Hearthstone: 10 лучших карт предсмертного хрипа в стандарте

Профессор мерзоцид - колоды для прохождения [гайд + тактика]

Колода 5: Друид на заклинаниях

Из всех архетипов друидов самым популярным стал токен друид. Только он оказался приспособлен к высокому темпу нынешней меты. Новых карт этот архетип не получил, но ему и старых хватает, чтобы завершить игру на пятый ход. Колода очень сильная, но на дистанции нестабильна. Не каждый раз удаётся поймать хорошую стартовую руку, от которой этот боец за права природы очень зависим. Стоимость колоды ниже среднего — 2740 пыли, однако все карты являются исключительно друидскими. И если вы игнорировали этот класс, то придется раскошелиться. Дека подойдёт тем, кто любит понимать к шестому ходу, выиграл он или проиграл.

Код колоды:AAECAZICAorkA9efBA7lugPvugP5zAObzgO50gPw1AOJ4AOK4APR4QOM5AOt7AOz7AOunwTZnwQA

7/10 Послушник Пылающего Клинка

Послушник Burning Blade работает слишком медленно, чтобы нормально играть. Пять маны за 1/1 в статах — явно ужасная сделка, даже если вы получаете 5/8 с Провокацией после задержки. Но если у вас есть способ обмануть миньонов Предсмертного хрипа или немедленно активировать их эффекты, Аколит становится премиальной картой.

Вот почему он видит игру в Deathrattle Rogue, которая может делать обе эти вещи с чрезвычайной последовательностью. Колода также может удвоить эффект Крыс Смерти с помощью Snowfall Graveyard, а с помощью Acolyte вы создадите стену Taunts.

6/10 Mountain Bear

У Охотника на зверей довольно много миньонов Предсмертного хрипа, которые могли бы попасть в этот список, но Горный Медведь — настоящая сила. Даже если играть за полную мана-стоимость, огромное количество провокационных характеристик, которые он создает, часто приводит к тому, что противоборствующие агро-колоды тут же уступают.

И в сочетании со всеми способами, которыми Охотник должен обманывать Горный медведь рано, на карте почти всегда написано “выиграть игру” против агрессивных стратегий. Кроме того, с контрольными колодами тоже сложно иметь дело.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Божественная кара и Слово Тьмы: Боль используются в качестве средства раннего контроля. С их помощью вы можете устранять слабых существ противника и получите преимущества на столе, которое позволит вам лечить своих существ.

Слово силы: Щит — это очень мощная карта. Она увеличивает запас здоровья существа на 2 единицы, а следовательно, вы сможете восполнить ему больше здоровья и добрать при этом карту. Используйте Слово силы: Щит на Клирика, а затем удвойте количество его здоровья с помощью Божественного духа.

Клирик Североземья является ключевой картой колоды, на которой завязана большая часть взаимодействия карт. Зачастую победа определяется эффективным добором карт, поэтому постарайтесь использовать клирика с максимальной эффективностью. Вместо того, чтобы просто разыграть его на первом ходе, подождите, пока у вас не накопится достаточно маны, чтобы выставить Клирика и подлечить другое существо за один и тот же ход.

Знахарь вуду был включен в колоду для дополнительного взаимодействия с клириком. Аналогично, не следует разыгрывать его на первом ходе, а также не следует лечить с его помощью самого персонажа. Правильное использование этой карты заключается в том, чтобы восполнить здоровье существу, и добрать при этом карту с помощью клирика, если на этом ходе вы уже использовали силу героя, но при этом у вас остался один лишний кристалл маны.

Божественный дух отлично взаимодействует с другими картами колоды. В совокупность со Словом силы: Щит Божественный дух может помочь создать существо с большим запасом здоровья, которое можно убрать с доски только с помощью самых мощных заклинаний (Сглаза или Превращения). Тем не менее, эта карта является ситуационной, поэтому колода содержит всего одну копию.

Кольцо света — это основное АоЕ-заклинание жреца. Его помощью вы можете нанести 2 единицы урона всем существам противника, и при этом исцелить своих существ на 2 единицы. Если у вас на столе стоит клирик и несколько существа с неполным здоровьем, вы можете добрать сразу несколько карт за один ход.

В базовом наборе очень мало ценных существ стоимостью 5 кристаллов, и жрецы имеют неплохое преимущество перед другими классами, так как они могут эффективно использовать Нагу- целительницу. Это существо дает эффект, аналогичный Кольцу света и в сочетании с клириком позволяет добрать несколько карт за один ход.

Берсерк Гурубаши — еще одно довольно слабое существо стоимостью 5 кристаллов, которое приобретает невероятную мощь благодаря силе героя. Берсерк с неполным здоровьем может нанести противнику значительное количество урона. После этого вы сможете излечить его, добрав карту. Следует отметить, что Берсерк Гурубаши является отличной целью для Божественного духа.

Контроль разума, несомненно, является козырем колоды. Его помощью вы можете получить контроль над крупным существом противника и переломить ход боя в свою пользу, получив преимущество по картам. Например, взяв под контроль Огра Тяжелого Кулака, вы устраните с доски противника угрозу 6/7, призвать на свою сторону существо 6/7, а затем эффективно разменять его, потратив всего 10 кристаллов и одну карту.

Face Hunter – Охотник Должен Делать То, Что Должен Делать Охотник

Забудьте о любой сложной колоде Охотника, которую вы, как вы думали, могли увидеть в Forged in the Barrens: эта колода Face Hunter сохраняет ее олдскульную и неплохо справляется с текущей метой. Как это бывает? Что ж, колода наносит огромный урон лицу, может управлять доской и включает в себя Trampling Rhino. Ага. Этот Носорог сейчас король.

Trampling Rhino за 5 маны – это карта Rush, которая наносит любой дополнительный урон непосредственно герою. В сравнении с некоторыми из колод, которые любят играть маленькими миньонами (в настоящее время очень сильные Rush Warrior и Secret Paladin), Rhino невероятно хорош. Он появляется на сцене, когда ваш противник, вероятно, все еще играет миньонов с одним, двумя или тремя общими запасами здоровья, а его пять запасов здоровья означает, что вы даже можете атаковать дважды.

Другие карты, которые выделяются, включают Imprisoned Felmaw, мощную бездействующую карту, которая атакует случайных врагов (она может попасть в лицо); суицидальный нож Производитель, который имеет дело четыре повреждения каждый герою, идеально подходите для завершающего удара, а легендарные винтовки Rinling в оружии, идеально подходит, чтобы получить некоторые секреты Hunter, а также делать чуть – чуть дополнительный урон.

Образец Колоды Face Hunter:

  • Очаровательное заражение x2
  • Демон-компаньон x2
  • Бесстрашный посвященный x2
  • Гид x2
  • Отслеживание x2
  • Вольпертингер x2
  • Раненая добыча x2
  • Топор охотника за головами
  • Плененный Сквернозуб x2
  • Быстрый выстрел x2
  • Изобретательность мусорщика x2
  • Торговец ножами x2
  • Пронзающий выстрел x2
  • Винтовка Ринлинга
  • Выстрел металлолома x2
  • Вытаптывание носорога x2

Другие карты, которые выделяются из типичной колоды Face Hunter, включают новую карту Forged, Kolkar Pack Runner. Этот миньон за 2 стоимости липнет на доске и призовет вам Гиену 1/1, если вы сможете разыграть заклинание. Барак Кодобане также вписывается в колоду Face Hunter, и с его помощью можно вытащить жену Манкрика буквально на четвертом ходу, если у вас есть монета и вам повезет с розыгрышем. С этой колодой вы хотите часто использовать силу своего героя. На счету каждый бит повреждений.

Паладин с Рыцарями Ледяного Трона

Мидрейндж-Паладин с мурлоками

О синергии Паладина и мурлоков не знает только новичок Hearthstone. Данная колода прекрасно показывала себя и до введения DLC, но теперь, когда в игре появились Рыцаря ЛТ, она стала ещё сильнее.

Колода Мидрейндж-Паладина с мурлоками

Не считая привычных комбо, приготовьтесь использовать божественные щиты вместе с новыми картами. Если же эффективность этой синергии вам не понравится, то просто замените карты с соответствующей особенностью на какие-нибудь другие (вроде Утера Черного Клинка, как вариант).

Агро-Паладин

Колода из первобытных времен Hearthstone, которая последнее время нечасто использовалась игроками на высоких рангах.

Колода Агро-Паладина

Сейчас, когда в игре появились Божественные щиты новой пробы, с ней снова можно попытать счастье. 

Возможные замены обычными существами

Стартовую колоду жреца можно усилить такими картами:

  • Берсерк Гурубаши. Это существо со стоимостью в пять единиц маны имеет вполне приличный уровень защиты, но небольшой урон, который можно разогнать до невероятных размеров вместе с основным умением жреца. Бересерком лучше сначала бить слабых противников, стараясь постоянно его лечить.
  • Порождение Света. Довольно сильное существо базовой колоды. Увеличить его показатели защиты и атаки поможет Священник син’дорай. Такая комбинация обойдется вам в 8 единиц маны, но зато на столе окажется довольно сильный тандем: Порождение света с 6 единицами атаки и защиты, плюс Священник.
  • Стражница Света. Карта довольно дешевая, всего одна манна, но ее стоит добавить в свою колоду, ведь герой часто восстанавливает здоровье. Поэтому разогнать атаку существа будет довольно просто.
  • Раненый Рубака. Довольно сильный противник, но его придется постоянно лечить. Однако с возможностями жреца, а также в тандеме с Клириком Североземья Рубака может принести немало пользы.

Стиль игры, советы и примечания

Стиль игры жреца с предсмертными хрипами сочетает в себе элементы давления и контроля, однако в отличие от мид-колод (например, шаманов или охотников) его стратегия сводится к реакции на действия оппонента. Такое поведение становится возможным благодаря большому количеству комбинаций заклинаний и существ. К пример, Круг исцеления можно использовать как с Аукенайской жрицей, так и с Раненым рубакой или Клириком Североземья.

Именно поэтому у вас всегда должен быть запасной план. Тем не менее, если вы не можете обеспечить присутствие на доске на первых ходах, бой можно считать проигранным, т.к. средства для зачистки стола можно будет использовать не раньше 4 хода (разумеется, если вы не составили колоду из расчета на самых агрессивных противников). Тщательно подбирайте стартовую руку, чтобы вам было, чем играть!

Информация о боссе

Бой с ним состоит из нескольких фаз, на каждой фазе босс использует разные силы героя. Каждая сила со временем доставляет все больше и больше неудобств, поэтому фазы не могут длиться бесконечно.

Фаза 1. Безумная наука

Босс начинает бой с 30 ед. здоровья и 15 ед. брони. На первой фазе он активно использует секреты. Он заимствует секреты у всех классов, которые могут их использовать, поэтому вам придется попотеть, чтобы их обойти. Когда у босса заканчивается броня, бой переходит во вторую фазу.

  • Кстати говоря, Взрывной ловушки и босса нет, так что не волнуйтесь о ней!
  • Секреты охотника: Морозная ловушка, Ловушка с дротиками, Фокус-котус
  • Секреты мага: Ледяные двойники, Отраженная сущность, Антимагия, Обращение в пар
  • Секреты паладина: Отмщение,  Кодо-посыльный, Священный суд

В идеале эта фаза должна закончиться после того, как вы лишите босса всех секретов (например, с помощью Пожиратель секретов) и прочно закрепитесь на доске. Кроме того, вам потребуется заклинание для устранения Тухлопуза, который появится в начале следующей фазы.

Важно! Не позволяйте боссу переходить на вторую фазу, если его ход еще не закончился, иначе получите сокрушительный урон

Вторая фаза. Еще безумнее!

На второй фазе Мерзоцид использует силу героя, которая уменьшает стоимость оружия, приобретает 15 ед. брони, а также разыгрывает Тухлопуза! Избавьтесь от опасного существа и разыграйте свое существо, уничтожающее оружие, а затем сбейте броню, чтобы перевести босса на третью фазу.

Внимание! Не заканчивайте вторую фазу, пока не получите карту, позволяющую избавиться от Гниломорда, который появляется в начале третьей фазы

Третья фаза. Безумству нет предела

На третьей фазе к бою присоединяется Гниломорд, но босс не получает лишнюю броню. Все карты стоят 5 кристаллов, то есть за один ход можно разыграть только две карты. После смерти Гниломорда (по возможности, максимально быстрой) контролируйте слизь и наслаждайтесь победой.

Советы

  • Без Пожиратель секретов в этом бою победить не удастся. Обязательно изготовьте эту карту! Она особенно хороша в сочетании с Раздвоение.
  • Кроме того, вы можете победить босса усталостью.

Особую опасность представляют:

  • Растущая слизь — избавляйтесь от нее как можно быстрее.
  • Щупальца — присутствуют в колоде босса в количестве двух копий, разыгрываются на любой фазе.
  • Тухлопуз — появляется на второй фазе. Не переводите босса на вторую фазу, если у вас нет карты, которой можно было бы убить Тухлопуза.

Быстрый контекст: быстрые приемы, советы Подумайте

Будучи более формальным режимом PVP, Режим дуэлей позволяет игрокам применять свои самые мощные стратегии против врагов в более формальном формате

Имея это в виду, важно помнить, что игроки часто делают все возможное, чтобы собрать свои колоды, а это означает, что игрокам нужно заранее думать о том, насколько точными они хотят, чтобы их колоды были и какие стратегии они хотят следовать на протяжении всей игры. остаток дуэли. Имея это в виду, вот общие стратегии, рассматриваемые с представленными ниже колодами:

Имея это в виду, вот общие стратегии, рассматриваемые с представленными ниже колодами:

Первая пассивная способность — приоритет генерации ресурсов: При создании любой колоды для дуэлей лучший первый пассив — это карты, которые, возможно, создают дополнительные ресурсы без каких-либо дополнительных затрат. Прекрасными примерами этого являются «Таинственный фолиант» (разыграйте два случайных секрета в начале игры), «Сродство с драконами» (драконы стоят на (2) меньше) и «Откройте дверные проемы» (получите еще одну копию первой обнаруженной карты в свой ход). Далее идут карты, которые могут помочь усилить защиту юнита или повысить характеристики, такие как броня и урон от заклинаний

Вторая пассивная способность – приоритет статистики, скидки: При выборе второго пассивного умения для любой колоды «Дуэли» важно расставить приоритеты для карт, улучшающих характеристики. Например, Battle Totem (Боевой клич срабатывает дважды), Totem Of The Dead (Предсмертные хрипы срабатывает дважды) и Bronze Signet (добавляет копию нарисованного миньона) отлично подходят для добавления характеристик. Точно так же Скипетр призыва (миньоны, которые стоят (5) или больше, просто стоят (5)) и Сфера наблюдения Кадгара (заклинания стоят на (1) меньше) — отличные варианты со скидкой.
Активное сокровище — сокрушить врагов, переломить ситуацию: При выборе активного сокровища полезно выбрать карты, дающие преимущество, которое хорошо сочетается со стратегией колоды или в конкретной ситуации

Например, «Королевский дар» (дает одному миньону +2/+2 за каждое контролируемое миньон), «Жезл распада» (заставляет замолчать и уничтожает всех вражеских миньонов) и «Кольцо Рощи Снов» (находит и призывает пять копий легендарного миньона) может легко сокрушить врагов. при использовании в нужное время.

Точно так же Скипетр призыва (миньоны, которые стоят (5) или больше, просто стоят (5)) и Сфера наблюдения Кадгара (заклинания стоят на (1) меньше) — отличные варианты со скидкой.
Активное сокровище — сокрушить врагов, переломить ситуацию: При выборе активного сокровища полезно выбрать карты, дающие преимущество, которое хорошо сочетается со стратегией колоды или в конкретной ситуации. Например, «Королевский дар» (дает одному миньону +2/+2 за каждое контролируемое миньон), «Жезл распада» (заставляет замолчать и уничтожает всех вражеских миньонов) и «Кольцо Рощи Снов» (находит и призывает пять копий легендарного миньона) может легко сокрушить врагов. при использовании в нужное время.

Лучшие колоды для жреца для Стандарт Некроситета

Лучшие колоды для жреца в мета Некроситета на данный момент — это колоды Highlander Galakrond Priest и Tempo Buff Priest! В прошлом у Галакронда был большой успех, но сейчас становится популярной интересная новая колода, в которой используется старая школа Внутреннего огня.

Колода жреца с усилением темпа BoarControl

В то время как старый Inner Fire Priest имел некоторый более сильный потенциал усиления, эта новая версия колоды, похоже, работает довольно хорошо. Поместите в колоду кучу миньонов с высоким здоровьем, добавьте несколько заклинаний, а затем используйте Внутренний огонь, чтобы создать большого миньона!

Священник Нейтральный
2x — Слово силы: Щит 2x — Плененный злобный демон
2x — Измученный первокурсник 1x — Раненый Тол’вир
2x — Заключенный гомункул 2x — прожорливый читатель
2x — Внутренний огонь
2x — Слово силы: пир
2x — Сетеккский ткач вуали
2x — Апофеоз
2x — Надзиратель из клана Драконьей Пасти
1x — Mindrender Illucia
1x — Высочайшая настоятельница Алура
1x — Первосвященник Амет
2x — Power Infusion
2x — Расщепление психики
2x — Благочестивый ученик

AAECAa0GBKmlA9KlA8PRA/vRAw34AuUElroDm7oDr7oDsLoD6boD9LsDtNEDu9EDwNEDxtEDo9UDAA==

Колода жреца Галакронда — Горец # 3 Паперниндзя

Galakrond Priest — довольно стандартная колода, созданная Галакрондом, в которой используется множество карт Invoke и складывается из них в одну колоду. Это напоминает мне о Драконьем Жреце прошлого, где вы просто вставляли все драконы и карты синергии драконов и получали довольно хорошую колоду.

Священник Нейтральный
1x — Запрещенные слова 1x — Плененный злобный демон
1x — Схема Лазула 1x — Зефрис Великий
1x — Ученик Галакронда 1x — Несчастный наставник
1x — Продлить 1x — Директор Кел’Тузад
1x — Волна апатии 1x — Копыто Кронксского дракона
1x — Покаяние 1x — Магическое описание оникса
1x — Сетеккский ткач вуали 1x — Королева драконов Алекстраза
1x — Слово Тьмы: Смерть
1x — Кража мыслей
1x — Апофеоз
1x — Мадам Лазул
1x — Убийца разума Каардж
1x — Mindrender Illucia
1x — Сумасшествие тени
1x — Послушник Кабала
1x — Святая Нова
1x — Слово Тьмы: Руины
1x — Убедительный разведчик
1x — Разрыв времени
1x — Жрец Кабала Тьмы
1x — Галакронд Невыразимый
1x — Зеркало души
1x — Мурозонд Бесконечный

AAECAa0GHh7cAZACyQbTCrCRA4KUA5ibA+ubA/yjA5mpA9qsA4WtA82vA46xA5GxA+O0A5O6A5u6A6+6A/S7A8i+A8jAA7PMA9vMA5zNA8vNA+PRA/vRA6bVAwAA

Колода воскрешения жреца

Если вы играли в Resurrect Priest до выхода нового дополнения, вы можете продолжить играть в него и добиться успеха в лестнице. В настоящее время в колоде от Некроситета нет замечательных новых дополнений.

Священник Нейтральный
2x — Запрещенные слова 1x — Верховный маг Варгот
2x — Покаяние 2x — Защитник Хартута
2x — Слово Тьмы: Смерть
2x — Дыхание бесконечности
2x — Могильная руна
2x — Святая Нова
2x — Массовое рассеивание
2x — Психопомп
2x — Убедительный разведчик
2x — Расщепление психики
2x — Песчано-копытный водонос
1x — Катрина Муэрте
2x — Массовое воскрешение
2x — Смертельная чума

AAECAa0GAtaZA5ObAw7JBtMK1gqClAOYmwOZmwOhoQOvpQPRpQOZqQOfqQPZrAPyrAOWugMA

Колода Жреца Галакронда

Galakrond Priest — довольно стандартная колода, созданная Галакрондом, в которой используется множество карт Invoke и складывается из них в одну колоду. Это напоминает мне о Драконьем Жреце прошлого, где вы просто вставляли все драконы и карты синергии драконов и получали довольно хорошую колоду. Некроситет принес несколько новых карт, но они не сильно меняют способ игры в колоде.

Священник Нейтральный
2x — Ученик Галакронда 2x — Преданный маньяк
2x — Святой удар 1x — Директор Кел’Тузад
2x — Продлить 2x — Щит Галакронда
2x — Волна апатии 1x — Копыто Кронксского дракона
2x — Сетеккский ткач вуали
2x — Кража мыслей
2x — Дыхание бесконечности
2x — Послушник Кабала
1x — Слово Тьмы: Руины
2x — Разрыв времени
2x — Жрец Кабала Тьмы
1x — Галакронд Невыразимый
1x — Зеркало души
1x — Мурозонд Бесконечный

Сильные дешевые существа

Примерами сильных дешевых существ могут служить  Огненный бес, Главарь Братства  и Питомец. Именно они составляют основу фейс-аггро-колод и позволют оказывать давление на противника, начиная с самых первых ходов и не позволяя ему защитить себя. В настоящее время в игре не существует достаточного количества нейтральных существ, которые позволяли бы полностью укомплектовать фейс-аггро-колоду, поэтому классы с дешевыми агрессивными существами обладают преимуществом перед другими классами.

Дешевые существа позволяют как можно быстрее заполнить доску угрозами, пока основным ограничением по ресурсам является количество кристаллов маны, а не карт.

Предсмертные хрипы: общая характеристика

Эффект хрипов достаточно широко распространен. Из почти сотни миньонов четверть или обладает им, или способна участвовать в синергических связках. Универсальность свойственна не всем из них, некоторые применяются только в оговоренных условиях, например:

  • Надина Красная годится исключительно для драконов;
  • Король Баругрг – для мурлоков.

Основное свойство большинства хрипов – они умеют, погибая, вызывать других миньонов. Это, с одной стороны, однозначный плюс, но с другой – есть риск, что на столе не хватит места. «Тесноту» особенно провоцирует наличие Барона Ривендера.

Продуманно подходите к подбору важных миньонов и золотых копий. Они неравнозначны, какие-то несут много пользы, а другие – не слишком. Среди высококачественных назовем:

  • Механояйцо;
  • Бумного бота;
  • Барона Ривердера;
  • Голдринна Великого волка.

Миньоны, требующие свободного стола для размещения своих удвоенных кличей, не всегда демонстрируют высокую эффективность. Среди таковых можно упомянуть:

  • Ученицу Кангора;
  • Старого крошшера Снида;
  • Гибельного змея.

Лучшие карты для совместной работы миньонов с призыванием:

  • Барон Ривендер;
  • Кадгар. Пусть не на всю партию, но на отдельном ее этапе он может отлично дополнить композицию.

Классовые карты

В этом разделе мы рассмотрим классовые карты, которые необходимы магу.

1.1. Карты обычного качества

Отраженная сущность (приоритет: средний). Отраженная сущность — это один из лучших секретов для мага, способный создать очень неприятные для соперника ситуации. Если у вас есть доступ к Безумным ученым из приключения Проклятие Наксрамаса, Отраженная сущность обладает для вас особой ценностью.

Снегочух (приоритет: средний). Снегочух — это очень гибкое существо, которое используется в колодах любого типа. Заморозка — это очень выгодный эффект для мага, особенно в матчах с противниками, которые используют оружие (например, воинами или разбойниками).

Ледяное копье (приоритет: низкий). Ледяное копье — это ключевая карта для фриз-магов, однако в других популярных колодах она не используется, а потому обладает низким приоритетом.

Маназмей (приоритет: низкий). Маназмей — это полезная карта для агрессивных колод начального уровня, но ее можно с легкостью заменить другими дешевыми картами, а потому мы не рекомендуем изготавливать Маназмеев в первую очередь.

Ледяная преграда (приоритет: низкий). Ледяная преграда — это важная карта для фриз-магов, но вне этой колоды Ледяная преграда не представляет большой ценности и не влияет на исход матчей.

Чаромет (приоритет: низкий). Чаромет неплохо подходит для агрессивной или темпо-колоды, однако он не имеет особых преимуществ по сравнению с другими существами стоимостью 3 кристалла.

1.2. Карты редкого качества

Гоблин-взрывомаг (приоритет: высокий). Гоблин-взрывомаг — это ключевой компонент колоды мех-мага, которая в настоящее время пользуется огромной популярностью. Маг — это едва ли не лучший класс для игры механизмами, и причиной тому является Гоблин-взрывомаг.

Чучело (приоритет: средний). Чучело — это секрет, подобный Раздвоению, однако он срабатывает мгновенно и дает преимущество в скорости. В настоящее время Чучело используется в подавляющем большинстве колод.

Нестабильный портал (приоритет: низкий). Нестабильный портал — это карта с огромным потенциалом, однако она не является обязательной составляющей колод. Нестабильный портал по-прежнему используется по личному предпочтению игроков и без труда заменяется другими картами.

Снежная буря (приоритет: низкий). Снежная буря используется в колодах фриз-магов, но в других колодах заменяется Волной огня.

Превращение: Вепрь (приоритет: низкий). Превращение: Вепрь — это гибкая карта, которую можно использовать для контроля или давления на противника. Тем не менее, ее часто заменяют другими заклинаниями направленного действия.

1.3. Карты эпического качества

Ледяная глыба (приоритет: низкий). Ледяная глыба — это ключевая карта для фриз-мага, поэтому если вы отдаете предпочтение этому архетипу, Ледяную глыбу необходимо изготавливать в первую очередь.  Тем не менее, ее сложно будет использовать в других колодах, поэтому мы рекомендуем потратить пыль на другие карты.

Огненная глыба (приоритет: низкий). Огненная глыба — это заклинание, которое используется фриз-магами для завершающих ударов. В других колодах эта карта сильно снижает темп игры. Если вы хотите собрать агрессивную или мид-колоду, но у вас не хватает пыли на создание дорогих легендарных существ, Огненная глыба может послужить им достойной заменой.

1.4. Карты легендарного качества

Архимаг Антонидас (приоритет: средний). Архимаг Антонидас — это популярное существо, которое обуславливает победу в колодах всех типов, от агрессивных мех-магов до медленных фриз-магов. Иными словами, если вы планируете играть магом, мы рекомендуем вам рассмотреть возможность ее изготовления.

Ронин (приоритет: низкий). Ронин — это сильная карта, которая неплохо сочетается с Архимагом Антонидасом. Тем не менее, эффект Ронина можно сымитировать другими картами, поэтому он обладает низким приоритетом.

Звездный студент-охотник на демонов

Когда игрок собирает колоду охотника на демонов, он часто полагается на скорость и силу атаки, чтобы быстро и эффективно завершать бой. То же самое относится и к сборке Звездный студент-охотник на демонов, на этот раз с использованием звездного студента Стелины и ее силы героя (1) «Исследования иллидари», чтобы открывать и снижать стоимость карт «Изгои». Это хорошо сочетается с Signature Treasure (3) Gift of the Legion, который дает атаку за каждого мертвого миньона и даже имеет Изгоя, который возвращает это в руку.

В целом, колода охотника на демонов «Звездный студент» хорошо сочетается с остальными ее компонентами. Например, (1) Демон-компаньон, (2) Темнокрыл, (3) Скоординированный удар и (5) Командование Иллидари уже могут дать преимущество с точки зрения миньонов. Тем не менее, даже призыв миньонов может наказать противников уроном и усилениями миньонов благодаря (2) Поле раздора, (2) Жонглеру ножами, (2) Лидеру парада и даже (3) Наге из Яровой Чешуи.

Колода 5: Друид на заклинаниях

Из всех архетипов друидов самым популярным стал токен друид. Только он оказался приспособлен к высокому темпу нынешней меты. Новых карт этот архетип не получил, но ему и старых хватает, чтобы завершить игру на пятый ход. Колода очень сильная, но на дистанции нестабильна. Не каждый раз удаётся поймать хорошую стартовую руку, от которой этот боец за права природы очень зависим. Стоимость колоды ниже среднего — 2740 пыли, однако все карты являются исключительно друидскими. И если вы игнорировали этот класс, то придется раскошелиться. Дека подойдёт тем, кто любит понимать к шестому ходу, выиграл он или проиграл.

Код колоды:AAECAZICAorkA9efBA7lugPvugP5zAObzgO50gPw1AOJ4AOK4APR4QOM5AOt7AOz7AOunwTZnwQA

Средства для добора карт

Фейс-аггро колоды очень быстро расходуют карты, поэтому им требуются дополнительные механизмы добора. К ним относятся существа вроде  Собиратель сокровищ,  Вайширский оракул и т.д. До нерфа охотники пользовались комбинацией Голодный канюк + Спустить собак. В настоящее время чернокнижники используют силу героя, а паладины — Божественную милость. Без возможности добрать лишние карты аггро-колода быстро переходит в режим топ-дек (т.е. играет картами, полученными естественным путем). Поскольку в ней используются только дешевые существа, в этом режиме игроку не удастся расходовать ману до конца, и его противник получает возможность реабилитироваться.

Стандарт

Ралли Жрец

После последних дополнений из расширения Forged in the Barrens , игроки Priest обнаружили архетип, сфокусированный на карте Rally за четыре маны. Он позволяет вам воскресить трех миньонов с разной мана-стоимостью, позволяя вам нацелить именно то, что вы ищете на своем кладбище, и вернуть их на борт, прежде чем вы начнете спамить заклинания, чтобы генерировать больше заклинаний. Ключевой картой, делающей все это возможным, является Сетекк Ткач Пеленок, который дает вам заклинание Жреца каждый раз, когда вы накладываете заклинание на миньона.

План состоит в том, чтобы пересчитать Ткачи Вуали в вашей колоде вместе с Проницательностью, которая дает вам сильную доску на раннем этапе, пока вы продолжаете накапливать руку. Если они умрут, вы можете вернуть их с помощью Resurrect без каких-либо проблем.

Код:

Жрец контроля

Control Priest использует тот же пакет, что и Rally priest, со всеми сильными заклинаниями Priest. Однако вместо того, чтобы сосредоточиться на возвращении миньонов и попытках создать как можно больше заклинаний, Control Priest больше использует свои собственные ресурсы для управления темпом игры. В целом это отличный архетип, который может противостоять другим мощным колодам меты.

План состоит в том, чтобы перемудрить «Мастера жезлов», «Исследования драконов» и «Ядовитого скорпида». Эти карты дают вам приличное присутствие на доске в начале игры и позволяют медленно наращивать руку.

Код:

AAECAa0GBvvRA / voA9TtA7SKBKyfBMGfBAyTugObugOvugPezAPXzgP + 0QPi3gP73wP44wOW6AOe6wOFnwQA

Жрец зверинца

План состоит в том, чтобы перемудрить «Мастера жезлов», «Исследования драконов» и «Ядовитого скорпида». Эти карты дают вам приличное присутствие на доске в начале игры и позволяют постепенно наращивать свою руку до более поздних этапов, где вы можете начать доминировать на доске.

Код:

AAECAa0GBsi + A5vYA / voA9TtA / PuA6bvAwyTugObugOvugPezAPLzQPXzgPj0QP + 0QPi3gOW6AOa6wOU7wMA

8/10 Таэлан Фордринг

Карты, позволяющие искать в колоде что-то конкретное — часто называют «репетиторами» – всегда есть потенциал стать сильным, и Телан Фордринг не исключение. Оказывается, самым дорогим миньоном в вашей колоде часто будет карта, которую вы хотите иметь в руке.

Кроме того, наличие «Божественного щита» и «Провокации» делает Таэлена на удивление хорошим вариантом защиты, а это означает, что вы не открыты для контратаки, пока ищете условия для победы. Поскольку его играбельность зависит от силы других карт, у Телана Фордринга не всегда будет место в мете. Но его уникальный Предсмертный хрип означает, что он всегда может увидеть игру.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: