Гайд по мойре: советы, рекомендации и стратегия

Коды игры overwatch 2 custom map для тренировки прицеливания

Айхенвальд

Айхенвальд — сражение разворачивается в заброшенной немецкой деревушке недалеко от Штутгарта. Атакующая команда должна захватить таран и прорваться в айхенвальдский замок, чтобы забрать броню легендарного предводителя Крестоносцев Бальдериха фон Альдера.

Советы по игре в Айхенвальд

  • Взятие первого очка в качестве атакующей команды является грубым для Айхенвальде, так как ваша команда имеет тенденцию направлять под мост, с несколькими вариантами для фланга. Выбор героя-летчика, такого как Фарра или Эхо, и соединение их с Ангелом, является хорошим выбором, чтобы помочь вражеской команде сойти с позиции.
  • В целом, формирование атакующей команды с составом «Dive» — хороший ход на Айхенвальде. Танковые герои, такие как Wrecking Ball, D.va и Уинстон, могут прыгать на линию фронта вражеской команды, нарушая их позиционирование с относительной легкостью.

Сопровождение грузов

Груз — это единственный способ для нанесения урона вражеской Цитадели (не считая Босса и саперов), поэтому требуется, чтобы вы всегда сопровождали его к пункту назначения. Каждый доставленный груз будет кирпичиком в заложенном фундаменете вашей победы. В случае, если вы не сможете доставить груз, то и не сможете нанести урон по вражеской Цитадели и, в конце коцов, лишитесь своей.

  • Груз движется быстрее, если рядом с ним назодятся союзные герои (максимальная скорость достигается при нахождении 3 героев рядом с грузом, одновременно)
  • Груз перестает двигаться, если вражеский герой подойдет достаточно близко (зона отображается вокруг груза)
  • Первый груз появляется после истечения 2 минут 30 секунд
  • После этого они начнут появляться с определенным временным интервалом
  • Если оставить их в дороге без сопровождения на 30 секунд (или около того), то они начнут возвращаться в исходную точку
  • Они не исчезают, а просто возвращаются в точку появления

В связи с тем, что у Цитаделей всего лишь по 7 едининиц прочности у вас несколько вариантов развития событий:

  • Доставить 7 грузов
  • Доставить 6 грузов+1 раз захватить Босса
  • Доставить 3 усиленных груза + 1 обычный (ну или 4 усиленных груза, как пожелаете)
  • Другие вариации на тему доставки грузов (обычно игроки доставляют 2 усиленных груза и 3 обычных)

Вам критически важно договориться с союзниками, в начале матча, о том, кто побежит на доставку первого груза. Часто достаточно одного игрока для доставки первого груза, чтобы позволить остальной части команды сражаться (ниже опишем подробнее)

Даже когда появятся два груза одновременно, ваш товарищ должен доставить один груз, прежде чем взяться за следующий.

В идеале это должен быть персонаж который может неплохо сражаться 1 на 1 и, в последствии, может подключиться к командному сражению. Как правило это те персонажи, о которых мы говорили выше: Дехака, Леорик, Тралл и Артанис — легко справятся с этой задачей. Однако, подчеркнем, эти герои занимаются сопровождением только, если в вашей команде 2 бойца.

Так же, необходимо заострить внимание на том, что вы всегда должны стараться быть впереди противника, по сопровожеднию грузов. Чем быстрее вы доставите свой груз, тем быстрее появится следующий и тем ближе вы к победе

А если вы сможете задержать своих противников, то это предоставит вам неплохое преимущество при сопровождении груза и пуше линий.

Королевская трасса

Королевская трасса — это место в центре Монте-Карло, где проводятся гонки с участием искусственного интеллекта Formula Lux. Там же расположено множество дорогих магазинов и клубов, а еще казино, принадлежащее бухгалтеру «Когтя» Максимильену.

Советы по игре в Circuit Royal

  • Как защищающаяся команда, вы можете расположиться в начале матча рядом с комнатой вражеского спауна. Однако, если вы не можете удержать вражескую команду здесь, вам нужно будет быстро отступить. Выбор героев с высокой мобильностью или вертикальной мобильностью позволит вам быстро подняться на возвышенность над кафе, которое находится на маршруте полезной нагрузки.
  • Фарра или Эхо являются умными героями атакующей команды, так как начало карты Circuit Royal довольно узкое. Отправка летчика в заднюю линию противника может нарушить позицию защищающейся команды.
  • С тремя товарищами по команде на полезной нагрузке полезная нагрузка будет двигаться по целевому маршруту намного быстрее, чем только с одним. Тем не менее, если вашей команде нужно подтолкнуться, чтобы отрезать продвижение вражеской команды, подумайте о том, чтобы оставить товарища по команде на полезной нагрузке либо с длинными линиями прицеливания (Widowmaker или Ana), либо с высокой мобильностью, если им нужно догнать команду в крайнем случае (Lucio или Solider: 76).)

Способности Кулака смерти

Ниже вы найдете простую разбивку того, как каждая из способностей Кулака смерти работает с лакомыми советами о том, как извлечь выгоду из них. Если вы столкнулись с советом по стратегии, под ним есть раздел, который рассказывает о том, как он применяется в определенных ситуациях.

– Бомбарда – Оружие ближнего действия с разбросом. Перезаряжается автоматически.

– Реактивный удар – Держите, чтобы зарядить, затем отпустите, чтобы начать лететь вперед и отбросить назад противника. Урон увеличивается, если противник ударяется о стену.

– Апперкот – подбросьте врага в воздух.

– Дрожь земли – прыгайте вперед и ударьте по земле, сбивая врагов рядом с вами.

– Удар метеора – нажмите Q, чтобы вскочить в воздух. Переместите круг цели, затем нажмите ЛКМ, чтобы попасть в целевую область.

– Лучшая защита – генерирует временные персональные щиты, когда он наносит урон умениями.

Пусан

Этапы: Святилище, Центр и База MEKA

Советы по игре в Пусан

  • Вместо того, чтобы бросаться прямо из спауна своей комнатыв целевую точку в начале раунда, подумайте о том, чтобы вести свою команду по альтернативному маршруту. Например, на карте Святилища сначала поднимитесь к барабану у берега. Если вражеская команда переместилась, чтобы взять точку, у вас теперь есть преимущество в высоте, когда вы разворачиваете свою атаку. То же самое касается обеих платформ выше цели на базе MEKA.
  • Альтернативные маршруты к целевой точке на всех трех картах Пусана, как правило, довольно узкие. По этой причине герои со способностями «зонирования», как правило, получают большую полезность в Пусане. Подумайте о том, чтобы использовать Дезориентирующий выстрел Соджорна Disruptor Shot, чтобы заманить врагов в узкие коридоры, Ледяную стену Мэй, чтобы отрезать побег вражеского игрока, или Энергию Зари, которая будет втягивать и ловить любых ближайших врагов для вашей команды, чтобы добить.
  • Даже если вы не решите играть в Лусио в качестве поддержки, подумайте о том, чтобы выбрать его в комнате спауна, чтобы использовать его Speed Boost, чтобы подтолкнуть свою команду к цели, прежде чем вернуться в поддержку по вашему выбору. В целом, Лусио всегда является хорошим выбором поддержки для карт типа Контроль, где повторное оспаривание цели имеет решающее значение.

Как играть в ККИ «Священный призыв семерых» в Genshin Impact?

Главная цель карточной игры «Священный призыв семерых» – уничтожить все карты соперника (довести их ХП до нуля). Ниже мы научим вас, как играть в ККИ Genshin Impact, и расскажем о некоторых особенностях этого игрового режима.

Фазы игры в карты

  • 1 Фаза – Подготовка: перед началом игры вы и ваш соперник берете 5 случайных карт действий из своих колод. У вас есть возможность поменять все или некоторые из пяти карт на любые другие (выбираются случайным образом). Это можно сделать только один раз до старта дуэли. Используйте данную функцию, чтобы сразу отсеять бесполезные на ваш взгляд карты действий.
  • 2 Фаза – Бросок элементальных дайсов: на этом этапе вам необходимо бросить 5 игральных «кубиков», чтобы получить «энергию», которая расходуется на использование способностей карт героев. Вы можете кликнуть на один или несколько «кубиков», чтобы бросить их повторно. Перебросить дайсы можно один раз перед стартом каждого раунда. используйте данную функцию, чтобы попытаться избавиться от ненужных дайсов.
  • 3 Фаза – Действия: на третьей фазе начинается игра с вашим соперником. Используйте дайсы, чтобы разыгрывать карты. Есть несколько возможных ходов, которые вы можете сделать на фазе действия. О них мы расскажем чуть позже.
  • 4 Фаза – Финал: финальная фаза начинается перед новым раундом. На этом этапе активируются пассивные эффекты карт и каждый игрок получает по 2 случайные карты действий из своей колоды. После этого снова запускается фаза броска, а потом стартует новый раунд.

Возможные ходы во время фазы действия

  • Способности героев: используйте умения своих карт персонажей, потратив на это определенное количество дайсов соответствующей стихии, которые есть у вас на данный момент. Помните, что только активный герой может использовать свои способности! Этот вариант хода позволяет вам нанести картам соперника как можно больше урона.
  • Смена персонажей: потратьте один дайс с любым элементом, чтобы выбрать другого активного героя. Обычно на этом ваш ход завершается, если только вы не разыграли карту действий, позволяющую продолжить ход даже после смены персонажа.
  • Использование карт действий: кроме карт героев вы можете использовать любые карты действий в вашей руке (панелька внизу экрана) при условии, что у вас есть требующиеся для этого дайсы. В игре есть множество карт действий, которые позволяют создавать бесконечные комбо, дающие огромные преимущества в сражении.
  • Элементальная гармонизация: вы можете сбросить любую карту действий, чтобы поменять элемент одного дайса. Используйте эту возможность для избавления от бесполезных карт действий и получения дайсов, которые можно потратить на активацию умений активного героя в течение текущего раунда.
  • Конец раунда: если у вас не осталось кубиков стихий или закончились ходы, завершите раунд и начните фазу броска.

Особенности игрового поля ККИ «Священный призыв семерых»

Область Описание
№1 – Герои Здесь представлены карты ваших персонажей. Одна из них должна быть активной, а все другие – в ожидании своей очереди. Только активная карта героя может использовать свои умения.
№2 – Элементальные дайсы В данном месте перечислены имеющиеся у вас на данный момент дайсы. Панель раскрывается, когда вы разыгрываете карту, тратящую дайсы стихий. В этом поле вы можете выбирать, какие элементы нужно расходовать, а какие нет.
№3 – Умения героев Тут находится список умений активного героя – обычная атака, элементальная способность и взрыв стихий. Под каждым навыком показано, сколько и каких дайсов нужно иметь, чтобы применить его.
№4 – Призванные эффекты В этой области отображаются активные эффекты, созданные картами героев, призванные вами существа и количество их срабатываний. Они появляются при использовании некоторых умений героев и пассивно помогают вам бороться с соперником. Одновременно может быть активно не более 4 эффектов.
№5 – Активные карты поддержки Здесь вы найдете информацию о том, какие карты поддержки использованы на данный момент. Они усиливают вас во время дуэли. Как и в случае с призванными эффектами, одновременно может быть активно не более 4 карт поддержки.
№6 – Колода В этом месте находится ваша колода. Из нее достаются карты действий во время сражения. Вы можете отредактировать содержимое колоды в Карточном ларце. Все карты, извлеченные из колоды, попадают на панель внизу экрана (в руку). Если карт в колоде не осталось, то достать из нее что-либо вы не сможете.
№7 – Карты действий в руке На этой панели отображаются вытянутые из вашей колоды карты действий, которые еще не использованы. Одновременно в руке у вас может быть не более 10 карт. Чтобы разыграть их, нужно иметь конкретные дайсы, количество которых указано в углу каждой карты.

Обзор Схватки

Во-первых, вот простое описание обоих режимов в Схватке.

Общая

  • Всего восемь игроков.
  • Таймер продолжительностью десять минут.
  • Побеждает первый игрок набравший 20 убийств.
  • Игроки могут возрождаться быстрее.
  • Вам нужно только попасть в первую четверку, чтобы заработать кредиты за победу.
  • Нет никакого ограничения на то, сколько раз каждого героя можно выбрать.
  • Пока что для этого режима доступна только одна карта: Шато Гайар.

Командная схватка

  • Две команды из четырех игроков.
  • Таймер продолжительностью десять минут.
  • Первая команда, которая достигнет 30 убийств выигрывает матч.
  • Этот режим можно играть в модифицированных версиях многих существующих карт.

Командная Схватка: советы и рекомендации

Здесь мы собрали кучу советов, которые вы должны взять с собой в битву.

  • Ангел приходится очень кстати здесь, так как ее Воскресение лишает врагов убийств.
  • Мы нашли большой успех, сформировав «Шар смерти», и, по сути, бродили вместе кучей. Это позволяет каждому сосредоточиться на одной и той же цели и заставляет врага столкнуться со всеми вами, если они хотят убить вас, а не с каждый в отдельности.
  • Хандзо удивительно силен в этом игровом режиме, так как он легко может дать информацию своим союзникам. В этом отношении также очень хорош ультимейт Вдовы и знание, где враг, дает вам серьезное преимущество, когда речь идет о выбивании позиции.
  • Старайтесь не удерживать одну позицию слишком долго, так как вражеский респаун будет меняться на протяжении всего матча. Это означает, что если вы постоянно стоите в одном месте, вероятно, вас поймают сзади.

 Командная Схватка: советы и рекомендации

  • Если вы сражаетесь и проигрываете, иногда стоит отступить и вести врага к вашим союзникам. Это гарантирует, что даже если вы в конечном итоге умрете, есть вероятность, что вы все равно получите убийство – или получите их все, получите несколько очков и уходите невредимым!
  • Обычно, когда вы играете один, маловероятно, что в вашей команде будет целитель. Тогда аптечки, твои лучшие друзья. Убедитесь, что вы знаете, где каждая находится на карте. Мы рекомендуем заходить в свою игру и запоминать, где они все.
  • Если матч близок к концу, и у вас где-то по 25 убийств, стоит как можно скорее использовать ваши ульты, а не сохранять их на «правильный момент». Вы можете получить быстрый шквал убийств, чтобы продвинуть вас на нужное количество до победы в матче.

Это, конечно, основное руководство для начала работы с режимами Схватки. Поскольку мы будем играть в него много времени, и по мере перехода на живые серверы, мы обязательно обновим это руководство огромным количеством информации!

Новые герои в Overwatch 2

Ряды персонажей, знакомых по первой части, в продолжении пополнят следующие бойцы.

Соджорн

Бывший капитан организации Overwatch. Настоящее имя — Вивиан Чейз. Своё детство она провела в Торонто. Достигнув зрелого возраста, Чейз присоединилась к канадской армии, где добровольно получила кибернетические улучшения и способности для эффективного ведения боя. Попала в команду Overwatch благодаря приглашению от Джека Моррисона, известного как Солдат 76.

Соджорн — герой, выступающий в классе «Урон». Вооружена рельсовой винтовкой (рельсотроном). Основная задача Соджорн — наносить постоянный урон вражеской команде.

Геймплейный ролик Соджорн

Королева Стервятников

Настоящее имя — Одесса Стоун, или просто Дез. Она родилась и выросла в Джанкертауне. Когда Дез была подростком, новый правитель города, Мэйсон Хаул, изгнал её семью в Пустоши, где девочка была вынуждена выживать в суровых условиях. Через 13 лет выросшая Одесса вернулась в Джанкертаун, чтобы свергнуть обидчика. После победы над Мэйсоном она поступила с ним также, как и он с ней, — изгнала его в Пустоши.

Королева Стервятников — герой класса «Танк». Вооружена дробовиком, топором по имени Карнаж и зазубренным клинком. Её основная задача — инициация боя, усиление союзников и ослабление вражеской команды.

Геймплейный трейлер Королевы Стервятников

Кирико

Ниндзя-целительница, а в бою её поддерживает японский дух Кицунэ, девятихвостая лиса. Настоящее имя — Кирико Ямагами. Родом из Японии, чтит традиции и боевую культуру своей родины. Бабушка научила Кирико древним целительским практикам и связи с Духом Лисы. А её мать, избравшая путь клинка, обучала братьев Шимада и свою дочь владению мечом, из-за чего Гэндзи и Хандзо считают Кирико «кем-то вроде милой маленькой племянницы».

Кирико — герой класса «Поддержка». Вооружена традиционными японскими ножами кунаями, синтоистскими бумажными талисманами офуда и священным колокольчиком сузу. Её основная задача — лечение и усиление команды.

Игроки, ранее купившие оригинальную Overwatch, сразу получат Кирико — им не придётся качать боевой пропуск до 55 уровня.

Геймплейный трейлер Кирико

Добыча и прокачка в Overwatch

В Overwatch нет элемента плати и выигрывай, и ничего не открывается, кроме чисто косметических вознаграждений. Каждый матч, который вы играете, вознаграждает определенным количеством очков опыта (XP) в зависимости от вашей пользы. Заработок XP позволяет вам повышаться по уровню, и каждый раз, когда вы попадаете на новый уровень, вы заработаете коробку с надписью Overwatch.

В этих коробках содержатся различные косметические награды, такие как новые реплики, эмоции и облики. То, что вы получите, абсолютно случайно, но любые дубликаты автоматически преобразуются в Кредиты, которые вы накапливаете и можете потратить на разблокировку определенных предметов для ваших любимых героев.

Если хотите, вы также можете купить контейнеры из игрового магазина за реальные деньги. Содержимое все равно будет рандомизировано, но опять же здесь нет никаких выигрышных элементов. Вместо этого система позволяет людям добавить некоторого косметического таланта к своим любимым героям.

Параисо

Параисо — матчи проходят на ярких улицах Рио-де-Жанейро. Атакующие должны захватить танцевальную платформу и доставить ее в клуб Лусио.

Советы по игре в Paraiso

  • Выбор героя-летчика, такого как Фарра или Эхо, или любого героя с вертикальной мобильностью, такого как Ханзо, Гэндзи или даже Вдовец, дает вам преимущество в Paraiso. Тесная среда может затруднить получение хорошего обзора врага, поэтому возможность подняться на возвышенность, когда вы можете, жизненно важна.
  • Вполне уместно, что карта родного города Лусио должна иметь так много возможностей для Wall Riding. Лусио — фантастический выбор для Параисо, особенно в атаке при попытке захватить целевую точку.
  • Герои, которые преуспевают во флангах, такие как Жнец, Трейсер или Сомбра, будут процветать на Параисо. Есть тонны переулков и других альтернативных маршрутов вдоль маршрута, который занимает полезная нагрузка, что дает вам широкие возможности пробраться в заднюю линию вражеской команды.

Нью-Куин-стрит

Советы по игре в New Queen Street

  • После того, как ваша команда взяла робота, подумайте о том, чтобы сохранить большую часть Ultimates вашей команды, чтобы сокрушить вражескую команду прямо перед тем, как вы займете первую контрольную точку. Обеспечение безопасности этой контрольной точки открывает лучшую комнату для спауна, чтобы помочь вашей команде повторно оспорить робота.
  • При первом толчке, чтобы бросить вызов Роботу, вместо того, чтобы следовать по маршруту прямо к начальной точке, прорежьте магазины и спуститесь по лестнице, чтобы быстро добраться до Робота.
  • Летчики, такие как Фарра или Эхо, или другие герои с высокой мобильностью, такие как Гэндзи, Ханзо или Кирико, являются отличным выбором для New Queen Street. Возможность нырять через крытый мост в центре карты может дать вашей команде преимущество, чтобы сначала получить контроль над роботом.

Как получать карты для Священного призыва семерых

Разумеется, для успешной игры в ККИ вам потребуются специальные карты, причем, чем больше их будет, тем лучше. Однако перед тем как рассмотреть все способы расширения своей колоды, мы укажем основные типы карт:

  • Карты персонажей – ваша основная боевая сила. Именно ими нужно будет атаковать и побеждать карты врага. Для этого предстоит использовать три способности: обычные удары, элементальные умения и взрывы стихии.
  • Карты действий – требуются для вызова определенных эффектов. Они в свою очередь тоже делятся на виды: карты экипировки (усиливают определенных героев), карты событий (мгновенно задействуют однократные баффы или дебаффы) и карты поддержки (дают постоянные усиления).

Победить оппонента одними лишь картами персонажей не выйдет, поэтому картам действий тоже следует уделить внимание при сборе собственной колоды

Повышайте карточный опыт

Выполняя испытания в матчах с персонажами, найденными в открытом мире, выигрывая карты и побеждая в поединках, вы будете получать очки карточного опыта. Достигнув определенного значения, вы сможете повысить свой уровень игрока, поговорив с Принцем в таверне.

Вашим вознаграждением станут камни истока и дополнительные карты. Кроме того, в таверне будут появляться новые испытания, и вы сможете вызывать на дуэль более опытных игроков. Максимум можно прокачать свое мастерство до 10-го уровня. Подробнее про повышение уровня игрока мы рассказали в отдельном гайде.

Руководство для игроков

Пройдя обучающие задания, вы откроете доступ к Руководству для игроков. В нем будут представлены различные задачи, завершая которые вы будете получать счастливые монеты, камни истока, карты действий и другие виды вознаграждений.

Карточный магазин

Главный источник новых карт действий в игре. Чтобы изучить его ассортимент, нужно поговорить с Принцем и выбрать соответствующую строчку диалога. В нем можно приобрести десятки различных карточек экипировки, событий и поддержки. Для покупки используются счастливые монеты, зарабатываемые во время дуэлей и выполнения заданий из Руководства игрока.

В нем также продаются рубашки карт и голографические дизайны для карт персонажей. Последние изменяют внешний вид карт, наделяя их анимациями и добавляя новые эффекты при выполнении взрывов стихии.

Выигрывайте карты в дуэлях

Для получения карт персонажей вам нужно будет вызывать на поединок определенных NPC, с которыми можно столкнуться в открытом мире или в «Кошачьем хвосте». В отдельном руководстве указаны все игровые карты и способы их получения.

Пост наблюдения: Гибралтар

Пост наблюдения: Гибралтар — действие разворачивается на заброшенной базе Overwatch. Игроки атакующей команды должны сопроводить к взлетной площадки коммуникационный дрон.

Советы по игре в Watchpoint: Гибралтар

  • Герои с вертикальной мобильностью являются идеальным выбором для Watchpoint: Gibraltar. Подумайте о том, чтобы выбрать летчика, такого как Фарра или Эхо, и Ангел, чтобы соединиться с ними. Гэндзи, Хандзо и Кирико также являются отличным выбором для своих способностей к скалолазанию.
  • Как обороняющаяся команда, может возникнуть соблазн остаться на возвышенности, поскольку враг подталкивает полезную нагрузку к первой контрольной точке. Однако, как только им удастся сопроводить полезную нагрузку под мостом, вы официально потеряете преимущество. Подумайте о том, чтобы спуститься на другую сторону моста, лицом к вражескому спауну, чтобы вы продолжали давать себе преимущество на возвышенности.
  • С тремя товарищами по команде на полезной нагрузке полезная нагрузка будет двигаться по целевому маршруту намного быстрее, чем только с одним. Тем не менее, если вашей команде нужно подтолкнуться, чтобы отрезать продвижение вражеской команды, подумайте о том, чтобы оставить товарища по команде на полезной нагрузке либо с длинными линиями прицеливания (Widowmaker или Ana), либо с высокой мобильностью, если им нужно догнать команду в крайнем случае (Lucio или Solider: 76).)

Hollywood

Голливуд — киностудия робота-режиссера по имени HAL-FRED Glitchbot

Внимание обоих команд сосредоточено на лимузине режиссера: атакующая команда должна сначала встретить его машину в точке А, а затем сопроводить её в точку В, в то время как обороняющаяся команда должна ей помешать

Советы по игре в Голливуд

  • Подумайте о том, чтобы двигаться через комнату безопасности или через переулок к задней части цели, а не давить прямо вперед на атаку.
  • Если у вас все еще возникают проблемы с достижением точки, прежде чем вас застрелят, вы можете поменяться на героев, которые подходят для композиции «Dive», такие как Wrecking Ball, D.va или Уинстон, чтобы вернуть преимущество от Защитников.

Позиционирование

Позиционирование

Ниже мы собрали краткую информацию о том, где вы должны стоять на карте, в зависимости от того, какого героя вы выбрали.

Маккри

За Маккри, вам нужно подняться высоко на лестницу слева. Здесь у вас будет волна врагов для вас, чтобы вы могли быстро зарядить свою ульту и иметь полный охват карты при использовании Меткого стрелка.

Если вы немного перегружены, отступите назад к воротам, но лучше всего, если вы встанете на лестницу и получите быструю зарядку Меткого стрелка.

Ана + Солдат: 76

И Ана, и Солдат: 76 должны располагаться рядом с воротами, где вы можете очищать волны в центре и поддерживать своих союзников со всех сторон. Вы также можете использовать выступы слева и справа, чтобы получить некоторую высоту. Они пригождаются, когда боссы начинают призываться.

Хандзо

Мы обнаружили, что Хандзо позиционируется на правой стороне довольно эффективно. Подобным образом предпочтительное расположение позволяет вам быстро зарядить ульт, а также позволяет быстро вернуться к воротам, если что-то пойдет не так.

Захватывайте лагеря только тогда, когда у вас есть на это время

Со всей ответственностью заявляем, что не отговариваем вас захватывать наемников на этой карте, особенно, во время ожидания появления следующего груза или волны крипов. Однако, к сожалению, большая часть из них очень сомнительной полезности (за исключением лагеря поддержки). Будь то переносная турель или массовое исцеление — они не смогут перевернуть командное сражение. Вы можете быстро взять их командной по пути куда-либо, но не стоит тратить время пытаясь забрать их в одиночку. Их ценность крайне мала, в отличии от времени, которое вы на них потратите. Если все таки очень хочется забрать один, то убедитесь что это тот лагерь, который вас исцелит.

Что же до местного Босса…. так же, часто оно того не стоит. Если вы забрали вражескую команду и до их появления 20+ секунд — возможно, или если они у самого дальнего своего груза (по большей части мертвые). Во всех остальных случаях просто игнорируйте Босса. Это слишком рисковано в сравнении с наградой за него.

Лагеря наемников на Ханамуре:

Наблюдательный лагерь

Награда: призрачные драконы. Вы сможете выпустить трех призрачных драконов, которые устремятся к героям противника и раскроют их местоположение на 5 сек. Сами драконы исчезают после обнаружения героев противника или спустя 10 сек. после призыва.

Инженерный лагерь

Награда: турель. Вы сможете установить турель на поле боя или смонтировать ее на грузе.

Лагерь поддержки.

Награда: заряд исцеления. Заряд исцеления восполняет 35% здоровья и 23% маны вам и вашим союзникам в течение 15 сек.

Босс (aka Мегаликвидатор)

При победе над боссом в цитадель противника производится залп, снимающий 1 единицу прочности. 

Рекомендуем игнорировать Босса до поздней игры

Советы по конкретным картам для Дзенъятты

Вот несколько дополнительных советов для игры Дзенъяттой на отдельных типах карт.

Дзенъятта: Советы с захватом точек (Ханамура, Храм Анубиса, КБ Вольской)

В атаке более важно, чем когда-либо, следить за вражеской видимостью, так как узкие места могут быть смертельны. По этой же причине врагам очень легко уйти из поля зрения на несколько секунд и сбросить дебафф

Если вы должны играть Дзенъяттой на этих картах, сосредоточьтесь на том, чтобы исцеление протекало выше всего остального, и будьте очень осторожны, чтобы добраться до ближайших линий фронта.

Играя в защиту, намного лучше для Дзенъятты на штурмовых картах. У вас есть более ясный взгляд на врагов и более выгодные точки для поддержания как вашего дебаффа, так и вашего исцеления. У вас также есть хорошие возможности для бегства, и Трансцендентность может действительно изменить ситуацию, когда дело доходит до удержания точки.

Дзенъятта: Советы по контролю (Илиос, Башня Лицзян, Непал, Оазис)

Вам нужно тщательно подумать, прежде чем выбрать Дзенъятту в качестве целителя на этой карте. Если у вас много видимости (например, на Руинах Илиоса), вы можете выполнить работу хорошо, хотя более клаустрофобные карты сделают жизнь намного более опасной для вас. Вы можете больше времени уклоняться от пуль, чем помогать своей команде.

Лучше иметь любого целителя, чем без целителя, конечно, но наш честный совет здесь в том, что вы могли бы принести пользу команде больше, выбирая целителя вроде Лусио. Сделай это, и ты быстрее заведешь своих друзей в бои и обратно, и на этих картах ты обнаруживаешь еще больше битв на близком расстоянии – ситуации, в которых процветает Лусио.

Советы

Действия игроков сильно зависят от того, к какой стороне они принадлежат. Ниже представлены советы для некоторых популярных героев.

Атакующие

  • Райнхардт чрезвычйно эффективен при прорыве к месту появления машины и при ее перемещении. Его щит в большинстве случаев перекрывает улицы по всей ширине, но не забывайте оглядываться назад.
  • Ангел может выбрать себе место по вкусу и сидеть там, скрываясь от вражеских глаз и исцеляя союзников без лишнего риска. В паре с Райнхардтом, укрывающим команду щитом, Ангел позволяет союзникам наносить дикий урон и воскрешает их в случае необходимости.
  • Жнец может бродить по дальним закоулкам карты, методично устраняя защитников, которые будут пытаться зайти к атакующим со спины. Его абсолютная способность обладает большим радиусом действия и полностью перекрывает улицы, поэтому ее можно использовать для прикрытия команды, сопровождающей груз.
  • Эй, красавчик! На этой карте Трейсер может без труда пробраться за спину к защитникам и даже поучаствовать в захвате появившегося груза, если рядом с ним не окажется противников.
  • Существует также вариант, в котором несколько Трейсер бегут прямо к грузу и забирают его до того, как защитники успеют приблизиться. Этот прием подходит для игры с противниками, обладающими не слишком большим опытом игры на Кингс Роу.
  • Фарра прекрасно подходит для охраны груза — как при начальном захвате, так и при перемещении. Существует несколько удобных точек, из которых можно обстреливать врагов ракетами, и немало открытых площадок, предназначенных для ракетных залпов.

Защитники

  • Следите за снайперами! Противники (особенно Вдовы и Хандзо) могут забираться на высокие платформы (как правило, они выбирают крышу здания, в котором начинают игру атакующие).
  • Помните, что улицы Кингс Роу очень узкие, и выбирайте героев, которые могут извлечь из этого выгоду.  Например, АоЕ-атаки не позволяют противникам подойти к грузу.
  • Самым удачным выбором для этой карты станет Вдова (при условии, что вы умеете ею играть). Возвышенные площадки, на которых она может затаиться, достаточно малы, чтобы Ядовитая мина предупредила ее о появлении вражеских единиц или даже убила их. Размещайте мины как можно раньше.
  • Бастиона часто называют самым скучным героем в Overwatch. Определите, с какой стороны к вам подходят противники, переключитесь в режим турели и уничтожьте их, как только они появятся в поле зрения. Разумеется, при этом вам понадобится поддержка со стороны команды, поэтому не забывайте предупреждать ее о предстоящей бойне. Будьте готовы принять на себя Импульсную бомбу Трейсер.
  • Симметра может расставлять по всей карте Защитные турели. На карте Кингс Роу полно тесных помещений, и появление в них надоедливых турелей станет для противников неприятной неожиданностью. Укрывайте союзников щитами и телепортируйте их ближе к месту боевых действий.
  • Крысавчик может не только атаковать врагов из-за угла, бросая прыгающие гранаты, но и расставлять мины и капканы, чтобы перекрывать противникам пути к отступлению. Благодаря большому количеству поворотов и закоулков на улицах Кингс Роу Адскую шину можно запускать в непосредственной близости от противника, оставаясь вне поля его зрения.

Гибридные, push- и аркадные карты

Ниже приведены все гибридные, push- и аркадные карты.

Гибридные карты 

Игровой режим представляет собой комбинацию режима игры «Сопровождение» и режима «Штурм». это было изначально в Overwatch. В игровом режиме атакующая команда сразится с защитниками, и им предстоит взять под контроль объективную точку, где будет полезная нагрузка.

Как только эта целевая точка окажется под атакующей командой, активируется полезная нагрузка. И теперь злоумышленникам предстоит сопроводить эту полезную нагрузку до точки доставки, лежащей в конце карты. Давайте взглянем на все гибридные карты ниже. ;

 Кинг Роу 
 Мидтаун 
 Нумбани 
 Параисо

Push Maps 

Один из новейших игровых режимов, представленных в Overwatch 2, называется Push Mode. В режиме толчка две команды будут сражаться за контроль над роботом. Ваша задача — сопроводить его, оттолкнув баррикаду своей команды и доставив его к месту доставки. 

Ниже приведены все карты режима толчка в игре. 

  •  Колизей 
  •  Эсперанка 
  •  Новая Королева Сент 

Аркадные карты

В эти карты можно играть в режиме аркадной игры. Вы можете играть на этих картах в различных игровых режимах, таких как Team Deathmatch, Death Match, Elimination и Capture The Flag. 

  •  Kanezaka 
  •  Malevento&nbsp ;
  •  Некрополь 
  •  Петра 
  •  Мастерская 
  •  Аюттхая
  •  Шварцвальд 
  •  Кастильо 
  •  Шато Жиллард 
  •  Eco Point Antarctica 

Карты штурма

Хотя режим штурма был удален в соревновательном режиме и в режиме быстрой игры вы по-прежнему можете играть на некоторых штурмовых картах в пользовательских играх. 

Ниже приведены все замечательные штурмовые карты, в которые вы можете поиграть ради ностальгии.

  •  Храм Анубиса
  •  Ханамура 
  •  Horizon Lunar Colony 
  •  Париж 
  •  Вольская промышленность

Эсперанка

Советы по игре на Эсперанке

  • Самый быстрый маршрут для соревнования робота в его первоначальном месте старта — это не маршрут, по которому путешествует робот. Вместо этого прорежьте коридоры прямо по проспекту от комнаты спауна каждой команды. Наличие Lucio или Junker Queen в вашей команде, чтобы повысить скорость вашего движения, может дать вашей команде огромный фору.
  • Фланговые герои, такие как Жнец, Трейсер или Сомбра, могут особенно хорошо выступить на первом конкурсе Эсперанки. Благодаря своей мобильности эти герои могут легко обойти башню вокруг башни по стартовой локации робота, чтобы получить падение на задней линии противника.
  • После того, как ваша команда взяла робота, подумайте о том, чтобы сохранить большую часть Ultimates вашей команды, чтобы сокрушить вражескую команду прямо перед тем, как вы займете первую контрольную точку. Обеспечение безопасности этой контрольной точки открывает лучшую комнату для спауна, чтобы помочь вашей команде повторно оспорить робота.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: