Скелетозавр Анорекс
Это ископаемое будет первым, кто встретит вас в последней части приключения Лига исследователей. Сила его героя — Древнее могущество — дает обоим героям по одной карте, стоимость 0 единиц маны. Данная способность является бесплатной и Анорекс будет использовать ее в начале каждого своего хода.
Колода Скелетозавтра Анорекса в обычном режиме
- Тенетник х2
- Дух предков х2
- Медвежья ловушка х2
- Ящер Кровавой Топи х2
- Проклятие Рафаама х2
- Одержимый ползун х2
- Огромная жаба х2
- Змеиная ловушка х2
- Императорская кобра х2
- Тропическая пантера х2
- Король Мукла х1
- Чародейский голем х2
- Удар хвостом х2
- Дикая странница х2
- Чудовище х1
- Газ’рилла х1
- Король Круш х1
Стратегия игры против Скелетозавтра Анорекса в обычном режиме
Тактика игры Анорекса будет строиться на призыве большого количества зверей и их синергии между собой. Тем не менее колода у первого босса Зала Исследователей откровенно слабая, и при уничтожении ключевых существ оппонента, вы без труда пройдете этого босса.
При большом невезении некоторые проблемы может доставить сила героя ящера, но опять-таки, при совершении правильных разменов и сохранении контроля над столом, вы сможете одержать победу, даже если фортуна будет на стороне оппонента.
Награда за прохождение Скелетозавтра Анорекса
Наградой за победу над Скелетозавтром для вас станут 3 пары карт — Оканемелый дьякозавр и Статуя ворона и Расхититель гробниц.
Проходим героик Лиги исследователей вместе
Прохождение Зинаара в героическом режиме
Босс несложный, постоянно спамит дешевыми существами на столе (часто новыми из Лиги исследователей), а самое главное — его родная бесплатная абилка, которая дает ему кристалл маны и карту из колоды, а нам — карту желаний. Карта желаний (их тоже несколько) — позволяет раскопать (discover) случайные заклинания или существ (некоторые определяют еще и манакост раскопанных карт). Из-за этих бесплатных карт желаний лучшим выбором для прохождения босса в любом режиме будет темпо маг, поджигатель раскидает тонну урона, лишь бы зашел он пораньше. И вот вам видео прохождения Зинаара в героическом режиме:
Прохождение расхитителя Фаэрикса в героическом режиме
Очень интересный по своей концепции босс. Ваша игра с ним превращается в битву за жезл, который дает ему неуязвимость и автоматический бафф для самого жезла, а вам просто существо 0-5. Кто его убивает, тот и забирает жезл. Фаэрикс использует варовское оружие ( и ), новых существ из Лиги исследователей, (будьте осторожны!). Босс даже в героическом режиме проходится очень просто, если взять специально собранного против него жреца, что и сделал автор видео. Его колоду вы увидите после записи прохождения или можете просто промотать, если хотите увидеть саму деку. Второй вариант — хэндлок, но его я вижу субъективно слабее, чем контроль жреца в случае этого босса, но решать уже вам — в любом случае это реально интересно и весело.
Прохождение побега из храма в героическом режиме
Это самый веселый босс среди всех приключений, пусть и довольно однообразный в плане своих действий. В любом случае, первый раз его проходить всегда очень интересно. Босс не будет вас бить оружием или тянуть карты, у него нет лица (в углу уже плачет малыш-фэйсхантер) и вам придется играть в крайне защитном стиле. Лучшие ваши помощники — всевозможные фриз-спеллы и провокации (желательно с божественными щитами), ваша цель просто выжить и сбежать-таки из храма. Каждый ход вам будут немного помогать, но чтобы не спойлерить я не стану все подробно описывать, так же не буду говорить и про однообразные ходы финального босса. Если вы все-таки не можете выполнить побег из храма сами, то посмотрите видео и колоду его автора, тогда у вас наверняка все получится:)
«Лига Исследователей» в Hearthstone принесла игрокам не только несколько часов веселых баталий против компьютера, но и 45 новых карт. Также игроки оценили новую способность – «раскопка». Она помогает подстраиваться под противника в каждой отдельной взятой игре.
Пройдя приключение на обычной сложности, можно попытаться пройти героических боссов. Они сильны и опасны. Под каждого из них необходимо собирать специальную колоду. Попробуем разобрать прохождение боссов из первого квартала «Лиги Исследователей».
Чернокнижник
Еще одна ностальгическая колода из 2014 – Варлок на мурлоках, или Мур-лок. Как и обычный зулок, он настроен на быстрый спам стола и атаку в лицо. Вторая часть карт посвящена новому заклинанию «Проклятие глубин» – оно помещается в руку сопернику и наносит урон, который увеличивается с каждым ходом, но действует всего два хода. Почти так же работало «Проклятие Рафаама» из «Лиги исследователей», но оно никогда не играло в серьезных колодах. Единственное применение этих проклятий – если очень хочется замиллить противнику пару важных карт.
Гигант Мегаплавник может стать занозой в одном месте, потому что пожирает всех существ соперника. А вместе с этим призывает свое брюхо с провокацией, которое предсмертным хрипом уничтожает всех существ внутри Мегаплавника. Зачистка, конечно, интересная, но «Круговерть» была получше!
Построение колоды
Определение класса и архетипа колоды
Первым шагом в построении колоды для героического прохождения Лиги Исследователей в Hearthstone является выбор класса, который будет использоваться. Необходимо учесть особенности каждого класса и выбрать тот, который подходит под вашу игровую тактику. Далее определите архетип колоды, такой как контроль, агрессивный или комбо.
Добавление ключевых карт
При выборе карт для колоды обратите внимание на ключевые карты, которые могут помочь вам в победе в особых условиях боссов. Используйте карты, которые могут отлично сочетаться с вашим выбранным архетипом колоды, и не забывайте про карты, которые могут нанести большой урон боссу
Сбалансирование состава колоды
Важно, чтобы колода была сбалансированной, то есть в ней должны присутствовать карты для всех возможных ситуаций. Выберите карты, которые помогут вам не только в атаке, но и в защите
Сбалансированная колода позволит вашему классу иметь больше шансов на победу в Лиге Исследователей.
Важно помнить, что построение сильной колоды для героического прохождения Лиги Исследователей в Hearthstone является процессом, который требует терпения и упорства. Старайтесь экспериментировать и тестировать различные варианты колоды, чтобы найти самый эффективный для вашего стиля игры
Нейтральный Дрек’Тар Райзинг
Нейтральный класс не всегда может подняться на вершину рейтинга в дуэлях, но Дрек Тар оказался достойным компаньоном для разрушительных колод. В этом Нейтральном Дрек’Thar Risingпостроить, игроки могут легко получить преимущества только с помощью силы героя (2) «Обуздать стихии», которая снижает стоимость вытянутых заклинаний. В сочетании с Signature Treasure (1) Magister Unchained это позволяет игрокам брать одно заклинание после разыгрывания другого заклинания, гарантируя, что они будут готовы любой ценой.
Эта колода Neutral Drek’Thar Rising является наступательной контрольной колодой. , используя крайнюю агрессию, чтобы сокрушить оборону противника. Наносящие урон заклинания, такие как (1) Первое пламя, (2) Огненный гейзер, (2) Пламенная пушка и (3) Возгорание, — это лишь некоторые из тех, которые могут легко подорвать защиту врага. Не помогает то, что эти карты также взаимодействуют с (0) Полоса везения, которая снижает стоимость заклинаний Огня и Броню за заклинание (1) Чародейский ремесленник.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Услуга на сайте
Бесконечное золото Hearthstone
Вы можете подстраховаться, то есть запастить некоторым количеством золота, перед тем как практиковаться самому, чтобы ваша попытка не оказалась последней, наша команда с радостью поможет вам сделать необходимый запас золота в арене, а также можем научить вас в формате онлайн, разбор ошибок во время игры — ТЫК
Контроль. Это пример колоды с сильной поздней игрой. Вас может удивить количество карт за две единицы маны, однако, они будут необходимы вам для того, чтобы перевести игру в более позднюю стадию, где вы раскроете свою колоду на максимум. Задача заключается в том, чтобы взять контроль над ранним столом и сохранить его до поздней игры, где ваши карты окажутся более ценными, чем карты вашего соперника. Как правило, Жрецы, Чернокнижники, Маги используют именно такую кривую маны.
Агрессивная. Абсолютная противоположность предыдущего стиля. Строится на огромном количестве существ за низкое количество Маны. У вас не будет никаких инструментов, чтобы победить в поздней игре, но это вам особо и не нужно. Ваша задача – уничтожить соперника как можно раньше, до тех пор, пока он не сможет стабилизировать ситуацию. Отлично подходит таким классам как Охотник, Разбойник и даже Маг, если вы сможете собрать для него правильную колоду.Мидрейндж. Этот архетип заполняет ту зону, которая находится между агрессивным и контроль архетипами. Как правило, он делает ставку на существ за 4 маны и этот вариант часто оказывается очень универсальным. У него довольно много существ для того, чтобы забрать контроль с первых ходов, но также колода имеет все шансы победить и в затянувшемся матче. Лучше всего такая тактика подходит Паладину, поскольку у этого класса очень большое количество мощных карт за 4 маны, но, впрочем, любой класс может собрать подобную колоду. Так что часто имеет смысл использовать внешние сервисы для оценки карт. Например, Heartharena. Это прекрасная дополнительная функция, которая подскажет рейтинг каждой карты, которые вам предлагают во время драфта. Кроме того, это приложение также отслеживает вашу кривую маны и в зависимости от этого увеличивает или уменьшает рейтинг карт, чтобы вы не набирали провальные колоды. Это прекрасная отправная точка. Имейте в виду, что эти оценки – не истина в последней инстанции, иногда стоит довериться собственным ощущениям. Приложение доступно только пользователям ПК, сайт же доступен с любой платформы.
Как играть на Арене?
Теперь, когда вы полностью составили собственную колоду, самое время начать матч. Однако, перед нажатием кнопки “Искать соперника” взгляните на вашу колоду и задайте себе вопросы
- “Что у меня за колода?“
- “Она нацелена на извлечение максимума ценности из карт или же это темпо колода?”
- “За счет чего я могу победить?”
Муллиган
Первое действие, которое вы совершаете во время матча в Hearthstone – вы смотрите на свою руку и сбрасываете те карты, которые вам не нужны. Вам нужны только те карты, которые вы сможете использовать в ранней игре, чтобы посоревноваться за контроль над столом, поэтому, как правило, вы должны сбросить все карты со стоимостью 3 маны и больше. Однако, существуют ситуации, когда вам стоит оставить что-то тяжелое, если у вас уже есть несколько карт для ранней игры.
Размены
На арене практически никогда невозможно просто атаковать лицо соперника, даже самые агрессивные колоды стараются совершать выгодные для себя размены. Если вы сохраняете стол соперника пустым, вы уменьшаете риск того, что он может усилить свое существо и совершить выгодный ему размен. Ваша задача – всеми силами стараться не давать ему установить контроль над столом. В то же время, если все возможные размены на столе не выгодны вам, можно попробовать стать агрессором и попробовать уничтожить героя соперника.
Игра Вокруг секретов
Паладины, Маги, Охотники? Разбойники – это те классы, которые имеют доступ к секретам. Этот тип карт очень силен, так что вы должны предсказывать какой из секретов может быть у вашего соперника. Если вы будете внимательны, вы сможете минимизировать негативные эффекты
Адаптация к ситуации
“Что может сделать мой соперник в худшем для меня случае, чтобы вернуться в игру?”
Не всегда игры идут по вашему плану, главная цель матча – это победа, а не выживание. Так что, для победы иногда нужно принимать рискованные решения, особенно если игра складывается не в вашу пользу. Почаще задавайте себе вопрос: А еще, когда вы смотрите стримы других игроков на арене, читаете гайды или изучаете рейтинги карт, имейте в виду, что среди них могут быть конфликты мнений по любому вопросу
Единственное мнение, которое вы должны принимать во внимание – это ваше собственное мнение, которое основывается на вашем личном опыте.
Быстрый контекст: быстрые приемы, советы Подумайте
Будучи более формальным режимом PVP, Режим дуэлей позволяет игрокам применять свои самые мощные стратегии против врагов в более формальном формате
Имея это в виду, важно помнить, что игроки часто делают все возможное, чтобы собрать свои колоды, а это означает, что игрокам нужно заранее думать о том, насколько точными они хотят, чтобы их колоды были и какие стратегии они хотят следовать на протяжении всей игры. остаток дуэли. Имея это в виду, вот общие стратегии, рассматриваемые с представленными ниже колодами:
Имея это в виду, вот общие стратегии, рассматриваемые с представленными ниже колодами:
Первая пассивная способность — приоритет генерации ресурсов: При создании любой колоды для дуэлей лучший первый пассив — это карты, которые, возможно, создают дополнительные ресурсы без каких-либо дополнительных затрат. Прекрасными примерами этого являются «Таинственный фолиант» (разыграйте два случайных секрета в начале игры), «Сродство с драконами» (драконы стоят на (2) меньше) и «Откройте дверные проемы» (получите еще одну копию первой обнаруженной карты в свой ход). Далее идут карты, которые могут помочь усилить защиту юнита или повысить характеристики, такие как броня и урон от заклинаний
Вторая пассивная способность – приоритет статистики, скидки: При выборе второго пассивного умения для любой колоды «Дуэли» важно расставить приоритеты для карт, улучшающих характеристики. Например, Battle Totem (Боевой клич срабатывает дважды), Totem Of The Dead (Предсмертные хрипы срабатывает дважды) и Bronze Signet (добавляет копию нарисованного миньона) отлично подходят для добавления характеристик. Точно так же Скипетр призыва (миньоны, которые стоят (5) или больше, просто стоят (5)) и Сфера наблюдения Кадгара (заклинания стоят на (1) меньше) — отличные варианты со скидкой.
Активное сокровище — сокрушить врагов, переломить ситуацию: При выборе активного сокровища полезно выбрать карты, дающие преимущество, которое хорошо сочетается со стратегией колоды или в конкретной ситуации
Например, «Королевский дар» (дает одному миньону +2/+2 за каждое контролируемое миньон), «Жезл распада» (заставляет замолчать и уничтожает всех вражеских миньонов) и «Кольцо Рощи Снов» (находит и призывает пять копий легендарного миньона) может легко сокрушить врагов. при использовании в нужное время.
Точно так же Скипетр призыва (миньоны, которые стоят (5) или больше, просто стоят (5)) и Сфера наблюдения Кадгара (заклинания стоят на (1) меньше) — отличные варианты со скидкой.
Активное сокровище — сокрушить врагов, переломить ситуацию: При выборе активного сокровища полезно выбрать карты, дающие преимущество, которое хорошо сочетается со стратегией колоды или в конкретной ситуации. Например, «Королевский дар» (дает одному миньону +2/+2 за каждое контролируемое миньон), «Жезл распада» (заставляет замолчать и уничтожает всех вражеских миньонов) и «Кольцо Рощи Снов» (находит и призывает пять копий легендарного миньона) может легко сокрушить врагов. при использовании в нужное время.
Заключение
В заключении хотелось бы отметить, что играя в Хартстоун вы потерпите не одно поражение, ориентируйтесь на победы и стремитесь к ним. Неудачи, это временно, опыт и умения остаются навсегда. Только от вас зависит, будете ли вы топ 1 ладдера или же болтаться на задворках ранкед матчмейкинга. Добывайте золото и крафтите пыль, это главный ключ к успеху. В скором времени вы поймете, что для успешного победного шествия в матчмейкинге, вам необходим не только интеллект, но и колоды карт для разных классов. Более тернистый и длинный путь, как правило, оказывается самым верным.
-
Payday 2 как получить некортыры е оружие nolten miami 2
-
Симбионт 3 прохождение соболев
-
Left 4 dead 2 прохождение
-
Сталкер апокалипсис как попасть в х 18
- Как пройти уровень в игре сокровища пиратов 4082