Mage class quests in classic wow — icefury wand, polymorph: pig

Как получить классовых маунтов в wow 7.2

Введение. О туронгах/ выбор призрака.

Привет, с вами Кардифф, сегодня мы поговорим о призраках и прочей некромантии в Path of Exile. Я не большой фанат некромантов в целом, и последний раз играл через миньонов еще в патче 3.0, то есть более 2,5 лет назад. И это первая причина по которой решил, что время пришло и нужно что то потестировать в этом направлении. В патче 3.10 разработчики сообщили о том, что добавили в игру более 300 новых призраков и это стало дополнительным стимулом создания билда через них.
Сотворение призрака или по другому спектра позволяет вам поднять убитого монстра в виде нежити в качестве приспешника. Сейчас в игре мы можем таки образом поднять практически любого неуникального монстра, оставляющего труп. В качестве призрака монстр сохраняет свои базовые способности и атаки.

Воспользовавшись предложением разработчика я решил использовать призраков, которых ранее поднять было нельзя — монстров из спуска под названием туронги.

Эти жуткие твари наверняка знакомы вам своим сотворением гигантского огненного шара, медленно летящего в вашу сторону в шахте. У туронгов есть несколько способностей, которые они будут использовать на вашей стороне:

  1. Первой способностью в их ротации является обычный огненный шар, работает он точно также, разве что внешне он получает эффект призрачного пламени. Это снаряд который при столкновении с врагом взрывается и наносит урон от огня в небольшой области. Туронги будут стараться использовать эту способность первой при наличии врага рядом. У снарядов высокая скорость полета и их можно усиливать модификаторами снарядов, например, ГМП, то есть добавить +4 снаряда. Не стоит забывать что это чары, их также можно усилить эхом магии и выпускать таким образом несколько волн залпом.
  2. Второй способностью является рассчечение, он же клив, туронги наносят высокий урон милишной области, конвертируя часть физической атаки в огонь. Выпиливает противников достаточно бодро, но нужно помнить, что это атака, модификаторы чар на нее не работают.
  3. Третья и последняя способность в ротации это те самые комбо шары, которые аннигилируют весь экран и вашу сечатку. Туронги взмахивают своим хвостом, направляя в сторону противников гигантский огненный шар, который медленно движется и взрывается в огромном радиусе при столкновении. По сути это те же самые огненные шары и на них действуют все модификаторы, которые влияют на огненный шар — дополнительные снаряды, эхо магии и прочее. В качестве камня поддержки для снарядов я рекомендую использовать «Большой залп», в отличии от «Множество дополнительный снарядов» (GMP) этот камень позволяет взрываться снарядом кучно, нанося множественный урон в области.

При наличии большого числа призраков ваш экран превращается просто в несканчаемый атомный полигон, смотреть на это весело, но, пожалуй, не очень практично — из-за обилия спецэффектов вы можете пропускать некоторые важные события на экране да и глаза могут уставать.

На этом этапе стоит понять одно — эти призраки не про эффективность, а скорре про веселье. Их урон находится где то на уровне солар гвардов (солнечных стражей) и в билде мы их будем использовать целых 7 штук.

О том как мы получим семь призраков чуть позже, а сейчас разберемся, где можно поднять трупы тех самых туронгов. Вам нужно спуститься в шахту и уже начиная с самых верхних уровней необходимо попасть в любую локацию под названием «Азуритовая полость», создать трупы на полу с помощю «Осквернения» и пересоздавать их до тех пор, пока не появятся туронги.

Обратите внимание, на текущий момент иногда из за бага не удается выделить труп туронга на полу, это баг области в которой вы находитесь, попробуйте отправится в другую азуритовую полость

Акт 1

Действие 1

В Прологе, после того как Дескари раскроется, вам нужно будет выбрать, продолжить сражаться или применить защитное заклинание. Выберите первый вариант (это произойдет в течение первых 10 минут игры).

Действие 2

На Рыночной площади имеется кристальный нож – нажмите на него, чтобы подобрать и оставить в своем инвентаре. Напротив него, кстати, расположена стрела. Оба предмета изображены на скриншоте ниже.

Действие 3

Когда вам придется принимать решение со Стражем-камнем в конце 1-го акта, выбирайте любые варианты за исключением Эона и законопослушного Ангела. При несоблюдении данных шагов фиолетовый кинжал будет уничтожен. Это ценный предмет, так как его можно использовать в качестве свежего кристалла.

То есть при появлении соответствующего диалога нужно выбрать 2-й или 5-й вариант (смотрите скриншот ниже). Вы можете выбрать ответ Эон, если собираетесь затем пойти по данному мифическому пути (пока точно не проверено).

В Elden Ring отличные квесты персонажей

Сделаны они старомодно, в духе самой первой Dark Souls и даже Demon’s Souls, но в этом есть своя прелесть. Ты просто то тут, то там встречаешь разных персонажей, которые преследуют какие-то свои цели. Частенько даже не понятно, что у них есть какой-то квест — они не всегда сходу просят о помощи, но раз от раза общаясь с ними, ты потихоньку начинаешь втягиваться в их историю. Персонажи будто путешествуют по миру без тебя, пока ты зачищаешь очередное подземелье или отрываешь хвост очередному дракону. Свой цимус есть даже в том, что некоторых героев ты встречаешь в начале игры и до следующей встречи вообще успеваешь о них забыть.

При этом непосредственно истории других путешественников по Междуземью прописаны толково. Их сюжетные ветки тоже могут неплохо дополнить центральную историю и лор. В их историях есть и драма, и неожиданные повороты. Ветки разных персонажей со временем начинают пересекаться друг с другом и под конец меняют участников до неузнаваемости. При этом в Elden Ring любопытная история есть буквально у каждого, не считая, разве что, однотипных торговцев на осликах. Даже подозрительный привратник в замке Грозовой Завесы, который, вроде бы, нужен, просто чтобы показать тебя альтернативный маршрут, проходит свой небольшой путь.

Тут хотелось бы привести больше конкретных примеров, но так жёстко спойлерить ещё рано. Скажу лишь, что меня особо тронула истории ведьмы Селины — такой финал я предугадать не мог, все сюжетные ветки связанные с забавным живым горшком Александром и то, как драматично переплелись судьбы Фии и охотника на нежить Ди. Но особенно впечатлило Вулканово поместье — там вообще своя атмосфера и целый набор персонажей со своими заданиями и историями. Дружеское предупреждение: не спешите убивать хозяина поместья, а то большая часть его истории растворится, словно слёзы под дождём.

Несмотря на то, что вместо диалогов в Elden Ring монологи, а ключевые события в квестах персонажей вообще происходят за кадром, разработчикам удалось сделать эти квесты увлекательными, а персонажей — запоминающимися и яркими, с контрастными характерами. Но хотя прописаны в игре почти все герои, особенно собравшийся вокруг игры фандом заинтересован в «вайфу» вроде Ренни, Фии и Милисенты — но мы и не осуждаем!

Квест Гурранка

Где найти жреца-зверя Гурранка

Это довольно легко сделать, если следовать по квестовой цепочке Ди, охотника на мертвых. Впрочем, вам необязательно проходить его задание – достаточно просто отправиться в Звериное прибежище, расположенное в северо-восточной части Звездных пустошей.

Там вы обнаружите небольшой храм, в котором и сидит нужный вам персонаж. Если у вас не будет с собой корней смерти, то он, скорее всего, не заговорит с вами. В ином случае он попросит передать ему растение в обмен на награду, и скажет, что вы можете принести больше корневищ за дополнительное вознаграждение. Подробное прохождение этого задания можно прочитать в отдельном гайде.

Рыцарь смерти

  • Маунт ДК: Нечестивый завоеватель владыки смерти
  • Для получения используется: Гниющие поводья нечестивого завоевателя

Как получить

Для получения классового маунта рыцарям смерти нужно выполнить приказ Короля-Лича – Замерзшие воспоминания. После того, как вы достигните Ледяной Короны, Король-Лич отправит вас допросить членов Бронзовых Драконов (Драконьи секреты). Они практически ничем вам не помогут, но Король-Лич направит вас в Рубиновое Святилище. Когда вы проникните в святилище, вы обнаружите записи о великом драконе, падшем в Ледяной Короне.

Взяв с собой найденную книгу, отправляйтесь назад в Ледяную Корону и запустите сценарий Затерянный ледник, в ходе которого вы воскресите дракона Киранастраза (который и будет вашим классовым маунтом). Для получения эссенции, необходимой для воскрешения, вам нужно будет уничтожить определенное количество нежити, которая будет спавниться во время сценария.

Модели

Модель классового маунта ДК в патче 7.2 – типичный воскрешенный дракон (с небольшими доработками), которых можно встретить в Ледяной Короне. Вариантов расцветок три – по одной на каждую специализацию.

