Новичкам hearthstone: все, что нужно знать об аггро-колодах

Архетипы hearthstone: мид охотник / midrange hunter

Стиль игры, советы и примечания

На первых ходах разбойник с механомаслом ведет себя довольно пассивно — использует силу героя или просто пропускает ходы. Основная задача заключается в том, чтобы замедлить развитие противника, уничтожая его существ, и собрать нужные карты для разрушительного комбо. На первых ходах разыгрывайте Удар в спину, Смертоносный яд и Агента ШРУ, чтобы соперник не мог получить контроль над столом.

В середине матча используйте таких существ, как Пилотируемый крошшер и Лазурный дракон, чтобы оказать давление на оппонента. Помните, что Подготовка позволяет использовать заклинание и выставить существо в течение одного хода. Это дает огромное преимущество в скорости и позволяет тщательнее планировать комбо-ходы.

Ближе к концу игры используйте Ошеломление для контроля стола и силу героя, чтобы взять в руки оружие. Помните, что Оружейное механомасло и Шквал клинков позволяют снять около 20 ед. здоровья за один ход. И наконец, вам наверняка удастся получить преимущество по картам за счет эффективных механизмов добора.

В некоторых колодах, принадлежащих к этому архетипу, встречаются такие крупные существа, как Доктор Бум и Рагнарос, обеспечивающие дополнительные условия для победы, но даже без них разбойник с механомаслом обладает огромным потенциалом для нанесения урона.

Противники

Рамп-друид. Исход боя между охотником и друидом — это чистая случайность. Охотник чрезвычайно силен на начальном этапе игры, и если к нему в руку приходят сильные карты, он способен одержать быструю и решительную победу.

Фейс-охотник. Мид-охотник имеет огромное преимущество перед своим собратом, т.к. Спустить собак и Взрывная ловушка сводят на нет всю агрессию.

Зеркало. Разумеется, шанс победить в таком бою равен 50%, однако наличие ситуационных карт вроде Кислотного слизнюка и Мистика Кезана может решить исход в вашу пользу.

Мех-маг. Мех-маг владеет многочисленными приемами для контроля стола и способен быстро убивать любых, даже самых прочных противников. Уничтожайте его существ любыми способами (например, с помощью АоЕ и Скорострельности) и старайтесь обеспечить внушительное присутствие на доске.

Темпо-маг. Темпо-маг — очень выгодный противник, т.к. в колоде мид-охотника есть ответы на любые его угрозы.

Фриз-маг. В отличие от темпо-мага, фриз-маг довольно опасен. Мид-охотник недостаточно агрессивен, поэтому матчи зачастую затягиваются, и фриз-маг получает возможность применить смертоносное комбо. Заклинание Спустить собак оказывается совершенно неэффективным, а Команда «Взять!» почти всегда натыкается на Ледяную глыбу.

Паладин с заклинаниями. Простой соперник, похожий на фейс-охотника.

Паладин с секретами. Может доставить массу проблем, но Осветительная ракета исправит положение.

Мид-паладин. Шанс на победу равен 50%. Обычно побеждает тот, кому везет с добором.

Воин с драконами. Невыгодный противник. На первых ходах обычно выставляет мелких провокаторов, очень силен на завершающем этапе матча.

Жрец с драконами. См. Воин с драконами.

Контроль-воин. Представляет определенную угрозу, т.к. обладает эффективными дешевыми заклинаниями и ценными крупными существами.

Фейс-шаман. См. Фейс-охотник.

Мид-шаман. Шаманы позволяют охотнику с толком использовать заклинание Спустить собак и тем самым дают противнику существенное преимущество. Кроме того, в сравнении с шаманами охотники могут похвастаться более ценными существами и более плавной кривой.

Контроль-жрец. Контроль-жрец способен убивать вражеских существ комбинацией Аукенайская жрица + Круг исцеления, и карты мид-охотника против него практически бесполезны, поэтому такого противника нельзя назвать удачным.

Фатиг-воин. Фатиг-воин обладает определенными недостатками, на которых можно сыграть. В частости, вы всегда можете заполнить доску существами так, чтобы Вайш’ирский оракул не мог уничтожить ни одной вашей карты.

Разбойник с механомаслом. Разбойники владеют большим арсеналом заклинаний, однако все они неэффективны против «липких» и крупных существ.

Зоо-лок. Основная цель зоо-лока заключается в том, чтобы получить раннее преимущество за счет Мал’Ганиса и других сильных существ, поэтому вам нужно лишь превзойти его в этом аспекте. Организовывайте эффективный размен, разумно распоряжайтесь заклинаниями и немотой, и все будет в порядке.

Хэнд-лок. Надейтесь на то, что вам удастся добрать карты для расправы с большими провокаторами, однако даже в этом случае шанс на победу равен примерно 50%.

Подбор стартовой руки

Агрессивные колоды всегда действуют примерно одинаково, вне зависимости от класса противника. Основная задача заключается в том, чтобы подобрать удачные варианты для 1-3 ходов.

Играя колодой с пиратами, старайтесь получить в стартовую руку существ стоимостью 1 кристалл и Огненную секиру. Поскольку успех или неудача в бою напрямую зависит от наличия оружия, при наличии Монетки можно оставить в стартовой руке Укус смерти, чтобы разыграть его на 3 ходе.  Если в руке уже есть оружие, поищите Жуткого корсара, чтобы сыграть на преимуществе от комбо. Если вы играете против мага, не стоит держать в стартовой руке существ с 1 ед. здоровья. Достойными вариантами для первого хода являются только Лепрогном и Сэр Финли Мрргглтон. Играя против охотника или паладина, не забывайте об Улучшении, чтобы справляться с дешевыми существами и божественными щитами.

Играя колодой с механизмами, оставляйте в руке Огненную секиру, но при этом старайтесь получить Механосборщика, чтобы организовать сильный старт. Не стоит отказываться от существ стоимостью 1 кристалл, однако Заводной гном в отсутствие Механосборщика будет бесполезен.

Как играть

«Таунт Воин на провокациях» начинает свою игру с розыгрыша «Сердца Огненного Венца» на первый ход, чтобы как можно скорее получить за него награду в виде «Сульфураса». В начале каждого матча вам необходимо определить архетип вашего соперника и подобрать карты в стартовую руку исходя из этого.

Против агрессивных колод Воин играет в пассивно-защитном стиле, постепенно ликвидируя существ противника со стола и разыгрывая на своей половине поля боя существ со способностью «Провокация». Такая тактика рассчитана на истощение наступательных ресурсов оппонента, после чего ему будет трудно и практически невозможно вернуть преимущество на столе

Вы сможете получить контроль доски и перестать обращать внимание на небольших миньонов соперника, и начинать атаковать его по герою

Против контролирующих колод «Таунт Воин на провокациях» может играть как агрессивно, так и в контроль-стиле. Когда мы говорим, что он может играть агрессивно, мы имеем в виду, что он может сосредоточиться на нанесении урона по герою противника, при этом заполняя стол провокаторами и игнорируя поле соперника. Эта стратегия может сработать, если вы сможете быстро завершить «Сердце Огненного Венца», разыграв семь существ с провокацией и получить «Сульфурас», сменив силу героя на более агрессивную, которая наносит восемь единиц урона случайному персонажу противника. Если же вы выбрали играть в защитном стиле, то игра может надолго затянуться, ведь по сути большинство ходов вы будете просто пропускать в ожидании каких-либо действий оппонента.

Приоритет карт для промежуточного и завершающего этапов игры

На промежуточном этапе игры приоритет определяется не важностью карт, а их доступностью

Это означает, что при выборе варианта хода вам придется принимать во внимание дополнительные факторы. Поясним это утверждение на примерах

  • Опытный охотник — это великолепная карта, позволяющая убрать со стола таких существ, как Доктор Бум. Применяйте ее против целей с силой атаки 7 и более единиц, которые вы не можете убить с помощью Оглушить, Мощного удара или оружия. При этом вам необходимо учитывать карты, которые еще остались в руке. Например, если на вражеском столе стоит Громмаш 10/8, а у вас есть Казнь и Опытный охотник, но при этом противни еще не разыграл Изеру, вам необходимо воспользоваться Опытным охотником.
  • Мощный удар щитом следует использовать в том случае, если у вас в руке нет заклинаний помимо Казни. Полезные комбо:
  • Оглушить + Мощный удар щитом
  • Блок щитом + Мощный удар щитом
  • Защитница + Мощный удар щитом
  • Казнь применяется к целям, которые не подходят под критерии Опытного охотника. Вместе с Казнью всегда держите в руке минимум один активатор (Укус смерти, Мощный удар, Оглушить, Возмездие).
  • Возмездие, подобно Вихрю, используется только в крайних случаях (например, когда у противника на столе есть 3 и более существа, которые представляют реальную угрозу и обладают небольшим запасом здоровья). Кроме того, Возмездием можно убить одно существо, если вам кажется, что это решит исход боя. Полезные комбо:
  • Предсмертный хрип Укуса смерти + Возмездие
  • Барон Геддон + Возмездие
  • Оглушить (на себя, при запасе здоровья в 15 ед.) + Возмездие (общий запас здоровья останется прежним, однако вы получите возможность нанести 3 ед. урона)

Сильные и слабые стороны контроль воина

Сильные стороны

  • Карточный контроль: воин обладает множеством карт, которые позволяют ему уничтожать карты противника. Это дает ему возможность контролировать поле боя и отвечать на любые угрозы со стороны оппонента.
  • Высокая степень защиты: воин также обладает многими картами, которые позволяют ему выживать на поле боя. Кроме того, у воина есть множество карт брони, которые позволяют ему поддерживать свое здоровье на нужном уровне.
  • Сильная анти-аггро защита: воин имеет достаточно много карт, которые позволяют ему выживать на поле боя, даже при агрессивной игре противника. Задерживая игру оппонента, воин может осуществить контроль и выиграть.

Слабые стороны

  • Отсутствие дебаффов: воину сложно управляться с сильными существами, которые не могут быть уничтожены картами. Он не имеет средств для уменьшения силы или здоровья противника, поэтому может терять в силе на поле боя.
  • Отсутствие магии: воину не хватает магии для обработки большинства угроз. Его карты сосредоточены на физических устройствах и тактике, что не позволяет ему легко справляться магическими угрозами.
  • Дорогостоящие карты: большинство эффективных карт контроль воина мана-дорогостоящие, поэтому его игра может быть очень долгой и ресурсоемкой.

Приоритет карт для начального этапа игры

(от высокого к низкому):

  • оружие (Укус смерти, Огненная секира)
  • Оглушить / Мощный удар
  • Мощный удар щитом
  • Казнь

Ситуационные карты:

Возмездие — пригодится только в том случае, если вы не сможете устранить угрозу обычными способами (например, в бою против паладина, который заполнил доску рекрутами и готовится призвать Интенданта)

Оружие — это лучший инструмент для зачистки вражеского стола на начальном этапе игры. С его помощью можно убить практически любое дешевое существо (за один или два удара).

Мощный удар и Оглушить — это не просто заклинания для зачистки стола. Мощный удар дает возможность добрать карту, а Оглушить — дополнительную броню. Используйте их, если у вас нет оружия. В бою с агрессивными противниками по возможности сначала используйте Оглушить для получения брони, а затем Мощный удар, чтобы подготовить к Казни более крупное существо. Мощный удар щитом имеет дополнительные ограничения, т.к. зачастую единиц брони бывает недостаточно для полноценного удара.

Возможные замены

Существует 5 карт, которые неплохо впишутся в данную колоду Контроль Воина.

  • — это отличная карта, мне лично она очень нравиться. Она не вошла в данную колоду только потому, что имеет немалую стоимость: все-таки существо 3/3 на пятый ход — это очень медленно и, порой, за эту медлительность оппонент может вас сильно наказать.
  • — тоже замечательная карта, однако, как показывает опыт, в этой мете она играет не так хорошо, как прошлой.
  • — эта карта замечательна в любых обстоятельствах, так что смело можете включить ее в колоду. Но сразу возникает логичный вопрос — что тогда убрать?
  • — ситуативная карта, отлично заходит против агро колод. Она была убрана из представленной выше деки только по той простой причине, что агро колоды в нынешней мете не так популярны.
  • — отличная карта, которая может дать вам неоспоримое преимущество. Но очень ситуативная карта.

Стартовая рука

  • «Сердце Огненного Венца». Вы получите эту карту в стартовую руку в любом случае. Поэтому вы можете оставить эту легендарную задачу, чтобы как можно быстрее ее выполнить.
  • «Разведчица в беде». Отличное существо за две маны, у которого отличные характеристики за ее стоимость. Оно обладает отрицательным эффектом, который отлично комбинируется с «Сухоусом-бронником» и «Эхо войны».
  • «Сухоус-бронник». Существо с хорошими характеристиками и мощным боевым кличем, который добавляет вашему герою две единицы брони за каждое существо противника. Его боевой клич великолепно взаимодействует с предыдущим существом в этом списке, поэтому постарайтесь разыграть его, пока у противника много существ на столе.
  • «Служитель боли». Существо позволит вам перебрать колоду и находить нужные карты на раннем этапе игры. Если у вас на столе уже есть провокатор, то «Служитель боли» сможет достать больше одной карты из колоды.
  • «Защитник холмов». Мало того, что он обладает способностью провокация, что приближает вас к выполнению легендарной задачи, а также раскапывает дополнительного провокатора, которого можно подобрать специально под количество доступной маны или же под сложившуюся игровую ситуацию.
  • «Смоляной страж». Еще один ранний провокатор, который заставит противника снизить свой темп, поскольку существо получает бонусные две единицы атаки во время хода оппонента.
  • «Мощный удар». Один из немногих ремувалов в ранней игре, который позволит избавиться от раннего существа противника или же добрать карту, если оно не погибнет.

Колода Охотника в игре Hearthstone

Все фанаты Рексара в игре Hearthstone интересуются тем, какая колода Охотника является лучшей и какие карты использовать в определенные периоды матча. Драка за этого персонажа предусматривает в первую очередь использование сильных классовых карт и их комбинаций, быстрое уничтожение противников или существа на столе. На момент актуального патча существует две наиболее сильные стратегии.

Колода мидрейндж: общая тактика

Колода Охотника ориентирована на агрессивную игру, и называется она мидрейндж. Такая тактика предусматривает нанесение максимального урона противнику. Все карты выкладываются на стол исключительно с этой целью. Небольшая стоимость множества существ позволяет захватить быстро контроль и не упускать преимущества над противником до конца поединка. Враг не сможет вести размен существами из-за сильных классовых карт. Именно этот факт делает такую стратегию одной из самых сильных в игре.

Подбор карт для агрессии

Заклинаний в подобном варианте игры предусмотрено немного. Главным оружием против сильных карт врага будет «Метка охотника», делающая здоровье существа равным единице. Колода Охотника должна включать две таких карточки. Обязательно стоит взять две классовых карты «Питомец» и «Спустить собак». Это позволит призвать много зверей и получить случайное усиление для команды или возможность моментально атаковать рывком.

Другими полезными существами будет «Гиена-падальщик», «Бродячий кот» и «Псарь». Первая получает усиление за каждого убитого зверя. Вторая карта призывает еще одного зверя, а третья позволяет усилить любого питомца и наложить на него провокацию. Если на старте удастся завладеть инициативой, выложить много зверей, и гиену в том числе, то уже за несколько ходов противник будет повержен. Среди более дорогих карт для такой колоды стоит отметить «Высокогрив саваны» и «Рух-наседка». Эти звери дадут существенную прибавку к урону благодаря высоким характеристикам.

Стратегия контроля стола

Лучшие колоды охотника в Hearthstone позволят пользователю высоко подняться в рейтинге, и среди них есть набор для контроля стола. Вся суть такой тактики в том, чтобы на ранней стадии захватить доску и не давать противнику реализовывать своих существ. Игрок должен постоянно зачищать поле и только после этого наносить урон. Обычно матчи с использованием такой стратегии растягиваются по времени, ведь Охотник сможет использовать только свободных существ для атаки. Множество зверей придется слить на столе, но за счет их дешевизны пользователь всегда сможет восстановить ряды своих бойцов. Большинство существ в наборе будут стоить одну единицу маны, а потому игрок всегда найдет, что выставить на стол. Многие звери в составе являются призовыми карточками за прохождение квестов, а потому их стоит предварительно обязательно закончить.

Карты для контроля стола

Наиболее подходящая колода Охотника для описанной в предыдущем пункте тактики должна обязательно включать карту «Королева болот» и множество существ со стоимостью в одну единицу маны. Когда игрок разыграет семь таких питомцев, то сможет с помощью этой карточки призвать «Королеву Карнасса». В колоде появятся 15 ящеров с одинаковыми характеристиками, а у пользователя — неограниченные возможности для последующего контроля стола. Некоторых подходящих зверей включает даже базовая колода Охотника. Среди них стоит выбрать «Лесного волка», «Бродячего кота», «Голодного канюка» и «Тундрового люторога». Последние две карты стоят дороже, но имеют полезные эффекты. Канюк позволяет брать существ из колоды за каждый призыв зверя, а люторог позволит призванным питомцам сразу же атаковать, благодаря наложенному эффекту рывка.

Колода Контроль Воина

После выхода приключения Черная гора, в колоду была добавлена карта , что неудивительно — удешевление ваших тяжелых существ даже на одну единицу маны даст вам огромное преимущество перед оппонентом.

Ниже мы рассмотрим, какой тактики стоит придерживаться в течение всей игры.

Ранний этап игры

В основном на этом этапе игры вы будете заниматься зачисткой вражеской половины стола. Причем старайтесь не разменивать своих ранних существ на миньонов оппонента — лучше всего для этих целей подходит большое количество оружия, которое присутствует в вашей колоде. Настакивайте броню, не бойтесь получать урон и постарайтесь контролировать стол — вот все то, что нужно вам делать на ранних этапах игры.

Средний этап игры

Самое время, чтобы выкладывать на стол существ со способностью провокация, настакивать себе огромное количество брони (, ) и казнить существ противника в прямом и переносном смысле. С  умом используйте и — используйте их только в том случае, если какое-либо из существ противника вам сильно мешается, а других вариантов для его устранения вы не видите. На этом этапе игры вы должны захватить полное превосходство над столом.

Поздний этап игры

Все, что вам нужно делать на этой стадии — выкладывать своих легендарных существ, но разыгрывать их стоит с умом. Особенно внимательны будьте при розыгрыше таких существ, как , и — они должны приносить пользу вам, а не вашему оппоненту. Наиболее оптимальным завершением игры будет розыгрыш карты с направлением ее боевого клича на героя противника и последующим добиванием его .

Помните: несмотря на то, что Громмаш имеет способность рывок, начальные показатели его атаки равняются четырем. Так что постарайтесь ранить его с помощью предсмертного хрипа от или . Но идеальным вариантом будет розыгрыш комбинации + .

Состав колоды

Ключевыми картами для контроль-паладина являются:

  • 1x Смирение
  • 2x Равенство
  • 1x Свет небес
  • 2x Яростный пиромант
  • 1x Служитель боли
  • 2x Миротворец Алдоров
  • 2x Серебряный клинок
  • 2x Освящение
  • 2x Изрыгатель слизи
  • 1x Несущийся кодо
  • 1x Кэрн Кровавое Копыто
  • 1x Сильвана Ветрокрылая
  • 1x Черный рыцарь
  • 1x Защитник королей
  • 1x Возложение рук
  • 1x Тирион Фордринг

Выше представлены карты, которые являются общими для большинства колод контроль-паладинов. Если вам не хватает легендарных или других составляющих, при замене необходимо помнить, что количество карт со стоимостью от 2 до 7 кристаллов должно быть примерно равным. Все редкие карты являются обязательными. В частности, контроль-паладин без Равенства будет нежизнеспособен.

В различных вариантах колоды также встречаются:

  • Железноклюв
  • Служитель Земли
  • Тень Наксрамаса
  • Харрисон Джонс
  • Безликий манипулятор
  • Фойген
  • Сталагг
  • Служительница солнца
  • Кел’Тузад
  • Изера

Контроль-паладинам могут пригодиться следующие карты из дополнения Гоблины и гномы:

  • Печать Света
  • Зубцевик
  • Призыв в бой
  • Механо-усилитель
  • Интендант
  • Болвар Фордрагон

Стандарт

Раш Воин

Изображение предоставлено playhearthstone.co m

Rush Warrior использует комбинацию дешевых миньонов вместе с некоторыми легендарными предметами средней стоимости, чтобы усилить их. Каждый маленький миньон за одну или две маны может стать огромной угрозой после усиления, поэтому, если ваш противник оставляет что-то на борту, вы можете довольно сильно снежный ком. Колода хороша для управления паладинами, которые могут использовать один из трех вариантов: агро, секрет или секретный либрам.

План состоит в том, чтобы перемудрить заключенного в тюрьму Ган’арга, атлетических исследований и крабрайдера. Эти три карты — ваш хлеб с маслом в начале игры. Они позволяют вам начать строить мощную доску и работать с игрой. Если у вас есть Рокара, вы также можете держать ее в руке, так как ее стоимость в три маны не так высока, и ее можно играть по кривой, чтобы снежный ком.

Код:

AAECAQcGwN4DxN4D ++ gDle0DqooEsIoEDLu5A7y5A + LMA93NA6fOA5HQA7PeA7XeA7reA8HeA5HkA5jtAwA =

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: