Макросы для армс вара
Чардж и интерцепт
Заходим в боевую стойку и делаем чардж по фокусу:
Заходим в стойку берсерка и делаем перехват:
Перехват в фокус:
Сайленс с щитом:
Сайленс с щитом по фокусу:
Одеваем одноручку+щит и используем Рефлект:
Отменяем рефлект (для хитрожопых магов, которые используют овцу в рефлект):
Отменяем бш:
Оверпауэр по фокусу
Оверпауэр + удар героя для бурста и слития ярости
Мортал + снятие бопа, чтобы не искать его и кликать мышкой:
Ломаем тотемы. Нам нужно навести курсор мышки на тотем и жмакаем макрос:
Дизарм вашего таргета:
Дизарм по фокусу:
Делаем Интервент к напарнику – party1 можно заменить на ник вашего напарника.:
Пурж:
Ломаем бабл или блок:
Деф стойка
Деф стойка + ШВ:
Просто боевая стойка и одеваем двуручку:
Берса и хилка:
Как играть один на один против кастеров
Армс вар против мага
Первое, что нужно сделать — это использовать рывок, прожать кровопускание и замедление. Такими действиями вы не дадите магу уходить на большое расстояние от вас. Маг может прожать прыжок или нову. Если вы на себе увидели нову, то незамедлительно нужно использовать «Отражение». Если вам попадется рукастый маг, он сразу уйдет в глыбу. Следующее действие — использование смертельного удара и открытого от кровопускания овера. Если вы увидили, что маг на расстоянии от вас начинает каст, и вы не можете в это время использовать рывок, включайте рефлект, но только в тот момент, когда каст пройдет наполовину, иначе маг может прервать каст и переиграет вас. Если маг уходит в глыбу — используем героический бросок и продолжаем бить. Кровопускание нужно использовать постоянно. Маги всегда используют щиты, которые поглощают много урона, чтобы сбить щит, переключайтесь в оборонительную стойку, используйте «Мощный удар», чтобы сбить щит и дальше лупить его по полной. Самое главное — вовремя использовать рефлект.
Армс вар против чернокнижника
С чернокнижником бой проходит чуть проще. Все делается по тактике мага, но если лок от вас убежал далеко и все чарджи на КД, то необходмо убежать от него подальше, чтобы он не мог достать до вас заклинаниями. Когда варлок перестанет до вас доставать, он начнет свое движение к вам, в это время откатятся чарджи и вы сможете подлететь к нему и навалять всем чем можно, не забывайте про использование замедления.
Армс вар против ШП приста
ШП — антикласс для армса, у них очень много дамага, куча контроля (обезоружение и страхи). В бою против ШП вам нужно стараться прерывать каст «Прикосновение вампира», постоянно сбивайте и рефлектите. Если ШП ушел в тучу, то после выхода из нее сразу используйте «Вихрь клинков». Если прист начнет кастить хилки, отменяйте вихрь и сбивайте каст исцеления, если все получится, то вы убьете ШП.
Армс вар против элем шамана
Бой против элемов сложный, тотемы шамана сделают все, чтобы вы не могли наносить сильный урон. Против шамана нужно всегда держать близкую дистанцию, всегда рефлектить в моменты исцеления или сбивать его рывками. Тотемы нужно сбивать в защитной стойке с одноручным мечом, ломая тотемы двуручкой, вы потратите уйму времени.
Часто задаваемые вопросы по артефактам
В этом разделе гайда по артефактам собраны наиболее частые вопросы об основном оружии Легиона.
1. Как много места в сумке занимает артефакт?
Двуручные артефакты, очевидно, занимают одну ячейку. Но, что интересно, двойные артефакты (например, Кистевое + Щит) тоже занимают только одно место в сумке. Согласитесь, это приятная экономия места, особенно если вы собираете артефакты для нескольких специализаций.
2. Как трансмогрификация работает с артефактами?
Вы можете трансмогрифицировать артефакт в другое оружие
, но не можете передать другому оружию облик артефакта. Для разных частей артефакта (например, кинжалов для правой и левой руки) вы можете использовать разные трансмогрификации.
3. Менять таланты, реликвии или внешний вид артефакта можно в любом месте?
Реликвии можно вставить в оружие в любом месте. Для смены внешнего вида и активации новых талантов (рангов) нужно находиться рядом со специальным горном в вашем классовом оплоте. Для перераспределения талантов на артефакте нужно поговорить с нпс, который стоит рядом с горном в классовом оплоте.
4. Что делать, если я выбрал не тот артефакт, продал старое оружие и хочу качаться до 102 уровня в другом спеке?
Интендант вашего классового оплота продает оружие, офф-хенды и щиты 740 уровня по 100 золотых. Вы можете приобрести их в качестве замены артефакту до достижения 102 уровня.
5. Можно ли уничтожить артефакт в WoW?
После выполнения цепочки заданий и получения артефакта вы не сможете ни уничтожить его, ни продать торговцу.
6. Как посмотреть прокачку талантов артефакта у других игроков?
В стандартном интерфейсе World of Warcraft нельзя посмотреть раскладку талантов артефакта у других персонажей, но можно увидеть уровень предмета.
7. Можно ли будет использовать полученные облики артефактов для трансмогрификации после Легиона?
Скорее всего, да – все варианты внешнего вида артефактов можно будет трансмогрифицировать после Легиона (в следующем дополнении). В этом случае подразумевается, что облики можно будет разблокировать в течение Легиона, но после дополнения получить их будет нельзя. Это относится и к новым формам друида (облик Кошки и Медведя меняется от артефакта).
8. Можно ли использовать артефакты в PvP?
Артефакты и их эффекты могут быть использовать во всех PvP ситуациях: арены, бг, открытый мир.
9. Будут ли Знания артефакта общими для аккаунта?
Нет, Знания артефакта не будут привязаны к учетной записи. Эта система позволяет быстрее получать артефакты для альтернативных специализаций, но не для альтернативных персонажей.
10. Как долго нужно будет качать первый артефакт до максимума?
На прокачку всех 34 рангов талантов артефакта в вов Легион уйдет несколько месяцев. Более точную цифру разработчики не назвали.
Наложение чар в Легионе
Основные изменения Наложения чар в Легионе:
- Энчанты на оружие убраны из игры
- Эффекты свечения на оружии теперь называются иллюзиями и могут быть трансмогрифицированы (смотрите наш ). С помощью Наложения чар можно создать несколько иллюзий для оружия.
Где обучиться Наложению чар в Легионе:
Чтобы изучить Наложение чар, выполните задание Один зачарованный вечер – в награду вы получите способность Зачаровыватель (Legion) и возможность прокачивать профессию до 800.
Задание простое, нужно просто поговорить с учителем профессии в Даларане.
Материалы Наложения чар в WOW Легион
Добавлено три новых реагента для Энчантинга. Вы можете получать их Распылением с уровня навыка 1:
- Архана – помимо обычного распыления можно получить Дроблением силы .
- Осколок силового света – добывается распылением вещей редкого качества.
- Кристалл хаоса – добывает распылением эпических вещей. Кристалл хаоса в Легионе также нужен для покупки некоторых рецептов Наложения чар.
Интересные предметы Наложения чар
- 3 питомца (посмотрите Список всех петов в Легионе):
- Зачарованная ручка – рецепт дается за цепочку заданий у Чаротворца Налтаниса в Даларане.
- Зачарованный факел и Зачарованный котел – рецепты покупаются за 50 Арханы у Чаровницы Тигрид .
- Маунт: Зачарованная курица (не подтверждено).
- Игрушка: Жаровня силы света (рецепт продается в Клоаке Даларана)
Иллюзии для оружия
Иллюзии для трансмогрификации в Легионе можно получить разными путями. Часть иллюзий изготавливается с помощью Наложения чар.
Вот таблица со всеми такими иллюзиями:
Крафт | Источник рецепта |
Книга иллюзий: Азерот | Тренер (275) |
Книга иллюзий: Запределье | Тренер (350) |
Книга иллюзий: Нордскол | Тренер (425) |
Книга иллюзий: Катаклизм | Тренер (500) |
Книга иллюзий: повелители элементалей | Квест Контроль над элементалями |
Книга иллюзий: Пандария | Тренер (575) |
Книга иллюзий: секреты Шадо-Пан |
Жуши Плут , нужно Почтение с Шадо-пан |
Книга иллюзий: Дренор | Источник не известен |
Для создания иллюзий понадобятся материалы, соответствующие дополнению, к которому относится иллюзия – рекомендуем купить их заранее, пока цены не выросли.
Когда наплечники с такими чарами надеты на персонаже, с монстров Легиона может выпасть Трофейная ткань – сумка, в которой содержится Шал’дорайский шелк . Этот энчант будет полезен для портных.
Видео обзор профессии Наложение чар в WOW Легион:
Гайд по Армс Вару в WoW BFA 8.3
WoW
На тестовых серверах WoW: Shadowlands 9.0.1 выпустили обновление, добавляющее, пожалуй, одну из самых обсуждаемых
WoW
В предыдущей статье мы ознакомились с новыми сетами брони за задания и Бастион в
WoW
Датамайнеры продолжают поставлять нам порции нового контента из грядущей World of Warcraft: Shadowlands. На
WoW
Вышла альфа-сборка World of Warcraft: Shadowlands на тестовых серверах, и датамайнеры начали раскапывать файлы
WoW
Жрец специализации “Свет”, именуемый как Холи Прист, позволяет плавно и очень мощно лечить группу
WoW
Добро пожаловать на гайд по Кулинарии в WoW Classic. Кулинария – одна из трех
Бис шмот для армс вара 3.3.5 ПвП
Комлект 4/5 А8:
- Плечи — Латные наплечники разгневанного гладиатора;
- Чест — Латный нагрудник разгневанного гладиатора;
- Перчатки — Латные рукавицы разгневанного гладиатора;
- Штаны — Латные набедренники разгневанного гладиатора.
- За Альянс мы берем голову т10, за Орду грудь т10.
Остальной бис лист:
- Голова т10 — Освященный полный шлем имирьярского повелителя;
- Грудь т10 — Освященная кираса имирьярского повелителя;
- Шея — Подвеска полутени;
- Плащ — Плащ победы разгневанного гладиатора;
- Запястья — Наручи наследника;
- Пояс — Узы хладного духа;
- Ступни — Приближение Апокалипсиса;
- Кольца — Сила Гнили и Подношение Заритриана;
- Триньки — Заостренная сумеречная чешуя и Воля Смертоносного;
- Оружие дальнего боя — Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа;
- Одноручное оружие — Дробитель костяного хранителя;
- Щит — Осадный щит разгневанного гладиатора;
- Оружие — Темная Скорбь.
Что нужно знать об артефактах в WoW
Основная информация:
- Для каждой специализации каждого класса существует артефакт – таким образом, всего в Легионе 36 артефактов. Это исключительное по мощи оружие.
- Для получения артефакта нужно завершить цепочку заданий для вашей специализации. По ходу квестов вы будете узнавать много информации об известных персонажах игры.
- Артефакт – главное оружие персонажа в Легионе. Нет оружия мощнее.
- Особенности / таланты артефакта (Traits) – это пассивные способности, улучшающие способности вашего класса.
- Реликвии (Relic) – это предметы, которые можно вставить в артефакт, чтобы усилить определенные особенности оружия и повысить уровень предмета.
- Мощь артефакта растет по мере того, как набирается Сила артефакта. При этом открываются новые доступные особенности и реликвии.
- Знание артефакта – это система, позволяющая игрокам быстрее получать артефакты для вторичных специализаций. Все артефакты для вашего класса можно получить через кампанию в классовом оплоте.
- Артефакты имеют различные стили и цвета, которые можно разблокировать через выполнение определенных действий. Артефакт можно трансмогрифицировать в другое оружие, но придать оружию облик артефакта нельзя.
Артефакт Охотника на демонов (глефы):
Как получить артефакт в WoW Легион
Первый артефакт в Легионе можно получить уже на 100 уровне.
Все классы получают свой артефакт через выполнение вступительной цепочки заданий. При этом нужно будет использовать уникальные способности вашей специализации.
Например, охотники «Выживания» будут активно применять ловушки, а разбойники ветки «Ликвидация» – перемещаться по Штормграду в режиме Незаметности.
В конце заданий вы получаете доступ к классовому оплоту, а также обучаетесь управлять артефактом и командным столом для миссий в оплоте.
Получение второго, третьего, четвертого артефакта
Достигнув 102 уровня, ваш персонаж сможет получить артефакты для всех спеков вашего класса. Для большинства это 3 артефакта, для Охотников на демонов – 2, для друидов – 4.
Чтобы получить второй артефакт, вам нужно вернуться в классовый оплот и взять задание на выбор артефакта. Затем игра предложит вам выполнить квестовую цепочку для этого оружия.
После получения второго артефакта станет доступна цепочка на получение третьего (а затем, для друидов – четвертого).
Видео цепочек для получения артефакта можно посмотреть на Youtube .
Обратите внимание:
- Цепочка на каждый артефакт создана с учетом специализации: хилам нужно будет лечить группу, танкам – принимать на себя монстров, дд – выполнять стандартные квесты на сбор предметов / убийство монстров.
- По ходу цепочки можно менять специализацию. То есть, вы можете сделать цепочку для лекаря в дд-спеке, если убьете всех противников раньше, чем они уничтожат вашу группу
. Впрочем, это будет не самой простой задачей. - Если у вас есть несколько артефактов, они будут автоматически экипированы при смене специализации. Вы не можете экипировать артефакт, не соответствующий вашей текущей специализации.
- Артефакты нельзя уничтожить. Помните, что каждый полученный артефакт будет всегда занимать одну ячейку в инвентаре.
- Получение всех артефактов, доступных для вашего класса, награждается достижением Впечатляющий арсенал
.
Армс Вар (Воин-Оружие) ПВП гайд WoW 5.4
Представляем вам ПвП гайд по армс вару для патча World of Warcraft 5.4. Данное руководство содержит базовую информацию об игре воином оружия (Warrior Arms) в Пандарии: билд, символы, приоритет характеристик, подбор экипировки.
Таланты / билд
Обратите внимание: в Пандарии таланты стали по большей части опциональными и их полезность зависит от ситуации. Выбор PvP билда также может зависеть от состава вашей команды и стиля игры
Основным билдом ПвП армс вара можно назвать набор талантов 2/2/2/2/2/1.
Удвоенное время, Разрушительный крик и Ударная волна выглядят очень хорошо, но в зависимости от ситуации могут быть заменены другими талантами из того же тира.Второе дыхание и Охрана улучшают выживаемость воина.Аватара повышает мобильность и наносимый урон.
Символы
Большинство глифов опциональны и их выбор может зависеть от некоторых факторов: например, состава вашей команды. Следующие глифы могут быть полезны ПвП вару в 5.4:
Обязательные / рекомендуемые:
Символ смерти с небес – рекомендуется. Повышает мобильность и наносимый урон.Символ бычьего натиска – рекомендуется. Дает больше ярости на новых целях.
Опциональные:
- Символ бешеной скорости – повышает мобильность.
- Символ удара колосса
- Символ рывка вдаль
- Символ глухой обороны
- Символ размашистых ударов
- Символ победного ража
- Символ блица
- Символ подрезанного сухожилия
- Символ смертельного удара
- Символ отражения заклинания
- Символ бесконечной ярости
- Символ замедляющих ударов – позволяет замедлять противников через Рассекающий удар и Удар героя.
Приоритет основных характеристик
ПвП армс вар в Пандарии 5.4 может придерживаться следующего приоритета характеристик:
Мастерство (3%+) >= Меткость (3%) > Сила > Критический удар > Искусность > Скорость
- PvP сила и PvP устойчивость. В связи с глобальными изменениями ПвП в патче 5.3 эти характеристики, похоже, уже не так эффективны, как прежде. Выгоднее собирать обычные второстепенные характеристики (скорость, искусность и т.д.).
- Меткость. Кап меткости для воина в Пандарии – 3% (1020 рейтинга меткости). Набор этого значения исключит промахи специальными (желтыми) атаками по другим игрокам.
- Мастерство. Определяет вероятность противников уклониться от ваших атак или парировать их. Софт кап мастерства в 5.4 – 3% или 1020 рейтинга мастерства (может быть меньше при налии расовых бонусов). Набор 3% мастерства исключит вероятность уклонения и парирования ваших атак кастерами. Дальнейший набор мастерства также возможен, но не обязателен – это зависит от вашего стиля игры.
- Сила. Повышает урон весь наносимый урон через увеличение силы атаки.
- Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта всех атак и способностей.
- Искусность. Удача в бою дает шанс при атаках ближнего боя нанести дополнительный удар.
- Скорость. Повышает скорость атаки.
Перековка
Перековка ПвП вара в Пандарии 5.4 производится в соответствии с названным приоритетом характеристик:
Набирайте капы Меткости и Мастерства.Оптимизируйте второстепенные характеристики: Критический удар > Искусность.
Камни
- Особое гнездо Рокочущий изначальный алмаз
- Деспотический изначальный алмаз
- Красное гнездо Покрытый письменами закатный оникс
- Синее гнездо Светозарный самородный нефрит
- Прожигающий самородный нефрит
- Желтое гнездо Гладкий солнцесвет
Наложение чар
- Плечи Великое начертание клыка тигра
- Спина +180 к крит. удару
- Грудь +80 ко всем характеристикам
- +200 устойчивости
- Запястья +180 к силе
- Кисти рук +170 к силе
- Пояс Поясная пряжка из живой стали
- Ноги Накладки из гневокожи
- Ступни +140 искусности
- Оружие Танцующая сталь
Еще гайды
Драгоценные камни и зачарование
Мы рекомендуем эти драгоценные камни, упорядоченные по их расчетному значению.
Шея зачарование
Это лучшие 2-3 рекомендуемые зачарования на шею, основанные на приоритете стата PvP Leaderboard в этом руководстве.
1 Дар искусности 740.7% 2 Дар критического удара 4.3% 3 Дар Ускорения 4.0%
Плащ зачарование
Это верхние 2-3 рекомендуемые заклинания плаща, основанные на приоритете стата PvP Leaderboard в этом руководстве.
1 Дар искусности 987.6% 2 Дар критического удара 5.7% 3 Дар Ускорения 5.4%
Кольца зачарование Это лучшие 2-3 рекомендуемые зачарования на кольца, основанные на приоритете стата на основе PvP Leaderboard в этом руководстве.
1 Дар искусности 493.8% 2 Дар критического удара 2.9% 3 Дар Ускорения 2.7%
Прокачка артефакта
В этом разделе гайда речь пойдет о правильной прокачке артефакта армс вара для игры в PvE – Стром’кара, Миротворца.
Миротворец — активная способность артефакта, позволяющая наносить AoE урон и ослаблять противников.
Золотые таланты артефакта:
- – Удар колосса повышает на 30% вероятность нанести критический урон способностями Смертельный удар или Казнь, а также повышает их урон на те же 30%. – после применения Боевого крика, в течение 5 секунд все атаки наносят 20% дополнительного урона Тьмой. – если Рассекающий удар нанес урон 3 и более целям, то всем ближайшим противникам наносится дополнительный урон Тьмой.
На данном изображении показан приоритет прокачки талантов артефакта:
Сетапы 2х2, 3х3 для армс вара 3.3.5 ПвП
Сетапы 2х2 для армс вара
- Армс вар + Хпал — часто встречающийся сетап среди игроков, но для такого сетапа камнем предкновения могут стать ШП + рога, ДЦ прист + маг, ДЦ прист + армс вар;
- Армс вар + ДЦ прист — сильный бурст данного сетапа может послужить быстрой смертью соперников на арене, топовый сетап, но неудобные сетапы все равно есть, это ШП + рога;
- Армс вар + прото вар — иногда встречаются такие сетапы до 1.8к, такой сетап выигрывает за счет сильного урона, если вы решите играть с прото варом, то ваша цель быстро сложить соперников за счет урона;
- Армс вар + ретро пал — данный сетап рассчитан на мощный урон;
- Армс вар + рестор друид — хороший плотный сетап.
Сетапы 3х3 для армс вара
- Армс вар + Хпал + АДК (ТСГ) — самый сильный на мой взгляд сетап в 3с, самый живучий, самый часто встречающийся;
- Армс вар + Хпал + прото вар — в бис шмоте данный сетап может творить невероятные вещи, куча контроля, станов, мощный урон, если получится сыграться, то вы точно возьмете высокий рейтинг в тройке;
- Армс вар + Хпал + чернокнижник — данный сетап служит контр сетапом одному из самых сильных сетапов на арене — элем + дестрик + хпал;
- Армс вар + Хпал + Элем — сильный урон и доп хил в лице элема, хорошая живучесть;
- Армс вар + Хпал + ДЦ прист — в 2 хила складывается интересная игра, за счет большого захила, дц прист может сжечь ману у хила соперника, подхилить и нанести урон.
Приоритет характеристик
Представленные
приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft,
рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии
реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует
использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать
персонаж.
Скорость
(хаста) > Рейтинг критического удара (крит) > Сила >
Искусность > Универсальность
Скорость (хаста)
Скорость
увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно
влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный
кулдаун).
Рейтинг критического удара (крит)
Крит увеличивает
шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно
отражается на восстановлении.
Искусность
Искусность
дает пассивный бонус персонажу, согласно выбранной специализации. Искусность:
глубокие раны увеличивает урон от Смертельный
удар, Казнь и
дополнительно увеличивает общий урон по цели за счет дополнительного
кровотечения цели.
Универсальность
Универсальность
увеличивает ваш урон, восстановление и поглощение, а так же снижает воздействие
полученного урона.
Распределение весов характеристик
Скорость
(7,51) > Рейтинг критического удара (6,01) > Сила (4,51) >
Искусность (3,01) > Универсальность (1,51)
Камни и чары
Мы стараемся
скомпоновать самые эффективные комбинации, а так же предлагаем альтернативные
варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.
Камни
Итак, топ 3х
лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа
текущего гайда и самого объекта. Как правило, достаточно только Кракенова глаза
силы, этот камень уникален.
- Совиный глаз стремительности
- Смертоносный огненный янтарь
- Кракенов
глаз силы
Чары для колец
- Чары для кольца — привязка
ускорения - Чары
для кольца – привязка критического удара - Чары
для кольца – привязка искусности
PvE билд / таланты
В данном разделе разберемся, какие таланты стоит брать армс вару в WOW 7.1 и почему.
Неустрашимость и Превосходство в данном случае практически равнозначные таланты, и какой именно выбрать зависит от дальнейшей прокачки талантов пве вара: если планируется создать билд, ориентированный на Сосредоточенную ярость, то Неустрашимость будет отличным выбором.
Если вар выбрал другой пве билд – стоит взять Превосходство, т.к. оно весьма эффективно в процессе прокачки.
Ударная волна используется только в определенных ситуациях, когда требуются дополнительные АоЕ станы. Тем не менее, талант весьма полезен для подземелий.
Удар громовержца же наоборот, используется лишь в случаях, когда требуется дополнительный стан для одной цели. Подобные ситуации возникают не так уж и часто, так что талант брать не рекомендуется.
Лучший выбор в этом тире – Боевой запал, т.к. он серьезно усиливает Вихрь, особенно в сочетании с Дополнительным выпадом.
Если пве билд армс вара в Легионе 7.1 ориентирован на Сосредоточенную ярость, то Аватар также будет неплохим выбором, так как позволит выдавать мощный урон во время его действия.
Предельный шаг значительно повышает подвижность в бою, что особенно важно во время различных рейдовых событий, когда требуется быстро переместиться в другую точку, но возможности использовать Рывок нет. Сложно придумать какое-то применение Второму дыханию в рамках подземелий и игры в группе, но для одиночной прокачки армс вар в 7.1 может рассматривать этот талант как вполне полезеный
Сложно придумать какое-то применение Второму дыханию в рамках подземелий и игры в группе, но для одиночной прокачки армс вар в 7.1 может рассматривать этот талант как вполне полезеный.
Таланты в этом тире направлены на усиление Смертельного удара. Отличным выбором будет Добивание, которое увеличит исходящий урон на фазе добивания противников.
Сосредоточенная ярость также является неплохим выбором, но чтобы этот талант был максимально эффективен, требуется уделять больше внимание на порядок использования способностей. В сочетании с Брешь в защите, этот талант поможет серьезно увеличить исходящий урон
Смертельный прием брать не рекомендуется, хотя он вполне может помочь во время прокачки, особенно в сочетании с Размашистые удары.
Смертельное спокойствие также достаточно хороший талант, помогающий сэкономить ярость для применения более мощных способностей. Однако если билд рассчитан на Сосредоточенную ярость, то Смертельное спокойствие брать не стоит, лучше отдать предпочтение Травме.
Титаническая мощь хорошо себя показывает в боях с 2-3 целями, но талант приносит меньше пользы, чем два других, поэтому брать его не рекомендуется.
Лучший выбор в WOW 7.1 – Дополнительный выпад, так как с ним пве армс вар наносит больше урона, не меняя ротации. Талант полезен как в боях с одной целью, так и в рамках боев с несколькими противниками.
Управление гневом позволяет чаще использовать Боевой крик, что серьезно повышает наносимый урон. Также хороший выбор, но Дополнительный выпад все равно приносит больше возможностей.
Опустошитель является прекрасным заменителем Вихря клинков в связи с тем, что время перезарядки у него меньше. Но другие таланты в тире дают больший прирост урона, поэтому брать Опустошителя не рекомендуется.
Косметические эффекты
С артефактами также связаны некоторые косметические эффекты в игре:
- Элементали воздуха в локации Штормхейм дружелюбны к шаманам ветки «Стихии».
- У некоторых классов есть специальная анимация для статуса «Отошел» (фрост дк, друиды и шаманы Исцеления).
- Некоторые нпс реагируют на персонажа с артефактом. Например эльфийский кузнец в Даларане восхищается Фело’Мелорном (артефактом магов огня).
Рассказываем про артефакты Легиона в этом гайде. Все о талантах и реликвиях артефактов, их внешнем виде, силе и знаниях артефакта в World of Warcraft. Артефакты – это уникальное оружие для каждой специализации, добавленное в Легионе. Сила такого оружия растет по мере того, как игрок продвигается по сюжету дополнения.
Выбор расы для армс вара 3.3.5 ПвП
Альянс
Как и всегда, начнем гайд с выбора расы, в ПвП это особенно важно, так как каждая раса обладает своими способностями. Человек — это даже не обсуждается, у Альянса это луший выбор, так как хуманы имеют способность «Каждый за себя» — она заменяет ПвП тринкет и дает возможность носить две ПвЕ трини с различными характеристиками (что будет полезно для нанесения бОльшего урона)
Также люди имеют в своем арсенале мастерство ношения мечей и дробящего оружия
Человек — это даже не обсуждается, у Альянса это луший выбор, так как хуманы имеют способность «Каждый за себя» — она заменяет ПвП тринкет и дает возможность носить две ПвЕ трини с различными характеристиками (что будет полезно для нанесения бОльшего урона). Также люди имеют в своем арсенале мастерство ношения мечей и дробящего оружия.
Орда
- Орки — расовая ярость даст силу атаки и позволит наносить больше урона и быстрее складывать оппонента, также Орки обладают улучшенным мастерством к двуручным топорам и меньше других проводят времени в станах;
- Таурены — обладают +5% к здоровью и есть способность массового стана, который может засейвить напарника или себя любимого, второй выбор для ПвП контента.