Как играть один на один против кастеров
Армс вар против мага
Первое, что нужно сделать — это использовать рывок, прожать кровопускание и замедление. Такими действиями вы не дадите магу уходить на большое расстояние от вас. Маг может прожать прыжок или нову. Если вы на себе увидели нову, то незамедлительно нужно использовать «Отражение». Если вам попадется рукастый маг, он сразу уйдет в глыбу. Следующее действие — использование смертельного удара и открытого от кровопускания овера. Если вы увидили, что маг на расстоянии от вас начинает каст, и вы не можете в это время использовать рывок, включайте рефлект, но только в тот момент, когда каст пройдет наполовину, иначе маг может прервать каст и переиграет вас. Если маг уходит в глыбу — используем героический бросок и продолжаем бить. Кровопускание нужно использовать постоянно. Маги всегда используют щиты, которые поглощают много урона, чтобы сбить щит, переключайтесь в оборонительную стойку, используйте «Мощный удар», чтобы сбить щит и дальше лупить его по полной. Самое главное — вовремя использовать рефлект.
Армс вар против чернокнижника
С чернокнижником бой проходит чуть проще. Все делается по тактике мага, но если лок от вас убежал далеко и все чарджи на КД, то необходмо убежать от него подальше, чтобы он не мог достать до вас заклинаниями. Когда варлок перестанет до вас доставать, он начнет свое движение к вам, в это время откатятся чарджи и вы сможете подлететь к нему и навалять всем чем можно, не забывайте про использование замедления.
Армс вар против ШП приста
ШП — антикласс для армса, у них очень много дамага, куча контроля (обезоружение и страхи). В бою против ШП вам нужно стараться прерывать каст «Прикосновение вампира», постоянно сбивайте и рефлектите. Если ШП ушел в тучу, то после выхода из нее сразу используйте «Вихрь клинков». Если прист начнет кастить хилки, отменяйте вихрь и сбивайте каст исцеления, если все получится, то вы убьете ШП.
Армс вар против элем шамана
Бой против элемов сложный, тотемы шамана сделают все, чтобы вы не могли наносить сильный урон. Против шамана нужно всегда держать близкую дистанцию, всегда рефлектить в моменты исцеления или сбивать его рывками. Тотемы нужно сбивать в защитной стойке с одноручным мечом, ломая тотемы двуручкой, вы потратите уйму времени.
Ulduar
- Местонахождение: Штормовые пики
- Уровень предметов: 219-239
- Встречи с боссами: Пламенный Левиафан, Игнис Мастер Печей, Бритвенная Чешуя, XT-002 Деконструктор, Железная Ассамблея, Кологарн, Аурия, Ходир, Торим, Фрея, Мимирон, Генерал Везакс, Йогг-Сарон, Алгалон Наблюдатель
Титаны оставили множество сооружений и убежищ по всему миру. Некоторые из их главных сооружений, такие как Ульдум и Ульдаман, хранят множество секретов, тщательно оберегаемых от глаз любого недоброжелателя. Однако ни один из них не сравнится с Ульдуаром.
Ульдуар — это огромная цитадель, тюрьма для одного из самых опасных существ, которые только можно найти на Азероте, — старого бога Йогг-Сарона. Ульдар был найден благодаря постоянным усилиям Бранна Бронзобородого в раскрытии древнего наследия гномов и их связи с Титанами. Здесь обитает множество неизвестных существ, о которых обычные обитатели Азерота только шептались и ходили слухи.
Во время осады Ульдуара наши искатели приключений узнают скрытые истины о мире и о том, как эльдрический ужас, Йогг-Сарон, манипулировал многими событиями мира и развратил некогда благородных существ, призванных защищать жизнь, что в итоге привело к их стремлению уничтожить ее.
Схема рейда довольно впечатляющая, по сравнению с ранее доступными рейдами. Его масштабы и уникальная механика привносят свежий и инновационный подход к концепции рейдинга. Пробираясь через Ульдуар, игрокам придется использовать транспортные средства, исследовать огромные коридоры тюрьмы, встречать потусторонних существ и, в конце концов, сразиться с одним из величайших обманщиков, стремящимся заточить весь Азерот в своих объятиях.
Вам предстоит пройти по несколько линейному маршруту, причем каждую часть Ульдуара охраняют различные боссы. Первые 4 босса будут охранять внешнюю часть рейда, а остальные — внутреннюю. После зачистки каждой части оплота вы получите доступ к порталам, с помощью которых можно легко перемещаться по инстансу.
Ульдуар немного уникален по сравнению с другими рейдами: чтобы получить доступ к Героической сложности рейда, игрокам придется начинать каждую встречу определенным образом, чтобы получить доступ к «Хардмоду». Примером может служить победа над перчаткой Торима менее чем за 3 минуты.
В глубине игры спрятан один примечательный секрет, доступ к которому можно получить с помощью специального ключа. После открытия двери вас встретит загадочное космическое существо, у которого есть довольно тревожная цель. Мы рекомендуем вам найти это существо, чтобы узнать, какую потенциальную угрозу может нести его встреча и какую особую похвалу вы можете получить, если переживете эту встречу.
Последний босс Ульдуара — сам Йогг-Сарон. Обманщик верен своему имени: сначала он представляется как Сара, врикульская женщина, которая затем оказывается аватарой Йогг-Сарона. В соответствии с его легендами, в самом бою используется особая механика. Искателям приключений придется отбиваться от безумия, которое настигает их только при виде этого гротескного существа.
Война за Нексус
После того, как Тиригоза вернулась из Запределья с драконами пустоты, которых она освободила в Пустоверти, к Малигосу вернулась часть рассудка, который он потерял после Войны Древних. Придя в себя, Аспект обнаружил состояние тайной магии в Азероте и обвинил во всём произошедшем смертные расы, которые безрассудно использовали магию прошедшие десять тысяч лет.
Нексус |
В поисках выхода Малигос обратился к Чарономикону, карте всех лей-линий Азерота, которую когда-то даровал ему титан Норганнон вместе со своими силами. Используя карту, чтобы обнаружить все лей-линии мира, Малигос начал вытягивать их энергию в Нексус, расположенный на острове, названном Хладаррой, в Борейской тундре. Магия проходила через летающие кольца Нексуса и исторгалась прямо в Круговерть Пустоты.
Действия Аспекта привели к появлению землетрясений и хаотических разломов в земле, благодаря которым смертные расы узнали о происходящем — по большей части остатки Кирин-Тора, элитного даларанского ордена магов. Понимая, что Малигос стал реальной угрозой, Кирин-Тор использовал оставшиеся силы, чтобы магическим образом поднять Даларан с земли и переместить его в небеса над Нордсколом, где разгоралась война с Плетью и грядущие битвы с синими драконами.
Чтобы одержать победу над обезумевшим Малигосом, магам Кирин-Тора нужно было достать древний артефакт — ключ к Оку Вечности, который принадлежал Сапфирону, некогда приближенному дракону Аспекта магии. К счастью при штурме Наксрамаса Сапфирон был повержен, а артефакт был передан королеве Алекстразе, которая наполнила его своей силой. Ключ был использован для призыва Аспекта Магии у Ока Вечности, где герои и красные драконы сразились с ним и победили.
Символы
Большие символы:
- Glyph of Blocking.
- Glyph of Shockwave.
- Glyph of Revenge.
- Glyph of Shield Wall is an alternative.
Малые символы:
Glyph of Thunder Clap.
Несколько уточнении пояснений. Есть также много хороших глифов, в том числе ситуативных, некоторые даже цитируются выше, поскольку они сочетаются с талантами. Символ насмешки: несомненно, только обязательный символ. Давайте помнить, что Насмешка — это Заклинание, так что его хиткап составляет 17%, вы не будете пытаться получить рейтинг 400+, верно? !! Гораздо меньше позволит ДПС / Целителю умереть, потому что его Насмешка дала Мисс. Короче, ДОЛЖЕН ИМЕТЬ!
- Символ блокирования: это великолепно и почти всегда можно использовать, оно становится бесполезным только у нескольких боссов, таких как Синдрагоса, ОТ Принц / БК / Ротфейс, что дает возможность увеличивать только урон Щитового шлема, генерируя немного больше аггро;
- Символ щитовой стены: как уже говорилось, используется всегда с талантом «Улучшенные дисциплины». Очень хорошо для отсроченных боссов, таких как: BQ, LK, Halion;
- Символ опустошения: тоже используется. Это хорошо решает проблемы аггро и помогает физическим ДПС при взрыве боссов (накапливает быстрее 5 сокращений брони);
- Символ бдительности: только помощь агро;
- Символ раскалывания: Как уже было сказано выше, отлично подходит для агро в области, не так много ситуаций, которые могли бы более чем скомпенсировать ДАЖЕ, будучи 3-м танком Halion 25HC и сражаясь с талантом Улучшенного расщепления, в противном случае это расточительно. ..
- Символ ударной волны: Уменьшает CD ударной волны за 3 секунды, а также расщепляет глиф, предпочтительно с использованием 3-го танка Halion 25HC.
Сетапы 2х2, 3х3 для прото вара 3.3.5 ПвП
Сетапы 2х2
- Прото вар + Холи паладин — супер сетап, подойдет для новичков, сложно будет против ШП + фрост маг, ШП + рога;
- Прото вар + мути рога — сложный сетап, но очень много контроля с быстрыми боями;
- Прото вар + армс вар — очень много урона, супер быстрые бои;
- Прото вар + энх шаман — классный сетап, есть диспел, много урона, при грамотном контроле можно взять хороший рейтинг.
Сетапы 3х3
- Прото вар + ММ хант + Холи пал — шикарный урон, много контроля;
- Прото вар + Элем шаман + Холи пал — данным сетапом можно взять более 2200 рейтинга, есть диспел, контроль, много урона, все что нужно для победы;
- Прото вар + армс вар + Холи пал — против такого сетапа тоже сложно играть, т.к. много урона.
Армс Вар (Воин-Оружие) ПВП гайд WoW 5.4
Представляем вам ПвП гайд по армс вару для патча World of Warcraft 5.4. Данное руководство содержит базовую информацию об игре воином оружия (Warrior Arms) в Пандарии: билд, символы, приоритет характеристик, подбор экипировки.
Таланты / билд
Обратите внимание: в Пандарии таланты стали по большей части опциональными и их полезность зависит от ситуации. Выбор PvP билда также может зависеть от состава вашей команды и стиля игры
Основным билдом ПвП армс вара можно назвать набор талантов 2/2/2/2/2/1.
Удвоенное время, Разрушительный крик и Ударная волна выглядят очень хорошо, но в зависимости от ситуации могут быть заменены другими талантами из того же тира.Второе дыхание и Охрана улучшают выживаемость воина.Аватара повышает мобильность и наносимый урон.
Символы
Большинство глифов опциональны и их выбор может зависеть от некоторых факторов: например, состава вашей команды. Следующие глифы могут быть полезны ПвП вару в 5.4:
Обязательные / рекомендуемые:
Символ смерти с небес – рекомендуется. Повышает мобильность и наносимый урон.Символ бычьего натиска – рекомендуется. Дает больше ярости на новых целях.
Опциональные:
- Символ бешеной скорости – повышает мобильность.
- Символ удара колосса
- Символ рывка вдаль
- Символ глухой обороны
- Символ размашистых ударов
- Символ победного ража
- Символ блица
- Символ подрезанного сухожилия
- Символ смертельного удара
- Символ отражения заклинания
- Символ бесконечной ярости
- Символ замедляющих ударов – позволяет замедлять противников через Рассекающий удар и Удар героя.
Приоритет основных характеристик
ПвП армс вар в Пандарии 5.4 может придерживаться следующего приоритета характеристик:
Мастерство (3%+) >= Меткость (3%) > Сила > Критический удар > Искусность > Скорость
- PvP сила и PvP устойчивость. В связи с глобальными изменениями ПвП в патче 5.3 эти характеристики, похоже, уже не так эффективны, как прежде. Выгоднее собирать обычные второстепенные характеристики (скорость, искусность и т.д.).
- Меткость. Кап меткости для воина в Пандарии – 3% (1020 рейтинга меткости). Набор этого значения исключит промахи специальными (желтыми) атаками по другим игрокам.
- Мастерство. Определяет вероятность противников уклониться от ваших атак или парировать их. Софт кап мастерства в 5.4 – 3% или 1020 рейтинга мастерства (может быть меньше при налии расовых бонусов). Набор 3% мастерства исключит вероятность уклонения и парирования ваших атак кастерами. Дальнейший набор мастерства также возможен, но не обязателен – это зависит от вашего стиля игры.
- Сила. Повышает урон весь наносимый урон через увеличение силы атаки.
- Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта всех атак и способностей.
- Искусность. Удача в бою дает шанс при атаках ближнего боя нанести дополнительный удар.
- Скорость. Повышает скорость атаки.
Перековка
Перековка ПвП вара в Пандарии 5.4 производится в соответствии с названным приоритетом характеристик:
Набирайте капы Меткости и Мастерства.Оптимизируйте второстепенные характеристики: Критический удар > Искусность.
Камни
- Особое гнездо Рокочущий изначальный алмаз
- Деспотический изначальный алмаз
- Красное гнездо Покрытый письменами закатный оникс
- Синее гнездо Светозарный самородный нефрит
- Прожигающий самородный нефрит
- Желтое гнездо Гладкий солнцесвет
Наложение чар
- Плечи Великое начертание клыка тигра
- Спина +180 к крит. удару
- Грудь +80 ко всем характеристикам
- +200 устойчивости
- Запястья +180 к силе
- Кисти рук +170 к силе
- Пояс Поясная пряжка из живой стали
- Ноги Накладки из гневокожи
- Ступни +140 искусности
- Оружие Танцующая сталь
Еще гайды
Сетапы 2х2, 3х3 для армс вара 3.3.5 ПвП
Сетапы 2х2 для армс вара
- Армс вар + Хпал — часто встречающийся сетап среди игроков, но для такого сетапа камнем предкновения могут стать ШП + рога, ДЦ прист + маг, ДЦ прист + армс вар;
- Армс вар + ДЦ прист — сильный бурст данного сетапа может послужить быстрой смертью соперников на арене, топовый сетап, но неудобные сетапы все равно есть, это ШП + рога;
- Армс вар + прото вар — иногда встречаются такие сетапы до 1.8к, такой сетап выигрывает за счет сильного урона, если вы решите играть с прото варом, то ваша цель быстро сложить соперников за счет урона;
- Армс вар + ретро пал — данный сетап рассчитан на мощный урон;
- Армс вар + рестор друид — хороший плотный сетап.
Сетапы 3х3 для армс вара
- Армс вар + Хпал + АДК (ТСГ) — самый сильный на мой взгляд сетап в 3с, самый живучий, самый часто встречающийся;
- Армс вар + Хпал + прото вар — в бис шмоте данный сетап может творить невероятные вещи, куча контроля, станов, мощный урон, если получится сыграться, то вы точно возьмете высокий рейтинг в тройке;
- Армс вар + Хпал + чернокнижник — данный сетап служит контр сетапом одному из самых сильных сетапов на арене — элем + дестрик + хпал;
- Армс вар + Хпал + Элем — сильный урон и доп хил в лице элема, хорошая живучесть;
- Армс вар + Хпал + ДЦ прист — в 2 хила складывается интересная игра, за счет большого захила, дц прист может сжечь ману у хила соперника, подхилить и нанести урон.
Элементальный шаман
Эле. Шаманы — одни из лучших классов с массовым уроном в игре. Они также обеспечивают достойную поддержку своими тотемами. У них также есть доступ к хорошему отбрасыванию с помощью Гроза .которые можно использовать как в наступательных, так и в оборонительных сценариях. Из-за их безумно высокого взрывного урона их часто объединяют с другими классами взрывного урона, чтобы не давать своим целям шанса.
- Воин оружия и Целитель.
Очень высокий взрывной урон и хорошая выживаемость
- Чернокнижник разрушения и Друид восстановления или Святой паладин
Очень высокий взрывной урон и хороший контроль
Чарки для прото пала 3.3.5 ПвЕ
Чары для доспехов
- Голова — Магический знак стойкого защитника +37 к выносливости и +20 к рейтингу защиты;
- Плечи — Великое начертание вершины + 20 к рейтингу уклонения и +15 к рейтингу защиты;
- Спина — Спина — Свиток чар для плаща — ловкость V +22 к ловкости / Свиток чар для плаща — могучая броня +225 к рейтингу брони / Свиток чар для плаща — ткань титанов +16 к рейтингу защиты;
- Чест — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII +10 ко всем характеристикам / Свиток чар для нагрудника — защита II +22 к рейтингу защиты / Свиток чар для нагрудника — здоровье IX +275 к ХП;
- Наручи — Свиток чар для наручей — выносливость VI +40 к выносливости;
- Перчатки — Накладка из толстой борейской кожи +18 к выносливости / Свиток чар для перчаток — угроза +2% к агро и +10 к рейтингу парирования;
- Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
- Штаны — Накладки для поножей из снежной шкуры +55 к выносливости и + 22 к ловкости;
- Ступни — Свиток чар для обуви — живучесть клыкарра +15 к выносливости и +8% к скорости бега / Свиток чар для обуви — стойкость II +22 к выносливости.
Чары для оружия
- Оружие — Свиток чар для оружия — отведение удара;
- Щит — Свиток чар для щита — выносливость V +18 к выносливости / Свиток чар для щита — защита +20 к рейтингу защиты.
Trial of the Crusader
- Местонахождение: Ледяная корона, Аргентская турнирная площадка
- Уровень предметов: 232-258
- Встречи с боссами: Чудовища Нортренда, Владыка Джараксус, Чемпионы Альянса, Чемпионы Орды, Близнец Вал’Кир, Ануб’арак
После битвы, произошедшей в часовне Light’s Hope Chapel, был создан Ashen Verdict как союз между Argent Crusade и Knights of the Ebon Hold. Этот союз привел к движению и обещанию раз и навсегда покончить с Королем-личем.
Одним из первых крупных событий, которые привели к созданию этого союза, стало развертывание войск по всему Нортренду, причем Айскраун был целью особой важности. В результате этого начинания была создана Аргентская турнирная площадка — место, где будущие крестоносцы Пепельного вердикта тренировались и праздновали подъем движения. Испытание крестоносца — это рейд, который появился в результате предыдущих усилий этого альянса, причем к участию в нем приглашались как Орда, так и Альянс
Целью Турнира, надежным убежищем для которого служила площадка Аргента, было набрать сильнейших героев, чтобы сформировать первую линию против Короля-лича
Испытание крестоносца — это рейд, который появился в результате предыдущих усилий этого альянса, причем к участию в нем приглашались как Орда, так и Альянс. Целью Турнира, надежным убежищем для которого служила площадка Аргента, было набрать сильнейших героев, чтобы сформировать первую линию против Короля-лича.
Рейд состоит из нескольких испытаний против желающих, каждый из участвующих искателей приключений стремится получить одобрение лидеров своей фракции. Среди боссов встречаются опасные пленные звери, неудачно проведенный ритуал, в результате которого освободилась могущественная демоническая сущность, чемпионы противоположных фракций, стремящиеся испытать приключенцев и доказать, что их можно легко убить, два пленных Вал’Кира Короля-лича и одно… незапланированное событие.
Это незапланированное событие включает в себя посещение турнира самим Королем-личем, насмешки над усилиями обеих фракций и Пепельного вердикта, а затем разрушение Колизея и раскрытие зловещего заговора. Приключенцам приходится столкнуться с неожиданной угрозой — бывшим королем нерубианцев Ануб’араком, вновь воскрешенным Королем-личем для выполнения его приказов.
Рейд имеет линейную схему, в которой каждый босс встречается с игроками в определенной последовательности. Героическая версия рейда требует от игроков тщательного планирования и тактического маневрирования.
Скрытный разбойник
Sub. Разбойники — бесспорные короли PvP. Уровень навыков для эффективной игры на них может быть довольно сложным, но в правильных руках они абсолютно доминируют. Хотя их урон в целом ниже, они контролируют поле битвы с помощью многих своих способностей. Ключевой способностью, которой они обладают, является Танец теней, дающий им значительное преимущество в использовании своих навыков управления толпой и организации убийств. Они так хорошо работают с разными составами команд.
Известные составы, включающие Разбойников Скрытности:
- Жрец Тени и Друид Исцеления или Шаман Исцеления
Высокий контроль толпы и высокая живучесть
- Маг и Жрец дисциплины
Высокий контроль толпы и хорошая живучесть
- Паладин Возмездия и Жрец Дисциплины
Хороший контроль толпы, отлично живучесть
- Друид баланса и Жрец дисциплины
Более высокий взрыв и хорошая живучесть
Сетапы 2х2, 3х3 для прото вара 3.3.5 ПвП
Сетапы 2х2
- Прото вар + Холи паладин — супер сетап, подойдет для новичков, сложно будет против ШП + фрост маг, ШП + рога;
- Прото вар + мути рога — сложный сетап, но очень много контроля с быстрыми боями;
- Прото вар + армс вар — очень много урона, супер быстрые бои;
- Прото вар + энх шаман — классный сетап, есть диспел, много урона, при грамотном контроле можно взять хороший рейтинг.
Сетапы 3х3
- Прото вар + ММ хант + Холи пал — шикарный урон, много контроля;
- Прото вар + Элем шаман + Холи пал — данным сетапом можно взять более 2200 рейтинга, есть диспел, контроль, много урона, все что нужно для победы;
- Прото вар + армс вар + Холи пал — против такого сетапа тоже сложно играть, т.к. много урона.
Какую пиратку WoW выбрать
Каждому воверу известно, что осталось лишь 2 популярных играбельных ру сервера:
- Близзлайк WoW Circle — есть с рейтами на опыт и сервер х1 для тех, кто любит хардкор. Почти не отличается от оригинального WoW и подходит всем. Иногда даже забываешь, что играешь на пиратке, а не на оффе.
- Не Близзлайк WoW Sirus 3.3.5 — создатели сервера вышли за пределы привычного WoW и собрали команду разработчиков, с которой уже несколько лет развивают свой проект. На этом сервере есть гибриды классов, новые расы и даже турниры на миллионы рублей.
Что получается:
- Выбирайте WoW Circle, если хотели понастольгировать и вспомнить времена Лича, Каты, Пандарии, Легиона и даже БФА — почти везде стабильный онлайн и можно найти себе гильдию.
- Выбирайте WoW Sirus 3.3.5, если хотите поиграть в совершенно новый Варкрафт. Поверьте, геймплейная составляющая вас приятно удивит.
Лучшие команды для арены 2х2 в WotLK Classic
Формат 2х2 считается нестабильным, так как в нем одни классы и составы имеют явное преимущество над другими. Тем не менее, выбор нельзя назвать скудным, хорошие варианты имеются практически для любого класса и специализации.
Самой выгодной специализацией для арены 2х2 считается паладин «Воздаяние». У «Воздаяния» имеется огромный потенциал для нанесения взрывного урона, способности для контроля, защиты и исцеления. Ниже указаны самые удобные и эффективные варианты, но по сути такой паладин может выбрать себе любого напарника.
В команду для 2х2 обычно подбираются специализации с сильными способностями для защиты и нанесения урона, при этом их способности для контроля не должны считаться однотипными с точки зрения закона убывающей полезности. Для таких команд, как правило, не существует откровенно неудачных или невыгодных противников.
Обращаем ваше внимание на то, что рейтинг может меняться со временем
Состав | Преимущества | Недостатки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
охотник
Доступные расы: Человек, Гном, Ночной эльф, Эльф крови, Орк, Таурен, Тролль.
Орк, Тролль, Ночной Эльф (Топ PvE). Орк, Гном (Лучшее PvP).
Охотники — высшие скоростные игроки, они преуспевают в одиночном и групповом PvE в Burning Crusade. С животным-компаньоном (питомцем) охотники могут с легкостью выполнять несколько мобов и выполнять одиночные групповые квесты, чего другие классы просто не могут. Кроме того, у охотников есть надежный устойчивый урон в секунду, в довершение ко всему высокая мобильность с Аспектом гепарда и Аспектом стаи, а также звериной быстротой для своего питомца — что делает Охотников нашими левеллерами высшего уровня, и они могут легко добраться до максимального уровня и с легкостью.
Охотники довольно хорошо выступают в мировом PvP из-за своей мобильности и своих питомцев, поэтому их не будут ганкать слишком часто, и на самом деле они являются опытными ганкерами, если они могут прыгнуть на свою добычу. Большой переход от Classic к Burning Crusade с охотниками заключается в том, что они невероятно хороши в PvE. Они могут быть на вершине шкалы повреждений, особенно в более поздних версиях TBC. Что хорошо, так это то, что Thori’dal the Stars ‘Fury — легендарное оружие для охотников в финале, и если они его получат, они вызовут трепет на счетчиках урона.
В PvP с 8-ярдовой мертвой зоной, которую удаляют лишь немного позже в Burning Crusade, охотники не работают так же хорошо, как другие классы. Это не значит, что опытный охотник не может работать на самых высоких уровнях PvP. Если у вас есть питомец-скорпион, и вы прекрасно умеете держать линию обзора и дистанцию от своего противника, вы абсолютно можете это сделать — это просто сложнее по сравнению с другими классами. Потолок навыков Охотника огромен, как и в Ванили. Это подводит итог PvP для Охотников. Если вы бросили Охотник в Классике и почувствовали, что у вас возникли проблемы с поиском рейдовых групп или максимальным увеличением ваших счетчиков урона, то в Burning Crusade вы можете бросить Охотника, если вам нужен легкий опыт прокачки и вы хотите испытать финальный рейдовый контент как класс, который легко освоить. играть пока сложно освоить.
Анализируя спецификации, давайте сначала поговорим о Зверское мастерство. Это основная спецификация уровня, а также спецификация для подземелий и рейдов. Однако это не так хорошо в PvP в открытом мире, на полях сражений и аренах. Мастерство зверя великолепно, потому что у него есть поворот макроса одной кнопкой — это, по сути, постоянный выстрел + команда убийства — вы просто нажимаете эту кнопку, и вы наносите нелепый урон. Мастерство зверей — это в значительной степени специализация, которую вы захотите использовать, если хотите совершить набег.
Есть люди, которые утверждают, что вы тоже можете пойти меткая стрельба но данные говорят о том, что меткость просто не может угнаться — мы слышали, что некоторые люди говорят, что это так же хорошо, как и BM, некоторые люди говорят, что аура Trueshot не масштабируется. Мы думаем, что меткость не так хороша, как Мастерство зверей. Скорость прокачки немного ниже, это немного больше зависит от снаряжения, если вы не собираетесь использовать Beast Mastery. Однако Marksmanship определенно хорош в PvP в открытом мире, на полях сражений и аренах.
Последняя спецификация, Выживание, немного даже медленнее, чем у других двух спецификаций. В подземельях и рейдах вам действительно нужен только один охотник за выживанием, чтобы выявить слабости. Вы не захотите ничего большего, поэтому вам будет сложно найти место для рейда, если вы выживете — каждый рейд будет нуждаться только в одном, и тогда они не самые лучшие в PvP или на полях сражений и аренах. Да, Wyvern Sting довольно хорош, и если вы достаточно хороши, вы действительно можете сделать все, что угодно, но на самом деле это не лучшая спецификация.