Армс вар 3.3.5 пвп гайд

Pve гайд по воину «оружие» в wow битва за азерот 8.2.5

Аддоны для воинов со специализацией «Оружие»

Общие аддоны для воинов

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

GTFO

Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

TellMeWhen

Raeli’s Spell Announcer

Recount / Skada / Details!

Recount — популярный аддон для оценки урона и лечения. Он поглощает довольно много ресурсов и иногда вызывает снижение производительности игры, однако предоставляет полный отчет о ходе боя. Кроме того, его можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Если вам требуется менее требовательный к ресурсам аналог, используйте Skada Damage Meter.

Omen Threat Meter

Arms Spec Talents

Moving on to the spec-specific talents, you definitely want to get Die by the Sword. This is a must-have talent as it is your best defensive cooldowns that is especially effective against melees.In the middle, you get Colossus Smash, which is your most impactful offensive cooldown. It’s vital at setting up your burst damage with other cooldowns or hard-hitting abilities.Strength of Arms is then taken most of the time, but can be swapped out for Improved Sweeping Strikes in matchups where you’re able to cleave a lot.You want to pick up Bladestorm as it is a very versatile talent. In this build, it will commonly be used as a damage cooldown, since you are getting Unhinged as well. This makes your Bladestorm deal even more burst damage, which synergizes greatly with the rest of the build. It’s fantastic into cleave teams and even in single-target situations because it creates an immense amount of pressure when used.You also want to pick up Battlelord, which increases the damage of your Overpower. It also gives you resets of Mortal Strike, which will further increase your passive pressure.

Типичные ошибки армс-воинов

Бездействие

Хотя это применимо к большинству классов, воинам в ветке талантов Оружие следует уделять внимание возможности постоянно атаковать (автоатаки, набор и трата ярости). В отличие от классов, чей ресурс не исчезает со временем, варам нужно постоянно находиться около цели и атаковать ее. Если вы не бьете цель – вы не только теряете урон, как и остальные классы, но и теряете важный ресурс

Соблюдайте механики боя, используйте мобильность этого класса, и время простоя будет сведено к минимуму. Например, если механика боя подразумевает, что босс кастует длинное заклинание с радиусом вокруг себя, бейте вплоть до последних секунд, отпрыгните с помощью Героического прыжка, а затем Рывком вернитесь к боссу и продолжайте его дамажить

Если вы не бьете цель – вы не только теряете урон, как и остальные классы, но и теряете важный ресурс. Соблюдайте механики боя, используйте мобильность этого класса, и время простоя будет сведено к минимуму. Например, если механика боя подразумевает, что босс кастует длинное заклинание с радиусом вокруг себя, бейте вплоть до последних секунд, отпрыгните с помощью Героического прыжка, а затем Рывком вернитесь к боссу и продолжайте его дамажить.

Хоть у армсов из-за механики ярости есть много свободных гкд, все равно нужно тщательно планировать свое поведение в бою, и убедиться в том, что вы тратите так много гкд, насколько это возможно, во время действия дебафа Удар колосса

Это крайне важно для успешного нанесения урона в этом спеке. Вне бурстов лучше позволить ярости накапливаться, а тратить ее только если оставшееся количество позволит вам кастовать Смертельный удар (иначе Глубокие раны не всегда будут на цели)

Переизбыток ярости

Ярость у армсов набирается не слишком быстро, но эффекты вроде Вихря клинков или Смертельного спокойствия позволяют продолжать набирать, но не тратить ярость. Из-за этого всегда есть риск накопить переизбыток ярости, что также плохо, как и остаться без ярости совсем

Планируйте применение способностей – особенно это важно во время использования Казни

Ротация Армс Воина в БФА 8.2.5

4.1. Ротация для одной цели

Ротация специализации «Оружие» представляет собой список приоритетов, который меняется в зависимости от выбранных талантов. Чтобы добавить в ротацию ту или иную способность, полученную от таланта, отметьте галочкой соответствующую строку.

Нижеописанная ротация предназначена для периода боя, в котором уровень здоровья цели превышает 20% (35% с талантом  Кровопролитие). В противном случае в ротацию включается  Казнь (это описано в следующем разделе).

  1. Используйте  Аватара перед  Удар колосса.
  2. Используйте  Опустошительнепосредственно перед  Удар колосса.
  3. Используйте  Миротворец.
  4. Используйте  Казнь при срабатывании  Внезапная смерть.
  5. Используйте Превосходство для усиления  Смертельный удар.
  6. Используйте  Смертельный удар для поддержания эффекта  Глубокие раны.
  7. Используйте Мощный удар или  Вихрь (при наличии таланта Боевой запал).

Если у вас есть азеритовый талант  Испытание силы, придерживайте  Мощный удар или  Вихрь и накапливайте ярость перед  Удар колосса. Во время Удара Колосса и последующего эффекта Испытание силы следуйте обычной ротации. Во время Испытания силы вместо Удар Колосса можно использовать  Вихрь клинков, чтобы потратить побольше ярости.

Использование  Смертельный удар по кулдауну для поддержания эффекта  Глубокие раны — это самая важная часть ротации. Между любыми двумя Смертельными ударами у вас будет по три глобальных кулдауна, поэтому вы не сможете наложить друг на друга заряды  Превосходство.

4.2. Использование Казни

Казнь наносит сильный урон, обновляет эффект  Глубокие раны и возвращает 30% потраченной ярости, если цель в результате атаки не погибает. Когда уровень здоровья цели падает до нужной отметки, Казнь становится основной способностью в ротации.

  1. Используйте  Аватара перед  Удар колосса.
  2. Используйте  Миротворец.
  3. Используйте  Смертельное спокойствие.
  4. Используйте  Мощный удар при срабатывании  Сокрушительный штурм.
  5. Используйте  Смертельный удар при наличии двух зарядов  Превосходство, если у вас есть талант  Бесстрашие.
  6. Используйте  Превосходство.
  7. Используйте  Казнь

Смертельный удар используется только при выполнении двух из трех условий. В противном случае он менее эффективен, чем  Казнь. Превосходство используется в любом случае, так как оно не требует затрат ярости.

4.3. Ротация в начале боя

Ротация для начала боя очень похожа на обычную ротацию, за исключением того, что она начинается с  Рывок (если это возможно) для дополнительной генерации ярости.

Если у вас есть талант  Рассекатель черепов, в ротации для начала боя не используйте его раньше  Вихрь клинков (конечно, если вы не придерживаете и Вихрь клинков — например, для волны аддов или  Испытание силы).

4.4. Ротация для нескольких целей

Если в бою присутствуют 2 и более цели, используйте  Размашистые удары по кулдауну и распространяйте с их помощью отрицательные эффекты от  Удар колосса и  Кровопускание (если взят этот талант) на дополнительного противника. Помните, что  Вихрь клинков обладает большим приоритетом, чем Размашистые удары. Не используйте Размашистые удары, если вам доступен Вихрь клинков.

2-3 цели

  1. Используйте  Размашистые удары, если  Вихрь клинков недоступен.
  2. Используйте  Аватара перед  Удар колосса.
  3. Используйте  Удар колосса.
  4. Используйте  Смертельное спокойствие.
  5. Используйте  Рассекающий удар для поддержания эффекта  Глубокие раны.
  6. Используйте  Смертельный удар при наличии двух зарядов  Превосходство, если у вас есть талант  Бесстрашие.
  7. Используйте  Казнь.
  8. Используйте  Превосходство.
  9. Используйте  Смертельный удар.
  10. Используйте  Мощный ударво время действия  Размашистые удары.
  11. Используйте  Вихрь.

Если целей недостаточно много для того, чтобы использовать только  Вихрь клинков, сосредоточьтесь на  Рассекающий удар, чтобы поддерживать  Глубокие раны на нескольких противниках одновременно.

4 и более целей

  1. Используйте  Размашистые удары, если  Вихрь клинков недоступен.
  2. Используйте  Аватара перед  Удар колосса.
  3. Используйте  Удар колосса.
  4. Используйте  Смертельное спокойствие.
  5. Используйте  Рассекающий удар для поддержания эффекта  Глубокие раны.
  6. Используйте  Казнь во время действия  Размашистые удары.
  7. Используйте  Смертельный удар во время действия  Размашистые удары.
  8. Используйте  Вихрь во время действия  Удар колосса.
  9. Используйте  Превосходство.
  10. Используйте  Вихрь.

Если вам требуется нанести сильный АоЕ-урон, примените  Аватара и  Миротворец, а затем используйте  Вихрь клинков так, чтобы он поразил как можно больше целей. Используйте  Размашистые удары, если Вихрь клинков недоступен.

Выбор расы для армс вара 3.3.5 ПвП

Альянс

Как и всегда, начнем гайд с выбора расы, в ПвП это особенно важно, так как каждая раса обладает своими способностями. Человек — это даже не обсуждается, у Альянса это луший выбор, так как хуманы имеют способность «Каждый за себя» — она заменяет ПвП тринкет и дает возможность носить две ПвЕ трини с различными характеристиками (что будет полезно для нанесения бОльшего урона)

Также люди имеют в своем арсенале мастерство ношения мечей и дробящего оружия

Человек — это даже не обсуждается, у Альянса это луший выбор, так как хуманы имеют способность «Каждый за себя» — она заменяет ПвП тринкет и дает возможность носить две ПвЕ трини с различными характеристиками (что будет полезно для нанесения бОльшего урона). Также люди имеют в своем арсенале мастерство ношения мечей и дробящего оружия.

Орда

  • Орки — расовая ярость даст силу атаки и позволит наносить больше урона и быстрее складывать оппонента, также Орки обладают улучшенным мастерством к двуручным топорам и меньше других проводят времени в станах;
  • Таурены — обладают +5% к здоровью и есть способность массового стана, который может засейвить напарника или себя любимого, второй выбор для ПвП контента.

Что делает оружие особенным?

Армс воины – специализация в ближнем бою, которая очень сильна как в PvE, так и в PvP.

  • Воины Оружие – это тактики боя, которые фокусируют свою ярость, ожидая подходящего момента, чтобы поразить своих противников подавляющей силой. Это эсминцы в тяжелой броне, которые специализируются на нанесении точных ударов, умелом парировании входящих атак и восстановлении своего здоровья каждый раз, когда противник не может их атаковать, все время ловко маневрируя по полю битвы. Определяющими способностями Армса являются  Смертельный удар и  Удар колосса.
  • Ресурсы: Воины с оружием генерируют ярость, нанося прямой урон при автоатаке, и используют его для нанесения сокрушительных ударов практически всеми своими специальными способностями.
  • Мобильность: Воины с оружием тактически продвигаются по полю битвы, используя  Рывок и Героический прыжок, чтобы быстро поразить противника.
  • Возможности AoE: Воины Оружия могут разрушить защиту своих противников с помощью Миротворец, а затем Вихрь клинков, чтобы нанести ужасное количество урона всем врагам вокруг них.
  • Защитные способности: Защитные меры Воинов Оружия включают парирование прямых атак и уменьшение входящего урона с  Бой насмерть, и могут пожертвовать уроном для дальнейшей защитной способности с  Авангардом. Они также могут повысить защиту всей группы используя Ободряющий клич.
  • Доспехи: Латы.
  • Эффекты:  Символ пылающей ярости, Символ огненного следа чтобы загореться, и  Символ пира для ястребов, чтобы вызвать ворон.

Приоритет характеристик

Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.

Скорость (хаста) > Рейтинг критического удара (крит) > Сила > Искусность > Универсальность

Скорость (хаста)

Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный кулдаун).

Рейтинг критического удара (крит)

Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.

Искусность

Искусность дает пассивный бонус персонажу, согласно выбранной специализации. Искусность: глубокие раны увеличивает урон от Смертельный удар, Казнь и дополнительно увеличивает общий урон по цели за счет дополнительного кровотечения цели.

Универсальность

Универсальность увеличивает ваш урон, восстановление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.

Изменения в Битве за Азерот

Многие таланты прот варов были в Битве за Азерот либо полностью удалены, либо перенесены в другие специализации. Рассмотрим, что случилось с оставшимися:

  • Генерация угрозы была сильно снижена – в Легионе танки получали 900%-ный бонус к получаемой угрозе, теперь же этот бонус снижен до 350%.
  • Некоторые способности теперь подчиняются глобальному кулдауну (ГКД) – например, Перехват, Стойкость к боли, Деморализующий крик и Аватара.
  • Ярость, генерируемая при получении урона, была полностью упразднена. Теперь ярость накапливается только в ближнем бою – как при получении урона, так и при его нанесении.
  • Снижение урона при блокировании теперь зависит от характеристики «Блокирование» (раньше снижение было четко на 30%).
  • Деморализующий крик теперь перезаряжается за 45 секунд (ранее было 90 секунд).
  • Время перезарядки Блока щитом повышено до 18 секунд (ранее 13 секунд). Стоимость способности повышена до 30 ярости (с 15 в Легионе). Но, тем не менее, способность все еще блокирует 2 атаки.
  • Способность Стойкость к боли следует рассмотреть подробнее:
    • Зависимость от силы атаки была серьезно пересмотрена, так что теперь способность поглощает 50% урона вместо 90%.
    • Стоимость способности зафиксирована на 40 ярости (в Легионе эта цифра варьировалась от 20 до 60).
    • Длительность эффекта – 12 секунд (15 секунд в Легионе)
  • Отражение заклинаний снижает входящий магический урон на 20%, вместо 50% в Легионе (с экипированным артефактом).
  • Удар грома теперь снижает скорость передвижения противников на 20% вместо 50%.
  • Перехват больше не снижает скорость передвижения противника.

Отдельно следует отметить, что способность Безрассудство была полностью заменена Аватарой.

Теперь взглянем на новые способности прот варов в Битве за Азерот 8.3:

  • Аватара теперь является основной способностью, повышающей исходящий урон. Генерирует 20 ярости.
  • Боевой крик
  • Устрашающий крик
  • Ободряющий клич
  • Ударная волна теперь также одна из основных способностей прот вара. Снижение кулдауна при попадании в 3+ целей перенесено в таланты.
  • Авангард – пассивная способность, повышающая Выносливость на 35%, а броню – на 45% от показателя Силы.

Stat Priority For Arms Warrior

The biggest contributor to Arms Warrior damage is the DPS on the Main Hand Weapon. In general, when choosing between pieces of gear it’s usually better to go for the item with a higher item level as it will have more stats overall. There are Hit Rating and Expertise caps that are also important to reach, and to a lesser extent Armor Penetration as well.

  1. Hit Rating (up to 8% Cap*)
  2. Strength
  3. Armor Penetration/Critical Strike Rating
  4. Expertise (up to 6.5% Cap*)
  5. Agility
  6. Haste Rating
  7. Attack Power

1 Strength provides 2 Attack Power and 1 Agility provides 2 Armor. 62.5 Agility will increase the Critical Strike Chance by 1%. Critical Strike Rating is important to generate more rage and it benefits the Impale Talent and Critical Hits also apply Deep Wounds. Armor Penetration reduces the armor of a target to a maximum of 100%.

Arms Warrior Hit Rating Cap

The Hit Rating Cap that Arms Warriors need in order to never miss a skill is 8% (263 Hit Rating). against a Level 83 target. Draenei provide the passive buff Heroic Presence for all party members, reducing the hit rating requirement to 7% (230 Hit Rating).

Arms Warrior Expertise Rating Cap

The Expertise Rating Cap that Arms Warriors need in order to never have a skill be dodged or parried is 6.5% (214 Expertise Rating). This can be further reduced depending on the Human racial traits Sword Specialization and Mace Specialization as well as the Orc racial trait Axe Specialization.

The Talent Strength of Arms also provides expertise. Depending on your gear in later phases it is easy to obtain the cap and this talent can be changed for another one.

Распространенные ошибки и основные подводные камни

Всегда быть кастером

Пожалуй, самая простая и часто создаваемая проблема, просто недостаточно нажимать на кнопки, выполнять ротацию, использовать время восстановления, затрачиваемое на попадание в цель во время столкновения с боссом. Это особенность Fury, так как спецификация с GCD никогда не должна быть такой, когда вы не используете способность наносить урон, а также генерировать или тратить ярость, если только вы не находитесь вне зоны действия или физически неспособны нанести удар по цели. Даже защищенные цели, которые становятся невосприимчивыми, могут по-прежнему подвергаться основным атакам, чтобы накопить ярость в ожидании следующей части столкновения.

Атака без перезарядки

В противоположность вышесказанному бывают случаи, когда вы хотите целенаправленно удерживать ваши кулдауны. Это кажется противоречивым, но задержка перезарядки немного, чтобы извлечь выгоду из волны нескольких целей, фазы уязвимости босса, или просто выстраивание нескольких способностей друг с другом может стоить ожидания. Как правило, всегда полезно удерживать большое количество целей, как и любые 100% + увеличенные фазы урона.

Задержка ярости

Ротация говорит вам использовать ярость. Причина этого заключается в том, что игра Enrage длится 4 секунды и только обновляет себя, а не добавляется к существующей ротации, лучше отложить использование Rampage для GCD, чтобы сгенерировать еще немного ярости и позволить текущему Enrage сделать своё дело. Единственное предостережение заключается в том, что вы не должны сдерживать ярость, так как потраченная ярость приводит к меньшему количеству ударов в ходе боя.

75

  • Разрушительный: Ваши автоатаки наносят [278% * ((макс (0, мин (Уровень — 12, 8)) * 8.5 + 241) / 309)] стр. дополнительный физический урон, генерирует 5. ярости и имеют 30% шанс сбросить оставшееся время восстановления способности «Удар щитом».
  • Не сдаваться: Игнорировать боль будет игнорировать до 100% больше урона в зависимости от потерянного здоровья.
  • Неукротимый: Увеличивает ваш максимальный запас здоровья на 20% и максимальный эффект игнорирования боли на 20%.

В данном случае я выбрал без особых сомнений Разрушительный Помимо возбуждения гнева, у него есть шанс перезапустить Shield Slam.

Улучшения для экипировки армс вара в 8.3

Камни

В любой из сокетов можно установить Совиный глаз стремительности (для слабой экипировки можно использовать Золотистый берилл стремительности, он дешевле).

Зачарования

Предмет

Зачарование

Кольца Чары для кольца — печать ускорения

Чары для кольца — знак ускорения (для экипировки под замену)

Оружие Чары для оружия — ураганные удары

Зелья и еда

Перед серьезным боем примите Настой силы прибоя, а для кратковременного усиления пейте Боевое зелье силы.

Если вы получили ранение в бою, а своего исцеления недостаточно, не стесняйтесь пить Береговое лечебное зелье, а также использовать Камень здоровья.

Лучшей едой для воина станет Пир щедрого капитана (его дешевый аналог — Камбузный банкет), а также можно питаться пищей, поввышающей скорость, например, Болотные фиш-энд-чипс или Пироги с вороникой.

Воины, в банках которых много золота, могут позволить себе постоянно поддерживать баф от Побывавшей в битве руны усиления, которая увеличивает их основную характеристику. Запастись рунами стоит заранее, так как расходуются они довольно быстро.

Stats

The basic priority rating for the characteristics is as follows:

Haste > Crit > Versatility > Mastery >= Strength

Mastery of Arms spec lets all our abilities left a Physical DoT for 6 sec.

Other stats are more or less equal to each other which means their value is going to be quite volatile against one another depending on the gear you have. That’s why is recommended, once you receive new equipment, you use Simcraft or Raidbots.com. There is no way to get a more precise answer to which stat to focus on first, but through a simulation.

Based on the aforementioned characteristics and results of your character’s own simulation results, you can draw conclusions on Gems, Chants and Raid Chemicals.

  1. Gems:
  • Leviathan’s Eye of Strength
  • Quick Sand Spinel 50 haste
  • Deadly Lava Lazuli 50 crit
  1. Chants:
  • Rings:Accord of Critical StrikeAccord of Haste
  • Weapon: Enchant Weapon – Gale-Force Striking
  1. Food:

Raid feast or Baked Port Tato for Haste, or Mech-Dowel’s “Big Mech” for Crit

  1. Flasks and Potions:
  • Greater Flask of the Undertow 360 strength for 1 h
  • Superior Battle Potion of Strength – Most versatile for all situations
  • Potion of Unbridled Fury – Single Target encounters
  • Potion of Empowered Proximity – Consistent 4+ target AoE situations

Символы для прото вара 3.3.5 ПвЕ

Рейдовые большие символы для воина танка + выживаемость:

  • Символ провокации — увеличивает вероятность успеха вашей способности Провокация на 8%;
  • Символ отчаянной защиты — сокращает время восстановления способности Ни шагу назад на 1 мин;
  • Символ блокирования — увеличивает показатель блокирования на 10% на 10 секунд после применения способности Мощный удар щитом.

Большие символы для подземелий

  • Символ блокирования — увеличивает показатель блокирования на 10% на 10 секунд после применения способности Мощный удар щитом.
  • Символ реванша — после применения способности Реванш вы сможете применить способность Удар героя без затрат ярости;
  • Символ ударной волны — сокращает время восстановления способности Ударная волна на 3 секунды.

Малые символы для воина танка

  • Символ удара грома — увеличивает радиус действия способности Удар грома на 2 метра, а также снижаются затраты ярости на эту способность;
  • Символ боевого крика — увеличивает время действия эффекта спосбности Боевой крик на 2 минуты;
  • Символ властности — увеличивает время действия способности Командирский крик на 2 минуты.

Часто задаваемые вопросы

Какой предмет лучше, Х или Y?

На точную оценку предметов влияет огромное количество факторов, поэтому мы рекомендуем вам провести индивидуальную симуляцию. В ней учитывается текущее распределение характеристик, бонусы от комплектов, эффекты аксессуаров, азеритовые таланты и таланты персонажа, то есть все то, что отличает одного воина со специализацией «Оружие» от другого.

Подробная инструкция для проведения индивидуальной симуляции:

Сколько скорости (искусности, универсальности, критического удара) мне нужно набрать?

Краткий ответ звучит так: чем больше, тем лучше. Предельных значений для вторичных характеристик не существует, и в большинстве случае количество играет более важную роль, чем качество. Если вы сомневаетесь в ценности этого указания, проведите симуляцию для своего персонажа.

Если Вам понравился гайд по Армс Воину в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Улучшения для экипировки армс вара в 8.3

Камни

В любой из сокетов можно установить Совиный глаз стремительности (для слабой экипировки можно использовать Золотистый берилл стремительности, он дешевле).

Предмет

Зачарование

Зелья и еда

Перед серьезным боем примите Настой силы прибоя, а для кратковременного усиления пейте Боевое зелье силы.

Если вы получили ранение в бою, а своего исцеления недостаточно, не стесняйтесь пить Береговое лечебное зелье, а также использовать Камень здоровья.

Воины, в банках которых много золота, могут позволить себе постоянно поддерживать баф от Побывавшей в битве руны усиления, которая увеличивает их основную характеристику. Запастись рунами стоит заранее, так как расходуются они довольно быстро.

Приоритетные характеристики

Вот статистика, с которой мы должны встретиться, чтобы добиться лучших результатов в бою:

Мы будем покрывать в основном процент попаданий до 8%.

Сила является основной статистикой воина. Где вы можете получить это, сделайте это, потому что мы увеличим нашу силу атаки, то есть урон, самым прямым способом, который будет отражен в получении драгоценных камней, что все те, кто не красный, должны быть двухцветными, которые дают +20 силы и +20 критических в случае желтых канавок или +20 силы и +20 индекса удара, если мы говорим о синих канавках. Существует также возможность проникновения брони, и сила проникновения брони является жизнеспособной.

Критическая вероятность будет нашей следующей статистикой, которая будет покрыта после силы, так как крайне важно увеличить ее, чтобы выиграть баффы, такие как «подстрекательство» и «снос». Навык должен быть повышен, по крайней мере, на 26 пунктов, чтобы вероятность того, что цель уклоняется от атаки, равна 0%

Навык должен быть повышен, по крайней мере, на 26 пунктов, чтобы вероятность того, что цель уклоняется от атаки, равна 0%.

Стремительность оказывается на последнем месте, теряя большое значение, в принципе она не должна повышаться, так как она не значительно увеличивает наши дпс.

Azerite traits

In BFA typical sets were removed and Azerite armor took their place. Now every chest/helmet/shoulders have a few rings for traits.

Test of might.  When Colossus smash expires, your strength is increased by 68 for every 10 Rage you spent during Colossus smash. Duration is 12 sec. The best trait which is better to have in amount of 3. The more Rage you spend the better. You could hold the strongest spells for strength buff after Colossus smash.

  • Crushing Assault. Strong choice for any type of combat. Good trait for stacking.
  • Striking the anvil. The tactician effect improves your next Overpower, causing to deal additional damage and reducing the remaining time for Mortal strike by 1.5 sec. It is also a good trait and you can have 1-2 of it.
  • Lord of war. Colossus smash deals an additional damage and generates 10  Rage. A good trait but it is enough to have only 1, deals good damage and regenerates Rage.

*It is the list of the best traits, to find out how good is another trait follow on  raidbots.com. If you use AzerothPowerWeight addon:

( AzeritePowerWeights:2:"herodamage.com - Stacks_1T_T24":1:71: 226=10, 575=6.04, 193=6.01, 526=5.56, 522=5.49, 196=5.46, 82=5.37, 562=4.93, 501=4.00, 434=3.98, 192=3.92, 494=3.80, 488=3.80, 479=3.70, 157=3.66, 504=3.61, 483=3.57, 486=3.55, 492=3.55, 505=3.51, 485=3.42, 521=3.32, 478=3.27, 480=3.26, 481=3.25, 30=3.23, 195=3.23, 482=3.23, 121=3.17, 194=3.13, 495=3.10, 489=3.10, 561=2.98, 523=2.95, 435=2.87, 174=2.73, 576=2.39, 498=2.34, 433=2.28, 459=2.11, 156=1.93, 31=1.85, 493=1.84, 487=1.84, 500=1.83, 560=1.74, 21=1.73, 22=1.63, 499=1.54, 20=1.45, 18=1.29, 541=1.26, 491=1.19, 497=1.19, 490=1.16, 496=1.16, 462=1.06, 461=1.01: )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: