[3.17] оккультист с клятвой смерти

Path of exile: гайд для новичков

Введение

Билд хорошо работает в боях с высокоуровневыми боссами, даже при небольшом бюджете. Также его можно «разгонать» до немыслимых значений с помощью Прототипа Дориани, отрицательных сопротивлений молнии и компенсирующей эти сопротивления брони от Решимости. PoB на данный момент рассчитывает урон от Прототипа неправильно, в экипировке уровня зеркал билд обладает потенциалом для нанесения более 1,4 млрд ед. УВС. Разумеется, при таких условиях защитные характеристики персонажа будут на нуле (что мы, конечно же, учитываем в своих рекомендациях), но зато он сможет разбирать боссов за считанные доли секунды.

Рассматриваемому билду соответствует весьма специфический стиль игры, поэтому перед непосредственной сборкой мы советуем вам посмотреть приведенный выше ролик, чтобы оценить, подходит вам такой вариант или нет.

Выше представлена видеоверсия гайда. Ролик обновляется по мере появления в игре новых предметов и механик.

Введение

В основе билда лежит умение Иммунитет к хаосу, урон наносится за счет периодических эффектов холода. В отличие от других билдов с Иммунитетом, оккультист с Укусом стужи и Пургой не пользуется способностями для похищения ресурсов для восполнения энергетического щита. Вместо этого он замедляет противников, чтобы они не могли наносить урон, и восполняет щит естественным образом (благодаря Нечестивому стражу восполнение не прерывается, даже если персонаж получает урон). Пурга представляет собой зону поражения на земле, поэтому при перебежках персонаж не теряет ни капли урона.

Билд считается невероятно прочным, а потому подходит для освоения высокоуровневых боссов и игры в хардкорных лигах.

Восхождение, бандиты и пантеон для некроманта с Отпущением в Path of Exile

Восхождение

Некроманту с Темным договором требуются вполне конкретные умения восхождения. Ниже мы расскажем, какие это умения и зачем они нужны.

Рекомендуемый вариант

Умения восхождения перечислены в порядке важности (и, соответственно, приобретения)

  1. Бездумная агрессия
  2. Неестественная сила
  3. Госпожа жертвоприношений
  4. Несущий чуму
Бездумная агрессия

Бездумная агрессия ведет к Неестественной силе, поэтому ее нужно брать в первую очередь. Она дает небольшую прибавку к исходящему урону.

Неестественная сила

Неестественная сила — это самое мощное умение восхождения для некроманта. При повышении уровня камня приспешники получают дополнительное здоровье и силу атаки. К тому же, Неестественная сила позволяет быстрее получить камень 25 уровня и призывать дополнительного призрака.

Госпожа жертвоприношений

Госпожа жертвоприношений используется ради эффекта Подношения костей (повышенной вероятности блокирования и выживания в любом, даже самом сложном контенте).

Несущий чуму

Примечание: если у вас нет Прототипа Дориани, вы можете пользоваться Костяной преградой или Повелителем тьмы. Несущий чуму усиливает АоЕ от приспешников и создает дополнительный уровень защиты (сокращение наносимого противниками урона).

Пантеон

В большинстве билдов умения пантеона выбираются на основании личных предпочтений. В рассматриваемом билде эти умения строго фиксированы. В качестве старшего бога необходимо выбрать улучшенного Морского царя (ради сопротивления заморозке).

В качестве младшего бога рекомендуется выбрать Шакари (Шакари сокращает получаемый урон от хаоса и снижает требования к сопротивлениям от экипировки).

Классы персонажей и основные характеристики в Path of Exile

Первое, чем отличается Path of Exile от других аналогичных игр – устройство классов персонажей. Выбор класса влияет на то, где вы начинаете свой путь в дереве пассивных навыков, а не на способности вашего героя. Определенные классы больше подходят для использования конкретных умений, поскольку они могут прокачать пассивные навыки, соответствующие их классу, с меньшим вложением очков навыков.

В Path of Exile есть три основные характеристики

Каждая из них выделена отдельным цветом, что очень важно, так как этот цвет связан с определенными механиками игры

Основные характеристики представлены в этой таблице:

Название Цвет
Сила Красный
Ловкость Зеленый
Интеллект Синий

Если мы разделим дерево навыков примерно на три части, то в каждой из них окажутся узлы, соответствующие определенной характеристике. Однако это не абсолютно правило, но оно поможет вам получить общее представление о том, как работает дерево навыков в PoE.

  • Сила – 10 очков характеристики дают +5 к максимальному запасу здоровья и +2% к физическому урону в ближнем бою;
  • Ловкость – 10 очков характеристики дают +20 к меткости и +2% к уклонению;
  • Интеллект – 10 очков характеристики дают +5 к максимальному запасу маны и +2% к максимальному запасу энергетического щита.

Все перечисленные атрибуты имеют непосредственное влияние на определенные классы в Path of Exile, а также привязаны к конкретной части дерева навыков. Всего в Path of Exile есть 7 различных классов персонажей и каждый из них начинает с определенной точки на дереве пассивных навыков, которое мы показывали выше. Стартовые точки каждого из классов имеют вид «колеса» на дереве навыков. На изображении ниже показано, как выглядит «стартовая точка», откуда начинает прокачку пассивных навыков герой класса Дикарь.

С каждым новым уровнем вы получаете 1 очко, которое можно вложить в ветку навыков, однако вы не сможете разорвать связь с «колесом» своего класса.

В таблице ниже перечислены все семь классов в игре и их особенности.

Название класса Характеристика Базовые параметры героя
Дикарь Сила 32 Силы, 14 Ловкости, 14 Интеллекта
Жрец Сила / Интеллект 23 Силы, 14 Ловкости, 23 Интеллекта
Ведьма Интеллект 14 Силы, 14 Ловкости, 32 Интеллекта
Бандит Ловкость / Интеллект 14 Силы, 23 Ловкости, 23 Интеллекта
Охотник Ловкость 14 Силы, 32 Ловкости, 23 Интеллекта
Дуэлянт Сила / Ловкость 23 Силы, 23 Ловкости, 14 Интеллекта
Дворянка Сила / Ловкость / Интеллект 20 Силы, 20 Ловкости, 20 Интеллекта

Дворянка – особый класс в Path of Exile. Выбрав его, вы начинаете в центре дерева навыков

Обратите внимание, что Дворянка недоступна для новых игроков до тех пор, пока вы не пройдете сюжетную цепочку до момента ее спасения. Почему этот класс недоступен сразу? Потому что он несколько сложен для ранней игры, поэтому новичкам будет трудно начинать играть им с самого старта

Стоит отметить, что в Path of Exile нет «лучшего» класса. В отличие от типичных РПГ или ММОРПГ, в PoE выбор класса является наименее важным решением, поскольку для каждого из классов игра предлагает несчетное количество билдов и настроек.

Важно сказать, что одним из основных различий между классами являются их параметры Восхождения. Восхождение представляет собой подкласс или специализацию

Благодаря нему вы можете более подробно настроить своего героя и разнообразить выбранный стиль игры. У каждого класса есть три варианта Восхождения, кроме Дворянки. У нее подкласс только один.

Прокачка призывательницы с Призраками в Path of Exile

В существующей мете все сюжетные акты можно пройти вообще без приспешников. Мы не ставили перед собой цель рассказать вам, как убить Китаву за два часа — напротив, мы хотим, чтобы вы прокачали персонажа, не потратив ни одной Сферы раскаяния на переход от «временного» билда к «полноценному» билду с призраками.

Перед тем как брать приспешников

Чтобы иметь возможность эффективно качаться с приспешниками, вам нужно научить их бить несколько целей одновременно. Для этого требуется камень навыка Раскатистый удар, который можно использовать начиная с 8 уровня. До этого момента предлагаем вам пользоваться следующими навыками:

  • Штормовая мина для нанесения урона одной цели
  • Волна холода для зачистки
  • Морозная бомба в качестве альтернативы Волне холода

Прокачавшись до 8 уровня, купите Раскатистый удар за одну Сферу превращения и свяжите ее с Сотворением скелетов или Призывом неистового духа (на ваше усмотрение). Связи могут выглядеть по-разному, в зависимости от выбранного варианта. Для Сотворения скелетов:

  • Сотворение скелетов
  • Раскатистый удар
  • Урон приспешников

Для Призыва неистового духа до 38 уровня связи выглядят точно так же, после 38 уровня вы можете взять Высвобождение (рекомендуется) или Эхо магии.

  • Призыв неистового духа
  • Раскатистый удар
  • Урон приспешников

Если вам не хватает урона по боссам в актах, Раскатистый удар можно заменить на красный камень поддержки (Урон огнем или Физический урон ближнего боя). При наличии предмета с четырьмя связями Раскатистый удар можно заменить на Град ударов. В третьем акте открывается доступ к аурам, рекомендуем вам выбрать Холодную ненависть.

Подробные советы по прокачке можно найти в следующих гайдах:

  • Гайд по уникальным предметам для прокачки поможет вам подобрать экипировку для прокачки.
  • Гайд по прокачке для новичков содержит ответы на самые распространенные вопросы, возникающие у тех, кто только начинает играть в PoE.

Хребет первого претендента

Следующий скипетр несмотря на то, что доступен уже с 20го уровня, довольно редкая вещь.

Хребет первого претендента падает исключительно в первом лабиринте с Изаро, и еще вроде бы с сундуков по завершению. В первые недели лиги весьма востребованный уник, который можно продать по хорошей цене, в зависимости от текущей меты. Используется в билдах на постепенный урон холодом, всякие вортекс оккультистки обожают использовать в качестве начальной версии оружия и иногда увлекаются, оставляя Хребет до самого конца, то есть кто-то берет 95й уровень и выше с этой пушкой. В принципе понятно почему, много множителя постепенного урона холодом, да и другие характеристики неплохие, поэтому если вам выпал такой предмет где-то в первой половине лиги, стоить проверить курс на трейде и продать. В дальнейшем теряет свою актуальность, так как появляются более сильные скрафченные предметы для таких билдов.

Больше в принципе сказать нечего, за исключением того, что судя по всему оружие сделано из позвоночника первого игрока, который попробовал пройти Лабиринт правителя.

Уникальные версии

Предмет
Блистательное тщеславиеБлистательное тщеславиеВневременной самоцветМаксимум: 1Радиус: БольшойОмыт в крови (100-8000) жертв во имя ДорианиПассивные умения в радиусе завоеваны ваалИсторическийОни уверовали, что достигли пика цивилизации, но эта высота обрушила их империю.Поместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши. 1
Жестокая сдержанностьЖестокая сдержанностьВневременной самоцветМаксимум: 1Радиус: БольшойСимволизирует служение (500-8000) дехара в ахаре НасимыПассивные умения в радиусе завоеваны маракетамиИсторическийОни уверовали, что добились высшего порядка, но этот обычай превратил их леса в соль.Поместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши. 1
Изящный эготизмИзящный эготизмВневременной самоцветМаксимум: 1Радиус: БольшойВыделено (2000-160000) монет в память о КаспироПассивные умения в радиусе завоеваны Вечной империейИсторическийОни уверовали, что превзошли прошлое, но эта убеждённость породила кошмар.Поместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши. 1
Смертельная гордостьСмертельная гордостьВневременной самоцветМаксимум: 1Радиус: БольшойПовелевает (10000-18000) воинами АкойиПассивные умения в радиусе завоеваны каруиИсторическийОни уверовали, что стали величайшими воинами, но эта свирепость обернулась против них.Поместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши. 1
Воинственная вераВоинственная вераВневременной самоцветМаксимум: 1Радиус: БольшойВыточен во славу (2000-10000) послушников, обращённых Верховным жрецом АвариемПассивные умения в радиусе завоеваны храмовникамиИсторический<два случайных свойства набожности>Они уверовали, что приняли верховный обет, но эта самоотверженность привела к тирании.Поместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши. 1

Крафт / выбор посоха

Теперь о важном, о выборе посоха. На первых порах вам подойдет практически любой редкий посох, главное, чтобы у него было 6 связей

Из уникальных можно обратить внимание на «Эру господства»

но по настоящему много урона можно получить только с хорошо скрафченного редкого посоха. На мой взгляд существует два подхода к крафту подходящего для нас посоха, в обоих случаях понадобятся посохи судьи не ниже 82 уровня без влияний.

1) Первый способ.

  • На посох судьи хотя бы 82 уровня кидаем оглушающую сущность гнева, это сущность добавит на предмет т1 префикс на урон молнией.
  • Далее используем рецепт сада на раскол префиксов, пытаясь расколоть именно т1 урон молнией, получаем таким образом фракчурный мод.
  • Затем очищаем такой посох, расколотое свойство остается, кидаем в него оглушающую сущность ненависти, добавляя т1 префикс на урон холодом, получаем предмет с двумя т1 плоскими прибавками к атакам и чарам, благодаря боевому магу.
  • В суффиксах нам нужно получить скорость атаки и шанс критического удара, этого можно сделать через мультикрафт, либо сад. В префикс докрафчиваем на верстаке плоский урон огнем, таким образом имея все префиксы на прибавки урона стихиями.2) Второй способ. Мои попытки расколоть префикс в рамках приватной лиги были неудачными, поэтому я пошед другим путем:
  • Также на первом шаге кидаем в посох т1 сущности на плоский урон стихиями, в идеале молнию, но подойдут и другие стихии, ловим адекватные другие моды. В моем случае я получил т1 молнию и т2 плоскую физу в префиксах
  • Далее я использовал рецепт сада на изменение суффиксов с сохранением префиксов, таким образом словив глобальный множитель критического урона, что было удачей.
  • После этого используем рецепт на мультикрафт, добавляем увеличение физического урона в префикс и скорость атаки/качество в суффикс.
  • Последним шагом используем рецепт сада «не крит в крит», у нас есть 50% шанс заменить суффикс мультикрафта на увеличение шанса критического удара. У меня все получилось, но в случае неудачи мультикрафт останется, а вы замените скорость — не беда, можно попробовать крафт «не атаку в атаку» или «не скорость в скорость», просто это удорожит крафт.Рекомендую потренироваться в эмуляторе крафта https://www.craftofexile.com/en/В итоге мне удалось получить очень даже неплохой посох c 1000 дпса.

Если крафтить вы не любите или не умеете, то могу порекомендовать поискать посох с максимальным элементальным дпсом на торговом сайте. Дело в том, что дорого будут стоит только посохи с высоким показателем физического дпса, нам они не нужны, ищите максимальные элементальны дпс, такие посохи редко используются и продаются чаще всего задешево.

Подробнее о денежной системе в Path of Exile

Во время прокачки вы должны собирать все выпадающие вам сферы и складывать их в свой тайник. Они послужат вам не только в качестве местной валюты, за которую можно купить товары у других игроков, но и пригодятся для более точной настройки вашего снаряжения в будущем.

Нужно ли тратить сферы на улучшение экипировки?

Новичкам не рекомендовано заниматься созданием снаряжения с помощью своих денежных сфер. Вам нужно запомнить, что в Path of Exile очень много различных свойств и аффиксов, и многие из них встречаются только на определенных предметах. Если у вас нет четкого представления о том, что конкретно из экипировки вам нужно и сколько «денег» потребуется потратить на получение необходимого предмета, то вы просто выбросите свою валюту на ветер.

Важность флаконов в Path of Exile

Флаконы – одна из самых необычных и важных механик в Path of Exile, от которой зависит, как быстро ваш герой прокачается. Именно благодаря им вы сможете выйти из сложной ситуации и значительно облегчите процесс повышения уровня, особенно в Акте 5 и далее.

Флаконы маны и здоровья – стандартные предметы, с которыми начинает игру каждый игрок, и многие новички никогда не пользуются чем-то еще, кроме них, пока не достигнут финала. Однако стоит отметить, что некоторые флаконы могут быть чрезвычайно ценными во время прокачки из-за их дисбаланса на более низких уровнях.

Ниже мы перечислим основные из них:

Ключевые умения и их комбинация

Теперь по ключевым умениям на дереве пассивок, их у нас достаточно много в этом билде.

1. Магия крови. Удаляет всю ману, на умения затрачивается здоровье.

2. Полная убежденность. Можем использовать одну постоянную ауру без резервирования здоровья.

3. Величайшее эго. Получаем прибавку в виде 1,5 эффекта ауры на нас, не получаем никаких штрафов от использования.

Комбинация этих трех ключевых умений решает следующие задачи:
— полностью решается проблема персонажа с маной;
— Мы используем одну ауру, которая ничего не резервирует. В билдах на поджог много аур не нужно.
— Выбранная нами аура работает на 50% эффективнее.

При игре без использования равновесия стихий однозначным выбором в качестве ауры будет «Жгучая злоба», с усиленным эффектом дает много плоского урона огнем.

При игре с использованием равновесия стихий используем «Злорадство», эта аура даст нам еще больше постепенного урона.

Если Вы все-таки примите решение отказаться от магии крови, то можно комбинировать озвученные ауры, либо добавить к одной из них «Мехаботов», они увеличат урон еще на 18%.

Другие ключевые умения:

— Призыв к оружию. Позволяет мгновенно произносить клич преисподней, берем обязательно.

— Стихийная перегрузка. Стандартный выбор при игре через поджог, на вожде критический удар разогнать сложно, поэтому берем перегрузку, увеличивает стихийный урон на 40%.

— Воплощение огня. Берем в случае если не играем через «Равновесие стихий», доконверчивает оставшуюся часть урона в огонь.

— Рановесие стихий. О нем подробно уже поговорили, если используете, не забудьте скинуть на дереве «Воплощение огня».

— Несбалансированная защита. Потенциальный выбор, в большинстве случаев очень сложно оценивать его пользу, я не стал использовать здесь.

Получение опыта в Path of Exile

В отличие от многих ролевых игр, в Path of Exile квесты не приносят очков опыта. Единственный способ накопить опыт персонажа и повысить его уровень – убивать монстров, которые находятся рядом с вами. Убийство врагов, близких к вашему уровню, дает максимально возможное количество опыта. Если вы будете убивать монстров, чей уровень намного ниже или выше вашего, то опыта за них не будет.

Будучи новичком, убивайте монстров, которые равны вашему уровню, чтобы не создавать для себя определенных трудностей. Чтобы получить подробную информацию о локации, в которой вы находитесь, нажмите Tab и откройте прозрачную карту. В правом верхнем углу отобразится статистика локации, которая включает уровень монстров в этой зоне.

Самая большая ошибка новичков – желание зачистить всю локацию от монстров, чтобы получить много опыта и побыстрее взять новый уровень. На деле быстрая прокачка обесценивает этапы сюжета и не дает возможности постепенно собирать полезные предметы для героя. Поэтому не зачищайте абсолютно всю локацию. Ничего хорошего это вам не даст.

Для максимальной эффективности прокачки в идеале вам нужно находиться на несколько уровней ниже той зоны, в которой вы играете на данный момент. Продвинутые игроки часто намеренно стараются сделать так, чтобы их персонаж был на 2-3 уровня ниже, чем монстры. Благодаря этому они получают достаточное количество опыта и развиваются так, как нужно по сюжету.

На первых порах для получения 1 уровня вам будет достаточно уничтожить всего несколько монстров. На более поздних этапах игры вы будете зачищать по несколько локаций, чтобы взять один уровень. Обычно трудности в прокачке начинаются ближе к 50 уровню. Максимальный уровень в Path of Exile – 100. Это очень серьезный рубеж, которого многие игроки не достигают. После 90 уровня накопление опыта сильно замедляется. Чтобы получить 1 уровень с 99 на 100, вам потребуется столько опыта, сколько вы получили, пока качались с 1 по 97 уровень.

Потеря очков опыта

Смерть персонажа в Path of Exile накладывает на него штраф на опыт. Игроки, которые играют в Акте 1-5, не получают штрафа за смерть. Это сделано для того, чтобы не отпугивать новичков и позволить им спокойно освоиться в игре. В конце 5 Акта, когда вы встретитесь с Китавой Ненасытным, на вас уже будет действовать штраф на опыт. Каждая смерть будет отнимать по 5% опыта. Когда вы снова повстречаетесь с Китавой в конце 10 Акта, потеря опыта от смерти составит 10%.

Однако стоит отметить, что игрок не может потерять уровень. Когда шкала опыта достигнет 0% из-за постоянных смертей, штраф, можно сказать, действовать не будет.

Прокачка покорителя с Праведным огнем в Path of Exile

Мы рекомендуем вам начать прокачку с Праведным огнем, чтобы на максимальном уровне вам не пришлось осваивать билд заново. Если вы хотите прокачаться как можно быстрее, прочтите следующие гайды:

  • Гайд по уникальным предметам для прокачки поможет вам подобрать экипировку для прокачки.
  • Гайд по прокачке для новичков содержит ответы на самые распространенные вопросы, возникающие у тех, кто только начинает играть в PoE.

Чтобы взять Праведный огонь, необходимо прокачаться примерно до 25 уровня. Прокачка с Праведным огнем считается эффективной, однако требует активного применения флаконов. Если вы играете в торговой лиге и не хотите пользоваться флаконами, купите дешевые уникальные предметы экипировки. Если вы играете в соло-лиге или в начале лиги, можете взять Праведный огонь попозже или прокачаться в каком-нибудь другом билде.

Прокачка до 25 уровня

Для начала создайте дикаря в нужной лиге. На первых уровнях рекомендуем вам прокачиваться с двуручными оружиями и умением Пронзающие шипы.

  1. Пронзающие шипы
  2. Урон огнем
  3. Увечье
  4. Физический урон ближнего боя

Если вы уже добрались до второго акта, возьмите Вестника пепла и Вестника чистоты. Не забывайте улучшать оружие по мере получения новых уровней!

Праведный огонь

Если вы играете в торговой лиге, купите нижеперечисленные предметы. Они обойдутся вам дешево (не более одной Сферы хаоса — но, разумеется, не в первые дни).

  • Весенний лист
  • Семя Создателя / Копия Причуды Атзири (Причуда дороже, но однозначно лучше!)
  • Киказару

Если вам удастся все это купить, вы сможете безопасно качаться с Кличем стойкости. В этом случае после окончания прокачки на смену умений уйдет примерно 10 Сфер раскаяния (чтобы избавиться от усилений для клича, автоматически восполняющих здоровье). Без уникальных предметов пользоваться кличем будет сложнее, и вам придется восполнять здоровье флаконами (этот вариант считается неоптимальным).

Разумеется, вам также потребуется 75% сопротивления огню. Это значение можно набрать, добавляя предметам нужные модификаторы (+18% сопротивления огню) на верстаке.

Прокачайте Клич стойкости как можно сильнее и привяжите его к левой кнопке мыши. В этом случае умение будет применяться по кулдауну при перемещении. К моменту переключения на Праведный огонь клич восполняет примерно 800 единиц здоровья в секунду. При наличии перечисленных выше уникальных предметов Праведный огонь наносит около 100 единиц урона в секунду, а клич, усиленный пассивными умениями, срабатывает раз в 4,5 секунды. Таким образом, в промежутках между кличами персонаж теряет примерно 450 единиц здоровья. Клич восполняет 800 единиц здоровья, поэтому уровень здоровья персонажа никогда не падает ниже 70%.

  1. Клич стойкости
  2. Праведный огонь
  3. Средоточие
  4. Концентрация стихий
  5. Урон от горения

Если вам попадется экипировка с интеллектом, обязательно наденьте ее. Как только вы наберете достаточно интеллекта, вы сможете добавить в сетап Палящий луч.

  1. Палящий луч
  2. Урон от горения
  3. Концентрация стихий

После этого постарайтесь как можно быстрее получить Равновесие стихий и Стихийную перегрузку, а затем возьмите Клеймо бури и Учащение критических ударов.

  1. Клеймо бури
  2. Учащение критических ударов

Проследите за тем, чтобы ни один предмет экипировки не добавлял вашим атакам урон от огня. В противном случае Клеймо бури будет наносить огненный урон и повышать сопротивление монстров огню на 50%.

Модификаторы флакона Жатвы

Мы предполагаем, что в будущем разработчики PoE введут в игру механику ремесел, с которой мы столкнулись во время Лиги Жатвы, на постоянной основе. Поэтому в этом гайде мы решили добавить специальный раздел, посвященный модификаторам Жатвы для предметов.

Ремесла Жатвы немного уникальны в том смысле, то они добавляют в игру множество различных модификаторов, которые носят временный характер и со временем становятся менее эффективными. Благодаря им вы сможете наделять предметы, и флаконы в том числе, уникальными свойствами, которые исчезают спустя определенное количество использований флакона и восстанавливаются только после повторного зачарования предмета в Священной роще Жатвы.

Особого внимания заслуживают такие модификаторы:

  • 50%-ное уменьшение используемых зарядов. -1% к этому значению при использовании флакона;
  • 100%-ное увеличение длительности. -1% к этому значению при использовании флакона;
  • 50%-ное усиление эффекта. -1% к этому значению при использовании флакона;
  • +100 к максимуму зарядов. -1 к этому значению при использовании флакона.

О менеджменте флаконов и уроне хаосом.

При игре этим персонажем в том числе и в эндгейме я использовал флакон «Сверкающий эликсир», позволяющий нам не боятся того, что урон хаосом преодолеет энергетический щит. Как я говорил ранее, полный флакон дает нам более 17 секунд защиты, главное успеть за это время получить дополнительные заряды для него.

В этом нам помогает флакон «Переполненная чаша», которая позволяет получать дополнительные заряды все остальным вашим флаконам при убийстве противников. Ваши флаконы будут постоянно заряжаться на картах, и не должно быть простоев, когда сверкающий эликсир на вас не действует.

Проблемой могут стать затяжные бои с боссами у которых есть дополнительные фазы и нет миньонов для пополнения зарядов флакона. Но фактически, для нас почти нет непреодолимых энкаунтеров, я персонажем убивал всех завоевателей, хранителей Древнего и Шейпера. По настоящему сложными для нас боссами будут противники у которых много хаос урона, это Охотник, Чаюла ну и конечно же Сирус.

К Сирусу я отправился с несколькими сверкающими эликсирами, но этот бой для нас крайне некомфортный, длительные фазы, пополнять заряды флаконов нельзя, почти все способности Сируса наносят чать урона хаосом. Любое соприкасание с ним без прожатой банки грозит неминуемой смертью и это очень сильно давит на нервы. По крайней мере мне не удалось грамотно по таймингу прожимать флаконы по причине того, что я постоянно о них думал, а в этом бою нужно следить за кучей других факторов.

Вывод простой — для таких схваток нужно все таки жертвовать одним призраком и менять слот экипировки, самый бюджетный и простой варинт — использование щита Иш вместо одного жезла, просто отключите одну ауру и вы получите необходимую постоянную защиту от хаоса.

Также естественно при наличии вы можете поменять нагрудный доспех в этом бою на наряд Шавронн.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: