Архетипы hearthstone: мид друид / midrange druid

Почему некоторые классы не могут использовать аггро-колоды

Аггро-колоды всегда были прерогативой определенных классов, несмотря на упорные попытки отдельных игроков. Проблема заключается в том, что в колодах «неподходящих» классов отсутствуют некоторые ключевые компоненты.

Например, у друида нет дешевых существ. Самое дешевое классовое существо стоит целых 4 кристалла. Кроме того, у него нет дешевых заклинаний для нанесения урона, т.к. Гневом нельзя бить «в лицо», а Размах стоит 4 кристалла и наносит всего 1 ед. АоЕ-урона. И наконец, у друида нет качественных заклинаний для усиления отдельных существ (за исключением откровенно слабого Знака природы).

У шамана тоже нет дешевых существ. Единственным хорошим дешевым агрессивным существом является Тотем языка пламени, который сам по себе бесполезен. Дух дикого волка применяется скорее для защиты и обладает довольно высокой стоимостью (с учетом перегрузки), а Пыледемон откровенно плох. Он обладает запасом здоровья в 1 ед. и поглощает внушительное количество кристаллов за счет перегрузки. Шаман не способен активно добирать карты (за исключением Тотем прилива маны, но он совершенно не агрессивен).

Воину не хватает преимущественно механизмов для добора карт. Боевая ярость не работает, потому что запас здоровья существ в аггро-колодах слишком мал, чтобы можно было нанести ему урон и оставить при этом в живых.  Кроме того, у воина нет дешевых агрессивных существ, за исключением  Жестокого надсмотрщика и Коркронского воина. И наконец, у воина нет хороших заклинаний для нанесения урона. Единственным (посредственным) заклинанием является Смертельный удар. Несмотря на то, что этот класс имеет доступ к оружию, способному усилить фейс-аггро-колоду, это преимущество легко перекрывается другими недостатками.

Упоминание об аггро-жрецах вызывает лишь смех, потому что этот класс просто не предназначен для агрессии. У него есть всего одна агрессивная карта — Взрыв разума. Он не может добирать карты без исцеления, не обладает доступа к агрессивным классовым существам и не способен использовать эффективные заклинания для нанесения урона (Священный огонь вступает в дело слишком поздно, исцеление в случае с фейс-аггро не играет никакой роли). Иными словами, попытка составить аггро-колоду для жреца заведомо обречена на провал.

Разбойник с Рыцарями Ледяного Трона

Н’Зот-Разбойник

Средняя по силе сборка, которая и в прошлом отличалась сложностью и была завязана на случайности. Рыцаря ЛТ не превратили её в мету, однако поставили на уровень других интересных колод.

Колода Н’Зот-Разбойника

Тактика же сведена к использованию Предсмертных хрипов – способностей у карт, которые срабатывают после их смерти или по активации специальной картой. Также вы должны комбинировать Големов.

Миракл-Разбойник

Если вы предпочитаете играть за этот класс и не хотите проигрывать, то в таком случае обратите внимание на эту сборку. Она и прежде отличалось большой силой, однако теперь колода может создавать новые комбо.

Умеранг и Теневой клинок позволят вам быстро чистить стол и ослаблять противника, не подставляясь при этом под удар и не тратя силы своих юитов.

Умеранг и Теневой клинок позволят вам быстро чистить стол и ослаблять противника, не подставляясь при этом под удар и не тратя силы своих юитов.

Колода Миракл-Разбойника

Вы также можете добавить сюда Принца Валанара вместо Шеразин, так как и эта карта прекрасно показывает себя в текущей сборке.

Паладин с Рыцарями Ледяного Трона

Мидрейндж-Паладин с мурлоками

О синергии Паладина и мурлоков не знает только новичок Hearthstone. Данная колода прекрасно показывала себя и до введения DLC, но теперь, когда в игре появились Рыцаря ЛТ, она стала ещё сильнее.

Колода Мидрейндж-Паладина с мурлоками

Не считая привычных комбо, приготовьтесь использовать божественные щиты вместе с новыми картами. Если же эффективность этой синергии вам не понравится, то просто замените карты с соответствующей особенностью на какие-нибудь другие (вроде Утера Черного Клинка, как вариант).

Агро-Паладин

Колода из первобытных времен Hearthstone, которая последнее время нечасто использовалась игроками на высоких рангах.

Колода Агро-Паладина

Сейчас, когда в игре появились Божественные щиты новой пробы, с ней снова можно попытать счастье. 

Сильные дешевые существа

Примерами сильных дешевых существ могут служить  Огненный бес, Главарь Братства  и Питомец. Именно они составляют основу фейс-аггро-колод и позволют оказывать давление на противника, начиная с самых первых ходов и не позволяя ему защитить себя. В настоящее время в игре не существует достаточного количества нейтральных существ, которые позволяли бы полностью укомплектовать фейс-аггро-колоду, поэтому классы с дешевыми агрессивными существами обладают преимуществом перед другими классами.

Дешевые существа позволяют как можно быстрее заполнить доску угрозами, пока основным ограничением по ресурсам является количество кристаллов маны, а не карт.

Уязвимости фейс-аггро-колод

Наибольшую опасность для фейс-аггро-колод представляют провокаторы, т.к. они не позволяют бить противника «в лицо» и заставляют тратить лишние единицы урона впустую. Ограничивая соперника в количестве ходов, фейс-аггро-колода ограничивает и себя, т.к. у нее быстро заканчиваются карты. Каждый ход, который откладывает смерть оппонента, является еще одним шагом к провалу.

Кроме того, фейс-аггро-колоды часто страдают от АоЕ-заклинаний. Большинство существ в них обладает запасом здоровья в 1 ед., поэтому их можно убрать любым АоЕ и перехватить инициативу. Поскольку фейс-аггро обычно игнорирует вражеских существ, после АоЕ на столе противника остаются существа, которые позволяют ему справиться с новой волной агрессии или нанести урон самому агрессору.

Еще одной угрозой для фейс-аггро-колод являются заклинания для исцеления. Как правило, они стоят недорого и позволяют продлить игру на один-два хода. С точки зрения фейс-аггро, это абсолютно невыгодно, т.к. противник получает возможность восполнить здоровье и обеспечить присутствие на столе одновременно.

Воин с Рыцарями Ледяного Трона

Темпо-Воин

Данная колода базируется на соединении эффектов вихря и юнитов, которые взаимодействуют с ним. Так, герой Воин получит Рыцаря смерти Гарроша, который как раз подойдет для вышеописанного эффекта.

Колода Темпо-Воина

Рука мертвеца поможет вам переживать затяжные бои, а специальные карты муллигана – быстрее вытаскивать необходимые вещи из колоды.

Комбо-Воин

Как и предыдущая, данная завязана на Вихрях, но отчасти также сведена к темповым комбинированиям в течение каждого хода между картами Яростный пиромант и Волшебный великан.

Колода Комбо-Воина

В прошлом вы уже могли видеть похожую сборку (разумеется, без Рыцарей), однако теперь её актуальность лишь возросла. Приготовьтесь к тому, что эта колода потребует от вас много сил для освоения.

Темпо-Воин №2

Вторая версия Темпо Воина, предлагающая более жесткую игру.

Вторая колода Темпо-Воина

В этой колоде вы не будете использовать Рыцарей для данного героя, однако опробуете короля из джунглей.

Топ 1 колода рамп Малигос Друида в Каражане

Лучшая, на данный момент, колода рамп Малигос друида в современной мете Hearthstone от Fr0zen. Хоть колоду создал и Fr0zen, но взял ней топ 1 в рейтинговых играх Apxvoid. Колода совместила в себе две сильные стратегии друида – рамп стратегию и Малигос на заклинаниях, ваншотная колода.

Современная сборка имеет сбалансированную сборку по добору карт, есть куча заклинаний и хороший спам стола. Все это вместе дает ощутимый результат в матчах Hearthstone. Да, и новая карта — Волшебный великан превосходно вошла во все сборки друида на Малигосе.

Лунный огонь (х2)
Озарение (х2)
Живые корни (х2)
Статуя ворона (х2)
Буйный рост (х2)
Гнев (х2)
Сила дикой природы (х2)
Маг крови Талнос
Звериное неистовство
Размах (х2)
Учительница магии (х2)
Фэндрал Олений Шлем
Хранитель болот
Дар природы (х2)
Лазурный дракон (х2)
Малигос
Йогг-Сарон
Волшебный великан (х2)

Что такое Hearthstone Classic?

Hearthstone Classic – это сконструированный игровой режим в давно действующей CCG от Blizzard, который позволяет игрокам пережить славу прошлого. Как и WoW Classic, Hearthstone Classic предлагает полностью отдельную версию игры, основанную на патче от июня 2014 года, что почти в точности соответствует состоянию, в котором игра была выпущена, с небольшими изменениями карт.

Классический режим появился незадолго до перехода Hearthstone на ежегодную систему базового выпуска в стандартной версии. Когда годовая ротация состоится 30 марта – в тот же день, когда стартует расширение Forged in the Barrens – исходные базовый и классический наборы (плюс Зал славы) будут объединены в набор «Наследие» и перенесены в дикий. Каждый получает мгновенный доступ к основным картам бесплатно, повышая уровень своих героев. Уровень 10 в классе дает вам их определенные карты, а всего 60 уровней предоставят вам нейтралов. В результате, если вы играете какое-то время, вы сразу получите весь набор.

В классические наборы теперь добавляются карты как из классического формата, так и из набора наследия одновременно. Это означает, что перекрывающиеся карты с отмененными нерфами будут представлены как одно целое в вашей коллекции, поэтому вы не сможете стереть пыль со своего Лироя Дженкинса за 5 маны, не избавившись одновременно от оригинала. По сути, классические пакеты остаются отличным вариантом для классического режима, а базовый набор – это, по сути, халява.

Если вас не было в первые дни Hearthstone или вы просто предпочитали ванильный стиль игры, основанный на темпе, как ваш покорный слуга, классический режим станет настоящим праздником. Это также дает нам возможность добиться большего успеха, чем мы делали на лестнице назад, когда были из тех новичков, которые думали, что у портала призыва есть потенциал. Чтобы получить преимущество в соревнованиях, мы разработали самые сильные колоды и стратегии той эпохи.

Классический

Агрессивный маг

Одна из самых жестких агрессивных колод в Классике, особенно если вам удастся получить раннего двойного Mana Wyrm с некоторыми заклинаниями. Существа могут быстро выйти из-под контроля и захватить игру к третьему или четвертому ходу. Эта колода полагается на то, что вы вызываете дешевых существ, чтобы угрожать противнику на доске, и используя дешевые заклинания, чтобы получить преимущество на доске или угрожать ранней смертью врагу.

Маллиган для Mana Wyrm, Lepper Gnome и Knife Juggler. Эти карты позволят вам получить приличную доску на раннем этапе и оказать сильное давление на оппонента. Защитите своего Mana Wyrm и помогите ему расти своими заклинаниями, чтобы превратить его в огромную угрозу.

Код:AAEDAf0EBt + VBOeVBLGhBLWhBJGiBNeiBAzhlQTilQTllQTmlQTolQTplgT0oAS9oQSTogSgowS / owTDowQA.

Заморозить Маг

Воплощение контроля в классике, Freeze Mage — одна из самых сложных колод для пилотирования, поскольку важна каждая точка урона. То, как вы используете свои карты, также имеет большое значение и может быть разницей между хорошим игроком Freeze Mage и плохим. Перебирая свою колоду и находя правильные комбо-фишки, вы можете обеспечить отличные победы даже против самых сильных противников.

Маллигану для вытягивания карт в режимах «Новичок», «Послушник боли» и «Чародейский интеллект». Эти карты помогут вам перебирать колоду и получать ответы на ранней стадии игры против вашего оппонента.

Код:AAEDAf0EBueVBLGhBLWhBJGiBNeiBNmiBAzhlQTilQTklQTllQTmlQTUlgTzoAT0oASTogSVogSXogTFowQA.

КОЛОДЫ НА ЧЕРНОКНИЖНИКА

Зоопарк и Хэндлок появились на заре Hearthstone, быстро став двумя из самых знаковых архетипов игры. Сила Чернокнижника остается на плечах, пожалуй, самой сильной Силы Героя в игре: Life Tap.

Как Zoolock, вы можете заполнить доску сверхдешевыми миньонами, зная, что вы всегда сможете пополнить запасы. Быстрый стиль игры также позволяет вам опустошить руку перед тем, как получить штраф сброса с таких карт, как Soulfire и Doomguard.

Код колоды Classic Zoolock:

AAEDAa35AwKzlgS2oQQO + 5UE1ZYE7ZYEgaEErqEEsqEEw6EE06EE7qEEnaIEo6IEu6IEv6IEw6MEAA ==

Ключевые синергии для Zoolock:

  • Заполните доску одной каплей, затем совершайте выгодные сделки, используя бафф «Лютый волк Альфа».
  • Воспользуйтесь превосходным ГСЧ с Knife Juggler.
  • Разыграйте Soulfire или Doomguard, когда ваша рука пуста, чтобы не сбрасывать карты.

Если вы предпочитаете играть в более грубый и рискованный стиль Handlock, вы будете использовать свою силу героя два или три раза в начале каждой игры, чтобы набрать свою руку и сделать призыв Горного гиганта дешевым. (Сумеречные драконы служат той же цели, но представляют меньшую опасность.) Такой пассивный старт неизбежно означает, что вы получите кучу урона против большинства колод, но идея состоит в том, чтобы стабилизироваться, спрятавшись за стеной издеваемых Раскаленных гигантов. когда ваше здоровье ухудшается.

Если ваш противник не сможет завершить игру, он в конечном итоге столкнется с Джараксусом или умрет от комбо Лироя плюс двойное подавляющее мощь.

Код колоды Classic Handlock:

AAEDAa35AwSvoQTcoQScogShogQN95UE65YE7ZYE + qAEgqEEwKEEwqEEyaEE06EE2qEEmqIE3KIEqqMEAA ==

Ключевые синергии для Handlock:

  • Усильте Лирой Дженкинс, используя Power Overwhelming, затем скопируйте его с помощью Faceless Manipulator, чтобы получить колоссальные 20 очков веселья и интерактивного урона от Charge.
  • Позвольте вашему здоровью упасть ниже 15, затем за один ход ударьте двух Огненных гигантов и насмехайтесь над ними с помощью Защитника Аргуса. (Затем плачьте, когда ваш противник убивает вас заклинаниями.)

Основные типы Друид-дек

Характерная черта игры через Друида – это веселый характер партий. Стилистика его использования достаточно разнообразна, отсюда и широкий спектр видов дек. Класс демонстрирует высокую конкурентоспособность, в том числе и на высоких левелах.

Квест-друид

Очередной патч принес в игру новый тип карт. Они именуются квестами. Чтобы успешно решать поставленные задачи, игроку нужны особые колоды, а за достигнутый успех он получает карты большой силы, чаще всего являющиеся способом победить.

Сейчас перед друидами ставится одна-единственная задача (квест), известная как Гиганты джунглей. Чтобы эффективно с ней справиться, необходим призыв ряда сильных миньонов.

В награду вы получите Барнабуса, существо с отличными возможностями. Он позволяет:

  • играть других миньонов без оплаты;
  • с высокой скоростью занимать места на поле;
  • эффективно давить оппонента.

Друид со зверями

Тип, для которого характерны высокая агрессивность и ориентация на поле. Его стиль – действия по кривой, а основная сила заключается в синергических сочетаниях доступных зверей. Часто проводит усиления через:

  • Зверовода;
  • Метку И’Шараджа.

Для добивания применяет следующих существ:

  • тех, кто обладает рывками;
  • Размах;
  • Дикий рев.

Друид с Куном

Построен на силе Куна, Забытого короля, и его синергиях. Дает возможность:

  • добывать кристаллы маны (через Авиану);
  • выстраивать мощные финальные композиции (с участием К’Туна и Малигоса).

Нефритовый друид

Относительно недавно появившийся в игре тип. Действует на основе сочетания механик:

  • получения добавочной маны (эксклюзив друидов);
  • непрерывного создания растущих в силе миньонов (нефритовые големы).

Очень эффективен в столкновениях с контроль-деками, с агро-колодами справляется куда хуже.

Рамп-друид

Ему свойственна высокая активность в генерации добавочной маны – с помощью механики своего класса. Стандартные для этого типа тактические приемы:

  • разыгрывание многочисленных миньонов с большими характеристиками;
  • применение провокаций.

Это дает возможность сгладить негативный эффект от низкой стартовой скорости и придать положению стабильность.

Отлично проявляет себя в поединках с контроль-деками, но перед агро-колодами может спасовать.

Друид с заклинаниями

Часто применяет заклятия для решения двух задач:

  • увеличения ресурса маны;
  • причинения ущерба оппоненту.

Может использовать разные способы побеждать. Назовем, например:

  • Волшебных великанов;
  • небольших миньонов с усилением;
  • Малигоса.

Муллиган против каждого класса

Ниже мы опишем вам, какие карты стоит оставлять на муллигане против каждой колоды нынешней меты.

Воин

, , (розыгрыш данной карты на пятом ходе или раньше будет являться приоритетной задачей, дабы обезопасить своих существ от таких заклинаний, как и ), .

Шаман

, , , , .

Разбойник

, , , , .

Чернокнижник (Хэнд)

, , , , . Разыграйте а на пятом — шестом ходах, то есть тогда, когда у вас будет полный стол существ и вам не будет хватать пары единиц урона для летала. До этого момента постарайтесь не опускать здоровье оппонента ниже отметки в 15 единиц, чтобы не увидеть со стороны противника запровоцированных огненных великанов.

Чернокнижник (Zoo)

, , , , и .

Маг (Фриз)

, , , , , . Разыграйте только в двух следующих случаях: сразу после выхода карты или на шестом ходу перед , если с вашей стороны стола находится большое количество уязвимых существ. Кстати, всегда следите за монеткой оппонента — Фриз Маги очень часто приберегают ее на позднюю игру, чтобы уже на шестом ходе сыграть .

Маг (Мех)

, , , , (разыграйте его на третьем ходу или раньше).

Друид

, , , , (всегда разыгрывайте а на шестом ходе).

Охотник

, , , , .

Паладин

, , , , , .

Жрец

, , , , .

Топ колода рам Малигос Друида в мете

Совсем недавно мы показывали колоду еще одного друида на Малигосе, которая направлена исключительно на быстрый добор карт и на заклинания. Эта же колода имеет два направления, вы можете выиграть матч либо одной, либо другой стратегией.

Массовый спам существ всегда был проблемой для любого противника в игре, сейчас же этот спам усилен новыми, сильными существами и постоянной опаской выпустить Малигоса на стол и убить жертву за один ход.

При грамотном отыгрыше матча ваша колода редко когда будет страдать и уступать врагу. Доказательством является уверенная победа в рейтинговых играх и взятия самого высокого ранга в Hearthstone.

Игра за этого рамп Малигос друида строиться в большинстве на сдерживания вражеского стола и атаки свои спамом. В это время вы собираете в руке всю свою комбинацию для Малигоса и в итоге отправляете врага на кладбище. Незамысловатая игра требует хорошего знания своей колоды. Вы должны точно и уверенно знать оставшиеся карты и урон, который вы сможете нанести оппоненту. Это главный фактор ваших побед.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: