которая будет рассмотрена в отдельном руководстве по добыче Gundrak.

В этом руководстве представлен обзор добычи из подземелья Гундрак в Wrath of the Lich King Classic, включая предметы редкого и эпического качества, которые можно получить как в обычном, так и в героическом режимах. Вся добыча организована по типам, поэтому вы можете быстро определить, какие предметы вы хотите получить от Gundrak.

Задания в Гундраке в Wrath of the Lich King Classic

В этом разделе описаны квесты, которые вы можете выполнять, находясь в подземелье, чтобы заработать дополнительный опыт и золото, а также любые награды за предметы или репутацию. Не все квесты дают фракцию или предметы.

 Для потомков

  • Минимальный уровень : 74
  • Начало/ окончание квеста: Летописец Бах’Кини, Дубра’джин, Зул’Драк, / way 70.05, 20.93
  • Награды за предметы:  Кольцо «Голова льва, «  Кольцо нечестивого колдовства,  Платиновое, вуду.

Для выполнения этого квеста необходимо собрать 6  табличек с историей Драккари. Это интерактивные объекты, которые можно найти по всему подземелью.

 Гал’дара должен заплатить

  • Минимальный уровень : 74
  • Начало/ окончание квеста : Тол’мар, Дубра’джин, Зул’Драк, / way 70.0, 23.0
  • Награды за предметы :  Кушак,  Странный пояс вуду,  рейнджера павшей империи,  Застежка павшего полубога

Этот квест требует, чтобы вы победили Гал’дара, последнего босса в Гундраке.

 Единственный в своем роде

  • Минимальный уровень : 74
  • Начало/ окончание квеста : Летописец Бах’Кини, Дубра’джин, Зул’Драк, / way 70.05, 20.93
  • Награды за предметы :  Мокасины с меховой подкладкой  шкуры носорога,  Чешуйчатые сапоги падшей надежды,  Тапочки Моджо Додзё,  Троллькикеры

Этот квест требует, чтобы вы собрали  Фрагмент Колосса Драккари, который выпадает из Элементаля Драккари, часть второго босса, Колосса Драккари.

 Доказательство гибели: Гал’дара

  • Минимальный уровень : 80
  • Начало/ окончание квеста : Верховный маг Лан’далок, Аметистовая крепость, Даларан, /way 57.46, 67.11
  • Прирост репутации : Кирин-Тор, 75 очков

Это задание требует, чтобы вы победили Гал’дару в героическом режиме. Обязательно заберите с него  Mojo Remnant of Akali.

Этот квест необходим для достижения  Proof of Demise.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: