Играем в overwatch за райнхардта

Overwatch: фарра [гайд]

Преимущества и недостатки Эш в Overwatch 2

Будучи точным дальнобойным героем с дальнобойным оружием, Эш лучше всего подходит против героев, которые полагаются на приближение или взлет в воздух. Она отлично противостоит Фарре, поскольку может относительно легко подстрелить летающего Героя в воздухе. Когда дело доходит до драки Героев, Эш может сразиться с Крысавчиком и Торбьорном из-за пределов их эффективного радиуса действия и легко вывести из строя башню Торбьорна с помощью подглядывающих выстрелов из ADS.

Однако Эш хороша не только для снайперской стрельбы по героям DPS, она также может уничтожать героев поддержки, которым не хватает мобильности, таких как Дзенъятта, и даже создавать проблемы для танков, таких как Райнхардт. Грозному барьерному полю Райнхардта можно противостоять, бросив динамит над ним или под ним и взорвав его выстрелом. Это повредит не только Райнхардту, но и любому из его союзников, которые используют Барьер в качестве укрытия.

Когда дело доходит до контр-ударов, Эш больше всего страдает от героев Overwatch 2, которые могут обойти с фланга. или перестрелять ее. Роковая вдова и Хандзо относятся ко второй категории, а Роковая вдова особенно сильно противостоит Эш. С другой стороны, с Трейсер и Сомброй может быть невероятно трудно иметь дело, поскольку они часто будут обходить остальную часть команды Эш с фланга, чтобы беспокоить ее напрямую, особенно если она прячется в позиции снайпера. Наконец, чрезвычайно мобильные танки, такие как D.va, могут оказаться смертельными для Эш, поскольку они могут атаковать ее даже на возвышенности и устойчивы к отбрасыванию ее тренерского ружья.

Overwatch 2 доступна на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

Стиль игры Райнхардта в Overwatch 2

Несмотря на то, что Рейнхардт видел одни из самых масштабных изменений в Overwatch 2, особенно среди первых героев Overwatch, его стиль игры практически не изменился. Он по-прежнему полагается на медленное продвижение с поднятым Барьерным полем, обеспечивая безопасное убежище для своих товарищей по команде, даже если Барьерное поле теперь менее прочно, чем раньше.

Однако секунда Зарядка для Огненного удара и улучшения Заряда означают, что Рейнхардт теперь может чаще принимать наступательную стойку, а не просто быть мобильной стеной.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

В частности, более высокая скорость поворота при Рывке означает, что менее опытные игроки смогут чувствовать себя более уверенно, сбрасывая Барьерное поле для атаки, с большей вероятностью прижать вражеского Героя.

Рейнхардтs Rocket Hammer остается нетронутым в Overwatch 2 и по-прежнему наносит значительный урон в 5-метровом конусе в ближнем бою

Хотя Райнхардт по-прежнему уделяет основное внимание защите товарищей по команде, немногие Герои могут выдержать комбинацию «Рывок», «Огненный удар» и «Ракетный молот» на близком расстоянии

Как играть Фаррой

Фарра — это герой роли Штурм, игра которым требует особых умений. Оружие Фарры Ракетомет «Сокол» пускает невероятно мощные ракеты, которые не только наносят урон по области, но и отбрасывают пораженных противников назад. Одно это делает Фарру одним из самых опасных противников в игре.

Тем не менее, основная ее сила исходит от умения взлетать в воздух и парить над землей. Благодаря ему Фарра видит все, что происходит на поле боя и может забрасывать противников ракетами, находясь при этом в относительной безопасности (к примеру, когда она находится в воздухе, Трейсер, Жнец, Симметра, Уинстон, Райнхардт и Крысавчик не могут помешать).

Играя Фаррой, старайтесь наносить противникам как можно больше урона. Приоритетными целями являются цели, которые стоят слишком близко друг к другу или не могут передвигаться (например, турели Торбьорна или Бастион). При правильном использовании способностей Фарра может уничтожить любого противника и на любой дистанции.

При нанесении урона старайтесь занимать безопасное положение. В частности, вы можете взлететь (несмотря на то, что постоянно летать невозможно), но при этом следует опасаться вражеских снайперов (Вдов и Хандзо), представляющих собой основную угрозу для Фарры. Несмотря на преимущество в воздухе, Фарра хороша и в боях на земле.

И наконец, Ракетный залп наносит огромное количество АоЕ-урона и может быстро уничтожать вражеские команды в полном составе. Его можно применять как к нескольким целей, так и к одиночным противникам.

Личность[]

С веселым и дружелюбным характером, Райнхардт всегда хочет приносить людям надежду и добро. Он живет по кодексу чести и отваги, как и средневековые рыцари. Хоть он уже пожилого возраста, он не признает это и хочет сражаться до последнего вздоха, судя по его разговору с Ангелом. Он также заботится о других членах Overwatch и защищает их.

У Райнхардта много хобби и вещей, которыми он занимается вне битвы. Он, похоже, беспокоится о собственной внешности, что показано в его репликах на Посте наблюдения: Гибралтар и разговору с Фаррой. Его любимая еда — сосиски с карри, и он любит слушать «классику», а именно музыку Дэвида Хассельхоффа.

Райнхардт, похоже, является фанатом D.Va, так как просит у нее автограф.

Во время службы в Крестоносцах Райнхардт был более безрассудным. Он считал, что может получить славу только в Крестоносцах и насмехался над Overwatch, как над «секретной организацией», где нельзя получить славу. Он бездумно рвался в гущу битвы, оставляя своих союзников беззащитными. Такие действия дорого ему обошлись во время битвы в Айхенвальде — потерей глаза и смертью наставника и друга. Именно эти потери развили в Райнхардте чувство долга и преданности Overwatch.

Контрпики против Райнхардта

Здесь мы собрали перечень тех персонажей, против которых у Райнхардта могут возникнуть сложности:

  1. Сомбра. Является самым главным контрпиком против Райна, так как она в невидимости способна прокрасться ему за спину и взломать его, а взломанный Райнхардт — это самая уязвимая цель для всех персонажей, которые способны атаковать на расстоянии, потому что взломанный Райнхардт не сможет использовать свой щит
  2. Уинстон. Он хоть и наносит своей электропушкой малый урон, но, тем не менее, против этого грозного оружия у Райна защиты нет. Именно благодаря своему оружию Уинстон игнорирует барьер и наносит урон непосредственно самому Райнхардту.
  3. Сам Райнхардт. Любая атака Райна — это игнорирование энергетического барьера, будь то огненная волна, которая сметает всё на своем пути или рывок, способный унести зазевавшегося аналогичного бойца с щитом. А молот сам по себе наносит физические атаки и пробивает щит насквозь.
  4. Бригита. Ещё один персонаж, против которого щит не является весомым аргументом, т.к. она наносит физический урон. Тем не менее, при помощи щита вы можете игнорировать бросок ракетного цепа
  5. Крысавчик. Этот парень способен с легкостью прервать вашу суперспособность, просто взорвав под вами свою фугасную мину. Вы подлетите вверх и сможете ударить молотом лишь тогда, когда опуститесь на землю. За это время большинство врагов может укрыться от атаки.
  6. Жнец. Этот товарищ считается убийцей танков не просто так. У него огромный урон от дробовиков и жатва, которая делает любые попытки танков убить солдата-24 бессмысленными. Поэтому завидев Габриэля, постарайтесь либо убить его как можно быстрее, либо медленно отступить, выставив перед собой щит.
  7. Кулак Смерти. Против него выставлять щит бесполезно, так как он игнорирует ваш барьер своим ударом руки. Убить он вас с первого раза, конечно, не сможет, но 300 единиц здоровья снимет.
  8. Бастион. Этот робот в режиме минигана способен уничтожить всё на своем пути в считанные секунды, поэтому выходить перед ним со щитом, а тем более без него — плохая затея.
  9. Маккри. Опасность заключается в том, что он может прервать ваш рывок броском гранаты.
  10. Анна. Введение вас в сон способно прервать любое действие: от рывка до суперспособности. А вражеская команда сможет с лёгкостью убить Райнхардта в состоянии оглушения.
  11. Трейсер. Способна свободно переместиться за спину и если вовремя на неё не среагировать, то это грозит неминуемой гибелью. Однако Райн может быстро разобраться с этим персонажем, ибо запас его здоровья оставляет желать лучшего.
  12. Хандзо. Он не так опасен на дальней дистанции, если перед вами стоит щит, однако выходить на него один на один не рекомендуется, так как он легко может уничтожить вас при помощи своего шквала из стрел.
  13. Фарра. Главная проблема для нашего рыцаря в сияющих доспехах. Вы попросту не сможете укрыться за щитом от этой крылатой смерти. Если думаете, что сможете покрыть площадью барьера зону поражения, то это огромное заблуждение всех игроков на Райнхардте.
  14. Турбосвин. Его крюк легко прерывает рывок, направленный как на самого Турбосвина, так и на других противников, поэтому пытаться пригвоздить «Турбача» возможно лишь в двух случаях: когда он вас не видит или когда использует свои целебные фильтры.

Сам Райнхардт будет отличным выбором против команды, в которой:

  • Отсутствуют скорострельные персонажи или персонажи, наносящие огромный разовый урон;
  • Присутствует иная поддержка, кроме Анны. Он разбирается с ними довольно быстро;
  • Есть Мей. Вы можете пару раз ударить её и поставить перед собой щит, чтобы «согреться», после этого повторить процедуру. Мей при битве 1 на 1 уступает в силе Райнхардту;
  • Присутствуют персонажи, неспособные оглушать.

Стоит обратить внимание на жёлтую полоску в 200 единиц. Это броня, которая уменьшает получаемый урон на 50%

После окончания брони урон по Райнхардту будет идти как и по всем.

Также важно отметить и тот факт, что после разрушения барьера его можно начать использовать повторно только после зарядки на 500 единиц. До этого момента вы не сможете его выставить

Сильные стороны Райнхардта

  • Огромный энергетический барьер, способный выдержать большое количество урона;
  • Не нужно тренировать стрельбу. Ваш удар бьет по площади;
  • Перки способны пробить стан команды противника;
  • Идеальный защитник команды;
  • Игнорирование других барьеров при атаке.

Слабые стороны Райнхардта

  • Является преимущественно бойцом ближнего боя, из-за чего может проигрывать в схватке со стрелками;
  • Перезарядка энергетического барьера требует значительного количества времени;
  • Без поддержки Райн становится слабым, а порой — бесполезным;
  • Каждая способность требует времени для выполнения, а в этот момент Райнхардт уязвим, особенно к оглушениям.

Земля

Ультимейт Райнхардта, Earthshatter, может быть эффективен как в нападении, так и в защите. Когда вы заполните шкалу Ultimate, Райнхардт ударит молотом по земле и сразит врагов в пределах 20 метров от области удара.

После того, как вы используете Earthshatter, враги остаются сбитыми с ног в течение примерно трех секунд, но просто используя вашего ультимейта может быть недостаточно, чтобы полностью уничтожить врага.

Землекрушитель наносит примерно 250 единиц урона в зависимости от близости к точке удара. Последуйте за ультом с помощью Огненного удара или Рывка Райнхардта. атаки, чтобы пройти работу.

Огненный удар – это атака снарядом с 5-секундным временем восстановления, которая наносит 90 единиц урона. . У Райнхардта два обвинения.так что вы можете выстрелить один или два раза подряд после того, как сбили врагов с ног. Если и «Огненного удара» недостаточно, используйте его способность «Рывок».

Рейнхардт рванет вперед и прижмет любого на своем пути к стене или твердой поверхности. Атака наносит 225 единиц урона при прижатии к стене; в противном случае всего 50 единиц урона. Эта способность имеет восьмисекундное время восстановления, поэтому убедитесь, что вы правильно рассчитываете время для своих атак.

Лучшие разрушители щитов

Бастион, Крысавчик, Жнец и Фарра – это герои, которые могут уничтожить “Энергетический барьер” в кратчайшее время. Например, Жнец может стать более популярным выбором против танков благодаря недавнему нерфу брони.

Бастион

В “Режиме турели” Бастион буквально аннигилирует и Райнхардта, и его щит, тогда как “Режим разведки” на даёт достаточного постоянного урона.

Важно заметить, что Райнхардт контрит “Режим танка”, потому что щита более, чем достаточно, чтобы отбить все ракеты. Blizzard анонсировала реворк Бастиона в 2019, так что, надеюсь, в этом году он сможет противостоять большему количеству командных схем

Сейчас героя люто ненавидят в ранговых играх, так что советую не выбирать его, даже если команда примет вашу тактику. Как минимум, расскажите союзникам о своём плане, чтобы они не думали, что вы намеренно портите игру

Blizzard анонсировала реворк Бастиона в 2019, так что, надеюсь, в этом году он сможет противостоять большему количеству командных схем. Сейчас героя люто ненавидят в ранговых играх, так что советую не выбирать его, даже если команда примет вашу тактику. Как минимум, расскажите союзникам о своём плане, чтобы они не думали, что вы намеренно портите игру.

Крысавчик

Крысавчик наносит огромное количество урона своим “Гранатомётом”. Он может и быстро снести щит, и попасть по врагам за барьером благодаря траектории снарядов и разлёту осколков.

Правильно заложенная “Фугасная мина” может отделить Райнхардта от остальной команды, что даст вашим союзникам возможность начать бой.

Крысавчик вручную управляет “Адской шиной”, так что Райнхардт не сможет просто заблокировать взрыв, как он делает с “Самоуничтожением” D.Va. Естественно, умные Крысавчики не будут взрывать бомбу перед щитом, так что лучшим выходом для Райнхардта будет использовать “Огненный удар” или забайтить взрыв своим барьером.

Основные советы по игре

Свинг файрстрайк комбо

Если вы прожимаете огненный удар сразу же после удара молотом, то увидите отмену анимации удара и нанесёте берст урон в размере 175 единиц. Этого хватит с лихвой, чтобы переиграть и уничтожить Трейсер или оставить другим «ДДшникам» 50 хп. Если ваш файрстрайк на кулдауне, вы можете отменить анимацию удара, поставив щит. Данные фишки нужно будет потренировать в лобби, перед тем как идти в рейтинг.

Молот, как средство передвижения

Ваша кувалда способна сдвигать врагов на небольшое расстояние, в зависимости от того, с какой стороны вы ударите. Эта маленькая особенность может поставить врага в невыгодное положение, а то и вовсе сбросить с карты, например, Боба. Но также вы можете ненароком спасти врага, не имеющего эскейпов, оттолкнув его чуть дальше чем хотелось.

Пуля дура, а молот молодец

Ваш молот также бьёт через барьеры, поэтому вы можете смело разбивать ультимейт Ориссы или турель Торбьорна через щиты. К тому же, если вы спамите свою кувалду, вертитесь на 360 градусов. Таким образом вы нанесёте урон всем, кто находится рядом с вами.

Прыжки со щитом

Если вам необходимо быстро сократить дистанцию с врагами, имея позади себя нежных и хлипких «ДДшников», используйте свой щит во время прыжка. Вы будете двигаться почти с той же скоростью, что и при обычном беге, но также защищаете свою команду щитом. Используйте это как можно чаще, особенно при ауре Люсио на движение.

Эквилибристика со щитом

  • Если Хандзо выстрелил своей стрелой-просветкой в ваш щит, вы можете сбросить стрелу, просто опустив щит. Желательно подальше от вашей команды.
  • Если вражеская Трейсер закинула ультимейт бомбу на край вашего щита, вы можете повернуть его таким образом, что бы он вошёл в стенку. Урона взрыв никому не нанесёт, гарантируем. К слову, если вы хотите нагибать за Трейсер, рекомендуем ознакомиться с гайдом по этой быстрой девушке.
  • Самая большая ошибка при игре за Рейна — использование щита при отсутствии своей команды. Играйте от угла и не торгуйте лицом и щитом в полном одиночестве.

Контр рывок

Если вы видите, что вражеский Райнхардт использует рывок, чтобы сбить вас, подождите немного и используйте свой рывок. Вы не уедете далеко и приземлитесь рядом со своей командой. А вот вражеский танк останется один.

Препятствия для рывка

Совсем не обязательно вбивать соперника в стенку при помощи рывка. Для того, чтобы пригвоздить кого-то, вы можете использовать следующие строения: Ориссу в защитном режиме, её ультимейт, турель Торбьорна, стенку Мэй, глыбу Мэй. Конечно, вы можете сбросить кого-то с карты, рассчитав расстояние до края. В реальности это редко работает, особенно против мобильных героев, но может пригодиться.

Тонкости ультимейта

  • Если вы используете шаттер в прыжке с возвышенности, вам потребуется гораздо больше времени, чтобы ульт прошёл. Вражеский щитовик может среагировать на вас, учитывая что Райн орёт: «Молот пошёл!».
  • Ультимейт распространяется постепенно, поэтому враг, стоящий вдалеке от вас, сможет от него уйти. Или наоборот попасть в зону действия, если ульт был только что прожат.
  • Вы можете станить своих врагов через груз. Он не считается за стенку.

Коммуникация

Для мэйн танка очень важно общаться со своей командой. Смешно, конечно, это слышать в командной игре, но его роль исключительно важна

Без вас команда скорее всего проиграет. Помните об этом. 

Советы и стратегии

Райнхардт — командный игрок, как никакой другой танк в Overwatch 2, и координация действий с более тихими героями в отряде — ключ к получению максимальной отдачи от его способностей. Однако Райнхардт не очень хорошо работает с фланговыми героями, такими как Трейсер или Жнец, так как они не смогут воспользоваться защитой Барьерного поля.

Помимо защиты, обеспечиваемой Барьерным полем, Землетрясение Райнхардта может подставить союзников под убойные удары, а его Заряд может стать отличным открытием, собрав и оглушив нескольких вражеских героев. Для самого Райнхардта «Огненные удары» являются идеальным продолжением «Осколка земли» или «Заряда» и могут быть одинаково эффективны как в упор, так и на расстоянии. После того как его другие способности перестанут действовать, а противник будет отходить назад, Райнхардт должен наступать с помощью своего Ракетного молота, выбирая ключевые цели поддержки, такие как Мерси или Ана.

Игры разума Райнхардтов

Противостояние игроков-Райнхардтов сейчас уже не так важно по сравнению с прошлым. В игре появилось несколько героев с хорошей мобильностью и/или дизейблами, которые могут изменить ход сражения

Несмотря на это, играя за Райнхардта вы должны следить за зарядом вражеского ульта, считая успешные “Огненные удары” и весь дополнительный урон от ближних атак. При этом следует делать всё, чтобы зарядить свой собственный ультимейт как можно быстрее.

Как только ульт будет готов, Райнхардт, который снимет щит в неправильный момент, подведёт всю команду. Дело в том, что “Землетрясение” – мощный АоЕ-дизейбл со станом на 2,5 секунды.

Вы можете попробовать развести оппонента на ультимейт, убрав свой щит на несколько секунд (предупредите союзников, чтобы они случайно не умерли) и заблокировав “Землетрясение” в нужный момент. Если противник попадётся в эту ловушку, у вас будет серьёзное преимущество и шанс начать бой, чтобы прорваться сквозь проход (или удержать позицию дольше, если вы играете за защитников).

Не используйте “Огненный удар” на вражеского Райнхардта на ближней или средней дистанции, если у него заряжен ульт. Противник просто воспользуется моментом, чтобы попасть по вам “Землетрясением”.

Полезные советы

  • Цветок смерти чрезвычайно эффективен, если использовать его во время прыжка с высоты. Это добавляет неожиданности, и некоторые противники не могут вовремя сориентироваться. В результате Жнец совершает сразу несколько убийств за считанные секунды!
  • Способности, повышающие мобильность персонажа, помогают пробираться за спины танкам и турелям, где полностью отсутствуют щиты.
  • Чрезвычайно мощное комбо выглядит так: Шаг сквозь тень, чтобы подобраться к противникам, и Цветок смерти, чтобы быстро устранить их.
  • Анимация Шага сквозь тень хорошо видна противникам. Используйте эту способность только для спасения своей жизни или в безопасных местах. После телепортации будьте готовы сразу же открыть огонь.
  • Как избежать смертоносных атак Жнеца? Если вы видите на полу брошенные им дробовики, берегитесь! Скорее всего, Жнец находится где-то поблизости и ждет удобного момента, чтобы разрядить свой боезапас прямо вам в лицо.

Советы по Биотической сфере

  • Многие начинающие игроки на Мойре ошибаются, пуская свою исцеляющую сферу себе под ноги, думая, что это максимизирует самовосстановление. Гораздо эффективнее использовать эту способность в качестве эффекта исцеления команды, поэтому бросайте ее в толпу.
  • Ваша исцеляющая сфера лечит здоровье ваших товарищей по команде на 75 HPS, но есть лимит на 300 ХП от общего количества исцеления, которое они могут получить от него. Этого должно быть более чем достаточно, чтобы вылечить большинство ваших друзей!
  • Хотя многие считают, что биотическую сферу лучше всего использовать в качестве нанесения урона, не стоит недооценивать силу исцеляющей сферы для вашей команды, а затем использовать Уход в тень для быстрого перемещения и начать использовать исцеление от Биотической хватки ЛКМ.
  • Помимо того что, вы наносите приличный урон, ваша теневая сфера фактически замедляет врагов, с которыми она вступает в контакт. Пока она контактирует с целью (обозначается тонким соединением), здоровье врага будет снижаться со скоростью 50 урона в секунду. Однако они могут получить максимум 200 урона.
  • Сфера урона особенно эффективна в закрытых пространствах, где она может свободно скакать по комнате, оставаясь в непосредственной близости от своих целей. Подумайте, как, например, раздражает кластерная стрела Хандзо, а затем представьте себе аналогичный, более продолжительный эффект. Мы собрали много мультикилов, бросая своевременные сферы в том месте, где мы думали находится команда противника.

Способности

Ракетный молот
ЛКМ
Ракетный молот Райнхардта — идеальное оружие ближнего боя. С каждым взмахом он наносит существенный урон, накрывая значительное пространство.
Особенности

Урон:

85

Скорострельность:

1,1 взмах/сек.

Радиус:

5 метров

Энергетический барьер
ПКМ
Райнхардт создает перед собой обширный энергетический щит, поглощающий значительное количество урона до тех пор, пока не будет уничтожен. Проецируемый щит надежно укрывает Райнхардта и его союзников, но при этом Райнхардт не может атаковать противников.
Особенности

Перезарядка:

5 секунд (если щит был уничтожен)

Объем щитов:

1600

Скорость
передвижения (м/c):

-30%

  • Щит поглощает все отрицательные эффекты, включая контроль и большинство видов урона.
  • Через 3 секунды после деактивации Энергетического барьера он начинает восстанавливать по 225 единиц своего объема в секунду.
  • Уинстона игнорирует Энергетический барьер Райнхардта.
  • Щит Райнхардта может спасти его союзников от суперспособности D.Va, даже если при этом погибнет сам Райнхардт.
Рывок
SHIFT
Райнхардт бросается вперед по прямой, захватывая противников на своем пути. Если при этом Райнхардт врезается в стену, захваченные противники получают колоссальный урон.
Особенности

Урон:

50 (первоначальный удар), 300 (пригвождение к стенке)

Перезарядка:

10 сек.

Радиус:

50 метров

Длительность:

3 сек., если не врезался во что-либо

Скорость
передвижения (м/c):

16,66

  • Если два Райнхардта используют Рывок друг на друга, то они столкнутся и упадут. То же касается столкновений со способностью Кулака Смерти.
  • Рывок можно использовать на вражескую меху D.Va, чтобы унести её от союзников во время применения .
  • Трейсер может проскочить через Рывок Райнхардта, использовав . Однако, при наличии задержки на сервере такой трюк может не сработать.
Огненный удар
E
Райнхардт взмахивает ракетным молотом перед собой, посылая вперед огненный заряд, который проходит сквозь противников и наносит им урон.
Особенности

Урон:

100

Время применения:

0,25 сек.

Перезарядка:

6 сек.

Землетрясение
Q
Райнхардт с силой бьет ракетным молотом по земле, нанося урон всем противникам перед собой и сбивая их с ног.
Особенности

Урон:

50

Время применения:

0,5 сек.

Радиус:

20 метров в длину

  • Время оглушения от Землетрясения составляет 2,5 секунды.
  • При использовании данной способности Райнхардт становится неуязвимым к действию Зари.
  • Если Райнхардт использует Землетрясение, находясь под воздействием эффекта способности , он сначала опустится на землю, после чего немедленно активируется его суперспособность.
  • От способности нельзя спрятаться за сопровождаемым объектом — груз не блокирует её действие.
  • От Землетрясения спасают все виды барьеров и Мэй.
Непреклонность
Райнхардт невосприимчив в отбрасывающим эффектам.
Особенности
  • Пассивная способность.
  • Дает Райнхардту невосприимчивость к отталкивающим эффектам на 30%.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: