Final fantasy 14: гайд по драгуну (drg)

Ff14 bard job guide: shadowbringers changes, rework, & skills

Как разблокировать Gunbreaker

Как и другие классы, добавленные в дополнении, за этот класс нельзя играть с самого начала игры. Чтобы разблокировать Gunbreaker, вы должны сначала достичь 60-го уровня в любом задании Disciple of War и оплатить расширение Shadowbringers.

После того, как вы выполнили эти требования, Gunbreaker можно разблокировать, поговорив с NPC God’s Quiver Bow в Central Shroud (X:19, Y:28). ). Это запустит первый квест, а после его завершения вы разблокируете класс Gunbreaker, набор доспехов Gunbreaker и предмет Job Stone. С этого момента задания Gunbreaker Job Quest будут продолжаться с NPC Радован.в различных местах (см. раздел ‘Задания’ ниже).

You May Also Like:

  • FF14 White Mage Job Guide: Shadowbringers Changes, Rework, & Skills
  • There’s a Healer Crisis in FF14 & Tanking Just Got a Lot Harder
  • Sepulture (Normal): FF14 Eden Raid Guide – Boss Strategy & Tips

FF14 Jobs are all going through some major changes in Shadowbringers. The new expansion includes major reworks across the board, as well as two entirely new classes: Dancer and Gunbreaker. Between these additions and another massive payload of story content, Shadowbringers almost makes FF14 feel like an entirely new game. And that’s exactly why you might need help picking your new main Job or Jobs this time around. We’re here to help with another FF14 Job guide — this time for the soothing Bard class.

Пороховой датчик window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2158923-5’, blockId: ‘R-A-2158923-5’ }) })

h2>

Датчик порохаСистема для Gunbreaker не особенно сложна, но требует некоторого объяснения, прежде чем мы предложим рекомендации по навыкам и ротациям.

Как и другие индикаторы работы танка, центр этого индикатора представляет собой символ, указывающий, стойка танка, Королевская гвардия, включена или выключена. Круг будет светиться красным, если он включен. Вообще говоря, лучше всего сохранять эту стойку танка в большинстве столкновений, где вы являетесь основным танком. Единственным исключением является ситуация, когда вы находитесь в группе с несколькими танками и не являетесь назначенным основным танком.

Фонарь Королевской гвардии окружают три гнезда для патронов , обозначенные тремя кругами. Они будут пустыми, пока вы не активируете навык, такой как Solid Barrel или Demon Slaughter, которые помимо нанесения урона добавят патрон к вашему пороховому датчику. Каждый светящийся синий круг представляет собой один картридж, который можно потратить на более эффективные навыки. Использование навыка Продолжение, вы можете объединить несколько навыков, расходующих картриджи, в одну длинную комбинацию.

What Is A Bard?

Bards are a ranged physical DPS class who use music to support their allies, empowering their attacks and healing their wounds with melodies. Their combat styles lean heavily towards archery – they’re technically a speciality of the Archer Class. They typically wear leather armour, and their main abilities are songs that apply various effects to allies or enemies around them.

A Bard in action in Final Fantasy 14

The best thing about the Bard that sets them apart from other Magicka-driven support classes is that they’re a ranged DPS class, meaning that they don’t have to worry about casting times that would force them to stand still while charging. They deal more consistent damage than pretty much any other Job in FFXIV, but their raw numbers are lower than those of other casters.

Bards are a bit more difficult to level up than other support classes, simply because DPS players are incredibly common in FFXIV. They can’t often benefit from “Hero in Need” XP from daily roulettes. However, they are a lot simpler to play than, say, an Astrologian.

Пробное руководство

Первая фаза

Это Испытание начнется в Фазе 1, и Ифрит получит доступ к следующим четырем атакам. Этих атак должно быть просто избежать, так как настоящая проблема в этой битве возникнет позже.

  • Сжечь : Ифрит будет выдыхать огонь конусом перед собой. Эта атака не имеет времени произнесения и наносит значительный урон всем игрокам в области. Все, кроме танка, могут легко избежать этой атаки, стоя позади Ифрита. Кроме того, убедитесь, что Ифрит в основном танке направлен в сторону от остальной части группы , чтобы избежать ненужного урона от испепеления.
  • Взрыв вулкана : Ифрит отбрасывает всех игроков рядом с ним и наносит небольшой урон. Эта атака является мгновенной, поэтому, если вы танк или боец ​​ближнего боя, вам не избежать урона от Vulcan Burst. ДПС дальнего боя, ДПС магии и целители могут избежать этой атаки, оставаясь на расстоянии от Ифрита .
  • Извержение : на земле под случайным членом группы появятся большие трещины. Через несколько секунд трещина прорвется, нанося урон всем игрокам в зоне действия. Когда на земле появится трещина, бегите из нее . Кроме того, эту атаку можно прервать своевременным оглушением , например, взмахом ноги или ударом щитом.
  • Багровый циклон : Ифрит прыгнет на край арены и станет неуязвимым. После небольшой задержки он бросится вперед, нанося урон всем на своем пути. Чтобы избежать этой атаки, придерживайтесь любой стороны Ифрита после того, как он прыгнет, и убедитесь, что вы не стоите перед ним.

Вторая фаза

Вторая фаза начинается, когда у Ифрита остается примерно 75% здоровья. В дополнение к атакам, которые он выполняет в фазе 1, Ифрит добавит два новых приема в свой арсенал .

  • Sear : эта атака нанесет урон всем игрокам вокруг Ифрита. Подобно Vulcan Burst, эта атака является мгновенной, и ее нельзя избежать, если вы выполняете задание ближнего боя. Однако Sear не отбросит вас назад. Уклоняйтесь от этой атаки так же, как и от Vulcan Burst; держитесь подальше от Ифрита, если вы работаете с дальним бойцом.
  • Сияющий шлейф : ифрит пометит землю красными кругами, которые после небольшой задержки нанесут большой урон. Сияющие шлейфы сначала появятся на внешнем кольце арены, а затем на внутреннем. Чтобы уклониться от этой атаки, бегите к центру арены, а затем немедленно отступайте , как только появится следующий набор сияющих перьев.

Третья фаза

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Адские гвозди : когда Ифрит достигает 50% здоровья, он призывает четыре адских гвоздя. Они будут отображаться в форме ромба вокруг арены, и у каждого из них есть собственная полоса здоровья. Их необходимо уничтожить как можно быстрее , так как сразу после этого Ифрит сотворит Адское пламя .

Как только появятся Гвозди, немедленно переключите ваше внимание с Ифрита на Гвозди и взорвите их как можно быстрее

Уловка для быстрого уничтожения Гвоздей — сохранить для них свой предел лимита. Использование магического разрыва лимита DPS на всех четырех Гвоздях должно довести их здоровье примерно до 25%, что позволит вашей группе быстро их прикончить.

Адское пламя : После того, как вы уничтожите гвозди или по прошествии короткого промежутка времени, Ифрит применит Адский огонь. Эта атака нанесет урон всем игрокам в зависимости от того, сколько Гвоздей вы уничтожили. Если вы не уничтожили ни одного из них, Hellfire мгновенно убьет каждого игрока. Поскольку этот урон неизбежен, убедитесь, что целители вашей группы готовы вернуть всех к полному здоровью.

Этап 4

После того, как Ифрит наложит« Адское пламя », бой перейдет в четвертую фазу. Здесь Ифрит будет атаковать все свои способности из предыдущих фаз (кроме Адского Пламени), пока вы его не победите. Ифрит будет использовать свои атаки в следующем порядке.

  1. Сияющие шлейфы (внешнее кольцо)
  2. Сияющие шлейфы (внутреннее кольцо)
  3. Извержение
  4. Сияющие шлейфы (вся арена, кроме для небольшой области позади Ифрита)
  5. Багровый Циклон (эта версия немного отличается; Ифрит вызовет две дополнительные копии самого себя, в общей сложности трижды ринувшись. Крайний левый Ифрит всегда бросается первым)

Помимо изменения в Crimson Cyclone, на этом этапе не вводятся новые атаки. Используйте все, что вы узнали на предыдущих этапах, и отключите Ifrit.

Разблокировка Барда

Чтобы разблокировать Барда, вы должны начать как лучник и достичь 30-го уровня. Вы можете выбрать лучника на новом персонаже или перейдите в Новую Гриданию (X15: Y12) и поговорите с Ателиной, чтобы разблокировать профессию Лучница и начать повышать ее уровень до 30.

После того, как вы это сделаете, заполните «Управление сильфами» Этап основного сюжетного задания и завершено задание лучника «Тот, кто ушел» (доступно на уровне лучника 30), вы можете поговорить с Люсьеной и начать «Песнь бардов и лучников»» квест. Выполнение этих заданий откроет доступ к барду.

Задания барда

Как и для любой другой профессии в игре, у барда есть доступ к некоторым заданиям. конкретные квесты. Вы должны выполнить их, если хотите разблокировать все способности Барда — Кроме того, вы получите крутые награды и прекрасную историю. Ниже приведена таблица, показывающая, когда и что вы получаете.

Задание Уровень Квестодатель Разблокированы способности Награды
Песня бардов и лучников 30 Люсьана Баллада о Маге
Гимн Лучника 35 Жеантель Песня Стража
Просмотр с точки зрения барда 40 Иехантель Пэон Армии

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

По-бардовски
45
Жехантель
Дождь смерти

Осколки прошлого
45
Жехантель

Реквием по павшим
50
Жехантель
Боевой голос
История барда 1 (достижение)

1 Хоровая рубашка

1 Сундук с костюмами барда

Снова в пути
50
Джехантель
Менуэт странника

Стойкие и измученные
52
Сэнсон
Empyreal Arrow

Реквием на льду
54
Сэнсон
Железные челюсти

Когда плачут комары

56

Сансон

Святой песни
58
Сансон
Sidewinder
История барда 2 (достижение)1

Айдос’ Сундук с нарядами

Баллада об забвении
60
Сансон

Три’s a Company
60
Ехантель

Скрытые мотивы
63
Сансон

Один секрет осени
65
Сансон

Спящие истины лгут
68

Сансон

Сладкие сны созданы из мира
70
Гайдело
Сияющая стрела
A Bard’s Tale 3 (Достижение)

Мастерство прямого выстрела
1 Сундук с нарядами Рассказчика

Гармония с небес
80
Джехантель

История барда 4 (последнее достижение)

1 Материя Небесного Ока VII

1 Материя Savage Aim VII

1 Материя Savage Might VII

Bard Rework – FF14 Shadowbringers Guide

The Bard saw a pretty significant rework in patch 5.0 (a.k.a. the Shadowbringers expansion). And pretty much all of the changes are good! There is somehow both more and less randomness in the class’s usual move set, but it evens out in a way that mostly benefits Bard players.

Case in point, the most basic Bard attacks — Heavy Shot and Straight Shot — now work completely differently. Heavy Shot used to be a basic arrow shot that gave Straight Shot a high critical hit chance. Straight Shot, in turn, used to be a powerful hit that provided a broader 10 percent crit chance buff. All of that has gone out the window… Now Heavy Shot has a 20-35 percent chance of letting you use Straight Shot. Full stop! To offset this, both skills now do considerably more damage — especially when you reach level 70 and Straight Shot just permanently becomes Refulgent Arrow.

The short version? The Bard lost its personal crit buff, but gained a lot of raw damage. The downside is that you need to rely on a random proc to use your more powerful basic attack at all. This puts the Bard more in line with the design philosophy seen on Dancer, and to a lesser extent the Machinist from before Shadowbringers. Although many other abilities now combo into Straight Shot/Refulgent Arrow, too. You can also trigger it manually with Barrage: the Bard damage buff that every player previously just used on Refulgent Arrow anyway.

The missing crit buff has also been replaced… after a fashion. Bards got a slight buff to Battle Voice which increases the entire party’s chance of dealing a Direct Hit (basically a baby critical).

Let’s not forget the songs, either. Bards are as much about buffing party members as dealing damage directly (if not more-so). The oreviously uninspiring Army’s Paeon got a neat tweak. Now, besides just giving the Bard a damage speed boost, it can overlap with other songs that feature more utility. And the more you play the song, the more powerful that overlap becomes.

Topping it all off, the Bard has a new Job gauge resource called Soul Voice. The more the class plays a given song, and deals damage over time, the more Soul Voice they prepare. And the more Soul Voice they prepare, the more powerful the Bard’s new ultimate attack becomes. This is called Apex Arrow, and basically just does big, honking damage in a straight line. Neat!

TL;DR The bard play style in FF14 remains more-or-less the same. You shoot bad guys while playing songs that make your friends feel better. Now, though, the songs build up to something much more powerful with Apex Arrow. And the kinda-sorta less RNG around Refulgent Arrow should make you do more reliable damage. Higher potency doesn’t hurt, either. You can look at a full lists of all the Bard changes in FF14: Shadowbringers right here!

Лучшее снаряжение и материя барда

Прежде чем мы углубимся в подробности о характеристиках и снаряжении, у нас есть Полный гайд по Материи здесь, если вы хотите узнать больше.

Лучшая экипировка для Барда — обычно «прицеливание». механизм. Две характеристики с наивысшим приоритетом — это урон от оружия и ловкость. Эти два старта, безусловно, наиболее важны для барда, как и все остальные второстепенные характеристики (Критический удар, Решимость и Прямой удар). имеют относительно равное значение. Скорость навыков имеет самый низкий приоритет.

В таблице ниже приведены оптимальные характеристики для бардов — но это снаряжение необходимо только для самого сложного контента игры.

Оборудование Материал Статистика
Оружие Лук арфы Асфодела Быстрый Arm Materia X DMG +120
DEX +304
VIT +320
Материя Heaven’s Eye X DH +188
CRT +269
Голова Дополненная маска прицеливания Radiant Материя Savage Aim X DEX +180

тр>

VIT +188
Материя Savage Aim X
DH +113

DET +162

Тело
Асфодел Химация прицеливания
Материя Savage Might X
DEX +285VIT +299

Материя Savage Might X
DH +180

CRT +257

Руки
Асфодел Перчатки прицеливания
Материя Savage Aim X
DEX +180VIT +188

Материя небесного глаза X
CRT +113

DET +162

Ноги
Расширенный шланг прицеливания Radiant
Материя Savage Aim X
DEX +285

VIT +299

Материя Savage Aim X
DH +257

CRT +180

Футы
Расширенный Башмаки прицеливания Radiant
Материя Savage Might Materia X
DEX +180

VIT +188

Материя Savage Might X
DH +113

CRT +162

Серьги
Серьги прицеливания Асфоделосом
Материя Savage Might X
DEX +142

VIT +148

Материя Savage Might X
DH +89

CRT +127

Ожерелье
Дополненное Radiant’s Choker of Aiming
Материя Savage Aim X
DEX +142

VIT +148

Heaven’s Eye Materia X
CRT +89

DET +127

Браслеты

Расширенный браслет прицеливания Radiant

Стиль

Savage Might Materia X
DEX +142
VIT +148

Материя небесного глаза X
CRT +127

DET +89

Левое кольцо
Кольцо прицеливания Асфоделос
Savage Might Materia X
DEX +142

VIT +148

Материя Savage Might X
DH +89

CRT +127

Правое кольцо
Увеличенное кольцо прицеливания Radiant
Материя Savage Aim X
DEX +142

VIT +148

Материя Savage Aim X

DH +89

DET +127

Лучшая еда – тыквенный рататуй, который дает бонус к живучести, критическому урону и Скорость навыка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: