Чемпион Гундир (Заброшенные могилы)
Чемпион Гундир поджидает Пепельного на том же месте, что и Судия Гундир. Является его усиленной версией, но только без заражения бездной во второй стадии. Вместо этого появятся дополнительные атаки.
Обязательно пройдите дальше и посетите темный Храм огня, где можно будет взять глаза Хранительницы огня для получения одной из концовок Дарк соулс 3 “Конец огня”.
После этого у вас появляется развилка, куда отправиться на сей раз:
- Пик дракона — еще одна секретная локация.
- Двигаться дальше по сюжету в Замке Лотрика.
Мы советуем посетить Пик дракона, в который можно попасть через Подземелья Иритилла при помощи жеста “Путь дракона”. Попробуйте свои силы в Пике Дракона, и если почувствуете, что неплохо справляетесь, то пройдите до конца, чтобы не возвращаться на нее. Мы же продолжим список боссов Дарк соулс 3 именно в таком порядке, тем более на Пике дракона находится аж сразу 2 противника.
Достижения
Как и любой другой контент в World of Warcraft, Фронты не лишены ачивок.
Достижения Альянса
- Командир отрядов – завербуйте по одному юниту каждого типа на фронте
- Бей быстро – захватите все области на фронте
- Бей сильно – захватите область на фронте
- Ужасы войны – завершить битву за фронт
- Турне по полю битвы – одолейте трех разных командиров на фронте. Каждый цикл командир меняется.
Достижения Орды
- Командир отрядов – завербуйте по одному юниту каждого типа на фронте
- Бей быстро – захватите все области на фронте
- Бей сильно – захватите область на фронте
- Ужасы войны – завершить битву за фронт
- Турне по полю битвы – одолейте трех разных командиров на фронте. Каждый цикл командир меняется.
Трансформация
Для боя с боссами, которые доступны только одной фракции, представители другой фракции меняют расу, то есть теряют свои расовые способности и приобретают новые.
Новая раса выбирается по тому же принципу, что и в режиме наемника (в PvP).
Альянс
Человек | Ночной эльф | Дворф | Дреней | Гном | Ворген | Пандарен | |
Друид | — | Тролли | — | — | — | Тролли | — |
Рыцарь смерти | Нежить | Тролль | Орк | Таурен | Гоблин | Тролль | — |
Охотник на демонов | — | Эльф крови | — | — | — | — | — |
Охотник | Нежить | Тролль | Орк | Таурен | — | Тролль | Пандарен |
Маг | Нежить | Тролль | Орк | Орк | Гоблин | Тролль | Пандарен |
Монах | Нежить | Тролль | Орк | Таурен | Эльф крови | — | Пандарен |
Паладин | Эльф крови | — | Таурен | Таурен | — | — | — |
Жрец | Нежить | Тролль | Нежить | Таурен | Гоблин | Тролль | Пандарен |
Шаман | — | — | Орк | Таурен | — | — | Пандарен |
Разбойник | Нежить | Тролль | Орк | — | Гоблин | Тролль | Пандарен |
Чернокнижник | Нежить | — | Орк | — | Гоблин | Тролль | — |
Воин | Нежить | Тролль | Орк | Таурен | Гоблин | Тролль | Пандарен |
Орк | Тролль | Нежить | Таурен | Эльф крови | Гоблин | Пандарен | |
Друид | — | Ночной эльф | — | Ночной эльф | — | — | — |
Рыцарь смерти | Дворф | Ночной эльф | Человек | Дреней | Человек | Гном | — |
Охотник на демонов | — | — | — | — | Ночной эльф | — | — |
Охотник | Дворф | Ночной эльф | Человек | Дреней | Человек | Дворф | Пандарен |
Маг | Дворф | Ночной эльф | Человек | — | Человек | Гном | Пандарен |
Монах | Дворф | Ночной эльф | Человек | Дреней | Человек | — | Пандарен |
Паладин | — | — | — | Дреней | Человек | — | — |
Жрец | — | Ночной эльф | Человек | Дреней | Человек | Гном | Пандарен |
Шаман | Дворф | Дреней | — | Дреней | — | Дворф | Пандарен |
Разбойник | Дворф | Ночной эльф | Человек | — | Человек | Гном | Пандарен |
Чернокнижник | Дворф | Человек | Человек | — | Человек | Гном | — |
Воин | Дворф | Ночной эльф | Человек | Дреней | Человек | Гном | Пандарен |
Пассивные способности героев
В RAID: Shadow Legends есть много героев, чьи пассивные способности помогают команде выживать на Клановом Боссе. Яркий пример – Рорик Змееборец с последнего слияния. Его пассивная способность заключается в том, что он наносит боссам на 15% больше урона и получает на 15% меньше урона от них же. При этом он имеет иммунитет к Оглушению, потому может выступать в роли «станоприемника» на КБ.
Еще примеры – Геомант и Ядовик. Их пассивки снижают урон, который получает команда, на 15%. Геомант при этом еще перенаправляет этот урон обратно в Кланового Босса, дополнительно нанося урон с Грозы Великанов.
Разоритель могил имеет более скромную пассивку, которая срезает получаемый командой урон от массовых атак на 5%. Есть и другие подобные герои. Используйте их пассивные способности с умом, и ваш урон по КБ вырастет.
Прохождение мимолётных снов
Сюжетный квест начинается с Кэтрин в гильдии искателей приключений Иназума. Были сообщения об активности Рифтхаунда вокруг Великого святилища Наруками, поэтому она просит самого способного Путешественника уничтожить монстров. Следуйте за маркером квеста в эту область и победите нескольких гончих, прежде чем наткнетесь на встречу с Эй.
Скриншот от Pro Game Guides
Вам будет предложено проследить следы активности рифтхаунда, обозначенные значком синие следы на поверхностях, а также светящаяся стрелка сверху. Использовать выделенная область на мини-карте в качестве вашего руководства для поиска этих следов. Подскажет диалог с воспоминанием из прошлого, после чего поиск следов продолжится.
Скриншот от Pro Game Guides
Затем вам будет предложено победить Рифхаундов, используя Ei. Это одиночная битва, поэтому вы не можете добавлять других членов группы в помощь. После подскажет диалог с воспоминанием о Фуруяме. Отправляйтесь в поместье Камисато, чтобы забрать чайный сервиз, а затем вернитесь к Фуруяме и обнаружите, что он ушел.
Скриншот от Pro Game Guides
Начнется продолжительный диалог за чаем. Эй расскажет вам о своей сестре-близнеце Макото и обрывках событий, произошедших за 500 лет до этого в Каэнри’а. Как только это будет сделано, вас снова попросят пройти по следам, а затем будет предложено еще одно одиночное сражение с использованием Ei. Однако обязательно возьмите с собой боеспособная команда.
Во время этой битвы Эй будет испытывать приступы паралич, которому можно противостоять, нажав клавишу прыжка (или нажав кнопку выхода на мобильном телефоне). Воспоминания о самураях прошлого подскажут, и ваш отряд поможет им победить Рифтхаундов.
Скриншот от Pro Game Guides
После этого следуйте по маркеру квеста ко входу под Великим храмом Наруками. Появятся ворота тории, и внутри вы должны сразиться с сёгуном Райдена, используя Эй один. Босс — это не усиленный Raiden Shogun в ярости, но боевая механика аналогична. Вы не можете добавлять других персонажей в свою группу, но вы можно есть посуду помочь с выживаемостью.
После битвы вас выкинут из Евфимии. Отправляйтесь в Великий храм Наруками и поговорите с Яэ Мико. Вместе возвращайтесь к воротам тории. Яэ поможет вам добраться до Эй.
Скриншот от Pro Game Guides
После короткой заставки еще один одиночная битва с использованием Эй подскажет. Вы столкнетесь с настоящим боссом Raiden Shogun: Магацу Митаке Наруками-но Микото. Эй будет все время находиться в Musou Shinsetsu (ее Elemental Burst), что немного облегчит битву. Ты также может потреблять посуду чтобы повысить ее атаку и помочь с выживаемостью.
Как только это будет сделано, начнется длинная кат-сцена. Сюжетный квест заканчивается в Великом храме Наруками, где Эй заявляет о своей решимости отменить Указ Сакоку и помочь Инадзуме снова двигаться вперед.
Тактика на Генералы Каменного Легиона
В течение всего боя:
- Игроки, отмеченные Гибельный клинок, должны выбежать из рейда и держаться подальше от союзников. Остальные должны уворачиваться от вылетающих снарядов.
- Если под вами появилась лужа, отбегите от рейда, но не далеко. Союзники с кровотечениями должны зайти в вашу лужу (Кристаллизация). Все остальные игроки должны заходить в желтые круги и делить урон от метеоритов (Измельчающий метеорит).
- Когда заспавнится Голиаф, танкам сразу нужно его сагрить, а ДД — быстро убить
- На переходных фазах подбирайте красные сферы и приносите их Принцу Ренаталу.
На первой фазе (Генерал Кааль):
- Танки меняются после каждого стака Кристаллизация и сразу же диспеллить кровотечения от Рваная рана.
- Хиллеры должны диспеллить союзников от Разрыватель сердец и прицельно лечить их.
На второй фазе (Генерал Граашал):
- Танкам необходимо часто меняться и держать минимально возможное кол-во стаков Каменный кулак
- Если вы стали целью для Раскатистый взрыв, выбегите из рейда. Каждый участок нестабильный земли, остающийся после взрыва, необходимо закрывать при каждом следующем применении этой способности.
- Из под земли будут появляться шипы Сейсмическая дрожь, от них необходимо уклоняться.
На третьей фазе (оба босса):
- Боссы параллельно применяют способности из первой и второй фаз.
- Постарайтесь убить боссов одновременно.
Залив шкалы хода и скорость команды
Чем быстрее ваша команда, тем больше урона она носит на каждый ход Кланового Босса. Для примера у 5-го Кланового Босса 170 единиц скорости, а у 6-го – 190. Многие герои накладывают штрафы на 2 хода, имея откат навыка в 3 хода. Такие герои обязательно должны существенно обгонять Кланового Босса. В противном случае они просто не смогут стабильно держать штрафы и / или накладывать баффы на команду.
Здесь на помощь приходит аура скорости, бафф скорости и залив шкалы хода. Помимо повышения урона это придет также к повышению живучести команды, так как быстрые герои будут более стабильно лечиться от паразита.
DLC “The Ringed City”
Дополнение “Город за стеной” довольно длинное и сложное, где протагонист побывает на сильно изменившихся локациях из первой и второй части “Темных душ”. Впереди Пепельного ждут четыре босса “Ringed city” — 2 обязательных для завершения длс и 2 нет.
Демон-принц (Груда отбросов)
Без победы над Демоном-принцем не получится попасть во вторую локацию — Город за стеной. Очередной двойной босс, где один атакует огнем, а второй — проклятьем.
Копье церкви
Копье церкви легко пропустить, если не пойти в сторону высокой башни, где спит принцесса. Интересен тем, что если играете в онлайне, то место противника займет другой игрок, который служит ковенанту Копье церкви.
Перекрывает путь к спящей принцессе, будить которую или нет — решать только вам.
Мидир Пожиратель Тьмы
В единственном дополнении Dark souls 1 происходила похожая встреча с драконом правда по имени Каламит. В дополнении ДС 3 есть свой дракон — Мидир, который выступает как полноценный противник в секретной локации. Крайне силен и опасен даже с помощником-фантомом. Из-за секретности расположения многие его пропускают.
Рыцарь-раб Гаэль
Если хотите завершить данное длс, то битва с Гаэлем является обязательной. Ранее вы встречали его в виде старца в Храме глубин, который открыл проход в DLC “Ashes of Ariandel”, и/или в качестве призываемого фантома. Теперь же он выступает против Пепельного.
PvP
Кровавый Грот
Игроки могут драться в PvP на всем острове Мехагон, поэтому здесь нет зоны убежища. Кроме того, на острове Мехагон есть выделенная PvP-арена с открытым миром под названием Кровавый Грот, которую возглавляет Bookie Longshot. Он расположен за водопадом в мимолетном лесу. Пещера открыта только тогда, когда гость PvP является одним из ежедневных посетителей Рустболта. В пещере находится небольшая арена смерти для всех, где вы можете сражаться за сундук с сокровищами, который появляется каждый час. Добычав этом сундуке имеет ежедневный сброс, так что вы можете получать награду один раз в день за персонажа. Сундук обычно содержит материалы Мехагона, такие как Аккумулятор и другие полезные вещи, которые могут быть сделаны с помощью чертежей, таких как Банда раздражителей или Перенаправитель протоколов.
Рободром
Рободром – новая арена которая была добавлен с патчем 8.2, предназначенный для игроков 90-120 уровня. Арена имеет форму круга, выполненного в стиле инженерных зданий Мехагона. В центре есть 3 платформы, в отличие от других, вы можете попасть на одну сзади. Они работают больше как колонны, и вы можете спрятаться за ними.
голоса
Рейтинг статьи
6 Жрец-культист
Многие игроки никогда не увидят жреца-культиста. Это может быть по одной из двух причин: либо игрок не совершает рейды ночью, либо он просто не наткнулся на культистов. У них удивительно низкий шанс появления — всего 2% на некоторых картах, и появляются они исключительно ночью. Однако, если они появятся и заметят игрока, это может привести к ужасающим последствиям.
Не так много известно о Культистах и их загадочном поведении, но известно эм>известно, что они ужасны. Они будут появляться в группах от трех до пяти, а возглавляет атаку один жрец-культист. В основном они все одинаковые, предпочитающие прятаться во тьме и наносить удары ножами как одна безмолвная сила, но Жрец — это другая порода. Он владеет ядовитым клинком, который будет наносить урон игроку еще долго после того, как он выиграет бой, если ему вообще удастся победить…
Стражница Предвечных
Тип боя: Одна цельТактика Героик, на русском: СсылкаТактика Мифик, на английском: СсылкаWarcraftlogs: Тайминги бурстов: Ссылка
Таланты:
- 15: Эхо стихий
- 25: Удар духов стихий
- 30: Дух волка
- 35: Властелин стихий
- 40: Тотем ветряного порыва
- 45: Ледяная ярость
- 50: Хранитель бурь
Легендарные предметы:
Извержение говорящего с ветром
Советы:
- Феечки в этом бою могут использовать как Нию, так и Творца Снов. Но если вынос кругов прокнет сразу после каста Волшебного переливания, то вы потеряете аптайм Скорости от Цветочного поля .
- Полезная WA на вынос кругов, рекомендуется ставить всему рейду – по этой ссылке.
- Используйте Астральный сдвиг на вынос кругов перед или после АоЕ урона по рейду, либо если вы стали целью обстрела от шаров. Обычный АоЕ урон протокола должен прохиливаться и перекрываться рейдовыми сейвами.
- Элементаля земли можно использовать как с пула для дополнителього урона, так и как сейв на одном из обелисков.
- В целом бой для Элем Шамана крайне прост и мало чем отличается от Героика. У нас нет иммуна для перекрывания кругов и самое главное – правильно выносить круги и не умирать.
- Тотем ветряного порыва стоит использовать в момент, когда танки заводят босса в обелиск и появляются три круга для выноса. Он простоит всю переходку, поможет выбежать людям с кругами, поможет всему рейду выйти от луча и перебежать после окончания времени действия обелиска.
Краткая тактика на Главного механика Меггакрута
- Отходите в сторону от Сногсшибательная пушка.
- Отбегайте от Пуск! и Сокрушительное падение во время действия Турбоускорители.
- Став целью для Гигавольтный заряд, выйдите из зоны видимости союзников.
- Не подходите к игрокам с Уменьшение, иначе их ждет Неудачный шаг.
- Контролируйте разряжаторы и держите их подальше от рейда.
- Попав под действие Уменьшение, зайдите в разряжатор и введите правильный код отключения, полученный от союзников.
- Сообщайте уменьшенным игрокам правильные коды!
- На второй фазе избегайте Сигнал взрывоопасным овцам и Осколки овцы.
- Танки: Меняйтесь на 8-10 зарядах Усиление электрошокера.
- Лекари: Активно лечите рейд на третьей фазе после каждого срабатывания Гиперпривод.
Тактика битвы с Гулданом мифического уровня
В битве с Гулданом мифического уровня, каждый член группы игроков должен быть готов к выполнению своих обязанностей. Одним из ключевых моментов является правильное распределение игроков по фазам битвы.
Первая фаза битвы начинается с выходом Гулдана на арену. В этой фазе группа игроков должна в полной мере использовать свои дебаффы и мощные атаки на босса. Главный щит Гулдана необходимо разрушить как можно быстрее, чтобы перейти к следующей фазе битвы.
Во второй фазе игроки должны сосредоточиться на боссе и малых добавках. Главной целью в данной фазе является сброс его щита и уменьшение его здоровья до 40%
Важно помнить, что в этой фазе Гулдан использует способность «Тьма надвигается», которая требует от группы игроков быстро перемещаться и избегать волн тьмы, иначе они получат существенный урон
Третья фаза является самой сложной. В ней игроки должны бороться со значительным количеством добавок и укрепляющих платформ, которые делают Гулдана невосприимчивым к урону. Игрокам необходимо управлять зональным уроном, убивать малых добавок и уничтожать укрепления, тогда у босса появится слабость, которую можно использовать для нанесения ему урона
Важно синхронизировать уничтожение укреплений и убийство добавок, чтобы все игроки могли сосредоточиться на боссе
Наконец, четвёртая фаза является финальной и самой опасной
Игроки должны обратить особое внимание на проведение точной тактики перемещения, чтобы избежать угрозы. Необходимо также контролировать ростущий дебафф на игроков, который наносит им урон
Группа игроков должна продолжать сбрасывать щит и делать всё возможное, чтобы победить Гулдана.
Древняя Виверна
- Локация – Замок Лотрика.
- Награда – Камень Драконьей Головы.
Гигантский драконоподобный монстр. Атакует огнем, не имеет фаз битвы, а также можно победить всего одним ударом. Нужно пройти влево от входа на локацию, взобраться на парапет и нанести Виверне удар сверху по голове.
Если вы решили поиграть в честный поединок, то придется с ней помучаться. У босса довольно много хп, а слабые места – это лапа, шея и голова. Много урона враг наносит своими задними лапами и огненными сферами. Также можно заманить Виверну на лестницу, где она не будет использовать часть своих способностей.
Существует некоторая вероятность бага с этим врагом. Нужно залезть на парапет где стоят большой и 2 маленьких змея, тогда босс может умереть самостоятельно из-за падения в пропасть.
Соло Обсидиановое Святилище
- Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков.
- Местоположение: Драконий Погост в Нордсколе. Спуститесь на самый нижний уровень Храма Драконьего Покоя — вход находится на северной стороне, а Обсидиановое Святилище будет впереди.
- Репутация: нет
- Примечательный лут: Reins of the Black Drake в рейде на 10 человек без убийства драконов, Reins of the Twilight Drake в рейде на 25 человек без убийства драконов.
- Особенности: просто заходите, скипаете только драконов и атакуете Сартариона. Для большинства игроков это плевое дело, поскольку босс умирает очень быстро — несмотря на это, при открытии сумеречных порталов необходимо два игрока, так что если вы не успели убить Сартариона до порталов, то у вас проблемы.
Старый король демонов
- Локация – Тлеющее озеро.
- Награда – Душа старого короля демонов.
Перед боссом предстоит расправиться с большим песчаным червем. Сам король является опциональным (необязательным) боссом. Для боя желательно найти доспехи с физическим и огневым сопротивлением.
В начале битвы есть шанс нанести огромный урон, потому что босс не атакует несколько секунд. Его атаки очень размашисты, зато сам враг медлительный.
Для игроков ближнего боя стоит выждать конца его серии ударов на безопасном расстоянии, после чего атаковать и возвращаться в безопасность.
Воинам дальнего боя немного проще: лучники могут его расстрелять, а маги кастовать свои заклинания. Босс имеет уязвимость к ядовитым миазмам и ядовитому туману. Огонь не причинит ему большого вреда, а тьма, наоборот, подойдет лучше.
Требуемые предметы
Для начала вам необходимо обменять снаряжение туваллы V-го уровня усиления (можно получить на сезонных серверах) на босс снаряжение IV уровня заточки. Данную экипировку невозможно зарегистрировать на центральном аукционе, однако ее можно зачаровать новым способом до V уровня со 100% шансом. Для этого вам понадобятся следующие предметы:
Этап усиления | Для оружия | Для брони |
---|---|---|
1 | Сверкающая печать оружия I | Сверкающая печать брони I |
2 | Сверкающая печать оружия II | Сверкающая печать брони II |
3 | Сверкающая печать оружия III | Сверкающая печать брони III |
4 | Сверкающая печать оружия IV | Сверкающая печать брони IV |
5 | Сверкающая печать оружия V | Сверкающая печать брони V |
Грубо говоря, для полноценного усиления босс брони и оружия с IV до V уровня, нам необходимо пройти пять этапов. Ниже приведены таблицы с требуемыми предметами, для получения блестящих камней усиления:
Этапы 1-4 для улучшения оружия
Название итема | Черный камень чар (оружие) | Частица силы | Обрывки воспоминаний | Опал (разного грейда) | Застывший кристалл босса |
---|---|---|---|---|---|
Сверкающая печать оружия I | 10 штук | 20 штук | 50 штук | 1 ед. грубый опал | 60 штук |
Сверкающая печать оружия II | 20 штук | 30 штук | 100 штук | 1 ед. опал | 60 штук |
Сверкающая печать оружия III | 30 штук | 50 штук | 150 штуки | 1 ед. редкий опал | 60 штук |
Сверкающая печать оружия IV | 40 штук | 100 штук | 250 штуки | 1 ед. лунный опал | 60 штук |
Пятый этап усиления оружия
Название итема | Черный камень чар (оружие) | Кристалл поднебесья окиллу | Обрывки воспоминаний | Концентрированная энергия босса | Застывший кристалл босса |
---|---|---|---|---|---|
Сверкающая печать оружия V | 50 штук | 1 штука | 450 штук | 30 штук | 120 штук |
Этапы 1-4 для улучшения брони
Название итема | Черный камень чар (броня) | Частица силы | Обрывки воспоминаний | Опал (разного грейда) | Застывший кристалл босса |
---|---|---|---|---|---|
Сверкающая печать брони I | 10 штук | 20 штук | 50 штук | 1 ед. грубый опал | 60 штук |
Сверкающая печать брони II | 20 штук | 30 штук | 100 штук | 1 ед. опал | 60 штук |
Сверкающая печать брони III | 30 штук | 50 штук | 150 штуки | 1 ед. редкий опал | 60 штук |
Сверкающая печать брони IV | 40 штук | 100 штук | 250 штуки | 1 ед. лунный опал | 60 штук |
Пятый этап усиления брони
Название итема | Черный камень чар (броня) | Кристалл земли Окиллу | Обрывки воспоминаний | Концентрированная энергия босса | Застывший кристалл босса |
---|---|---|---|---|---|
Сверкающая печать брони V | 50 штук | 1 штука | 450 штук | 30 штук | 120 штук |
Способности Горота
Горот из Гробниы Саргераса имеет в своем арсенале следующие способности:
Горящая броня – данная способность будет наносить 786000 урона от огня каждые 2 секунды в течении последующих 6ти секунд. После этого горящая броня разрывается и наносит 786000 урона (радиус действия 25м) и вешает на всех противников Расплавленную броню.
Расплавленная броня – увеличит весь получаемый урон на 100%.
Падающая комета – может поразить до 3х игроков в рейде, нанеся 905000-952000 урона от огня все игрокам, кто находится в радиусе 10м и уничтожит колонны.
Инферальный шип – из земли вылетают инферальные шипы, которые наносят 977000-1080000 огненного урона все игрокам на области поражения.
Сокрушающая звезда – босс выберет цель и через шесть секунд наносит ей и остальным игрокам в радиусе 200 м, 2500000 огненного урона. Урона уменьшается с каждым последующим ударом сокрушающей звезды. Остальные игроки, получат 715000-790000 огненного урона, пока звезда будет лететь от цели к цели.
Инферальное пламя – босс поджигает всех в своем поле зрении и наносит 2580000-2710000 огненного урона и дополнительно 1060000 огненного урона каждые 2 секунды в течении последующих 10ти секунд.
Олдрик, пожиратель богов
- Локация – Анар Лондо.
- Награда – Душа Олдрика, Пепел повелителя.
В первой своей фазе Олдрик атакует игрока сгустками души, копьями и градом стрел, также имеет способность телепортироваться. В ближнем бою босс уязвим. Лучшим выходом будет стандартная схема – зайти за спину и наносить удары оттуда. Таким образом враг не будет использовать магию и возьмет в руки копье, от которого есть шанс увернуться. Время от времени придется отходить от него, чтобы не получать урон от червоточины.
Во второй фазе появляется круговой удар, который регенерирует здоровье боссу при попадании по игроку. А также комбо атак, завершающий штрих которого нанесет огромный урон.
При битве с врагом эффективны будут Меч Фаррона и Меч Волчьего Рыцаря.
Также босс имеет уязвимость к обморожению, кровотечению, огню и молниям.
Правильные таланты
На всех дамагеров (за редкими исключениями) на кланового босса нужно брать ветку Атаки и ветку Защиты. В ветке защиты обязательными талантами являются «Противление», «Упорство» и «Отсрочка смерти». Если в команде нет масс контратаки, также берется «Отплата» и «Стращание».
В ветке атаки берутся атакующие таланты из левой части древа. Заканчивается ветка либо Военных Дел Мастером для героев с 1-м ударом на базе, либо Грозой Великанов для героев с 3-я и более ударами на базе. Ветку поддержу стоит брать только саппортам, да и то не всем. Универсального варианта тут быть не может, потому изучите таланты и смотрите по ситуации.
Нововведения в подземельях Битвы за Азерот
Координаты входа в подземелья Битвы за Азерот
Подземелье |
Координаты |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Усадьба Уэйкрестов |
Локальные задания в подземельяхСистема локальных заданий, внедренная в Легионе, также затрагивает задания в подземельях. За выполнение таких локальных заданий игрок может получить азерит, экипировку и репутацию (в зависимости от месторасположения подземелья). Эти задания можно выполнять на любом уровне сложности, за исключением Мифик+. ДостиженияДля каждого подземелья есть достижения за само прохождение на разных уровнях сложности и достижение за прохождение гильдейским составом на эпохальной сложности. Уникальные же достижения входят в мета-ачив Слава героя войны .
|
Мы рассмотрим подземелья и рейды, нового аддона World of Warcraft: Битва за Азерот (BfA) на этой странице.
Танцовщица Холодной Долины
- Локация – Замок Лотрика.
- Награды – Душа Танцовщицы.
Танцовщица может обладать одним или двумя длинными мечами (в первой и второй фазе соответственно). Владеет она ими очень хорошо, а на второй фазе еще и наносит урон магией.
Двигается быстро, проводит хаотичные комбо. Со двумя мечами наносит больше опасных круговых атак. Очень опасен захват рукой, но его можно отследить по хрипу перед этой атакой.
Держаться лучше всего сзади ближе к ногам босса и потом кувырком предотвращать круговые атаки. После чего бить (для близкого боя). Игрокам с луком будет несложно отстреливать её, а магия тоже здесь очень сильна. Босс имеет слабость к молниям, кровотечению и тьме.
Акт первый: Приручение земли
Вы удивитесь, но кампанию орды мы будем проходить совсем не за Тралла. Главным героем станет Рексар — приручитель зверей, наполовину орк, наполовину огр. Мы познакомимся с ним, когда он будет наблюдать крушение дирижабля, переглядываясь со своим огромным медведем. Из дирижабля выпадет гонец, который должен доставить письмо Траллу. На смертном одре он попросит Рексара выполнить это задание. Тот согласится и отправится в путь.
Сразу перечислим особенности кампании. Во-первых, здесь нельзя строить базы и добывать ресурсы. Вы будете управлять лишь героями, призванными существами и изредка наемниками. Во-вторых, герои то и дело будут активировать камни возрождения — после гибели они будут появляться возле них. Поэтому после поражения не будет загрузки — просто чекпоинт. В-третьих, карты будут огромными, но даже на них встретятся мини-локации, которые придется загружать отдельно. В-четвертых, герои в этой кампании имеют по четыре уровня каждого умения и возможность увеличения характеристик.
Миссия №1
Итак, Рексар у вас под командованием. Он умеет призывать медведя, кабана с дальней атакой и сокола. Призывайте всех, кого можете и, разбивая морды иглогривам и другим обитателям Калимдора, двигайтесь к Дуротару. Заходите внутрь и подбегайте к Траллу.
Миссия №2
Тралл прочитает письмо, поблагодарит Рексара и предложит ему остаться в Дуротаре. Мол, таким сильным воинам орда только рада. Рексар, не желая сидеть на шее у Тралла, попросит дать ему задания. Тралл расскажет, что в городе есть несколько персонажей, которым бы пригодились услуги опытного охотника. Также он отдаст в распоряжение Рексара разведчика Рокхана — опытного целителя и мага.
Миссия №3
Рексар узнал, что в его услугах нуждаются Газлоу, Дрек’тар и Назгрел. Им всем нужно помочь и рассказать об успехах Траллу. Начнем с Дрек’тара. Он попросит принести ему корни особой травы для зелья. Отправляйтесь. По дороге вы встретите шамана, который сидит в клетке — освобождайте его и пользуйтесь заклинанием кровожадности. На локации с травами вам нужно будет уничтожать ящериц и подбирать коренья. Миссия несложная, Рокхан отлично хилит, поэтому собирайте все необходимое и возвращайтесь к Дрек’тару за благодарностями.
Миссия №4
Теперь очередь Газлоу. Он расскажет, что гоблины поставили в подземелье под Дуротаром опорные балки, из-за которых не течет вода. Этих пакостников нужно уничтожить. Отправляйтесь к месту входа в пещеру, заодно расправляясь со всякими кентаврами. В пещере убивайте гоблинов, после чего подрывные бригады снесут балки. Что интересно, этих подрывников можно натравливать на врагов — все равно в пещеру спустится подкрепление, которое тоже сможет сносить балки. Вот так, разрушив все преграды и позволив воде спокойно течь, возвращайтесь к счастливому Газлоу.
Миссия №5
А вот Назгрел попросит вас убить предводительницу гарпий, которая уж слишком часто нападает на караваны орков. Ее логово находится в самом центре карты. Оно неплохо замаскировано, но поиск входа — одна из прелестей этой миссии, поэтому спойлерить не станем.
Добравшись до гарпий, учитывайте, что атаковать их смогут только Рохан и призванный кабанчик Рексара. Поэтому лучше отправляйте Рексара танковать и нападайте воинами дальнего боя. Почему именно Рексара в танки? Он гораздо толще Рокхана и его можно не так часто хилить. Победив гарпий, возвращайтесь и получайте подарок — одну из трех вещей на выбор из кузницы. Учитывайте, что больше вам такую халяву не предложат и выбирайте с умом, тщательно перечитывая особенности каждого предмета. От себя отметим, что королевская корона не так уж и плоха.
Финальная фаза Крэнга Босса
После победы над боссом возьмите его труп и поместите внутрь консоли. Активируйте консоль еще раз, чтобы раздавить труп и наполнить пузырек кровью. Вернитесь в комнату с боссом, и на полпути к вашей руке прикрепится гранатомет.
Просто продолжайте идти вперед и нажмите на переключатель рядом с запертыми воротами справа, чтобы открыть ставни наверху. Стреляйте по рельсам из гранатомета, чтобы открыть ворота. Возьмите последнюю эмбриональную капсулу и поместите ее в автомат в углу комнаты в последний раз.
Но прежде чем вы это сделаете, вы также можете подобрать боеприпасы для своего гранатомета из предыдущего автомата. Когда будете готовы, поместите капсулу внутрь автомата в углу комнаты, чтобы начать бой.
Просто имейте в виду, что гранатомет — единственное оружие, которое вы можете использовать в этом бою. Вы можете пополнить его боеприпасы, просто взяв их из задней части предыдущего автомата. Это тоже не так сложно, так как в основном похоже на предыдущий бой.
Однако вместо стручков вам придется стрелять в заднюю полость робота, когда он начнет перезаряжаться. Это обнажит его заднюю полость, что позволит вам выстрелить в него гранатой.
Как только босс будет побежден, возьмите труп в последний раз и поместите его на консоль, чтобы раздавить его и наполнить флакон.
Особые награды из рейда Битва за Дазар’алор
Транспорт
ГМЖС «Желая потешить свое гоблинское самолюбие, Галливикс явил миру меху смерти, которая призвана конкурировать с творениями Меггакрута не только по боевой мощи, но и, что более важно, в плане стиля.» Добыча: Главный механик Меггакрут Локация: Битва за Дазар’алор
Дазар’алорский ветрорез «Парящие над полем битвы за Дазар’алор, эти звери достаются самым изворотливым из победителей.» Достижение: Слава рейдеру Дазар’алора Категория: Подземелья и рейды
Ледяной шквал «Джайна обладает многими магическими талантами, однако лучше всего ей дается призыв могучих элементалей из воды и льда.» Добыча: Леди Джайна Праудмур (эпохальный режим) Локация: Битва за Дазар’алор
Боевые питомцы
- : падает с Совета лоа в эпохальном режиме. «В этом существе течет кровь самого Краг’вы. В среднем за свою жизнь оно совершает более семи миллионов прыжков.» : падает с Совета лоа. «Крупные чешуйки на спине этого ящера состоят из неведомого вещества с высокой проводимостью электричества, и, накопив достаточно зарядов, он способен наносить мощные удары.» : падает с Совета лоа. «Многие дети слышали историю о том, что когда-то все крылатые создания не умели летать, но потом Па’ку даровала им ветер, и они взмыли в небеса.» : Рецепт Формула: зачарованная маска тики для зачарователей падает с Короля Растахана. «Зандалары – знатоки магии и мастера общения с духами; они часто наделяют вещи силой, которая укрепляет их связь с миром духов.»
Звания
- Игроки, победивший Леди Джайну Праудмур в Битве за Дазар’алор на эпохальном уровне сложности, получают звание герой Дазар’алора.
- Первые 100 гильдий Альянса, победившие Джайну в эпохальном режиме, получат звание славный покоритель Дазар’алора.
- Первые 100 гильдий Орды, победившие Джайну в эпохальном режиме, получат звание славный защитник Дазар’алора.
По аналогии с Ульдиром, кроссерверные эпохальные рейды в Дазар’алор будут доступны только после того, как первые 100 гильдий каждой фракции получат достижения из серии «Зал славы».
Рецепты для профессий
Название | Материалы | Источник | Требование к уровню навыка |
Символ приливов | 1x Тонкий пергамент, 10x Алые чернила, 30x Ультрамариновые чернила | Сундук Праудмуров в Битве за Дазар’алор. | 150 |
Нестабильный манипулятор темпорального потока | 8x Монелитовая руда, 6x Руда штормового серебра, 15x Изолированный провод | Падает с Главный механик Меггакрут в Битве за Дазар’алор | — |
Зачарованная маска тики | 20x Сумеречная пыль, 2xТеневой осколок | Падает с Король Растахан в Битве за Дазар’алор. | 125 |
Гулдан мифик: общая информация
Цитадель ночи — финальный рейд контента Legion в World of Warcraft. Гулдан является последним боссом в рейде и на мифическом уровне сложности представляет собой серьезный вызов для любой рейдгильдии.
Гулдан — это один из главных антагонистов культовой игры Warcraft. В WoW он является первым орком, который научился пользоваться магией фела, а также лидером Легиона Пылающего Легиона. В цитадели ночи вы сможете столкнуться с ним в битве на жизнь и смерть.
Перед битвой с Гулданом необходимо пройти через несколько зон, каждую из которых представляет собой тотальную битву с различными противниками. Вам необходимо быть готовыми к тому, что каждый босс будет требовать от вас своего подхода и командно выработанной тактики. Но только успешное прохождение всех испытаний позволит вам попасть к конечному боссу – Гулдану.
Если ваша гильдия нацелена на победу над Гулданом на мифическом уровне сложности, то важными составляющими для успеха будут: четкая тактика, сильный командный дух, высокий уровень снаряжения и совершенствование умения персонажей в игре.
Заключение
В данную подборку вошли почти все известные способы повысить урон по Клановому Боссу в RAID: Shadow Legends. Не стоит забывать, что обновления в игре выходят чуть ли не каждый месяц, и вместе с ними добавляются новые герои, которые становятся новой метой.
Помните, что в Рейде очень много эффективных связок героев, которых ведущие блогеры с YouTube просто не рассматривают из-за наличия анкилов у себя на аккаунте. Это не значит, что герои плохие. Присмотритесь к ним повнимательнее, и вы почти наверняка увидите КБшную имбу в Виспер, Анаксе, Златостреле, Астралит и прочих малопопулярных персонажах.
Начать играть в RAID: Shadow Legends можно на официальном сайте.