Паладин

  • Название маунта: Золотой скакун верховного лорда
  • Изучается из предмета Сияющие поводья золотого скакуна

Как получить

Для получения Золотого скакуна верховного лорда паладинам нужно поговорить с Лордом Грейсоном Тенеломом, который отправит вас за Конским доспехом броней из твердокаменной кожи. Это необходимый предмет для прохождения задания В процессе приготовлений.

После завершения этого квеста, Тенелом скажет вам, что этого недостаточно для доступа к испытанию, и что броню нужно усилить. Вам понадобится 25х Руды силового камня и 1х Сурамарский сапфир для прохождения квеста Мне кое-что понадобится… Как только все предметы будут собраны, пройдите задание Был кожаный – стал легендарный и возвращайтесь к Лорду Грейсону Тенелому.

Он скажет, что ваш новый классовый маунт это, по сути, очищенный от скверны конь Лорда Ривендера из Стратхольма. Возьмите квест Волнение во Тьме и приступайте к прохождению сценария:

  • Этап 1: Выберите себе союзников. В вашем распоряжении будет 6 НИПов-паладинов, по 2 персонажа на каждую специализацию. Вы можете выбрать только двух из них.
  • Этап 2: Отыщите в Стратхольме 6х Святой воды Стратхольма, а также освободите трех пропавших паладинов (для этого придется уничтожить трех боссов – Оссейн, Гнилоуст и Лепрон).
  • Этап 3: Возвращайтесь к Лорду Грейсону и отдайте ему святую воду. Он будет ждать вас в лагере на Площади старейшины.
  • Этап 4: Наполните святой силой Латный бард – предмет, который вы получили перед запуском сценария.
  • Этап 5: Отправляйтесь в крипту, в которой хранятся останки Барона Ривендера.
  • Этап 6: Останки были похищены Рэмиеном Собирателем Душ – победите его и заберите останки.
  • Этап 7: Поговорите с Лордом Грейсоном, чтобы просмотреть небольшую сценку и получить своего классового маунта.

Видео маунта

Стандартная модель для всех паладинов – золотистая, но есть возможность разблокировать еще 3 внешних вида: серебристо-фиолетовый, серебристо-красный и золотисто-фиолетовый. Сделать это можно с помощью достижения Больше мощи.

Характеристики

Интеллект – основной показатель для каждого заклинателя, включая класс  Жрец. Приобретение снаряжения со статическим интеллектом увеличивает вашу максимальную ману, увеличивает вероятность того, что вы получите критический эффект при использовании заклинаний, и повышает скорость улучшения ваших навыков оружия. Вы получаете следующие преимущества за каждое очко интеллекта, которое получаете:

Дух увеличивает регенерацию здоровья вне боя, а также увеличивает регенерацию маны, не используя заклинания. Мана начинает восстанавливаться только через Дух, когда вы не произносите заклинаний, которые стоят маны в течение 5 секунд. После того как  Жрец не произносит заклинания, которые стоят маны в течение 5 или более секунд, Жрец восстанавливает следующее количество маны каждые 2 секунды:

(Дух / 4) + 12,5 = скорость регенерации, если не используется 5+ секунд

Полезность Духа как целителя зависит от того, как часто вы используете заклинания. Например в ситуациях PvP не имеет смысла иметь много Духа, поскольку вам почти всегда нужно разыгрывать заклинания. Если вы можете провести несколько секунд без разыгрывания заклинаний, как в определенных PvE-сценариях, Дух является полезным способом восстановления маны.

MP5 (мана / 5 секунд)

Этот показатель будет генерировать определенное количество маны каждые 5 секунд, даже при использовании заклинания. MP5 восстанавливает ману независимо от характеристик духа и игнорирует правило пяти секунд.

Сила заклинаний

Сила заклинаний увеличивает эффективность ваших заклинаний лечения и урона. Тем не менее определенная экипировка дает Целительную силу, которая особенно увеличивает эффективность ваших целительных заклинаний на цель. Сила исцеления подобная той, которую можно найти в  Накидка Бесконечной мудрости, не увеличивает способность ваших заклинаний урона, как это делает Сила заклинаний.

Критический шанс удара заклинанием

Шанс критического удара заклинанием увеличивает ваш шанс получить критический эффект заклинаниями исцеления и урона. Критический удар заклинанием наносит 150% от нормального исцеления или урона заклинания.

Ежедневные задания в Зул’драк

В Зул’Драке есть только два ежедневных задания длярепутации Серебряного Авангарда. Однако в этом квесте есть четыре подквеста, взятые из 10 возможных вариантов. Эти подквесты сами по себе не дают репутацию, но способствуют получению репутации за основной квест. Однако квест Поздравляем! является очень коротким продолжением Troll Patrol, которое вознаграждает больше репутации плюс  Patroller’s Pack, который содержит смесь хлама торговца и зеленой добычи. Не забудьте эту часть!

Квест Уровень Репутация Начинается с
 Тролльский патруль 74 Серебряный Авангард (350) Командир Кунц Аргент Стенд, /way 40.4 66.4
 Поздравляем! 74 Серебряный Авангард (500) Командир Кунц Аргент Стенд, /way 40.4 66.4

Возможные подквесты включают в себя:  Тролльский патруль: сможете ли вы его выкопать?,  Патруль троллей: Плевать, Патруль троллей: Утешение существ,  Патруль троллей  : Покончено со смертью,  Патруль троллей: Высокие стандарты,  Патруль троллей: Стойкость кишечника,  Патруль троллей: Что-то от боли,  Патруль троллей: Ученик алхимика,  Тролльский патруль: Сбрасывание и  Тролльский патруль: Чего ты хочешь, медаль?

Наследие Оробаси. Часть II

Второй оберег находится у головы змея. Точно также нужно собрать два предмета для восстановления.

Недалеко от оберега есть расщелина, нужно спуститься в нее. Но прежде чем прыгать, возьмите электрогранум. Внизу проходим сквозь барьер и активируем механизм.

Когда вода уйдет, идем к головоломке с кубами и убиваем монстров. Кубы во время драки сами встанут в нужное положение и откроется следующий проход вниз.

Забираем сундук и спускаемся в открывшийся проход. Там будет обычная фея, идем вместе с ней к нужному месту.

Осталось получить сферу, тут снова нужно правильно настроить «великолепные установки».

К оружию

Впервые войдя в Йоррваскр, вы станете свидетелем кулачного боя между двумя его обитателями. После выяснения отношений Соратники дружно отправят героя в подвальные помещения, к Предвестнику (так здесь именуется старейшина) Кодлаку. Он, в свою очередь, предложит вам устроить бой с Вилкасом, чтобы выяснить, хватает ли у нас силенок.

Бой сам по себе несложен, поскольку рассчитан на героя ранних уровней. Магию в нем использовать нельзя (зачарованное оружие тоже нежелательно)

Сильному герою важно соразмерять удары, чтобы ненароком не стукнуть Вилкаса, когда тот уже сдался, — в этом случае вас ждут неприятности

После сражения нас отошлют с почтовым заданием на соседний утес, в Небесную Кузницу к Йорлунду Серой Гриве, а затем — назад, с другим почтовым заданием. Фаркас покажет койку, где теперь можно отдыхать, и на этом задание завершится.

ЭТО ВАЖНО: следующую сюжетную миссию мы получим только после того, как выполним один случайный квест от членов гильдии

Выбор пищи для каждого класса

И кстати, не забывайте о том, что одновременно на вашего персонажа может действовать всего один бафф. Использование  вида пищи, который дает другое усиление, отменит текущий эффект.

Класс Пища Источник Необходимые ресурсы
Друид(Рестор) Учителя профессии  Кулинария
Охотник Учителя профессии  Кулинария
Учителя профессии  Кулинария
Маг Учителя профессии  Кулинария
Паладин Учителя профессии Кулинария
Требуется прокачать репутацию  с Серебряный Рассвет до уровня Почтение.
Жрец Учителя профессии Кулинария
Требуется прокачать репутацию  с Серебряный Рассвет до уровня Почтение.
Разбойник
Учителя профессии Кулинария
Шаман Учителя профессии Кулинария
Требуется прокачать репутацию  с Серебряный Рассвет до уровня Почтение.
Чернокнижник Учителя профессии Кулинария
Воин (Фури  и Прото)
Требуется прокачка репутации с  Серебряный Рассвет до уровня Почтение

Если Вам понравился гайд по Кулинарии 1-300 в WoW Classic, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта. После открытия официальных серверов WoW Classic мы дополним этот гайд.

Условия получения классового маунта в WOW 7.2

После получения 110 уровня необходимо выполнить следующие условия:

Расколотый берег:

  • Откройте Расколотый берег через Штурм Расколотого берега
  • Выполните все части Проникновения в Гробницу

Одна из частей достижения Проникновение в Гробницу потребует полного прохождения кампании классового оплота (в том числе Открытие полетов в Легионе):

  • Разблокируйте слот под третью реликвию артефакта
  • Выполните достижение Защитники Армии погибели Легиона (читайте гайд по репутации)

Предпоследний шаг достижения Проникновение в Гробницу потребует от игроков прокачки чемпионов классового оплота до 110 уровня и повышения уровня их предметов, а также выполнение миссии на Расколотом берегу.

Некоторым классам доступны несколько вариантов расцветки маунтов для разных специализаций. Другие классы могут покупать маунтов, питомцев и игрушки за получение достижения Больше мощи на некоторых артефактах.

Дополнительные награды за достижение Больше мощи (оно не требуется для получения классового маунта в патче WOW 7.2.5):

  • Достигните уровня знаний артефакта 26 и выполните серию квестов В поисках утраченного знания на Расколотом берегу.
  • Прокачайте 35 талантов артефакта и откройте Усиленные таланты.
  • Прокачайте 52 талант, Согласованность Армии погибели Легиона, на некоторых артефактах.
  • После того, как классовый маунт будет разблокирован, купите связанного с ним маунта, питомца и игрушку у интенданта вашего классового оплота (стоит 1000 Ресурсов оплота).

Некоторым игрокам будет интересно выполнить достижение «Больше мощи» на альтах, чтобы получить дополнительные предметы для коллекции.

Если уровень знания артефакта на вашем основном персонаже 40+, вы можете отправить Справочник по исследованию артефактов: тома I-VII альтам, чтобы помочь им прокачать уровень знаний артефакта.

Ежедневные задания в низине Шолазар

Наборы ежедневных заданий в Sholazar Basin связаны с Племенем Бешеного Сердца и Оракулами. Поскольку вы можете принадлежать только к одной или другой фракции, вы не можете выполнять ежедневные задания за обе фракции одновременно. Только три из этих ежедневных будут доступны в день. Те, что дают Векгар из Бешеного Сердца или Оракул Су-доу из Оракулов, приносят больше репутации, чем те, что дают другие.

Ежедневные задания Бешеного Сердца

Квест Уровень Репутация Начинается с
 Куриная вечеринка! 76 Племя Бешеного Сердца (250) Старейшина Харкек Холм Бешеного Сердца, /way 55.6 69.6
 Головной убор героя 77 Племя Бешеного Сердца (250) Реджек Холм Бешеного Сердца, /way 55,4 69,4
 Реджек: Первая кровь 77 Племя Бешеного Сердца (250) Реджек Холм Бешеного Сердца, /way 55,4 69,4
 Сила бури 77 Племя Бешеного Сердца (250) Реджек Холм Бешеного Сердца, /way 55,4 69,4
 Сила Крови Сердца 77 Племя Бешеного Сердца (250) Реджек Холм Бешеного Сердца, /way 55,4 69,4
 Буйство Картака 76 Племя Бешеного Сердца (350) Векгар Холм Бешеного Сердца, /way 55.6 68.6
 Тайная сила Бешеного сердца 76 Племя Бешеного Сердца (350) Векгар Холм Бешеного Сердца, /way 55.6 68.6
 Инструменты войны 76 Племя Бешеного Сердца (350) Векгар Холм Бешеного Сердца, /way 55.6 68.6

Ежедневные задания у оракулов

Квест Уровень Репутация Начинается с
 Умиротворение Великого Камня Дождя 76 Оракулы (250) Навес Говорящего с дождем Высшего Оракула Су— сэй, /way 54.6 56.4
 Очищающая песня 77 Оракулы (250) Навес говорящего с дождем Оракула Су- ни, /way 53.2 56.6
 Песня плодородия 77 Оракулы (250) Навес говорящего с дождем Оракула Су- ни, /way 53.2 56.6
 Песня отражения 77 Оракулы (250) Навес говорящего с дождем Оракула Су- ни, /way 53.2 56.6
 Песня ветра и воды 77 Оракулы (250) Навес говорящего с дождем Оракула Су- ни, /way 53.2 56.6
 Мастерство кристаллов 76 Оракулы (350) Навес говорящего с дождем Oracle Soo- dow, /way 54,2 53,8
 Сила Великих 76 Оракулы (350) Навес говорящего с дождем Oracle Soo- dow, /way 54,2 53,8
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: