Гайд по Воину
Для данного типа подходят следующие расы:Имперец, Норд, Редгард. Данный билд сосредоточен на усилении доспехов, поэтому лучше всего экипируйтесь в тяжелую броню.
Будучи закованным в прочную металлическую защиту и имея при себе тяжелый щит с мечом, вы сможете победить практически любого противника в прямом поединке (и даже самый живучих боссов).
Также, если вы будете пользоваться данным билдом, не забывайте запастись большим числом исцеляющих зелий, предметов, а также изучить заклинания школы Восстановления. Единственным поводом к использованию легких доспехов является намерение посетить как можно большее число пещер, читайте далее гайд по Скайриму и узнаете почему.
Безусловно, туда можно отправиться и в тяжелой броне, но в этом случае вам придется убивать каждого встреченного противника в пещере, в то время, когда в легких доспехах и с помощью подкрадывания вы сможете с легкостью обойти своих врагов. Решив взять магию Восстановления, сфокусируйтесь на исцеляющих и защищающих заклинаниях.
Не стоит брать атакующие спелы, ведь для поражения врагов у вас есть мощный меч. Некоторые перки школы Восстановления не раз выручат вас в самых сложных ситуациях и сохранят вам жизнь в критические моменты.
Знания о магии
В Эру Рассвета, до того, как был создан план смертных, существовали духи изначальной силы, которые позже стали известны как боги. Магнус , ставший богом магии, сыграл важную роль в планировании и создании мира смертных, который получил название Мундус .. Однако из-за уловки другого могущественного духа по имени Лорхан Магнусу пришлось бежать в Мундус, и во время его выхода в небе образовалась большая дыра. Эта зияющая дыра стала солнцем, и предполагается, что именно из этой пространственной раны, а также из звезд, созданных таким же образом меньшими богами, вошедшими в Мундус, магия проникает на план смертных.
Другая теория гласит, что после того, как Магнус пришел на Мундус, он каким-то образом стал магией, которая течет через все. Как дух, существовавший до физической материи, вполне возможно, что магия — это Магнус; реальная форма и что он существует на смертном плане посредством чего-либо магического.
Еще одна теория состоит в том, что магия — это жизненная сущность мертвых, которая остается на смертном плане после того, как существо погибло. Это похоже на то, как души можно использовать в качестве зарядов для зачарованного оружия, а также для создания зачарованного снаряжения. Однако это более пассивный способ преобразования жизненной энергии в энергию. Эта теория подразумевает, что все маги в некотором роде являются бессознательными некромантами.
The Elder Scrolls 5: Skyrim доступна для Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 5. , Xbox Series X и Xbox Series S.
Целевые консольные команды Skyrim
Целевые команды Skyrim будут влиять на выбранного вами NPC или предмет. Они идеально подходят для открытия сундуков, убийства врагов и их возвращения к жизни.
Код | Последствия |
---|---|
unlock | Не можете найти жизненно важный ключ? Слишком низкий навык взлома? Откройте консоль, нажмите на дверь или сундук, который вы хотите открыть, и введите «разблокировать» в консоль. Если бы это сработало в реальной жизни. |
lock | Для противоположного эффекта вы можете установить сундуки, двери (или NPC?) В заблокированное состояние с числом от 1 до 100, представляющим сложность. |
kill | Посмотрите на то, что вы хотите убить, откройте консоль, нажмите на цель и введите эту команду. Они упадут очень мертвым образом. |
resurrect | Нацельтесь на то, что вы хотите вернуть к жизни, и они встанут очень живыми. |
removeallitems | Выберите персонажа и введите это, и вы получите все его предметы, включая одежду. Примечание: не работает в реальной жизни. |
addtofaction | Нажмите на NPC и используйте эту команду, чтобы добавить их во фракцию. Но дело не только в Братьях Бури и Имперцах. Использование 0005C84D добавит персонажа к фракции соратников, дав им необходимый диалог, чтобы присоединиться к вам, а 00019809 добавит их к фракции «потенциальных супругов», что позволит вам жениться на них. Однако это не будет работать с NPC с уникальными голосами, поэтому вы не сможете в ближайшее время выйти замуж за Эсберна или генерала Туллиуса. |
disable | Также известна как команда «У меня нет рта, и я должен кричать». Отключение отправляет выбранного NPC в какую-то странную неопределенность кодирования. Они становятся невидимыми, не имеют столкновений, и ИИ не будет с ними взаимодействовать, но технически они все еще там. Ужасающая. |
enable | Отменяет действие команды Отключить. Отключение, а затем включение вашего соратника сбросит их до вашего текущего уровня, что является удобным способом убедиться, что они остаются полезными в бою. |
setessential [0/1] | Было бы забавно включить режим бога и стать бессмертным, но разве вы не чувствуете себя немного одиноко, зная, что однажды все остальные персонажи, которых вы любите, умрут? Я знаю, что. К счастью, есть решение: просто используйте эту консольную команду с 1, чтобы установить персонажей как «необходимые», что означает, что они будут получать урон, пока не упадут на колени, но затем снова встанут. Использование его с 0 сделает основных персонажей смертельными, но будьте осторожны, Bethesda, вероятно, сделала их бессмертными по какой-то причине. |
setownership | Эта команда устанавливает вас в качестве владельца целевого предмета, удаляя все эти раздражающие «украденные» теги из ваших доходов, полученных нечестным путем. |
unequipitem | Нажмите на NPC и введите это, чтобы заставить их убрать предмет, который они держат. Полезно, если они держат меч, который вам нужен. |
dispelallspells | Неудивительно, что снимает все заклинания на целевом NPC. Это не сработает с оборотнями, так как они технически становятся другими NPC при трансформации. |
MarkForDelete | Пометка предмета для удаления отправляет контракт Темному Братству, гарантируя, что его больше никогда не увидят и не услышат. Он будет удален из мира при следующей загрузке области. Полезный способ избавиться от раздражающих вещей, таких как груды пепла, которые, кажется, никогда не исчезнут. |
Кузнечное дело
Не считая мошенничества, вы должны делать это традиционным способом, поскольку я не нашел ни одного незаконного способа. Мы находим рецепт, который наиболее удобен и прост для нас, и повторяем создание вещей, пока не достигнем нужного уровня. Качество не влияет на прокачку, только количество.
Здесь нам нужно собрать как можно больше замков, желательно около 1000. Такие номера можно приобрести в приюте Гильдии воров, но вы всегда должны заново входить в игру, чтобы пополнить ассортимент у продавца.
Находите сундуки и двери и отпирайте их нажатием кнопки. Персонаж получит немного меньше опыта, чем если бы ограбление прошло успешно таким образом, но сэкономит много времени на поиск новых предметов для открытия.
Доводка «суперкомплекта»
• Готово! Улучшенный лук в сочетании с заговоренной броней дает урон в пять сотен. Не нужны ни чары на лук, ни дорогие стрелы.
Итак, что именно нам нужно?
- Хороший урон для оружия.
- Адекватная защита от магических атак.
- Максимально возможная защита от физических атак.
Чтобы вывести урон от оружия на огромные величины, зачаруйте (естественно, под зельями) броню на усиление навыка вашего любимого типа оружия. Одноручное в обеих руках даст наибольший урон, одноручное оружие и щит — наилучшую защиту. Двуручное оружие — нечто среднее. Если же вам нравится скрытный подход, то ваш выбор — лук и тройной урон исподтишка.
К СВЕДЕНИЮ: чары на усиление одноручного оружия не действуют на кинжалы. Трудно сказать однозначно, баг это или так задумано, но кинжалы из общей картины выпадают. Если вам они зачем-то нужны, придется как можно быстрее вкладываться в способность, дающую пятнадцатикратный урон кинжалом из скрытности.
• Камень Лорда — самый полезный для тех, кому нужно защититься от магии. | • А вот камень Лорда на карте — к востоку от Морфала на горе. |
Чтобы защититься от магии, нужно довести суммарное сопротивление магии до 85%. Для этого придется довольно-таки плотно зачароваться. Сэкономить чары можно разными способами. Если вы играете за бретонца, 25% у вас уже есть. Еще 25% дает камень Лорда. Выполнив многосерийный квест «Книга любви», вы получите еще +15% (взять квест можно у темной эльфийки Динии Балу в рифтенском храме Мары).
Выше 85% поднять защиту от магии нельзя. но если очень хочется, то можно. Для этого надо дополнительно зачароваться на защиту от стихий. Если хорошо поднять защиту от огня, льда и электричества (например, надеть маску Отара из подземелья Рангвальд, что к северу от Маркарта) и добавить сверху шанс поглощать заклинания (камень Атронаха, одноименная способность в созвездии магии изменения), можно уменьшить входящий урон еще в несколько раз, доведя его практически до нуля.
ЭТО БАГ: учтите, что заплатка 1.2, кроме всего прочего, «сломала» в игре защиту от стихий. Эта важная вещь перестала работать и у нордов, и у темных эльфов, и даже у призванных атронахов. А включив поглощение заклинаний, можете забыть о школе колдовства — все призванные существа почему-то считаются вражьей магией и все попытки их вызвать будут стабильно заканчиваться ничем.
С броней все чуть-чуть сложнее. Наденьте ее, зайдите в меню «Предметы — Одежда», выберите любую часть доспеха и взгляните на параметр «Класс брони». Если вы используете в бою щит, возьмите и его. Скорее всего, сумма будет меньше 567. Это надо поправить.
Изучайте навыки и умения
В Скайриме очень важно развиваться и оттачивать свои навыки и умения. Изучайте их так, чтобы они максимально соответствовали вашему стилю игры
Например, если вы предпочитаете скрытность, обратите большее внимание на навыки «Наложение краж» и «Скрытность». Если вам нравится драться, то усиливайте навыки «Одноручное оружие», «Двуручное оружие» и «Блокирование»
Также не забывайте о магии. В Скайриме магия играет очень важную роль, поэтому учитесь заклинаниям и магическим навыкам.
Чтобы быстро поднимать навыки, используйте их чаще, занимайтесь тренировками, читайте книги, которые повышают этот навык.
Совет: уделяйте больше внимания навыкам и умениям, связанным с теми заданиями, которые вам более интересны или которые вы выполняете чаще.
Квесты для лучников
1. «Легенда о Рыбьей Душе»
Этот квест станет доступен после посещения крепости Вайтран. Вы будете отправлены искать Рыбью Душу — легендарную рыбу, которая может дать вам уникальные способности. Очевидно, что для этого придется обладать хорошим уровнем лука и стрел, чтобы поймать эту рыбу.
2. «Убить Гладиатора»
Этот квест доступен после выполнения квеста «Затмение», когда преступники атакуют город Маркарт. Вам предстоит дать отпор атакующим и убить Гладиатора, что не будет легким делом. Только опытный лучник сможет выжить в этом бою и победить своего соперника.
3. «Охота на Ведьму»
Квест «Охота на Ведьму» начнется автоматически после того, как вы совершите убийство в городе. Вы должны будете охотиться на ведьму, которая живет в своей башне. Вам надо быть осторожным и избегать ее ловушек, а также выстрелов из ее лука, чтобы победить ее.
4. «Стрела в темноте»
Этот квест можно начать у Риджека — ассасина в лесу, который даст вам конкретные инструкции о том, кого вы должны убить. Вы можете только использовать лук и стрелы, чтобы убить цель, а затем вернуться к Риджеку, чтобы получить свою награду.
5. «Кража из музея»
Квест доступен после визита в Тамриэльский музей в Уайтране. Вы должны забрать кинжал, который стоит в музее. Чтобы добраться до него, вам нужно использовать лук и стрелы, чтобы вырубить охрану. Этот квест может быть сложным для новичков, но лучникам он подойдет идеально.
Квест | Местоположение | Награда |
Легенда о Рыбьей Душе | Вайтран | Уникальные способности |
Убить Гладиатора | Маркарт | Боевой опыт |
Охота на Ведьму | Башня в лесу | Уникальный лук |
Стрела в темноте | Лес вокруг Уайтрана | Золото |
Кража из музея | Уайтран | Уникальный кинжал |
Некромант
- Раса: по желанию.
- Основные навыки: магия, разрушение, изменение — если важен бой, тяжелая броня и обращение с обоюдоострым мечом.
- Рекомендуемые заклинания: вызов ледяного Атронаха, вызов огненного Атронаха, Ужасный зомби, Ледяной шторм.
Хотя в Скайриме нет школы некромантов, магию мертвых можно использовать. На самом деле, паладины строятся вверх ногами. Персонаж специализируется на использовании еретических заклинаний. Это вариант для тех, кто не любит типичных героев и хочет играть немного «злодея». Игра заключается в призыве последователей и триллионов через школу магии. Основной урон наносят катастрофы, а Изменение действует как дополнительное магическое направление. Не забывайте о матери и заклинаниях, которые помогают повысить эффективность заклинаний.
Усильте своего некроманта, развивая его боевые навыки. Они делают вашего персонажа настоящим темным рыцарем и заставляют ваших врагов бояться его. Зачарованные даэдальские доспехи завершают образ.
Консольные команды игрока Skyrim
Чит-коды игроков Skyrim могут устанавливать разные значения для вашего Драконорожденного. Вы можете изменить свой уровень, лицо, свой вес и многое другое.
Код
Последствия
psb
Теперь каждое заклинание в Скайриме принадлежит вам! Это как закончить школу магии менее чем за секунду.
player.advlevel
Автоматически получить один уровень.
showracemenu
Недовольны своим слепым босмерским парнем? Вы можете настроить внешний вид вашего персонажа так же, как в начале Skyrim, но это сбросит ваш уровень и навыки.
player.modav skill
Где «навык» – это навык, который вы хотите изменить, а # – это количество, на которое вы хотите его изменить. Навыки вводятся через их внутриигровые названия без пробелов, за исключением стрельбы из лука, которая называется «Стрелок», и речи, которая известна как «Speechcraft».
player.additem
У каждого элемента в Skyrim есть код, что-то вроде каталога фантастических объектов Argos. Вы найдете их в нашем списке кодов предметов Skyrim. Теперь ваши мечты о 47 картофельных супах могут сбыться.
player.additem 0000000f
Простой способ получить бесплатное золото. Подойдет любое число от 001 до 999.
player.additem 0000000a
Заканчиваются отмычки? Введите здесь нужный номер, и они волшебным образом появятся.
addhout
Используйте справочную страницу с идентификаторами криков выше, чтобы дать себе любую способность Драконорожденного, которая вам нравится.
player.setcrimegold
Отрегулируйте свой уровень розыска с помощью этой удобной команды – установка нулевого значения сброса полностью удаляет ваш уровень розыска.
player.setlevel
Повышайте или понижайте уровень игрока по своему усмотрению.
player.setav speedmult
Хотите работать как Флэш? Установите это число на любое значение больше 100, чтобы ускорить движение.
player.modav carryweight
Устали уставать? Увеличьте вес ручной клади, и вы сможете перевозить больше вкусностей. Переключение режима бога (tgm) также позволяет носить с собой сколько угодно.
player.setav health
Здоровья здесь.
sexchange
Измените пол вашего персонажа.
player.placeatme [ID предмета / NPC]
Используйте это, чтобы вызывать неигровых персонажей и монстров в вашем месте. Просто замените идентификатор актера / объекта на базовый идентификатор (а не на Ref ID) из нашего списка кодов Skyrim NPC. Это команда, которую мы использовали, чтобы собрать орду драконов вокруг Вайтрана
Обратите внимание, что эта команда порождает новых существ, а не перемещает старых, поэтому, если вы используете ее на NPC, вы клонируете их.
player.moveto
Используйте это, чтобы подойти к NPC, полезному для Харджо, кочевого Каджита, которого бывает трудно найти, когда он следует за караванами вокруг Скайрима. В этом случае вы используете Ref ID (а не Base ID), в отличие от placeatme
Вы можете найти ID в нашем списке кодов Skyrim NPC.
setrelationshiprank
Выберите двух NPC и установите отношения между ними, значения варьируются от 4 (любовник) до -4 (архимезида). Используйте его, чтобы заставить NPC драться или делать другие э … более тревожные вещи.
player.setscale
Изменяет размер игрока или NPC. Вы начинаете с первого уровня, который имеет нормальный размер, а нулевой – маленького. Это доходит до абсурдно огромной десятки.
player.drop
Заставляет игрока бросать предметы, даже если это обычно невозможно отбросить квестовые предметы. Попробуйте просто «уронить» все, что вы несете.
coc
Телепортирует вас в любую указанную ячейку мира.
Об этой игре
КАК ЗАКАЗАТЬ ПРОЧНОСТЬ?
Переходите непосредственно к управлению своими планетами; вести цивилизацию сквозь века. Постройте непоколебимую империю в The Universim, новом классе моделирования бога, разработанном Crytivo.
Хотите принять участие в закрытых альфа- и бета-тестах Universim?Подпишитесь на нашу рассылку, и мы сообщим вам, когда начнется закрытое бета-тестирование!
ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ БОГОМ?
Пришло твое время. Веди молодую цивилизацию на путь бесконечных жизненных испытаний. После создания скромного поселения наблюдайте, как ваши люди развиваются и совершенствуются под вашим внимательным руководством! Влияйте на решения и наказывайте неблагодарных с помощью самых разных божественных способностей! Взаимодействуйте с объектами, устраивайте ужасающие катастрофы и отправляйте озадаченные заряды на орбиту. Это ваш мир и ничто не остановит вас на пути бесконечного веселья.
Наша цель — вернуть все функции, которые заставили вас так полюбить классические игры жанра God Simulator, и оживить их новыми идеями, современным физическим движком, а также графическим и визуальным стилем, разработанным несколькими людьми из нашей команды.
ИСТОРИЯ ОТХОДОВ
Знакомьтесь, Наггетсы — это хрупкие и довольно эксцентричные люди; они полагаются на ваше руководство при их создании и развитии. Помогите им, и они скоро напишут свою историю. Каждый самородок — уникальная личность с особым набором черт и характеристик. Как и любому другому живому существу, Наггетсам для выживания потребуются первичные природные ресурсы. Питьевая вода, еда для еды и отдыха для улучшения счастья и качества жизни. Развлекательные мероприятия также могут включать в себя взрывоопасные инициативы! Вы были предупреждены.
Со временем вы заметите, что ваши самородки ведут себя как настоящие живые люди. У каждого из них свои мысли и потребности — они даже способны время от времени принимать важные решения. Мы хотим, чтобы вы поняли: вы взаимодействуете с живыми существами и не пытаетесь контролировать хаотичное движение своего муравейника.
БИОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА
Планеты Универсима — это не просто набор красиво скомпонованных объектов; все объекты связаны друг с другом и играют важную роль в экосистеме каждой планеты. Каждое срубленное дерево, каждый добытый ресурс и каждое пойманное животное влияют на мир, в котором живут самородки. Недостаточное количество животных и огромное загрязнение постепенно приведут к глобальному повышению температуры, а постоянная охота и рыбалка приведут к исчезновению различных видов. Ваша миссия — руководить самородками и понимать, как они собирают и используют ресурсы. Какой след вы оставите в экосистеме, существовавшей миллион лет до вашего приезда? Вы быстро используете все доступные ресурсы за счет планеты или будете стратегически подходить к развитию своей цивилизации?
Это живые, дышащие миры, в которых все взаимосвязано. Наша цель — предложить вам уникальный опыт, в отличие от любой другой игры про богов, в которую вы играли раньше. Каждое решение, принятое вами или вашей цивилизацией, будет иметь последствия.
ПРИРОДА, КАК ВЫ ЗНАЕТЕ
В Universim природа как никогда красива и непредсказуема. На каждой планете есть сюрпризы, которые непременно бросят вызов вашей цивилизации. От торнадо, уничтожающих все на своем пути, до грозовых землетрясений, которые угрожают разделить вашу цивилизацию на две части. Если вы плохо относитесь к природе, возможно, вы просто показываете себе, насколько она жестока и беспощадна. Каждая планета, с которой вы столкнетесь, будет иметь уникальный живот. Некоторые планеты мирны и до краев полны ресурсов, в то время как другие бесплодны и опасны
Осторожно там!
Цикл дня и ночи может сыграть важную роль в развитии вашей цивилизации. Следует опасаться не только нападения диких животных, выходящих на ночную охоту, но и резкого понижения температуры воздуха. День ненамного безопаснее в этом жестоком мире. Наряду со сменой времен года биомы планеты могут измениться до неузнаваемости, заставляя Наггетсов научиться выживать в суровой зиме, даже если у них нет времени на подготовку.
Источники
8 Stendarr — Когда вы используете щит
Хотя его Дозорные могут дать другое представление, Стендарр — бог милосердия и прощения. Он считался покровителем правителей и судей, хотя после Кризиса Обливиона «Бдительные Стражники Стендарра»; созданные для охоты на даэдра, и могут быть более чем деспотичными в своем подходе к ней.
Несмотря на его довольно агрессивное окружение, благословение Стендарра заключается в защите. Ношение его амулета или молитва в его святилище даст десятипроцентный бонус к блокированию щитами. Как и у многих его сверстников, в Солитьюде находится его святилище, а еще одно находится недалеко от Рорикстеда.
Читы для взаимодействия с объектами и NPC
Следующие команды нужно вводить, когда объект или NPC находится в зоне видимости. Направьте камеру на нужный объект, откройте консоль и кликните по объекту или существу мышкой. В скобках появится идентификатор объекта. Выбрав таким образом нужного вам персонажа или объект, вы можете использовать следующие читы:
player.setcrimegold 0, а затем stopcombat – позволяет успокоить стражника или нейтрального NPC, отменив награду за вашу голову. В том случае, если на вас сагрилось несколько стражников, вам необходимо использовать эти команды, поочередно выделяя каждого, не закрывая консоль. Эти читы не работают на врагов и монстров.
Вы можете сделать большинство персонажей своим спутником с помощью команд, выделив нужного NPC, и написав в консоли setrelationshiprank player 3 и addfac 0005C84D 1. После этого в диалоге с ним появится фраза «Следуй за мной».
Kill – чит, убивающий выбранного персонажа или существо.
resurrect 1 – воскрешение мертвого персонажа или существа.
resetai пригодится в том случае, если вы сделали неправильный выбор в диалоге с NPC, либо персонаж был убит и воскрешен. Команда стирает память выбранному персонажу, что позволяет заново вступить в диалог с ним.
openactorcontainer 1 открывает инвентарь выбранного персонажа.
removeallitems — очищает инвентарь выбранного персонажа.
equipitem ID_предмета — экипирует выбранного персонажа указанным предметом. ID всех предметов вы можете узнать здесь.
duplicateallitems player — копирует все предметы из инвентаря NPC или объекта в ваш инвентарь.
resetinventory — сбрасывает инвентарь персонажа, возвращая ему стандартную экипировку.
setownership — делает вас владельцем выбранного предмета (пропадает надпись «Украдено).
unlock — открывает замок на двери или контейнере.
disable — скрывает выбранный объект.
enable — показывает объект, который был скрыт предыдущей командой.
Знания о магии
В Эру Рассвета, до того, как был создан план смертных, существовали духи изначальной силы, которые позже стали известны как боги. Магнус , ставший богом магии, сыграл важную роль в планировании и создании мира смертных, который получил название Мундус .. Однако из-за уловки другого могущественного духа по имени Лорхан Магнусу пришлось бежать в Мундус, и во время его выхода в небе образовалась большая дыра. Эта зияющая дыра стала солнцем, и предполагается, что именно из этой пространственной раны, а также из звезд, созданных таким же образом меньшими богами, вошедшими в Мундус, магия проникает на план смертных.
Другая теория гласит, что после того, как Магнус пришел на Мундус, он каким-то образом стал магией, которая течет через все. Как дух, существовавший до физической материи, вполне возможно, что магия — это Магнус; реальная форма и что он существует на смертном плане посредством чего-либо магического.
Еще одна теория состоит в том, что магия — это жизненная сущность мертвых, которая остается на смертном плане после того, как существо погибло. Это похоже на то, как души можно использовать в качестве зарядов для зачарованного оружия, а также для создания зачарованного снаряжения. Однако это более пассивный способ преобразования жизненной энергии в энергию. Эта теория подразумевает, что все маги в некотором роде являются бессознательными некромантами.
The Elder Scrolls 5: Skyrim доступна для Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 5. , Xbox Series X и Xbox Series S.
Создание Воина
Создавать истинного воина разрушителя в Skyrim – одно удовольствие. Выбирая между одноруким или обоеруким воином, можно не заботиться о выборе оружия. Мечи, топоры и булавы – все будут развивать одну и ту же способность. Единственное что нужно решить – медленное, тяжелое двуручное оружие и тяжелые доспехи, или легкое быстрое оружие для одной руки и легкие доспехи. Если хотите танка – ваш выбор Орки. У них стартовый бонус к тяжелым доспехам, блокам, оружию для одной руки, кузнечному делу, зачарованию и двуручному оружию – 10 очков. Вы сможете поглощать урон и наносить большой урон магическим оружием, которое сами и создадите. Плюс к этому вы получаете возможность использовать любое оружие если вам не нравятся мечи или боевые топоры. Для создания более ловкого, но все равно, сильного воина берите Нордов. Сыны Скайрима обладают бонусом 10 к двуручному оружию, так что вы будете наносить немалый урон, а бонус 5 очков к блокам, легким доспехам, оружию для одной руки, кузнечному делу и красноречию станут отличным подспорьем. К тому же, у Нордов, сопротивление холоду 50%, а это самый большой плюс в игре. Зато, у Нордов нет бонусов к магии, так что в начале игры придется пользоваться магазинами, где вам очень пригодится бонус к Красноречию.
Одноручный Воин
Расы: Имперец, Норд, РедгардСкиллы: Блок, Одноручный, Кузнечное Дело, Тяжелая Броня, Восстановление или Легкая Броня + Подкрадывание
Перки
- Блок: Стена-Щит, Отражение стрел и Стихийная защита ( Shield Wall, Deflect Arrows, Elemental Protection)
- Одноручный: Оружейник(Armsman), Боевая Стойка (Fighting Stance), Дикий Удар(Savage Strike), Критический заряд (Critical Charge) + перки для вашего любимого оружия
- Кузнечное дело: Кузнец Аркана (Arcane Blacksmith) – верхний или нижний путь развития в зависимости от брони которую вы предпочитаете
- Тяжелая броня: Джаггернаут (Juggernaut), Удобство (Well Fitted), Башня Силы (Tower of Strength), Подходящий набор (Matching Set), Отражение ударов (Reflect Blows).
Так же можно рассмотреть умение Conditioning, однако Кулаки из Стали (Fists of Steel) и Смягчение (Cushioned) – достаточно слабые способности, так что берите их только если очень сильно хотите.
- Восстановление: Первичное Восстановление (Novice Restoration), Регенерация (Regeneration), Передышка (Respite), Восстановление (Recovery), Избежание Смерти (Avoid Death)
- Легкая Броня: Любые перки будут полезны
- Подкрадывание: Стелс (Stealth), Приглушенный движения (Muffled Movement), Легкая ступня (Light Foot), Тихий перекат (Silent Roll), Тишина (Silence), Удар в спину (Backstab)
Единственная причина дли использования легкой брони в том, если вы планируете посетить максимальное количество данжонов. Это же можно сделать и в тяжелой броне, однако тогда вам потребуется убивать всех врагов в подземелье, тогда как с легкой броней и подкрадыванием вы без проблем обойдете противников.
Если вы таки возьмете магию Восстановления, тогда стоит сфокусироваться на лечебных и защитных спеллах. Не беспокойтесь о атакующей магии, для этого у вас меч. Некоторые из перков восстановления будут феноменально полезными и сохранят вам жизнь даже в тяжелые моменты.
Двуручный Воин
Расы: Норд, ОркСкиллы: Тяжелая Броня, Восстановление (опционально), Кузнечное Дело, Двуручное оружие
Перки
- Тяжелая Броня: Все перки кроме Кулаков из Стали.
- Восстановление: Первичное Восстановление (Novice Restoration), Регенерация (Regeneration), Передышка (Respite), Восстановление (Recovery), Избежание Смерти (Avoid Death)
- Кузнечное дело: Кузнец Аркана (Arcane Blacksmith) – верхний или нижний путь развития в зависимости от брони которую вы предпочитаете
- Двуручное оружие: Все перки правой ветви развития + перки для того оружия которое вы используете.
Двуручный воин – чертовски эффективен против практически всех врагов, однако он не становится таким с самого начала. Для этого вам нужно потратить определенное количество очков на перки. Однако после этого вы станете машиной убийства. Враги очень редко смогут добираться до вас, в основном будут терять головы и конечности…
В арсенале стоит сосредоточится на больших мечах и молотах. Последние эффективней против бронированных врагов, мечи же являются более универсальным оружием.
Выбор расы и класса
Выбор расы и класса игрока в Скайриме играет важную роль в определении его характеристик и способностей. В игре представлено десять разных рас, каждая из которых имеет свои уникальные черты и способности. При выборе расы стоит учитывать свои личные предпочтения и стиль игры.
Расы в Скайриме
- Норды — сильные в бою и имеют высокую стойкость к холоду, но ухудшенное зрение в темноте;
- Имперцы — дипломатичные и умеют приручать животных, но слабы в сражениях;
- Бретоны — мастера магии и умеют лечить союзников, но не так сильны в бою;
- Аргонианцы — умеют быстро плавать и выдерживать яды, но слабы в защите;
Классы в Скайриме
После выбора расы следует определить класс персонажа. В игре представлено 18 классов, каждый из которых имеет свои особенности и стоит выбирать в зависимости от целей игрока. Некоторые классы относятся к бойцам, другие к магам, а третьи комбинируют в себе оба стиля.
Например, класс Воин предназначен для игроков, которые предпочитают прямые рукопашные сражения, а класс Маг — для тех, кто больше склонен к использованию магии. Эти классы могут также комбинироваться в классы типа Воин-Маг или Маг-Воин, чтобы получить профиль персонажа, который лучше всего подходит под стиль игрока.
Колдовство
В этом случае помогает тот факт, что вы можете использовать заклинания ловушки души на мертвых существах. Вы можете победить врага и использовать заклинание ловушки души, но только если он мертв.
Способ 1: Если вы сражаетесь с врагом с помощью магии разрушения, ваши способности со временем будут увеличиваться естественным образом. Помните, что использование магии предметов может снизить стоимость заклинания до нуля.
Способ 2: Во время первого задания в сообществе вам будет предложено напасть на NPC с оружием. Однако вы также можете нанести ему урон с помощью магии. В этом случае ваш противник будет настроен враждебно, но все равно не станет торопить вас, а тем временем будет совершенствовать свои навыки Skyrim.