«загадочная земля тысячи камней» в genshin impact

Башня мзарк в cкайриме: как найти, как пройти головоломку, запись словаря, на карте

Описание проекта Башня Магов — Проект «Башня Магов»

Проект Башня Магов — это единое информационное пространство для учеников и адептов, пробующих себя в разных направлениях. 

Проект включает в себя:

1. Заочное обучение

Представляет из себя  программу очного обучение отделения Золотой Рассвет адаптированную мною под заочный формат. 

1й базовый курс бесплатный. Остальные курсы платные.

Ссылка:  http://cloudmasters….olotoi-rassvet/

Перед подачей заявки необходимо зарегистрироваться на нашем форуме.

Все учебные разделы находятся на закрытых форумах групп, которые видны только принятым на курс.

Заявка должна содержать:

  1. ФИО и ник на форуме
  2. Ваш Email
  3. Возраст
  4. Место проживания
  5. Школу обучения (если есть)

2. Магистериум

Представляет из себя группы обучения по разным эзотерическим и магическим направлениям

Особое внимание уделено практическим занятиям. . Магистериум — это бесплатная форма обучения. 

Магистериум — это бесплатная форма обучения. 

Основанием для этого служит  правило прогрессорской деятельности: взращивать зерна эволюции в каждом Адепте, передавая ему весь накопленный опыт, помогая Адепту всеми возможными способами ускорять  эволюционное развитие.

Ссылка:  http://magisterium.cloudmasters.ru

Подать заявку можно на адрес электронной почты координатора проекта Магистериум или через специальную форму.

Перед подачей заявки необходимо зарегистрироваться на форуме http://magisterium.cloudmasters.ru

Все учебные разделы находятся на закрытых форумах групп, которые видны только принятым в проект.

Заявка должна содержать информацию: 

  1. Имя
  2. Ваш Email
  3. Возраст
  4. Город проживания
  5. Школа или учебный портал, где были получены первичные знания
  6. Ассоциация в которой обучались
  7. Фото в полный рост

3. Специалитет

Представляет из себя спец курс обучения магии. Используются прямые печати качеств от Мастера. 

Специалитет это закрытая бесплатная форма обучения. 

Ссылка: http://cloudmasters….7-spetcialitet/

Проводник Анимы:

Уровень 1 х500 Анима
х1 Очищенная душа
открывает проводник Анимы с 2мя стартовыми локациями
Уровень 2 х5000 Анима
​х8 Очищенная душа
+2 локации
Уровень 3 х1000 Анима
​х22 Очищенная душа
еще +2 локации
1. Проводник Анимы позволяет раз в день направить поток Анимы в одну из 6 локаций родной зоны, разблокируя доп. локалку, сокровище, ивент или рарника. На первом уровне постройки доступно всего 2 локации, вы можете сами выбрать в какую направить поток. Направление потока стоит 25 Анимы и длится 2 дня.
2. Направив поток Анимы 10 раз, вы сможете «усилить» одну из зон, сделав выбор постоянным и не требующим постоянной уплаты 25 Анимы в день. Через 60 дней после старта Темных земель, если вы каждый день платили по 25 Анимы все 6 локаций будут иметь постоянный бонус.
3. Одна из самых полезных построек, так как доп. локалки, дейлики, рарники и сокровища никогда не бывают лишними. С них удобно фармить Аниму и репутацию. Рекомендую сосредоточиться на этой постройке сразу после Командирского стола.
4. За выполнение задач связанных с Проводником Анимы, вы получаете доп. валюту Благодарственное подношение — она необходима для покупки случайного рецепта легендарки, а так же трансмогов ковенанта (более детально об этом можно прочитать в статье посвященной Легендарным предметам).

Барьер

Идите в логово Ужаса бури

Квестовый маркер будет указывать на «неизвестную» территорию, расположенную на севере. В северо-западном углу можно отыскать последнюю Статую Семи или вы можете просто следовать по грунтовой дороге на север, чтобы добраться до необходимой точки.

Можно также телепортироваться к подземелью «Сад Сесилии», если оно у вас разблокировано, и оттуда пойти на запад. Вскоре вы доберетесь до ветрового барьера возле лестницы, после чего начнется новый ролик.

Победите врагов

На вас нападут хиличурлы и один митачурл с огромным щитом. Разберитесь со всеми противниками. Остерегайтесь магов, стоящих позади обычных воинов. Советуем убить их первыми, чтобы они не надоедали вам своими дальними атаками.

Начнется новая кат-сцена, а Венти в итоге разрушит барьер. Теперь вам наконец-то удастся пройти в Логово Ужаса бури. В награду вы получите 350 очков приключений, 10 725 мора, 4 опыта искателя приключений и 2 волшебной руды усиления.

Конец испытания Risen Threat Mage Tower в World of Warcraft

Изображение Activision Blizzard

End of the Risen Threat — это исцеляющее испытание против лорда Эрдриса Торна в Крепости Черной Ладьи. Хотя и это испытание, и испытание с танком чрезвычайно сложные, я бы поставил его на первое место по одной причине: оно, безусловно, самое длинное. Каждое другое испытание длится менее 10 минут, но это может длиться до 20 минут, и любая ошибка во время него вернет вас к исходной точке.

Трудность в столкновении заключается в микроуправлении всеми различными NPC-союзниками, которые, кажется, желают смерти. Вы должны поддерживать их всех в живых, правильно балансируя время восстановления контроля толпы. Есть части встречи, где вам также нужно следить, когда враги умирают, так как убийство слишком многих сразу наносит урон, который может быть смертельным. Вот совет: если вы погибнете в битве с Элдрисом на финальном этапе, но ваши союзники все еще живы, НЕ ОТПУСКАЙТЕ. Возможно, они могли бы убить его в этот период и обеспечить вам победу.

Сложность для каждой специализации:

  1. Святой Жрец Хотя у жрецов есть лечебные инструменты, позволяющие легко поддерживать жизнь отряда, им не хватает многих полезных свойств, необходимых для блокировки многих врагов.
  2. Монах Ткачей туманов Монахи могут контролировать врагов в течение нескольких дней, но им не хватает достаточного количества быстрого исцеления для микроуправления союзниками, которые находятся далеко друг от друга.
  3. Восстановление Шаман & # Шаманы обладают хорошим сочетанием исцеления и полезности для боя, но немного страдают от меньшего количества защитных перезарядок и устойчивого распространения исцеления.
  4. Исцеляющий друид У друидов есть почти все инструменты, необходимые для комфортного решения этой задачи. Они могут легко заблокировать врагов, а также преуспеть в устойчивом распространении исцеления. Их единственная проблема — восстанавливаться после ошибок, так как большинство их исцелений со временем.
  5. Святой паладин Паладины имеют хорошее быстрое исцеление и легко доступное время восстановления с Гневом карателя. Столкновение разделено на этапы, которые дают время простоя, чтобы дождаться окончания перезарядки, давая терпеливым паладинам возможность пройти каждую часть испытания со всем готовым.

Как победить Призывателя духов Улитка в Elden Ring

Битва с боссом состоит из трех фаз: Божественный Апостол, Божественный Дворянин и Улитка, призывающая Духов. Игроки должны победить первых двух, чтобы убить улитку, вызвавшую обоих боссов. Как и в большинстве сражений с боссами в Elden Ring, в этой битве с боссом разрешен вызов духа.

Апостол из богомольной кожииспользует различные атаки, большинство из которых являются физическими. Чтобы победить его, игроки должны набраться терпения, держаться на безопасном расстоянии и использовать кровотечение, если оно доступно, так как это босс. главная слабость. Тем не менее, они не должны быть слишком жадными, так как атаки Апостолов имеют очень широкий охват.

После победы над первым боссом появится Богобожий Дворянин. Это большой босс, который в основном использует колющие атаки. Лучший совет для игроков — избегать их комбинаций атак, катаясь или кружась вокруг них. Затем они должны несколько раз ударить аристократа Godskin, прежде чем откатиться. Опять же, кровотечение здесь очень эффективно, как и атаки морозом.

После победы над Дворянином из Богокожих Улитка, призывающая духов наконец появится. У него нет особых атак, и его можно убить всего несколькими ударами. В битве с боссом игроки Elden Ring получают 70 000 рун, пеленки Godskin и ритуал черного пламени.

Срыв испытания башни магов-близнецов в World of Warcraft

Изображение Activision Blizzard

Помешать близнецам — это вызов DPS, в котором вы должны победить близнецов Раста и Карама Магическое Копье в Круговерти Пустоты. Основная задача здесь — накачать достаточно урона Раэсту, пока он уязвим, при этом сохраняя замедление Карама и контролируя всех других врагов, которые появляются. Удар практически чем угодно может вывести бой из-под контроля.

  1. Shadow Priest Priests не хватает некоторых из коротких перезарядок полезности, необходимых для контроля каждого врага, а это означает, что их много. жонглирования во время боя.
  2. Чернокнижник колдовства Чернокнижники имеют те же слабости, что и жрецы в этом бою. Удерживать массу врагов замедленными и надежно прерванными — рутинная работа, когда время восстановления так велико.
  3. Стрельба Охотник Охотники могут довольно хорошо передвигаться и имеют много полезного для блокировки врагов, однако они также страдают от длительных перезарядок, необходимых для контроля над важными целями.
  4. Баланс Друид Друиды могут бегать вокруг в течение нескольких дней и имеют большой разброс урона, чтобы свести врагов на нет. Они также очень полезны для контроля толпы целей.
  5. Frost Mage Frost Mages — мастера замедления врагов, и во время боя они обладают теми же силами, что и друиды. Так много их атак создают замедление по области, что держать мобов под контролем очень просто.

Пещера призывателей духов в Элден-Ринге

Пещера призывателей духов находится к юго-востоку от Замерзающего озера в Горных вершинах великанов. Ближайший костер к пещере — это Замерзающее озеро Утерянной благодати. Оттуда игроки должны ехать на юго-восток через медуз, и вход в пещеру будет справа от них.

Вход заблокирован туманом, который требует взаимодействия с Бесовской печатью. Два Кольца Элдена Ключи каменного меча откроют его, что позволит Потускневшему войти в пещеру и осветить Место утраченной благодати. Пещера Призывателя Духов иногда может стать очень темной, поэтому игроки должны обязательно экипировать Факел или Фонарь, прежде чем отправиться внутрь.

Квесты

ПробуждениеПробуждение

Последняя из ЛегионаПоследняя из Легиона Начало: Капитан Гаревел Конец: Кэл Хирол — Нижние пределы

Праведный путьПраведный путь

Тени Черных БолотТени Черных Болот

Посвящение в Серые СтражиПосвящение в Серые Стражи Начало: Сенешаль Вэрел

Присяга на верностьПрисяга на верность

— после выхода и возвращения в Тронный зал

Защита земельЗащита земель Начало: Лорд Эддельбрек Конец: Сенешаль Вэрел

Паутина заговораПаутина заговора Начало: Сенешаль Вэрел

Торговля должна продолжатьсяТорговля должна продолжаться Начало: Госпожа Вулси Конец: Госпожа Вулси

Суд идет!Суд идет!

— после завершения первого основного квеста

И ты, Эсмерель?И ты, Эсмерель?

— после завершения второго основного квеста (при определенном решении Командора)

Какие здания строить лучше всего

Выбор здания Расколотого берега, на постройку которого вы будете жертвовать свои ресурсы, зависит от ваших приоритетных задач в патче Легиона 7.2.

Что лучше строить:

Если ваша цель – усиление артефакта или исследование мира, стройте Башню магов:
Дополнительная Сила артефакта с подземелий, рейдов, локальных заданий.
Сеть порталов и возможность ходить по воде на Расколотом берегу.
Ускоренная прокачка репутации с Армией падения Легиона означает, что вы быстрее сможете летать в Легионе.
Открываются Испытания артефакта.

Если вы хотите упростить прохождение Расколотого берега или усилить своих чемпионов, выбирайте Ставка командования:
Шанс получить +10% к основным характеристикам в локации.
Дополнительные локальные задания в Собор Вечной ночи.
Вам помогают дружественные нпс.
Крутые миссии для чемпионов оплота.

Если для вас важно быстро одеться в 7.2 в пре-рейдовую экипировку – стройте Разрушитель Пустоты:
Шанс получить Печать сломленной судьбы бесплатно или в случае неудачного броска.
Ворлд-боссы на Расколотом берегу.
Дополнительный источник фарма Осколков пустоты.

Синяя тень

Разрушьте печать

Это все! Вы можете отправиться в глубины логова Двалина и избавить его от страданий. Поговорите с Венти, чтобы появилось окошко для входа в подземелье.

Добавим, что в будущем вы сможете вернуться и повторить прохождение данного подземелья на более высоком уровне сложности. Для этого необходимо сначала повысить ранг приключений и левел своих персонажей. При этом с противника будут выпадать более редкие предметы и материалы, необходимые для возвышения героев.

Одолейте Двалина, прыгая на ветру

Первый этап сражения окажется почти таким же, как битва над Мондштадтом в начале игры. Венти предоставит вам свою силу, чтобы вы смогли лететь вслед за драконом и стрелять в него Анемо энергией. Архонт сразу же сообщит вам о двух блестящих пятнах на спине Двалина. Вам нужно будет уничтожить их, чтобы сбить зверя на землю.

Основная разница с предыдущим боем состоит в том, что Двалин начнет атаковать в ответ, стреляя в вас энергией. Это произойдет, когда его шкала здоровья опустится до 55-60%, и он улетит. Вам предстоит догнать его.

Вскоре вы увидите энергетические шары, которыми дракон выстрелил в вас. Существуют 3 вида снарядов, отличающихся цветом:

  • Синие лучи просто движутся в вашем направлении и не нацелены на вас. Поэтому уклониться от них довольно легко.
  • Фиолетовые лучи самонаводящиеся, и они намного быстрее синих. Обычно дракон выпускает их группами по 3 луча, поэтому, увидев, как они выходят из спины Двалина, обязательно отлетите в сторону, чтобы увернуться от них.
  • Зеленые сферы имеют собственную полоску жизни, поэтому обнаружить их очень просто. После уничтожения они оставляют после себя потоки воздуха, поэтому обязательно стреляйте в эти снаряды.

Вам нужно использовать ветровые потоки, оставляемые зелеными сферами, чтобы догнать Двалина. Как только вы увидите зеленый снаряд, выстрелите в него и переместите своего персонажа в сторону возникшего потока воздуха, дабы немного продвинуться вперед. Затем уклонитесь от опасных лучей и ждите следующего зеленого шара.

Как только шкала здоровья босса опустится до нуля, он упадет, и вы окажитесь на настоящей арене, где вам предстоит добить дракона.

Победите Двалина

Данный противник выглядит устрашающе, однако в действительности сражаться с ним не очень трудно, если знать об его движениях. Во время боя он чаще всего будет держаться от вас на расстоянии, а это значит, что вы мало что с ним сможете сделать. Вы должны дождаться, пока он сделает свой ход, прежде чем атаковать его. Необходимое вам движение – это его «Воздушный рев». Он держится за платформу, на которой вы находитесь, и выпускает изо рта воздух. Это единственный шанс нанести ему урон.

Если вы посмотрите в верхнюю часть экрана, то увидите, что под шкалой здоровья босса имеется белый индикатор – он показывает состояние его «щита». Когда вы будете атаковать один из его когтей, данная полоска начнет быстро уменьшаться, и, как только она упадет до нуля, он упадет на платформу. У вас будет достаточно времени, чтобы залезть к нему на шею и атаковать сгусток крови на его спине.

Будьте осторожны, когда сражаетесь с ним и используете потоки ветра, чтобы перемещаться с одной платформы на другую. Если запустится один из мини роликов во время вашего перемещения между площадками, то вы упадете и получите урон.

Когда Двалин использует свою мощнейшую атаку, вы увидите, что все платформы покрыты трещинами. Дракон может полностью уничтожить их несколькими ударами, поэтому победить босса необходимо как можно быстрее.

Ниже приведены все его атаки:

  • Взмах – он летит к экрану и сметает всех и вся на платформе. Используйте боковые потоки ветра, чтобы избежать повреждений.
  • Энергетические лучи – он будет использовать те же синие снаряды, которые вы видели ранее, когда преследовали его по воздуху. К счастью, от них очень легко уклониться.
  • Воздушный рев – он хватается за платформу, на которой вы находитесь, смотрит в вашу сторону и выпускает небольшой смерч изо рта. При этом он начинает поворачивать голову в сторону своего второго когтя.
  • Финальный улар – он выпустит множество энергетических лучей, которые обрушиваются на платформу. Советуем тут же убежать в сторону и спрыгнуть вниз.

В целом это довольно простой босс. Разобравшись с ним, посмотрите кат-сцену и получите заслуженную награду: 425 очков приключений, 30 камней истока, 12 400 мора, Боевой лук Фавония, кровь глубин, 5 опыта искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.

Каковы награды Башни Магов в Dragonflight?

Выполнение этих испытаний откроет набор трансмогрификации для определенного класса, для которого он был выполнен. Например, завершение испытания «Падение Тотема Скверны» с помощью монаха «Танцующий с ветром» откроет набор для этого класса. Это может занять очень много времени, но игроки, которым нравится собирать новые виды доспехов, найдут все это стоящим.

Друиды-хранители получают бонус, так как завершение задания «Возвращение верховного лорда» откроет форму медведя-оборотня Скверны. Друиды меняют форму во время танкования, поэтому новый вид их медвежьей формы — приятный бонус, поскольку игроки не часто видят свой конкретный набор доспехов.

Описание

Башня Мзарк — заброшенная двемерская башня, расположенная в Чёрном Пределе, в юго-западной его части. Попасть сюда в первый раз можно только из Чёрного Предела, так как верхний выход в Скайрим заперт изнутри. Башня стоит на скале среди водопадов, и ко входу ведёт каменный мост.

Около входа расположен небольшой квадратный зал. В углах зала устроены рабочие места. В северном углу расположены три ряда полок, на которых хранятся давно истлевшие книги, пара двемерских гироскопов и случайный тяжёлый шлем. Здесь также стоит двемерский сундучок, запертый на замок уровня «Новичок».

В восточном углу единственная полка, и на ней хранится единственный пустой камень душ.

В западном углу стоят три каменных сиденья, а на полках лежат ещё немного испорченных книг. Но одна всё-таки уцелела: это учебник кузнечного дела «Соревнование оружейников». Здесь также остались несколько пузырьков с зельями.

Южный угол самый светлый, он освещён негаснущим двемерским светильником. На полках лежит пара свитков заклинаний («Свет свечи» и «Приглушение шагов») и несколько рулонов бумаги, а также двемерские шестерни, сумка алхимика и уровневое зелье силы.

В центре зала над потухшим очагом висит неактивный котелок. Ближе к восточному краю расстелен ], рядом лежит наплечный мешок.

Выход из этого зала расположен в дальнем его конце, прямо напротив входа. По обе стороны от двери стоят невысокие двемерские стеллажи с сундучками и ингредиентами.

В южной части башни находится главный зал. В центре расположена машина для считывания информации из Древних свитков и записи её в двемерские словари. Управление машиной производится с помощью специального устройства, расположенного в восточной части зала на возвышении. Устройство управления включает в себя несколько кнопок, которыми регулируют положение фокусирующих линз, и вместилище для пустого словаря. Позади пункта управления, у стены стоит пара двемерских стеллажей; на них среди прочего хранятся двемерские шестерни.

Около наземного входа в локацию расположен заброшенный лагерь (по-видимому, некогда принадлежавший Дрокту). Лагерь состоит из двух палаток, в одной из которых стоит сундук с уровневыми предметами. По одну сторону лестницы, ведущей к подъёмнику, лежит наплечный мешок, по другую устроен очаг, но котелок не активен.

Апгрейды:

Посвящение шаманов — shaman adept

Первый уровень улучшения шаманов. Увеличивает запас здоровья шамана на 40 ед, запас маны на 100 ед, регенерацию маны на 32%, а также шаман изучает заклинание щит молний.

Высшее посвящение шаманов — shaman master

Второй уровень улучшения шаманов. Увеличивает запас здоровья шамана на 40 ед, запас маны на 100 ед, регенерацию маны на 32%, а также шаман изучает заклинание жажда крови.

Посвящение знахарей — witch doctor adept

Первый уровень улучшения троллей-знахарей. Увеличивает запас здоровья знахаря на 40 ед, запас маны на 100 ед, регенерацию маны на 32%, а также знахарь изучает заклинание колдовская ловушка.

Высшее посвящение знахарей — witch doctor master

Второй уровень улучшения знахарей. Увеличивает запас здоровья знахаря на 40 ед, запас маны на 100 ед, регенерацию маны на 32%, а также знахарь изучает заклинание дух целитель.

Посвящение предков — spirit walker adept

Первый уровень улучшения служителей предков. Увеличивает запас здоровья служителя предков на 40 ед, запас маны на 100 ед, регенерацию маны на 32%, а также служитель предков изучает заклинание копье духов.

Высшее посвящение предков — spirit walker master

Второй уровень улучшения служителей предков. Увеличивает запас здоровья служителя предков на 40 ед, запас маны на 100 ед, регенерацию маны на 32%, а также служитель предков изучает заклинание помощь предков.

Что такое испытания Башни магов в World of Warcraft?

Испытания в Башне магов зависят от специализации персонажа. У танков, бойцов и лекарей будут разные задачи, поэтому у игроков должно быть несколько персонажей, чтобы выполнить все задания. Всего нужно выполнить семь испытаний, и они меняются в зависимости от того, какая специализация используется.

Закрытие глаза

Испытание Closeing the Eye доступно для Воин Оружия, Ледяной Рыцарь Смерти, Охотник на Демонов Опустошения, Охотник за Выживанием и Скрытный Разбойник. Чтобы начать испытание, игроки должны поговорить с военным советником Викторией за пределами башни, находясь в одной из этих спецификаций, чтобы начать.

Невозможный враг

Испытание «Невозможный враг» будет для Стихийный шаман, Дикий друид, Неистовый воин, Огненный маг, Преступник-разбойник и Нечестивый рыцарь смерти. Как и в «Закрывая глаз», игрокам придется поговорить с Викторией, находясь в одной из перечисленных спецификаций, и войти в башню.

Ярость Бога-Королевы

Испытание «Ярость Бога-Королевы» доступно для Тайный маг, разбойник-убийца, чернокнижник демонологии, шаман улучшения и паладин возмездия. Как и другим, игрокам просто нужно убедиться, что они соответствуют одной из этих спецификаций и могут выполнить это задание.

Падение Тотема Скверны

Эта задача доступна для Охотник Повелителя зверей, Чернокнижник Разрушения, Жрец Дисциплины и Монах Танцующий с Ветром. Просто запрыгните в одну из этих спецификаций и поговорите с Викторией, чтобы начать испытание Падение Тотема Скверны.

Возвращение верховного лорда

Испытание «Возвращение верховного лорда» доступно для Кровавый рыцарь смерти, монах-хмелевар, друид-страж, паладин защиты, воин защиты и охотник на демонов мести. Это вызов для танков, поэтому просто убедитесь, что одна из этих характеристик активна, прежде чем говорить с Викторией.

Конец возникшей угрозы

Испытание End of the Risen Threat предназначено для Святой жрец, святой паладин, друид восстановления и шаман восстановления. Это целительская часть испытаний, так что переключитесь на одну из этих спецификаций и начните.

Помешать Близнецам

Завершение испытаний в Башне магов — это испытание «Помешать близнецам». Этот последний доступен для Чернокнижник Колдовства, Друид Баланса, Маг Льда, Охотник Стрельбы и Жрец Тени.

Вторая встреча

Отправляйтесь к утесу Звездолова

Венти начинает играть на Небесной лире и прилетает Двалин. Венти пытается поговорить с драконом и образумить его, но появляется Маг Бездны, который подговаривает дракона не верить барду, ведь он его уже бросал, а жители Мондштадта ненавидят Двалина и считают его своим врагом. После чего они улетают. В продолжении катсцены мы видим, как этот Маг Бездны докладывает об успехе нашей сестре (брату). Почему сестра (брат) присоединилась к Бездне и почему Маги называют ее «ваше высочество» пока неясно.

После произошедшего становится понятно, что Венти это и есть Анемо Архонт, но по какой–то причине он ведет жизнь обычного барда (просто он лентяй и алкоголик).

Достижение «Горькие слезы»Завершите главу «Горькие слезы».Категория: Достижение за задание Архонтов.

Исцелить Двалина не удалось, Небесная лира сломана, но теперь ясно, что за всем стоят Маги Бездны. Наша бравая команда решает выследить их и узнать, что они замышляют.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: