Гарр
Гарр — это первый босс Огненных недр. Сила его героя — Пульсация магмы — наносит одну единицу урона всем существам на столе. Стоит данная способность один кристалл маны, а сам Гарр будет использовать ее в начале каждого своего хода. Уникальных карт у него, как и у большинства остальных боссов, две — это В отрыв! и Огнекамень.
Колода Гарра
- Камнедробитель х2
- Лавовый шок х2
- Знак дикой природы х2
- Друид пламени х2
- Поджигатель х1
- В отрыв! х3
- Вольный элементаль х2
- Метатель топоров х2
- Дворф Черного Железа х2
- Огнестраж-разрушитель х2
- Жажда крови х2
- Ошалевший подрывник х2
- Элементаль огня х2
- х2
- Вулканический древень х2
Стратегия игры против Гарра
Противостояние с Гарром будет строится вокруг огнекамней. Гарр начнет игру, имея 7 призванных Огнекамень на столе и каждый ход будет использовать свою силу героя. Если вы ничего не предпримите, то к началу пятого хода получите 49 единиц урона.
Стратегия игры против Гарра будет строится на том, чтобы уничтожать эти огнекамни, но не все сразу, а поочередно, чтобы сократить количество урона, которые они вам могут нанести. Убивайте по одному на каждому ходу, накладывайте на них эффект немоты, воруйте их (с помощью Ментальный техник), лечите их в конце концов, но не позволяйте Гарру уничтожать более трех огнекамненей за один ход.
Лучше всего в противостоянии с Гарром будет смотреться Жрец. С помощью всего одной карты — Круг исцеления — можно отсрочить свою гибель на 4 хода. А такая карта, как Массовое рассеиваниепозволит не только полностью нейтрализовать угрозу, которую представляют вам Огнекамень, но и оставить весь стол Гарра заполненным ненужными существами. Как следствие последнего, данный бос практически ничего не сможет сделать и будет бессильно сжигать свои карты, тогда как вы можете с легкостью поворачивать ход игры в свою пользу.
Желательно присутствие таких карт, как Берсерк Гурубаши, Разъяренный ворген и Аманийский берсерк — данные существа помогут вам нанести огромное количество урона герою оппонента. А такие карты, как Служитель боли и Клирик Североземья избавят вас от недостатка в картах. Так, скомбив последнюю карту с Круг исцеления на ранней стадии игры, вы можете взять около восьми карт, что оказывается более, чем достаточно.
Описание[]
Чернорук обладал массивной мускулатурой и умел заставлять подчиняться одним своим видом. Вождь клана Черной Горы был блестящим стратегом и поддерживал строгий порядок в своей армии. Он всегда знал, как переломить ход сражения, и умел найти слабость у любого врага. Когда его клан оказался под угрозой уничтожения из-за нападения огров, Чернорук и его лейтенант Оргрим смогли в последний момент вырвать победу у врага. Незадолго до решающей битвы вождь вернул из озера лавы знаменитый Молот Рока, и его народ воспрял духом. Но стихии, которые позволили ему выжить в лаве, навсегда заковали его кулаки в тяжелый черный камень.
Чернорук прославился по всему Дренору и Азероту, как жестокий тиран. К концу Первой войны Оргрим Молот Рока убил его и отрезал голову.
Пятое крыло — «Тайная лаборатория»
Защитная система «Омнитрон»
В героическом режиме «Омнитрон» имеет 30 единиц здоровья и 15 единиц брони, а его сила героя вызывает роботов гораздо быстрее — на первом, втором, четвертом и шестом ходу. Первый робот дает вам и вашему противнику 2 единицы силы заклинаний, второй в начале каждого хода «Омнитрона» наносит всем существам 1 единицу урона, третий делает все заклинания дешевле на 3 единицы маны, а второй наносит 2 единицы урона за каждую разыгранную карту. Нас интересует третий робот — «Электрон». Лучшая колода в этом бою — колода мага, который замораживает противников и выживает ровно до того момента, когда выкладывает на стол «Архимага Антонидаса» с «Ученицей чародея» и за один ход закидывает босса бесплатными «Огненными шарами». Немного удачи пригодится, но победа должна придти уже на первой-второй попытке.
Слева — оптимальная колода для победы над «Омнитроном», справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Малориак
Самый сложный босс крыла. Малориак может уже на первом ходу призвать три «Аберрации» с характеристиками 3/3 (в героическом режиме он не только меняет местами показатели здоровья и атаки всех существ, но и улучшает своих миньонов на +2/+2) и способностью «Рывок». Если он это сделал, проще будет сдаться и начать заново — продолжать бой с 21 единицей здоровья уже на втором ходу будет безумно тяжело. Отличной колодой против Малориака будет колода разбойника — его «Удар в спину», «Ошеломление» и «Потрошение» позволят хоть как-то убирать со стола существа противника, а «Спринт» спасет, когда у вас неизбежно закончатся карты. Основную «работу» сделают «Огненные великаны» в комбинации с «Заступницей син»дорай». Кроме того, Малориак пользуется секретами, против которых великолепно сыграют «Мистики Кезана». Попыток на убийство этого босса может уйти много, но не отчаивайтесь — дальше будет проще.
Слева — оптимальная колода для победы над Малориаком, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Атрамед
Сложность этого босса заключается в том, что гарантированно достать из колоды «Кислотного слизнюка» в нужный момент нельзя — приходится полагаться на удачу
В героическом режиме вам не выдают ни одной специальной карты для уничтожения оружия Атрамеда
, которое получает +1 к показателю атаки после каждой сыгранной вами карты, так что придется играть очень осторожно. Лучше всего пробовать справиться с ним с помощью колоды жреца, основанной на синергии «Слова силы: Щит
», «Божественного духа
», «Избранника Велена
» и «Внутреннего огня
». Не спешите играть все карты подряд, готовьтесь к поворотному ходу боя, когда вы сыграете все вышеперечисленное и сразу же после этого уничтожите оружие Атрамеда
До этого момента защищайтесь с помощью мощных существ со способностью «Провокация
» — «Владыки Смерти
», «Щитоносца Сен»джин
» и «Изрыгателя слизи
»
Не спешите играть все карты подряд, готовьтесь к поворотному ходу боя, когда вы сыграете все вышеперечисленное и сразу же после этого уничтожите оружие Атрамеда. До этого момента защищайтесь с помощью мощных существ со способностью «Провокация
» — «Владыки Смерти
», «Щитоносца Сен»джин
» и «Изрыгателя слизи
».
Слева — оптимальная колода для победы над Атрамедом, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Нефариан
В героическом режиме Нефариан получает 30 единиц здоровья и 30 единиц брони, а когда игрок справляется с его броней, призывает вместо себя Ониксию с 30 единицами здоровья и начинает наносить постепенно увеличивающийся урон каждый ход. С Ониксией и ее когтистыми лапами мы дел иметь никаких не хотим, поэтому используем колоду жреца с той же синергией, что и в случае с Атрамедом. Лучший вариант развития событий — вы как-то доживаете до 8 хода с парочкой существ на столе (одним из них просто обязан быть, а затем выкладываете «Кел»Тузада», после чего ждете прихода в руку комбо-карт. Ждать, возможно, придется довольно долго, но в итоге Нефариан умрет всего от одного удара, а вместе с этим вы сможете отпраздновать победу над всеми героическими боссами «Черной горы» и полюбоваться на новую рубашку для своих карт. Поздравляем!
Слева — оптимальная колода для победы над Нефарианом, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Вот и осталось не пройденным только последнее крыло приключения Черная гора — Тайная лаборатория. Оглядываясь назад, многие могут заявить, что теперь их мало чем можно удивить. Однако не спешите становиться циниками! Очередные 4 босса будут ждать вас в этой части приключения, а эти четыре типа могут неприятно удивить кого угодно.
Первое крыло — «Глубины Черной горы»
«Угрюмый обжора»
В героическом режиме Корен Худовар
в начале каждого своего хода достает и кладет на стол три случайных существа (два из своей колоды, одно — из вашей). Тактика против него проста: нужно составить колоду так, чтобы в ней были только самые мощные миньоны из вашей коллекции, причем без способностей класса «боевой клич
» (они не работают при выкладывании карты прямо из колоды). Также не забывайте о дешевых заклинаниях, которые помогут справиться с одолевающими силами соперника — например, о друидской «Близости к природе
». После этого понадобится лишь немного удачи. А если Корен на первом же ходу достанет из своей колоды два «Силовых танка
», будет проще начать битву заново.
Арена Черного Железа
В героическом режиме Судья Мрачнокамень
владеет более сильными картами, начинает матч с четырьмя кристаллами маны и каждый ход бесплатно призывает себе на помощь «Зрителя Черного Железа
» — существо 1/1 с «провокацией
». Его можно сравнительно легко одолеть магом, который специализируется на выживании и заморозке миньонов врага. Одной из самых важных карт будет «Ментальный техник
», который поможет вам перетащить на свою сторону парочку мощных существ противника (если повезет). Надо сказать, что фактор удачи здесь играет более важную роль, чем в первом бою, и вам наверняка придется сыграть против Мрачнокаменя не один и не два раза.
Слева — оптимальная колода для победы на Арене Черного железа, справа — колода, почти полностью составленная из базовых карт («Ментальный техник», увы, крайне необходим — придется потратить 200 единиц пыли на его создание). В обоих случаях используется маг — очень сильный класс, который и в этом бою показывает всю свою мощь.
(нажмите на пунктирную линию)
Император Тауриссан
Ожидаемо самый сложный и «рандомный» босс из первых трех. В героическом режиме жена Тауриссана Мойра Бронзобород
имеет характеристики 3/1 и может умереть от любого плевка в свою сторону; при этом сам император использует карты вроде «Поганища
», «Укуса смерти
» и «Нестабильного вурдалака
». Закрыться от атак врага картами с «провокацией» не выйдет — тогда Мойра их атакует, а после ее смерти император убьет вас своей способностью героя (30 урона за две маны (!), доступна только если жена Тауриссана погибла)
Придется хитрить! Самой важной картой в этом бою будет «Безумный алхимик
», с помощью которого характеристики Мойры нужно поменять местами уже на втором ходу — держать ее в живых с характеристиками 1/3 будет хоть как-то возможно. Если «Безумный алхимик» не пришел к вам в руку на первом или втором ходу, лучше начать сначала
Естественно, для лечения Мойры придется использовать в этом бою жреца — другими классами одолеть Тауриссана гораздо сложнее. Также вам понадобится много карт для исцеления самого себя, уничтожения существ противника и — обязательно! — две «Немоты»
, чтобы «Поганища»
и «Нестабильные вурдалаки»
не наносили при смерти урон всем существам на поле.
Слева — оптимальная колода для победы над Тауриссаном, справа — колода, почти полностью составленная из базовых карт (без двух копий «Безумного алхимика» просто никак не обойтись). Заметьте, что в первом случае используется комбо из «Внутреннего огня
» и «Божественного духа
» — при удачном стечении обстоятельств именно оно поможет вам выиграть быстро и красиво.
(нажмите на пунктирную линию)
Нефариан
Что ж, вот и финальный босс приключения — истинная форма Виктора Нефария, дракон Нефариан. Практически каждый ход он выпускает на поле одного или двух мощных монстров, а также имеет очень сильное заклинание атаки по территории. Вам такими тоже нужно запастись, потому что иначе вам не победить. Зачищайте поле боя, ждите момента, когда сможете выпустить своих сильнейших существ, — и направляйтесь к победе над главным боссом. Постепенно собирайте ману, защищаясь от сильных атак по необходимости, когда существ противника становится слишком много — зачищайте стол. Призываемые способностью костяные существа имеют мощную атаку, но слабую защиту, поэтому зачистка должна происходить довольно успешно. А когда у вас будет достаточно маны — начинайте грузить поле боя мощными существами, которые и смогут добыть для вас победу как в этом бою, так и во всем приключении.
Черная Гора – это второе дополнение к популярной карточной игре Hearthstone. Эта компания приключений создана для одного игрока, в которой как и в предыдущем дополнении “Наксрамас” нужно одолеть всех боссов в пяти крыльях. В глубинах Черной горы вас ожидает самый жаркий конфликт в Азероте. Война между огненным владыкой Рагнаросом и могучим повелителем рода черных драконов Нефарианом вспыхнула когда Азерот только пробуждался и длится на протяжении веков. Вам придется окунуться в огненную стихию и подвергнуть ваше мастерство в ХС суровому испытанию!
Что ожидает меня в Черной горе?
В этом приключении вам предстоит пройти пять крыльев Черной горы, в первых трех крыльях вам нужно убить по 3 босса, в оставшихся двух убить нужно по 4 босса. Каждый босс уникален и имеет уникальные способности и карты, некоторые из них повергают в шок своей мощью. Дополнение Черной горы так же как и предыдущее имеет три режима: обычный, героический и классовые испытание. Для того, что бы пройти приключение Черной гора в обычном режиме вам нужно собрать серьезную колоду и запастись достаточным количеством времени. А для героического режима вам понадобится серьезный опыт игры в ХС и крепкие нервы, ведь не зря это дополнение называют самым сложным! Но не отчаивайтесь! Если вам не хватает опыта или времени на прохождение этого дополнения, вы можете заказать у нас прохождение Черной горы и получить великолепные карты, которые до сих пор используются в колодах лучших игроков Hearthstone. Крылья черной горы открываются в определенном порядке, друг за другом, а доступ в героический режим появляется после зачистки всех боссов в соответствующем квартале в обычном режиме.
Какие награды можно получить за прохождение Черной горы?
За победы над боссами и закрытие крыльев Черной горы вы будете получать новые карты. Карты даются сразу же после убийства любого босса, поэтому вы сразу сможете добавить их в свою колоду. В сумме за все приключение Черная гора можно получить 31 уникальную карту.
- 17 карт за победу над боссами;
- 5 легендарных карт за прохождение кварталов;
- 9 уникальных классовых карт за прохождение классовых испытаний.
Так же за прохождение Черной горы в героическом режиме вы получите уникальную рубашку для карт.
Особенности услуги:
Мы добавили для вас дополнительную функцию. Прохождение любого дополнения без передачи нам вашего аккаунта. Эта услуга выполняется через демонстрацию экрана. Есть два варианта, но для любого из вариантов нашему исполнителю нужно стабильное соединение с вашим компьютером.
- Skype. Вы созваниваетесь с нашим исполнителем, включаете демонстрацию экрана и он контролирует процесс вашей игры (говорит вам что и как делать). Услуга доступна на русском и английском языках на ваш выбор. Но вы должны запастись большим количеством свободного времени.
- Teamviewer. Вам нужно установить эту программу, запустить игру и дать данные от соединения Teamviewer, что бы наш исполнитель мог подключиться к вашему компьютеру. Во время выполнения заказа вы не сможете пользоваться вашим компьютером, но вы сможете наблюдать за игрой с вашего монитора.
Cроки исполнения:
- На прохождение любого крыла Черной горы в нормальном режиме нам потребуется около 4 часов.
- На прохождение любого крыла Черной горы в героическом режиме нам потребуется около 6 часов.
В некоторых случаях нам может потребоваться больше времени, но мы предупредим вас об этом.
Глубины Черной горы — первая часть второго приключения Hearthstone. Ни для кого не секрет, что наградой за прохождение приключения Черная гора является уникальная рубашка карт — так это было и в приключении Проклятие Наксрамаса. Мы опишем вам кратчайший путь для достижения поставленной цели.
Прохождение Черной горы
В серии этих видео я попытаюсь пройти ВСЕХ боссов Черной Горы, увидеть которую вы можете нажав по картинке что справа. Это сделано лишь для вашего комфорта: имея костях, доступных каждому карт, вы можете изменять любые из них на карты с аналогичной стоимостью. Однако следует учесть, что новые карты должны иметь высокий параметр здоровья, поскольку в противном случае победа над тем или иным боссом Черной горы не гарантирована. Так как, положительного эффекта от исцеления новых существ может не быть вовсе.
На этом этапе нам понадобятся две колоды. Первая колода для Генерала Драккисата, просто поместите самых жирных существ и карты которые позволят вам уничтожать существ с 5 здоровья и выше (идеальным является лук охотника, который вы сможете увидеть в видео, поскольку, позволяет убить сразу два существа за 1 маны).
Вторая колода, которая понадобится для прохождения Черной горы на этом этапе, это колода мага для Ренда Чернорука (базовая способность у босса чрезвычайно сильна и и базовой колодой приста его просто не победить). Я составил её из базовых карт, используя заклинания которые помогут избавится от существ со здоровьем 1 и 4. Вы же можете взять больше массовых заклинаний.
Впрочем, как я уже сказал ранее, победить боссов Черной Горы в обычном режим сложности не составит большого труда, поэтому все мои предостережения могут быть довольно тривиальны.
Hearthstone — это одна из самых популярных на сегодняшний день карточных компьютерных игр, которая затмила собой даже легендарную Magic: The Gathering. Здесь вам нужно формировать собственные карточные колоды, состоящие из существ различной мощности, разнообразных заклинаний и так далее. Вы можете как сражаться с друзьями и людьми по интернету, так и проходить сюжетную кампанию. Один из самых сложных участков — это «Черная гора». И в данной статье будет рассмотрено полное прохождение «Черной горы». Hearthstone — это увлекательный проект, и даже такой элемент подарит вам немало приятных впечатлений. Но только в том случае, если вы сможете составить грамотную колоду и правильно ей распорядиться. Всего на этом этапе вам придется сразиться с 17 боссами, чтобы успешно завершить прохождение «Черной горы». Hearthstone не является самой простой игрой в освоении, поэтому вам пригодится данное руководство.
Ренд Чернорук
Ренд Чернорук — третий и последний босс Пика Черной горы. Как и в обычном режиме игры, данной босс имеет в распоряжении сразу несколько способностей, которые будут в случайном порядке чередоваться по ходу игры.
— босс всегда начинает игру с этой способности. Призывает на поле боя трех дракончиков 2/2 за два кристалла маны.
— за 4 маны призывает на поле боя , показатели здоровья которого в героическом режиме игры возрастают до восьми единиц.
— за одну ману призывает на поле боя драконора 5/4.
— за два кристалла маны призывает на поле боя двух дракончиков 2/2 со способностью провокация.
Стратегия игры против Ренда Чернорука в героическом режиме
В героическом режиме игры все способности Ренда Чернорука получили неслабое усиление. В связи с этим фактом, вы не должны затягивать игру и закончить противостояние с последним боссом Пика Черной горы как можно быстрее.
Лучше всего здесь подойдет агро колода таких классов, как Охотник или Чернокнижник. Тогда как первый может наносить большое количество урона прямо с руки, Чернокнижник обладает большим количеством массовых заклинаний зачистки, которые не только помогут пробиваться через многочисленных провокаторов оппонента, но и уменьшать то количество урока, которое Чернорук будет наносить вам с помощью своих существ. Карта никуда не делась, так что от провокаторов лучше всего будет избавиться — исключение могут составить , и .
В целом же игра мало чем будет отличаться от обычного режима игры, так что при наличии небольшой толики везения, вы сможете отправить данного босса к его предкам.
Склад: Фаза 2
Перед тем, как упасть на пол склада, некоторые игроки могут остановиться на балконах и очистить первый раунд солдат Железной Орды.
Упасть на балконы, вам необходимо использовать определенные навыки, такие как Разделение Охотника, Символ хлопающей совы балансирующего друида или Демонический прыжок чернокнижника.
Оказавшись на складе, Нам придется разобраться со способностями этой второй фазы, пока Black Punch не достигнет 30% здоровья..
Во время этой фазы Черный Кулак будет продолжать использовать свою способность. Разрушительный удар на танке, который его схватил, но теперь бойцы melés и целитель будут сопровождать танка, чтобы получить его, будучи вытолкнутыми на балконы, где в конечном итоге получат максимально возможное количество Солдат Железной Орды; танк будет быстро падать, а дпс и целитель будут мчаться как можно дольше, не подвергая опасности свою жизнь, так как они получат большой урон.
Мы будем повторять это действие в каждом Разрушительный удар до конца фазы Склада.
Как новинка, на этом этапе на сцену выйдет осаждающийчто он будет делать Подкалывать на игрока, ближайшего к нему на момент отъезда. Интересно, что фиксатор — это игрок, который может продолжать наносить урон во время движения, например, охотник.
В качестве примечания, что осаждающий появится в области, противоположной той, которая является Чернорукой. Фиксированный игрок должен провести осаждающего через области, куда бросил Black Punch. Шлаковый насос, с двойной функцией; очистить помещение Шлаковый насос и опустить Щит Черного Железа осаждающий.
Besieger должен быть устранен быстро, иначе он будет использовать строительный раствор, заполняя пол в каминной комнате и почти гарантируя протирание. Расстояния будут отвечать за его завершение, но сначала мы должны устранить Щит Черного Железа. Это Щит Черного Железа устраняется путем создания Помечено, чтобы умереть встают позади Осаждающего, удерживая его между собой и Черноруком.
Si-лос- Помечено, чтобы умереть расположены правильно, с двумя раундами Помечено, чтобы умереть осаждающий должен умереть. В следующем раунде Помечено, чтобы умереть Осаждающего не будет, поэтому свободный танк будет размещен чуть ниже Чернорука и будет пронзен, получив урон от этой способности, так как он слишком высок для получения урона в секунду.
Если у нас будет достаточно дпс, при выходе четвертого нападающего Чернорука должна сменить фазу. В противном случае мы можем использовать героизм в этой фазе, чтобы она не занимала слишком много времени, и целители могли достичь третьей фазы с маной и компакт-дисками.
Четвертое крыло — «Логово Крыла Тьмы»
Бритвосмерт
Первый босс предпоследнего крыла «Черной горы
» оказался слабаком даже в героическом режиме. Да, здесь он начинает бой с «Оскверненным яйцом
» 0/3 на своей половине поля, а вылупляется из такого яйца дракон с характеристиками 7/7. Но спокойно завладеть полем и каждый ход расправляться с этими яйцами способна почти любая быстрая колода. В общем, используйте обычного чернокнижника с его недорогим «зоопарком
», и проблем возникнуть не должно.
Слева — оптимальная колода для победы над Бритвосмертом. Справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Валестраз
Валестраз
в героическом режиме каждый ход заставляет обоих героев брать по три карты из колоды и получает дополнительный кристалл маны. Нетрудно подсчитать, что без лечения и дополнительных уловок ходу к десятому вы будете мертвы по умолчанию. Приходится хитрить и использовать специальный вариант так называемого mill-друида, который специализируется на сжигании карт оппонента и быстром розыгрыше кучи карт из своей руки. Очень помогут «Близость к природе
», «Буйный рост
» и «Дар природы
», а сделать финальный рывок вы должны с помощью двойного «Дикого рева
» и многочисленных мелких миньонов, которых подготовили заранее. Учтите, бой не из простых, и переигрывать его придется несколько раз как минимум из-за невезения с начальной рукой.
Слева — оптимальная колода для победы над Валестразом. Справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Хромаггус
В героическом режиме вредоносные карты Хромаггуса
, которыми он каждый ход пичкает вашу руку, стоят по 3 маны и действуют сильнее — к примеру, лечат его каждый ход на 6 пунктов здоровья. Но расправиться с ним довольно просто, если использовать колоду друида, представленную ниже. Если повезет, у Хромаггуса очень быстро закончатся карты, и те заклинания, которыми он заполнил вашу руку, никак ему не помогут, а вот ваши существа (к примеру, «Сумеречный дракон») от них только выиграют. Очень выгодной в этом бою является связка «Кел»Тузад» т «Сильвана Ветрокрылая» — с их помощью вы легко установите контроль над полем, и путь к победе будет проложен надежный.
Слева — оптимальная колода для победы над Хромаггусом. Справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Лорд Виктор Нефарий
Устрашающе сложный на первый взгляд босс. В героическом режиме Нефариан
получает 30 единиц здоровья и 50 единиц брони, а также уже со второго хода имеет 10 единиц маны и просто забрасывает вас мощными существами. Кроме того, Рагнарос
поможет вам в этом бою всего один раз, на третьем ходу добавив одну из своих бесплатных карт в вашу руку, после чего Нефариан едко отметит, что в героическом режиме «это не пройдет». В общем, на Рагнароса тут не положишься, придется изворачиваться самим. Извернуться при некоторой удаче можно довольно легко, если использовать еще один вариант (только гораздо более медленный) mill-друида. Ваша задача в этой битве — сделать так, чтобы лучшие карты Нефариана были сожжены, а в руке у него остались только бесполезные классовые заклинания вроде «Укуса
». До середины игры вы должны дожить с помощью «Озарений
», «Вестников рока
» и «Ментального техника
», а потом применять тяжелую артиллерию в виде «Вулканического древня
», «Малорна
» и «Хромаггуса
».
Слева — оптимальная колода для победы над Нефарием. Справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Достойный внимания лут остальной части Черной горы
Стоит отметить, что выпадающие предметы в основном будут из мобов в подземелье, за исключением Перчатки Незаметности2которые выпадают из Темной охотницы Вос’гаджин и Перчатки загонщика, которые выпадают из Воевода Вун.
- Пояс загонщика – Пояс
- Шнурованный ремень Стихий – Пояс
- Пояс Буйного сердца – Кожаная талия
- Пояс Незаметности – Кожаная талия
- Перчатки Незаметности – Кожаные Руки
- Перчатки загонщика – Кольчужные перчатки
- Наручи Багрового Тумана – Тканевое запястье
- Пояс Доблести – Талия
- Наручи Доблести – Запястья
- Пояс Преданности – Талия
- Пояс Магистра – Тканевая Талия
- Наручники Магистра – Наручи
5 1 голос
Рейтинг статьи
Рекомендуемые классы для нижней части черной горы
Crowd Control очень полезен в нижней части черной горы, вот несколько примеров:
- Маг – Превращение
- Разбойник – Ошеломление
- Жрец – Контроль над разумом
- Друид – Спячка
- Чернокнижник – Страх
Сначала сфокусируйтесь, и используйте LoS (прямую видимость), используя свое преимущество.
Жрецы и контроль разума
Жрец использует заклинание Контроль над разумом, его действительно выгодно использовать в нижней части черной горы. Жрец может тянуть пачки мобов с контрольном над разумом. Это особенно хорошо работает с Вызывателем из легиона Кровавого Топора, где Жрец может использовать свою способность AoE против других мобов в стае.
Кроме того, многие рейдовые группы отправятся в нижнюю часть черной горы, чтобы найти Чароплет из легиона Изрубленного Щита в Контроль над разумом, чтобы они могли усилить себя Сопротивлением огню. В классическом WoW это +83 к сопротивлению огню бафф, который длится 1 час. Жрец может наложить это на себя, а также на других членов партии. Это особенно хорошо для гильдий, которые работают над интенсивными сражениями, такими как Рагнарос, Валестраз Порочный, Огнечрев и другие.
Вызыватель из легиона Кровавого Топора | Чароплет из легиона Изрубленного Щита |