Верховный звездочет солариан

Wow tbc classic: ювелирное дело 1-375 [гайд по профессии]

Виды атак Двалина и тактика

Сражение по квесту «Синяя тень»

Когда игрок сталкивается с Двалином в первый раз, стоит предусмотреть, что на ранних этапах битвы будет использоваться только главный герой. В этот момент игроку даётся возможность полетать на планере за драконом, параллельно стреляя в него. Игроку предстоит стрелять по слабому месту дракона – заражённому кристаллу. Двалин будет улетать дальше и посылать в путешественника сферы, от которых нужно уклоняться. Венти будет посылать зелёные сферы, уничтожение которых активирует круг, ускоряющий героя и приближающий его к дракону.

В сражении с Ужасом бури на платформах башни по квесту «Синяя тень» достаточно использовать одного лишь Венти и его заряженные атаки, — так победить будет проще всего.

В награду за прохождение задания вы получите достижение «Ветра меняют своё направление», 30 Камней Истока, боевой лук Фавония и другие менее значимые награды.

Далее в руководстве описание обычного сражения с драконом, без Венти в отряде.

Основная стадия

Сражение заключается в том, чтобы бить дракона в моменты, когда он приземляется на платформу, на которой находится игрок. У Двалина есть две шкалы – красная и белая. Красная – отвечает за здоровье дракона, белая – за защиту. Пока белая шкала активна, HP дракона сниматься не будет.

Атака по когтям снимает защиту Ужаса бури

Двалин наносит урон несколькими способами, но самое главное, за чем стоит следить – его когти. Когда дракон проносится по центру или делает рывок, урон наносится его когтями. Если же он приземляется и открывает пасть, из которой выделяется скопление анемо энергии, игроку предстоит убежать от неё в противоположную сторону и бить врага по лапам, чтобы снять его защиту.

Атака кристалла на спине Двалина

Как только защита будет снята, игрок должен бить Двалина по кристаллу на его спине. Сделать это можно двумя способами: используя лучника или персонажа ближнего боя. На первой битве даётся Венти, который наносит приличное количество урона, поэтому бить по кристаллу можно на расстоянии. В другом случае, можно использовать его Е-шку, призывающую ветряной поток, чтобы забраться на дракона. На других сложностях, если хороших лучников нет, можно взобраться Двалину на спину и наносить урон копьём или мечом.

Разрушение платформ

У Двалина также есть атака, «разрушающая» платформы. Эта атака сопровождается анимацией, после которой на некоторых платформах образуются трещины, наносящие анемо урон. Для попадания в безопасное место нужно использовать ветряные потоки с левой или правой стороны платформы и перемещаться между ними, пока не найдётся место без трещин.

Атака сферами

Иногда Ужас бури производит атаку двумя сферами. От неё легко уклониться, достаточно следить за направлением полёта.

Если сражение затянулось

Старайтесь победить дракона как можно быстрее, ведь если затянуть сражение, придётся довольно непросто. У Двалина появится пара новых атак, плюс ко всему все платформы могут покрыться трещинами.

Подсвечивающиеся атаки по площади

Первая атака, появляющаяся на затянутой стадии. Следите, где находится ваш персонаж и избегайте подсвечивающихся областей.

Атака большой сферой

Вторая атака. Дракон улетает под платформу на которой вы находитесь, а затем появляется аж за противоположными платформами, собирает энергию и выстреливает огромной сферой. С большой вероятностью она может убить вашего персонажа

Важно успеть спрятаться на краю платформы

Теперь, когда вы знаете все виды атак и порядок действий, одолеть Ужаса бури станет проще. Не забывайте также про артефакты, которыми экипирован ваш основной ДД, возможно, стоит поискать более подходящий набор.

High Astromancer Solarian Tips for The Eye in Burning Crusade Classic

Tips for Tanks on High Astromancer Solarian

  • During Phase One, High Astromancer Solarian has no threat table, as she will channel Чародейские стрелы at random players, ignoring threat completely. During Phase One, Tanks should not wear a shield and just focus on dealing as much damage as possible.
  • During Portal Phases, Tanks need to pick up the Посланник из Зала Звездочета and Жрец из Зала Звездочета. Protection Паладинs are especially valuable during this phase, as they are great at AOE tanking.
  • In Phase Three, the Main Tank will pick up the Boss and it is recommended the Tank has Защита от страха and Тотем трепета, to ignore the fear mechanic completely.

Tips for Melee on High Astromancer Solarian

  • Melee can go absolutely crazy during Phase One, as there is no threat table and the boss can not Dodge attacks while channeling a Spell.
  • In Phase Two, Разбойникs should be prepared to Пинок and Удар по почкам the Жрец из Зала Звездочета.

Tips for Ranged on High Astromancer Solarian

  • During Phase One, all Ranged should be clumped up together, to make it easier for the raider that gets Гнев астроманта to easily move out of the raid and avoid dealing raid damage.
  • During Phase Two, all Ranged damage dealers with AOE abilities should AOE down the Посланник из Зала Звездочета quickly.

Tips for Healers on High Astromancer Solarian

  • During Phase One, all Ranged should be clumped up together, to make it easier for the raider that gets Гнев астроманта to easily move out of the raid and avoid dealing raid damage.
  • Жрецs should keep up a rotation of Защита от страха on the Main Tank during Phase three, to avoid the Tank being feared.

Общая информация:

  • В бою с боссом, всегда будет 3 основные фазы и 2 переходные фазы, между ними.
  • 4 платформы, обозначены цветами (стихиями), центральая — общая.
  • Есть некоторое «Хранилище Воплощений», у которого есть запас прочности.
  • Во время переходных фаз появляются ады — разумно разделить рейд на одинаковые группы.
  • На последней фазе начинается ДПС-чек (софтэнрейдж).
  • На этапе освоения рейда, максимально профитным и разумным решением будет использования ГЕРы (БЛ) на «Фазе 3».
  • Платформы — это Хранилища Воплощений, это большие банки, на крышке которых мы стоим. В этих банках заточены братья Рашагет из других стихий. В процессе боя она пытается их освободить постепенно нарушая целостность Хранилища Воплощений. Если запас прочности хранилища упадет раньше босса — вайп. Центральная платформа — просто платформа.

Достижения

  Гильдейский марш по Бастионам Адского Пламени (героич.)
  Гильдейский марш по Узилищу (героич.)
  Гильдейский марш по Гробницам Маны (героич.)
  Гильдейский марш по Сетеккским залам (героич.)
  Гильдейский поход к Темному порталу (героич.)
  Гильдейский марш по Разрушенным залам (героич.)
  Гильдейский марш по Ботанике (героич.)
  Гильдейский марш по Террасе Магистров (героич.)
  Гильдейский марш по Кузне Крови (героич.)
  Гильдейский марш по Нижетопи (героич.)
  Гильдейский марш по Дарнхольду (героич.)
  Гильдейский марш по Темному лабиринту (героич.)
  Гильдейский марш по Паровому подземелью (героич.)
  Гильдейский марш по Механару (героич.)
  Гильдейский марш по Аркатрацу (героич.)
  Гильдейский марш по Аукенайским гробницам (героич.)

ХилсбрадИрод БезпрозванныйГерой Алого ОрденаЧародей Доанодин из финальных боссовмонеткасталаКел’Тузадглава НакссрамасаМогрейнпредпоследним боссомСалли ВайтмейнИнквизиторСталван МистмантлквестСталванМоникав Мельнице ТарренСалли ВайтмейнРено Могрейноммалышом Джимми ВишасомСаллиРеноДознаватель Вишаспацан с большим молоткомТирионаэтот молотоквот кемФин ОделикпереодетьсяГелькуларучениковскончалсяБартоло Джинсеттине переодевалсяплащаМолодая СавраскаСтарая СавраскаСандерсаЭдварда Хейнсакартукапитан Эдвард Хейнс

Фаза 1 (основная):

  • Ураганное крыло ➜ ударяет по рейду. Сдувает игроков, наносит ударный и тикающий урон в течение 2 секунд. С каждым применением абилка действует на +1 секунду дольше.
  • Статический разряд ➜ отмечает игроков дотой. По окончании игроки сильно сплешат в 15 метрах (нужно держать спред) и слабо сплешат далее 15 метров. Рядом с целью создает «Статичесое Поле».
  • Статическое поле ➜ лужи с уроном и замедлением. Ослабляют перемещение игроков(логично попробовать выкладыват в назначенное место, чтоб избежать сдувания с платформы).
  • Нестабильный потом ➜ сильный урон по всем игрокам. Каждый рейдер набирает спред 8 метров. Оставляет «Нестабильная искра».
  • Нестабильная искра ➜ можно уничтожить диспелом или интерраптом. Взрыв наносит 15k игрокам и оставляет доту наносящую 15k / 3 секунды (стакается, прерываемое).
    Героик: имеет 3 заряда «Нестабильности».Эмо механика на диспел / интеррапт. Пропускать касты нельзя. Диспелить сразу!
  • Громовой заряд ➜ луч в танка, наносит урон игрокам которые стоят на одной линии с танком. Поражает «Дуга молнии».
  • Дуга молнии ➜ наносит до 1kk урона в зависимости от количества нанесенного лучом урона. Оставляет дебафф на +100% физического урона на 55 секунд (смена по 1 стаку, при этом всегда нужно отходить от танка).
  • Грозовое дыхание ➜ около-смертельный клив в течении 5 секунд.
  • Удары молнии ➜ станящие и дамагающие войд зоны.
  • Электрифицированные чешуйки ➜ АоЕ и дота в рандомных игроков.

Фаза 1

Сначала Ад обрушивает на вас удары издалека, используя огромный лук. Он будет выпускать в вас стрелы одиночными выстрелами, а также осыпать вас стрелами.

На Торренте вы можете легко избежать последних, но первых легче избежать, если вы пешком, поэтому имейте в виду, что вам придется быстро переключаться между ними.

Против Радана вы не можете позволить себе получить большой урон в самом начале, поэтому старайтесь избегать любых ударов, пока не доберетесь до него.В From Software прекрасно понимают, насколько тяжелым будет этот бой, и поэтому на земле есть несколько знаков вызова. Активировав их, вы вызовете несколько воинов, которые будут сражаться рядом с вами и отвлекут агрессию от Радана. Используйте их.

Знайте, что у него много крутящихся атак с большим радиусом действия, поэтому следите за тем, чтобы попасть в цель, а вы оставались в движении.

В дополнение к этому вам, скорее всего, понадобится оружие, наносящее урон от кровотечения, как в руководстве Rock Paper Shotguns, поскольку Радан чувствителен к урону от кровотечения. Это означает, что при нанесении удара его полоска здоровья будет медленно уменьшаться, в то время как вы будете продолжать, надеюсь, наносить новые удары.

Радан способен размахивать мечом по земле, а также ударять по земле и наносить ударные волны, которые могут нанести большой урон.

Однако он сворачивает эти атаки, и это, вероятно, лучшее время для лечения, которое вам обязательно понадобится!

Наш лучший совет относительно того, как атаковать Радана, — как и большинство боссов в Elden Ring: Встаньте позади них.

Если вам удастся это сделать, вы сможете наносить тяжелые удары, от которых он физически не сможет защититься. При условии, что у вас есть улучшенное оружие с кровоточащим уроном, вы сможете очень быстро подорвать его здоровье.

Это особенно верно, если вам помогают союзники, будь то ИИ или человек, и вы можете атаковать его все одновременно. У него не самый высокий атрибут самообладания, и вы можете уклоняться от большого количества его атак, поэтому всегда будет возможность нанести урон.

Тем не менее, не жадничайте и не забывайте уворачиваться, когда он крутится вокруг вас и пытается нанести урон.

Виды адов и где они обитают:

  • Заряженный губитель ➜ всплеск, окружает себя щитом. АоЕшит и ченнелит в Хранилище Воплощений. После снятия получает «Перегрузка» — увеличивает скорость себя и союзников на 50%.
  • Присягнувший боец авангарда ➜ успешные автоатаки стакают ему бафф на +10% хасты и мува.
  • Искательница бурь — послушница ➜ После 50% ХП становится иммуна к СС. Кастует болты в рандомных игроков. Успешный каст бафает ей хасту на +10%.
  • Гигантский Штормодемон ➜ телепортируется в новое место и наносит 50k урона в 10 метрах от начальной и конечной точки. Призывает Буревиков в начальной точке.Буревик ➜ мобы стремятся к Гигантскому Штормодемону. Если моб доходит до Гигантского Штормодемона, он уничтожается, восстанавливая Гигантскому Штормодемону 5% ХП и увеличивая урон на 10%. Стакается.Шаровая молния: Гигантский Штормодемон дропает шарики. Дамажат и станят.Энергетическое напряжение ➜ Гигантский Штормодемон АоЕшит 5k / 2сек пока живет.Героик: После гибели, Гигантский Штормодемон заряжает второго Гигантский Штормодемон, бафает ему хаст на 30% и начинает стакать доту «Энергетическое напряжение» пока не умрет.
  • На переходных фазах прожимка под «Присягнувший боец авангарда», когда он накопит стаки. Либо просить дамагеров забрать на иммун 1 тычку (аналогично Андуин / Сильвана Мифик).
  • «Громовой разряд» — прожаться на ХП. Урон от природы. Чем меньше урона получим — тем меньше бахнет потом.
  • Отходите от «Грозового дыхания» и старайтесь разворачивать босса от рейда.

Как выполнить квест на прокачку Первой помощи

Вот несколько подсказок, которые сделают прохождение квеста простой задачей:

Пациенты Нежить —> Критически ранены — Пациенты с критическими ранениями умрут после того, как Вы вылечите двух других пациентов.Пациенты Тролли —> Серьезно ранены — Пациенты с серьезными ранениями умрут после того, как Вы вылечите четырех других пациентов.Пациенты Орки —> Ранены — Пациенты с обычными ранениями живут дольше всех.

Используя эти базовые навыки Вы можете прогнозировать каких пациентов лечить в первую очередь, а какие еще могут немного подождать.

  • Нажмите сочетание клавиш CTRL + V, чтобы отобразить полоску состояния здоровья над головами пациентов, так будет намного легче ориентироваться. 
  • Отведите камеру максимально назад, чтобы сразу охватить взглядом всю территорию комнаты.
  • Поместите квестовые бинты на панель заклинаний, чтобы было легче их использовать, можно на время прохождения квеста привязать их на клавишу. Не используйте для лечения свои бинты, используйте квестовые. 
  • Расположите своего персонажа в середине комнаты.
  • Когда Вы лечите одного пациента, то сразу выбирайте следующего путем нажатия на него левой кнопкой мыши. Таким образом, когда лечение пациента закончится, а второй будет уже выделен — жмите на клавишу бинтов и вы будете лечить следующего пациента.
  • После спасения 15 пациентов квест считается завершенным. Сразу же идите его сдавайте, в противном случае с течением времени несколько пациентов умрут и квест превратится из статуса «выполнено» в статус «провалено». 

225 — 300

225 — 240
30 x Бинты из магической ткани — 30 x Магическая ткань

240 — 260
Поговорите с Доктор Густав ван Склифф / Доктор Грегори Виктор для изучения изготовления Плотные бинты из магической ткани.

30 x Плотные бинты из магической ткани — 60 x Магическая ткань

260 — 290
Поговорите с Доктор Густав ван Склифф / Доктор Грегори Виктор для изучения изготовления Бинты из рунической ткани.

50 x Бинты из рунической ткани — 50 x Руническая ткань

290 — 300
Поговорите с Доктор Густав ван Склифф / Доктор Грегори Виктор для изучения изготовления Плотные бинты из рунической ткани.

15 x Плотные бинты из рунической ткани — 30 x Руническая ткань

Raid Composition & Preparation

Arcane Resistance / Soakers

There are guides out there recommending that you use 0 arcane resistance for this fight, while others recommend that every raid member brings arcane resistance gear, so players are understandably confused.

The most efficient way to deal with this boss is by having 2 players (called soakers) come with the arcane resistance cap (365). You can have an extra soaker as a backup, but 2 is the minimum amount, and will usually be enough.

Note that Mark of the Wild gives 25 arcane resistance, or 34 if your druid has 5 points in the Improved Mark of the Wild talent. So if you have a druid, your soakers can get away with 331-340 arcane resistance instead.

The soakers can be any 2 people in your raid, any class and spec works. Tanks however make the best candidates by far, and I would strongly advise against making healers soak, as they’re too fragile.

Your soakers should bring some consumables that help them survive, such as Fisherman’s Feast, Elixir of Fortitude, Super Healing Potion, etc.

Your soakers should be Soulstoned, as their deaths can cause a wipe.

Everyone

Your raid should be buffed with Prayer of Shadow Protection for the bonus chance of resisting her spells in phase 2.

Everyone should have a Healthstone, as Arcane Missiles with bad timing can easily result in death.

Healers

This fight is not very healing intensive, so you can get away with as few as 4 healers, though 5 would be recommended. A 6th healer can help if your soakers are are not arcane resistance capped.Assign 2-3 healers to healing your soakers. Restoration Druids are the best choice for that spot, but Restoration Shamans and Holy Priests work just as well.

One of your healers should be dedicated to raid healing, but as Blinding Light and Wrath of the Astromancer are cast infrequently, this will be a fairly easy task. Restoration Shamans and Holy Priests are the best choices here.

The rest of your healers – particularly Holy Paladins, who have no AoE healing to speak of – should be assigned to healing whichever target is currently being targeted by Arcane Missiles. It is imperative that they react quickly, as being slow can very easily mean you lose a player, particularly right after Blinding Light was cast.

It can be extremely beneficial for your healers to use a target of target healing macro like the one below, which they can spam to proactively heal the target of Arcane Missiles.

DPS

There are no special requirements in regards to DPS players for this fight. You can run any DPS setup you like.

Your aim is to burn the boss down before you get overwhelmed by Wrath of the Astromancer stacks. Thus your DPS players should bring flasks, elixirs, buff food etc, so as to make the fight as short as possible.

Tanks

You only need 1 tank for this fight, so if you’re running a standard setup of 3 tanks, having the other 2 tanks soak generally works best.

I’d recommend that you have your Protection Paladin main tank Solarian, while your 2 other tanks run arcane resistance sets. Protection Paladins are ideal for the main tank spot because they also deal with the Solarium Agents very well.

Нашандра

  • Локация — Трон Желания
  • Здоровье — 8770
  • Награда — 90 000 душ, Душа Нашандры

Финальный босс игры, который материализуется на поле боя сразу же после убийства защитника и смотрителя трона.

По возможности лучше не вступать в ближний бой и не пользоваться блоком, так как проку от него здесь мало. Предпочтительнее атаковать босса с расстояния при помощи стрел и маги. Увернуться от встречных ударов в целом несложно. А еще помните, что Нашандра уязвима к молниям.

Бонус: если перед финальной битвой вы убили опционального босса Вендрика, то после Нашандры придется столкнуться с его братцем Алдием. О них речь пойдет ниже. 

Арена

Задание называется: “Когда сумма больше слагаемых” и в нём Вы должны убить Доктор Ужас. После его смерти возвращайтесь к Костяной Ведьме и она даст вам ещё больше заданий. Вы завладеете водяным ужасом, будете использовать Глаз Короля-лича, победите Одержимый Искальдер на вершине Боевого Шрама и наконец, для “Месть банши” бросите вызов владыке Йотунхейма, верховному тану Верховный тан Балагард. Для последнего квеста “Битва при Валхале” Вам понадобится помощь. Так как это скорее серия квестов с несколькоми боссами. У Геирвифа Вы берёте один за другим все квесты, в которых бросаете вызов 6 елитным противникам. Хотя в этой серии заданий Вы и не заработаете репутацию, зато вас наградят несколькими хорошими предметами снаряжения.

Ежедневные задания у Рыцарей Черного Клинка

Задание Начало Суть задания Требуемый уровень Репутации
Сбор информации Аурок Мрачное Проклятие Аурок Мрачное Проклятие с Подъема Смерти хочет, что бы Вы собрали 5 донесений Алого Натиска               80           250
Из праха восстаньте! Сетаал Темная Целительница Сетаал Темная Целительница с Подъема Смерти дала вам настойку Темной Целительницы. Окропите трупы любых 10 бойцов Алого Натиска, которых вы там найдете.               80           250
Наша метка Барон Раздор Барон Раздор из Склепа Теней хочет, что бы Вы воткнули 15 знамен Черного Клинка в тела мертвых врайкулов в округе Йотунхейма.               80           250
Закрытое воздушное пространство Узо Призыватель Смерти Узо Призыватель Смерти с Подъема Смерти хочет, что бы Вы убили 10 наездников на грифонах из Алого Натиска.               80           250
Пристрели их Прыгун Прыгун из Склепа Теней хочет, чтобы Вы, с помощью йотунхеймского скорострельного гарпуна, пристрелили 20 йотунхеймских протодраконов и их наездников.               80           250
Злоб любит огонь! Злоб Злоб из Склепа Теней хочет, что бы Вы украли протодракона в деревне Ньорндар и заставили его поджечь 10 построек врайкулов в округе Йотунхейма.               80           250

Где находится Ужас бури

Подземелье, в котором игроку предстоит столкнуться с драконом, находится на локации «Логово Ужаса Бури» — она расположена в Горах Светлой короны. Для новичков, не достигших 18-ого ранга, место будет закрыто барьером, через который нельзя пройти. Как только игрок достигает 18 ранга приключений и получает возможность выполнить задание «Синяя тень», Венти открывает проход в локацию.

Чтобы добраться до подземелья с боссом, нужно пройти квест «Перенаправление света». Используя ветряные потоки, игрок сможет пробраться в убежище Двалина, подняться выше и открыть точку телепортации на подземелье.

Фаза 2 (основная):

  • Энергия бури ➜ босс укрывает себя щитом на 20% ХП. Каждую секунду АоЕшит рейд на 5k, при этом каждый последующий тик, увеличивает урон на 100% и уменьшает ХП Хранилища Воплощений на 1%.Пока щит активен на игроков действует:
  • Заряд Бури ➜ все игроки поражаются двумя типами меток (зареннее наберите спред 8 метров). Нахождение рядом с одноименной меткой даст бафф +200% урона и ХПС. Нахождение с противоположной дамажит 8k/секунду (до спадения щита босса).Рекомендуется сделать WA с анонсом метки, либо на полу поставить значки для право / лево.
  • Крыло бури ➜ создает волну. Дамажит игроков и отбрасывает пораженных рейдеров.
  • Сверкающий заряд ➜ отмечает игроков меткой на 5 секунд. По завершении выделенных 5 секунд, наносит урон в каком-то радиусе и переходит на ближайшую цель. С каждым переходом радиус действия снижается. После перехода оставляет на игроке доту.
    Героик: обездвиживает при получении метки.
  • Нестабильный поток ➜ работоспособность полностью аналогична применению на «Фаза 1».
  • Громовой разряд ➜ работоспособность полностью аналогична применению на «Фаза 1».
  • Удары молнии ➜ работоспособность полностью аналогична применению на «Фаза 1».
  • Электризующее присутствие ➜ работоспособность полностью аналогична применению на «Фаза 1».

Фаза 2 (основная):

  • Энергия бури ➜ босс укрывает себя щитом на 20% ХП. Каждую секунду АоЕшит рейд на 5k, при этом каждый последующий тик, увеличивает урон на 100% и уменьшает ХП Хранилища Воплощений на 1%.Пока щит активен на игроков действует:
  • Заряд Бури ➜ все игроки поражаются двумя типами меток (зареннее наберите спред 8 метров). Нахождение рядом с одноименной меткой даст бафф +200% урона и ХПС. Нахождение с противоположной дамажит 8k/секунду (до спадения щита босса).Рекомендуется сделать WA с анонсом метки, либо на полу поставить значки для право / лево.
  • Крыло бури ➜ создает волну. Дамажит игроков и отбрасывает пораженных рейдеров.
  • Сверкающий заряд ➜ отмечает игроков меткой на 5 секунд. По завершении выделенных 5 секунд, наносит урон в каком-то радиусе и переходит на ближайшую цель. С каждым переходом радиус действия снижается. После перехода оставляет на игроке доту.
    Героик: обездвиживает при получении метки.
  • Нестабильный поток ➜ работоспособность полностью аналогична применению на «Фаза 1».
  • Громовой разряд ➜ работоспособность полностью аналогична применению на «Фаза 1».
  • Удары молнии ➜ работоспособность полностью аналогична применению на «Фаза 1».
  • Электризующее присутствие ➜ работоспособность полностью аналогична применению на «Фаза 1».

Скорпион Нажка

  • Локация — Темнолесье
  • Здоровье — 5741
  • Награда — 17250 душ, Душа Скорпиона Нажки, Южный ритуальный браслет

Можно и нужно долго бить с расстояния в «человеческую» часть босса, но если хочется форсировать процесс расправы, то лучше заходить в заднюю часть хвоста и лупить по ней, не забывая своевременно уворачиваться.

Также с противником связан баг, который до сих пор не поправили, поэтому любители легких побед могут использовать его. В чем суть: нужно заманить босса ко входу, расположившись между ним и деревом. Как только Нажка приблизится, оббегите вокруг дерева. Если повезет, то босс буквально застрянет в проходе, и можно будет быстро и беспроблемно убить его.

The Pull

Solarian has a relatively small aggro range, so you’re safe to buff anywhere in her room.

When you’re ready, a hunter pulls with Misdirection, and the raid positions itself as shown in the following picture.

Essentially, the entire raid minus the soakers stacks in the middle, with the melee behind the boss to avoid parries. The soakers stand to the side, some 10-15 yards away to avoid potential accidents.

Beware: If your soakers are not very beefy (meaning tanks) with tons of HP, later on in the fight, when their Wrath of the Astromancer stack count is high, Blinding Light can 1-shot them while Arcane Missiles will do excessively heavy amounts of damage to them. Your healers need to be extra aware with healing them as the fight goes on.

If your raid is lacking on the DPS side and your kill times are slow, resulting in too many stacks, you can consider running a 3rd soaker. Spreading the stacks 3-ways will result in significantly lower damage on the soakers over time.

Аава, питомец Короля

  • Локация — Ледяная Элеум Лойс
  • Здоровье — 8930
  • Награда — 78 000 душ, Душа Аавы, питомца короля

В бой лучше всего взять основательно прокаченную рапиру, порошок починки, а также надеть широкое кольцо связи. Тактика сражения до боли стандартная: положитесь на свою реакцию и почаще перекатывайтесь, но именно в сторону босса, а не наоборот.

Когда Аава начинает кастовать кристальные сгустки, то сразу бегите к нему за спину и наносите от двух до четырех ударов, сгустки не попадут по вам. И внимательно следите за хвостом. Если расстояние слишком большое для того, чтобы добежать — выпейте эстус и начинайте спринт вбок, но не ставьте блок.

Аава очень уязвим к колющему оружию и огню — это стоит учитывать.

Черное чудовище Паарл (Darkbeast Paarl) – не обязательный

Паарл – порождение Арчибальда, исследователя из Церкви Исцеления, который занимался черными чудовищами. Точной информации о нем нет, но, скорее всего, он был одним из узников тюрьмы, над которыми Арчибальд ставил свои опыты, либо же это он сам и есть. Об этом косвенно свидетельствует дыра в дыре камеры, через которую мы и пробираемся к боссу во двор тюрьмы. Паарл представляет собой огромное черное чудовище, которое состоит их одних костей, окруженных электричеством.

Черное чудовище Паарл

Бой с Паарлом достаточно прост. Он не вызовет у вас никакого затруднения, если вы будете вести себя максимально агрессивно по отношению к нему. В общем, тактика следующая:

  • Бейте по лапам, чтобы свалить Паарла с ног и провести критический удар в голову. Старайтесь наносить как можно больше ударов, не давая ему даже шанса подняться.
  • Возьмите длинное оружие, так будет легче достать до лап и вообще попасть по ним. Чудовище резвое, быстро бегает и прыгает, поэтому коротким оружием будет сложно прицелиться.
  • Не фиксируйте камеру. По причинам, описанным строчкой выше, фиксация камеры на боссе будет только мешать. Вы станете смотреть лишь на его голову, и в таком состоянии попасть по лапам будет крайне затруднительно.

Сам бой проходит достаточно быстро и без особых курьезов. Если четко следовать тактике, у босса не будет даже шанса, чтобы зарядить свой электрический выброс по области или зацепить вас своими размашистыми ударами. Если трудности все-таки возникли, вы всегда можете потратить озарение, дабы призвать на помощь старого охотника. Колокол призыва стоит в начале тропинки к боссу – не пропустите.

Общая информация:

  • В бою с боссом, всегда будет 3 основные фазы и 2 переходные фазы, между ними.
  • 4 платформы, обозначены цветами (стихиями), центральая — общая.
  • Есть некоторое «Хранилище Воплощений», у которого есть запас прочности.
  • Во время переходных фаз появляются ады — разумно разделить рейд на одинаковые группы.
  • На последней фазе начинается ДПС-чек (софтэнрейдж).
  • На этапе освоения рейда, максимально профитным и разумным решением будет использования ГЕРы (БЛ) на «Фазе 3».
  • Платформы — это Хранилища Воплощений, это большие банки, на крышке которых мы стоим. В этих банках заточены братья Рашагет из других стихий. В процессе боя она пытается их освободить постепенно нарушая целостность Хранилища Воплощений. Если запас прочности хранилища упадет раньше босса — вайп. Центральная платформа — просто платформа.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: