Hearthstone: гайд по крафту карт для жреца

Hearthstone: советы новичкам по созданию лучшей колоды

Здоровье и мана

У Hearthstone есть две основные механики, вокруг остальная игра вращается. Эти механики – ваши пулы ресурсов. Этими пулами ресурсов являются «Здоровье» и «Мана».

Вы можете играть в карты, тратя Ману. Количество доступных вам маны отображается в лотке в правом нижнем углу экрана. На каждом ходе вы получаете еще один мана-кристалл, чем предыдущий ход, укутывая 10 кристаллов маны на Turn 10, и каждый раз, когда вы начинаете новый ход, ваши кристаллы маны освежаются. Каждая карта, которую вы играете, будет иметь синее число в верхнем левом углу карты. Этот номер является стоимостью Mana Cost. Воспроизведение карты будет вычитать это количество маны из вашего запасы маны. Если у вас недостаточно маны, вы не сможете воспроизвести карту.

Здоровье также является ресурсом, похожим на Ману. Некоторые классы используют Здоровье как ресурс для продвижения своего плана игры. Примером этого может быть класс, который использует Оружие, чтобы очистить прислужника или класс, который платит стоимость Здоровьем за извлечение карт

Помните, как только ваше здоровье упадет до 0, вы проиграете! Поэтому обратите пристальное внимание на то, как вы используете свой запас для здоровья и не забудьте получить максимальную отдачу от своих карт!

Повеселись! Старайтесь не слишком беспокоиться о результатах, когда вы, наконец, направляетесь в рейтинг. Просто попробуйте узнать все карты, на которые вы должны смотреть, разные архетипы, которые популярны в текущей мета, и как лучше использовать собственную колоду!

голоса

Рейтинг статьи

Примеры в Сети

Итак, стоит сразу сказать, что в Сети есть множество примеров колод, которые уже подготовлены для игры. Многие из них принадлежат киберспортсменам, которые просто решили поделиться своими способами победы. Конечно, проще всего будет скопировать у кого-то готовую коллекцию и использовать ее.

Но в этом деле может быть много проблем. Например, собранные колоды в Hearthstone зачастую имеют много легендарных карт, которые редко выпадают. Их у вас в коллекции просто может не быть. Кроме того, многие легендарные карты являются ключевыми в стратегии определенной колоды, поэтому без них может не сработать та самая мета, о которой так часто говорят.

Скопированная колода может быть неудобной для вас, поскольку каждая из них имеет свою стратегию, а ею также нужно научиться играть. Некоторые могут быть очень простые в использовании, достаточно выбрасывать карты на поле или, наоборот, защищаться всеми силами. Но профессиональные колоды часто построены на умении пошагово распланировать ходы, а также на капельке везения.

1 Рассмотрите возможность добавления нейтральных карточек

После добавления как основных карт, так и карт классов для колод всегда безопасно иметь нейтральные карты, которые не обязательно ориентированы на стиль игры, но полезны по отдельности. Они не так сильны, как основные карты в колоде, но они должны быть в состоянии объединить общий подход игрока к своей колоде. Вот несколько примеров нейтральных карт, которые популярны на основе контроля или агрессивных построений:

  • Коридорный ползун: это миньон за 7 цен будет стоить на 1 меньше, когда миньон умирает. в то время как Corridor Creeper находится в руке игрока. Это хорошо работает с большинством сборок на основе миньонов, таких как Охотники на демонов, которые полагаются на смерть миньонов.
  • Кобальтовый чешуйчатый погибель : это существо за 5 затрат дает случайное дружественное существо +3 к атаке в конце хода игрока, что полезно для серийных сборок, таких как Охотники. и воины.
  • Tar Creeper: у этого миньона за 3 стоимости есть насмешка, которая дает ему +2 к атаке во время хода противника. Tar Creeper становится хорошим сдерживающим средством против агрессивных противников.

Hearthstone был выпущен 11 марта 2014 г. и доступен для игр на Windows, macOS, iOS и Android.

Убедитесь в том, что у каждой карты есть своя цель

В игре не существует «обязательных» карт, которые должны присутствовать в каждой колоде. Каждая карта чем-то отличается от других, и у каждой из них есть своя цель. Подумайте, зачем вы включаете в свою колоду ту или иную карту. Помогает ли она контролировать доску? Защищает ли она слабых существ? Устраняет ли крупные угрозы? Позволяет ли нанести недостающие единицы урона? Зная предназначение каждой карты, вы всегда сможете найти ей замену в случае необходимости.

Иногда одну и ту же задачу можно выполнить несколькими различными способами. Например, для устранения единичной угрозы можно использовать как  Превращение, так и  Fireball, но при этом вторым заклинанием можно при необходимости добить соперника «в лицо». Это знание позволяет сделать осознанный выбор и включить в колоду только Огненные шары.

Как было упомянуто выше, все карты в Hearthstone отличаются друг от друга (зачастую незначительно), и у каждой есть своя особая цель. Это умозаключение приводит нас к следующему правилу.

Другие легендарки и эпики

Пока что мы не рекомендуем тратить пыль на другие легендарки и эпики из Убийства в замке Нафрия. В дополнении много веселых и интересных карт, но пока что в мету они не попали, и не факт, что попадут в будущем. Конечно, это совет для игроков, которые хотят оптимизировать свою коллекцию и траты, а еще играть только топовыми деками и на победу. Если вы очень хотите потестить Миракл Разбойника или Чистого Паладина, никто не остановит вас от крафта соответствующих карт. Просто это далеко не самые сильные колоды в текущей мете.

Что крафтить в первую очередь

Как и всегда, распоряжаясь коллекцией карт и вопросами крафта, создавайте в первую очередь обычные и редкие карты. Затем посмотрите на все эпики и легендарки, которых не хватает, — часть из них можно заменить, а часть необходима для колоды в любом случае. Например, тот же Бесолок может как-то обойтись без Короля бесов Рафаама, хотя и станет намного слабее. А без Неотвратимой катастрофы архетип совсем беспомощен, так что ее нужно скрафтить в первую очередь, и уже потом думать о создании Рафаама. То же и со всеми другими колодами: без каких-то карт легко обойтись, а другие станут колодообразующими.

Несколько примеров с топовыми колодами меты:

Информация о боссе

  • Она закрывает ваш стол Ледяными глыбами и не дает выставить более 3 существ.
  • Когда уровень здоровья Синдрагосы падает до 20 и 10 ед., с помощью силы героя она превращает ваших существ в Ледяные глыбы. Следите за тем, чтобы в этот момент на вашей половине стола не было существ!
  • Освобожденная магия разыгрывается только в том случае, если у вас в руке есть заклинания. Синдрагоса определенно подглядывает!

В остальном бой довольно прост. Синдрагоса играет колодой с драконами, крадет заклинания, а когда уровень ее здоровья падает ниже 10 ед., с помощью Ледяной коготь наносит 2 ед. урона любой цели.

Если ваш следующий удар уменьшает уровень здоровья босса до отметки 20 или 10 ед., убедитесь, что на столе нет ваших существ, иначе появится еще одна глыба.

Нам удалось победить Синдрагосу базовой колодой воина. Возможно, вам потребуется немколько попыток, но если вы сможете преодолеть критические отметки за счет урона от оружия и выставить несколько провокаторов, скорее всего, вы победите. Не забывайте про Удар героя! Последние 10 ед. здоровья можно снять с помощью Арканитовый жнец и Шальная ракетчица!

Hearthstone: Гайд по крафту карт для Мага

В этом гайде мы рассмотрим самые полезные карты обычного, редкого, эпического и легендарного качества, предназначенные для магов. Карты сортируются по качеству и обладают различными приоритетами. Подчеркнем, что редкие и эпические карты с высоким приоритетом понадобятся вам раньше, чем легендарные карты со средним приоритетом. Фактически, если у вас есть 1600 пыли, будет разумнее потратить ее на 2-3 карты эпического качества, а не на одну легендарную. Если вы не нашли в списке нужной карты, можете считать, что она редко используется в текущей мете или не используется вовсе.

Кроме того, в гайде содержатся советы по рациональному расходованию средств (игрового золота или реальных денег) на покупку наборов карт (классических или связанных с дополнениями) и приключений. Для разных классов эти советы различны, т.к. они влияют на скорость и эффективность сбора конкурентоспособной колоды.

3.1. Комплекты карт

Несмотря на то, что некоторые ключевые для чернокнижников карты (например, Темную бомбу и Древний исцелятор) можно найти в комплектах из дополнения Гоблины и гномы, большая часть сильных карт содержится в классических наборах, на которые мы и рекомендуем потратить имеющееся золото или деньги.

Комплекты из Большого турнира не представляют особой ценности для чернокнижников и не содержат ключевых карт для составления конкурентоспособных колод.

3.2. Приключение Проклятие Наксрамаса

Проклятие Наксрамаса имеет особое значение для чернокнижников. Представители этого класса активно используют таких существ, как Вкусный зомби, Одержимый ползун, Делящийся слизнюк, Нерубское яйцо, Лотхиб и Изрыгатель слизи. Кроме того, классовая карта чернокнижников Призыватель Бездны является основой для колоды с демонами

Если вы хотите играть чернокнижником, обратите особое внимание на Проклятие Наксрамаса

3.3. Приключение Черная гора

Приключение Черная гора представляет определенную ценность для чернокнижников. Драконы и связанные с ними карты используются в колоде с Малигосом, а Император Тауриссан отлично подходит для контроль-колод. Главарь банды бесов — это одна из сильнейших карт дополнения, которая оправдывает средства, вложенные в приключение.

3.1. Комплекты карт

С выходом дополнения Гоблины и гномы маги получили едва ли не самую большую выгоду по сравнению с другими классами. Теперь они имеют возможность пополнять свои колоды уникальными механизмами, поэтому игрокам, которые стремятся собрать колоду мех-мага, рекомендуется покупать комплекты карт из этого дополнения.

Комплекты Большого турнира приносят магам меньше пользы, несмотря на то, что некоторые ключевые карты в них все же есть.

3.2. Приключение Проклятие Наксрамаса

Проклятие Наксрамаса обладает для магов огромной ценностью. Одной из ключевых карт является Безумный ученый. Помимо этого, маги нередко используют Вкусный зомби, Владыка Смерти, Теней Наксрамаса и Лотхиба. Классовая карта мага Раздвоение может присутствовать в контроль-колодах, но особой ценности не представляет.

К сожалению, все полезные карты можно получить в четвертом и пятом крыле приключения. Это означает, что вам придется потратить немало золота, чтобы увидеть ощутимый эффект.

Приключение Черная гора

Маги практически не используют карты, которые можно получить в Черной горе. Исключение составляют Император Тауриссан (первое крыло, фриз-колода) и Поджигатель (четвертое крыло, агрессивная колода).

Карты для специфичных колод

Неотвратимая катастрофа, Король бесов Рафаам, Кел’Тузад Неизбежный, Культиватор вдовоцвета, Топиор Огнекуст, Дикие духи, Рывок оленя, Ара’лон, Первозданная волна

Это классовые легендарки и эпики, которые нужны для игры конкретными топовыми колодами — Чернокнижником, Магом, Друидом, Охотником и Шаманом. Это самые сильные классы в текущей мете с эффективными и популярными колодами.

Бесолок не обойдется без Неотвратимой катастрофы и Короля бесов Рафаама, Скелет Маг — без Кел’Тузада Неизбежного, Рамп Друид — без Культиватора вдовоцвета и Топиора Огнекуста, а Охотники — без Ара’лона. Только Шаман может играть без Первозданной волны, хотя заклинание отлично покажет себя в матч-апе с Бесолоками и Скелет Магами.

Крафтите эти легендарки и эпики, если хотите поиграть соответствующими колодами. Опять же, убедитесь, что у вас есть и другие карты для этих колод — особенно требовательны к коллекции Друид, Шаман и Маг. Проще всего скрафтить Бесолока, да и Фейс Хант не такой уж дорогой: в оптимальных сборках много легендарок, но часть из них можно заменить.

Не забывайте, что нас ждут балансные патчи от Blizzard. И разработчики вернут чародейную пыль только за понерфленные карты, а понерфят далеко не все. Например, они могут ослабить Неотвратимую катастрофу и Нечестивую библиотеку — за них пыль вернут, а вот Короля бесов Рафаама никто не понерфит. Если после нерфов Бесолоком никто не будет играть, вы потеряете 1600 пыли. Как-то предугадать, что понерфят разработчики и когда они это сделают, невозможно. Можно понадеяться на то, что даже после нерфов Бесолока Король бесов Рафаам заиграет в других колодах (может быть, не сразу) или Бесолок не станет совсем уж мертвым архетипом.

3 Добавить основные карты для Win-Con

Теперь, когда у игроков есть определенный выигрыш, лучше всего получить карты, которые гарантируют успех этого условия победы. Объяснить это в разовой версии может быть непросто, так как выигрыши различаются от колоды к колоде.

Однако нужно помнить, что выигрыши имеют приоритет над классовыми картами в колоде. -строительство. Выбранный игроком класс будет использовать карты выигрыша, чтобы максимально эффективно набирать очки матча. Вот примеры плюсов и минусов наряду с некоторыми основными картами:

  • Aggro Demon Hunter: Этот архетип беспроигрышного решения направлен на нанесение урона непосредственно противнику. Такие карты, как Glaivebound Adept, Stiltstepper, Bonechewer Brawler и Intrepid Initiate, усиливают атаку Охотника на демонов, давая ему силу давления.
  • Рекрут охотника: этот беспроигрышный архетип опирается на середину игры, чтобы Охотник мог призывать могущественных существ. Такие карты, как Метка охотника, Прошитый следопыт, Фланговый удар и Катрена Винтервисп, позволяют Охотнику призывать различных зверей, увеличивать их характеристики и совершать нападение, которое сложно отразить.
  • Воскрешение жреца: этот беспроигрышный архетип использует множество заклинаний для усиления маломощных миньонов, наряду с заклинаниями, которые дают священникам шанс воскресить павших. Такие карты, как Resurrect, Eternal Servitude, Archmage Vargoth и Shadow Essence, позволяют Priest воскрешать мертвых миньонов спамом, чтобы сокрушить ряды врагов.

Важность арены для новых игроков

С выходом каждого нового дополнения важность арены все более возрастает, так как на данный момент она является главным способом заработать много золота в кратчайшие сроки. Вместо того, чтобы тратить золото на паки (вы этого почти никогда не должны делать, единственное исключение — если вам нужны карты только с какого-то конкретного дополнения и при этом у вас мало опыта игры на арене), вам нужно вкладывать ваше золото в Арену и получать с этого прибыль. Даже если вы играете ужасно и доходите лишь до 3 побед в среднем 150 золотых и ранее окупается

Вы получаете набор карт (100 золотых), 20-25 золота, а еще получаете или дополнительную карту, или дополнительные 20-25 золота или пыли. Кстати говоря, как правило, ценность пыли превосходит ценность золота. Ну, конечно же, наша цель — сделать так, чтобы мы не останавливались на 3 победы. Нам нужна прибыль, многие прибыли! Как же сделать так, чтобы начать извлекать стабильный профит из арены? Нужно достигнуть средней отметки в 7. Именно с этого момента чистое полученное золото за Арену позволит вам начать следующую. Если вы будете играть лучше, чем на 7 побед – это будет ваша чистая, очень высокая прибыль.

Даже если вы играете ужасно и доходите лишь до 3 побед в среднем 150 золотых и ранее окупается. Вы получаете набор карт (100 золотых), 20-25 золота, а еще получаете или дополнительную карту, или дополнительные 20-25 золота или пыли. Кстати говоря, как правило, ценность пыли превосходит ценность золота. Ну, конечно же, наша цель — сделать так, чтобы мы не останавливались на 3 победы. Нам нужна прибыль, многие прибыли! Как же сделать так, чтобы начать извлекать стабильный профит из арены? Нужно достигнуть средней отметки в 7. Именно с этого момента чистое полученное золото за Арену позволит вам начать следующую. Если вы будете играть лучше, чем на 7 побед – это будет ваша чистая, очень высокая прибыль.

Составление колоды

Понимание мета-игры

Перед тем как собирать колоду на Арену, важно понимать текущую мета-игру. Это поможет выбрать лучшие карты и стратегии для своей колоды

Изучайте пулл возможных карт, анализируйте частоту их появления у ваших соперников и рассматривайте их преимущества и недостатки.

Равномерное распределение

Для оптимального результата на Арене важно, чтобы ваша колода имела равномерное распределение карт по стоимости маны. Исходите из того, что каждый ход у вас будет доступна определенная сумма маны и стройте колоду, чтобы вам всегда было чем отыгрываться в любой стадии игры

Типы карт

Для создания сбалансированной колоды необходимо использовать различные типы карт, чтобы бороться с разными экземплярами противников. Разнообразьте свою колоду, сочетая в ней карты на агрессивную и контрольную игру, карты для поддержки и улучшения вашей колоды.

  • Агрессивные карты: карты с высоким атакующим потенциалом и быстрой скоростью для того, чтобы быстро нанести урон противнику и держать инициативу.
  • Контрольные карты: карты, которые действуют противно вашим соперникам, позволяя затормозить их развитие карт.
  • Карты для поддержки: карты, которые помогают вам поддерживать жизнеспособность вашей колоды и не дает соперникам напрямую атаковать вас.

Синергия карт

Существуют карты, которые работают лучше вместе со сторонними картами и различными комбинациями. Находите такие синергии и максимально используйте возможности карт в своей колоде.

Сбалансированность колоды

Важно помнить, что ваша колода должна быть сбалансированной. Не стоит собирать колоду из 30 карт одного типа, так как это не даст вам шансов справиться с разными типами колод противников

Сбалансируйте колоду так, чтобы в ней были все типы карт для разных ситуаций в игре.

Взаимодействие карт

В целом в вашей коллекции может быть много крутых и мощных карт. В теории все их можно собрать в деку, но будут ли они взаимодействовать? Это сложный вопрос. Стоит рассмотреть определенные ситуации. Но лучше, если ваши карты будут постоянно комбинироваться.

Например, вы можете выложить на стол существ с показателями 1:1, но в руке у вас будет заклинание, которое позволит увеличить их параметры на 2. Таким образом, стол будет заполнен более сильными существами.

Также многое зависит от конкретных существ. Например, еще пару лет назад популярной была колода с элементалями. В нее собирали также заклинания, которые действовали на этих существ, поэтому многое зависело от комбинации.

Навигация по Hearthstone

Интерфейс игры

Когда вы начинаете играть в первый раз, вас поприветствует учебный процесс, прежде чем вы начнете играть. Однако, пройдя через этот учебник, к игровому клиенту есть семь основных разделов:

Игра. Здесь воспроизводится режим обычной игры (в режиме «Случайный» или «Рейтинговый»). Если вы новичок в Hearthstone, мы искренне рекомендуем вам сначала погрузиться в повседневную игру, чтобы понять её. По мере продвижения ваших знаний об игре и вашей коллекции Рейтинг предложит новую задачу, позволяющую вам подняться в рейтинге и соревноваться с другими игроками вашего уровня мастерства! В конце месяца рейтинг будет сброшен вместе с вашим рангом, и вы получите награду, соответствующую тому, насколько хорошо вы играли во время рангового сезона!

Приключения в соло – игра одним игроком в Hearthstone. Особенности режима практики (против AI), а также доступное в настоящее время приключение: Ночь в Каражане.

Арена – игровой режим, в котором игроки должны «тянуть» колоду от ограниченных опций (один из трех классов, а затем выбор одной из трех карт одновременно, пока колода не будет завершена). Затем вы сражаетесь с другими «нарисованными» колодами, пока не выиграете 12 игр или не потеряли три. Вознаграждения предоставляются в зависимости от того, сколько побед достигнуто.

Таверна – каждую неделю Blizzard выпускает специальный игровой режим, который имеет свои собственные правила. Некоторые могут потребовать, чтобы вы построили колоду с определенными ограничениями, другие предоставят вам заранее подготовленную колоду, а некоторые даже могут быть совершенно случайными. Успешное завершение игры в Таверне вознаградит вас классическим пакетом. Разблокировка драки в таверне требует от вас достижения уровня 20 с героем.

Магазин. Используя золото, полученное путем выполнения квестов или реальных денег, здесь игроки могут покупать дополнительные карты или контент в режиме приключений.

Журнал заданий. Указывается восклицательным знаком на значке глобуса / компаса, в журнале заданий отображаются ваши выигрыши в режиме воспроизведения, ваш лучший рейтинг «Арена» (сколько побед вам удалось) и общая победа Арены, ваш уровень с каждым из девяти классов (до текущего уровня 60), общий уровень по всем девяти классам, а также до трех одновременных ежедневных квестов (цели, которые вы можете достичь, чтобы заработать золото). Вы можете повторно выполнить квест, который вам не нравится один раз в день, щелкнув красный «X» в верхнем правом углу соответствующего квадрата.

Открытые колоды. Куда вы открываете карточные пакеты, приобретаемые или полученные от вознаграждений Арены или других средств.

Моя коллекция – полный список всех открываемых вами карт, отсортированных по классам и нейтральным картам. Вы можете построить палубы, а также корабли или карты разочарования для Arcane Dust (ресурс, используемый для создания новых карт, которых у вас нет).

Какие лучшие колоды использовать

Лучшие – Зефрис Охотник, Чистый Паладин

Это хорошие деки, достаточно популярные в Некроситете и позволяющие при удачном стечении обстоятельств взять Легенду.

Если вы понимаете всю пользу крафта, берите Охотника. Так можно приобрести две легендарные карты:

  • Королеву Алекстраза;
  • Зефриса Великого.

Обе они отлично сотрудничают со сборками других классов.

Предлагаемые колоды Паладина порой далеки от идеала, но все исправимо – для усиления будет достаточно нескольких карт.

Хорошие – Галакронд Разбойник, Спелл Маг, Биг Друид

Эти деки не являются сильнейшими среди себе подобных, но имеют неплохие перспективы. Для новых игроков их возможностей вполне достаточно, а по мере приобретения опыта вы сможете оптимизировать их с помощью лучших карт Руин Запределья или Некроситета.

У Разбойника и Друида есть отдельное преимущество – с любой колодой вы приобретете ряд легендарных карт универсального характера, гармонирующих и с другими классами, например:

  • Кронкса Драконье Копыто;
  • Алекстразу.

Неплохие – Жрец на воскрешении, Пират Воин, Галакронд Шаман, Зоолок

К сильным их нельзя отнести ни при каких условиях, но это не значит, что ими нельзя пользоваться. Если хотите – берите и получайте удовольствие от процесса игры.

Охотник на демонов

Эта колода присутствует в игре уже более полугода – она появилась вместе с прологом, касавшимся Иллидана, и приключением. Для новеньких она весьма даже неплоха: ее можно эффективно использовать как в Стандартном режиме, так и для выполнения ежедневных заданий.

Собираясь применять Охотника на демонов, сначала займитесь крафтом. Чтобы дополнить бесплатные, вам потребуются недорогие, но наиболее качественные карты. Назовем:

  • Костореза;
  • Демона-питомца;
  • Призрачное зрение;
  • Жрицу ярости;
  • Череп Гул’дана.

Первым делом ставьте цель получить самые эффективные деки. Практически во всех случаях придется вложить незначительный объем пыли, так что процесс крафта не вызовет проблем.

Классовые карты

В этом разделе мы рассмотрим классовые карты, которые необходимы магу.

1.1. Карты обычного качества

Отраженная сущность (приоритет: средний). Отраженная сущность — это один из лучших секретов для мага, способный создать очень неприятные для соперника ситуации. Если у вас есть доступ к Безумным ученым из приключения Проклятие Наксрамаса, Отраженная сущность обладает для вас особой ценностью.

Снегочух (приоритет: средний). Снегочух — это очень гибкое существо, которое используется в колодах любого типа. Заморозка — это очень выгодный эффект для мага, особенно в матчах с противниками, которые используют оружие (например, воинами или разбойниками).

Ледяное копье (приоритет: низкий). Ледяное копье — это ключевая карта для фриз-магов, однако в других популярных колодах она не используется, а потому обладает низким приоритетом.

Маназмей (приоритет: низкий). Маназмей — это полезная карта для агрессивных колод начального уровня, но ее можно с легкостью заменить другими дешевыми картами, а потому мы не рекомендуем изготавливать Маназмеев в первую очередь.

Ледяная преграда (приоритет: низкий). Ледяная преграда — это важная карта для фриз-магов, но вне этой колоды Ледяная преграда не представляет большой ценности и не влияет на исход матчей.

Чаромет (приоритет: низкий). Чаромет неплохо подходит для агрессивной или темпо-колоды, однако он не имеет особых преимуществ по сравнению с другими существами стоимостью 3 кристалла.

1.2. Карты редкого качества

Гоблин-взрывомаг (приоритет: высокий). Гоблин-взрывомаг — это ключевой компонент колоды мех-мага, которая в настоящее время пользуется огромной популярностью. Маг — это едва ли не лучший класс для игры механизмами, и причиной тому является Гоблин-взрывомаг.

Чучело (приоритет: средний). Чучело — это секрет, подобный Раздвоению, однако он срабатывает мгновенно и дает преимущество в скорости. В настоящее время Чучело используется в подавляющем большинстве колод.

Нестабильный портал (приоритет: низкий). Нестабильный портал — это карта с огромным потенциалом, однако она не является обязательной составляющей колод. Нестабильный портал по-прежнему используется по личному предпочтению игроков и без труда заменяется другими картами.

Снежная буря (приоритет: низкий). Снежная буря используется в колодах фриз-магов, но в других колодах заменяется Волной огня.

Превращение: Вепрь (приоритет: низкий). Превращение: Вепрь — это гибкая карта, которую можно использовать для контроля или давления на противника. Тем не менее, ее часто заменяют другими заклинаниями направленного действия.

1.3. Карты эпического качества

Ледяная глыба (приоритет: низкий). Ледяная глыба — это ключевая карта для фриз-мага, поэтому если вы отдаете предпочтение этому архетипу, Ледяную глыбу необходимо изготавливать в первую очередь.  Тем не менее, ее сложно будет использовать в других колодах, поэтому мы рекомендуем потратить пыль на другие карты.

Огненная глыба (приоритет: низкий). Огненная глыба — это заклинание, которое используется фриз-магами для завершающих ударов. В других колодах эта карта сильно снижает темп игры. Если вы хотите собрать агрессивную или мид-колоду, но у вас не хватает пыли на создание дорогих легендарных существ, Огненная глыба может послужить им достойной заменой.

1.4. Карты легендарного качества

Архимаг Антонидас (приоритет: средний). Архимаг Антонидас — это популярное существо, которое обуславливает победу в колодах всех типов, от агрессивных мех-магов до медленных фриз-магов. Иными словами, если вы планируете играть магом, мы рекомендуем вам рассмотреть возможность ее изготовления.

Ронин (приоритет: низкий). Ронин — это сильная карта, которая неплохо сочетается с Архимагом Антонидасом. Тем не менее, эффект Ронина можно сымитировать другими картами, поэтому он обладает низким приоритетом.

4 Помните кривую маны

Игроки в карточные игры, такие как MTG , вероятно, сочтет Hearthstone знакомым из-за его системы маны. В то время как в MTG есть карты земель, которые можно повернуть для получения маны, в Hearthstone есть система маны, которая автоматически пополняется на следующем ходу, причем некоторые карты влияют на обеспечение и количество постоянной маны. игрок может получить. Поскольку мана — главный ресурс в Hearthstone , для построения колоды имеет смысл также сильно полагаться на ману. Эта часть процесса создания колоды называется кривой маны

Что такое кривая маны?

Кривая маны — это кривая колоды, которая показывает распределение карт в колоде в зависимости от их мановой стоимости. В идеале должно быть равное распределение недорогих и дорогих карт маны. Учитывая аналогию колоколообразной кривой, в середине игры должно быть сыграно больше карт, чем в начале и в конце игры.

Что такое Точка Кривого?

Нет особого смысла в колоде с сверхмощным существом или заклинанием, когда у игрока нет достаточно маны, чтобы призвать его за ход. Чтобы избежать этих уязвимых моментов, у игроков почти всегда должны быть карты для игры в соответствии с имеющейся у них маной. В идеале они должны иметь возможность разыграть карту за 2 стоимости ко 2 ходу и так далее.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на обеспечении дорогостоящих карт мощными эффектами, игрокам эффективных колод лучше использовать недорогие карты, которые они могут постоянно разыгрывать, имея резервные дорогостоящие карты, чтобы держать врага в напряжении.

Каждая карта имеет значение

Я сказал это по крайней мере дважды ранее в этой статье, и я скажу это снова: Каждая карта имеет значение!

Как я уже упоминал в разделе выше, домашний очаг является своего рода сжатым по сравнению с другими CCG. Что это значит для вас при построении колод? вам нужно максимально использовать эти 30 слотов для карт, Каждая карта должна иметь цель, поэтому вы должны тщательно выбирать.

Это не то, что новые игроки могут сделать так легко, потому что, конечно, есть довольно много Редких, Эпических и Легендарных карт, которые превосходят Основы и Общины на милю. Вы ничего не можете с этим поделать, но вы можете работать с тем, что у вас есть.

Знакомство с вашими миньонами — важная часть подсчета всех карт. Хотя вам не нужно размышлять над каждым потенциальным противником, с которым вы столкнетесь при выборе миньонов, вы абсолютно хочу иметь миньонов в вашей колоде, которые работают на вашу стратегию, и ты нужно тщательно выбирать их.

Колода Охотника в игре Hearthstone

Все фанаты Рексара в игре Hearthstone интересуются тем, какая колода Охотника является лучшей и какие карты использовать в определенные периоды матча. Драка за этого персонажа предусматривает в первую очередь использование сильных классовых карт и их комбинаций, быстрое уничтожение противников или существа на столе. На момент актуального патча существует две наиболее сильные стратегии.

Колода мидрейндж: общая тактика

Колода Охотника ориентирована на агрессивную игру, и называется она мидрейндж. Такая тактика предусматривает нанесение максимального урона противнику. Все карты выкладываются на стол исключительно с этой целью. Небольшая стоимость множества существ позволяет захватить быстро контроль и не упускать преимущества над противником до конца поединка. Враг не сможет вести размен существами из-за сильных классовых карт. Именно этот факт делает такую стратегию одной из самых сильных в игре.

Подбор карт для агрессии

Заклинаний в подобном варианте игры предусмотрено немного. Главным оружием против сильных карт врага будет «Метка охотника», делающая здоровье существа равным единице. Колода Охотника должна включать две таких карточки. Обязательно стоит взять две классовых карты «Питомец» и «Спустить собак». Это позволит призвать много зверей и получить случайное усиление для команды или возможность моментально атаковать рывком.

Другими полезными существами будет «Гиена-падальщик», «Бродячий кот» и «Псарь». Первая получает усиление за каждого убитого зверя. Вторая карта призывает еще одного зверя, а третья позволяет усилить любого питомца и наложить на него провокацию. Если на старте удастся завладеть инициативой, выложить много зверей, и гиену в том числе, то уже за несколько ходов противник будет повержен. Среди более дорогих карт для такой колоды стоит отметить «Высокогрив саваны» и «Рух-наседка». Эти звери дадут существенную прибавку к урону благодаря высоким характеристикам.

Стратегия контроля стола

Лучшие колоды охотника в Hearthstone позволят пользователю высоко подняться в рейтинге, и среди них есть набор для контроля стола. Вся суть такой тактики в том, чтобы на ранней стадии захватить доску и не давать противнику реализовывать своих существ. Игрок должен постоянно зачищать поле и только после этого наносить урон. Обычно матчи с использованием такой стратегии растягиваются по времени, ведь Охотник сможет использовать только свободных существ для атаки. Множество зверей придется слить на столе, но за счет их дешевизны пользователь всегда сможет восстановить ряды своих бойцов. Большинство существ в наборе будут стоить одну единицу маны, а потому игрок всегда найдет, что выставить на стол. Многие звери в составе являются призовыми карточками за прохождение квестов, а потому их стоит предварительно обязательно закончить.

Карты для контроля стола

Наиболее подходящая колода Охотника для описанной в предыдущем пункте тактики должна обязательно включать карту «Королева болот» и множество существ со стоимостью в одну единицу маны. Когда игрок разыграет семь таких питомцев, то сможет с помощью этой карточки призвать «Королеву Карнасса». В колоде появятся 15 ящеров с одинаковыми характеристиками, а у пользователя — неограниченные возможности для последующего контроля стола. Некоторых подходящих зверей включает даже базовая колода Охотника. Среди них стоит выбрать «Лесного волка», «Бродячего кота», «Голодного канюка» и «Тундрового люторога». Последние две карты стоят дороже, но имеют полезные эффекты. Канюк позволяет брать существ из колоды за каждый призыв зверя, а люторог позволит призванным питомцам сразу же атаковать, благодаря наложенному эффекту рывка.

Как мне справиться с X?

Я не собираюсь заходить сюда на прямые стойки, это длинный и скользкий путь. Я расскажу об этом подробно в другой статье позже.

домашний очаг вроде как традиционная TCG / CCG, но сжатый, Из-за этого сжатия вам действительно нужно уметь справляться с тем, что в матче выглядит как ошеломляющая ситуация. Это где ваши карты заклинаний вступают в игру, и именно это делает их такими ценными.

Сможете ли вы иметь дело с Жрецом, который использовал Контроль над разумом на вашем сильнейшем миньоне? Можете ли вы иметь дело с вашим противником, имеющим 3 миньонов с насмешкой на поле? Как насчет вражеского оружия?

Такие вещи нужно помнить, но, к сожалению, новый игрок не может так легко это сделать. Это приходит с знакомство, учиться на своих ошибках и мыслить нестандартно, Ваши противники могут использовать игровую механику против вас, и со временем вы сможете сделать то же самое.

Вводная часть

Играя на арене я вижу, что очень много новичков просто заходят в этот режим без каких-либо представлений, здесь собственно нужно делать, их без шансов громят игроки с опытом, в результате чего новички испытывают разочарование и получают очень неприятный опыт игры в режиме, у них не остается никакой мотивации больше здесь появляться. Hearthstone только считается дружелюбным к новичкам. Конечно, были какие-то изменения для того, чтобы улучшить положение, но с каждым новым дополнением игра становится все более сложной и непонятной для тех, кто начинает в нее играть. Hearthstone имеет репутацию «pay-to-win» (плати, чтобы играть) игры, и в какой-то степени это верно. Это похоже на правду в том случае, если вы хотите собрать большую коллекцию карт для соревновательной игры. Сделать это, будучи новичком, крайне сложно. Я сам побывал в шкуре «бесплатного» игрока и знаком с этой проблемой не понаслышке. Все изменилось, когда я открыл для себя магию Арены .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: