Вот что будет в патче 1.52 для cyberpunk 2077

Elden ring: обзор патча 1.05 на русском

Сохраненные Команды

Еще одно изменение, о котором мы уже несколько раз упоминали. В обновлении 5.20 Сохраненные команды для PvE будут распределяться на 3 отдельные категории: «Общие» (кампания, подземелья, Владыка демонов), «Войны фракций» и «Роковая башня». Наборы команд для битв с Гидрой и PvP-контента сохранятся без изменений.

На этом хорошие новости не заканчиваются! В каждой из этих 5 категорий теперь будет 15 ячеек для Сохраненных команд вместо 10. И мы также внесем небольшое изменение в саму механику выбора. Теперь всякий раз, когда вы удаляете Героя из слота в Сохраненной команде, все остальные Герои останутся в своих слотах — мы знаем, насколько раздражает заново выставлять всю команду, если вы просто хотели заменить лидера.. 

Сезон 4

Одновременно с новым рейдом будут запущены новые сезоны PvP и эпохальных подземелий.

  • Судя по имеющимся данным, мини-боссы обладают двумя способностями — призывают взрывающихся насекомых и разливают яд.
  • На месте гибели босса появляется портал, который позволяет игроку выбрать момент телепортации в реальность. Предположительно, это позволяет группе обходить паки несколько раз подряд (например, перед боссом и после него).
  • В новом сезоне уровень наград, получаемых за прохождение разного контента (эпохальных и обычных подземелий, локальных заданий и заданий посланников) будет повышен.

Счетчики пыли титанов в четвертом сезоне будут обнулены. Все игроки получат компенсацию в размере одной серебряной монеты за одну единицу пыли. Новые цены на предметы за титановую пыль пока не известны.

Транспортные средства

Огромное количество изменений в плане транспортных средств. Ibishu Covet:

  • Ремастер Ibishu Covet. Транспортное средство переработано полностью. Изменена модель, переработаны и улучшены текстуры, изменены пропорции кузова, улучшена деформация.
  • Новая конфигурация mid-engine RWD (задний привод, двигатель в центре). Переработан двигатель, добавлена новая трансмиссия. Все в стиле старых раллийных автомобилей.
  • Совершенно новый обвес.
  • Различные открывающиеся детали: двери, капот, багажник.

  • Праворульные и леворульные варианты.
  • Новая модель интерьера (смотрим скриншот)

  • Новая версия автомобиля – MR Turbo (двигатель в центре).
  • JDM модели с RHD приборными панелями, разными настройками освещения и прочими интересными опциями.
  • Новые модели транспортного средства – II Series.
  • Изменена геометрия подвески.
  • Большое количество новых конфигураций, скинов, деталей для тюнинга.

Autobello Piccolina:

  • Исправлена коллизия автомобиля. Исправлено столкновение кузова и заднего крыла.
  • Исправлен баг с разрушением задних колес при спавне транспортного средства.
  • Исправлено столкновение задней стойки и задней двери.
  • Уменьшен бас двигателя V6 при использовании с гоночным выхлопом.
  • Добавлены ограничители стабилизатора.

Bruckell Bastion:

Bruckell Moonhawk:

  • Теперь имеет PBR материалы.
  • Улучшена конфигурация «Donk» с кастомным розовым интерьером.

Civetta Bolide:

  • Улучшены и доработаны настройки аэродинамики и подвески автомобиля.
  • Незначительные улучшения.
  • Добавлена возможность снять передние внутренние крылья.
  • Небольшие исправления касаемо заднего дифференциала.

Civetta Scintilla:

ETK 800 Series и K-Series:

Gavril Barstow:

  • Материалы интерьера обновлены до PBR.
  • Скорректирована деформация балки рамы.
  • Прочие небольшие фиксы.

Gavril Bluebuck:

Gavril D-Series, H-Series и Roamer:

  • Небольшие фиксы и улучшения.
  • Обновлено освещение/огни.
  • Обновлен оставшийся лайтбар на T65 Car Hauler.
  • Изменены/улучшены настройки подвески.
  • Обновлены материалы интерьера до PBR.
  • 2 новых цвета салона: бежевый и черный.
  • Широкий обвес и задний бампер теперь не сталкиваются из-за неправильной коллизии.
  • Исправлен баг с коллизией переднего подрамника.
  • Исправлена нестабильность задней подвески на некоторых колесах.

Gavril Grand Marshal

Gavril T-Series:

Hirochi SBR4:

Ibishu 200BX:

Ibishu Miramar:

  • Обновлена и улучшена конфигурация для дрифта (название «Drift»).
  • Переработаны огни.
  • Добавлены новые спойлеры для GTz моделей.

Ibishu Pessima 1988:

Объекты и реквизит:

  • Добавлен разделительный пост.
  • Добавлены большие шины.
  • Добавлен пластиковый барьер.
  • Добавлен стог сена.
  • Добавлен вариант круглого силосного тюка.
  • Обновлены текстуры барьера.

Шины/колеса:

  • Добавлены колеса Wangan-TZ.
  • Добавлены колеса Ibishu Turbo.
  • Добавлены колеса Ibishu Type-F.
  • Добавлены колеса Ibishu Type RS.
  • Исправлены проблемы смещения сетки с колесами 16×9.

Прочие изменения касаемо транспортных средств:

  • Добавлены одометры.
  • Все транспортные средства с механической коробкой передач (кроме автомобилей T-серии) получили анимированный рычаг переключения передач.
  • Добавлены грузы на крышу: чемоданы, рюкзаки, прочее.
  • Добавлен тюнинг «Underglow» (свечение из-под автомобиля).
  • Исправлены некоторые звуки.
  • Ряд небольших изменений, улучшений и фиксов.

Каких героев больше всего изменили в патче 7.33?

Обновление «Новые Горизонты» коснулось абсолютно всех героев в Dota 2, но одних в большей степени, а других – в меньшей. Есть и персонажи, которых полностью переработали в патче 7.33. Теперь должно пройти минимум несколько недель, чтобы к этим изменениям можно было привыкнуть.

  • Arc Warden. Герой создаёт не клона, а улучшенную версию себя с более сильными скилами. Во время игры за силы Тьмы Arc Warden изначально имеет улучшенные способности, а его клон – стандартные;
  • Clinkz. Большая часть способностей Clinkz теперь создает скелетов. Некоторые его скилы поменялись местами, а также появились новые способности;
  • Ogre Magi. Основной атрибут героя поменяли с интеллекта на силу. При этом у Ogre Magi всегда ноль интеллекта. Каждая единица силы увеличивает его запас маны на шесть и восстановление маны – на 0,03. Каждые 20 силы увеличивают шанс срабатывания Multicast на 1%;
  • Medusa. Mana Shield стал пассивной способностью. Базовая сила героя уменьшена с 17 до 0. Прирост силы также равняется нулю. Теперь у Medusa нет этого атрибута.

Контент по сериалу от Netflix

У компании CD Projekt RED сложились довольно хорошие отношения с их коллегами из стримингового сервиса Netflix. Так родилось совместное мероприятие WitcherCon, прошедшее в июле 2021 года, на котором игроделы объявили о том, что в Next-Gen версии «Ведьмак 3: Дикая Охота» будет присутствовать контент, вдохновленный сериалом «Ведьмак» от Netflix. Как видим, свое обещание CD Projekt RED сдержали. Давайте посмотрим, что они приготовили для поклонников экранизации.

Новый квест

В игру добавлен новый квест под названием «В тени Вечного Огня», пройдя который можно будет получить чертежи мечей и доспехов Геральта из 1-го и 2-го сезонов сериала. Действие развернется в «Дьяволовой яме», расположенной в локации Велен. Прохождение занимает около 30 минут, в ходе которых вам придется пройти через мины и сразиться с боссом. У квеста есть несколько вариантов концовки, а для того, чтобы к нему приступить, рекомендуется прокачать персонажа как минимум до 15 уровня.

Новый квест

Игроку придется посетить пещеры, расположенные под «Дьяволовой ямой», которые до этого не были задействованы в игре. Предполагается, что изначально там должен был проходить квест, который был исключен из финального релиза. Раньше попасть в пещеры можно было только в режиме свободной камеры, доступном через установку мода, или путем ввода консольной команды.

Новые доспехи и мечи

Как мы уже упомянули, в результате прохождения нового квеста можно будет получить чертежи доспехов и мечей Геральта из сериала «Ведьмак» от Netflix. На скриншотах вы можете видеть броню из 1-го и 2-го сезонов, а также серебряный меч и стальной меч с брошью Ренфри. Также можно заметить «сериальную» версию ведьмачьего медальона.

Как упомянул ведущий дизайнер квестов Филипп Вебер, изначально броня будет выглядеть, как доспехи Геральта из перового сезона. После того, как вы улучшите ее до Мастерского уровня, она приобретет вид доспехов из второго сезона.

Альтернативный наряд Лютика

Обновки получил не только Геральт — некоторое внимание уделили и другим любимым фанатами персонажам. Альтернативный внешний вид также получил друг ведьмака Лютик

Активировать его можно в любой момент через меню игры.

Альтернативный наряд Лютика

Бард предстанет в зеленом наряде, который он носил во 2-м эпизоде 1-го сезона сериала «Ведьмак». Внешность самого персонажа при этом остается прежней, не считая того, что разработчики решили избавиться от растительности на его лице.

Альтернативные доспехи Нильфгаарда

Да, речь идет именно о кожаных доспехах из 1-го сезона, которые еще до премьеры сериала вызвали шквал критики и фанатского гнева. Сами разработчики из CD Projekt RED назвали это дополнение «веселым», прекрасно понимая, что внешний вид этой брони не понравился даже самым ярым поклонникам шоу. Получился эдакий дружеский подкол в сторону Netflix. Новые нильфгаардские доспехи можно будет отключить через меню игры в разделе «Настройки → Игровой процесс».

Альтернативные доспехи Нильфгаарда

Также представители компании рассказали, что заново был проведен контроль качества игры, в ходе которого разработчики обнаружили и исправили ряд мелких, но неприятных багов. Например, исправлены ошибки в следующих квестах: «Из далёкого Офира», «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка», «Тяжёлые времена», «Быстрый, как западный ветер», «Эхо прошлого» и «Винные войны».

В этой публикации мы рассказали обо всех изменениях, перечисленных на презентации, а также о тех, которые позднее были упомянуты представителями компании в соцсетях и раскрыты в официальных заметках к патчу. На самом деле, были озвучены только самые важные и заметные из них, и по факту была проведена гораздо более серьезная работа. Как заявляют разработчики, некоторые изменения не упомянуты намеренно, чтобы игроки могли обнаружить их сами в процессе игры.

Дополнительные изменения:

Также разработчики подготовили небольшие изменений которые касаются не только игру в рамках конкретного матча.

Как уже рассказывали разработчики на S.I. 2020, в игре появится полноценный выбор карт. Стоит оговорится, что перед каждым матчем игрокам будет представлен выбор между 3 картами, которые команды будут убирать, пока не останется одна.

Также, разработчики решили расширить и сделать более детальную статистику вашего аккаунта на официальном сайте игры.

И последним нововведением станет просмотр последних записанных 10 игр. Вы можете наблюдать это как наблюдатель, или посмотреть игру от лица конкретного игрока. К сожалению, пока эта функция будет доступна в альфа версии на тестовом сервере и не факт, что появится в третьем сезоне в игре.

Добавление новых рун

Продолжая тему рун, было бы неплохо увидеть в игре новый вспомогательный ресурс. Последней добавленной руной остается Руна Воды, которая появилась в игре в апреле 2021 года.

Два года достаточно весомый срок и кажется, пришло время внедрить в игру новый функционал посредством добавления новой руны. Тут фантазия безгранична: это может быть усиление скорости атаки, увеличивающая ГПМ или ОВМ руна и так далее.

Если появление новой руны в игре еще как-никак ложится на бумагу и смотрится реально, то вот внедрение в игру нового основного атрибута – совсем из области фантастики тем не менее такой вариант можно за уши притянуть в игру.

Интерфейс – UI

  • Добавлена новая опция – isAuxiliary, позволяющая скрыть контент, предназначенный не для обычных игроков, а для разработчиков (к примеру, для модмейкеров, которые используют эти материалы для создания своих творений). Эти настройки можно переключить в любой момент. Настройки касаются уровней (карт), транспортных средств и разных деталей для этих транспортных средств.
  • Добавлена возможность настраивать так называемый «эффект агрессии» для транспортных средств, используемых искусственным интеллектом.
  • Ряд улучшений в интерфейсе приложений для модмейкеров.
  • Исправлен баг с меню «Parts Manager» (менеджер деталей), неправильно отображающий текущий номерной знак ТС.
  • Исправлен баг в том же менеджере деталей транспортных средств, когда флажок рядом с опцией «применить изменения автоматически» в настройках номерного знака не срабатывал.
  • Некоторые визуальные изменения меню «Parts Manager».

Селектор транспортных средств (Vehicle Selector):

Перемещена кнопка сброса фильтров и настроек в меню выбора транспортных средств.
Важное изменение! Перемещена настройка “Показывать пользовательские транспортные средства в селекторе транспортных средств”. Ранее эта опция находилась в настройках игры

Теперь настройку можно включить/выключить прямиком в селекторе транспортных средств, что гораздо удобнее. Настройка позволяет видеть пользовательские конфигурации ТС.
Исправлен баг, из-за которого кнопка сброса фильтров в селекторе машин не работала, или работала неправильно.
Другие незначительные исправления в селекторе машин.

Прочие изменения интерфейса:

  • Добавлено предупреждение в меню настройки графического составляющего. Если какие-то настройки не будут соответствовать (из-за низких настроек освещения) – вы получите об этом предупреждение.
  • Исправлен момент, когда в гараже не отображались многие транспортные средства, включая модовских.
  • Исправлены некоторые макеты пользовательского интерфейса.
  • Ряд улучшений и фиксов, касаемо локализации отдельных меню пользовательского интерфейса.
  • Удалены ненужные детали, проведена общая очистка от ненужных и неиспользуемых деталей.
  • Исправлены некоторые сообщения в логах и UI.

Комментарии beta

Правила написания комментариев. За несоблюдение — бан!Запрещено:

  • Использование ненормативной лексики (мат) в сообщениях
  • Общение не по теме материала
  • Любые оскорбления других участников, в том числе автора материала
  • Написание сообщений целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
  • Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
  • Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки

Сообщения, нарушающие данные правила, будут удалены, а злостные нарушители — лишены возможности добавлять комментарии на сайте!

РЕЙТИНГОВАЯ ИГРА

  • Добавлены ранги актов; подробный обзор можно прочитать здесь.
  • С выходом патча 1.05 заканчивается первый акт соревновательной игры и начинается второй.
    • Если вы заработали ранг в первом акте, то после 3 сыгранных матчей ваш ранг снова начнет отображаться уже во втором акте. Если вы начали играть недавно, то вам придется пройти все 5 калибровочных матчей, чтобы у нас было достаточно информации для определения вашего уровня мастерства.
    • Сразу после квалификационных матчей ваш ранг может оказаться довольно низким, примерно на две ступени ниже, чем полученный в первом акте. Мы хотим убедиться, что ваш уровень мастерства соответствует этому рангу или превосходит его. В ранних играх ваши личные результаты будут играть значительную роль, и вы сможете быстро повысить свой ранг, хорошо играя и побеждая в матчах.
  • Соревновательная система подбора будет с более высокой вероятностью подбирать группы схожего размера для групп по два игрока и для одиночных игроков. Из-за этого время поиска игр может немного увеличиться.
  • Появляющиеся при поражении индикаторы ранга доработаны, чтобы лучше отражать изменения ранга. Теперь вы можете увидеть следующие индикаторы:
    • рейтинг немного упал (1 стрелка вниз);
    • рейтинг упал (2 стрелки вниз);
    • рейтинг значительно упал (3 стрелки вниз).
      • До настоящего времени мы предоставляли игрокам очень мало информации о том, насколько сильно понизился их ранг после поражения, чтобы не усугублять разочарование от проигрыша. Однако это привело к ситуациям, когда после серьезного проигрыша (когда противник одержал решительную победу, а игрок показал слабую игру) игроки побеждали несколько раз, но не видели повышения ранга. Данные изменения должны исправить ситуацию, предоставив больше информации о том, насколько серьезно упал ранг игрока в результате поражения.
      • Мы продолжим работать над повышением наглядности изменений ранга и постараемся ввести соответствующие улучшения в следующих патчах.
  • В истории матчей теперь будет отображаться ранг, с которым вы вступили в игру, и ранг, с которым вы закончили игру.
  • Теперь вы сможете просматривать вкладку «Карьера» ваших друзей с помощью контекстного меню на панели общения. Вы сможете увидеть их общий ранг, ранг акта и историю матчей.
  • Лидер группы в режиме «Своя игра» теперь сможет назначить место обработки данных игры и проверить пинг игроков по отношению к нему.

Сильные мидеры в патче 7.31

Meepo

Meepo

Изменения:

  • Divided We Stand: бонусы к атрибутам от предмета Power Treads больше не учитываются дважды для клонов;
  • Divided We Stand: бонусы к атрибутам за уровень больше не учитываются дважды для клонов;
  • Прирост силы увеличен с 1,6 до 2,2.
Divided We Stand
  • Расход маны с Aghanim’s Shard уменьшен со 100 до 75;
  • Теперь пассивно даёт 5/10/15% сопротивления магии герою и его клонам;
Dig
  • Расход маны уменьшен со 150 до 125;
  • Перезарядка увеличена с 40 до 50 секунд;
  • Восстанавливаемое здоровье увеличено с 40% до 60%;
Таланты
  • Талант 10 уровня: «+20 к базовому урону» заменено на «+30 к урону от Poof»;
  • Талант 15 уровня: «+40 к урону от Poof» заменено на «Атаки без промахов по жертвам Earthbind».

Почему брать?

Вот и вернули разработчики в обновлении Meepo. Теперь твою нервную систему будет убивать не Tinker, а именно это маленький копатель, который получил значительные усиления в патче.

Нет смысла перечислять все его преимущества, мы лишь скажем, что героя силён, согласно винрейту, на всех уровнях игры, однако умеют играть за персонажа лишь единицы. Его процент побед составляет около 53,5% на всех рангах.

Huskar

Huskar

Изменения:

Сила уменьшена с 21 + 3,4 до 20 + 3,3.

 Berserker’s Blood:

Теперь способность даёт бонус к сопротивлению магии, который увеличивается с уменьшением здоровья. Максимум: 10/15/20/25%.

Почему брать?

Huskar — один из метовых героев патча 7.30 и, судя по всему, 7.31. Ранее он был достаточно силен из-за своего Aghanim’s Scepter, — теперь герой и вовсе стал непобедим. После выхода обновления его винрейт, временно, был почти 58%, что является уже крайним числом. Позже ему внесут некий баланс, такой как уменьшение силы и т.д, но сильно это его не затронуло.

В патче 7.31 герою сделали лишь одно изменение: вернули сопротивление к магии от пассивной способности. Это довольно сильное заявление, так как с магами у персонажа и были проблемы.

На данный момент его винрейт составляет 54% и вряд ли сильно упадёт. Скорее всего герой, как и другие наши участники топа, войдёт в новую мету полноценно и не получит сильных нерфов.

Visage

Visage

Изменения:

Summon Familiars
  • Радиус обзора горгулий увеличен с 390 до 400;
  • Радиус поиска целей для атаки у горгулий увеличен с 250 до 400.

Таланты

  • Талант 10 уровня: «+25 к урону» заменено на «+8 к урону героя и горгулий»;
  • Талант 15 уровня: «Атаки снижают броню на 3» заменено на «Атаки героя и горгулий снижают броню на 1,5» (эффекты от разных существ складываются, а значит после атаки героя и двух гаргулий у жертвы будет –4,5 брони);
  • Талант 20 уровня: «+40 к скорости передвижения гаргулий» заменено на «+30 к скорости передвижения героя и гаргулий»;
  • Талант 25 уровня: «+5 к слоям Gravekeeper’s Cloak» заменено на «Gravekeeper’s Cloak даёт +10 к броне».

Почему брать?

Daxak? Всё тот же, но улучшенный Visage. Герой крайне не популярен, согласно статистике, поэтому одной из задач разработчиков в патче 7.31 было увеличить “пикрейт” героя. С заданием они не справились, но процент побед ему повысили. На данный момент его винрейт составляет 53% в среднем на всех рангах.

Героя также актуален и подходит под новую мету, которая больше заточена на раннюю агрессию и тимфайты.

Изменения:

Nether Ward
  • Тотем больше не восстанавливает себе здоровье при срабатывании;
  • Теперь враги в радиусе наносят на 10/15/20/25% меньше урона способностями.
Life Drain

Изменено улучшение от  Aghanim’s Shard. Позволяет применять способность Life Drain на тотем бездны от Nether Ward, чтобы красть жизнь у врагов в радиусе действия тотема, но на 30% слабее. Применение прервётся, если уничтожить тотем. Также увеличивает дальность применения Nether Ward на 350.

Почему брать?

С переработанным “Шардом” герой получил новую жизнь. Более того персонажу существенно усилили второй скил, который отныне позволяет использовать его во время способностей, не прерывая их.

Нельзя сказать, что процент побед сильно вырос у этого героя, но заметно. В среднем винрейт персонажа составляет более 51.2% на всех рангах.

Отличается Pugna агрессивным стилем игры, заточенным на раннюю победу. В этой мете это стало особенно актуально, так за убийства дают больше золота, чем ранее.

Главные геймплейные изменения

Появился новый тип героев — универсальный. Такие персонажи не специализируются на силе, ловкости или магии, как другие герои. У них нет специализации, но они получают бонус в 0,6 к наносимому урону за каждую единицу трех основных атрибутов. Универсальными стали такие герои, как Abaddon, Bane, Enigma, Magnus, Sand King и другие.

Разработчики полностью поменяли способность предмета Black King Bar, он же BKB. Раньше BKB был универсальным предметом для сражений: он давал иммунитет к любым магическим способностям на несколько секунд. Теперь он не дает невосприимчивость к магии — только невосприимчивость к эффектам вроде отравления. Также BKB наделяет героя сопротивляемостью к магии в 50% и иммунитетом к чистому урону.

Изменение Black King Bar заметно повлияет на тактику сражений в Dota 2. Магические способности станут более полезными, так как с их помощью можно будет наносить урон всем противникам. Вероятно, игрокам придется искать замену BKB и собирать другие предметы.

Герои лишились невосприимчивости к магии. Способности Blade Fury у Juggernaut и Rage у Lifestealer теперь дают только 80% сопротивления к магии, а не полную защиту. Теперь герои, которые рассчитывали на полную неуязвимость в бою, должны быть более осторожными. Остальные игроки смогут наносить им больше урона.

Нейтральные предметы больше не выпадают из лесных крипов. Лесными крипами называют нейтральных противников, которые расположены в лесных зонах на карте. Нейтральные предметы дают бонусы и новые способности героям, не занимая места в инвентаре.

Раньше убийство лесных крипов давало один из нескольких нейтральных предметов. В новом патче этот принцип изменился. Вместо этого очистка лагерей дает специальные жетоны. При активации жетона игрок может выбрать один из пяти доступных нейтральных предметов.

Valve изменила систему подбора игр. Раньше игроки искали рейтинговые матчи по очкам MMR — показателю вашего уровня игры, который определяла сама игра. Теперь к рейтингу поиска матчей MMR добавили соответствие рейтингу. Игра будет измерять, насколько ваши навыки соответствуют вашему MMR. Если вы играете лучше, чем другие игроки вашего рейтинга, система повысит ваш MMR. И наоборот.

В игре переработали баланс множества персонажей и предметов. По традиции разработчики изменили показатели почти у всех способностей и предметов. Также они добавили новые предметы. Если хотите ознакомиться со всеми изменениями подробнее, изучите большой патчноут разработчиков на сайте Dota 2.

Исправления ошибок и улучшения игры

  • Обновлены сообщения в списке друзей, чтобы указать, играют ли друзья в режиме игры рейтинговые или обычные, а также в каком формате они играют.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой копирование Imprisoned Celestial с помощью Mirror Entity приводило к тому, что скопированный Imprisoned Celestial не мог активировать свой эффект Spellburst после пробуждения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты снижения стоимости спящих миньонов сохранялись после розыгрыша и пробуждения спящего миньона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты, срабатывающие после или после применения заклинания, не срабатывали, если Oh My Yogg! преобразовал заклинание в новое заклинание без допустимых целей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в Sparkjoy Cheat использовались обе скидки на Scabbs Cutterbutter, если он использовал секрет с его эффектом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой опция «Путь духа» руководства не засчитывалась как карта перегрузки при ее выборе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты снижения стоимости Bogbeam и Ironbark не активировались после применения Celestial Alignment и возврата как минимум к 7 кристаллам маны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Крабрайдер не распознавался как существо Боевой клич такими картами, как Полевой контакт.
  • Обновлена ​​формулировка «Удар щитом», чтобы она точно отображала способ взаимодействия карты с бонусами к урону от заклинаний.
  • Добавлен язык, поясняющий, что как классическая, так и неклассическая версии карты удаляются из вашей коллекции, когда любая из версий разочаровывается.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой элитный таурен-кифтан иногда генерировал неклассические версии карт при игре в классическом режиме.
  • «Quilboars» было исправлено на «Quilboar» как правильную форму множественного числа от Quilboar при отображении типов миньонов Battlegrounds.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект Безрассудного Ученика заставлял некоторые Силы Героя, предназначенные только для миньонов, поражать вражеского героя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в дуэлях предлагались одинаковые сокровища.
  • Запрещено предлагать одноименные карты из разных наборов в одном прохождении арены.
  • Обновлен профиль игрока, чтобы отображать общее количество побед для каждого режима игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс, связанный с дорожками прогресса, такими как достижение «Обычная таверна», не обновлялся должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающие окна с наградами иногда не отображались должным образом после получения награды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли переключать учетные записи на устройствах iOS.
  • Обновлен интерфейс для нового игрока, чтобы удалить определенные ограничения и лучше указать заблокированных героев, режимы и другие функции.
  • Обновлен расчет MMR для возвращающихся игроков, чтобы лучше учитывать время, проведенное вне игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты, добавляющие копии алмазных карт в руку или колоду игрока, добавляли золотые версии вместо алмазных.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые алмазные карты не отображались в вашей коллекции, если они у вас есть.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой карты в руке иногда произвольно меняли позиции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для предметов во внутриигровом магазине иногда отображалось неправильное описание.

Вы сможете опробовать мини-набор и обновленные поля боя, когда Hearthstone: Forged in the Barrens ‘ Patch 20.4 выйдет завтра, 3 июня. Мини-набор Пещеры Стенаний можно будет купить за 14,99 долларов или 2000 золотых.

Новые события

Дуэль! К вершинам карточного мастерства!

Главный ивент патча, в котором игроки познакомятся с журналисткой из Фонтейна по имени Шарлотта (в будущем станет играбельной героиней). В рамках этого события Путешественникам предстоит поучаствовать в нескольких мини-играх в самых разных регионах.

В «Путешествии по чудесам» предстоит собирать особые частицы, в «Карточных вечерах» — сражаться с разными персонажами в карты, в «Вечно движущейся картине: священный призыв» — собирать механнические картины, а в «Стратегических дайсах» — биться с врагами в подземельях.

В качестве награды за участие в этом событии вы получите мору, камни истока, материалы возвышения и вышеописанный 4-звездочный лук Клюв ибиса.

Торжество просветленных

Измененная версия ивента «Легенда о мече ветра», в которой драться предстоит с новыми боссами: Драконом вечных бедствий, Стаей вишапов глубин и Манифистацией грома.

Испытания Фаиз: Гипотеза

Своеобразное продолжение боевого события «Испытания Фаиз», в ходе которого вам предстоит правильно подбирать команды и использовать камеру для нанесения ударов по уязвимостям врагов.

Божественное мастерство: Коллекционирование

Реран одноименного события с дополнительными функциями. К примеру, теперь можно будет размещать на своих уровнях монстров и проходить их в совместном режиме.

Раскол 1 — Магазин предметов

Мы создали совершенно новый магазин предметов! Есть 3 сфокусированных трека: Поддержка, Танк и Урон, а также один универсальный трек. На любом этапе магазина игроки могут выбрать один из 3 доступных предметов. Выбрав лучший вариант для своего Чемпиона из 3, система должна быть намного проще для изучения новыми игроками. А благодаря 12 этапам выбора предметов, а также новым типам предметов, в результате получается большая стратегическая глубина, чем в нашем предыдущем магазине. Мы ожидаем, что это предложит наибольшую степень персонализации чемпионов и стиля игры!

НОВЫЕ СЕЗОННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Изменения стандартного формата

Рука А’дала

Раньше: Дайте миньону + 2 / + 2. Нарисовать карточку. → Новое: дать миньону + 2 / + 1. Нарисовать карточку.

Комментарий разработчиков: «По мере того, как мы приближаемся к запуску Пещер СтенанийМини-набор, мы пользуемся возможностью, чтобы раскрыть часть общей силы Паладина. First Day of School и Hand of A’dal — сильные игроки, сыгранные во всех четырех основных архетипах Паладина (Libram, Aggro, Secret и Menagerie), и мы ослабляем их в 20.4, чтобы помочь другим классам сократить разрыв с Паладином. Еще одно примечание о Первом дне школы: хотя последнее изменение баланса для этой карты привело только к небольшому изменению силы, мы все равно будем пытаться изменить подобные изменения в будущем. Наша текущая философия баланса заключается в том, чтобы продвигаться вперед с небольшими изменениями, когда мы можем, как мы это делали, когда мы впервые изменили положение «Первый день в школе», и мы увидели отличные результаты за последний год с таким подходом. Для нас важно, чтобы колоды игроков обычно оставались нетронутыми после изменений баланса, даже если сила колоды может снизиться

Освобожденный элементаль

Было: Каждый раз, когда вы разыгрываете карту с Перегрузкой, вы получаете + 1 / + 1. → Новое: после того, как вы разыграете карту с Перегрузкой, получите + 1 / + 1.

Мировые боссы в патче 8.3

В патче 8.3 в игре появятся новые мировые боссы — Видения Н’Зота (всего три босса в Ульдуме и Вечноцветущем доле). Уровень добычи с новых боссов — 445.

Великая императрица Шек’зара

У богомолов появилась новая королева, Великая императрица Шек’зара — преемница Великой императрицы Шек’зир, побежденной в одном из первых патчей Mists of Pandaria. Из задания Поющий камень мы узнали, что Шек’зара по какой-то причине интересуется азеритом. В новом патче выяснится, что императрица поклоняется Н’Зоту, словно Идеалы клакси — И’Шараджу. Напомним, Идеалы относилась к игрокам дружелюбно, но в Осаде Оргриммара сменили сторону, потому что узнали о присутствии И’Шараджа.

Узнав о пробуждении Н’Зота, императрица богомолов Шек’зара тут же вверила ему свой рой. Подчиняясь шепоту Древнего бога, она обрушила свою мощь на Вечноцветущий дол, чтобы завоевать Пандарию для своего господина.

Ташара

Ташара — это гигантское каменное изваяние, созданное могу из клана Барук. После завершения строительства клан планирует уничтожить всех, кто осмелится встать у него на пути.

Вук’лаз Землелом

Пророк Скитра вызвал из потаенных глубин Азерота могучего акира по имени Вук’лаз Землелом, и теперь пробужденное от подземного сна существо готовится дать отпор всем противникам Н’Зота.

Новая карта

Карта стала на 40% больше. На всех трех основных линиях арены появилось больше маршрутов и объектов. Теперь у игроков больше пространства для маневров, сражений и погонь. На новых тропах героям будет проще прятаться от других игроков и поджидать противников.

У управляемого компьютером существа по имени Рошан теперь два логова. Это сильный нейтральный противник, из которого выпадает Эгида бессмертия — предмет, позволяющий немедленно возродиться после смерти.

Раньше логово Рошана располагалось в одном месте — на левой стороне реки. Теперь их два: в северо-западном и юго-восточном углах карты. Рошан перемещается между ними с помощью порталов в зависимости от времени суток. Днем он в логове на стороне Света, а ночью — на стороне Тьмы. Также из Рошана больше не выпадает предмет Aghanim’s Shard, который дает дополнительную способность героям.

На «легких» сторонах карты теперь расположены парные порталы. «Легкими» сторонами называют нижнюю линию арены для стороны Света и верхнюю для героев Тьмы. Парные порталы позволяют игрокам за несколько секунд перемещаться из одного угла карты в другой. Порталы нельзя сломать.

На «сложных» линиях есть мини-боссы — Терзатели. «Сложными» называются верхняя линия для стороны Света и нижняя для Тьмы.

Терзатели — нейтральные противники, управляемые компьютером. Они появляются на карте после 20 минут игры. За их убийство игроки получают 250 золотых монет и один Aghanim’s Shard. Сам Терзатель не двигается и не атакует игроков, но наносит 70% магического урона за каждый направленный в него удар. Спустя 10 минут после смерти Терзатель возрождается и становится еще сильнее.

Появились новые объекты — пруды лотосов. Они расположены возле реки на противоположных краях карты. Периодически в прудах появляются фрукты, которые восстанавливают ману и здоровье. Три фрукта собираются в один большой фрукт, который восстанавливает еще больше очков. Из двух больших фруктов можно собрать один огромный, который восстанавливает 900 очков здоровья и маны.

Раньше в «Доте» был лишь восстанавливающий ману предмет Mango. Новые фрукты позволят героям быстро исцелиться после тяжелого боя. Скорее всего, пруды лотосов станут новыми точками сражений.

На карте появился аналог вардов — Смотрители. Вардами называют предметы, которые дают обзор на карте и позволяют видеть перемещения противников на локации.

Смотрители действуют практически так же, но их не нужно покупать отдельно. Они активируются на карте, всего в игре их 8 штук. Для активации игрок должен нажать на предмет правой кнопкой мыши и подождать 1,5 секунды. После этого Смотритель покажет все в радиусе 800 единиц на 7 минут. Смотрителей можно уничтожить, но они возрождаются спустя 2 минуты.

Добавлены новые руны усиления. Руна щита на 75 секунд дает броню объемом в 50% от максимального здоровья героя. Руна мудрости дает 280 очков опыта за каждые 7 минут с начала игры. За счет руны мудрости можно быстро прокачать уровень героя, если вы отстаете от других игроков.

Трейлер обновления «Новые горизонты»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: