Архетипы hearthstone: маслорога / разбойник с механомаслом / oil rogue

Наемники hearthstone: лучшие pve-команды - guideer.ru

Состав колоды

Ключевыми картами для разбойника с механомаслом являются:

  • 2x Удар в спину
  • 2x Подготовка
  • 2x Смертоносный яд
  • 2x Шквал клинков
  • 2x Потрошение
  • 2x Ошеломление
  • 2x Веер клинков
  • 2x Агент ШРУ
  • 2x Оружейное механомасло
  • 1x Спринт
  • 1x Матрос Южных морей
  • 1x Маг крови Талнос
  • 2x Лазурный дракон
  • 2x Служитель Земли
  • 1x Учительница магии
  • 1x Лотхиб
  • 2x Пилотируемый крошшер
  • 1x Древний исцелятор

Выше представлен полный список карт из колоды разбойника с Оружейным механомаслом, однако многие игроки меняют с учетом текущей меты или на основе личных предпочтений. Ключевой картой колоды являются Оружейное механомасло и Шквал клинков. Их замена делает колоду нежизнеспособной.

В различных вариантах колоды также встречаются:

  • Доктор Бум
  • Гоблин-аукционист
  • Рагнарос
  • Клинок убийцы
  • Эдвин ван Клиф
  • Авто-брадобрей
  • Диверсия
  • Принц Галливикс

Стратегия игры

“Меха К’Тун Воин” шикарная колода для игры в рейтинговых сражениях. Не только тем, что она позволяет контролировать стол и путем истощения руки соперника сначала получить над ним преимущество, а после одолеть его своими комбинациями. Она еще прекрасна тем, что не действует однобоко, как и многие другие колоды для различных классов.

“Меха К’Тун Воин” способен победить своей зрелищной ОТК комбинацией, а также сломить противника другими синергиями, которые, в свою очередь, зависят от матч-аппа и игры оппонента. Для новичков ОТК-комбинация может показаться неизвестным термином, но мы для вас поясним, что это. ОТК-комбинация – это победа над противником за один ход, путем комбинирования различных карт.

Сражаясь с одним и тем же архетипом или классом несколько раз, вы имеете возможность одолеть его совершенно по-разному. Прежде всего все зависит от карт, приходящих в вашу руку, естественно от ситуации в поединке и соответственно от действий соперника. Данный список можно продолжить, но это самые основные моменты. Сражаясь даже с агрессивной колодой, её можно победить той самой ОТК-комбинацией при удачном течении событий. В свою очередь, медленную колоду можно разбить совершенно другим способом и тактикой.

Из вышеприведенной информации вы неоднократно услышали об ОТК-комбинации и как следствие, мы обязаны вам поведать, как её осуществить и завершить поединок эффектным способом. Естественно он не единственный, но для красивого завершения сражения ничего лучше найти не получится. Разве что выстрелить силой героя, играя за Охотника, на 32 единицы здоровья, но это совсем другая история.

ОТК-комбинация

Как было сказано ранее, завершение поединка за счет убийства врага в один ход, это самая эффектная победа над соперником. Пользователь, который впервые смотрит на колоду и сборку Меха-К’Тун Воина от Фибоначи, не сразу догадается, в чем состоит суть пресловутой ОТК-комбинации. В действительности путей для осуществления смертельного комбо за один ход достаточно много, это еще один козырь данного архетипа. Для полного понимания ситуации следует поговорить об идеальном совершении ОТК-комбо от “Меха-К’Тун Воина”.

Прежде чем рассматривать саму комбинацию, необходимо понять, что она заключается в обстоятельствах. В вашей руке для совершения комбо должны находиться следующие карты: две копии Внутренней ярости, Малигос, Меха-К’Тун, Бумоносец и Вихрь.

В свою очередь, для осуществления данного комбо необходимо обзавестись вышеприведенными картами и затем поставить их на стол. Таким образом, Бумоносец ставит Меха-К’Туна и Малигоса на стол, затем необходимо применить по одной “Внутренней ярости” на каждое существо (она в свою очередь, нанесет 6 урона), по обоим существам, и в завершении используете заклинание “Вихрь”. “Вихрь” под Малигосом пробьет стол на шесть единиц здоровья каждого существа, и следовательно, убьет ваши карты.

Как вы могли уже догадаться, после того, как в руке у вас не окажется карт, в колоде сработает предсмертный хрип “Меха-К’Туна”. Если кто-то еще не понял, “Предсмертный хрип “Меха К’Туна” уничтожает героя соперника, то есть ОТК, победа за один ход. Следует отметить тот факт, что на вашем столе могут присутствовать не только два легендарных существа. Как вы можете догадаться, главное, чтобы они погибли от “Вихря”, а именно имели шесть либо меньше единиц здоровья (хитпоинтов). Как и было сказано ранее, “Внутренняя ярость” применяется по одной на каждое существо. Меха К’Тун имеет 10 единиц здоровья, а “Малигос”, в свою очередь, двенадцать.

Если рассматривать колоду героя нашей сегодняшней статьи, то содержащиеся карты в сборке можно с легкостью убить при помощи “Вихря” под бафом дракона “Малигоса”. Исключением из этого правила может стать “Провокация Зиллиакс”, который обладает божественным щитом и похищением жизни, данная карта хорошо сочетается с “Механизмами”. “Зиллиакс”, как правило, разыгрывается гораздо раньше конечной стадии игры. Ни одна контроль-колода не может обойтись без этого существа. Но в случае если карта выпала под самый занавес игры, предпримите все меры для того, чтобы снять с “Зиллиакса” божественный щит.

Выше представленный способ является одним из самых надежных и по своей сути правильных. В случае, если вы захотели после первой раздачи победить “Меха-К’Туном”, старайтесь выполнить эту задачу именно вышеприведенным способом. В действительности, единственное, что вам нужно – это полностью перебрать колоду, найдя шесть ключевых карт.

Простенько и со вкусом

Здесь будут использоваться исключительно базовые карты. Сборка пригодится для совсем начинающих игроков, либо для тех, кто не любит играть Валирой, но собирается выполнять за нее ежедневное задание в не рейтинговой игре:

  • Удар в спину – 2 шт.
  • Смертоносный яд – 2 шт.
  • Знахарь вуду – 2 шт.
  • Отравляющий укол – 2 шт.
  • Кислотный слизнюк – 2 шт. (неплохой вариант для атаки – дешево и достойные характеристики)
  • Кобольд-геомант – 2 шт.
  • Веер клинков – 2 шт.
  • Священник син’дорай – 2 шт. (лучше всего использовать для усиления «Огр-магов»)
  • Огр-маг – 2 шт.
  • Щитоносец Сен’джин – 2 шт.
  • Ликвидация – 2 шт.
  • Нага-целительница – 2 шт.
  • Спринт – 2 шт.
  • Герой Штормграда – 2 шт. (главное орудие наступления)

Колода позволяет доминировать на поле, уничтожая противников как существами, так и оружием Валиры. Целители («Знахарь» и «Нага-целительница») помогут поддержать бойцов, получивших достаточно повреждений. «Щитоносец» пригодится, если нужно прикрыть раненных врагов, а также противостоять стремительной контратаке существ с рывком или просто мощных противников в условиях, когда карты «Ликвидация» еще нет, либо на нее не хватает маны. Эту самую карту лучше всего держать как раз для уничтожения особо опасных неприятелей. «Спринт» позволит не остаться без карт. Установка «Героя Штормграда» позволит начать мощную атаку с целью окончательного убийства героя. Если же на поле появятся оба «Героя», то игру можно считать выигранной.

Единственное, что следует учитывать, что противостояние должно быть быстрым – за счет быстрого выкладывания карт, а также пополнения их «Спринтом» Валира может в длительном сражении остаться с пустыми руками.

Как играть

«Нечетный Темпо Разбойник» на ранних этапах играет крайне агрессивно, разыгрывая своих дешевых существ, таких как «Жуткий крот», «Сквайр Авангарда», «Огневичок» и «Матрос Южных Морей». В следующей стадии партии вам нужно каждый второй ход использовать силу героя, получая клинок 2/2, постоянно нанося урон по герою противника. Используйте своих усиливающих существ, чтобы повысить характеристики других, например, «Грибомант» увеличит характеристики двух существ по обе стороны на +2/+2, а «Кобальтовый губитель» повысит показатель атаки на три единицы случайному существу в конце хода. Также не стоит забывать про контроль стола, если вы его потеряете, то вы не сможете наносить урон и единственной вашей надеждой будет «Лирой Дженкинс» и пара «Хладнокровий». В качестве финишера как раз он и используется, эта комбинация нанесет противнику 14 урона, если у него нет существ со способностью провокация.

Фейс-аггро ≠ Агрессивный контроль

Колоды этих типов подчиняются различным правилам.

Играя фейс-аггро-колодой, необходимо бить оппонента «в лицо», игнорируя большинство угроз, за исключением самых опасных. Такой стиль позволяет убить противника до того, как он доберет и разыграет нужные карты.

Играя агрессивной контроль-колодой, следует чистить вражескую доску, совершая максимально выгодный размен и атакуя противника оставшимися существами. Если оппонент добирает нужные карты, вы практически не теряете преимущества, потому что на вражеской доске нет существ.

Первый вариант подразумевает очень быструю игру, не оставляющую противнику времени на спасение собственной жизни. Второй вариант подразумевает более медленный темп игры с ответами на любые действия противника.

Фейс-аггро обращает внимание только на ключевых вражеских существ — например, Жонглер кинжалами или Яростный пиромант, поскольку они чрезвычайно опасны, если оставить их в живых. Эффективность колоды основана на большом количестве ранних угроз, способных перевесить любое преимущество и исчерпать запас здоровья противника до того, как он успеет оправиться

Зачастую при игре фейс-аггро-колодой перевес настолько велик, что уже к промежуточному этапу игры запас здоровья противника опускается так низко, что его можно добить даже после зачистки.

С другой стороны, в агрессивной контроль-колоде основная цель заключается в устранении угроз и последующем проявлении агрессии.  Эта механика позволяет совершать максимально выгодный размен, и не позволяет мгновенно купировать агрессию одной картой. Самой известной контроль-колодой является зоо-лок. К тому же типу относятся темпо-разбойники и темпо-воины, несмотря на то, что они уступают зоо-локу в скорости.

Эта статья посвящена фейс-аггро-колодам и не охватывает колоды, ориентированные на контроль доски.

Стратегия игры базовой колодой Разбойника

Разбойник — отличный выбор для тех, кто планирует играть базовой колодой, т.к. у этого класса довольно выгодная сила героя. Мастер клинков позволяет нанести 2 ед. урона за два хода, и благодаря этой способности разбойник имеет значительное преимущество перед другими классами. К примеру, маг и друид вынуждены тратить 4 кристалла за 2 хода, чтобы нанести 2 ед. урона, а разбойник с помощью силы героя способен убирать с доски Подкрепление паладина.

Эффективное использование силы героя — ключ к успешной игре разбойником. Постоянно поддерживайте заряды Коварного клинка и никогда не используйте его для нанесения урона персонажу противника. Убивая существ противника, вы получите превосходство на столе, в то время как 1 ед. урона «в лицо» особой роли не играет. Если у вас нет других целей, сохраните заряд оружия, чтобы на следующем ходе вам не пришлось тратить ману на то, чтобы снова взять в руки кинжал.

Разбойники — это лучший темпо-класс. Используя вышеприведенные советы в сочетании с дешевыми заклинаниями, вы потратите меньше маны на зачистку стола (по сравнению с противником, потратившим ману на то, чтобы выставить существ). В результате с каждым ходом вы будете получать все больше и больше преимуществ, в конечном итоге выигрывая бой.

Стиль игры, советы и примечания

На первом этапе игры рамп-друиды используют карты для получения дополнительной маны. Если этих карт нет в стартовой руке, первые ходы получаются довольно медленными. Не стоит выставлять крупных существ на первых ходах, если вам нечем играть в дальнейшем. В этом случае небольшое промедление будет вполне оправдано.

В середине матча используйте таких существ, как Пилотируемый крошшер и Лазурный дракон, чтобы оказать давление на оппонента. Если к этому моменту вы не сможете захватить контроль над доской, матч с высокой долей вероятности будет проигран. Организовывайте выгодный размен и не позволяйте противнику перехватить инициативу. Если вы не можете эффективно почистить вражескую доску, начинайте развивать свою собственную, чтобы не тратить лишние ходы.

К завершающему этапу игры у вас в руке, скорее всего, будут карты из комбо. Если это не так, попытайтесь добрать их с помощью Древа мудрости и начинайте готовиться к решающему удару. В этом вам помогут различные существа, включая Доктора Бума. Если перед этим вам удалось разыграть Императора Тауриссана, заклинания для комбо будут немного дешевле, и вы сможете использовать их раньше. Выставляйте Императора, как только появится такая возможность.

Основную сложность при игре мид-друидом представляет правильное использование Тени Наксрамаса. В идеале Тень должна прожить несколько ходов, однако если противник ведет себя слишком агрессивно, не жадничайте и разменяйте ее на подходящую цель. В противном случае выводите Тень из незаметности, когда ее характеристики увеличатся до 5/5. В любом случае, решение о выводе стоит принимать после тщательного анализа игровой ситуации.

Тонкая колода

Данная сборка требует некоторых специфических карт как Валиры, так и общих существ:

  • Удар в спину – 2 шт. (идеально подойдет для реализации «Серии приемов», лучше всего использовать на начальных этапах для убийства слабых врагов)
  • Хладнокровие – 2 шт.
  • Матрос Южных морей – 2 шт. (лучший вариант для пробития вражеских «Провокаторов», а также для реализации «Серии приемов»)
  • Отравляющий укол – 2 шт.
  • Потрошение – 2 шт.
  • Главарь Братства – 2 шт. (лучше использовать для доминирования на начальных этапах)
  • Кислотный слизнюк – 1 шт.
  • Кобольд-геомант – 2 шт.
  • Клинок вечных мук – 1 шт.
  • Веер клинков – 2 шт.
  • Черепокол – 1 шт. (после усиления соответствующими существами становится основным орудием расправы над юнитами врага)
  • Агент ШРУ – 2 шт.
  • Маг Даларана – 2 шт.
  • Разрушитель чар – 1 шт.
  • Клиной убийцы – 1 шт.
  • Ликвидация – 2 шт.
  • Лазурный дракон – 2 шт.
  • Спринт – 1 шт.

Колода требует очень тонкого владения, но собрать ее гораздо проще, чем другие мощные сборки. Как можно заметить, большинство указанных карт имеют свойство типа «Серия приемов»

Важно правильно чередовать карты, чтобы доминировать на поле. Заклинаниями нужно уничтожать врагов, а существами – героя. При выставлении нескольких существ, повышающих урон от заклинаний («Лазурный дракон», «Маг Даларана», «Кобольд-геомант»), это будет очень просто

Особенно при верном использовании «Череполома» — при выполнении «Серии приемов» карта будет возвращаться в руку. «Разрушитель чар» особенно пригодится, если противник выставит что-то очень вредное и опасное – например, «Кел-Тузеда». Важно стараться беречь существ, вовремя истреблять вражеских. Оружием Валиры лучше атаковать не героя, а именно юнитов, прикрывая своих

При выставлении нескольких существ, повышающих урон от заклинаний («Лазурный дракон», «Маг Даларана», «Кобольд-геомант»), это будет очень просто. Особенно при верном использовании «Череполома» — при выполнении «Серии приемов» карта будет возвращаться в руку. «Разрушитель чар» особенно пригодится, если противник выставит что-то очень вредное и опасное – например, «Кел-Тузеда»

Важно стараться беречь существ, вовремя истреблять вражеских. Оружием Валиры лучше атаковать не героя, а именно юнитов, прикрывая своих

Главная проблема колоды в том, что вы должны начать эффективно использовать карты с самого начала. Если враг спровоцирует вас на использование хотя бы двух-трех карт без реализации «Серии приемов», выиграть будет гораздо сложнее. Также не следует выставлять обычных существ, если вы не планируете дальше использовать что-либо с все той же «Серией приемов» — в следующий ход, когда в этом создастся необходимость, карты уже не будет в руке.

Как можно видеть, побеждать даже без помощи легендарных или дорогих карт на Валире вполне реально. Достаточно лишь иметь одну вещь, которую не купишь за деньги – прямые руки. Но это вполне можно реализовать за счет многочисленной практики.

Дикий

Квест Разбойник

Изображение взято с hsreplay.net

Quest Rogue стремится быстро активировать эффект Crystal Core, чтобы сделать всех ваших дешевых миньонов намного сильнее за счет улучшенных характеристик. Благодаря множеству эффектов отскока карт вы сможете выполнить квест к четвертому ходу в большинстве игр. Когда это будет сделано, вы можете захватить доску и постепенно ослабить здоровье вашего оппонента.

Вы всегда должны держать квест в своей первой руке, так как без него весь ваш план игры будет разрушен. Попробуйте перемудрить дешевых миньонов и эффекты отскока карт, чтобы вы могли начать работу над своим квестом на ранней стадии.

Код:AAEBAaIHAobCAsPhAw7tAp8DkgSIBYYJl8EC9uwCx5sDu6UDv64DqssD3NsD590DkeQDAA ==.

Обязательно беречь природу — Малфурион, Гафф, Брукан, Тралл, Анакондра, Яркое Крыло

Этот набор наемников не так надежен, как другие, когда дело доходит до нанесения серьезного урона врагам, но если у вас есть необходимые ресурсы для управления ими, вы можете решить их использовать.

Подобно команде орков, эта команда по охране природы более эффективна, когда они сражаются вместе. Они становятся более мощными, когда вы собираете баффы урона от сил природы, которые позволяют даже самому слабому члену вашей команды поражать врагов атаками с высоким уроном. Если вам не хватает некоторых из упомянутых персонажей, вы можете дополнить состав, используя других наемников со способностями Природы.

Очищенный огнем Рагнарос, барон Геддон, Антонидас, Диабло, Кариэль, Ксирелла

Рагнарос остается одним из самых знаковых персонажей Hearthstone и пылающим монстром не лишился этого титула в режиме наемников. Многие называют Рагнароса одним из самых могущественных персонажей в режиме наемников, который может переломить ход матча в одиночку.

Его второстепенные персонажи по-разному обладают огромными уникальными способностями, из-за которых их сложно заменить. Если у вас нет ни одного из вышеупомянутых наемников, чтобы оживить этот состав, вы можете временно играть, используя самые сильные из тех, что у вас есть, пока вы не разблокируете всех упомянутых.

Охотник

Командир звена Ромеон – новая легендарная карта Охотника, которая призывает зверя из колоды и дает ему «Натиск». Если зверь убивает существо врага, то эффект повторяется. Так можно призывать больших зверей с хрипами и даже Короля Круша – осталось только придумать, как дожить до 9-го хода.

Еще один воскресший архетип – Охотник на секретах. 4 новые карты с секретной синергией не дадут ему затеряться среди агро- и темпоколод

Но самое важное – ему дали свою «Антимагию», «Ледяную ловушку», которая возвращает заклинание в руку соперника

Квест с секретами: AAECAR8EkuMD/fgD4Z8Ema0EDY3kA4/kA9zqA9vtA/f4A6mNBKuNBKmfBKqfBOOfBOSfBLugBNejBAA=

Фейс-охотник: AAECAR8Ej+MDleQD25EEvaAEDdzMA6LOA+HOA4LQA7nSA4vVA4biA+rpA/DsA8OABLugBNqgBNejBAA=

Охотник на больших зверях: AAECAR8KtrsD49QD+uED2+0D5e8DqIoE25EE15IE4Z8E2qMECp7LA5LNA+HOA+rpA/DsA6mfBLugBNejBNijBOWkBAA=

Колода Разбойника в HeartStone

Как уже упоминалось выше, Разбойник всегда пользовался огромной популярностью. На протяжении всего существования Хартстоун игроки создали множество дек. В данной части статьи мы рассмотрим самые эффективные из них. Хотите узнать, какая колода на Разбойника самая лучшая? Читайте эту статью!

Пожалуй, самая популярная на данный момент колода на Разбойника — это Раптор Рога. Дека основывается на липких существах, то есть на картах, от которых довольно-таки трудно избавиться (к примеру, из-за эффекта «предсмертный хрип»). Но в чем инновационность этой колоды? Почему она появилась только сейчас? Ведь существа с предсмертным хрипом были в игре всегда. Все дело в карте из нового аддона под названием Ископаемый ящер, которая позволяет забрать предсмертный хрип у любого существа. Именно ящер является ключевой картой в данной деке, ведь с его помощью можно хорошо закрепиться на поле. Изначально Раптор колода Разбойника в HearthStone была чисто фановой. Но теперь ее частенько можно встретить в рейтинговой игре даже на высоких рангах.

Стиль игры, советы и примечания

На первых ходах разбойник с механомаслом ведет себя довольно пассивно — использует силу героя или просто пропускает ходы. Основная задача заключается в том, чтобы замедлить развитие противника, уничтожая его существ, и собрать нужные карты для разрушительного комбо. На первых ходах разыгрывайте Удар в спину, Смертоносный яд и Агента ШРУ, чтобы соперник не мог получить контроль над столом.

В середине матча используйте таких существ, как Пилотируемый крошшер и Лазурный дракон, чтобы оказать давление на оппонента. Помните, что Подготовка позволяет использовать заклинание и выставить существо в течение одного хода. Это дает огромное преимущество в скорости и позволяет тщательнее планировать комбо-ходы.

Ближе к концу игры используйте Ошеломление для контроля стола и силу героя, чтобы взять в руки оружие. Помните, что Оружейное механомасло и Шквал клинков позволяют снять около 20 ед. здоровья за один ход. И наконец, вам наверняка удастся получить преимущество по картам за счет эффективных механизмов добора.

В некоторых колодах, принадлежащих к этому архетипу, встречаются такие крупные существа, как Доктор Бум и Рагнарос, обеспечивающие дополнительные условия для победы, но даже без них разбойник с механомаслом обладает огромным потенциалом для нанесения урона.

Подбор стартовой руки

Играя с агрессивным противником, используйте дешевые заклинания и мелких существ. Сдерживайте агрессию и в нужный момент почистите доску Шквалом клинков. Стартовая рука должна содержать Удар в спину, Смертоносный яд и Агента ШРУ.

Играя с медленным противником, будьте готовы к длинному матчу. Не стоит избавляться от Подготовки и Спринта, если они пришли в стартовую руку. Кроме того, вам пригодится Учительница магии и Лазурный дракон, т.к. противнику вряд ли удастся оказать на вас слишком сильное давление, и эти существа проживут довольно долго.

Играя против другого разбойника с механомаслом, приберегите Лотхиба, чтобы отсрочить смертоносное комбо.

Паладин с Рыцарями Ледяного Трона

Мидрейндж-Паладин с мурлоками

О синергии Паладина и мурлоков не знает только новичок Hearthstone. Данная колода прекрасно показывала себя и до введения DLC, но теперь, когда в игре появились Рыцаря ЛТ, она стала ещё сильнее.

Колода Мидрейндж-Паладина с мурлоками

Не считая привычных комбо, приготовьтесь использовать божественные щиты вместе с новыми картами. Если же эффективность этой синергии вам не понравится, то просто замените карты с соответствующей особенностью на какие-нибудь другие (вроде Утера Черного Клинка, как вариант).

Агро-Паладин

Колода из первобытных времен Hearthstone, которая последнее время нечасто использовалась игроками на высоких рангах.

Колода Агро-Паладина

Сейчас, когда в игре появились Божественные щиты новой пробы, с ней снова можно попытать счастье. 

Стартовая рука

  • «Жуткий крот». Существо с отличными характеристиками и высоким показателем здоровья за одну ману, которое сложно моментально убрать со стола.
  • «Сквайр Авангарда». Существо со слабыми характеристиками, но с божественным щитом, от которого невозможно избавиться за один удар. Отличная цель для раннего розыгрыша «Хладнокровия».
  • «Огневичок». Великолепное существо с отличными характеристиками и мощным боевым кличем, добавляющим элементаля 1/2. В общей сложности «Огневичок» представляет из себя миньона с характеристиками 2/4 за две маны.
  • «Бандюга». Существо с отличными характеристиками 3/3, которое каждый ход будет получать бафф +1/+1, после вашей атаки.
  • «Коварный птенец». Если разыграть его при помощи монетки на второй ход, то он принесет массу неприятностей вашему сопернику, если он не уберет его сразу. «Коварный птенец» адаптируется после атаки по герою противника и количество его адаптаций может увеличиваться с каждым ходом.
  • «Ведьмин лис». Неплохое существо для своей маны, которое к тому же принесет случайную карту класса оппонента.

Стратегия игры базовой колодой Разбойника

Разбойник — отличный выбор для тех, кто планирует играть базовой колодой, т.к. у этого класса довольно выгодная сила героя. Мастер клинков позволяет нанести 2 ед. урона за два хода, и благодаря этой способности разбойник имеет значительное преимущество перед другими классами. К примеру, маг и друид вынуждены тратить 4 кристалла за 2 хода, чтобы нанести 2 ед. урона, а разбойник с помощью силы героя способен убирать с доски Подкрепление паладина.

Эффективное использование силы героя — ключ к успешной игре разбойником. Постоянно поддерживайте заряды Коварного клинка и никогда не используйте его для нанесения урона персонажу противника. Убивая существ противника, вы получите превосходство на столе, в то время как 1 ед. урона «в лицо» особой роли не играет. Если у вас нет других целей, сохраните заряд оружия, чтобы на следующем ходе вам не пришлось тратить ману на то, чтобы снова взять в руки кинжал.

Разбойники — это лучший темпо-класс. Используя вышеприведенные советы в сочетании с дешевыми заклинаниями, вы потратите меньше маны на зачистку стола (по сравнению с противником, потратившим ману на то, чтобы выставить существ). В результате с каждым ходом вы будете получать все больше и больше преимуществ, в конечном итоге выигрывая бой.

Паладин с Рыцарями Ледяного Трона

Мидрейндж-Паладин с мурлоками

О синергии Паладина и мурлоков не знает только новичок Hearthstone. Данная колода прекрасно показывала себя и до введения DLC, но теперь, когда в игре появились Рыцаря ЛТ, она стала ещё сильнее.

Колода Мидрейндж-Паладина с мурлоками

Не считая привычных комбо, приготовьтесь использовать божественные щиты вместе с новыми картами. Если же эффективность этой синергии вам не понравится, то просто замените карты с соответствующей особенностью на какие-нибудь другие (вроде Утера Черного Клинка, как вариант).

Агро-Паладин

Колода из первобытных времен Hearthstone, которая последнее время нечасто использовалась игроками на высоких рангах.

Колода Агро-Паладина

Сейчас, когда в игре появились Божественные щиты новой пробы, с ней снова можно попытать счастье. 

Классический

Чудо-разбойник

Изображение взято с hsreplay.net

Классическая колода, которая в свое время определяла Hearthstone , Miracle Rogue — это вершина перспективного планирования и тщательного использования ваших ресурсов для победы над противниками. Основной план игры состоит в том, чтобы дойти до четвертого или пятого хода, когда вы можете положить на поле аукциониста Прибамбасок и начать Чудо, вытягивая много карт в следующем ходу, используя заклинания.

На раннем этапе, если у вас есть Подготовка и Эдвин Ван Клиф, вы можете получить взрывную раннюю игру, используя их в сочетании с некоторыми заклинаниями, чтобы поставить вашего противника на таймер. Если у них нет ответа, они, скорее всего, уступят. Несмотря на то, что в этой колоде высокий винрейт, и играть в нее приятно, пилотировать ее очень сложно из-за необходимости заранее оценить ваши следующие пару ходов.

Код:AAEDAaIHCIKWBNyWBPigBIahBLWhBNyhBN + hBKWjBAv8lQT9lQTqlgT7lgT6oATUoQTdoQTkoQTnoQTooQSTogQA.

Почему некоторые классы не могут использовать аггро-колоды

Аггро-колоды всегда были прерогативой определенных классов, несмотря на упорные попытки отдельных игроков. Проблема заключается в том, что в колодах «неподходящих» классов отсутствуют некоторые ключевые компоненты.

Например, у друида нет дешевых существ. Самое дешевое классовое существо стоит целых 4 кристалла. Кроме того, у него нет дешевых заклинаний для нанесения урона, т.к. Гневом нельзя бить «в лицо», а Размах стоит 4 кристалла и наносит всего 1 ед. АоЕ-урона. И наконец, у друида нет качественных заклинаний для усиления отдельных существ (за исключением откровенно слабого Знака природы).

У шамана тоже нет дешевых существ. Единственным хорошим дешевым агрессивным существом является Тотем языка пламени, который сам по себе бесполезен. Дух дикого волка применяется скорее для защиты и обладает довольно высокой стоимостью (с учетом перегрузки), а Пыледемон откровенно плох. Он обладает запасом здоровья в 1 ед. и поглощает внушительное количество кристаллов за счет перегрузки. Шаман не способен активно добирать карты (за исключением Тотем прилива маны, но он совершенно не агрессивен).

Воину не хватает преимущественно механизмов для добора карт. Боевая ярость не работает, потому что запас здоровья существ в аггро-колодах слишком мал, чтобы можно было нанести ему урон и оставить при этом в живых.  Кроме того, у воина нет дешевых агрессивных существ, за исключением  Жестокого надсмотрщика и Коркронского воина. И наконец, у воина нет хороших заклинаний для нанесения урона. Единственным (посредственным) заклинанием является Смертельный удар. Несмотря на то, что этот класс имеет доступ к оружию, способному усилить фейс-аггро-колоду, это преимущество легко перекрывается другими недостатками.

Упоминание об аггро-жрецах вызывает лишь смех, потому что этот класс просто не предназначен для агрессии. У него есть всего одна агрессивная карта — Взрыв разума. Он не может добирать карты без исцеления, не обладает доступа к агрессивным классовым существам и не способен использовать эффективные заклинания для нанесения урона (Священный огонь вступает в дело слишком поздно, исцеление в случае с фейс-аггро не играет никакой роли). Иными словами, попытка составить аггро-колоду для жреца заведомо обречена на провал.

Как играть

«Нечетный Темпо Разбойник» на ранних этапах играет крайне агрессивно, разыгрывая своих дешевых существ, таких как «Жуткий крот», «Сквайр Авангарда», «Огневичок» и «Матрос Южных Морей». В следующей стадии партии вам нужно каждый второй ход использовать силу героя, получая клинок 2/2, постоянно нанося урон по герою противника. Используйте своих усиливающих существ, чтобы повысить характеристики других, например, «Грибомант» увеличит характеристики двух существ по обе стороны на +2/+2, а «Кобальтовый губитель» повысит показатель атаки на три единицы случайному существу в конце хода. Также не стоит забывать про контроль стола, если вы его потеряете, то вы не сможете наносить урон и единственной вашей надеждой будет «Лирой Дженкинс» и пара «Хладнокровий». В качестве финишера как раз он и используется, эта комбинация нанесет противнику 14 урона, если у него нет существ со способностью провокация.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

Лотхиб вместо Щитоносца Сен’джин. Лотхиб — очень сильное существо, способное защитить от заклинаний противника после того, как вы получили преимущество на столе.

Одержимые ползуны вместо Ящеров Кровавой Топи. Одержимых ползунов очень сложно убрать с доски, а существа с силой атаки 1 отлично играют с силой героя и заклинаниями типа Отравляющего укола.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

2х Агент ШРУ вместо одного Ящера Кровавой Топи и одного Священника син’дорай. Агент позволяет убрать вражеское существо, как только оно появляется на поле.

Если Вам понравилась наша базовая колода для Разбойника — Вы можете поставить оценку и сделать репост в соц. сети.

Колоды шамана

Шаман стихий оставался одним из могущественных вариантов для класса в конце последнего дополнения, и он получит дополнительную помощь в Альтеракской долине. Ищите элементалей, которые будут безраздельно властвовать над классом в будущем.

Shaman

  • 0 Цветение молнии 2
  • 1 Windchill 2
  • 2 Клюв Болнера 1
  • 2 Sleetbreaker 2
  • 3 Блестящий ара 2
  • 3 Cookie the Cook 1
  • 3 Инструктор Огнегрив 1
  • 3 Primal Dungeoneer 2
  • 4 Canal Slogger 2

Стиль

4 Dunk Tank 2
5 Snowfall Guardian 2

Стиль

7 Беарон Гла39;шир 1
8 Бру39;кан стихий 1
8 Приливная волна 1

Нейтрально

  • 1 Продавец брони 2
  • 3 Снежная слепая гарпия 2
  • 4 Цирковой медик 2
  • 5 Телан Фордринг 1
  • 10 Й39;Шардж, Осквернитель 1

Копировать код

Шаман

  • 1 Lightning Bolt 2
  • 1 Wailing Vapor 2
  • 1 Windchill 2
  • 2 Клюв Болнера 1
  • 2 Хранитель Cagematch 2
  • 2 Sleetbreaker 2
  • 3 Арид Штормер 2
  • 3 Блестящий ара 2
  • 3 Primal Dungeoneer 2
  • 3 Змеиный портал 2
  • 3 Ударь молотком гнолла 2
  • 4 Granite Forgeborn 2

Стиль

7 Bearon Gla39;shear 1

Противники

Контроль-воин. Сравнительно простой противник. Воин тратит много здоровья, устраняя вражеских существ с помощью оружия, поэтому мид-друиду остается лишь добить его с помощью комбо. Не выставляйте слишком много существ, чтобы не попасть в Потасовку, и в тогда с большой вероятностью вы сможете победить.

Охотник. Фейс-охотник представляет реальную угрозу, однако его можно опередить за счет Дикого рева  и Вкусного зомби, выставленного на первом ходе. Если вы чувствуете, что часто проигрываете таким соперникам, включите в свою колоду Мистика Кезана.

Паладин. Бой с паладином вызывает определенные трудности, т.к. этот противник способен отвечать угрозой на угрозу. Крупное существо, выставленное с помощью Озарения, может стать жертвой Равенства или Миротворца Алдоров. Если вам удастся получить преимущество на столе, приберегите Хранителя чащи для Тириона Фордринга. Если вы часто проигрываете паладинам, воспользуйтесь Харрисоном Джонсом или Черным рыцарем.

Разбойник. Играя против разбойника с Оружейным механомаслом давите на него как можно сильнее и старайтесь нанести побольше урона до появления Шквала клинков. Устраняйте крупные угрозы и используйте завершающее комбо как можно быстрее. Появившийся недавно милл-разбойник не представляет особой угрозы, т.к. его можно легко обойти за счет агрессивной тактики.

Чернокнижник. Основной угрозой в колоде чернокнижника с демонами является Мал’Ганис. Приберегите для него Опытного охотника. Накладывайте немоту на Призывателей Бездны, чтобы не дать противнику возможности переломить ход игры. Хэнд-локи получают определенную выгоду, когда уровень их здоровья падает слишком низко, поэтому не рекомендуется пробивать его, если вы не готовы сделать завершающий удар. В противном случае бой закончится очень быстро.

Жрец. Жрец — это простой противник, бой с которым оканчивается победой в 80% случаев, поскольку многие существа друида обладают силой атаки 4 ед., и противнику нечего им противопоставить.

Средства для добора карт

Фейс-аггро колоды очень быстро расходуют карты, поэтому им требуются дополнительные механизмы добора. К ним относятся существа вроде  Собиратель сокровищ,  Вайширский оракул и т.д. До нерфа охотники пользовались комбинацией Голодный канюк + Спустить собак. В настоящее время чернокнижники используют силу героя, а паладины — Божественную милость. Без возможности добрать лишние карты аггро-колода быстро переходит в режим топ-дек (т.е. играет картами, полученными естественным путем). Поскольку в ней используются только дешевые существа, в этом режиме игроку не удастся расходовать ману до конца, и его противник получает возможность реабилитироваться.

Уязвимости фейс-аггро-колод

Наибольшую опасность для фейс-аггро-колод представляют провокаторы, т.к. они не позволяют бить противника «в лицо» и заставляют тратить лишние единицы урона впустую. Ограничивая соперника в количестве ходов, фейс-аггро-колода ограничивает и себя, т.к. у нее быстро заканчиваются карты. Каждый ход, который откладывает смерть оппонента, является еще одним шагом к провалу.

Кроме того, фейс-аггро-колоды часто страдают от АоЕ-заклинаний. Большинство существ в них обладает запасом здоровья в 1 ед., поэтому их можно убрать любым АоЕ и перехватить инициативу. Поскольку фейс-аггро обычно игнорирует вражеских существ, после АоЕ на столе противника остаются существа, которые позволяют ему справиться с новой волной агрессии или нанести урон самому агрессору.

Еще одной угрозой для фейс-аггро-колод являются заклинания для исцеления. Как правило, они стоят недорого и позволяют продлить игру на один-два хода. С точки зрения фейс-аггро, это абсолютно невыгодно, т.к. противник получает возможность восполнить здоровье и обеспечить присутствие на столе одновременно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: