Поджигатель вражеских пуканов

Вселяй страх или умри!

Середина игры

Вот где становится по-настоящему весело! Теперь вы действительно представляете угрозу, и можете начинать смело продавливать находящихся рядом соперников. Пользуйтесь тактикой для ранней игры пока стоите на линии, раздавайте всем бесплатные бомбы, которые теперь наносят гораздо больше урона. А когда увидите возможность для убийства, проведите полную комбоатаку и помогите членам своей команды. Как только вы достигните 13 уровня и возьмете Цепную бомбу – ваша полезность в командных боях резко возрастет. Кель’тас – уникальный убийца, который может кинуть в тимфайт две Живые бомбы и пойти кушать печеньки. Есть несколько вариантов использование данной комбинации:

  1. (Предпочтительно) Кидайте обе Живые бомбы на одну и ту же цель. Это нанесет огромный урон по одной цели, а также распространит эффект Живой бомбы на ближайших противников (с талантом Цепная бомба). Можно использовать как в стычках 1 на 1, так и в командных боях.
  2. Другой вариант, это использовать Живую бомбу на две цели и понадеяться на Цепную бомбу, которая сможет зацепить больше противников. Этот ход кажется менее выгодным и немного ненадежным, но может сработать, если команда противника отступает. Бомбы могут задеть персонажей с более низким здоровьем и убить их. Также это не даст вражеским героям ускользнуть верхом, пока бомба не дотикает.

На десятом уровне вы получаете свою ультимативную способность. Время восстановления Феникса составляет всего 40 секунд, так что не стесняйтесь часто использовать его в бою.

Билды талантов

Чернокнижник

1

­Отраженная порча
Задача: поразите вражеских героев «Порчей» 40 раз.
Награда: после третьего взрыва «Порча» начнет наносить 3 дополнительных удара в обратном направлении.

4

­Улучшенный жизнеотвод
«Жизнеотвод» теперь восполняет 35% от максимального запаса маны.

7

­Жажда власти
Увеличивает силу способностей на 15%, но уменьшает эффективность получаемого от союзников исцеления на 25%.

10

­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед. урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.

13

­Камень здоровья
При использовании восполняет Гул’дану 25% от максимального запаса здоровья.

16

­Порочное колдовство
При попадании «Порча» дополнительно наносит 78 (+4% за уровень) ед. урона. Если эта способность за одно применение поражает одного и того же противника 3 раза, урон от третьего попадания увеличивается до 233 (+4% за уровень) ед.

20

­Демонический круг
Создает под ногами Гул’дана магический круг. При использовании переносит его к этому кругу.

Открой врата Хаоса в этот мир! Пусть демоническая мощь, пройдёт сквозь тебя, сметая с пути глупцов вставших у тебя на пути, растворяя их в агонии Порчи! Максимальная реализация твоего разрушительного потенциала, могущая однако кануть в лету, вместе с тобой, при наличии у врага достаточно хороших лекарей

Будь бдительным, подстраиватся под ситуацию на поле боя — важно! Не используй эти таланты, если сомневаешься в возможности полноценной их реализации! Откинь гордыню, наша цель — весь мир!

Осквернитель

1

­Энергия хаоса
Увеличивает дальность «Похищения жизни» на 25%.
Задача: сферы регенерации восполняют на 50% больше здоровья и маны.
Награда: после подбора 15 сфер затраты маны на все способности Гул’дана снизятся на 20 ед.

4

­Улучшенный жизнеотвод
«Жизнеотвод» теперь восполняет 35% от максимального запаса маны.

7

­Узы тьмы
Сокращает время восстановления «Порчи на 1,5 сек. каждый раз, когда «Пламя скверны» поражает вражеского героя.

10

­Ужас
После короткой паузы наносит всем противникам в области действия 120 (+4% за уровень) ед

урона и заставляет их бежать в страхе в течении 2 сек.

13

­Камень здоровья
При использовании восполняет Гул’дану 25% от максимального запаса здоровья.

16

­Буйное пламя
Увеличивает урон «Пламени Скверны» на 8% на 5 сек. каждый раз, когда эта способность поражает вражеского героя. Эффект суммируется до 5 раз.

20

­Блуждающий дух
Увеличивает время действия «Ужаса» на 1 сек. Пораженные противники теряют 20 ед. брони и получают на 20% больше урона, пока бегут в страхе.

Яви Скверну этому миру! Сожги до тла любого кто окажется достаточно глупым, чтобы подойти достаточно близко! Испепели всё сущее!

Воплощение Мрака

1

­

4

­Улучшенный жизнеотвод
«Жизнеотвод» теперь восполняет 35% от максимального запаса маны.

7

­

10

­Огненный ливень
Спустя 1,5 по воле Гул’дана в указанной области в течение 7 сек. падают метеориты. Каждый метеорит наносит 165 (+ 4% за уровень) урона и имеет небольшую область поражения.

13

­Жатва жизни
Когда Гул’дан применяет «Похищение жизни» к вражеским героям, оно восполняет ему на 50% больше здоровья.

16

­Черная душа
Сила следующей использованной после «Жизнеотвода» способности будет увеличена на 30%.

20

­Глубокий ожог
«Огненный ливень» снижает скорость передвижения пораженных противников на 90% на 0,5 сек.

Выпей их до тла! Поглоти всю жизнь в этом мире, оскверни её и обрушь демонической мощью на головы врагов!

Ранняя игра

Ваше положение в ранней игре достаточно слабое. Поначалу все, что вы можете делать, это раздражать своих противников на линии, периодически посылая в них Живую бомбу. Основная ваша задача сейчас, это собирать Сферы регенерации. К 10 уровню у вас будет +160-200 ед. регенерации маны, что позволит вам приносить настоящую пользу в поздней игре и дольше оставаться на линии в ранней. Ваша ротация до 7го уровня: Зеленеющие сферы (D) + Живая бомба (W). Не нужно сразу же активировать вторую Живую бомбу, главное для вас не давать противникам безнаказанно пушить линию, и бесплатная бомба для этого отлично подходит. После 7го уровня урон от бомб становится значительнее, и вы можете использовать две подряд, в этом будет смысл. Но не ждите, что сможете убить кого-то, для этого еще рано. Скорее всего, вы опустите здоровье противника ниже 50%, что уже неплохо.

Противники и союзники

В паре с Азмоданом можно довольно шустро настакать ему заветные 500 дамага с кушечки, однако если вы не предупредите свою команду об этой тактике — ждите сообщений в духе ‘wtf kael dmg please’.

Способен за пару-тройку секунд, стоя на своей луже, превратить Солнечного скитальца в горстку пепла.

Его шипы действут дальше вашего стана и позволят навесит пару лишних бомбочек или продолжить линию контроля через Е.

Стоите вы себе в кустах — никого не трогаете, кастуете Глыбу, как вдруг перед вами появляется из ниоткуда ОГРОМНЫЙ ЖУК, не оставляя шансов ни Пиробласту ни вам.

Мощнейший Дамаг делаeт пару Кель-Валла идеальной для массовой зачистки противников.

Никогда не подходите к этой мадам слишком близко. В битве один на один убивает вас быстрее, чем успеет взорваться ваша Q способность.

Пара лучших убийц в игре заставит оппонентов ливать на 10 минуте и даже Зератула не хватит, чтобы остановить эту мощь.

Ситуация лучше чем с Валлой, но опять же до 10 уровня лучше не лезть на рожон.

Лучший танк для вас. Живучая, способна стянуть врагов, дабы помочь навесить бомбы.

С ним возможна одна из лучших комбинашек в игре, феникс под мошпит выжигает напалмом, а если еще у вас в команде есть Нова….

Пожалуй — лучший хилер для вас. Вы никогда не стоите в центре сражения, так что долгий отхил — не проблема, убежите. Заливка маны способна сделать из Келя огнемет.

Грамотный щит от этого парня — всегда приятен.

Неуязвимость позволит убежать из под фокуса, да и Утера редко берут слабые игроки, можно быть уверенным в стабильном хиле, в отличии от Лили или Малфуриона.

Достаточно жирный, чтобы не умереть от прокаста, а если поймает в свои лапы и даст пинка — шансов выжить остается очень немного.

Главный кошмар. Советую не брать Келя если видите в пике у оппонентов Зератула. Серьезно. Придется всегда пучить глаза вокруг себя и держать Е наготове, но и это, как правило, не спасет от одной автоатаки.

Способен напинать не хуже предыдущего парня, но в случае с ним остается надежда на стан, да и убивать вас он будет дольше, что даст возможность забрать его с собой.

Самый плохой танк для вас. Маленький Мурадин мало того что будет прыгать именно на Вас, так и способен полностью выключить Келя из игры тучей своего контроля.

СВЕЖЕЕ МЯСО!!!!! Грамотный Мясник будет разбегаться именно на вас, и, в отличие от Иллидана, его не остановить.

Злейшие враги

В этом разделе мы рассмотрим героев, которые могут эффективно противостоять Керриган.

Мурадин

Мурадин — это сильный танк, способности которого представляют серьезную угрозу для Керриган. Грозовой молот и Аватара оглушают противников, а Отзвук значительно снижает их скорость атаки. Кроме того, с помощью Дворфийского прыжка Мурадин может застать Керриган врасплох или быстро сбежать с поля боя, нейтрализовав эффект от комбо.

Как противостоять Мурадину?

Мурадин — это герой, которого нельзя обойти просто так, однако при наличии опыта вы можете уклоняться от Грозового молота. Эффекта Отзвука избежать нельзя, однако вы можете заранее выманить у Мурадина Раскат грома и атаковать его, когда способность недоступна. Помните, что Очищение Утера может избавить вас от контроля.

Утер

Утер известен своей способностью приковывать противников к месту Молотом справедливости и Божественной бурей. Кроме того, у него есть талант Очищение, позволяющий его союзникам избегать оглушения, а также Божественный щит, нейтрализующий сильный урон от Керриган.

Как противостоять Утеру?

Есть несколько способов обойти Божественный щит. Вы можете убить цель до того, как Утер успеет среагировать или выманить Божественный щит, притворившись, что пытаетесь использовать комбо. Кроме того, вы можете атаковать цели, которые находятся слишком далеко от Утера, вне радиуса действия Божественной бури. И наконец, вы можете попытаться выманить Божественный щит как можно раньше, бежать с поля боя, а затем снова вступить в схватку.

Зератул

Зератул способен использовать постоянную маскировку и наносить сильный урон за короткий промежуток времени. На высоких уровнях Зератул может пробраться за вражеские башни, т.к. постройки не обстреливают невидимые цели. В отличие от Новы, у Зератула есть Скачок, позволяющий преодолевать препятствия или атаковать цели, надежно укрывшиеся за стенами. Зератул может использовать Узы пустоты на союзников Керриган, а затем беспрепятственно убить ее.

Как противостоять Зератулу?

Помимо высокого урона, основную угрозу, исходящую от Зератула, представляют Узы пустоты. Как правило, эта способность используется после того, как Керриган отходит от союзников на достаточное расстояние, и противники могут сообща ее устранить. В любом случае, вам необходимо иметь представление о механике Уз пустоты. Помните, что без Скачка Зератул практически беспомощен. Если вы видите, что эта способность недоступна, возьмите Темного прелата в цель и постарайтесь убить как можно быстрее.

Если Вам понравился наш гайд по Керриган, то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сети. До встречи в игре!

26 июня 2020 14:13

Ниже вы найдете подробное описание каждого из боссов, а также дополнительные варианты колод для прохождения, включая бюджетные варианты

Обратите внимание, что сборки одних и тех же архетипов от босса к боссу меняются

Владыка судеб Каззак

Как можно судить по силе героя босса, сыграть быстро не получится. Основная сложность может возникнуть в первой половине игры, когда у Каззака много карт в руке и он выставляет сильных демонов каждый ход. Уже ближе к середине игры темп босса заметно просядет. Отличным решением будет взять в свою колоду Алекстразу , чтобы перехватить инициативу по столу во второй половине партии и тут же нанести летальный урон с ее помощью, не дав Каззаку шанс затянуть игру.

Комбинации способностей

В отличие от других героев (за исключением Диабло), Керриган обязана использовать свои способности в определенном порядке. По отдельности Пронзающие клинки и Изначальная хватка не представляют особой ценности. Иными словами, цели редко располагаются так, чтобы можно было поразить их Пронзающими клинками, а притягивание с помощью Изначальной хватки само по себе бесполезно. Тем не менее, комбинация этих способности делает Керриган одним из самых сильных героев в игре. Пронзающие клинки необходимо использовать непосредственно перед Изначальной хваткой, чтобы притянутые вами цели получили урон и оглушение.

Несмотря на то, что кулдаун Изначальной хватки на 2 сек. короче кулдауна Пронзающих клинков, не стоит использовать эти способности по отдельности. Таким образом, комбинацию можно использовать не чаще раза в 12 сек. Несмотря на то, что Сокрушение не является частью комбо, его используют для быстрой смены местоположения, поэтому оно должно быть доступно в случае необходимости. Поскольку базовые способности Керриган тесно связаны между собой, вы не можете допускать ошибок, если по-настоящему хотите принести пользу своей команде. Помните, что Керриган считается сложным героем, и правильно рассчитывайте свои силы.

Противники и союзники

Если его «гастроли» встретят много «поклонников» то они обещают быть «зажигательными»

Лучше не пытаться лезть вперед и тягаться с ним в контроле и вытанковывании.

Под его землетрясением вы вдвоем представляете собой тандем, от которого практически невозможно уйти

С эскейпом у вас все плохо, любой контроль может оказаться фатальным

Вы вносите колоссальный АОЕ урон, который часто ставит противника в уязвимое положение — асассины вроде нее помогут добить тех, кто рвет когти с обширными ожогами третьей степени.

Ваш прямой контрпик, наряду с Зератулом и Новой, без помощи команды — у вас с ними возникнут серьезные проблемы

Замедлит противника, использует таунт, отвлечет противника на себя, что позволит вам безнаказанно раскрыть ваш потенциал пиромана.

У вас серьезные проблемы с эскейпом в любом его проявлении, даже ваш E вас вряд ли спасет, если Вариан выберет вас своей целью. Справедливо и для Иллидана.

У вас серьезные проблемы с маной, особенно на начальном этапе игры, он поможет вам немного улучшить ситуацию, а его корни в синергии с вашим АОЕ уроном предоставят противнику массу неприятностей.

Каким бы искусным магом Кель`тас не был — с немотой он произносить заклинания отказывается. Про то, что бывает с тонкими персонажами, угодившими в его корни и говорить не следует.

Если эта дамочка накинет на вас свой стимулятор — у вас будут все шансы увидеть реконструкцию того, что случилось с городом Помпеи.

Если подцепит сном — у вас будут все шансы проснуться в окружении новых друзей.

Если вы оба достаточно хорошо играете — то все, что будут видеть ваши противники это всполохи вашего пламени и длинную серию из его трейтов

Драться с Гэндзи, играя магом — не самая лучшая мысль, а Кель`Тас ко всему прочему имеет минимум защитных скиллов. Вам требуется бдительная команда, способная в нужный момент вас защитить.

Способности

­Пламя Скверны
Выпускает волну пламени, нанося пораженным противникам большой урон.

Скверна наделяет тебя поистине могущественной силой разрушения! Никто не устоит от концентрированной ярости, которую ты способен обрушить на врага, сметая волны низщих существ, разрушая стены и форты! Плямя Скверны должно обьять весь мир! Поливай им обильно своих врагов, без раздумий! Заставь их дрожать от ужаса при твоём приближении!

­Похищение жизни
Гул’дан в течение 3 сек. вытягивает из противника жизнь, нанося 128 (+4% за лвл.) урона раз в сек. и восполняя 179 (+4% за лвл.) собственного здоровья.

Плоть смертных слаба и никчёмна. Пусть эти черви ползают и извиваются, вокруг эльфийских колодцев. Истинного Чернокнижника питает сущность его врагов! Вытяни саму жизнь из вражеского героя! Пусть концентрация на заклятие и обездвижет тебя, насладись зрелищем гибели противника, по полной!

­Порча
С помощью энергии Тьмы Гул’дан осуществляет 3 взрыва, нанося пораженной цели 214 (+4.5% за лвл.) в течение 6 сек. Эффект «Порчи» может суммироваться до 3-х раз.

Почуствуй связь с Тьмой! Ощути рокот этой мощи в измерении Хаоса! Позволь Порче поглотить весь мир! Будь внимателен с этой силой. Приминяй её максимально эфективно для большего урона и наслаждайся агонией медленной и мучительной смерти жалких червей!

­Ужас
После небольшой задержки Гул’дан на 2 сек. накладывает эффекта страха на героев противника в выбранной области.

Открой врата в иное измерение! Пусть те кто ещё не смирился со своёй судьбой, узрят что их ждёт! Пусть Ужас охватит их бренные тела, заставляя в панике бежать, от картины неминуемого кошмара их никчёмного бытия!

­Огненный ливень
Спустя 1,5 по воле Гул’дана в указанной области в течение 7 сек. падают метеориты. Каждый метеорит наносит 165 (+ 4% за уровень) урона и имеет небольшую область поражения.

Подчини своей воле сами небеса! Воплоти всю свою ярость в Огненном Ливне! Оставь на земле лишь пепелище! Заставь врагов ощутить всю мощь Предвесника Пылающего Легиона! Пускай необходимость концентрации на заклятье, не пугает тебя! В конце останешься лишь ты один.

­Жизнеотвод
Гул’дан не восполняет ману. При активации способности он восстановит 25% запаса маны, пожертвовав жизненной силой (222 ед. урона).

Ты не какой-нибудь там «пресловутый маг и волшебник»! Ты Воплощение Мрака! Ты Врата в Потустороннее! Черпай силу в себе, используй свою жизненную энергию, воплощай её в Мощь Тьмы! Не бойся, ты всегда можешь позаимствовать немного жизни у врага…

­Мегазалп
Наносит 250 (+4% за лвл.) ед. урона противникам на прямой линии. Время восстановления «Вызова мехи» сокращается на 8 сек. за каждого пораженного героя.
Способность доступна только в режиме пилота.

Демоническая сила способна питать тебя, за счёт душ низщих существ. Крайняя мера — опускать свой взор для поиска жизненой энергии, так низко. Но порой в пылу сражения — все средства хороши!

­Попрыгушки
Меха становится неудержимой и каждые 0.5 сек. совершает прыжок, нанося 60 (+4% за лвл.) ед. урона и замедляя противников на 40%. Время действия — 4 сек.
Способность доступна только в режиме мехи.

Древний и могучий артефакт в твоих руках! Хранит в себе дух демона, способный дать тебе немного своей жизненной силы. Порой этого достаточно, чтобы развернутся и испепелить того, кто возомнил себя способным снискать славу — убийцы Повелителя Тьмы!

Способности

­Смерть и разложение
После паузы в 0,5 сек. запускает сферу, которая взрывается, попав в первую цель на своем пути, и наносит 150 (+2.5% за лвл.) ед. урона противникам в области действия. После взрыва остается область разложения, которая существует 2 сек. и каждые 0,5 сек. наносит попавшим в нее противникам 82 (+2.5% за лвл.) ед. урона.

Спелл направленного действия, наносящий небольшой урон по противнику при попадании и оставляющий за собой лужу, которая наносит ощутимый урон, если в ней задержаться в течении 2 секунд. Наш главный спелл для зачистки линий и взятия лагерей.

­Кольцо льда
Создает кольцо, которое после паузы в 1 сек. взрывается, наносит противникам в области действия 180 (+2.5% за лвл.) ед. урона и замедляет их на 35% на 2,5 сек. Обездвиживает противников, находящихся в эпицентре, на 1 сек.

Один из главных наших спеллов, так как является незаменимой частью нашего комбо, о котором поговорим в тактике. Всё довольно просто, наносит урон целям, которых заденем по краям способности и даём им замедление в 35% + при попадании противника в центр области действия обездвиживаем его на 1 секунду.

­Цепи Кел’Тузада
Запускает цепь, наносящую первому герою или строению на своем пути 97 (+2.5% за лвл.) ед. урона. В течение 4 сек. после попадания эту способность можно использовать повторно, чтобы запустить цепь во второго противника, притянуть обе цели друг к другу и оглушить их на 0,5 сек.

Наш главный скиллшот (умение, которым можно и нужно попадать). Увы, после последнего патча наш милый Лич потерял возможность притягивать глупцов к их же строениям, но способность всё ещё довольно сильна. Притягивает противником друг к другу + при достижении 15 стаков нашей пассивной способности, появляется и шип, к которому так же можно притянуть загулявшего противника плети.

­Ледяной взрыв
Выпускает во вражеского героя ледяной заряд, который наносит 115 (+2.5% за лвл.) ед. урона цели и 275 (+2.5% за лвл.) ед. урона противникам в области поражения. Обездвиживает всех пораженных противников на 1,75 сек.

Наш первый ультимейт, который, как я считаю, стал получше после реворка КТЗ. Запускаем бомбу (а-ля пиробласт) в противника, и при попадании в него, выдаём в него обездвиживание и во всех тех, кто будет находится в радиусе действия взрыва. Отличный ультимейт, но сложен в реализации. Желательно использовать в комбо с мош-питом, апокалипсисом диабло и прочими подобными способностями. Неплохо зайдёт на таких картах как Завод Вольской, оскверненных святилищах и прочих подобных, где задачей карты есть драка/оспаривание/защита какой-то области и где противники будут в куче.

­Прорыв тьмы
Создает в любой точке поля боя энергетический разлом, который после паузы в 1,5 сек. взрывается и наносит 360 (+2.5% за лвл.) ед. урона находящимся в ней героям.

Наш второй ультимейт, который я даже после реворка беру в 90% случаем. Объясню почему. Данный ультимейт является прекрасным завершением нашего комбо, имеет неплохой урон, сравнительно небольшой кулдаун (откат), что позволяет нам кидать его налево и направо, не обязательно даже с собственной комбинацией, а и с контролем союзников (видите руты малфуриона — кастуете, ну и так далее)

Действует с любого расстояния и ОЧЕНЬ ВАЖНО — НЕ НАНОСИТ УРОН СТРОЕНИЯМ, МИНЬОНАМ И НАЁМНИКАМ.

­Владыка холодной тьмы
! Задача: каждый раз, когда Кел’Тузад обездвиживает героев «Кольцом льда» или попадает в них «Цепями Кел’Тузада», он получает 1 ед. «Чумы».
! Награда: после накопления 15 ед

«Чумы» Кел’Тузад получает способность «Ледовый шип».
! Награда: после накопления 30 ед. «Чумы» сила способностей повышается на 75%.

Наша пассивная сила героя — это так называемые стаки. Всё довольно просто, их 30 и делятся они на 2 части, по 15 соответственно. Каждое попадание цепью по герою даёт нам 1 стак, а также каждое попадание противника в центр области действия нашей W даёт 1 стак. При выполнении первой половины стаков мы получаем в награду наш шип, который добавит нам изобретательности в комбо и даст больше возможностей для его реализации. После накопления второй половины стаков наш Лич получает огромный буст к урону от заклинаний в 75% (на самом деле, очень классный буст, и раз до него вам могло показаться, что вы не наносите урон, то перекреститесь, ибо с этого момента вы становитесь машиной, раздающей оплеухи налево и направо.).

Как разблокировать поезд Миссия ограбления

Режим кампании в Crime Boss: Rockay City длится несколько дней. Вы можете начать день, пройти все, что хотите, а затем перейти к следующему дню. Обычно каждый раз, когда начинается новый день, между шерифом и LT есть кат-сцена, и в одной из этих кат-сцен упоминается Хиело, пытающаяся украсть поезд.

Как только вы увидите этот ролик, вы сможете начать миссию «Ограбление поезда» в разделе «Цели». Это начнется с того, что Перчатки расскажут вам обо всех предметах, которые вам понадобятся:

  • Припаркуйте фургон в безопасном месте поблизости.
  • Расплатитесь с Близнецами за измельчитель
  • (Необязательно) Получите апгрейд для своей циркулярной пилы.

Настоятельно рекомендуется обновить пилу, даже если это необязательно. Последнее ограбление поезда уже сложно, но это следующее невозможно без обновления.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Близнецы запросят за вертолет $290 000, но эта цена может быть снижена, если вы преуспели в миссии Преследователя. Модернизация циркулярной пилы обойдется вам в 70 000 долларов. Наконец, парковка фургона — это небольшая кат-сцена, которую вы должны воспроизвести на карте. Это завершит все ранние требования к миссии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: