Гайд по прокачке воина неистовство 1-70 wow burning crusade / tbc 2.5.3

Гайд на воина в terraria 1.4.4

PvE билд / таланты

В данном разделе разберемся, какие таланты стоит брать армс вару в WOW 7.1 и почему.

Тир 1

Если вар выбрал другой пве билд – стоит взять Превосходство, т.к. оно весьма эффективно в процессе прокачки.

Тир 2

Таланты из второго тира повышают возможности контроля в бою. Лучшим выбором будет Удвоенное время, особенно в том случае, если воину ветки «Оружие» не требуются какие-то особые возможности в контроле нескольких противников.

Ударная волна используется только в определенных ситуациях, когда требуются дополнительные АоЕ станы. Тем не менее, талант весьма полезен для подземелий.

Удар громовержца же наоборот, используется лишь в случаях, когда требуется дополнительный стан для одной цели. Подобные ситуации возникают не так уж и часто, так что талант брать не рекомендуется.

Тир 3

Если пве билд армс вара в Легионе 7.1 ориентирован на Сосредоточенную ярость, то Аватар также будет неплохим выбором, так как позволит выдавать мощный урон во время его действия.

Тир 4

Сложно придумать какое-то применение Второму дыханию в рамках подземелий и игры в группе, но для одиночной прокачки армс вар в 7.1 может рассматривать этот талант как вполне полезеный.

Тир 5

Тир 6

Смертельное спокойствие также достаточно хороший талант, помогающий сэкономить ярость для применения более мощных способностей. Однако если билд рассчитан на Сосредоточенную ярость, то Смертельное спокойствие брать не стоит, лучше отдать предпочтение Травме.

Титаническая мощь хорошо себя показывает в боях с 2-3 целями, но талант приносит меньше пользы, чем два других, поэтому брать его не рекомендуется.

Тир 7

Лучший выбор в WOW 7.1 – Дополнительный выпад, так как с ним пве армс вар наносит больше урона, не меняя ротации. Талант полезен как в боях с одной целью, так и в рамках боев с несколькими противниками.

Экспинг

  • Места кача:

    40-50
    Неплохо соло под Аденом слева от моста по дороге к Кладбищу, после 45-46 и аж до 50 на полях неистовства, там падают гербы так что проблем не будет. Соло кач быстро идет на етих уронях.

    • 50-60+
      • Ищем 2 знакомых гномов ( с топ б пиками можно комон) и валим: тп с Адена на Древнее Поле Битвы. Один гном собирает 2-3 толпы и потом двое по центру валят с абил пиками, нужно всего по 1 абилке с гнома, а вы токо кидаете баф на крит рейт и баф на п. атаку, регените хп (нужно многооо мп еликов) если оч трудно и не справляетесь ( читать: гномы часто дохнут ) зовите в помощь ее так как станят там неплохо (будет кидать антишог резист ) да и мп у дварфов быстро офф но ескпы и денег оооч много.
      • После 60 ищите крафтера с чайником или тира и можно немного побегать в Запретном Проходе, если народу много то на тех же мобов возле Кабрио. Кач не оч но всеже лучше чем ничего.

Стена Арго: варк+тир с крафтером или пара даггеров, желательно прихватить бд.

      • Довольно неплохая лока возле Руны: Лес Неупокоенных там же можно прямо на тп взять квест на ресурсы (правда мало дают зато весело ).
      • Если вы умны и у вас есть Великий волк то можно с ним кач на тех же локах, минус то что ваш волк немного жрет експы но кач в среднем намного выгоднее.
    • 70+

      В ГЦ с волком. Експы море, хербов много. Кач супер но аденки мало падает

Неважно даггер или блант, с даггером всеровно мисать мало будите.

    • 74-75+
      • Раскаленные топи наверху, попутно беря квест на 75 на муны. С крафтером или с волком. Если собираетесь делать нубл скороченым вариантом без саба то муны (падают с мешочков, мешочки с шаманов) можно продавать.
      • Варка и кетра: там уже лучше искать большую пати и поскорее бить по квесту лвл алли на 3 профу. Потом можно буит сидеть там дуо с волком или в мини пати на квест на рецы сколько душе угодно. Мобы с высоким уворот, рекомендуется блант.
      • Если есть конста: Фог, Монастырь Безмолвия, ит, паган.
      • Йоп с волком/крафтером или тиром.

Старайтесь как много раньше найти себе консту/клан. Если до 63 варку мало кто будет брать кач то после окончания нуби бафа баф сразу будет нужен всем.

Если у вас есть Великий Волк то можно спокойно дуть в катакомбы, неплохо бы взять з собой бд. Еще лучше если у бд тоже есть волк.
После 78+ фармить аа будет проблема в катах поетому запаситесь аа вперед на распечатку а, ы шмота, вставки са, тату и прочей лабуды
А вот если нету волка то ищити гнома крафтера. Его голем не намного уступает волку, жрет не ваш опыт, кри и соски.

Прокачка Наложения чар WoW TBC Classic 135-225 (Умелец)

Посетите тренера Наложения чар и изучите Наложение чар (Умелец). (Требуется 20-й уровень персонажа)

135 — 225

135-155
20 x Чары для браслетов: выносливость II — 40 x Пыль духа

155-156
1 x Рунный золотой жезл — 1 x Золотой жезл, 1 x Радужная жемчужина, 2 x Большая Астральная субстанция, 2 x Пыль духа

  • 156-185
    40 x Чары для браслетов: сила II — 80 x Пыль духа

    Рецепт покупается у продавца, смотрите раздел гайда «110-135». 

    Данный рецепт становится желтым при навыке 165, но если 2 Пыль духа намного дешевле, чем 1 Простая Таинственная субстанция, то продолжайте делать его до навыка 185.

    Если Пыль духа дорогая, то при навыке 165 переходите на следующий рецепт:

    165-185
    20 x Чары для браслетов: дух III — 20 x Простая Таинственная субстанция

185-200
15 x Чары для браслетов: сила III — 15 x Пыль провидения

200-201
1 x Рунический жезл из истинного серебра — 1 x Жезл из истинного серебра, 1 x Черная жемчужина, 2 x Великая таинственная субстанция, 2 x Пыль провидения

201-220
25 x Чары для браслетов: сила III — 25 x Пыль провидения

Рецепт будет желтым, поэтому придется сделать его примерно 25 раз, зависит от вашего везения.

220-225
5 x Чары для плаща: защита IV — 15 x Пыль провидения

Базовый гайд

Обзор специализации

Армс вары в бою фокусируются на усилении своего Смертельного удара и ослаблении врагов Ударом колосса и Глубокими ранами. Базовая ротация воинов ветки «Оружие» достаточно простая, но с помощью талантов ее можно сделать эффективнее, насыщеннее и, соответственно, сложнее.

Представленный ниже пве билд арма воина рассчитан на большинство игровых ситуаций и подойдет даже начинающим игрокам, желающим разобраться в механике армс воина.

Базовые билды

Представленные ниже билды подойдут для новичков. Опытные игроки могут подстраивать свой билд под различные игровые ситуации.

Билд для прокачки и выполнения заданий

  • Уровень 15: Внезапная смерть / Военная машина
  • Уровень 30: Удвоенное время
  • Уровень 45: Боевой запал
  • Уровень 60: Второе дыхание / Предельный шаг
  • Уровень 75: Рассекающий удар
  • Уровень 90: Добивание
  • Уровень 100: Бесстрашие

Билд для подземелий и мификов+

  • Уровень 15: Военная машина
  • Уровень 30: Удвоенное время / Удар громовержца
  • Уровень 45: Боевой запал / Кровопролитие
  • Уровень 60: Оборонительная стойка / Предельный шаг
  • Уровень 75: Миротворец / Рассекающий удар
  • Уровень 90: Аватара
  • Уровень 100: Управление гневом

Билд для рейдов (в боях против одной цели)

  • Уровень 15: Рассекатель черепов
  • Уровень 30: Удвоенное время
  • Уровень 45: Кровопролитие
  • Уровень 60: Предельный шаг / Оборонительная стойка
  • Уровень 75: Миротворец
  • Уровень 90: Добивание
  • Уровень 100: Управление гневом

Статы

Приоритет характеристик армс варов, при использовании предложенного выше билда в патче 8.3, такой:

  1. Критический удар
  2. Скорость
  3. Сила
  4. Универсальность
  5. Искусность

Оружие

Разумеется с выбором оружия лучше определиться сразу, чтобы попусту не
распылять навыки, потому что разновидностей много, а от прокачки всех
сразу толку будет мало.

Лучше остановиться на выборе одного — максимум двух орудий. Изначально
воин мужчина уже имеет прокачку на владение мечом, однако в подземельях
Алерота, что находятся под стартовой локацией вы разживетесь несколькими
отличными топорами, так что вторым оружием запросто можно взять топор.
Вообще в игре больше всего мечей, топориков и копий, поэтому выбирайте
из этих вариантов, и у вас проблем всегда иметь по рукой хорошее оружие не
будет.

Не стоит смешивать владение стрелковым/метательным оружиеи и оружие
ближнего боя, если выбрали лук и арбалет, забудьте про мечи и топоры.
Иначе у вас получится персонаж со слабым уроном во всех категориях, что
осложнит прохождение боссов.

Выбирая оружие, смотрим на его урон плюс повреждение холодом (будет
замораживать врагов, что удобно, особенно на боссах) и
«Оглушение/Удушье» — которое заставляет противника временно
бездействовать.

Урон остальными стихиями тоже приветствуется, но именно эти две и в
особенности заморозка дают в бою преимущество. «Похищение жизни» на
оружии избавляет от нужды спать, постоянно есть и часто пить лечебные
зелья.

3. Экспинг

  • Места кача:
    • 40-50

      Неплохо соло под Аденом слева от моста по дороге к Кладбищу, после 45-46 и аж до 50 на полях неистовства, там падают гербы так что проблем не будет. Соло кач быстро идет на етих уронях.

    • 50-60+
      • Ищем 2 знакомых гномов ( с топ б пиками можно комон) и валим: тп с Адена на Древнее Поле Битвы. Один гном собирает 2-3 толпы и потом двое по центру валят с абил пиками, нужно всего по 1 абилке с гнома, а вы токо кидаете баф на крит рейт и баф на п. атаку, регените хп (нужно многооо мп еликов) если оч трудно и не справляетесь ( читать: гномы часто дохнут ) зовите в помощь ее так как станят там неплохо (будет кидать антишог резист ) да и мп у дварфов быстро офф но ескпы и денег оооч много.
      • После 60 ищите крафтера с чайником или тира и можно немного побегать в Запретном Проходе, если народу много то на тех же мобов возле Кабрио. Кач не оч но всеже лучше чем ничего.
    • 62-70+

      Самый простой вариант ето кач с крафтером под Годдартом. Вы только бафаете, а голем гнума делает все сам. Кач супер но народу многа. С пух желательно блант ибо даггер мисает там жестоко.

Стена Арго: варк+тир с крафтером или пара даггеров, желательно прихватить бд.

      • Довольно неплохая лока возле Руны: Лес Неупокоенных там же можно прямо на тп взять квест на ресурсы (правда мало дают зато весело ).
      • Если вы умны и у вас есть Великий волк то можно с ним кач на тех же локах, минус то что ваш волк немного жрет експы но кач в среднем намного выгоднее.
    • 70+

      В ГЦ с волком. Експы море, хербов много. Кач супер но аденки мало падает

Неважно даггер или блант, с даггером всеровно мисать мало будите.

    • 74-75+
      • Раскаленные топи наверху, попутно беря квест на 75 на муны. С крафтером или с волком. Если собираетесь делать нубл скороченым вариантом без саба то муны (падают с мешочков, мешочки с шаманов) можно продавать.
      • Варка и кетра: там уже лучше искать большую пати и поскорее бить по квесту лвл алли на 3 профу. Потом можно буит сидеть там дуо с волком или в мини пати на квест на рецы сколько душе угодно. Мобы с высоким уворот, рекомендуется блант.
      • Если есть конста: Фог, Монастырь Безмолвия, ит, паган.
      • Йоп с волком/крафтером или тиром.

Старайтесь как много раньше найти себе консту/клан. Если до 63 варку мало кто будет брать кач то после окончания нуби бафа баф сразу будет нужен всем.

Если у вас есть Великий Волк то можно спокойно дуть в катакомбы, неплохо бы взять з собой бд. Еще лучше если у бд тоже есть волк.
После 78+ фармить аа будет проблема в катах поетому запаситесь аа вперед на распечатку а, ы шмота, вставки са, тату и прочей лабуды
А вот если нету волка то ищити гнома крафтера. Его голем не намного уступает волку, жрет не ваш опыт, кри и соски.

Ротация

Ротация армс вара состоит из стандартной ротации и ротации во время фазы Казни. Фаза Казни начинается, когда здоровье цели падает ниже 20% (35% при наличии таланта Кровопролитие)

Ротация в начале боя

Ротация армс вара в начале боя не отличается от стандартной. Начинайте битву с Рывка при любой возможности, чтобы иметь дополнительную ярость на старте. После этого продолжайте действовать согласно ротации, указанной выше.

Ротация в бою против одной цели

  1. Бейте Ударом колосса.
  2. Используйте Казнь при срабатывании эффекта от Внезапной смерти.
  3. Бейте Смертельным ударом, чтобы поддерживать на цели Глубокие раны.
  4. Кастуйте Вихрь клинков во время действия Удара колосса или Испытания силы.
  5. Бейте Превосходством, чтобы баффнуть Смертельный удар.
  6. Бейте Мощным ударом.

Ротация с учетом различных комбинаций талантов

  1. Применяйте к цели Кровопускание, если осталось менее 4 секунд действия данного дота (вне Удара колосса).
  2. Бейте Рассекателем черепов, если у вас осталось меньше 60 ед. ярости.
  3. Используйте Аватару перед Ударом колосса.
  4. Применяйте Опустошитель сразу перед Ударом колосса.
  5. Бейте Миротворцем.
  6. Используйте Казнь при срабатывании эффекта от Внезапной смерти.
  7. Бейте Смертельным ударом, чтобы поддерживать на цели Глубокие раны.
  8. Бейте Превосходством, чтобы баффнуть Смертельный удар.
  9. Используйте Вихрь.

Используя Испытание силы, ярость следует тратить только на Мощный удар или Вихрь при наличии 60+ ед. ярости или во время действия Удара колосса. Вихрь клинков лучше всего использовать во время действия Испытания силы, а не Удара колосса.

Старайтесь придержать Смертельный удар для поддержания эффекта Глубоких ран – это является самой важной частью ротации. Между каждым кастом данной способности у вас будет 3 глобальных кулдауна, поэтому вы не сможете накопить заряды Превосходства

Ротация на фазе Казни

Казнь наносит огромное количество урона, поддерживает на цели Глубокие раны, и возвращает 30% потраченной ярости, если цель останется в живых, что позволяет применять её чаще других способностей.

  1. Бейте Ударом колосса.
  2. Применяйте Вихрь клинков, если у вас меньше 30 ед. ярости.
  3. Бейте Смертельным ударом при наличии двух стаков Превосходства или двух стаков Точности палача.
  4. Используйте Превосходство.
  5. Применяйте Казнь.

Смертельный удар стоит использовать только при наличии двух стаков Превосходства и двух стаков Точности палача, в противном случае применение данной способности не окупает затрат ярости в сравнении с Казнью. Превосходство можно использовать по кд, так как оно не требует затрат ярости.

Ротация в бою против нескольких целей

Если вы участвуете в бою против 2+ целей, придерживайте Размашистые удары для того, чтобы при необходимости накинуть на второстепенную цель дебаффы от Удара колосса и Кровопускания.

2-3 цели:

  1. Используйте Размашистые удары по кд, если в бою присутствует больше одной цели.
  2. Бейте Ударом колосса.
  3. Применяйте Вихрь клинков.
  4. Бейте Смертельным ударом только при наличии двух стаков Превосходства или двух стаков Точности палача.
  5. Применяйте Казнь.
  6. Бейте Смертельным ударом.
  7. Используйте Вихрь во время действия Удара колосса.
  8. Бейте Превосходством.
  9. Активируйте Вихрь.

Если Вихрь клинков на кд, используйте Рассекающий удар для того, чтобы поддерживать Глубокие раны на нескольких целях.

4-5 целей:

  1. Используйте Размашистые удары по кд, если в бою присутствует больше одной цели.
  2. Бейте Ударом колосса.
  3. Активируйте Вихрь клинков.
  4. Применяйте Казнь во время действия Размашистых ударов.
  5. Бейте Смертельным ударом во время действия Размашистых ударов.
  6. Используйте Вихрь во время действия Удара колосса.
  7. Бейте Превосходством.
  8. Используйте Вихрь.

Для того, чтобы максимально увеличить аое-урон, активируйте Аватару одновременно с Миротворцем, а затем применяйте Вихрь клинков против наибольшего количества целей.

Татуировки на Берсерка

Начиная с 40 уровня и получения второй профессии, на Берсерка можно поставить различные татуировки, которые усиливают основные показатели (силу, ловкость, выносливость, мудрость, интеллект или дух). Существует несколько вариантов вставки татуировок. Так, например, если вы хотите вносить максимальный урон по РБ и инстам, то рекомендуем поставить: +4 СИЛ -4 ВЫН, +4 ЛВК -4 ВЫН, +1 ЛВК -1 ВЫН. Таким образом, вы разгоните свою физ. атаку, а также увеличите силу и шанс крит. атаки, но значительно сократите свой запас здоровья.

Если же вы хотите комфортно чувствовать себя в ПВП и на Олимпиаде, то рекомендуем поставить: +4 СИЛ -4 ЛВК, +4 ВЫН -4 ЛВК, +4 МДР -4 ИНТ. В этом случае вы увеличите свою выживаемость и физ. атаку, но сократите шанс крит. атаки. Такой вариант рекомендуем лишь тем, кто уже приобрел себе сет Элегии и имеет практически максимальный показатель шанса критической атаки. Всем остальным советуем ставить первый вариант или просто оставить пустые слоты для татуировок.

Начать играть в современную Lineage II можно на официальном сайте.

Гайд по Фури вар 3.3.5 ПвЕ

 Фури вар считается  могучим персом который может почти каждого положыть как на арене так и дать очень таки неплохой Дпс в рейдах. Варам все рады.

Хотите быть топовым в рейдах внимательно читайте изучайте гайд по Вару в ветке «неистовстве»ПвЕ и у вас все получится. 

Орда

— Орки — будут самим идеальным вариантом для класса воин,ведь с расовым навыком на силу атаки, да и еще плюс к  владениями топорами делают орков почти непобедимыми.

Альянс

— Люди — вариантне плох, плюс к мастерсву ну триня расовая которая больше подойдет к впв спеку.

Дреней —  расовая способность, плюс к меткости что тоже не очень но больше чем ничего.

Рейтинг меткости  (хит) –  это первое что нужно собрать, в сумме меткости должно быть для дворучек  8%. Есть возможность прокачать в талантах «Точность» что придаст вам  5 % меткости

 — Мастерство — Чем больше мастерства тем меньше бос уклонится от вашых атак. И для того чтоб бос не смог уклонится, нужно набрать 26 %.

Пробивания брони  (арп) — рейтинг пробивания брони должен составлять 100% тоесть 1400.

Рейтинг критического удара (крит) должен быть не мение 30% 

Сила — чем больше тем луче. 

Все остальные характеристики  прокачаются сами со шмотом.

Сокеты для Фури Вара 3.3.5 ПвЕ

Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости и +3% к криту;

Синие камни  — Слеза кошмаров +10 ко всем характеристикам;

Красные камни —  Рельефный багровый рубин +20 к силе и Растрескавшийся багровый рубин +20 к рейтингу пробивания брони; 

Желтые — Растрескавшийся багровый рубин +20 к рейтингу пробивания брони или Рельефный багровый рубин +20 к силе.

Зачарки для Фури Вара 3.3.5 ПвЕ

На голову чарим — «Магический знак страданий» придающий силу атаки на 50 и крит на 20;

На плечи — «Великое начертание секиры» придающий силу атаки на 40 и крит на 15;

Грудь чарим — «Чары для нагрудника — все характеристики VII» которая додает все характеристики на 10;

Спину чарим — «Чары для плаща — ловкость V»  которая дает ловкость на 22;

Наручи  чарим  — «Свиток чар для наручей — штурм II» придающия силу атаки на 50;

На перчатки  — «Чары для перчаток — крушитель»  + к  силе атаки на 44;

На пояс — «Извечная поясная пряжка» ремне появляется дополнительное гнездо для камня любого цвета ;

Ноги чарим — «Накладки для поножей из ледяной чешуи» которая даст силу атаки на 75 и крит на 22;

Ботинки чарим — «Чары для обуви — живучесть клыкарра»  повышающих скорость передвижения и  выносливость на 15;

Оружые чарим «Свиток чар для оружия — берсерк» которая иногда повышающих силу атаки на 400, но
ослабляющих при этом вашу броню.

Химия и Еда для Фури Вара 3.3.5 ПвЕ

«Настой бесконечной ярости» к силы атаки  180 ед. на 1 час. Считается как боевым, так и охранным эликсиром. Эффект сохраняется после смерти;

«Зелье быстроты» к рейтингу скорости на 500 на 15 sec;

«Сочное мясо люторога« пробивания брони повышается на
40, и выносливость на 40 на 1 час; 

«Филе дракоперой рыбы-ангела» сила повышается на 40, и
выносливость на 40 на 1час.

Профессии Фури Вара 3.3.5 ПвЕ

Хорошо подойдет кузнечка и ювелирка ну и в портяжном деле есть свой плюс. Вам выбирать.  

Надеюсь гайд вам помог. Удачи в игре.

Меч драконьей кости

Что он из себя представляет и в чем же его сила. Помимо крит шанса в сабстате, что несомненно уже плюс для всех БП пушек, Меч драконьей кости обладает чудовищной силы пассивкой. Она увеличивает ВЕСЬ исходящий урон персонажа аж на 6% на 1-м уровне пробуждения. Эффект этот складывается до 5 раз, и в сумме мы имеем 30% аффикса на ВЕСЬ исходящий урон персонажа. Но небольшая ремарка для математиков. Из-за особенности подсчёта урона в игре бонус от БП меча не превратит вашу тычку из 1000 в 1300 на фул стаках. За подробной формулой урона обращайтесь на вики (лучше на англоязычный).

Это несомненно сильный эффект, но платить за него нам приходится увеличенным входящим по персонажу уроном на 3%. В целом плевать, всего-то 3%. Что важней, пассивка запрещает вам получать тычки в лицо, ведь каждая пропущенная атака противника чревата потере одного стака. А так как вся сила клеймора заключается именно в этих стаках, терять их крайней степени нежелательно. Эффект не стакается из кармана, но при пересвапе на других персонажей сами стаки никуда не пропадут.

Для полной реализации потенциала Меча драконьей кости вам нужно будет либо играть крайне аккуратно и ловко, постоянно спамя шифт и не пропуская лишние удары. Либо иметь плотный щит, который втупую не пропустит никакого урона и поможет в поддержании стаков пассивки. Второй вариант гораздо эффективней и проще. Лучше всего с задачей справится Чжун Ли, также неплохо себя покажут Ноэлль и Диона.

Помимо всего прочего, именно в Меч драконьей кости есть смысл вкладываться по полной, докупая каждый месяц по мечу, тем самым пробуждая его и делая сильнее. Конечно, сила в разнообразии, но пробуждения заметно бустят БП меч. А поэтому если вы заядлый мейнер какого-нибудь двуручника и у вас в общем-то есть неплохие пушки для других своих героев, тогда в покупке боевого пропуска каждый месяц ради повторок клеймора есть смысл.

Но сильной зависимости в тирах пробуждения, как у Каменного меча, тут нет. БП клеймор уже с 1-го пробуждения может тягаться с любым 5★ двуруком, что есть в игре на данный момент. А с повышением пробуждения вообще начинается нереальный флекс. Как пример, Меч драконьей кости на Дилюке уже с 3-го пробуждения сильнее Волчьей погибели.

Клеймор крайне универсален. Нет персонажа, который бы отказался от него. Его могут использовать Чун Юнь и Бэй Доу, которые при игре на роли саб дд стаки терять не будут, а поэтому жмут свои кнопки максимально эффективно. Ну и конечно полноценные керри как Эола, Дилюк и Рэйзор. Если вы будете читать гайды на кого-то из них, точно увидите там БПшный клеймор на высоких позициях в ростере оружия.

Меч драконьей кости, будучи 1-го пробуждения, в руках с6 Ноэлль превосходит Белую тень 5-го пробуждения, естественно при сохранении всех стаков пассивки, что для Ноэлль не так уж и сложно. ЕДИНСТВЕННЫЙ случай, в котором БП клеймор можно назвать слабее условной Черногорской бритвы – это саб-дд Синь Янь при наличии у неё 2-й звезды в созвездии, что само по себе даёт ей 100% шанс крит попадания при прожатии ульты.

И вот теперь по идее должно стать плюс/минус понятно, почему БП клеймор оценивается настолько высоко. Всё что нужно, соблюдать условие и не получать урон. А так, прекрасный выбор для любого двуручника в Genshin Impact.

Список материалов:

Вам может понадобится большее количество материалов, так как некоторые рецепты будут желтыми.

Пыль, Субстанции и Осколки (1-300)

  • 125 x Странная пыль
  • 1 x Простая Магическая субстанция
  • 12 x Большая магическая субстанция
  • 25 x Простая Астральная субстанция
  • 130 x Пыль духа
  • 2 x Большая Астральная субстанция
  • 240 x Пыль провидения
  • 2 x Великая таинственная субстанция
  • 5 x Простая субстанция Хаоса
  • 360 x Сонная пыль
  • 40 x Лиловый лотос
  • 40 x Пыль иллюзий
  • 4 x Великая Вечная субстанция
  • 4 x Малый сверкающий осколок
  • 2 x Большой сверкающий осколок

Жезлы и Камни (1-300)

  • 1 x Медный жезл
  • 1 x Серебряный жезл
  • 1 x Камень теней
  • 1 x Золотой жезл
  • 1 x Радужная жемчужина
  • 1 x Жезл из истинного серебра
  • 1 x Черная жемчужина
  • 1 x Арканитовый жезл
  • 1 x Золотая жемчужина

Кто такой Воин в Террария

В «Террария» класс Воин использует оружие ближнего боя. Его отличает огромный показатель защиты и стабильный урон. В команде он выполняет роль «танка», принимая все атаки на себя и защищая более хрупких союзников.

Он может использовать несколько типов оружия:

Тип оружия Описание
Кинжал Уменьшенная версия классических мечей. Наносит меньше урона, но атаки быстрее. В отличие от мечей удары представляют собой не махи, а выпады вперед.
Меч Бывают широкие и уникальные. Наносят урон в большом радиусе, но медлительнее кинжалов. Могут доставать до врагов в воздухе.
Копье Атаки проходят выпадами, также как и у кинжалов. Отличаются большей дальнобойностью и уроном.
Оружие на цепи (кистени и цепы) Перед атакой нужно раскрутить и выбрать направление, в котором полетит снаряд. Наносит урон в ближнем радиусе при раскрутке и в дальнем при выкидывании снаряда.
Бумеранг При атаке летит в указанном направлении и возвращается к игроку, атакуя противников на своем пути. Может рикошетить от стен и врагов.
Йо-йо По стилю атаки напоминает оружие на цепи, но может некоторое время оставаться в воздухе и атаковать в направлении курсора.

Тренера по Наложению чар:

Вы можете изучить Наложение чар у любого тренера из списка ниже.

Классические тренера (1-300)

В дополнении The Burning Crusade Classic Вы можете изучить Наложение чар вплоть до уровня Искусник у любого тренера в главных столицах Азерота, посещать отдельных тренеров в разных локациях и Ульдамане больше не нужно.

Тренера Орды по Наложению чар:

  • Джаг в Оргриммаре.
  • Малькомб Уинн в Подгороде.
  • Мот Рассветный Странник в Громовом Утесе.
  • Ванс Мрачнейший в Тирисфальских лесах в Брилле.

Тренера Альянса по Наложению чар:

  • Бетти Квин в Штормграде.
  • Тонис Пилон в Стальгорне.
  • Лалина Летняя Луна в Дарнассе.
  • Аланна Око Ворона в Тельдрассиле.

Тренера дополнения The Burning Crusade Classic (300-375)

Орда: Феланния на Полуострове Адского Пламени в Траллмаре. Она прячется за лестницей на втором этаже башни, которая стоит на горе. /way 52.2 36.0

Альянс: Йохан Барнс на Полуострове Адского Пламени в Оплоте Чести. Он находится на втором этаже башни, сидит на полу перед книжным шкафом. /way 53.6 66.0

2. Эквип

Сеты

C Grade:

Тут вам на выбор типы брони: лайт, роба или хеви. Лично я рекомендую или «Латный кожаный доспех» сет или «Туника Божества», «Кармиан» тоже неплох (не комон). Если не хватает денег берите комон «Полный латный» со щитом и не партесь. Все зависит от того как вы и где качаетесь.

Латный Кожаный доспех: +4 силы, -1 кон (общий п. деф 185)

    • Кармиан:+5,24% п. дефа, +15% каст спида (общий п. деф 129)
    • Из оружия или даггер на фокус+++ или блант. Маг пуха особо пока и не надо. Ну а если приспичит то Дубина природы с са на акум — просто супер.
  • «»»B Grade:

Роба Синего Волка: +206 мп, +5,24% к регену мп, +3 вит, -2 инт, -1 мен (общий п. деф 289)

  • A Grade:

Тут не все так просто. У нас на выбор аж 4 сета: Броня Величия, Кристала Тьмы, Таллум роба и Талум хеви. Можно конечно експерементировать и с другими сетами но ети самые лучшие.

    • Роба Кристала тьмы (самая популярная):+8% п. дефа, +15% каст спида, +7 скорости бега, немного уменьшает сбивания каста, +50 к сопротивлению парализу, +2 вит, -2 мен (общий п. деф 300)
    • Таллум роба (самая масовая и дешевая):+8% м. дефа, +15% каст спида, +80% к сопротивлению отравления, -80% получить кровоточащую рану, +2 вит, -2 инт (общий п. деф 300)
    • Роба Величия:+8% к скорости регенирации мп, +240 мп, +15% каст спида, -50% шанс впасть в состояние шока, +1 мен, -1 инт (общий п. деф 318)
    • Таллум хеви:+8% скорости атаки, +5759 к весу, +80% к сопротивлению отравления, -80% получить кровоточащую рану, +2 силы, -2 кон (общий п. деф 439)

У каждой брони свои плюсы и минусы: дк и талум роба — разница между ними небольшая, но для пвп и замесов дк всеже лучше. Мж если кач соло или с волком или вы не ходите на пвп, осады, замесы и кач в пати, талум хеви отличный выбор с даггером на фокус — едакая мясорубка нонстоп

  • S Grade:
    • Аркана сет+17% м. атаки, +7 к скорости бега, -50% шанса сбивания каста, +50% к сопротивлению оглушению, +5759 к весу, +1 вит, +1 инт, -2 мен (общий п. деф 359)
    • Из оружия: Посох тайн на акум, ас для мили, неплохо бы иметь Базальт с камушками на фаер для Хаммер краша, Раскалывания.

В аркану робу в принципе неважно какой атрибут пихать но все же лучше фаер/вода так как они самый распространенные, а в аркану пукалку лучше что-нить редкое или на что хватит денег.

  • S80 Grade

    Серебряный Атласный Набор Династии — PvP Чародей

ИНТ-2, ДУХ+2, Скор. Маг. +15%, Макс. MP +321. Сопротивление Тьме +8, расход MP на магические умения -6%, шанс прерывания заклинания -15, снижение урона, получаемого в PvP. Есть вероятность уменьшения шанса нанесения Крит. Удара и повреждения от Крит. Атк., когда персонаж атакован.

  • S84 Grade:

    Красивый Набор Венеры При использовании ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1, Маг. Атк. +8,47%, Скор. Маг. +15%, скорость восстановления MP +5,57%, Защита от Оглушения +50%. шанс отражения заклинания противника -30. Позволяет носить мантии.

Пушка

  • C Grade:Из оружия или даггер на фокус+++ или блант. Маг пуха особо пока и не надо. Ну а если приспичит то Дубина природы с са на акум — просто супер.
  • «»»B Grade:крис на фокус ++++ или большой меч на фокус, из маг пух только Рассеиватель заклинаний на акум. Если хочется с блантом то можно потерпеть и на комон.
  • A Grade:Оружие для мили только с фокусом: тот же крис+++, кровавая орхидея, метеоритный дождь. Из маг пух только акум: пылающий череп дракона, если не хватает денег — Ветвь Древа Жизни.
  • S Grade:Посох тайн на акум, ас для мили (если есть много денег на соски ), неплохо бы иметь Базальт с камушками на фаер для Хаммер краша, Раскалывания.
  • S80 Grade: Холл Икара Проницательность Увеличивает Скор. Маг. на 15%. Увеличивает урон, наносимый в PvP.
  • S84 Grade:

    Заклинатель Венеры — PvP ПроницательностьСкор. Маг. увеличивается на 15%. Увеличивает урон, наносимый в PvP. С некоторой вероятностью увеличивает Скор. Маг. при получении повреждений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: