Гайд по жрцу в игре аллоды

Гайд холи прист 3.3 5 пве

Ротация холи приста 3.3 5 пве

Основная ротация исцеления

Круг исцеления → Молитва восстановления → Молитва исцеления.

Связующее исцеление имеет огромные затраты маны, поэтому используйте его осторожно. Исцеление танка

Исцеление танка

Молитва восстановления → Обновление → Связующее исцеление. Когда полное здоровье и танк не получает слишком много входящего урона, вместо Связующего исцеления можете использовать Быстрое исцеление, пока не достигнете 2 стаков Прозорливости.

Когда танк сильно поврежден: Если есть Прозорливость, начните с Великого исцеления или используйте Связующее исцеление, чтобы его стакнуть. После этого используйте стандартную комбинацию.

Когда ситуация совсем выходит из под контроля: Начните с Оберегающего духа и затем используйте стандартную ротацию лечения танка

Исцеление за счет маны

Прежде всего, если подобная ситуация происходит, то причиной такого становится неправильное распределение маны. Используйте Оберегающий дух → молитва восстановления → Обновление. Колодец света также поможет

Билд на мудрость (мага)

  • Рекомендуемый стартовый класс: Астролог или Заключенный
  • Ключевые параметры: Мудрость и Интеллект
  • Посохи: Метеоритный посох (для начала игры), посох Королевы полулюдей (для середины игры) и Блестящий посох Лусата (для поздней игры)
  • Оружие ближнего боя: Крыло Астеля, двуручник темной луны или меч святой Трины
  • Щит: Медузий
  • Заклинания: Снаряды блестящих камней, метательный камень, карианская фаланга, темная луна Ренни, глыба ледяных блестящих камней, большой лук Лоретты, лунный клинок Адула, зачарованные земли и комета Азура
  • Головной убор: в зависимости от ваших предпочтений (Шляпа снежной ведьмы, Лунная корона королевы, Блестящая корона Лусата, Блестящая корона Азура и так далее)
  • Броня: любой легкий сет
  • Талисманы: Амулет с волшебным скорпионом, знак Годфри, знак Радагона, луна Нокстеллы, рог духа предка, талисман: щит с гербом дракона, клинок изначального блестящего камня, мощный талисман могильной школы (выбирайте в зависимости от ваших текущих нужд и предпочтений)
  • Усилители фляги: Магическая треснувшая слеза (повышение урона) и Тайная лазурная слеза (бесконечная мана)

Основной упор в этой сборке будет сделан на нанесение урона с помощью чар, поэтому нужно максимально усилить их, повышая Мудрость. Прокачивая же Интеллект, вы сможете применять большее количество заклинаний, не тратя фляги. Этим атрибутам следует отдать приоритет при развитии персонажа.

Разумеется, прокачивать параметры нужно постепенно, а не тратя сразу все на Мудрость и Интеллект. Не стоит забывать про Жизненную силу и Ловкость (ускоряет сотворение заклинаний). При этом на 130-150 уровне вы должны прокачать характеристики следующим образом:

  • Жизненная сила: 40 единиц.
  • Интеллект: 40-50 единиц.
  • Стойкость: 15-20 единиц (может потребоваться для воина-мага со средней броней).
  • Сила: 10-20 единиц (может потребоваться для воина-мага с медузьим щитом).
  • Ловкость: 20 единиц (понадобится для использования кинжалов и рапир).
  • Мудрость: 70-80 единиц.
  • Вера: 7-10 единиц
  • Колдовство: 7-10 единиц.

В использовании этого билда нет ничего сложного. Если сражаетесь с медлительным или пассивным врагом, то примените зачарованные земли, выпейте флягу и ударьте кометой Азура. Если враг быстрый, то бейте его лунным клинком Адула на средней дистанции. Естественно, вы можете выбрать собственные чары. Перед битвой можно также активировать Медузий щит (если у вас достаточно Силы для его применения), чтобы повысить свой урон на 30 секунд.

Если противник все же приблизился к вам или у вас полностью кончилась мана, то перейдите на оружие ближнего боя и добейте врага.

Как получить снаряжение

Про получение посохов, оружия, чар, щитов, талисманов и сетов брони мы рассказали в отдельных руководствах. Магическую треснувшую слезу можно получить за убийство босса Воплощение Древа Эрд, находящегося в северо-восточной части Озерной Лиурнии, а Тайную Лазурную слезу – за босса Изъязвленный древесный дух, расположенного возле Малого Древа Эрд на территории Вулкана Гельмир.

Снаряжение Целителя

Чаще всего игроки собирают Рамианское снаряжение, которое улучшается гравировками и рунами. При этом броня выбирается именно тяжелая, а не легкая, как для других магов.

Железные доспехи снижают входящий урон, поэтому нападения быстрых ассасинов перестанут представлять угрозу. Однако из-за замедления бега герой будет уязвим для атак брузеров.

Когда у вас будет готов сет доспехов, усиливайте его, чтобы повысить:

  1. Силу духа.
  2. Устойчивость к скиллам и критическому урону.
  3. Выносливость.
  4. Восприимчивость к лечению.

Оружие тоже стоит выбирать именно Рамианское. Лучше всего хилеру подходят одноручные посохи и булавы. А во вторую руку стоит взять щит для блокировки физического урона.

Начать играть в ArcheAge можно на официальном сайте.

Умения и тактики жреца в Аллодах

Умения

Жрец – класс поддержки, поэтому умения этого класса направлены на лечение и баффы союзников. На начальных уровнях доступны умения «Исцеление», «Благословение» и «Оправдание», которые позволяют увеличивать боевые характеристики союзников и лечить их.

На более высоких уровнях жрец может получить умения «Освящение», «Святость» и «Прощение». «Освящение» наносит урон всем противникам в радиусе действия, «Святость» увеличивает эффективность исцеления, а «Прощение» освобождает от дебаффов и лечит цель.

Также у жреца есть умения, наносящие урон противникам, например, «Святое оружие» и «Кара». Они могут быть полезны в ситуациях, когда противник находится настолько близко, что использовать лечение невозможно.

Тактики

Жрецы рекомендуется находиться в крайней задней линии, особенно на начальных уровнях, и не подвергать себя ненужному риску. Нельзя забывать, что исцеление — это основная задача жреца.

Хорошая тактика для жреца – не допускать того, чтобы группу атаковали сразу несколько противников. Если данная ситуация возникла, то жрец может использовать умение «Освящение» для нанесения урона и одновременно увеличения своей защиты.

Нельзя забывать и о применении баффов на союзников. В большинстве случаев новички не используют свои возможности на полную мощность, и баффы могут существенно помочь достичь победы в бою.

Жрец – класс, на котором особенно рекомендуется знать своих союзников и их характеристики, это поможет более эффективно использовать свои умения и тактику в бою.

Ротация

 Жрец является исключительно сильным целителем и одним из самых сильных классов в игре, когда дело доходит до их роли. Этот класс хорошо подходит как для лечения с одной целью, в основном фокусируясь на танке или рейдовом лечении. Хотя, если вы играете за жреца на стороне Орды, вы скорее всего будете чаще лечить одну цель, так как  Шаман способен эффективно лечить AoE с помощью своего заклинания Цепное исцеление.

Исцеление одной цели

Независимо от того, назначено ли вам строго лечить танка или поддерживать в живых других союзников, у жреца есть широкий спектр целительных заклинаний для одной цели.

  1. Для более длительных боев  Исцеление должно быть вашим основным заклинанием. Это сохранит ману во время боя, позволяя вам использовать более быстрые или мощные заклинания, когда это необходимо.
  2. Держите  Обновление на важных целях, которые как вы знаете, будут получать урон во время боя. Я советую использовать более низкие ранги для случайных рейдовых целей, сохраняя при этом более высокие ранги в таких важных целях, как танки. Будьте внимательны, чтобы не разыграть заклинание слишком рано, так как вы можете обрезать HoT, теряя драгоценные тики HoT и ману, которую вы уже потратили на использование заклинания.
  3. Используйте  Слово силы: Щит на цели, которые как вы знаете будут получать постоянный урон, например Танки. Это позволяет вам уменьшить часть входящего урона, так что вы не будете без необходимости облагать свою собственную ману и сможете сэкономить нагрузку на своих товарищей-целителей. Если ваша цель получает предсказуемый тяжелый урон, используйте Большее исцеление, чтобы восстановить большие части здоровья.
  4. Используйте  Быстрое исцеление только в ситуациях, когда скорость может иметь значение между жизнью и смертью. Помните, что это дорогое заклинание, и вы можете быстро истощить свою ману, если будете злоупотреблять ею.

Рейдовое Лечение

Опять же, ваш опыт лечения в рейде как  Жрец варьируется в зависимости от того, какую фракцию вы выбираете. Орда  Жрец будет синергично взаимодействовать с шаманом. Чаще всего Жрецы Альянса возглавляют таблицы исцеления для своей фракции, так как они являются основным классом лечения AoE.

  1. У AoE Жреца действительно есть одно главное заклинание:  Молитва исцеления. Это потрясающая способность в боях, когда ваша группа получает умеренный, постоянный урон. Помните, что это заклинание только лечит игрока в своей собственной группе.
  2. Держите Обновление по важным целям, таким как Танки или AoE  Маг, которые могут получать постоянный урон, чтобы держать их на должном уровне.
  3. Используйте  Быстрое исцеление и Слово силы: Щит, если вам нужно, чтобы игроки вне вашей группы, включая Танка, были живы во время рейдового сражения.
  4. Быть целителем рейда – часто мана-интенсивная роль. Если у вас мало Маны, не забудьте использовать что-то вроде  Хорошее зелье маны,  Демоническая руна или  Темная руна!

Снаряжение и билд

Класс жреца в Аллодах ориентирован на поддержку команды, поэтому снаряжение для него должно увеличивать магическую силу и выносливость. Одевайте талисманы, которые увеличивают максимальный запас маны и уменьшают время восстановления способностей.

Также не забывайте о палочке, которая является основным оружием жреца. Выбирайте ту, которая имеет наибольшее количество магической силы и уменьшает время для произнесения заклинаний.

В билде жрец должен иметь способности, которые дают возможность лечить раненых союзников, а также защищать их от урона. Не забывайте о бафах, которые увеличивают силу команды и уменьшают урон от противника

Обратите внимание на билд, который будет соответствовать вашей игровой тактике и стилю игры

  • Несколько полезных способностей, которые можно добавить в билд жреца:
    • Свет надежды – быстрый и эффективный способ лечения союзников
    • Стена противника – защищает союзников от урона и устраняет негативные эффекты
    • Волна энергии – баф, увеличивающий магическую силу команды

Играя за жреца, не забывайте о своей главной роли – поддержке команды. Ставьте надежного лекарями, защоитника, дающего свою команде преимущество в бою. Изучайте билды и выбирайте оптимальный стиль игры, который будет соответствовать вашему уровню и опыту в Аллодах.

Выбор расы за жреца

Лучшая раса альянса для жреца

Игроки Альянса могут выбрать одну из трех рас при создания класса Жрец: Человек, Дворф и Ночной эльф. Жрецы Альянса хорошо взаимодействуют с паладинами, которые предлагают полезные эффекты, такие как Благословение королей. Паладины также помогают компенсировать естественную слабость Жреца физическими способностями с помощью Аура благочестия, усиливая их огнестойкость с помощью Аура сопротивления огню или не дают врагу прерывать заклинания Жреца с помощью Аура сосредоточенности.

В то время как выбор расы Орды – это скорее испытание, дворф является лучшим универсальным выбором из-за расовых способностей. Как целитель, Защита от страха и Молитва отчаяния оказывают влияние на игровой процесс, и дворф обладает обеими способностями. Кроме того, дворфы также получают защитное заклинание Каменная форма, которое влияет на живучесть как в PvP, так и в PvE. Человек имеет Молитва отчаяния, а также предлагает ответную реакцию как заклинателя, и несколько других уникальных перков. Ночной эльф предлагает некоторые интересные выглядящие заклинания и уникальные анимации, но их расовые способности не повлиять на общий геймплей как хила.

Лучшая раса орды для жреца

У игроков Орды есть только два варианта расы для Жрецов: Нежить или Тролль. В отличие от некоторых рас Альянса, ни одна из этих двух не предлагает расовых способностей прямого исцеления. Тем не менее у троллей есть способность Боевое исступление, которая позволяет быстрее кастовать. С другой стороны, нежить жрец предлагает лучшие расовые способности, если вы планируете использовать тень и наполнять роль ДПС заклинаниями типа Всепожирающая чума, а не исцелением.

Приоритетные статы

Ускорение (до ограничения)> Сила заклинаний> Крит> Ускорение (выше ограничения)> Интеллект> Mp5/Дух.

Ограничение скорости: без рейдов: 434.

Для ДЦ приста действительно легко достичь предела скорости, потому что у уже есть 6% и 25% от их талантов. Без всяких рейдох баффов понадобится 434 скорости, чтобы иметь возможность разыгрывать щит каждую секунду. Пройдя столько спешки, бы просто сократили время чтения других заклинаний. Еще один кап, которую люди хотят достичь, это та, когда вкачано Быстрое исцеление и есть 1-секундное время каста без баффа Borrowe Time. Для этого нужно 1017 скорости. Не стремитесь к этому, хотя, и не игнорируйте.

Значение Интеллекта/Mp5/Духа: С точки зрения регенерации маны, интеллект превосходит оба, так что, если мана начинает расходоваться быстро, сделайте это. Кроме того, на более низком ГС экипировки, вплоть до рейдов TOC, интеллект превосходит силу заклинаний. Но только на низком ГС, когда регулировать ману не удается гладко, и нужно больше полагаться на Rapture.

Жрец силу заклинаний сможет увеличить пропускную способность и или смягчение, в то время как жрец с гигантским запасом маны сможет стоять в течение 10 минут подряд и может быть последним целителем, у которого еще осталось маны. Если у нет тотема источника маны или только 1 источник пополнения (например, в PuG или если один из их товарищей по команде умер), определенно будет полезен больший запас маны.

Вопреки распространенным убеждениям, MP5 уже явно не лучше духа для ДЦ пристов. Так как по мере того, как улучшается е снаряжение, увеличивается и ценность его духа, потому что дух позволяет восстанавливать процент от его запаса маны. Это значит, что чем больше у маны / интеллекта, тем более полезным для будет дух.

Базовый гайд

Обзор специализации

Жрецы ветки «Свет» отличаются сильным аое / рейд-хилом, но при этом вполне успешно могут поддерживать и одну цель. Кроме того, холи присты традиционно позиционируются как целители, располагающие всем необходимым для бурст-хила.

Базовый билд

  • Уровень 15: Просветление (рейды) или Дорога Света (подземелья)
  • Уровень 30: Божественное перышко
  • Уровень 45: Пульсация вселенной
  • Уровень 60: Любой талант на ваш выбор
  • Уровень 75: Связующее исцеление (рейды) или Пробуждение Света (подземелья)
  • Уровень 90: Благодарение
  • Уровень 100: Свет наару

Статы

Приоритет характеристик холи приста в патче 8.3 такой:

Для подземелий:

  1. Избегание
  2. Самоисцеление
  3. Критический удар
  4. Скорость
  5. Универсальность
  6. Искусность
  7. Скорость передвижения
  • Божественный гимн следует использовать в моменты, когда весь рейд получает сильный урон. Однако лидер рейда может попросить вас использовать этот гимн в строго определенное время, так что будьте бдительны.
  • Символ надежды лучше всего работает ближе к концу боя, восстанавливая максимальное количество маны всем участникам рейда (в частности, целителям). Также, можно использовать эту способность, когда у вас осталось 20% маны (и не осталось других путей ее восстановления) или когда у босса осталось 20% здоровья.
  • Оберегающий дух – весьма вариативная способность, время и место использования которой лучше обсудить заранее с лидером рейда. Если никаких инструкций по поводу заклинания не поступило, просто используйте ее, если необходимо срочно спасти танка или любого другого участника рейда.

Билд на ловкость (кровотечение)

  • Рекомендуемый стартовый класс: Самурай
  • Ключевые параметры: Ловкость и Колдовство
  • Оружие: Реки крови (для поздней игры и как основное), Утигатана (для ранней игры и как дополнительное) и Печать драконьего причастия
  • Пеплы войны: Сэппуку (на Утигатану)
  • Головной убор: Маска Окины, Маска уверенности или Белая маска
  • Броня: сет Черного ножа, Военного хирурга или Малении
  • Талисманы: Торжество повелителя крови, Осколок Александра и Эмблема с гниющим крылатым мечом (обязательные);
  • Карианский филигранный герб (можете заменить на собственный вариант)
  • Заклинания: Золотой обет и Пламя, даруй мне силу
  • Усилители фляги: Багровая слеза в пузыре и Разорвавшаяся зеленная слеза

Основной упор в этой сборке будет сделан на нанесение урона с использованием кровотечения, поэтому нужно усилить данный эффект с помощью Колдовства. Ловкость же следует прокачивать, так как используемое вами оружие будет масштабироваться в основном от этого параметра. Этим атрибутам следует отдать приоритет.

При этом на 130-150 уровне вы должны прокачать характеристики следующим образом:

  • Жизненная сила: 40-50 единиц.
  • Интеллект: 18-20 единиц.
  • Стойкость: 30-35 единиц.
  • Сила: 12-14 единиц.
  • Ловкость: от 40 единиц и выше.
  • Мудрость: 9-10 единиц.
  • Вера: 10-25 единиц (многое зависит от того, планируете ли вы использовать молитвы).
  • Колдовство: 35-40 единиц.

Принцип использования этого билда крайне прост. Возьмите в левую руку Печать драконьего причастия, а в правую – Реки крови. Используйте молитвы, флягу лазурных слез и флягу с чудесным снадобьем, а потов возьмите оружие в обе руки и атакуйте врага. В результате вы сможете наносить огромный урон любым противникам, убивая их за максимальное короткое время. В результате данный билд подойдет для использования как в PvE, так и в PvP.

Вы можете немного поэкспериментировать с оружием, например, взять в одну руку Реки крови, а во вторую – Утигатану (обязательно активируйте Сэппуку). Можно также попробовать взять вместо катан два Парных клинка (с Сэппуку) и атаковать врагов в прыжке или Изогнутые мечи зверочеловека (тоже с Сэппуку). В последнем случае можете прокачать Силу чуть побольше.

Как получить снаряжение

Про получение оружия, священной печати, брони и пеплов праха мы рассказали в соответствующих гайдах. Маску Окины вы сможете получить вместе с Рекой крови, Маску уверенности – в Карианском читальном зале при прохождении квеста Ренни, а Белую маску – при выполнении квеста Белоликого Варрэ.

Торжество Повелителя Крови можно получить за убийство босса Жрец крови Эсгар, находящийся в подземелье отчуждения (Катакомбы Лейнделла), Осколок Александра – при прохождении квеста воина-кувшина Александра, Эмблема с гниющим крылатым мечом – за прохождение квеста Миллисенты, если помочь ей убить сестер. Карианский филигранный герб продает кузнец-великан Иджи.

Про получение молитв «Золотой обет» и «Пламя, даруй мне силу» мы рассказали в отдельной статье. Багровую слезу в пузыре можно получить за убийство босса Воплощение Древа Эрд в Вершинах великанов, неподалеку от Малого Древа Эрд, а Разорвавшуюся зеленую слезу – за убийство Гнилостного воплощения в Звездных пустошах, рядом с Малым Древом Эрд.

Какие бывают расы в Аллоды Онлайн?

В «Аллодах» представлено 8 рас. Для каждого класса припасено по одной уникальной способности, но они практически не влияют на баланс, так что рекомендуем выбирать гуманоида по душе! 

Для начала определитесь с фракцией. В «Аллодах» вместо условных Орды и Альянса присутствуют Лига и Империя. Первые несут с собой вайбы сказки и Древней Руси, а вторые воплощают антиутопичную аллюзию на СССР. Также в игре есть местные нейтральные «пандарены» — прайдены. Зверолюди проходят уникальную квестовую цепочку и присоединяются к одной из фракций 

Вместо героических классов существует целая героическая раса — аэды. Игроки 70-го уровня могут переродиться в этих бледных существ и унаследовать свою фракцию.

Для простых же смертных у Лиги есть: 

  • канийцы (люди) 
  • эльфы (с крылышками) 
  • гибберлинги (уникальная раса, ведь эти ребята всегда бегают втроем) 
  • хадаганцы (тоже люди) 
  • орки (с замашками гопников) 
  • восставшие (местная нежить)

Характеристики

  1. Кап скорости – 860 – 940. Имея сбалансированный билд, вам придется часто использовать те же флешки, чтобы собрать “Прозорливость”, да и танки не редко будут в вас нуждаться
  2. Кап на критический удар – 20-26%. Не стоит набирать более данных показателей – это будет в ущерб другим характеристикам. Если же у вас показатель будет меньше – будет проблема с проками, так как по механике Холи Приста 3.3.5 они срабатывают зачастую исключительно после выпада крита
  3. Кап на МП5 – вам хватит показателя в 1100. Если будет меньше, то есть риск часто садиться по мане, что не совсем приятно
  4. Кап на СПД – собираем как можно больше. Эта характеристика – основа для любого хиллера

Аллоды: Полный гайд по классу Жрец

Жрец – класс игры Аллоды, специализирующийся на восстановлении здоровья своих союзников, а также контроле над противниками

Жрецы являются важной составляющей группы в любой рейдовой игре и могут обеспечить стабильность и выживаемость своей команды

Способности жреца нацелены на поддержание здоровья и маны союзников, использование магических барьеров для защиты от вражеских атак и способности, обеспечивающие контроль над врагом. Класс также может использовать мощные исцеляющие заклинания для восстановления здоровья большого количества союзников одновременно.

Жрецы в Аллодах могут выбрать одну из трех специализаций: Свет, Тьма и Исцеление. Специализация Свет делает жреца сильнее в бою и позволяет наносить значительный урон врагам, Тьма – специализация, обеспечивающая контроль над противником и увеличивающая вероятность наложения дебаффов на вражескую команду, а Исцеление – специализация, позволяющая жрецу быстро восстанавливать здоровье своих союзников.

В заключение, жрец – это класс, который призван обеспечивать поддержку своей команды и сокращать время восстановления ее боеспособности. Если вы готовы стать хорошим жрецом, то этот класс – отличный выбор для вас.

Умения Целителя

Рассмотрим активные и пассивные скиллы, которые нужно взять.

Исцеление

Это основная ветка, из которой берется больше всего навыков. В нее входят:

Свет и тьма

Многофункциональное умение, которое можно использовать на себя и союзников для восстановления, а при применении на врага оно наносит урон.

Дар жизни

Увеличивает регенерацию здоровья соратника в течение 10 секунд.

Жертвенный огонь

Если использовать навык на союзника, вы увеличите его восприимчивость к хилу на 15%, а также снимите один отрицательный эффект.
В случае с врагом вы, наоборот, обездвижите цель и снизите эффективность лечения на 30%.

Копья правосудия

Противники в зоне поражения будут ранены.

Массовое исцеление

В радиусе до 20 метров от колдуна все союзники будут восстанавливать больше здоровья, а также получат 100% защиту от страха.

Непрерывное исцеление

Навык заливает хитпоинты выбранному союзнику и стакается до 5 раз. С каждым новым зарядом эффективность лечения увеличивается на 25%.

Просвещение

Характеристики всех союзников в команде увеличиваются на 25 единиц в течение 30 минут.

Пассивные навыки ветки Исцеление:

Быстрое исцеление

Если герой получит критический удар, то все лечащие скиллы мгновенно восстановятся. Пассивка срабатывает один раз за 12 секунд.

Дар Кипрозы

Умения из этой ветки восстанавливаются на 20% быстрее.

Мастерство целителя

Критический эффект исцеляющих скиллов становится сильнее.

Исцеляющие ладони

Время каста навыков уменьшается на 6%.

Сопротивление

Навыки этой специализации накладывают дебаффы на врагов и сбрасывают контроль с Целителя. Вам стоит прокачать:

Превосходство духа

Враги на дистанции до 6 метров замедляются, наносят меньше урона и дольше регенерируют здоровье. Эффект суммируется до 3 раз.

Телепортация

Герой мгновенно перемещается на 15 метров вперед.

Энергетический щит

Персонаж защищает себя волшебным щитом, который увеличивает устойчивость к магическому урону, но ослабляет входящее исцеление

Железная воля

Эффекты контроля мгновенно сбрасываются и не накладываются вновь в течение 5 секунд.

Медитация

Персонаж быстро восстанавливает ману за 9 секунд. Пока герой медитирует, нельзя использовать другие навыки.

Пассивные навыки Сопротивления:

Торжество воли

Герой регенерирует до 7% от получаемого дамага.

Торжество духа

Время действия зарядов духа увеличено в 2 раза.

Оборона

Данная ветка увеличивает запас здоровья и защиту от входящего урона, благодаря чему вы сможете выживать, если вражеский ассасин нападет. В билд входят следующие умения:

Второе дыхание

Запас хитпоинтов увеличивается на 30 минут.

Глухая оборона

Герой концентрируется на защите, из-за чего шанс заблокировать атаку увеличивается, но уменьшается скорость передвижения. Под действием баффа персонаж получает 100% защиту от отбрасывания и опрокидывания.

Долг стража

Целитель отталкивает противника на небольшое расстояние от себя и притягивает к цели своих союзников.

Клич жизни

50% от собранных очков ярости превращаются в здоровье.

Неуязвимость

В течение 12 секунд герой защищен от любых атак и способностей. Если использовать скилл или побежать, бафф спадет.

Стальная стена

Маг создает мощный щит, через который не могут проходить ни союзники, ни противники. Снаряды также не пролетают сквозь барьер.

Пассивные навыки Обороны:

Дух медведя

Запас хитпоинтов перманентно увеличен на 800 очков.

Крепость

Оглушение и Сбивание с ног заканчиваются на 10% быстрее.

Бастион

Шанс успешного блокирования увеличивается на 15% после первого отражения.

Ротация

Жрец является исключительно сильным целителем и одним из самых сильных классов в игре, когда дело доходит до их роли. Этот класс хорошо подходит как для лечения с одной целью, в основном фокусируясь на танке или рейдовом лечении. Хотя, если вы играете за жреца на стороне Орды, вы скорее всего будете чаще лечить одну цель, так как Шаман способен эффективно лечить AoE с помощью своего заклинания Цепное исцеление.

Исцеление одной цели

Независимо от того, назначено ли вам строго лечить танка или поддерживать в живых других союзников, у жреца есть широкий спектр целительных заклинаний для одной цели.

  1. Для более длительных боев Исцеление должно быть вашим основным заклинанием. Это сохранит ману во время боя, позволяя вам использовать более быстрые или мощные заклинания, когда это необходимо.
  2. Держите Обновление на важных целях, которые как вы знаете, будут получать урон во время боя. Я советую использовать более низкие ранги для случайных рейдовых целей, сохраняя при этом более высокие ранги в таких важных целях, как танки. Будьте внимательны, чтобы не разыграть заклинание слишком рано, так как вы можете обрезать HoT, теряя драгоценные тики HoT и ману, которую вы уже потратили на использование заклинания.
  3. Используйте Слово силы: Щит на цели, которые как вы знаете будут получать постоянный урон, например Танки. Это позволяет вам уменьшить часть входящего урона, так что вы не будете без необходимости облагать свою собственную ману и сможете сэкономить нагрузку на своих товарищей-целителей.Если ваша цель получает предсказуемый тяжелый урон, используйте Большее исцеление, чтобы восстановить большие части здоровья.
  4. Используйте Быстрое исцеление только в ситуациях, когда скорость может иметь значение между жизнью и смертью. Помните, что это дорогое заклинание, и вы можете быстро истощить свою ману, если будете злоупотреблять ею.

Рейдовое Лечение

Опять же, ваш опыт лечения в рейде как Жрец варьируется в зависимости от того, какую фракцию вы выбираете. Орда Жрец будет синергично взаимодействовать с шаманом. Чаще всего Жрецы Альянса возглавляют таблицы исцеления для своей фракции, так как они являются основным классом лечения AoE.

  1. У AoE Жреца действительно есть одно главное заклинание: Молитва исцеления. Это потрясающая способность в боях, когда ваша группа получает умеренный, постоянный урон. Помните, что это заклинание только лечит игрока в своей собственной группе.
  2. Держите Обновление по важным целям, таким как Танки или AoE Маг, которые могут получать постоянный урон, чтобы держать их на должном уровне.
  3. Используйте Быстрое исцеление и Слово силы: Щит, если вам нужно, чтобы игроки вне вашей группы, включая Танка, были живы во время рейдового сражения.
  4. Быть целителем рейда – часто мана-интенсивная роль. Если у вас мало Маны, не забудьте использовать что-то вроде Хорошее зелье маны, Демоническая руна или Темная руна!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: