Ненависть Галакронда
Класс: чернокнижник
Взывайте к Галакронду, чтобы обрушить полчища демонов на оппонента! Хорошо быть злодеем.
AAECAf0GBIKlA4KxA+O0A/G/Aw0w0wGxCMIIiJ0D+qQD/acD6KwD6qwD+a4D/q4Dqq8D068DAA==
- 2x «Веселая спутница» (1)
- 2x «Боевой маг огня» (1)
- 2x «Огненный бес» (1)
- 2x «Зловещая сделка» (1)
- 2x «Демон Бездны» (1)
- 2x «Гений ЗЛА» (2)
- 2x «Жонглер кинжалами» (2)
- 2x «Сектант с Драконьего погоста» (3)
- 2x «Преданный безумец» (4)
- 2x «Демонические обряды» (4)
- 2x «Тайная служительница» (4)
- 1x «Темный фараон Текан» (5)
- 1x «Безликая осквернительница» (5)
- 2x «Щит Галакронда» (5)
- 1x «Кронкс Драконье Копыто» (6)
- 1x «Галакронд Проклятый» (7)
- 2x «Морской великан» (10)
Выковано в колоде Паладина Либрам Степи.
Код колоды: AAECAZ8FBITBA4PeA / zoA6iKBA3KuAP9uAPquQPruQPsuQPKwQOezQOfzQPM6wPO6wPP6wPb7gPIoAQA
Стоимость: 5760 пыли
Справедливо сказать, что Secret Libram Paladin на данный момент сломан, настолько что мы можем ожидать его ослабления в начале следующей недели в обновлении Hearthstone 20.0.2. Тем не менее, вы можете продолжать пользоваться его смехотворным 60-процентным винрейтом тем временем. С тех пор, как были представлены Весы, мы видели, что Паладин стабильно показывает хорошие результаты, но новые карты «Базовый набор» и «Закалённые степью» сделали его непобедимым.
В сочетании с оружием Меч павших (после того, как ваш герой атакует, разыграйте секрет из своей колоды) секретами, такими как Avenge (когда один из ваших прислужников умирает, дайте случайному дружественному юниту + 3 / + 2) и Galloping Savior (после вашего оппонент разыгрывает три карты за ход, призывает коня 3/4 с насмешкой) убедитесь, что у вас сильная ранняя игра. Позже вы можете призвать Казакуса, Создателя Голема, чтобы он построил собственного Голема, поскольку в этой сборке не используются карты за 4 маны. Как всегда, вы можете положиться на свои заклинания Libram, чтобы усилить своих миньонов и исцелить. Затем используйте Телана Фордринга, чтобы нарисовать самое дорогое существо, которым обычно является леди Лиадрин.
Если вы не хотите использовать пакет Libram, вот код колоды для лучшей колоды Secret Paladin, которая также сокрушает мета: AAECAZ8FAvzoA4DsAw7KwQPczAOezQPG0QPK0QOD3gPO6wPP6wPj6wOr7APqnwTIoATJoATQQ
Замена карт
Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.
Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:
2х Одержимый ползун вместо 2х Ящер Кровавой Топи. С выходом Наксрамаса в игре появился новый зверь, который может стать существенным дополнением к этой колоде. Мы заменяем Ползунами ящеров, а не кроколисков, т.к. у последних больше здоровья, а значит, они эффективнее играют с Псарями.
1х Лотхиб и 1х Изрыгатель слизи вместо 2х Вождь Северного Волка. Как уже было указано выше, в базовом наборе карт очень мало хороших существ стоимостью 5 кристаллов. Вождь Северного Клыка не предоставляет существенный преимуществ, поэтому его можно заменить на сильнейшие карты из Наксрамаса и улучшить колоду.
Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.
2х Спустить собак вместо 2х Охотница на Иглошкурых. Спустить собак — карта с уникальным и мощным эффектом. В сочетании с Псарем или Меткой охотника собаки нередко позволяют переломить игровую ситуацию или и вовсе выиграть бой.
2х Морозная ловушка вместо 2х Ящер Кровавой Топи. Морозная ловушка отлично играет в темпо-колодах. Она позволяет устранить существо всего за 2 кристалла. В результате противник не сможет совершить эффективный размен, потеряв преимущество на столе.
2х Высокогрив саванны вместо 2х Огр Тяжелого Кулака. Высокогрив саванны — одно из сильнейших существ в игре. Лишь немногие противники смогут эффективно ответить на его появление. Заменив огров на высокогривов, вы увеличите количество зверей в колоде и повысите уровень синергии карт.
Devil Dino Deck Построить
Эта стартовая колода в руководстве по сборке колоды Marvel Snap включает в себя могучую карту Mighty Dinosaur. Эта колода Marvel Snap состоит из карт, которые у игроков есть явный шанс получить в начале пула 2. Вот как вы можете использовать эту колоду дьявольских динозавров Статера в Marvel Snap, чтобы победить своих противников.
Стратегия для Играть в колоду дьявольских динозавров
Могучий динозавр — главная изюминка этой стартовой колоды Marvel Snap, которая представляет собой карту с тремя силами стоимостью 5, обладающую удивительной способностью давать +2 силы каждой карте в вашей руке. В идеале колоду можно разыграть, начав с Солнечного пятна и получив ценность в руках, а затем используя две основные карты.
Агент 13 и Коллекционер
Первая основная карта этой стартовой колоды Marvel Snap — Агент 13 с удивительной способностью добывать любую случайную карту, которая может быть у вас или не быть. Хотя это будет сюрпризом, это также может изменить правила игры. Эта способность будет непосредственно полезна для другой мастер-карты здесь, «Коллекционер». Коллекционер может получить силу +1 от каждой случайной карты, полученной откуда угодно, кроме вашей собственной руки или колоды.
Ледяной человек
Ледяного человека в колоде можно использовать, но это не произведет большого эффекта, и есть тенденция, что ваш противник может извлечь из этого выгоду. В эту колоду Marvel Snap добавлен Ледяной Человек, чтобы увеличить разнообразие карт в вашей стартовой колоде.
Кабель
Кабель в этой конкретной колоде был проложен с совершенно другая концепция по сравнению с теми, которые обсуждались ранее. Кейбл в этой стартовой колоде играет важную роль в получении преимуществ для Коллекционера, и, поскольку карта, которую украл Кейбл, попадает в ваши руки, вы также сможете в полной мере использовать Могучего Динозавра.
Страж
Затем идет Страж, который добавляет в вашу руку еще одного стража, и это приносит непосредственную пользу могущественному Динозавру и Коллекционеру. Еще одна заметная карта этой колоды — Moongirl, которая дублирует вашу руку. Его можно использовать в ситуации, когда у вас в руке небольшое количество карт, а Лунная девочка дублирует вашу руку, и это дает огромный импульс вашему Могучему Динозавру и Коллекционеру, быстро добавляя силы на вашу сторону.
Белая королева
Последняя новая карта в этой колоде для начинающих — Белая Королева. Белую Королеву в этой колоде можно использовать двумя способами. Во-первых, он приносит пользу вашему Могучему Динозавру и Коллекционеру, вытягивая карту из руки оппонента. Во-вторых, он дает вам информацию о том, что держит противник, и вы можете разрушить его план.
Все остальные карты, которые вы видите в колоде, были хорошо объяснены в более ранних колодах, и поэтому это’ Все из этой колоды требует пояснений.
КОЛОДЫ НА ПАЛАДИНА
Помимо вариантов мемов, таких как надежда на комбинацию Holy Wrath + Molten Giant в качестве финишера, Паладин боролся за высокие темпы игры и закрытие игр. В классе были как лучшие, так и худшие карты классического сета. Чемпион истинного серебра и Тирион Фордринг были чемпионами Утера в тяжелом весе, но ниже по кривой явно не хватало приличных 1 и 2 дропов, если только вы действительно не настроены играть за Серебряного защитника.
Вы можете просто собрать колоду Контрольного Паладина, которая настолько медленная, что может пережить даже Жрецов в утомлении. Это также предлагает отличный матч против Control Warrior и других архетипов, нацеленных на сверхдлинную игру. К сожалению, даже равенства в 2 маны не всегда достаточно, чтобы противостоять агрессивным колодам.
Код колоды Classic Control Paladin: AAEDAaToAgqJlgSKlgSPlgSzlgTulgSxoQTToQSuogS2ogTSowQKjpYEkJYEr5YEvqEEk6IEtaIE1KIEqaMEw6MExKMEAA ==
Ключевые синергии для Control Paladin:
- Очистите поле с помощью Wild Pyromancer и Equality всего за 4 маны.
- Требуется дерзкое удаление по одной цели? Соедините Алдора миротворца с Штампованным кодо.
- Чувствую себя счастливчиком? Играйте в Knife Juggler, Equality и все, что вы можете себе позволить в этот ход, чтобы устранить угрозы вашего оппонента.
Также есть жестоко агрессивная колода Shockadin, которая как можно быстрее толкает кучу дешевого мусора в лицо вашему противнику. Хотя он не может сравниться с Face Hunter, он может одержать неожиданные победы, если ваш противник будет обдумывать медленный контрольный матч.
Код колоды Classic Shockadin Paladin:
AAEDAaToAgSzlgSCoQTcoQTgoQQNh5YEjpYEj5YEkJYEoZYErpYEgaEEsqEEtKEEvaEErKIEt6IEqaMEAA ==
Ключевые синергии для агрессивного паладина ‘Shockadin’:
- Вырвите руку, затем сыграйте Divine Favor, чтобы быстро пополнить запасы.
- Сохраняйте давление и используйте Equality и Avenging Wrath, чтобы нанести урон доске и лицу вашего оппонента.
Улучшения бюджетной колоды Охотника
1 мана: Чародейский выстрел, Выслеживание, Лесной волк, Вепрь-камнеклык
- Замены обычными картами: Тенетник
- Замены редкими картами: Осветительная ракета
2 маны: ,
- Замены обычными картами: Одержимый ползун, Железноклюв, Вожак лютых волков, Гиена-падальщица
- Замена ловушками: Безумный ученый, Взрывная ловушка, Морозная ловушка, Змеиная ловушка
3 маны: Охотница на Иглошкурых
- Замены обычными картами: Спустить собак, Смертельный выстрел
- Замены редкими картами: Лук Орлиного рога
4 маны: Залп,
- Замены обычными картами: Псарь, Глава культа, Пилотируемый крошшер
- Замены редкими картами: Мистик Кезана
5 маны: Голодный канюк, Тундровый люторог
- Замены обычными картами: Тигр Тернистой долины
- Замены редкими картами: Несущийся кодо, Разрывной выстрел
- Замены легендарными картами: Лотхиб, Лирой Дженкинс
6 маны и выше:
- Замены редкими картами: Высокогрив саванны
- Замены эпическими картами: Длинный лук
- Замены легендарными картами: Король Круш, Черный рыцарь
Проклятие Беса-Чернокнижника
Код деки:
AAECAarABAby7QOwkQTmvQSY1ASb5ASH6gQM1+0Dg/sDxYAEhKAE5qAE/rQE3L0E4r0E/9kEgNoEgdoEq+oEAA==
Если вы ищете колоду, которая может очень быстро выигрывать игры, возможно, эта колода Варлока для вас. Мы выбрали пакет Имп, который доминировал на ранних стадиях расширения Castle Nathria. Комбинации Флуктуирующего библиотекаря, Гнусной библиотеки и Фендиш-круга может быть достаточно, чтобы выиграть игру на месте. Если ваш противник сможет справиться с этой опасной доской, ему будет трудно справиться с напитанным Мистифицированным импом, который может мгновенно восстановить ваши угрозы.
Мы выбрали версию этой колоды с Проклятием Бездны для борьбы с более медленными колодами, которые могут стать популярными после того, как Охотник на зверей неизбежно получит ослабление. Урон каждого проклятия растет по мере того, как вы продолжаете разыгрывать их, и самое приятное, что они обычно включаются в качестве дополнительного бонуса к сильным картам. Например, Dragged Below – это приличная карта удаления за три маны, но вашему оппоненту приходится иметь дело с раздражающим проклятием, помимо потери своего миньона.
Наконец, есть карты среднего диапазона, такие как Imp King Rafaam и Dreadlich Tamsin, которые мгновенно оказывают влияние, как только их разыгрывают. Имп-король Рафаам, правда, требует вливания, прежде чем он сможет реализовать свой потенциал, но у вас не должно возникнуть проблем с тем, чтобы усилить эту карту с помощью заполненных импами досок. Большинство матчей не должно длиться дольше семи ходов, но если это произойдет, у вас есть возможность использовать Проклятия Бездны, которые завершат игру.
Реликвия Скверны Охотник на демонов
Код деки:
AAECAdKLBQiN9wOHiwSDnwTHsgT7vwT+vwSY1ASq3QQLlugDwvEDifcDivcDtp8ElrcEmLoEr94EsN4EquIEheUEAA==
Архетип Реликта может быть неудержимым, когда звезды сходятся, но, к сожалению, это случается не так часто, как хотелось бы большинству поклонников Охотников на демонов. Именно здесь на помощь приходит запасной пакет Fel: Ярость, Удар Хаоса и Ярость Фела позволят вам уничтожить все здоровье противника в начале и середине игры. Вы также можете избавиться от таких угроз, как Lady S’theno и Venomous Scorpid, которые могут стать настоящей помехой в любой момент игры.
В зависимости от того, насколько успешно вы используете пакет Реликвий, вы можете оказаться в состоянии нанести серьезный урон уже на шестом ходу. Карта локации Relic Vault превращает каждую реликвию в проблему для вашего оппонента, удваивая ее стоимость. В идеальном сценарии вы должны иметь возможность очистить доску противника с помощью Реликвии вымирания, создать собственные угрозы с помощью Реликвии призраков и разыграть карты с большой скидкой с помощью Реликвии измерений.
Эта колода начинает утверждаться к седьмому ходу, так как у вас есть ряд мощных дорогостоящих карт, чтобы начать вести игру. Колосс-миньон, Xhilag of the Abyss, сразу же создает проблему, поскольку наносит восемь единиц урона, распределяясь между всеми вражескими целями. Также есть Artificer Xy’mox, который разыгрывает все три реликвии, как только вы его вливаете – эта карта способна переломить ход игры в вашу пользу, поскольку вы уничтожаете доску противника, создаете свою собственную и разыгрываете карты со скидкой за один ход. Наконец, у вас есть Джейс Дарквивер, который повторяет все ваши заклинания Fel. Иногда вы можете одержать раннюю победу с помощью Джейса, если будете следить за своим уроном на протяжении всей игры.
Резюме
Marvel Snap доставляет не меньшее удовольствие всем поклонникам Marvel, поскольку нет ничего лучше, чем иметь для них целую жаровню ваших любимых героев Marvel и злодеев. Из механизмов Marvel Snap видно, что Second Dinner проделал огромную работу и проделал огромную работу, чтобы сделать его намного быстрее, чем Heartstone.
Marvel Snap выводит интерес на совершенно новый уровень с бесконечной коллекцией карт и использует их с правильной стратегией, чтобы вырвать игру из рук противника. Наличие хорошей коллекции не дает большого эффекта, если вы не используете ее правильным и неполным образом.
Игроки в Marvel Snap берут карты из своего ростера, который называется “ Палуба” в Marvel Snap и разместите их в трех разных местах. Карты и локации обладают особыми эффектами, и размещение карты со способностью в правильном месте является ключом к победе в Marvel Snap.
Это руководство расскажет вам о 5 лучших колодах Marvel Snap. сборки, которые вы можете легко построить в начале своего путешествия в Marvel Snap. Сборка колоды в Marvel Snap никогда не была легкой задачей, и эти стартовые колоды были разработаны таким образом, что вы сможете собрать их за несколько часов, проведенных в Marvel Snap, и их обязательно нужно сохранить. на устойчивом пути раннего прогресса в игре.
Была ли эта статья полезной? Да ️ Нет
Спасибо! Поделитесь с нами своими отзывами.
Как мы можем улучшить этот пост? Пожалуйста помогите нам.
Отправить
Управление сборкой стартовой колоды
Эта контрольная колода в Marvel Snap станет обоюдоострым мечом для вашего противника. Лучшие карты и стратегия их игры подробно обсуждаются здесь.
Стратегия колоды
Способ работы этой стартовой колоды заключается в том, что она разрушает руку вашего противника, сохраняя при этом очень эффективный игровой процесс на протяжении всей колоды. Ниже обсуждаются детали каждой карты, которая есть в вашей колоде. Играйте в них в соответствии со стратегией, а все остальное он сделает за вас.
KORG
Прежде всего, в колоде есть KORG. У KORG есть особая способность, которая кладет камень в руку соперника при их розыгрыше и им там нечем играть с мусором в локации. Ночной Змей в колоде добавляет мобильности. Ночной Змей позволяет игрокам проникнуть в место, куда им трудно добраться.
Анжела и Ночной Змей
Анджела и Ночной Змей в этой стартовой колоде управления Marvel Snap работают в гармонии. Игрокам сначала нужно переместить Анджелу, а затем добавить Night Crawler. Это добавит два очка к месту, где была помещена карта Анжелы, а затем вы переместите своего ночного ползуна. Таким образом, у вас будет правильное начало, чтобы заложить прочный фундамент в этой локации, а затем поместите другую карту в локацию Анжелы, что снова даст еще два дополнительных очка с помощью Способности Анджелы.
Космо
Карта в этой контрольной колоде, которая действительно обеспечивает контроль, — это Космо. Космо можно использовать, чтобы заблокировать способность карты противника
Его можно использовать, когда вы чувствуете, что ваш противник собирается сыграть что-то важное в последнем или предпоследнем раунде
Йонду
Следующим в нашей стартовой колоде для новичков является Йонду. Йонду — сбалансированная карта, способная уничтожить верхнюю карту противника. Он выкуривает лучшую карту, которая есть у противника, если противник ее не берет. Это может иметь для вас обе стороны, потому что, если у противника есть какая-то карта с низким значением, вы просто сделаете ему хорошо.
Кейбл
Вишенкой на вершине этой колоды является Кейбл. Также у кабеля есть возможность взять карту из колоды соперника и положить ее себе в руку. Таким образом, теперь вы можете выкурить еще одну карту прямо из-под носа у оппонента.
Алая Ведьма
Алая Ведьма в этой колоде Marvel Snap Starter действительно полезна для получения большего преимущества в локациях. Алая Ведьма может заменить локацию на другую случайную. Так что, если вы чувствуете, что у вас очень невыгодное расположение, или ваш противник решительно использует какое-то использование против вас, вы можете пойти с Алой Ведьмой и искоренить это место
Тщательное использование локаций в ваших интересах может действительно полностью изменить игру, и поэтому будьте мудры, чтобы использовать Алую Ведьму осторожно. одно очко каждой карте в том конкретном месте, куда вы положили свою карту
Было бы идеально разыграть Волчий яд в месте, где проживает Анжела, чтобы получить от него максимальную пользу.
Чародейка
Enchantress — еще одно ценное дополнение к вашей колоде, которое блокирует все текущие эффекты всех карт, включая вашу. В более поздних раундах у вас должен быть сильный прогноз и смелость идти на риск. Если вы играете в Enchantress, скорее всего, вам не хватает преимущества в каком-то месте и вы хотите удержать очки соперника. Отлично подходит в тех случаях, когда противник играет что-то вроде Ironman.
Джессика Джонс
Джессика Джонс в этом должна быть сыграна последней в любом месте. Таким образом, вы получите дополнительные +4, если не разыграете в локации никакую другую карту.
Белый Тигр и Один
Окончание этой колоды является ключом к победе. В последнем у нас есть Белый Тигр и Один. Обе эти карты отправляют Тигра силой 7 в другое случайное место. Обе эти карты можно поместить как комбинацию в одну и ту же локацию с слотом в двух других локациях. С Джессикой Джонс в качестве последней карты в каком-то другом месте размещение Могучего Тигра не ослабило бы ее эффекта. Это может быть идеальным завершением вашего последнего раунда, дающим вам очень солидный финал.
Выбор карт
В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.
Метка охотника — очень сильное заклинание. Лучше всего использовать его ближе к кончу матча для размена сильного существа противника на свое слабое существо. Метка позволяет бесплатно убрать существо за 5 и более кристаллов, получив значительное преимущество по мане.
Выслеживание — единственный механизм добора карт, предусмотренный в этой колоде. Этот уникальный эффект позволяет просмотреть три верхние карты и выбрать нужную, сбросив остальные. Перед использованием Выслеживания проанализируйте карты в руке и спланируйте свои действия на 2-3 хода вперед. Так вы сможете принять верное решение, выбрав нужную карту. Выслеживание часто пригождается ближе к концу матча, когда вам жизненно необходима Команда «Взять!», чтобы закончить игру.
Вепрь-камнеклык отлично взаимодействует с другими картами колоды. В сочетании с Меткой охотника он позволяет убрать любое существо всего за 1 кристалл. Тем не менее, эта комбинация создает дефицит карт (т.к. вы тратите на этот размен две карты, а ваш противник — всего одну). Комбинация Псарь + Вепрь-камнеклык позволяет быстро восстановить присутствие на доске после того, как противник использует АоЕ-заклинание. И наконец, вепрь является самым дешевым активатором Команды «Взять!».
В этой колоде содержатся оба типа базовых зверей стоимостью 2 кристалла — Речной кроколиск и Ящер Кровавой Топи. Они представляют ценность благодаря различным механизмам взаимодействия с другими картами колоды. Например, на втором ходе вы можете разыграть одного из зверей, а на третьем — Псаря (с использованием Монетки).
Охотница на Иглошкурых — стандартная карта для всех базовых колод, т.к. она полностью оправдывает свою стоимость. Тем не менее, она представляет особую ценность для охотника, т.к. призываемый Охотницей вепрь является зверем и может эффективно взаимодействовать с другими картами колоды.
Питомец — еще одна удивительная классовая карта. Разумеется, случайный выбор не всегда срабатывает так, как хочется игроку, однако все три возможных Питомца значительно превосходят свои аналоги стоимостью 3 кристалла. Зачастую любой из возможных вариантов играет на отлично, однако если случайный выбор совпадет с желанием игрока, это может в корне изменить игровую ситуацию.
Псарь — одна из лучших карт в игре, предназначенная для усиления давления на противника. Псарь в присутствии зверя на доске добавляет в общей сумме 11 ед. характеристик всего за 4 кристалла, что превосходит все ожидания относительно карты с такой стоимостью.
Оазисный хрустогрыз включен в колоду исключительно из-за синергии с Псарем. Если вам удастся бафнуть хрустогрыза, вы получите существо 4/9, представляющее для противника серьезную угрозу.
Вождь Северного Волка был выбран ввиду небогатого выбора базовых существ для заполнения слота на 5 кристаллов. Это существо не имеет особых механизмов взаимодействия с другими картами колоды, поэтому ее можно смело разыгрывать в виде 4/4 или 5/5, если у вас нет других вариантов хода.
Огр Тяжелого Кулака и Герой Штормграда — крупные существа для завершающего этапа игры. Огр стоит 6 кристаллов и имеет 7 ед. здоровья, а Герой может бафнуть других мелких существ, превратив их совокупность в разрушительную силу.