Pve гайд по разбойнику «ликвидация» wow wrath of the lich king 3.4.1

Гайд по созданию мощного стрелка в d&d 5e

Берём всё от галактической войны

Галактическая война — это череда боёв в которой здоровье не восстанавливается между боями. Поэтому тут как нигде пригодятся лекари, которые лечат героев во время боя. Однако тут можно выставлять любых героев из имеющихся. Также на забывайте открывать коробочки на игровом столе между боями, иначе Вы не пройдете дальше. Если в течение дня Вы не смогли пройти все испытания, то на следующий день Вы продолжите с того же места и все герои будут вылечены. Однако раз в день можно запускать кнопку перезапуск и начинать проходить всё сначала, получая все причитающиеся награды за победы в боях. Награды: Кредиты, Тренировочный дроид, Материал для улучшения способностей, кристаллы, жетоны галактической войны.

Билды

Разбойник имеет два оптимальных пути прокачки — орудуя двумя мечами в ветке бой или двумя кинжалами в ветке ликвидация.

Мечи

При игре с двумя мечами фокус идет на три основные способности: Коварный удар, Мясорубка и Специализация на владении мечами. Данный билд является лучшей рейдовой сборкой для разбойника в WoW: Classic.

Отличным оружием для этой сборки на старте является Молотящий клинок и любой высокоуровневый Off-hand меч. После оружие меняется на Священный заряд Дал’Ренда и Племенной страж Дал’Ренда из Вершина Черной горы. Финальное оружие это: Вис’каг Кровопускатель падающее с Ониксия и Клинок жестокости, падающее с Гарр.

Кинжалы

При игре с двумя кинжалами фокус идет на три основные способности: Печать судьбы, Улучшенный удар в спину и Правильный момент. Вместо того, чтобы ориентироваться на дополнительные атаки, при игре с кинжалами акцент идет на максимально быстрое накопление комбо-очков, позволяющие, при частых критических ударах, использовать Потрошение. Проблема данной сборки заключается в том, что сложно собрать необходимый кап критического удара на последних фазах, поэтому эффективность билда падает в 5 и 6 фазе WoW: Classic.

Хорошим оружием в данной сборке является Оскверненный боец, а финальными Клинок вечных мук и Core Зуб пса недр из Огненных недр.

Лучший состав отряда героев в Star Wars: Heroes

По мнению большинства опытных игроков, самый лучший состав — это состав персонажей которых легче всего прокачать. Большой прирост к характеристикам дают звёзды персонажей, которые очень трудно получить. Конечно, персонажи, которые доступны за реальные деньги или во время акций хороши в бою, но и прокачивать их звёздность тоже придётся за деньги. В этом отношении бесплатные и легкодоступные персонажи выигрывают.

Однако, несмотря ни на что, состав отряда должен включать в себя 1 танка, 2-3 лекарей и агрессоров. Таким составом можно противостоять даже противникам, которые превосходят Вас в силе и успешно проходить большинство игровых инстов. На начальных и средних этапах игры лучшим составом будет следующий:

  1. Танк — Чубакка
  2. Лекари — Джедай-консул, Талья, Эвок-старейшина
  3. Агрессоры — Джава

Однако не стоит упираться и собирать этих персонажей, если у Вас уже имеются открытые другие герои. Прокачивайте что есть! Так Вы сможете продвинуться дальше и быстрее повысить общую мощь Вашего отряда. Следует иметь ввиду, что одни герои сильно усиливают своих соплеменников. Например: Талья снимает все отрицательные эффекты только с сестёр ночи. Другие наоборот хорошо атакуют некоторых врагов. Например: Джава может оглушить только дронов при ударе.

Несколько советов по прокачке персонажей:

  1. Собирайте материалы опыта (в битвах, чтобы обучать персонажей и повышать их уровень.
  2. Наборы снаряжения используются для повышения уровня снаряжения персонажа и открытия новых способностей. Снаряжение можно собирать или изготавливать.
  3. Собирая осколки персонажей, можно повышать их ранг в звездах, а также повышать их параметры.
  4. Объединяя персонажей одной категории в бою, можно создавать новые стратегии.

  1. Новых персонажей можно открыть, собирая необходимые для них осколки. Осколки можно получить в битвах и событиях высокой сложности, а также найти в картах данных и поставках.
  2. Для повышения уровня игрока и открытия новых возможностей следует проходить битвы, испытания и события.
  3. Проходя ежедневные задания, можно заработать уникальные награды.
  4. Получать достижения можно, участвуя в избранных битвах светлой и темной стороны, выполняя ежедневные задания и иными способами.
  5. Кристаллы добываются в битвах. С их помощью можно открывать карты данных с материалами и осколками и делать иные полезные действия. Также кристаллы продаются в магазине.

Лучшие профессии для ММ Ханта в WoW Dragonflight

Профессии дают персонажам бонусы, которые нельзя получить иными путями. В Dragonflight профессии дают боевые бонусы,

однако прибавка незначительна. Как правило, игроки берут ту или иную профессию, чтобы экономить золото, за некоторыми исключениями.

Алхимия

Алхимия — это единственная профессия, которая дает персонажам реальное боевое преимущество (небольшое, но все же):

  • Прибавка к скорости передвижения при использовании зелья в бою.
  • Исцеление при использовании боевого зелья.
  • Флаконы действуют дольше, что позволяет экономить золото.

Кожевничество

Кожевничество не дает преимуществ, которые не могли бы получить персонажи, им не владеющие. Тем не менее, если вы освоите эту профессию, вы сможете сэкономить золото и изготавливать себе экипировку без посторонней помощи.

Изготовление легендарных предметов

Чтобы изготовить легендарный предмет, вам потребуются особые материалы.

  • Базовый предмет. Базовые предметы изготавливаются кузнецами, ювелирами, кожевниками и портными. Они представляют собой своего рода заготовку, которую игрок может менять по своему усмотрению. Базовые предметы не становятся персональными при получении, их можно передавать друзьям и своим собственным персонажам, а также продавать и покупать на аукционе. Для пользования предметом необязательно иметь соответствующую профессию, то есть любой персонаж может взять любую заготовку и сделать из нее легендарную экипировку.
  • Нужный легендарный эффект. Чтобы научиться наделять предметы определенными легендрными эффектами, требуется добыть рецепт (воспоминание).
  • Две депеши, определяющие второстепенные характеристики легендарного предмета (критический удар, скорость, искусность и универсальность)
  • Пепел душ. Это новая валюта, добываемая в Торгасте (в любом режиме, в том числе и при выполнении вступительной цепочки заданий на Извилистые коридоры).

Первичные характеристики легендарной экипировки (выносливость, ловкость, интеллект и сила) зависят от специализации персонажа.

Базовые предметы (заготовки)

Базовые предметы — это заготовки, которые требуются для нанесения рун (добавления свойств) в зале Резчика рун.

Базовые шлемы, наплечники, плащи, нагрудники, наручи, перчатки, пояса, штаны и ботинки изготавливаются с помощью кузнечного дела, ювелирного дела, кожевничества и портняжного дела.

Базовые предметы бывают четырех рангов. Чем выше ранг базового предмета, тем выше его уровень и тем больше первичных характеристик будет иметь изготовленная с его помощью легендарная экипировка.

  • Ранг 1: уровень предмета 190;
  • Ранг 2: уровень предмета 210;
  • Ранг 3: уровень предмета 225;
  • Ранг 4: уровень предмета 235.

Депеши

Депеши — это своего рода свитки, позволяющие добавить легендарному предмету второстепенные характеристики. Депеши изготавливаются с помощью начертания.

Пепел душ

Пепел душ — это валюта, добываемая в башне Торгаст и используемая для изготовления легендарной экипировки. За прохождение вступительной цепочки заданий на Извилистые коридоры полагается 800 ед. Пепла душ. Недельный лимит на пепел из Торгаста — 1140 ед. Дополнительный пепел можно получить в приключениях ковенантов (аналог стола с заданиями для соратников в Shadowlands).

Чем выше ранг легендарного предмета, тем больше пепла требуется для его создания и улучшения.

  • Ранг 1 — 1 250 ед. пепла
  • Ранг 2 — 2 000 ед. пепла
  • Ранг 3 — 3 200 ед. пепла
  • Ранг 4 — 5 150 ед. пепла

Наложение чар для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

Наложение чарок на доспехи

  • Голова — Магический знак страданий;
  • Плечи — Великое начертание секиры;
  • Плащ — Свиток чар для плаща — ловкость V;
  • Чест — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII;
  • Наручи — Свиток чар для наручей — штурм II;
  • Перчатки — Свиток чар для перчаток — ловкость IV;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка;
  • Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи;
  • Ступни — Свиток чар для обуви — живучесть клыкарра.

Наложение чарок на оружие

  • Двуручное оружие — Чары для двуручного оружия — резня;
  • Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — могущество III;
  • Оружие дальнего боя — Прицел Пронзатель сердец.

Никогда не чарьте Чары для оружия — Свиток чар для оружия — берсерк! Потенциальные 400 силы атаки это конечно приятно, но не забывайте о том, что вам нужно подбежать в мили зону, ударить босса без гарантий получить прок и отбежать. Такая потеря времени очень скажется на вашем ДПС.

Как прокачать оружие?

В рюкзаке нашего рыцаря совсем недавно появился редкий Добротный меч Чистых, который силен против сектантов. Давайте разберем процесс прокачки оружия на его примере.

Как видите, для повышения уровня нужен специальный ресурс — вулканит. В зависимости от ранга оружия вам понадобятся разные формы вулканита: осколки, бруски, слитки и т.д.

У нас достаточно осколков вулканита — пора прокачать меч!

После получения 10 уровня оружия вам предложат перековать его до 2 ранга. Для этого потребуется особый кузнечный камень — Манназ.

Итак, мы повысили ранг меча и теперь можем прокачивать его дальше. Отличная работа! Но на этом апгрейд оружия не заканчивается. Самое время вставить амулет. Где их найти и как получить, мы подробно рассказали в гайде по прокачке доспехов.

Прокачка перчатки Гнева

Перчатка Гнева представляет собой не менее мощное оружие, которое можно использовать в ходе поединков. Она является сосудом для ярости. При наполнении шкалы ярости рыцарь может призвать мощную атаку одного из героев-помощников.

В Knighthood представлено 11 перчаток Гнева. Чтобы их открыть, необходимо выполнять специальные задания (провести 100 игр в режиме “Охота”, победить 100 боссов в Пещере монстров и т.д.) или внести требуемое количество алмазов.

Каждая из представленных перчаток обладает уникальным набором характеристик, которые можно прокачивать с помощью специальных жетонов.

Например, для прокачки перчатки Рыцаря, которую выдают в начале игры, нужны обычные жетоны. Их получают при прохождении миссий основной кампании.

Давайте посмотрим на процесс прокачки на примере перчатки Рыцаря.

Распределим имеющиеся жетоны по доступным усилениям. Мы рекомендуем прокачивать эффекты, повышающие урон от атак или накладывающие оглушение/заморозку на соперников, и только после увеличивать количество здоровья. В последнюю очередь качайте шанс критического удара.

***

Что же: доспехи прокачаны, оружие и перчатка Гнева улучшены. Теперь можно бросить вызов более могущественным врагам и открыть новые локации для увлекательного путешествия.

Надеемся, этот гайд был для вас полезным. Играйте в Knighthood на ПК с BlueStacks и примените все новые знания на практике!

Также не забудьте почитать:

Желаем удачи и новых побед! 

Приоритет характеристик для Мути Роги в PvE WoW 3.3.5а

  1. Меткость (до предельного значения)
  2. Мастерство (до предельного значения)
  3. Ловкость
  4. Сила и сила атаки
  5. Скорость
  6. Критический удар
  7. Пробивание брони

Меткость

Меткость требуется разбойникам всех специализаций. Она обеспечивает попадание в цель физических атак и наложение ядов.

Для разбойников существует два вида меткости — меткость для автоатак/способностей и меткость для ядов. Предельное значение меткости для способностей — 8%, для ядов — 17%. Мы рекомендуем вам набирать меткость по максимуму (до 17%).

В отличие от мастерства, меткость свыше предельного значения полезна, хоть и в меньшей степени (она влияет на автоатаки).

При подборе характеристик необходимо учитывать сторонние эффекты, которые могут действовать на персонажа.

Название эффекта Описание эффекта Меткость способностей Меткость ядов
Повышает меткость на 5% (для 5/5). + +
Расовая способность дренеев, повышает показатель меткости для всех членов группы на 1%. + +
Повышает показатель меткости заклинаний на 3%. +

Мастерство

Мастерство уменьшает вероятность уклонения и парирования для цели. У мастерства имеется предельное значение (214 ед.), все единицы характеристики сверх предельного значения бесполезны.

При подборе характеристик необходимо учитывать следующие расовые способности и таланты.

Пробивание брони

Пробивание брони позволяет частично игнорировать броню цели, усиливая получаемый ею урон.

«Ликвидации» пробивание брони требуется в меньшей степени, так как урон наносится в основном ядами.

Гайд по Воину Фури 4.3.4 ПвЕ

Фури вар 4.3.4 пве это отличный перс которого хотят видеть в  рейде, быть топчиком это всегда можно=) главное правильно подобрать шмот и качнуть перса. Маникен три ляма ДпС варом фуриком,думаю не плохо=)
Так что чтоб не быть раком играя за персонажа Fury Warrior pve 4.3.4 смотрим гайд 

Характеристики и их капы для Фури варакатаклизм4.3.4 ПвЕ

Здесь смотрим какой билд мы качаем, ведь есть небольшие изменения в приоре важности характеристиков.

Меткость — должна быть не меньше 8 процыков=), нет меткости есть промахи, желательно после 8-ми набирать кап 27 проциков, ну или уходить в крит, все зависит от того как вы играете.

Сила — сила это наше все=) чем больше тем луче, но незабываем о меткости=) 

Мастерство — должно быть не меньше 26 процыков.

Скорость — сама по себе, шмотом.

Крит — конечно хотелось бы побольше но увы сила есть сила=)

Все остальное без капов

Билд и символы для Вара в ветке неистовство 4.3.4 ПвЕ

Fury Warrior 4.3.4 пве катаклизм имеет два билда,но изменения не большие но значимые=)

Первый билд для фури 4.3.4 пве с двумя дворучками в руках

Второй билд для двоих одноручек дляфури вара 4.3.4

Какой же выбрать билд скажете Вы. Как по мне разницы в ДпС  между ними небольшая скорее почти нету. Все зависит от того какие пухи вам больше нравлятся =), или какие у вас есть=)

Символы для фури вара 4.3.4 катаклизм делам такие.

Основные для вара фури ката

Ротация для Fury вара   4.3.4 катаклизм ПвЕ

С ротацией для вара все просто врубаем стойку берсерк и делаем все как на картинке ниже=)

Когда у цели упало хп ниже 20 процентов тогда фури war pve 4.3.4 должен действувать немного по другому, смотрим ниже. 

Яростный выпад и казнь катаем по кругу=)

Если целей много много=) короче делаем АоЕ ротацию, вару фурику в пве 4.3.4.Смотрим ниже.

Сокеты  и Перековка для Воина Фури 4.3.4 ПвЕ

Стоит ли не смотреть на цвета слотов под камни для фури вара 4.3.4 пве!?
Если бонус от слота дает больше десяти силы тогда делаем все по цветам.

А так вот такие нужны камни для вара.

Особый сокет ставим 

Красный сокет ставим

Желтый сокет конечно же смотрим приятный ли бонус будет от совпадения цвета

Синий сокет, так же смотрим будет ли бонус выше 10 к силе.

Перековку для фури вара пве 4.3.4 делаем так

Если нам не хватает меткости 

Скорость или искусность > крит удар перековываем в меткость.

Нехватка до капа мастерства

Значит лишнюю меткость если есть в скорость или искусность > крит удар и перековка в мастерство.

Случилось так что нид крит удар

Пробуем с мастерства лишнего и меткости > в скорость или искусность и перековка в крит удар.

Как по мне все запутано но га деле все будет ясно=)

Бис шмот для Вара Фури ката 4.3.4 ПвЕ

Голова — бежим в Зул ‘Гуруб за Верховной Жрицей=)

Шея — нужно превознесение Рамкахены
Плечи — бежим в Зул ‘Аман на босса Даакара

Спина — бежим в затерянный город Тол’Вир к Сиамате

Грудак — делаем с кузнечки

Наручи — опять  бежим в Зул ‘Гуруб но уже к Мандокир.
Руки — и опять в Зул ‘Гуруб

Пояс — нужно превознесение Стражи Хиджала

Штаны — бежим в Зул ‘Аман на босса Налоракк

Ступни — бежим в Зул ‘Аман на босса Таймран

Кольца — бежим в Чертоги и в Зул ‘Гуруб

Трини для фури воина- нужно превознесение Тол Барада а вторую с чертог Созиданий босс Радж

Пухи для вара- бежим в Зул ‘Гуруб Джин ‘До и Занзил а лук берем за квест фетиш =)

Зачарки для Фурика воина 4.3.4 ПвЕ

Голова — чарим Громовой молот, проходим репу.

Альянс
Орда

Плечи — чарим зазубренный камень

Плащ — с инженерки чарим крит

Грудак — как всегда почти=) все характеристики, покупаем на ауке или просим чантеров.

Запястья — сила нам нужна чарим на силу, аук — чантер.

Руки — так же чарим на силу, аук — чантер.

Пояс — конечно же пряжа с инженерки. или аука=)

Штаны — чарим накладку чешку дракона

Тапки — здесь все просто лавики =)

Пуха — здесь чарим что есть =) а есть у нас Обвал 

Аддоны для Воина ветка Неистовство  катаклизм 4.3.4 ПвЕ

Рейдовые аддоны нажимаем и скачиваем.

Recount (рекаунт)
Skada (скада)
Deadly boss Mods
Atlas Loot Enhancet
X-Perl UnitFrames

Пример прохождения Лавового Рыцаря 21 уровень

На высоких уровнях проходить Лавового Рыцаря гораздо сложнее. Я использую состав из самых сильных своих героев на данный момент. Конечно, у меня есть и более подходящие, но они пока недостаточно развиты.

Пример моего состава:

  • Деспот – аура КШ, самозалив шкалы хода, мощный AOE, двойной удар на базе, встроенный подхил.
  • Фоли в сете яда – много мультиударов, штраф защиты, мощное AOE, сокращение полоски хода.
  • Скила Окрыленная – штраф скорости, пассивный подхил команды, бонус скорости союзникам, контроль на волны, защитные таланты, воскрешение, сокращение полоски хода.
  • Ланакис – бонус атаки, бонус крит. шанса, залив шкалы хода, призыв 3-х союзников к атаке.
  • Сохатый рыцарь – массовый штраф защиты и атаки, штраф скорости, двойной удар на базе.

В среднем время прохождения составляет 3-3.5 минуты, что вполне терпимо и позволяет без проблем закрывать турниры при помощи автокликера.

Герои из данной пачки одеты следующим образом.

Яды и оружие

Комбат разбойник может использовать практически любое оружие: мечи, кистевые, дробящие. Но все же лучшим выбором для разбойника будут мечи, и еще топоры. В правую руку берем либо топор, либо меч, в левую – соответственно правой. В правой руке скорость вашего оружия пониже, а вот в левой руке должно быть оружие с  максимальной скоростью.

Мы будем использовать два яда: «Смертельный яд» и «Быстродействующий яд». В правой руке (медленное оружие), мы будем использовать «Быстродействующим ядом», а вот в левой (быстрое оружие) – «Смертельный яд». Именно грамотная расстановка ядов буде оказывать большое воздействие на ваш ДПС.

Королевство Шеков

И так, добрались мы и до Шеков. Народ это Воинственный и агрессивный. Уважает только силу.

Во главе сидит на удивление женщина Шек, однако престол она заслужила по праву (боевые характеристики 90+):

Глава Королевства Шеков — женщина Шек в Kenshi

Стоит ли враждовать

  • Война не несет за собой ничего хорошего, потому что на базу к тебе будут идти отряды крепких и хорошо тренированных бойцов. Цель будет одна.
  • Попасть в города будет также нереально.
  • Нападение патрульных отрядов обеспечено.

Короче, войну с этими ребятами не советую, минимум нейтралитет.

Как и зачем союзничать

Чтобы заполучить союз с ними, нужно принести Лорда Феникса к Каменному Голему (либо ее дочери Сэто). Инквизиторы Сэта и Валента дают также большой прирост к положительному взаимоотношению. Приятных бонусов союза с Шеками много:

  • Возможность брать бесплатные отряды как с собой, так и на охрану форпоста.
  • Патрульные отряды можно также нанять бесплатно.

Помощь в войне со Святой Нацией либо с Гильдией Торговцев.

  • После повышения взаимоотношений выше 50 пунктов все Королевство Шеков начинает считать тебя «Битворожденный».
  • После повышения взаимоотношений выше 50 пунктов можно взять в отряд к себе дочь «Каменного Голема» Сэто.
  • Если ты играешь за Шека, на улице захотят с тобой померятся силами.
  • Если у тебя уже есть союз со Святой Нацией или Гильдией Торговцев, тогда Шеки вряд ли станут с тобой разговаривать…

Не позволяют строить базу на своей территории… Из-за их истории. И цели их народа.

Рекомендую вступать с ними в союз, поскольку они сильные ребята.

Таланты, которые не стоит качать

  1. Тяжелый удар — у многих персонажей есть иммунитет накому, поэтому талант не стоит потраченных ресурсов.
  2. Самоуничтожение — бесполезный талант, можно погибнуть не имея рядом противников.
  3. Смертельный удар — качать не стоит, потому что шанс, что удар пройдет в битве всего 15% на 9 уровне. Лучше потратить ресурсы на другое.
  4. Замедление — сейчас не актуальный талант, если он выпадет, то лучше отложить его. Он подходит только для боссов, хотя для босса хватит 5 рун.
  5. Ослабление — совершенно бесполезный талант, ускоряет 1 героя, который вырвется вперед и в соло убьется об отряд соперника.
  6. Берсеркер — раньше был хорош для князя Тыквы, но теперь есть Исцеление, которое быстрее разгоняет героя, при этом еще и лечит.
  7. Просвещение — герой за битву получает больше опыта на определенный процент. Но после 2 эволюции, талант становиться бесполезен.
  8. Коррозия — очень низкий процент шанса использования даже на 9 уровне. Не стоит затраченных ресурсов.
  9. Ярость небес — есть шанс 40%, что герой нанесет оглушение 3 соперникам (на 9 уровне). Это только шанс (тем более маленький), что нанесет или не танесет.
  10. Приговор — шанс понизить скорость атаки, шанс низкий. Тем более противник может иметь очень высокую атаку, что убить сможет с пары выстрелов. Не стоит тратить на него ресурсы.

Задания — отличный способ прокачки

Ежедневные заданий — это своего рода напоминалки по различным игровым активностям за которые дают неплохие награды. Например: пройти битвы на тёмной и светлой стороне, поучаствовать в битвах кантины, завершить испытания и т.д. Здесь выдаётся бесплатная энергия несколько раз в день. Следите за таймером и не упустите свой подарок. Наибольшую награду можно получить если закрыть все ежедневки. В награду здесь можно получить: кристаллы, кредиты, опыт главного героя, тренировочные дроиды и боевые купоны.

Помимо ежедневок здесь есть и другие типы заданий: гильдии, протоколы, галактической войны и пр. За них выдают особо ценные награды: осколки и кристаллы. В самом низу левого столбца есть достижения за которые дают осколки Дарта Вейдера, много кристаллов и другие валюты. Примеры достижений:

  1. Соберите персонажей темной стороны: 20.
  2. Достигните уровня игрока: 60.
  3. Соберите 10 корабля светлой стороны.
  4. Приобретите предметы в поставках: 10.
  5. Заработайте 1 000 000 кредитов в сумме.
  6. И прочие.

Прокачка артефакта

В этом разделе речь пойдет о наиболее эффективной прокачке артефакта фури воина для игры в PvE – Боевые мечи валарьяров.

Ярость Одина — активная способность артефакта, наносящая урон огнем всем противникам в радиусе 14 метров.

Золотые таланты артефакта:

  • – использование способностей Буйство и Казнь может активировать эффект Берсерка, повышающий вероятность критического удара и скорость атаки воина на 3% раз в секунду в течение 12 секунд. – при использовании Буйства, с некоторой вероятностью воин становится защитником валарьяров, что снижает время восстановления всех способностей на 1 секунду при каждом применении любой атакующей способности. Эффект длится 6 секунд. – каждое использование Казни увеличивает урон от этой способности на 5% на 6 секунд. Эффект суммируется.

На данном изображении показан приоритет прокачки талантов артефакта фури вара в WOW 7.1:

Выбор реликвий

Артефакт фури вара 7.1 располагает несколькими слотами для вставки реликвий:

Как и многим другим классам, воину специализации Неистовство следует использовать реликвии, максимально повышающие уровень артефакта. В случае с реликвиями, которые дают одинаковый прирост уровня, следует придерживаться следующего приоритета талантов:

PvE билды и таланты Пробудителя «Опустошение» WoW 10.1

В этом разделе мы рассмотрим все доступные таланты и опишем ситуации, в которых они применяются. Некоторые таланты (как активные, так и пассивные) существенно меняют стиль игры (см. подробности в разделе «Ротация»).

Рейды

Билды для рейдов и эпохальных подземелий ощутимо различаются. Ниже представлены стандартные билды, обеспечивающие баланс между выживанием в бою и уникальными вспомогательными эффектами.

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите «Новый макет» в игре.

Код билда: BsbBAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAkAAAAAAApkWSiQCCJJJtkENINkIRSIhkEJSkkEB

Для АоЕ-боев (например, с Советом стихий) билд необходимо изменить следующим образом.

Доступ к рейдовым подземельям TBC Classic, часть 1 — Хозяйский ключ, Каражан

Каражан — это один из первых рейдов для персонажей 70 уровня. Он рассчитан на 10 игроков и пользуется огромной популярностью в сообществе. Без ключа от Каражана вы не сможете продвинуться дальше и попасть в другие рейдовые подземелья. Постарайтесь получить ключ как можно быстрее.

I. Уровень 70

Первый очевидный шаг — прокачать персонажа до 70 уровня. На максимальном уровне вы сможете изучить полеты, без которых нельзя выполнить некоторые задания на доступ к рейдам. Кроме того, без максимального уровня вы не сможете зайти в сами рейды. Два рейда открываются на 70 уровне без каких-либо дополнительных требований. Это Логово Груула и Логово Магтеридона.

Первая цепочка заданий открывается на 68 уровне, но если вы дождетесь 70 уровня, вам будет проще с ней справиться. Если вы играете друидом, можете приступить к выполнению заданий сразу после изучения облика птицы.

  • Найдите Верховного мага Альтура у башни Каражан на Перевале Мертвого Ветра.

Стартовая рука

Примечание: Если в стартовой руке есть одно оружие (Огненная секира или Укус смерти), не пытайтесь получить второе.

Если вас устраивают карты, подобранные случайным образом, не пытайтесь собрать идеальную руку. Как правило, такие попытки заканчиваются плачевно.

Воин («зеркало»)

  • Укус смерти: Воины в большинстве своем играют контроль-колодами. Укус смерти — это лучшее оружие в игре. Оно дает возможность убить Служителя боли, Пилотируемый крошшер и Мастера брони, а также Изрыгателя слизи, Императора Тауриссана или Лотхиба (в сочетании с предсмертным хрипом).
  • Огненная секира: Как и Укус смерти, очень эффективна против дешевых существ.
  • Мариэль Чистосердечная: Позволяет пережить противника.

Разбойник

  • Огненная секира / Укус смерти
  • Разъяренный берсерк
  • Пилотируемый крошшер
  • Огненная секира / Укус смерти
  • Разъяренный берсерк
  • Пилотируемый крошшер
  • Мощный удар / Оглушить

Шаман

  • Огненная секира / Укус смерти
  • Разъяренный берсерк
  • Мощный удар / Оглушить
  • Потасовка
  • Огненная секира / Укус смерти
  • Блок щитом + Мощный удар щитом (оставить в руке, если пришло изначально)
  • Потасовка

Outlaw Rogue AoE Talent Builds

  • is a great pick up early on in the tree. Due to its placement all you end up losing to grab this is missing out on some mobility related utility talent in the first threshold. Mastery has historically been pretty bad for Outlaw but moving into Dragonflight it’s a lot better.
  • is a great talent. Increasing the target cap is great and it also helps making sure you have full uptime on during trash.
  • and have been suggested to be picked up in the class part of the tree as these gain much more value in Mythic+, if you feel these aren’t as valuable as the pickup feel free to change talents up and experiment as the first 3rd of the tree is utility only.
  • and have been traded off for and as they are more valuable in general cleave content. could potentially be dropped for if you are always pulling 8 or more targets, but loses value in cleave so I would suggest against it.

Legend

  • Required Talents
  • For AoE
  • For Single Target

View ChangelogNavigation BarRelated GuidesTable of ContentsJeeves Bot

Лучшие камни и чары для Пробудителя «Опустошение» WoW 10.1

Камни

Изначальные камни

Для пробудителя «Опустошение» уступает кольцам 418 уровня со скоростью и искусностью, изготавливаемым с помощью профессий.

Если вы все же решили пользоваться колечком, рекомендуем вам выбрать три камня на урон, определенных по результатам симуляции (точный выбор зависит от уровня экипировки, талантов и количества целей, участвующих в бою). При желании можно использовать камни с групповыми эффектами.

Ниже мы перечислим камни в порядке убывания силы по усредненной оценке. Для конкретно взятого персонажа оценка может быть неверной, рекомендуем вам провести индивидуальную симуляцию.

Изначальные камни для боя с одной целью:

Изначальные камни для АоЕ-боя:

По большей части, улучшения дают бонусы ко вторичным, а не первичным характеристикам. Вторичные характеристики подчиняются строгому приоритету. По умолчанию лучшими вторичными характеристиками для специализации «Опустошение» являются искусность и скорость, но если вы хотите наносить побольше урона, проведите симуляцию и выясните, какая из характеристик даст вам максимальную прибавку. Подробности можно прочесть в разделе «Характеристики».

Характеристики и капы для вара в неистовстве

Как всегда я желаю начать рассказ с капов, ведь на личном опыте знаю, что без таких капов как мастерство и меткость, ваш дпс существенно упадет.

Кап меткости для Фури вара 3.3.5

Для двуручек он составляет  8% или 264 к рейтингу меткости.
Если в группе или в рейде или в статике присутствует дреней, то он даст баф +1% к меткости, а нам необходимо  7%  или 230 к рейтингу меткости.
Если вы прокачали такой талант  как «Точность», то это прибавит вам — 5% меткости  или + 164 единицы к рейтингу. Для того, чтобы нормально регенилась  ярость, наберите хотя бы + 260 к рейтингу меткости.

Кап мастерства для фури вара 3.3.5

Думаю, что стоит вам напомнить, ведь мастерство предотвращает шанс все попытки босса уклонится от ваших атак. Весь шанс уклона составляет у босса  6.5 % – и получается, чтобы вы смогли предотвратить всеет уклонения нужно всего набрать 26 единиц мастерства —  или + 214 к рейтингу мастерства.
Так же Фури вар имеет расовые способности.
— Раса Альянс (дробящее и мечи) прибавит 23 единицы мастерства.
— для дворфов и орков  – 21 единица мастерства или +173 к рейтингу.

Кап пробивания брони  у Фури вара 3.3.5 или (АРП)

Тут, я думаю, все для вас понятно. Пробивание брони – это конечно же уменьшение показателя брони у босса, для того чтобы ваш дпс был огромный, вам  необходимо  собрать 100%  или  –  + 1400  к рейтингу пробивания брони.
Стоит отметить, что у некоторых персонажей  есть специальные  абилки, которые способны уменьшить базовую броню у противника – это такие персонажи или классы как Рыцарь смерти (ДК), Друид, Рога, Вар, но этим в основном пользуется прото вар для того, чтобы увеличить аггро у босса. В World of Warcraft так же есть разнообразное количество аксессуаров, которые при активации выдают некоторое количество рейтинга к пробиванию брони.
Постоянно старайтесь следить за вашими статами, ведь когда вы одеваете новую крутую шмотку, но при этом у вас рейтинг пробивания брони составлял 1400 единиц с помощью сокетов, а при одевании рейтинг становится больше, то целесообразнее будет поставить другие сокеты на силу или крит.

Критический удар (крит) и сила для фури вара 3.3.5

Конечно же,  как обычно все мнения у игроков в этом  вопросе разделяются. Многие считают, что после как вы набрали кап, нужно набрать силу, а другие считают что необходим крит и часть геймеров считает, что просто необходимо восстановить баланс между характеристиками. Ну, давайте с вами поговорим  персонально о каждой из характеристик.
— Рейтинг критического удара – имеет большое значение для фури вара, чем больше критический удар, тем лучше. Минимальное количество критического удара должно составлять около 30 процентов. Если ваш уровень ниже этого показателя, то для вас это выльется в  потере огромного количества дпс. Но здесь особо переживать не стоит, так как в шмоте 264 уровня с фулл бафами в рейде вы наберете  47% – 54% крита.
— Сила – тоже очень важна в патче версии 3.3.5 для фури вара. Постарайтесь собрать больше силы, но никогда не жертвуйте капами!
Хочу так же напомнить вам один очень важный момент, что 1 единица силы равна 2м единицам силы атаки. Обычно в рейде всегда присутствует паладин, который обязательно бафнет на вас каску, которая увеличит все характеристики на 10%. В этом случае необходимо всё просчитать и продумать, какие сокеты будет все-таки лучше поставить на силу атаки или просто силу. Если поставить сокет + 20 единиц к силе, то это с бафом превратиться в 22 единицы силы, которая будет равняться 44 единицам силы атаки, а 40 единиц к силе так, к сожалению, и останутся  без изменений + 40 к АП. Для удобного использования заклинаний и способностей без потрь ДПС, смотрите Макросы для Воина.

Как побеждать на арене отрядов?

На Арене Вы сражаетесь с отрядами других игроков. Чем Выше Ваше место в турнирной таблице, тем лучшая награда Вас ждёт, которая выдаётся раз в день — в 18.00 по Московскому времени. В день доступно 5 боёв с 10 минутным интервалом между боями (зачем это сделали — не понятно). Подбирать себе соперника Вы можете сколь угодно долго. После победы над соперником Вы поменяетесь с ним местами. Также справедливо и другое утверждение — если победят Вас, то Ваше место снизится. После боя можно пригласить побеждённого соперника в друзья

Метсо Награды
1 500 кристаллов, 900 Жетонов Арены отрядов, 50 000 кредитов
2 450 кристаллов, 850 Жетонов Арены отрядов, 48 000 кредитов
3 400 кристаллов, 800 Жетонов Арены отрядов, 46 000 кредитов
4 350 кристаллов, 775 Жетонов Арены отрядов, 44 000 кредитов
5 300 кристаллов, 750 Жетонов Арены отрядов, 42 000 кредитов
6-10 250 кристаллов, 700 Жетонов Арены отрядов, 40 000 кредитов
11-20 200 кристаллов, 675 Жетонов Арены отрядов, 30 000 кредитов
21-50 150 кристаллов, 650 Жетонов Арены отрядов, 25 000 кредитов
51-100 100 кристаллов, 625 Жетонов Арены отрядов, 22 500 кредитов
101-200 75 кристаллов, 600 Жетонов Арены отрядов, 20 000 кредитов
201-500 60 кристаллов, 500 Жетонов Арены отрядов, 18 000 кредитов
501-1000 50 кристаллов, 400 Жетонов Арены отрядов, 16 000 кредитов
1001-2500 40 кристаллов, 300 Жетонов Арены отрядов, 14 000 кредитов
2501-5000 35 кристаллов, 200 Жетонов Арены отрядов, 12 000 кредитов
5001-1000 25 кристаллов, 100 Жетонов Арены отрядов, 10 000 кредитов
10001+ 15 кристаллов, 50 Жетонов Арены отрядов, 5 000 кредитов

Способности босса

Способность Описание
Наносит физический урон цели с наивысшим уровнем угрозы при условии, что она находится за пределами радиуса ближнего боя.
Применяется к случайной цели и ее ближайшим союзникам, наносит физический урон.
Применяется к случайному игроку, наносит 2000 ед. урона всем целям в радиусе 5м. Если один из участников рейда стал целью для Статического разряда, все остальные игроки должны отбежать от него.
Фаза 2: фронтальная атака наносит урон от магии природы всем целям, стоящим перед Леди Вайш.
Фаза 2: босс берет под контроль случайного игрока и усиливает исходящий от него урон на 999%. Цель становится невосприимчивой к контролю от союзников, однако танки могут ее провоцировать.
Способность Описание
Зачарованные элементали двигаются по направлению в Леди Вайш. Если элементаль добирается до босса, босс получает положительный эффект (+5% к урону, суммируется). Не подпускайте Зачарованных элементалей к Леди Вайш.
Способность Описание
Исчезновение Нечистые элементали исчезают через 15 секунд после появления. Убивайте их как можно быстрее.
Ядовитый удар — это единственная способность Нечистых элементалей. Она наносит игрокам мгновенный и периодический урон от магии природы.
После смерти Нечистые элементали оставляют Ядра порчи. Ядра требуются для прохождения второй фазы. Игрок, владеющий Ядром порчи, не может передвигаться, но может «бросить» ядро другому игроку (ПКМ по предмету в сумке). Передавая ядра по цепочке, отключите Генератор защитного поля.
Способность Описание
Наносит физический урон всем игрокам, стоящим перед гвардейцем. Танки должны отворачивать этих монстров от рейда.
Применяется к цели с наивысшим уровнем угрозы, снижает скорость передвижения.
Способность Описание
Наносит урон от темной магии цели с наивысшим уровнем угрозы.
Применяется раз в 2 секунды ко всем игрокам в радиусе ближнего боя. Персонажам ближнего боя не стоит подходить к странникам слишком близко.
Способность Описание
Ядовитые спороскаты появляются только на третьей фазе боя. Отравляющие споры представляют собой облака ядовитого газа, они наносят урон от магии природы всем, кто находится внутри.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: