Path of exile: гайд по поясу «охотник за головами» (poe 3.16)

Билд некромант, призыв неистовых духов в path of exile 3.11

Хватка Монтрегула

Есть категория игроков, которая просто обожает зомби и играет ими в каждой лиге, либо так или иначе возвращается периодически к билду с ними.

Так вот им наверняка очень хорошо знакома Хватка Монтрегула, скипетр, который применяют годами в игре для того, чтобы создавать мегазомби, здоровых и опасных тварей. Обычно используется в связке с шапкой Барон.

Билды немного потеряли популярность как раз таки из-за нерфа этого Барона, но есть энтузиасты, которые не унывают и продолжают поднимать нежить по сей день. На рынке ничегошеньки не стоит, на ссф довольно просто собирается с помощью сета карточек Смерть.

Дерево пассивных умений и ключевые умения

Полное дерево пассивных умений помимо PoB можно посмотреть в профиле, ник персонажа Оспирит https://ru.pathofexile.com/account/view-profile/imcardiff/characters

На дереве пассивок собираем максимум урона приспешников, их длительность и скорость передвижения. Также, играя в лиге с одной жизнью, я уделил особое внимания выживаемости персонажа.
В первую очередь я использовал ключевое умение «Разум превыше материи»

правда по иронии именно это умение меня и убило, когда на хантере у меня сгорела вся мана, костяная броня, наш основной инструмент восстановления маны, была в откате и я не смог прожать клич стойкости, чтобы восстановить здоровье.
!Играя на софткоре вы можете отказаться от этого умения и зарезервировать всю ману.

Для того, чтобы маны хватало на использование умений я также использовал «Мистический накопитель», энергощит, защищая ману расходуется на умения и также впитывает урон.

В дальнейшем я планировал собрать побольше энергощита, чтобы поднять живучесть еще сильнее.

Также мы используем ключевое умение «Скользящие удары», благодаря которому у нас кап блока атак и чар (75/75), но при этом мы получаем 50% всего заблокированного урона. Отличное умение, спасающее от ваншотов в игре, имеет смысл брать, если ваш блок менее 40%

Как и во многиз билдах с приспешниками, потенциально здесь можно использовать равновесие стихий для повышения урона миньонов. Для этого вам нужно будет бить врагов холодом или молнией (например, цепной молнией)

Кровавый шип

Кровавый шип вы наверняка неоднократно выбивали в игре, это низкоуровневый посох с каким-то просто смешным физическим уроном, при этом его фишками являются очень высокий шанс блока атак и проклятие Беззащитность при блокировании.

Сколько играю в пое, ни разу не видел, чтобы кто-то использовал этот посох. Причины все те же: мало урона, низкая скорость атаки, да и просто незачем. У любой редкой пушки урона будет в разы больше. Единственное применение — это перенос внешнего вида, так как посох выглядит достаточно симпатично и может украсить образ какой-нибудь ведьмы.

В Краже вы можете похитить копию Кровавого шипа, которая, кстати говоря, немного лучше оригинального посоха, так как доступна уже с 4-го уровня, увеличивает весь урон огнем на 100%, что достаточно неплохо на таком уровне, а также проклинает врагов Горючестью при блоке, что также позволяет наносить больше урона и чаще поджигать.

Теоретически вполне вижу применение при прокачке какого-то огненного кастера, до третьего акта вполне можно добежать. Кстати оба посоха еще при блоке отражают урон и его на таком уровне тоже весьма много, поэтому все-таки пару баллов для левелинга дадим.

Рецепты на замену награды бандитов

Награду за квест Разбойничьи дрязги Deal with the bandits во втором акте можно заменить в любой момент. Для этого необходимо продать торговцу 20 Orb of Regret | Сфера раскаяния и амулет определённого типа, который соответствует награде за квест:

  • Убить всех бандитов — Onyx Amulet | Амулет с ониксом
  • Помощь Бандиту Дубу (Bandit Oak) — Amber Amulet | Амулет с янтарем
  • Help Kraityn | Помощь Крайтину — Jade Amulet | Амулет с нефритом
  • Помощь Бандиту Алира (Bandit Alira) — Lapis Amulet | Амулет с лазуритом

При сдаче рецепта вы получите книгу, нажав на которую произойдёт сброс награды за квест Разбойничьи дрязги Deal with the bandits . Если у вас до этого была награда Kill All Bandits | Убить всех бандитов , то для её сброса нужно будет иметь 2 нераспределённых таланта.

Центр вращения

Центр вращения очень крутой посох, который активно используется игроками в данный момент и достаточно высоко ценится.

Может быть получен исключительно в краже в больших ограблениях на тринкеты, там он иногда доступен в качестве награды в одной из витрин. Конвертирует физический урон в случайные стихии и отражает состояния обратно в вас, таким образом позволяя вам получать дополнительные бонусы. Под охлаждением вы пробиваете до 10% стихийных сопротивлений у целей. Чтобы получать наоборот бонусы от охлаждения используют кольцо “Зимний узор”, для невосприимчивости к поджогу может помочь восхождение вождя или свойство ботинок, для невосприимчивости к шоку можно использовать Инпульсу или амулет “Копия сердца зимы”.

Ваша задача будет состоять в том, чтобы позволить этим стихийным эффектам висеть на вас, но при этом никаких негативных эффектов от них не получать. Не забудьте также получить иммунитет к заморозке, чтобы самому себя не замораживать. Посох стоит существенных денег на лиге, цена варьируется от нескольких сфер возвышения и выше в зависимости от популярности билдов с ним. Если вы найдете такой в краже, то уж точно нужно либо использовать самим, либо продавать по хорошей цене.

Обзор билда для некроманта с Призывом неистового духа в PoE

В этом разделе мы рассмотрим все преимущества и недостатки билда, чтобы вы могли решить, подходит он вам или нет.

Стиль игры

По умолчанию неистовые духи живут недолго, поэтому вам потребуется как можно больше пассивных умений, увеличивающих их время жизни. К счастью, такие умения можно взять на ранних этапах прокачки. После призыва неистовый дух летит к цели, задевая всех противников на своем пути. Противники не могут брать духов в цель, однако могут направлять на них снаряды и АоЕ-эффекты. Из-за этой особенности противники чаще применяют свои способности к персонажу и его приспешикам с полезными эффектами. В целом, билд не отличается особой прочностью, поэтому на высокоуровневых картах (особенно с модификаторами на скорость передвижения монстров) игроку приходится тщательно выбирать местоположение.

Скалирование урона и уровни защиты

Усиление урона в рассматриваемом билде происходит в основном за счет повышения уровня камней приспешников, бонусы можно получить за счет экипировки и талантов восхождения.

С точки зрения защиты, для комфортной игры вам потребуется минимум 6000 здоровья, максимально возможная вероятность блокирования атак и 40% вероятности блокирования заклинаний, а также сопротивления к урону разных типов (это требование не зависит от типа лиги).

Как работают ларцы

В упрощенной форме это выглядит так — вы бежите по локации, встречаете закрытый сундук, подбегаете и активируете его, появляются монстры, быстро их убиваете и получаете награду из ларца. При этом сами противники также дают свой лут и опыт.

В момент появления монстров игра имеет свойство немного подвисать, а враги начинают вас мгновенно бить. Кроме того префиксы ларца могут содержать опасные свойства, такие как сотворение ледяного кольца или едкой земли, старайтесь их избегать. Ну и самое неприятное это конечно замерзание, именно для таких случаев вам понадобится флакон на разморозку. Если вы встретили неопознанный ларец и сомневаетесь в своих силах, лучше всего опознайте его свитком мудрости и продумайте тактику.

Сердце бури

У многих начинающих игроков в пое есть идея фикс создать боевого монаха мага с посохом, что-то вроде соответствующего класса из диабло 3. Для таких энтузиастов уже на 28 уровне доступен уникальный посох Сердце бури, добавляет плоский урон стихиями к атакам, имеет неплохой шанс критического удара и шанс шокировать охлажденные цели.

Урона не сказал бы, чтобы прям очень много, в большинстве случаев редкий посох с соответствующим крафтом сущностью на 28 уровне уже будет посильнее, но если вам лень заморачиваться, то уровней 10 с этой палкой можно пробежать.

Отличной новостью является то, что у этого посоха есть судьбоносная версия, которая до сих пор осталась в игре, Штормовой вал я сам когда-то давным давно использовал для создания стихийного атакующего билда.

Посох доступен с 60 уровня и на этом уровне он обладает внушительным физическим уроном, половина которого конвертируется в молнию, а вторая — в холод. Опять же помимо урона имеет неплохой шанс крита, высокий шанс блока, гарантированно охлаждает и шокирует цели при блокировании. Имеет смысл рассмотреть этот посох для создания архетипа стихийного атакующего персонажа, у которого половина урона молнией, вторая — холодом. Набираем побольше физического урона, используем камень поддержки Триединство и все это может заиграть достаточно неплохо.

По крайней мере это точно выше среднего. Первый уник в подборке, на котором действительно можно строить билд. Скорость атаки правда тут не очень. Возможно стоит подумать над умениями, которым не очень нужен этот стат, либо наоборот над тем, как мы будем скорость разгонять. Как и все предыдущие посохи ничего на рынке не стоит в силу своей нишевости и не самой высокой популярности.

Класс восхождения

Для неистовых духов используем восхождение Некроманта

1. Госпожа жертвоприношений. Берем в первом же лабиринте для увеличения времени существования неистовых духов:
— ваши подношения действуют на вас (со сниженным на 25% эффектом);
— 30% увеличение времени существования приспешников;
— 30% увеличение длительности эффектов умений.
В 90% случаев мы используем подношение плоти, так как все его бонусы полезны СРС

Но также важно, что это подношение дает нам увеличенную скорость сотворения чар и увеличенную скорость бега, что будет полезно на сюжете

2. Бездумная агрессия. Проходной нод, тем не менее дающий очень ценные прибавки для приспешников:
— 10% повышение скорости передвижения приспешников;
— 30% увеличение урона приспешников;
— 10% повышение скорости атаки и сотворения чар приспешников.

3. Костяная преграда. Дает нам бесплатное умение защиты, а также повышает общую выживаемость:
— Дарует умение «Костяная броня» 20го уровня (аналог стальной кожи, только не затрачивает ману и также действует на миньонов);
— 10% снижение входящего физического урона;
— 20% повышение скорости восстановления здоровья и энергетического щита;
— 20% повышение здоровья приспешников.
Великолепный талант, дающий нам и нашим приспешникам выживаемость, а также предоставляющий бесплатное защитное умение. Костяная броня не требует маны и в дальнейшем мы будем использовать ее также как флакон маны за счет умения «Внутренняя энергия» на дереве

4. Несущий чуму

В 4м лабиринте есть варианты, я по умолчанию рекомендую именно этот нод:
— 30% увеличение области действия у приспешников, если недавно мы поглотили труп;
— 10% больше урона у нас и приспешников, если рядом есть труп;
— ближайшие враги наносят на 10% меньше урона если рядом есть труп.
Дает дополнительную область действия сплеша от раскатистого удара, что позволяет быстрее зачищать карты, прибавляет 10% урона (множитель) и снижает входящий по нам урон на 10%, что также немаловажно

Альтернативные умения восхождения. Вместо «Несущего чуму» вы можете взять «Неестественную силу», которая является хорошим выбором для повышения урона, либо же «Пожиратель сущности» для повышения выживаемости. Я сделал выбор в пользу компромиссного умения, которое дает нам и урон и выживаемость.

Малые ноды восхождения в сумме нам дадут:

— 60% увеличение урона приспешников;
— 20% повышение здоровья приспешников;
— 10% увеличения длительности эффектов умения;
— и 4% скорости сотворения чар.

Бандиты и Пантеон

Во время второго акта игры вам будет предложено убить или спасти бандитских лордов, чтобы получить различные бонусы. В случае с Инквизитором Праведного Огня вам следует попытаться убить всех трех Лордов Бандитов, так как он может использовать все очки умений, которые он может получить, и эти двое пройдут долгий путь.

Для этой сборки ваши пантеоны могут быть любыми, которые вам нужны. Он очень гибкий, в отличие от многих других сборок. Если вы все еще не уверены, какие из них получить, выберите Рассол или Аракаали в качестве основных пантеонов и Ралакеш в качестве второстепенного пантеона.

Обзор билда для некроманта с темным договором в PoE

В этом разделе мы рассмотрим все преимущества и недостатки билда. Эта информация поможет вам определить, стоит ли тратить на него время.

Стиль игры

Некромант призывает скелетов и применяет к ним Темный договор (отнимает здоровье у союзников и наносит урон противникам).

Скалирование урона и уровни защиты

Механика возмещения учитывает урон, получаемый от нескольких ударов, а затем восполняет персонажу здоровье в объеме 50% от полученного урона в течение 4 секунд. Этот эффект усиливается за счет Окаменелой крови. Также некромант восполняет прочность энергетического щита при нанесении урона. В качестве дополнительного уровня защиты используются сами скелеты, которые могут стать целями для атак противников. Основным источником урона является Темный договор, который применяется к скелетам и представляет собой цепной эффект. Каждая «цепь» воздействует на одинаковое количество целей, и на нее действует одноименный камень поддержки. По умолчанию Темный договор наносит урон от хаоса, а его эффективность зависит от показателя здоровья скелетов, поэтому нам требуется как можно больше пассивных умений, камней и экипировки с бонусами к здоровью скелетов.

В общем и целом, защитные механики билда сложно назвать очевидными. Самый простой и примитивный уровень защиты — это вероятность блокирования атак и заклинаний. Темный договор наносит урон от хаоса, поэтому в качестве дополнительного уровня можно и нужно набрать как можно больше сопротивления хаосу. Окаменелая кровь работает следующим образом:

Запас здоровья персонажа делится пополам, на «нижнюю» и «верхнюю» половины, что позволяет пользоваться Вдохновением боли и усиливает исходящий урон. Здоровье из «верхней» половины восполняется только флаконами. Все умения расходуют не только ману, но и здоровье. Если уровень здоровья персонажа не превышает 50%, здоровье не расходуется.

Вдохновение боли работает только при низком уровне здоровья, но Окаменелая кровь позволяет персонажу достигать нужного уровня и не терять при этом эффективного здоровья. К эффективному здоровью относятся не только обычные очки здоровья, но и энергетические щиты, прочность которых восполняется при нанесении урона. Таким образом, персонаж чувствует себя комфортно, несмотря на то, что фактический уровень его здоровья достаточно низок.

Сокеты

Количество сокетов и связей между ними зависит от типа вещи и определяет, какие связки гемов мы можем использовать в данном предмете.

  • Перчатки, шлем, сапоги – 4 сокета
  • Туловище (далее по тексту – просто «броня»), двуручное оружие – 6 сокетов
  • Одноручное оружие, щит – 3 сокета

Цвет сокетов определяется характеристиками на экипировке (хотя вероятность не 100-процентная). Силе соответствуют красные сокеты, ловкости – зеленые, интеллекту – синие. Вещь с силой и ловкостью получит скорее всего красные и зеленые сокеты и так далее по аналогии.

Роллить количество, цвет и связи между сокетами имеет смысл на редких и уникальных вещах 20-процетного качества с хорошими характеристиками.

Подношение костей и блок 75/75

Подношение костей дает нам 42% шанс блокировать урон от атак и 40% шанс блокировать урон чарами, то есть если добрать немного блока из других источников, то вы с легкостью получите кап 75% блока атакам и чарам.

Подношение костей, пожалуй, самое главное, так как отвечает за выживаемость, поэтому сразу о том как добрать остальной блок для капа.

С блоком чарам все достаточно просто. В первую очередь используем умение Щит бури, которое дает 25% блока чарам и полный иммунитет к шоку. Висит на персонаже постоянно и резервирует 25% маны.

Остальной блок чарами при необходимости набираем на дереве, для этого есть очень удобный узел вот тут.

С блоком атакам около 25% имеем на щите как базовое свойство, 9% шанса можно получить на одном из завуалированных свойств доспеха Жажда царицы, остальное при необходимости добираем как свойства влияний на предметах экипировки.

Имя и сид самоцвета

Бонусы на малых и значимых узлах дерева пассивных умений случайны лишь относительно, их комбинации в разных частях дерева зашифрованы в номере самоцвета, который иначе называют сидом.

Это номер генерируется в диапазоне значений и в нем кодируются все прибавки к каждому ноду на дереве, то есть если в чьем либо гайде используется вневременной самоцвет с определенным номером, то вы можете поискать и купить на трейде самоцвет с таким же номером и бонусы совпадут.

На текущий момент рассчитать заранее или примерить самоцветы легиона нельзя, но теперь хотя бы Path of Building умеет работать с такими самоцветами и запоминает ранее сохраненные комбинации.

После того, как Вы примерили самоцвет в игре и узнали вид и размер получаемых бонусов, вы можете расставить их вручную в Path of Bulding на вашем дереве. Для этого правой кнопкой нажмите на нод в радиусе самоцвета и укажите нужные свойства в выпадающем списке. PoB сохранит данные и при последующих импортах того же персонажа перевыбирать свойства не потребуется.

Может быть таким образом разработчик PoB накопит массив данных и когда нибудь сделает полноценный калькулятор для всего дерева.Помимо сида самоцвет Легиона содержит в себе имя правителя, от которого зависит какое именно ключевое (большое) умение на дереве вы сможете получить.

Всего у каждой из 5 армий легиона есть по три правителя, таким образом вы можете получить одно из 15 ключевых умений, которые серьезным образом влияют на вашего персонажа и порой бывают билдообразующими.

Аниматрон — что это такое и с чем его едят?

Итак, Аниматрон – это особый приспешник, чтобы призвать которого вам понадобится не просто камень умения, а еще и шмотки, которые вы на него наденете, и делать это нужно на карте. Правда, в отличие от призраков, без разницы на какой именно. Надеть можно пузо, сапоги, шапку, перчи и оружие. В разных ситуациях, вы будете выбирать разные шмотки. Разумеется, я расскажу о тех, которые больше подойдут в данном билде.

Во-первых, диадус (Dyadus) – это пушка, которая охлаждает врагов и увеличивает урон от горения по охлажденным врагам (лучше брать 2)

Если будете использовать один, то берите его вторым, потому что важно, чтобы в итоге он был не в основной руке.
Во-вторых, пузо – это либо сутана Зандитуса (Zahndethus’ Cassock), которая создает освещенную землю при блоке, а блокировать вы будете очень часто, либо ледяной склеп для продления эффекта охлаждения на врагах.
В качестве сапог хорошо подойдет бегство Виктора (Victario’s Flight) , которое на русской вике, к сожалению, описано неправильно, но суть в том, что мы берем эти сапоги для того, чтобы повысить скорость ближайших союзников на 10 %.
Перчи и шлем возьмите рарный, чтобы было побольше резистом и ХП.. Да-да, все это отражается на вашем аниматроне

Если он умрет, а такое часто случается в поединках с мощными боссами вроде создателя, то все вещи будут потеряны, и одевать его вам придется заново. Набор описанного мною гира стоит около 5 хаосов, но покупать все заново просто лениво, поэтому я рекомендую использовать аниматрона, только вместе с солнечными стражами для зачистки карт, а не для боев с End Game боссами

Да-да, все это отражается на вашем аниматроне. Если он умрет, а такое часто случается в поединках с мощными боссами вроде создателя, то все вещи будут потеряны, и одевать его вам придется заново. Набор описанного мною гира стоит около 5 хаосов, но покупать все заново просто лениво, поэтому я рекомендую использовать аниматрона, только вместе с солнечными стражами для зачистки карт, а не для боев с End Game боссами.

Исправить это можно, слинковав его с раскатистым ударом, а вообще, как я уже сказала, вы можете усилить его, вставив в редкий шлем с плюсом к уровню приспешников, а также слинковав с камнем Усилитель.

Итоги

Билд на деда через срс поп-корн меня приятно удивил. Тут нет дорогих предметов. При этом на нём я впервые сам прошел фиред и Мейвен. Комфортно играется. Не дохнет, хотя у него всего 4000 здоровья. Таким почти никто не играет, а это значит, что предметы экипировки без труда можно найти на трейде. Шикарный лигстартер, который может выйти в эндгейм!

PoB моей вариации сборки (дешевый вариант) — https://pobb.in/l67yhEqIxTwq.

Обновленная версия (чуть дороже) — https://pastebin.com/rHNBzMEE.

Что изменилось:

  • Броня заменена, теперь она с Мистическим накопителем.
  • Шапка с Катарины заменена на рарную с +2 ко всем камням умений приспешников, чаркой на быстрый призыв SRS, здоровьем, резистами, хп миньонов и эффективностью резервации маны.
  • Усилитель в основной связке камней стал 4 уровня, что дало еще +1 к уровню камней.
  • Для увеличения скорости передвижения взят скилл Удар щитом.

В итоге 20кк урона по боссам и 71к ехп. Из модов карт билд боится только отсутствия либо снижения в 60% регенерации маны, энергощита и здоровья.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: