Тактики для битвы с боссом Onyxia: легендарное существо
1. Подготовка и задачи
Перед битвой необходимо прокачать отряд до 40 уровня, чтобы сильно не уступать Onyxia в силе. Необходимы также спецэффекты на магическеое и физическое сопротивление
Наилучшей тактикой для битвы с этим боссом — радиальное расположение отряда вокруг зала, где проводится бой, и направленное на босса внимание всех членов команды
2. Атаки и защита
Каждый игрок должен знать, как защищаться от газового круга и от наносимых боссом ударов, включая хвост. Мазать ее необходимо для улучшения огневой мощи отряда и возможности отразить ее атаки. Непрерывная атака Onyxia с применением мощных магических и физических заклинаний позволяет достичь успешного результата.
3. Командные действия
Для битвы с Onyxia рекомендуют образовать сеть, где каждый участник имеет отведенную роль, связанную с определенной атакой. Игроки должны быть внимательны и быстро находиться на территории соперника. Наиболее эффективным оружием является магическое атака, заклинания и прочие возможности
Важно осуществлять эффективное сочетание атак Игроков, чтобы добиться успеха в битве
Советы по убийству босса Naxxramas: Kel’Thuzad
1. Композиция рейда
Для успешного убийства Kel’Thuzad необходима правильная композиция рейда. В команде должно быть достаточно танков, хилящих и дамагеров. Также необходимо распределить группы по особенностям классов. Например, рогам и магам лучше находиться в разных группах.
2. Подготовительные работы
Перед боем необходимо подготовиться к особенным механикам, которые есть у Kel’Thuzad. Необходимо распределить игроков на нужные позиции, приготовиться к переключениям целей и убедиться, что у хилеров достаточно маны для длительного боя.
3. Подготовка к фазе 2
Во время фазы 1 Kel’Thuzad вызовет несколько аддов. Чтобы успешно пройти эту фазу, нужно убить аддов в первую очередь. После этого Kel’Thuzad войдет во вторую фазу, где он окажется за кристаллом. Для успешного прохождения фазы 2 необходимо убить всех аддов до начала фазы 2.
4. Особенности фазы 2
Во второй фазе Kel’Thuzad будет использовать механику обездвиживания, которая замораживает множество игроков. Необходимо уклоняться от кошмара, чтобы не попасть под механику. Когда Kel’Thuzad достигнет определенного уровня здоровья, он войдет в третью фазу.
5. Победный бой
Третья фаза наиболее сложная и опасная. Kel’Thuzad будет использовать множество механик, которые могут убить игроков. Однако, если рейд удастся правильно позиционироваться и выполнять механики, то победа будет в руках героев! Не забудьте своевременно подбирать лут!
12 Lich King, Icecrown Citadel
World of Warcraft Classic: Wrath of the Lich King Arthas Menethil
-
Expansion:
Wrath of the Lich King -
Number Of Attempts:
More than 170
Back in 2009, the Lich King was one of World of Warcraft’s most notorious and infamous villains. The prince formerly known as Arthas had been a key player in the lore of the real-time strategy games and was one of the playable heroes in The Frozen Throne expansion of the classic 1990s games, so he would have to be one of WoW’s hardest raid bosses.
Once The Wrath of the Lich Kingexpansion was released for the MMO version of Warcraft, Arthas appeared again, this time as the Lich King himself in one of the new endgame raids. He hit like a truck and cast a damage-over-time spell that killed players with less than 90% health. Paragon was the guild that got the world first back then after about 170 tries, and now that he’s been nerfed more people can enjoy the cinematic that was more than two decades in coming.
#7 Вайш’ир
Вайш’ир – это подводная зона, что уже само по себе жутко. Что есть в океане? Правильно, Бездна. Что обычно кроется в Бездне в мире World of Warcraft? Правильно, Древний Бог, а конкретнее – Н’Зот. Разработчики не раз намекали, что Н’Зот прячется где-то под водой, и Вайш’ир – это самое подходящее для него место! Если вы попадете в Бездонные глубины, покрытые темной пеленой, вы обнаружите Безликих, которые сражаются с прислужниками Нептулона. Сам же Вайш’ир полон наг, которые занимаются своими темными делишками. Когда-то эта раса уже связывалась с Древними Богами, и если вдобавок предположить, что где-то рядом с ней обитает Н’Зот, становится совсем не по себе. Головоломка Йогг-Сарона утверждает, что на дне океана умирает даже солнечный свет, и в Бездонных глубинах сразу становится понятно, что это правда.
История[]
Жуткие пустоши — это родина богомолов, и именно отсюда великая императрица Шек’зир управляет их бесчисленным роем. Богомолы устраивают массированные атаки на Змеиный Хребет, и порой им почти удается сломить оборону защитников Шадо-Пан. Многие годы наступления богомолов происходили с определенными предсказуемыми интервалами, но нынешний рой явился на десять лет раньше, чем предполагалось, и застал пандаренов врасплох. Но это случилось не потому, что у императрицы внезапно прорезался талант полководца. Более того, общество богомолов сейчас переживает серьезные потрясения.
Разумом Шек’зир завладел Ша Страха, и она бессознательно ведет империю к краху. По ее приказу богомолы добровольно отдают свои души во власть ша. Скверна поразила их самих, их священные деревья и, в сущности, все живое на их землях. Безрассудный страх заставил императрицу начать войну, и само существование цивилизации богомолов находится под угрозой.
Однако богомолы не подчиняются слепо единому разуму. Их история насчитывает тысячи лет, а общество высоко развито и обладает строгой иерархией. Клакси, члены совета старейшин богомолов, бережно оберегают традиции и культуру своего народа и, в отличие от императрицы, задумываются о будущем. Клакси — хранители знаний о происхождении богомолов и их предназначении. Они признают, что императрица безумна и что в оккупации Пандарии нет смысла, если вся раса окажется во власти ша. Большая часть заданий основывается на противостоянии клакси и лояльных императрице богомолов. Вы увидите страшную мощь обезумевшего роя и последствия скверны, которую несут ша.
Мы также подготовили несколько побочных историй из жизни стойких пандаренов, дерзнувших отправиться в Жуткие пустоши. Буйные Портеры решили бить богомолов на их же территории и присоединились к группе хмелеваров, научившихся делать напитки из сока местных деревьев кипари. Тем временем матросы с затонувшей рыболовецкой шхуны обосновались на южном побережье материка. Будучи единственными рыболовами по ту сторону стены, они неплохо устроились.
Секреты убийства босса Blackwing Lair: Nefarian
Подготовка к битве
Перед сражением с Нефарианом рекомендуется подготовиться к битве. Команда должна быть готова к быстрым передвижениям и тактическим изменениям в ходе боя
Важно разработать план действий на каждую фазу босса и назначить роли членам команды. Битва может занять некоторое время, поэтому предварительно наладьте командную работу и взаимодействие бойцов
Фаза 1.
Нефариан в первой фазе изменяет форму и защищается от урона, нанося удары по игрокам. Команда должна работать вместе, чтобы победить босса в этой фазе. Рекомендуется использовать механизм карманных зеркал, чтобы отразить атаку Нефариана
Важно распределить урон между различными членами команды и держать включенным контроль над мелкими монстрами
Фаза 2.
Вторая фаза битвы с Нефарианом начинается после того, как он потеряет 65% своего здоровья. В этой фазе босс спаунит монстров, которые необходимо ликвидировать, прежде чем продолжать атаковать Нефариана. Команда должна работать вместе, чтобы уничтожить всех монстров и перейти к следующей фазе.
Фаза 3.
Когда Нефариан потеряет 40% своего здоровья, он начинает третью фазу битвы. В этой фазе он использует зелья, которые делают его невосприимчивым к магическому урону. Щит окружает Нефариана, и команда должна атаковать членов его семьи, чтобы победить в этой фазе
Рекомендуется использовать танков, чтобы удержать внимание членов семьи и нанести урон боссу
- Самый важный совет в битве с Нефарианом — работайте в команде.
- Заранее назначьте роли в команде и при необходимости быстро меняйте их.
- Учитывайте фазы битвы и используйте стратегии, которые эффективны в каждой из них.
- Используйте источники увеличения урона и защиты, чтобы максимизировать свой потенциал.
Пещеры Стенаний
Стоит отдать должное, в этом подземелье много хорошего. Оно доступно обеим фракциям несмотря на расположение на территории Орды, это одно из самых простых мест для ловли знаменитой Загадочной Рыбы, и в нем есть большое количество квестов. Однако, персонажу Альянса 18 уровня идти все равно далеко, место для рыбалки окружено враждебными кентаврами и злобными хрустогрызами, а большая часть квестов – скучные задания по сбору предметов.
Некоторые части этого подземелья достаточно качественно выполнены, но большинство выглядят некрасивыми и неоконченными. Все выдержано в унылой сине-фиолетовой гамме с вкраплениями ядовито-зеленого. Однако, здесь отлично прокачивать уровни, и побывать придется неизбежно, что раздражает еще сильнее.
12/13 Король-лич, Цитадель Ледяной короны
World of Warcraft Classic: Wrath of the Lich King Arthas Menethil
- Расширение: Wrath of the Lich King
- Количество попыток: Более 170
Еще в 2009 году Король-лич был одним из World of Warcraftсамым известным и печально известным злодеем. Принц, ранее известный как Артас, был ключевой фигурой в истории стратегических игр в реальном времени и был одним из играбельных героев в игре The Frozen Throne расширения классической игры 1990-х годов, поэтому он должен был стать одним из WoW самых сложных рейдовых боссов WoW. Однажды The Wrath of the Lich Kingбыло выпущено расширение для MMO-версии WarcraftАртас появился снова, на этот раз в виде самого Короля-лича в одном из новых эндшпильных рейдов. Он наносил удары как грузовик и применял заклинание «урон за время», которое убивало игроков с менее чем 90% здоровья. Тогда гильдия Paragon стала первой в мире после примерно 170 попыток, и теперь, когда он был ослаблен, больше людей могут насладиться кинематографическим зрелищем, которого ждали более двух десятилетий.
Н’Зот (Battle for Azeroth)
Однако, вместо того, чтобы двигаться в новом направлении, Blizzard вернули World of Warcraft во времена борьбы Орды с Альянсом. Но конфликт не продлился всё дополнение и Battle for Azeroth, с появлением Древнего Бога Н’Зота и его прислужников, быстро превратился в битву за спасение Азерот.
Игроки сразились со Н’Зотом в рейде Ни’алота, Пробуждающийся Город. Гигантский кальмаро-подобный монстр, прославившийся за свои хитрости, Н’Зот предоставил игрокам настоящее испытание на эпохальной сложности. Но не всё это испытание было приятным.
Во время сражения со Н’Зотом, гильдия из США Limit наткнулась на баг, из-за которого босс попросту сломался. Гильдия опустила уровень его здоровья ниже 20%, значительно ниже, чем им это удавалось прежде. Когда босс, наконец, заработал – либо из-за удачно сложившихся таймингов, либо благодаря вмешательству Blizzard – он пропал. Он он пропал не только для гильдии Limit, но и для всех игроков американских серверов.
Также Н’Зот стал большим разочарованием для любителей лора. Древние Боги по сущности своей являются огромной угрозой для игроков и Азерота – один только Н’Зот ответственен за безумие Смертокрыла, а другие появлялись в виде рейдовых боссов в World of Warcraft – но финальный ролик меркнет в сравнении с тем, что был в конце Legion. Вместо события, которое бы перекроило мир, нам показали сцену с участием нашего персонажа, который выстрелил лучом из супер энергии в Н’Зота и попросту взорвал его.
Само сражение со Н’Зотом было неинтересным. Зато игроки навсегда запомнят Н’Зота за тот баг, с которым столкнулись Limit. В конце концов, именно эта гильдия заняла первое место в рейдовой гонке. Но даже сейчас, когда гонка давно закончилась, игроки будут говорить именно про то, как босс пропал для всего региона.
Финальные боссы каждого дополнения не всегда были чем-то хорошим в World of Warcraft, но они всегда обладали чем-то, что игрокам навсегда запомнилось.
Опубликовано: 2020-03-03 17:10:14
Рагнарос
Самым сложным и коварным противником, по мнению опытных игроков, является огненный лорд-элементаль по имени Рагнарос, который обитает в Огненных недрах. В данной локации он является финальным боссом, поэтому избежать встречи с ним никак не получится. Помимо этого, призвать его можно было и в самом сердце Черной горы. Однако для этого нужно было соблюсти целый рад условий, так что данная возможность была проигнорирована большинством кланов.
Битва с Рагнаросом – занятие довольно долгое и изматывающее. Несмотря на то, что бой с ним не отличается особо сложной механикой, лорд-элементаль огня мог использовать самые разные виды атак. Из-за этого приходилось тщательней подбирать участников рейда, так как каждый игрок должен был четко знать свою позицию, и не терять концентрацию на протяжении всего боя, который занимал не менее 20-30 минут.
В 2019 году, компания Blizzard в честь 15-летия со дня выхода игры создала событие «Воспоминания об Азероте» и вернула в игру 5 наиболее сильных и запомнившихся игрокам боссов. По результатам события наиболее опасным и сложным боссом был признан именно Рагнарос.
6 Archimonde, Hellfire Citadel 2.0
- Expansion: Warlords of Draenor
- Number of Attempts: 472
Archimonde was the final and hardest boss of the Warlords of Draenor raid Hellfire Citadel, a callback to the dungeon of the same name from The Burning Crusade. Archimonde’s fight required players to constantly be aware of each other and constantly communicate positioning, as well as random elements that turned the boss fight into a roll of the dice most of the time.
One such random element was the Doomfire spell, a spirit cast by Archimonde that dealt a massive amount of damage to a player for 10 seconds before switching to a new player. The spirit was tough to kill alongside Archimonde, and some raids turned all of their attention to the spirit once it spawned.
Тактика на Генералы Каменного Легиона
В течение всего боя:
- Игроки, отмеченные Гибельный клинок, должны выбежать из рейда и держаться подальше от союзников. Остальные должны уворачиваться от вылетающих снарядов.
- Если под вами появилась лужа, отбегите от рейда, но не далеко. Союзники с кровотечениями должны зайти в вашу лужу (Кристаллизация). Все остальные игроки должны заходить в желтые круги и делить урон от метеоритов (Измельчающий метеорит).
- Когда заспавнится Голиаф, танкам сразу нужно его сагрить, а ДД — быстро убить
- На переходных фазах подбирайте красные сферы и приносите их Принцу Ренаталу.
На первой фазе (Генерал Кааль):
- Танки меняются после каждого стака Кристаллизация и сразу же диспеллить кровотечения от Рваная рана.
- Хиллеры должны диспеллить союзников от Разрыватель сердец и прицельно лечить их.
На второй фазе (Генерал Граашал):
- Танкам необходимо часто меняться и держать минимально возможное кол-во стаков Каменный кулак
- Если вы стали целью для Раскатистый взрыв, выбегите из рейда. Каждый участок нестабильный земли, остающийся после взрыва, необходимо закрывать при каждом следующем применении этой способности.
- Из под земли будут появляться шипы Сейсмическая дрожь, от них необходимо уклоняться.
На третьей фазе (оба босса):
- Боссы параллельно применяют способности из первой и второй фаз.
- Постарайтесь убить боссов одновременно.
Ал’Акир, Трон Четырех Ветров (Cataclysm)
Владыка небес Ал’Акир, пособник Смертокрыла и хозяин Трона Четырёх Ветров — живое доказательство того, что некогда Blizzard не только выдавала бесконечные копии удачных решений, но и не боялась экспериментировать и пробовать нечто новое. Сам босс вышел не особо сложным: его соратники-охранники из Конклава ветра создавали рейдерам намного больше проблем. Однако громадный элементаль владел уникальной техникой.
На третьей фазе боя Ал’Акир разрушал платформу, на которой проходил рейд, и игроки оказывались парящими в воздухе. Финал боя проходил в полёте, в полностью трёхмерном окружении. Ориентироваться в этом пространстве оказалось сложнее, чем на привычной твёрдой земле, и на первых порах босс доставил рейдерам немало неприятностей.
И не только он. На то, чтобы впервые убить Ал’Акира, понадобилось больше месяца, и солидная часть этого времени ушла на то, чтобы просто добраться до босса, ведь воздушные мосты в инстансе вели не на соседнюю платформу, а за пределы подземелья. Когда навигацию наконец починили, численность рейда на финальном боссе приходилось сокращать, ведь сложность его росла в зависимости от количества игроков. По традиции Blizzard спустя какое-то время ослабила Ал’Акира, после чего он перестал представлять сколько-нибудь значительную угрозу.
С тех самых пор компания по каким-то причинам больше не жалует технику воздушных боёв, отправляя нас в полёт или на короткий срок, или же на «опоре» (вспомним спину Смертокрыла). В последний раз трёхмерный босс появлялся в Вечном дворце, хотя там антураж был совершенно иным: Темноводный левиафан сидел в подводной пещере. И главная механика была связана вовсе не с ориентацией в пространстве, а с ожогами медуз, не позволяющими восстанавливать здоровье.
1/13 Уу’нат, Горнило Штормов
- Дополнение: Battle for Azeroth
- Количество Попытки: 731
Уу’Нат в Battle for Azeroth’s Горнило Штормов — бесспорно самый сложный босс в истории WoW рейдового босса в игре, и это из-за одной хлопотной механики. Нестабильный резонанс была способностью, которая затрагивала более половины рейда и заставляла игроков избегать товарищей по команде, у которых был другой тип резонанса. Если игроки касались друг друга и на них накладывались разные дебаффы, способность срабатывала и вызывала смертельный взрыв в радиусе 10 ярдов от игроков.
Это был самый сложный босс в WoW в то время, и для его преодоления требовалось много терпения. . В конце концов, он был завершен, но не обошлось без жалоб сообщества World of Warcraft на дизайн механики эпохального уровня сложности.
#8 Вороний Холм
Каждый, кто хоть раз побывал на Вороньем Холме, наверняка гадает, почему все местные жители стоят рядом со своими разрушенными домами и не пытаются их перестроить. Ответ прост – деревушка проклята и захвачена нежитью. Люди, оставшиеся в живых, не раз пытались отвоевать свои жилища у мертвецов, восставших из могилы, но неупокоенные духи раз за разом одерживали верх. Однажды Вороний Холм пытались захватить члены Братства Справедливости, но и они не смогли выстоять против нежити, а потому были вынуждены убраться восвояси. Сегодня в Вороньем Холме бродят души, лишенные вечного пристанища. Их могут увидеть чернокнижники, наложившие на себя заклинание обнаружения невидимости, маги с невидимостью или любые другие персонажи, выпившие Зелье обнаружения невидимости.
8 Королева Азшара, Вечный дворец
-
Расширение:
Битва за Азерот -
Количество попыток:
359
Королева Азшара была боссом в Битва за АзеротРейд Вечный дворец. Королева Азшара была легендарным персонажем в Мир Warcraft возвращаясь обратно к Катаклизм. Ее рейд был столь же легендарен благодаря своей уникальной рейдовой механике, которая сделала ее самым сложным боссом в WoW, по крайней мере, на какое-то время.
Большинство ее навыков вращались вокруг нацеливания на игроков, которые находились в ее поле зрения. Успешный рейд Азшары требовал постоянного движения и постоянного знания того, что находится вокруг игрока — для заклинателей это было почти невозможно.
Как победить на боссе The Burning Crusade: Illidan Stormrage
Подготовка к битве
Перед тем, как вступить в бой с Иллиданом, важно подготовиться к этой схватке. Каждый член группы должен иметь при себе все необходимые зелья, еду, фляги и другие предметы, которые помогут им выжить в бою
Также важно убедиться, что все члены группы оснащены лучшими снаряжениями.
Тактика битвы
Когда вы готовы к битве, начните с того, чтобы разместить его в центре арены. Так вы сможете легче управлять положением Иллидана, а также сможете легче помогать другим членам группы, которые нуждаются в помощи.
Иллидан может использовать различные способности, которых достаточно, чтобы уничтожить группу. Он может ставить ловушки и замедлять игроков, а также использовать своих демонов и превращаться в образ охотника на демонов.
Важно проявлять осторожность при битве с Иллиданом. Все члены группы должны занимать здоровую дистанцию от него и стараться не попадать под удар демонов. В случае возникновения проблем, можно использовать групповые лечебные заклинания, чтобы поддерживать своих товарищей по команде в живых
В случае возникновения проблем, можно использовать групповые лечебные заклинания, чтобы поддерживать своих товарищей по команде в живых.
Стратегия победы над Иллиданом
Принять Иллидана в общем центральном месте арены и пока он не затронул вас, затем перейти на шипы, спрятаться на платформе за стеной и дождаться, когда он начнет телепортироваться по арене. Когда он телепортируется на платформу за стеной, группа снова переходит на шипы. Это повторяется до тех пор, пока Иллидан не погибнет.
Важно помнить, что бой с Иллиданом может продолжаться достаточно долго;
Группе нужен хороший навык и коммуникация между каждым членом группы;
Не забывайте использовать кулдауны и другие мощные заклинания, когда это необходимо;
Описание[]
Немногие пандарены рискуют отправиться за стену, в темное сердце земель богомолов. Именно там находится некогда прекрасный дворец, где правит императрица богомолов. С тех пор, как черная тень накрыла этот народ, ее действия стали абсолютно непредсказуемы. Императрица, доведенная до безумия Ша Страха, породила бессчетные полчища неуправляемых богомолов, угрожающих прорваться за стену и наводнить всю Пандарию. Но надежда еще жива: даже среди богомолов есть те, кто хочет свергнуть императрицу. Чтобы положить конец ее правлению, придется прорваться в императорскую твердыню, Сердце Страха.
1/13 Уу’нат, Гроздья бурь
- Расширение: Битва за Азерот
- Количество попыток: 731
Уу’нат в Битве за Азерот‘Crucible of Storms является бесспорным самым сложным боссом в истории WoW, а также самым пытаемым рейдовым боссом в игре, и все из-за одной неприятной механики. Нестабильный резонанс это способность, которая влияла на более чем половину рейда и заставляла игроков избегать товарищей по команде, у которых был другой тип резонанса, чем у них. Если игроки соприкасались и имели разные дебаффы, способность срабатывала и вызывала смертельный взрыв в радиусе 10 ярдов от игроков. В то время это был самый сложный босс WoW, для преодоления которого требовалось много терпения. В конце концов, он был завершен, но не без жалоб со стороны World of Warcraft сообщества на дизайн механики сложности Mythic.
7/13 Fallen Avatar, The Tomb of Sargeras
- Дополнение: Легион
- Количество попыток: 453.
Аватар Падшего — один из немногих перечисленных здесь боссов, который не был последним боссом рейда. Blizzard обычно ставит самых сложных боссов в конец рейда для стимулирования прогресса. Будучи предпоследним боссом Гробницы Саргераса в Legion, рейд Fallen Avatar был полон случайных элементов, которые крайне затрудняли постоянное продвижение по боссу.
Одной из таких способностей была Темная метка., дебафф с неограниченным радиусом действия, нацеленный на трех случайных участников рейда, наносящий огромный урон, а затем подбрасывающий их в воздух. Он также наносил безумное количество урона игрокам поблизости, основываясь на баффах, которые босс постоянно получал. Единственный способ добиться успеха с Аватаром Падшего — надеяться, что члены группы с низким уровнем здоровья не станут целью.
Чернорук, Литейная Чёрной горы (Warlords of Draenor)
Дополнение Warlords of Draenor, как мы уже отмечали, вышло недоделанным — и оставалось таковым до самого финала. Проявилось это и в рейдах: большинство боссов Дренора оказались вполне стандартными и безликими. Но тем более резким контрастом к ним выступали финальные и (в редких случаях) промежуточные боссы. Чернорук — отличный пример того, как рейдеры, без особых проблем зачистившие все этажи атмосферной подземной фабрики орков, упирались в сложнейшее испытание. Даже на нормальной сложности Чернорук был опаснее, чем многие героические рейдовые противники тех времён. А на то, чтобы впервые победить босса на эпохальной сложности, ушло 325 попыток.
Но Чернорук выделялся на фоне тогдашних боссов не только коварными тактиками, которые время от времени меняли поле боя. Вдобавок он был начисто лишён привычного «варкрафтовского» пафоса и больше всего напоминал загруженного работой прораба, которого посмели оторвать от дел. Его поговорка «Нужно было пригнуться» даже стала крылатой среди рейдеров.
Чернорук был не единственным необычным боссом Литейной. Многим запомнился Рудожуй Пожиратель, который восполнял свою ману, поедая горы руды, — и игрокам нужно было уничтожать их до того, как горен-переросток успевал до них докатиться. Но наиболее интересным вышел Оператор Тогар. Сражение проходило на железнодорожных путях, на которые время от времени прибывали составы вагонеток — некоторые налегке, некоторые с подкреплением. Игрокам приходилось следить за всеми путями сразу, чтобы не попасть под поезд и быстро расправиться с дополнительными врагами.
Сражение с Черноруком оказалось непросто освоить: он проводил DPS-check, то есть в него нужно было за ограниченное время влить урон не ниже требуемого уровня. На первой фазе требовалось снести треть запаса здоровья босса до того, как всю мастерскую зальёт раскалённый шлак. На втором этапе к сражению присоединялись помощники, а на третьем возобновлялся постоянный урон по всему рейду от постоянного растущего перегрева. Если эта фаза затягивалась, то в какой-то момент лекари просто переставали справляться с поддержанием команды в живых.
#10 Стратхольм
До восстания нежити Стратхольм был самым крупным городом королевства Лордерон. Он был уничтожен принцем Артасом вместе со всеми жителями, зараженными чумой. После этого Страхольм оказался во власти Плети и радикально преобразился. В нем не осталось ни следа былого величия – на каждом шагу виднелись постройки, объятые пламенем, и трупы, которые валялись прямо на улицах. Впрочем, Плети все это было привычно. Сегодня жутком Стратхольме можно увидеть только служителей культа Проклятых, поганищ и неупокоенных призраков тех, кто был убит или погиб при пожаре в тот день, когда в город вошел Артас.
Music
SRS Wow, and SRS Wow HD, an audio enhancement suite of Sound Retrieval System technologies
WOW Music, a Hong Kong record label
WOW (Wendy O. Williams album), a 1984 album by Wendy O. WilliamsWow! (Bananarama album), 1987Wow! (Bill Doggett album), 1965Wow/Grape Jam, a 1968 album by Moby GrapeWOW (Mouse on Mars album), a 2012 mini album by Mouse on MarsWow (Superbus album), 2006Wow (Zhou Bichang album), 2007Wow (Verdena album), 2011«WOW series», compilation albums promoting contemporary Christian music
«Wow» (Kate Bush song), 1979
«Wow» (Kylie Minogue song), 2007
«Wow» (Ruslana song), 2011
«Wow» (Inna song), song by Inna from the 2011 album
WoW: 6 самых жутких мест Азерота
- Order:
- Duration: 21:36
- Uploaded Date: 13 Jul 2013
- views: 132859
Нам известно, что мир Warcraft огромен. И в нем есть немало мест, способных сделать его жутким. Именно о таких местах данное видео.
Основано на статье сайта mmo…
Нам известно, что мир Warcraft огромен. И в нем есть немало мест, способных сделать его жутким. Именно о таких местах данное видео.
Основано на статье сайта mmoboom.ru: http://mmoboom.ru/userblogs/stik/3607
1) Вороний холм Сумеречного леса.
2) Руины Столицы Лордерона среди Тирисфальских лесов.
3) Домик у Хрустального озера Элвинского леса.
4) Храм Ан’Киража, расположенный в Силитусе.
5) Наксрамас, раньше висящий над Восточными Чумными землями.
6) Склеп под Каражаном в Перевале Мертвого ветра.
Для того чтобы увидеть некоторые ссылки, можете включить аннотации.
https://wn.com/Wow_6_Самых_Жутких_Мест_Азерота
#8 Вороний Холм
Каждый, кто хоть раз побывал на Вороньем Холме, наверняка гадает, почему все местные жители стоят рядом со своими разрушенными домами и не пытаются их перестроить. Ответ прост – деревушка проклята и захвачена нежитью. Люди, оставшиеся в живых, не раз пытались отвоевать свои жилища у мертвецов, восставших из могилы, но неупокоенные духи раз за разом одерживали верх. Однажды Вороний Холм пытались захватить члены Братства Справедливости, но и они не смогли выстоять против нежити, а потому были вынуждены убраться восвояси. Сегодня в Вороньем Холме бродят души, лишенные вечного пристанища. Их могут увидеть чернокнижники, наложившие на себя заклинание обнаружения невидимости, маги с невидимостью или любые другие персонажи, выпившие Зелье обнаружения невидимости.
Йалну из Вечного Цветения
Йалну – это огромный кентавр из подземелья, полного всяких растений и агрессивных ботаников. Вы спросите, чем может быть опасна какая-то там флора? Дело в том, что Вечное Цветение – это невероятно могущественная сила, которая практически уничтожила древний Дренор. Титан Агграмар, явившийся на эту планету, попытался обуздать Вечное Цветение и создал великана по имени Гронд. Позже маги из числа людей, не знавшие об истинной сути Цветения и стремившиеся захватить как можно больше стратегически важных точек на Дреноре для войны с Железной Ордой, открыли порталы прямо в сердце пышных джунглей. Те маги надышались отравленной пыльцой, попали под контроль Цветения и конце концов превратились в кошмарные человекоподобные растения, в точности как люди из Лордерона, которые попали под действие чумы. Цветение приказало магам призвать генезотавра по имени Йалну и отправить его с помощью портала прямо в Штормград. Генезотавры – это огромные существа, по сути, полубоги, сравнимые по силе с Кенарием. Они невероятно сильны и могут в одиночку уничтожать целые армии. По счастью, их на Дреноре практически не осталось. Если бы Йалну действительно отправился в Штормград, он бы начал крушить все налево и направо, топтать мирных жителей… В общем, хорошо, что мы его остановили. Но если подумать, история с Вечным Цветением оказалась весьма увлекательной. Жаль только, что разработчики не стали развивать ее дальше.
WoW Dragonfligh Raids Expectations
Our TOP-8 of the hardest bosses in WoW history has come to an end. The Ancient Gods, great enchantresses and other iconic characters are left behind, but what’s ahead of us? Soon an add-on called Dragonfligh will be released, and its main antagonist is still unknown. Maybe it will be Wrathion, who will once again betray the heroes of Azeroth, or maybe it’s an ancient evil, which awakens after the return of dragons to their homeland.
There are times when players don’t have time to master raids or they seem too difficult. This is actually a time-consuming process that requires a guild or perfect gaming skills. In that case, players have two options: you can purchase Sepulcher of the First Ones raid run or hire a real raid coaching service, where you will be told about the features of your class, all known bosses and tactics.
Archimonde — Warlords of Draenor
This demon has made Azeroth tremble with its presence a lot of time. His initial appearance was in the Battle for Mount Hyjal in TBC, where heroes were able to exile the demon in Twisting Nether. After regaining his strength, Archimonde returned in an alternate version of Draenor, where he once again proved his power.
As the final boss of the Hellfire Citadel, he managed to bring the seed of discord to the minds of the heroes, and his abilities brought real chaos to the battlefield. Archimonde summoned spirits of fire, which chased players for ten seconds and heavily damaged the area, then switched to new targets. This forced the raiders to shift their full attention to the appeared enemies.
Interesting fact: Demons lives are always the same, no matter what reality they are in. According to the plot of the final cutscene, when heroes finally defeat Archimonde, the demon opens a portal to Twisting Nether, where he wants to fight back, but dies at the same time. According to the game’s lore, a demon who dies in TN can’t be resurrected. It turns out that this was our last encounter with the ancient eredar.
Finally kill the demon and make the WF again succeed in the Method guild. It took 472 tries.
12 Аман’ thul
Также известный как Верховный Отец Пантеона, Аман’тул является предводителем Титанов, первобытных существ, ответственных за создание вселенной. Когда Амантул поднялся и возглавил своих собратьев-титанов во время “Приказа” или сотворение вселенной, Аман’тул, возможно, самое древнее существо, когда-либо существовавшее.
Учитывая отсутствие взаимодействия с большим количеством игроков на протяжении большей части франшизы, мало что известно об Аман’туле, кроме его подвигов на протяжении всей легенды.
Подвиги Амана’тула
Говорят, что Амантул способен взращивать Мировые Души до тех пор, пока они не станут собственными Титанами, что демонстрирует огромные знания и силу с его стороны. Мало того, говорят, что Амантул создал выкованных титанами существ, чтобы сражаться с такими могущественными существами, как Древние боги, демонстрируя свою силу творения.
Более того, Амантул также способен благословлять других существ способностями, соответствующими их природе. Например, Амантул благословил Хранителя Одина и Верховного Хранителя Ра их способностями, причем последний, в частности, обладал чем-то, известным как Кулак Ра-Дена, который мог управлять самими штормами. Во время создания Аспектов Дракона Аман’тул дал Ноздорму возможность путешествовать во времени.
Н’Зот
В дополнении Battle for Azeroth события игры разворачиваются на планете, где во всю развлекаются 4 Древних бога. Одного из них убивают еще до начала истории, дальше игрокам нужно разделаться с Йогг-Сароном и И’Шараджем, которые заслужено занимают место в рейтинге наиболее мощных боссов. Финальным же боссом является Н’Зот.
Сражение с ним проходило довольно насыщенно. Он и его приспешники гоняли рейдеров по всему полю, так что временами им приходилось разделяться и сражаться отдельными группками, использую определенную тактику боя. В общем, все могло бы быть весьма неплохо, если бы в определенный момент сражения Н’Зон не исчезал. В итоге, вместо эпического поражения последнего Древного бога, игрокам показали ролик, в котором герой неожиданно вспоминал , что он и сам дитя данной планеты и не убивал главбосса мощным лучом энергии. При этом смерть Н’Зона никак не повлияла на противостояние Альянса с Ордой, линию Сильваны или еще что либо. Она осталась никем не замечена и стала главным разочарованием фанатов игры World of Warcraft.
По материалам https://gamevortex.ru/